Форум » Полемика » Strangers in the night... » Ответить

Strangers in the night...

Satir: Так... про школьный металл вроде бы поговорили.... Хотелось бы немного расширить тему не только школами, но и другими необычными местами для репетиций и выступлений, где присутствующие там обитатели, либо просто случайные люди были не совсем готовы услышать такую музыку.

Ответов - 4

Damnmann : Была у меня в 97-ом году группа "Грандж-при!". Наша репетиционная база базировалась на пятом этаже нашей большой местной текстильной фабрики на 3 тыс. рабочих. Просто папа одного из моих друзей-музыкантов работал каким-то культ-массовым работником в кружке самодеятельности при профкоме фабрики, поэтому и допустили нас до имеющихся там инструментов и аппаратуры. Нам было лет по 20. В отделе кадров всем нам выдали временные пропуска для прохода на фабрику. Играли всякую постметальную фигню (большинство из нас к тому времени уже пережило период одержимого увлечения металлом): "Symphony of Destruction", "Anarchy in the USA" аля Megadeth; из Joe Satriani вещь сняли...; "Fade to Black"-Metallica; "Digging The Grave", "Epic" и "Midnight Cowboy" из Faith No More, а также успели пару-тройку своих вещей написать - в альтернативно-метальном стиле... У нас была знакомая девушка - училась на факультете журналистики - так она захотела написать статью в местной газете о нашей группе. Когда вышла газета и я впервые увидел свое имя и фамилию, название группы на газетной полосе, то подумал: "Ну всё! Вот она популярность!..." :-))) И однажды к нам этот папаша -культ-работник приходит и говорит, что директор фабрики, совершенно не ведая, на самом деле, о том, что мы играем, распорядился, чтобы мы устроили небольшой концерт в фойе здания для трудового фабричного коллектива в такой-то день между сменами, когда отработавшая смена будет уходить с фабрики, а новая смена проходить мимо нас на работу, зарядившись, как было рассчитано, от нас здоровой порцией созидательной энергии.... :-))) В оставшееся до выступления время мы усиленно отттачивали свое мастерство дабы не лажануться перед трудовой массой. В назначенный день мы принялись усердно перемещать всю нашу аппаратуру и инструментарий с пятого этажа на первый в фойе при помощи многочисленных поездок на обычном пассажирском лифте вместе с удивленными попутчиками- сотрудниками(грузовой лифт не работал). Часа через 2 поездок вся аппаратура была свезена вниз. Наконец все было настроено и можно было играть... что мы и сделали.... сыграли для разогрева перед концертом пару вещей, несмотря на просьбы представителей работающего поблизости персонала перестать греметь... на что мы отвечали: "Разве вы не знаете, что директор распорядился сегодня устроить концерт?!" И вот настал волнующий час пересмены. И народ (большей частью женщины-труженицы, всякие швеи мотористки, гладильщицы) показался с проходной. Мы ударили первые аккорды "Анархии в США", с ожиданием, что сейчас в фойе, должно быть, понабьется туча народа поглазеть на нас. играем следующий куплет... смотрим на народ: проходят через фойе, глядят на нас недоуменными глазами и уходят даже не останавливаясь. Им же, конечно, никто не объявил про концерт, мало ли кто там чем бухает. За рабочий день они и так наслушались всякого технологического шума. а тут еще мы что-то такое гремим и на них почти не смотрим, а только каждый на своем инструменте сосредоточен. Они же домой спешат, уставшие. к тому же никто не сказал работницам, что кто-то будет играть специально для них. Мало ли кто чем на предприятии занимается. Смотрят, что вперед идущие люди проходят - не останавливаются, и они тоже идут за ними, не останавливаются. толпа.Поэтому где-то на третьей песне, мы поняли, что играем исключительно для себя просто в новой обстановке... Единственное, чем нам приходилось довольствоваться - это удивленно-уставшие натруженные взгляды из потока толпы, непрерывно двигающейся к выходу... Кто-то конечно ненадолго останавливался посмотреть на диво... и затем шли дальше.... случалось видеть также обращенные в нашу сторону улыбки и насмешки..... Потом это нам все надоело.... и мы перестали смотреть на толпу и вообще ее замечать... а стали общаться между собой и чувствовать себя раскрепощенно, как на обычной репетиции.... Примерно также как и ушедшая, вела себя и вновь приходящая смена... разве что усталости было поменьше.... но все спешили на работу еще больше чем те домой... так что тоже из тысячного, большей частью женского коллектива никто так и не удосужился остановиться и проявить интерес к нашей музыке.... Когда вся наша программа закончилась мы сыграли еще множество незапланированных вещей и кусков.... вели себя как будто у нас плановая репетиция.... когда уже началась новая смена и играть оставалось только для отдельных опоздавших лиц, мы решили свернуть гастрольную деятельность и начали разбирать и вновь поднимать аппаратуру на лифте с чувством что все эти таскания аппаратуры никому не нужны... После нашего выступления нам удалось порепетировать всего лишь раз или два, после чего нашему папаше-культ-работнику рекомендовали пересмотреть свои взгляды на фабричную самодеятельность и нас вежливо попросили освободить репетиционную базу... Но все таки я был очень доволен тем, что удалось, пусть в малой мере, но все-таки познакомить далекие от прогрессивной музы

JT: У нас в городе был (да и есть) панк Славик Верещалкин. У него была навязчивая идея устроить панк-концерт в психушке (откуда его за шкварник не раз выкидывал полноватый усатый доктор - я уж часом подумываю, уж не САМ Лукьяненко ли это был, он в те годы именно там и именно в нашем городе работал!) Ничего кроме глумления над больными людьми я в этом не вижу. Такое же, как у макса покровского (ох, скрутит его под старость и прикует к коляске, помяните мои слова, ибо нужно различать - где стеб, а где - глум без тормозов!)

Damnmann : JT :-) Ну ладно бы, если б психи для здоровых людей выступили - еще можно было бы поискать в этом что-то интересное... Но здоровым людям туда к ним зачем рваться?...


JT: Damnmann пишет: цитатаНу ладно бы, если б психи для здоровых людей выступили - еще можно было бы поискать в этом что-то интересное... Так на концертах такое постоянно практикуется! На каждом концерте процентов 20 тех, кто на сцене - психи - а остальные просто пьяны!!!!!



полная версия страницы