Форум » Полемика » Ваши рецензии. » Ответить

Ваши рецензии.

Admin: Здесь можно выкладывать свои рецензии, если у вас есть тяга к писательству Пока предлагаю ознакомиться с последними опусами Панцыря! Все его рецы лежат здесь - http://metal-cd.ru/rus/reviews.htm РЕТРИЕМ «Demo» (9/10) [Mar 22, 2004] Отечественный power-metal акт с серьезными, но обоснованными претензиями на прорыв в первую лигу. Сравнения с западными аналогами почему-то на ум не приходят, и это, на мой взгляд, несомненный плюс. Может, и у нас, наконец-то, появится своя особенная модель пауэра, по аналогии с немецким, итальянским и шведским?.. Хотелось бы на это надеяться. Теперь поговорим про отличительные особенности этого пятипесенного демо. В первую очередь, это достаточно жесткие, но очень классные гитары, являющиеся несомненной доминантой в музыке группы (а соляки – так вообще сказка). Уровень владения инструментами приятно удивляет – команда не изобретает «новые ноты» и «концептуальные пассажи», а работает очень слаженно и органично. Клавиши есть, куда же без них, но они используются очень осторожно и грамотно – ненавязчиво и как бы на заднем плане. Очень силен вокалист – обладая достаточно мощным высоким голосом (но не имеющим ничего общего с итальянскими фаринелли), при пении он особо не напрягается и не выдает «эффект мартовского кота». Кстати, все тексты песен на русском языке, но чего-то особенного про лирику я сказать не могу – она стандартна для многих групп, исполняющих пауэр-метал. Скажем так - лирика на уровне. Хороши здесь мелодии, вполне оригинальные, без заметных заимствований и излишней занудной зауми. Выделять какие-то отдельные трэки я не буду, ибо все песни мне понравились в равной степени. Одним словом, работа крепкая и качественная, и если парни будут продолжать в том же духе, то их ждет большое будущее. www.retriem.metalmusic.ru ADEPT «Demo» (8/10) [Mar 22, 2004] Коллектив с таким многозначительным названием исполняет качественный готик-рок с элементами love-metal. Но не стоит спешить с выводами - никаких рыданий и потусторонних завываний вы здесь не встретите. В отличие от многих других групп, работающих в тех же стилевых рамках, ADEPT практически полностью избегает дебильной слащавости, предпочитая несколько отстраненную эмоциональную окраску. Здесь правят балом роскошные синтезаторы, продуманные и строгие, и очень неплохой вокал (преимущественно мужской, но кое-где встречаются и неясные женские подпевки). Гитарист хорошо знает свое дело, но его инструмент звучит здесь несколько в стороне. Композиторский талант даже не ставится под сомнение, да и уровень мастерства тоже вызывает лишь уважение и положительные эмоции. Песен как таковых здесь нет, демо состоит из кусочков композиций очень небольшой продолжительности. Мои познания в готике весьма скромны, поэтому каких-то прямых аналогий я, увы, не привожу.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Admin: А Морев под шумок открутит все тарелки у МакБрэйна и свои железяки поставит, и скажет, что «tak ono i bylo, uncle Niko..., my metal bro(ther)!» Ему этих тарелок установки на 3 хватит! Больно уж жирный сервиз у Нико! Где, кстати, ваши бэндмемберы? Не обладают компутерами?

PANZER: JT пишет: цитатаЕсли непонравится - послушай несколько раз. Слишком понравится - тоже. Всегда отслушиваю по нескольку раз, как в центре, так и в наушниках. Мне действительно Ретрием понравился. И - я это всегда подчеркивал - к демкам (тем более отечественным) отношение другое и оценка другая. Ну, типа вот вам (из последних моих новинок, чего записал). Рецензии писал для себя и для друзей (для другого сайта), а не с целью ими здесь выпендриться. Не понравится - рвите, как говорится... И обзывайтесь... ANGELES DEL INFIERNO “Pacto Con El Diablo” 1984 9/10 Ничего раньше про этот коллектив не слышал, но при ознакомлении – башню рвет напрочь. О технической стороне дела – по ходу дела, диск оцифрован с виниловой пластинки (слышны характерные щелчки и потрескивания), но это ни в коей мере не умаляет его достоинства. Классический хэви-метал, в меру жесткий, неприглаженный, с испаноязычной лирикой (или с мексиканоязычной – не знаю) и запоминающимися мелодиями, ближайший аналог – Judas Priest. Типа, британский хэви с испанским колоритом. Высокий, чуть хрипловатый голос вокалиста напоминает то Хэлфорда, то Диркшнайдера, то Байфорда – но при всех этих сравнениях он оригинален! Материал преимущественно среднетемповый, с «шагающе-марширующими» ударными и цепляющими соляками. Один из самых клевых трэков – “Rocker” (с чудненько звучащим раскатистым «р-р-р-р» :-) – куда там немцам!). Хоть и не знаю я испанского (испанского?..), но название альбома перевел без труда: «Договор с Дьяволом» вроде как. Ну, а команда, в таком случае, называется «Ангелы Ада». ANGELES DEL INFIERNO “Diabolica” 1985 10/10 Этот альбом мне понравился больше всего (в смысле, из пяти имеющихся). Он и поживее прочих, и по материалу наиболее интересный. По материалу – все тот же простой, незатейливый и мелодичный heavy с ярко выраженным национальным оттенком (при этом никаких фольклорных элементов не используется). Открывает диск скоростной номер «Fuera de la ley» – однако ребята ухитрились соблюсти все правила: и про скорость не забыли, и мелодию классную придумали. Только вот как название песни переводится, я не знаю. Здесь же очень красивая баллада «Al otro lado del silencio» (баллада-то она баллада, а гитарки все равно тяжелые). Еще очень понравилась композиция “Prisionero” – здесь проникновенные гитарные партии гармонично взаимодействуют с вокалом. Я считаю, что именно на этом альбоме во всей красе открылся талант и неповторимость этого, к сожалению, малоизвестного коллектива. Насчет малой известности утверждать не буду, но я за десять лет увлечения подобной музыкой про Ангелов Ада никогда ничего не слышал. Вообще, надо отметить, что хэви-метал в исполнении этой группы отдает нехилым рок-н-ролльным привкусом – именно он добавляет неожиданную легкость и прозрачность всем песням. Еще одна особенность – все вроде выплавлено по старым, хорошо знакомым и многократно испробованным рецептам, но в итоге получается какой-то особенный, ни на что не похожий результат. Ну, куда ж, в таком случае, без сравнений… Здесь на ум приходят датчане Pretty Maids и, пожалуй, еще Twisted Sister с Shock Paris. Кстати, еще одна прикольная особенность - во всех номерных альбомах Ангелов по десять песен. Ну, тогда – десять баллов :-). ANGELES DEL INFIERNO «Joven Para Morir» 1986 8/10 Третий альбом неистовых испанцев. Все вроде так же, все на месте, все неплохо, но вот и аранжировочки стали как-то пожиже, и музыка помедленнее, и саунд полегче. Больше hard, чем heavy. Что есть, то есть. Нет, ну обязательные гитарные запилы присутствуют, вокал все так же силен, однако не оставляет ощущение, что парни немного выдохлись. Хотя, не смотря ни на что, и здесь есть весьма сильные номера – например, «Lo tomas o lo dejas» или «No te dejes vencer». На этом альбоме тоже есть достойная баллада, совсем не сопливая, но в меру суровая - «Pensando en ti». Не знаю, как так вышло и чем музыканты руководствовались, когда утверждали трэк-лист, но вторая половина альбома получилась много сильней первой. Восемь из десяти – да и то балл накидываю, если честно, за прошлые боевые заслуги. Да, альбом тоже цифрован с винила. ANGELES DEL INFIERNO “666” 1988 8/10 С каждым новым альбомом эти испанские перцы становятся все профессиональнее и техничнее. Группа не стоит на месте, она развивается, и между «Договором с Дьяволом» и «Шестерками» - глубокая пропасть. Дух команды, ее неповторимая энергетика в целом сохранились, но вот звучать Ангелы стали все-таки намного мягче – рока действительно стало больше, больше в ущерб металлу. Да и повзрослели они ощутимо, это тоже чувствуется. Не скажу, что это плохо, тем более та оригинальная мелодика никуда не делась, она здесь, в каждой песне, в каждом риффе, но чего-то теперь не хватает… Саунд стал чище, как-то аккуратней, что ли. В принципе, если проследить творческий путь Ангелов, то становится ясно, что у них было как минимум три варианта дальнейшего развития – после второго альбома утяжелиться и попробовать себя в пауэре (тем более, предпосылки были), играть все тот же кондовый хэви или двинуться в сторону традиционного хард-рока. Ну, итог очевиден. Здесь порадовали следующие песни: «Si tu no estas aqui», «Todo marcha bien» и, пожалуй, «Vives en un cuento». Что еще, кстати, мне нравится в этой формации, так это то, что все альбомы короткие и доходчивые – не успевают надоесть. ANGELES DEL INFIERNO “A Cara O Crus” 1993 9/10 Налицо очередная метаморфоза – после пятилетнего перерыва Ангелы Ада одумались и опять заиграли обалденный отвязный хэви (теперь, правда, больше тяготеющий к американскому), прибавив еще в технике. Однако простого «возвращения к корням» парням показалось мало – теперь в их хэви запросто замешано немного фанка, чуть-чуть глэма, капелька рэпа (КАПЕЛЬКА!)… Всего понемножку, короче. Кстати, харда тоже никуда не делась – она просто очень органично вплелась в общий микс. Пожалуй, это самый разнообразный Альбом испанских Ангелов. То ли на этом альбоме у них другой вокалист, то ли группа чего-то сотворила со старым – только вот теперь вокал несколько ниже прежнего, да и интонации какие-то не такие. Титульная вещь – несомненный хит, и еще хочу особо отметить эмоциональный полумедляк «En un suenioe». Кстати, оформление у этого диска наиболее стебное из всех альбомов, что Ангелы выпускали – скелет с автоматом, земля ему пухом. Вот в прошлом году у них должен был новый альбом выйти – интересно было бы ознакомиться… Если понравится - чего-нибудь еще запостю.

Лесьяр: ОХ! и ржал и под столом валялся! про Эдди/Энди это сильно насчет рецензий - давайте организуем кружок рецензий! кто-нить один стиль, кто-нить другой... все-таки тут собрались люди, которым в музыкальном отношении я очень доверяю.


von Juntz: Лесьяр Чур я буду рецензировать мелодик-павер. Финляндию там всякую и прочую Скандинавию. И всякие нестандартные релизы типа нового Pain Of Salvation или андерсеновского сольника последнего

Chris: Admin пишет: цитатаА Морев под шумок открутит все тарелки у МакБрэйна и свои железяки поставит, и скажет, что «tak ono i bylo, uncle Niko..., my metal bro(ther)!» Ну ты прям в точку попал!!! Вся выходка в 100% -но в духе Морева! И таким невинным взглядом на Нико посмотрит, что тот ему и пластик сам отдаст и даже бить не будет. А после концерта подойдет к Комарову с загадочным видом типа «дарю микрофончик! Смотри какой хороший! Мне его дядя Нико сам с барабанов снял! (действия на заднем плане:Стафф Мейден обшаривает сцену с криками«Somewhere tut eshe 4 mikrofona bylo...») Насчет рецензий я думаю тебя Энди И Panzer поддержат-сообразите : кружок рецензентов на троих!

von Juntz: Chris По поводу Панцыря я уже понял. Он по части рецензий - непревзойденный монстр и мне до него, пожалуй, далековато будет. А Энди так и не нашелся? А то давно его что-то не видно. Что бы это значило?

Chris: А Энди меня СМС-ками бомбит на сотку, а у меня там денюжка кончилась отвечать... Лучше бы на форум зашел, блин!!! А звонить леень! Да и все равно он обычно с головой в просторах интернета.

von Juntz: Chris А чего тогда не заходит?

Chris: А ему наверное тоже лень

PANZER: von Juntz пишет: цитатаПо поводу Панцыря я уже понял. Он по части рецензий - непревзойденный монстр и мне до него, пожалуй, далековато будет ГЛУМИТЬСЯ НЕХОРОШО.

von Juntz: PANZER Я не глумлюсь, а высказываю заслуженный респект. А если серьезно, то это здорово, что есть человек, который умеет писать хорошие объективные рецензии.

PANZER: von Juntz пишет: цитатакоторый умеет писать хорошие объективные рецензии Ты это серьезно? Главнейшая цель, которую я преследую в своей писанине - ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. А уж насколько это получается и насколько объективно, судить не мне :-)...

von Juntz: PANZER А мне нравится имхо!

PANZER: von Juntz Ну что, спасибо на добром слове. Только вот почему никто больше не выкладывает своих рецензий? Ибо топик-то заведен специально для этого.

von Juntz: PANZER Я скоро выложу. Просто никак дописать не могу. А в он-лайне писать, сам понимаешь, дороговасто получается. Говорю же, далеко мне пока до тебя.

JT: Я вот бы с удовольствием написал рецензиюна что нибудь эдакое (типа сольника Халфорда или бутлега Gamma Ray - кстати, хоть запись с микрофона, довольно чистая (видимо писали не на диктофон а как минимум на мини-диск или что покруче). Играют - зашибись. По качству муз. материала (сыгранно-спето) выше официальных концертников... Но пока не закончу работу над материалом врят-ли время появится...

von Juntz: JT Точно такая же история. Хотя я постараюсь усправиться чуточку поскорее.

JT: Группа «Сюита» Узнал новость от нашего бывшего вокалиста Дена. Чуть не поперхнулся… Оказывается, он не сидел просто так без дела, а вовсю занимался музыкой! Сегодня услышал запись (рабочий материал) его дебютного проэкта «Сюита», который записывается в Астане на студии «69». Во первых, хочу констатировать что Ден вырос как по вокальной технике так и по подаче материала. Сейчас голос его несколько напоминает по фактуре Дена Маккаферти, что вобщем то неплохо. При этом он разработал верха, и на верхнем регистре все звучит более чем прилично. Группа ориентированна на прогрессив и нео-классик. Лирика на английском. Общее звучание напомнило мне лучшие вещи Dream Theater и Marilion. Временами напомнило вещи группы Angra и Helloween времен Хамелиона. В записи много акустических моментов, близких к Джетеро Талл и Апокалиптике!!! Такого совковая сцена еще не видела! Работа гитариста (кстати, мой старый знакомый и соратник по Эксцессу) виртуозна и напоминает Ингви в лучшие годы. Клавишник отдает предпочтения блюзовым и джазовам гармониям a-la Джон Лорд. Отдельное слово о драммере – место за барабанами занял прославленный ныне питерец Игорь Перебеев – живая легенда уровня цепелиновского Бонзо. Состав этого коллектива на сегодняшний момент таков: Ден «Throne» Чудаков (Екс- HOLY DRAGONS) – вокал, акустическая гитара. Вениамин Половинко (Екс- Ексцесс, Deathreck) – соло гитара, скрипка, альт. Александр Фелинский (Екс- Бенн Ганн Бенд) – синтезатор, фортепьяно, бек – вокал. Игорь Перебеев (Екс- Триумвират, Настя Полева) – Барабаны, перкуссия, блок-флейта. В качестве сессионного бас-гитариста и администратора проэкта в группе принял участия Ермола из Лид Вейт. Группа уже подписала (по предварительным данным) контракт с СД-МАКСИМУМОМ и западной студией, название которой пока держется в секрете. В начале мая запланирован тур по СНГ. Приятно порадовала работа инструменталистов. Красивые мелодии и.т.д . Но что я могу сказать? Тяжести-ноль! Это скорее не прогрессив а арт-рок, да еще балладного типа. Вобщем песни меня не тронули т.к. они непохожи ни на Painkiller, ни на Стены Йерихона… Кстати. Из 12 записанных и находящихся в процессе сведения вещей 2 – ремейки старых HOLY DRAGONS. Это СОРРИ МАМА, записанная со скрипичным квартетом под фоно с флейтой, длиннющим психоделическим соло в середине и общей длительностью 15 (!) минут, и CHRISTMAS – в темповой версии но тоже растянутый до 8 минут со вставками нео-классики и блюз-рока. И вот еще плохая новость – Комарофф дизиртировал из HD в «Сюиту» на вакантное место басиста и бек-вокалиста : -((((((((((((((((( (новость от 1.04.04)

Admin: Заклеймим позором отщепенца!

Chris: Ща, я его как промеж глаз заклеймлю!!!

metalman: так.... день смеха в деле.... ЮМОР ЖИВ!!! И БУДЕТ ЖИВ!!! :)

PANZER: Типа, вот... ЭПИДЕМИЯ «Метал-опера ЭЛЬФИЙСКАЯ РУКОПИСЬ» 6/10 (9/10) Как и многие другие, я с большим интересом и некоторым нетерпением ожидал этого релиза, возлагая определенные надежды прежде всего на звездный состав приглашенных музыкантов. К примеру, послушать, как Кирилл Немоляев поет пауэр – что может быть необычнее? Успевшие приобщиться к великому в один голос твердили, что это просто «супер-альбом», «русский ответ Авантазии» и все такое. Послушав его, у меня остался лишь один вопрос – а в чем, собственно, прикол? Что здесь такого эпохального и шедевриального? Чего все ждали-то? Мне, например, альбом не понравился совершенно. Во-первых, я крайне негативно отношусь к вокальным упражнениям Макса Самосвата, хотя, если судить объективно, поет он довольно неплохо. Лично мне в его голосе очень не нравятся какие-то истерические нотки и сама манера пения. Во-вторых, совершенно не понравилась убогая и примитивная лирика, достойная дворовых пиитов шестнадцати годов от роду – «Дезмонд, мой друг, я готов ко всему» (с) или «Торвальд, друг, разбей стекло» (с). Ну, просто «Вася, друг, налей стакан»... А трэк «На пороге Ада» своими перлами напомнил мне нетленные творения «Короля и Шута». Да и сама история, как мне показалось, на которой основывается все действо «первой российской метал-оперы», изрядно попахивает нафталином. В третьих, это всепоглощающие и вездесущие клавиши – по-моему, с ними тут явный перебор. Скоро, блин, грайндкор будет тоже с клавишами, и не просто с клавишами – нас ждет симфо-грайнд-водевиль. Совсем не порадовало так ожидаемое участие К. Немоляева – его рыканье, без базара, гениально, но поверить всерьез в то, о чем он здесь поет – просто нереально и воспринимается как некий стеб. Так сказать, прошлые работы обязывают – у меня никак не получалось абстрагироваться от творчества Бони неМ… Сама музыка – заурядный современный пауэр-метал с обилием клавиш, стерильный и канонический, но – надо отдать ему должное – качественно и профессионально сыгранный. Первый блин, даже горелый, не будет комом, если пользоваться вазелином… Теперь про то, что оставило хорошие впечатления – ибо не все так плохо, как я описываю. В первую очередь, это саунд, получившийся просто замечательным – чистый и мощный, во-вторых – вокал Д. Борисенкова, отвечавшего за озвучивание главного злодея, он свою работу проделал на пять баллов. Отдельный респект оформителям буклета – фронтсайд получился в меру строгим, но стильным, без культуристов с холодным оружием и звезд «Плэйбоя» с безразмерными доильными аппаратами. Безусловно, хороши гитары – гитаристы сработали безукоризненно, на протяжении всего альбома радуя слух слаженностью и мастерством. Очень понравилась мандолина (В. Холстинин) в «Пройди свой путь» - благодаря этому, совсем не «металёвому» инструменту, песня звучит свежо и оригинально. И… все. Оценки будет две – моя личная и объективная. При всем том, чего я здесь понаписал, мне кажется, что эта работа завоюет большую популярность у большинства металхэдов. И – я так и не врубился в происходящее – причем здесь все-таки рукопись?..

von Juntz: Andre ANDERSEN «OceanView» 10/10 Давно было известно, что Андерсен (который из Royal Hunt) – учился игре на фортепиано в простой советской музыкальной школе. И, узнав о предстоящем выходе рецензируемого альбома, я, прежде всего, горел желанием узнать, ну как, она – простая советская музыкальная школа в сравнении со всякими там, выдающимися и не очень, западными образцами. Послушал, понравилось. Советская музыкальная школа рулит неимоверно. Понятное, дело, я очень во многом субъективен – все ж таки это самый уважаемый мною музыкант. И, тем не менее, хочу сказать совершенно определенно: данный диск достоин самый высочайшей оценки .И за оригинальность (на моей памяти только Дэвид Брайан сподобился выпустить сольный фортепианный альбом с собственными сочинениями), и за подбор композиций (а они получились замечательными – и в плане мелодизма, и в плане техники исполнения), и за сюрпризы в виде скрипки, гитары с стиле фламенко и, особенно, виолончели. Словом, этот диск маст хэв не только поклонникам Royal Hunt (хотя им, конечно, в первую очередь), но и всем разбирающимся в хорошей музыке и умеющим ее ценить. EDGUY «Hellfire Club» 8/10 Лучше всего практику рецензирования начинать с хорошо известных тебе групп, что я в итоге и сделал. Хотя для восторженной рецензии творчества Тобиаса Заммета сотоварищи надо было выбрать, конечно, их предыдущий студийный полноформатник «Mandrake». Однако «HC» был так круто разрекламирован (его анонсы на сайте группы) начались еще в мае прошлого года, что я решил начать обзор эдгаевских опусов в ретроспективном порядке. Скажу сразу – к технике и качу, а также к записи, сведению и мастерингу претензий нет и быть не может. Проблемы начинаются, когда вслушиваешься в музыку внимательно. Вроде бы это все тот же Эдгай, светлый, веселый и жизнерадостный. Тот, да не совсем. Ясен перец, известное количество хитов на диске присутствует, куда ж без них. Mysteria, We Don’t Need A Hero, Down To The Devil и особенно Navigator с блистательным Оливером Хартманном (он так поет свою бэк-вокальную партию, что заглушает и Заммета, и всех остальных). Но хиты хитами, а вот души в альбоме нет. И особенно это чувствуется, когда слушаешь не слишком хитовые вещи. А уж чего там делает нечто под названием Lucifer In Love, я до сих пор не понял. Хотелось бы надеяться, что наследники славы Helloween еще не пресытились настоящим творчеством и не превратились в выкачивателей из фанатов денег, наподобие тех же Motley Crue, но в целом «Hellfire Club»наводит именно на такие мысли.

Admin: Гы-гы, на своем опыте знаю, что в Испании проживают самые угарные и компанейские перцы во всей Европе! Было у меня такое тухлое хобби как брать с собое немерено вотки на футбольные выезда и поить ею аборигенов с прокламациями типа «у вас вотка вся паленая, ну-ка хлебни нашей настоящей!» В Испании практически никто от этого не отказывался, хотя я бы нахх послал бы в лучшем случае... :) А половина из них свободно выжирали по пол-батла из горла за раз без закуси!!! Я реально охуевал, дорогая редакция! Ну а там уж разговор «зажисть» шел, как правило. Бугага! Купил тут перец один 4 компакта (2 Арии и 2 UG команды) - ну купил и купил, рядовое событие. Так потом рекламу с испанских форумов еще развернул. Я посмотрел на его мыло, а там панцеровсие «Ангелы Ада» красуются! Списались с перцем, так выяснилось, что у нас знакомство с русским ХМ с «Героя Асфальта» у обоих началось! Он где-то в свое время винил умудрился нарыть! Так вот у них метал-фест под Барселоной скоро будет, на который по 50.000 щщей приезжает посмотреть на местные группы! Типа наших говнороковых нашествий, максидромов и крыльев! А «Аццкие Ангелы» у них типа нашей Арии, хотя у нас другие 2 группы только известны и то совсем недавно. Панцырь, с тебя болванок Аццких, наххх!!!

PANZER: Ох ё! Малабарский ты татарин, уважаемый Алексондр Абрамович. Я полчаса врубался, что это за «Аццкие Ангелоиды»... Слышь, а он их родные нарыть может? А то я заинтересован! Ты, кстати, извиняй за долгое молчание и отсутствие рецензий - у меня завал в институте (последняя, мать ее бомби, сессия), ну, и винды я три дня переставлял. Цирк Шапито. И резак купил. Вот. Скоро отпишу про Grenouer, Weeds In Vogue, Little Dead Bertha (второй альбом, нахъ) и че-нить еще. И ты чего это про Испанию вспомнил? ...

Admin: Так вот с аццким ангелом списался сегодня - и вспомнил, бугага! Дай заценить та! А потом и родные закажем у них. Там все по-ходу на широкую ногу поставлено - диски на Ворнере, куча мерчандайзинга для всех полов и возрастов, а мы нихх не знаем про все это великолепие!

PANZER: Admin пишет: цитатаДай заценить та! Да не вопрос. Завтра точно на Горб не приеду - у бати юбилей, а на недельке завезу обязательно. Тебе все пять? Кстати, оффтоп: ты что про Атра Мустум сказать можешь? И УДО там не объявился? Блин, ща письмо напишу лучше...

ВОВАН: Восстанавливаю «побитые» форумом рецензии. AGENT STEEL – Omega Conspirasy-1999 Кто бы мог предположить! Спид-трэш-металл образца середины 80-х годов, напористый, хлёсткий, жёсткий, при этом мелодичный и распевный, темп композиций постоянно и к месту меняется, переходя от медленных баллад в ураганную спидуху. И звучит это по-прежнему актуально, как бы не заверяли нас модные и готичные фэнзины и их авторы. Что ж, в очередной раз убеждаешься, что мастерство не пропьёшь и не проиграешь в карты: отличные гитарные партии Берни Версайллеса и Хуана Гарсии, чёткая и мощная ритм-секция басиста Карлоса Медины и барабанщика Чака Профаса. Отдельный респект вокалисту Брюсу Холлу, весьма успешно заместившего прежнего запевалу, легендарного Джона Сайриса, который, по поступившим сведениям лично от гитариста Хуана Гарсии, был похищен инопланетянами. Строй гитар понижен, поэтому звучит работа очень агрессивно, но местами грязновато и сыро, тем не менее, впечатления это не портит. Хочется отметить, что тексты, написанные Брюсом, продолжают развивать творческую линию предыдущих работ группы, и посвящены вторжению Пришельцев из других миров и тайному правительству, скрывающим от землян секреты захватнической политики. Вы не суйтесь, инопланетяне, мы про вас всё знаем! 10/10. EXCITER – The Dark Command-1997 Ох, давно я хотел поделиться со всем миром радостью и неописуемым восторгом, накрывшими меня при прослушивании этого лонгплэя возрождённого канадского металл-культа EXCITER. Казалось бы, основатель и духовный отец всего спид-трэш-металл сгинул в маленьких клубах страны клёнов, лесорубов и хоккеистов. Однако лидер и гитарист группы Джон Ричи, несмотря на достаточно преклонный по рамкам тяжёлого рока возраст (ему уже далеко за сорок), не собирается уходить с большой сцены и по-стариковски бубнить и ностальгировать о прошлых победах в компании домочадцев. Ангажировав на бас и барабаны братьев Чаррон (Марк и Рик соответственно) и взяв на вокал по-настоящему пронзительного а-ля Роб Хэлфорд Жака Беланжэ, «маэстро спид-металлической гитары» (эпитет, подаренный одним журналистом) записал супергениальный альбом, описать который можно всего лишь одним словом: ураган. Зловещий и неистовый гибрид JUDAS PRIEST и MOTORHEAD заряжает с первого удара по барабанам нехилым драйвом, соизмеримым разве что со SLAYER периода “Show No Mercy”. Однако, в отличие от более жёстких и ритмичных калифорнийцев, канадцы больше опираются на хард-н-хэви наследие таких грандов как AC/DC и KISS, что выражается в многократных односложных кричащих припевах. Музыкантам достойно удалось создать и предать атмосферу ужаса и безумия, при этом не прибегая к помощи клавиш, оперируя лишь собственным мастерством, энтузиазмом и творческим вдохновением. Особо хочется обратить внимание на постоянно и к месту меняющийся темп композиций, в песне “Ritual Death” вокалист откровенно читает текст речитативом (!). И это всё в жанре, возникшем на стыке 70-х и 80-х годов прошлого века! Одним словом – альбом-киллер. 10/10. GRAVE DIGGER – The Grave Digger-2001 Этот альбом без дураков может быть удостоен титула одного из самых сильнейших релизов патриархов немецкого металла. Здесь есть всё, и тевтонский мрак, и грубая мощь, тяжесть вкупе с завораживающими и прямолинейными припевами. Средневековая атмосфера, коей всегда были наполнены музыкальные работы «могильщиков» («или гробокопателей», кому как), здесь прорисована по-настоящему талантливо, ибо музыканты явно чувствуют и понимают то, о чём они поют, будь это баллада “Silence” или силовые номера типа “Spirits Of The Dead” или “Son Of Evil”. Эти люди любят свою работу. Перед записью альбома предыдущего гитариста Уве Луллиса сменил культовый Манни Шмидт (ex-RAGE), принёсший в гитарную составляющую группы ещё более сложные и замысловатые риффы, но музыка от таких изменений стала динамичнее и агрессивнее. В итоге получился всё очень тяжело, жёстко, мелодично, но местами скучно. 9/10.

ВОВАН: HEAVENS GATE – In Control-1989 Земля немецкая славится качественным металлом, это знают все. Именно здесь, на земле Гёте, Шумахера и Карла Маркса родился в середине прошлого века новый жанр, новый подвид тяжёлого рока – мелодичный спид-металл. Вдохновлённые HELLOWEEN, на свет появились целые легионы последователей, интересных и не очень, экспериментаторов и плагиаторов. Про последних мы говорить ничего не будем, оставим эту почётную должность каким-нибудь малотиражным журнальчикам из туалетной бумазеи. А вот про такие группы как HEAVENS GATE рассказывать людям всё-таки надо. Итак, альбом записан в 89-м году, время, когда тяжёлый жанр был на подъёме, записан с довольно качественным звуком, красивые сдвоенные соло, которыми всегда славились немецкие металлисты, оригинальные решения в ритмике (порой проскальзывают чуть ли не пост-панковые ритмы, особенно в “Cry It Out”), вокалист явно поклонник старины Дэна Маккаферти, что вылилось в кавер “This Flight Tonight”. Музыканты не демонстрируют голое пустопорожнее мастерство, но выстраивают из нот музыку, что, несомненно, делает им громаднейшую выгоду, этот квинтет великолепно чувствует музыку. Для дебюта очень круто и самобытно. 9/10 HELLOWEEN – Rabbits Don’t Come Easy-2003 Рецензировать одну из своих любимых команд – занятие местами пустое и однообразное. Рецензировать блестящий и яркий по содержанию альбом – это вообще из области навязчивых идей, это банально и пошло. Ну что ж поделать, жизнь вообще штука банальная, поэтому и хочется так сильно вставить в CD-шник что-нибудь бодрое и мощное, драйвовое и гармоничное, и не давать повода всяким хмырятам доконать твою жизнь, произрастающую из загубленного детства. Загубленного как раз такими вот группами и их поклонниками. Я не стебусь, нет, ни в коем случае. Это всё музыка, это всё живая легенда немецкого мелодичного спид-металла HELLOWEEN, записавшая альбом, на котором, по словам гитариста Михаэля Вэйки, попыталась вернуться к корням, к культовым для многих металхэдов «Хранителям Семи Ключей». И получилось у них это весьма достойно. 10/10 MOTORHEAD – Snake Bite Love-1998 Я поражаюсь этим старым и бодрым дядькам. Дядюшке Лэмми скоро 60 (!) лет будет, многие люди младше него, причём намного младшие уже сдулись и стали скучными пердунами, а он по прежнему пьёт, трахается и играет громкий, забойный, металлёвый рок-н-ролл. Итак, трое дядек в возрасте рубят простой и незамысловатый, грубый музон, который они играли ещё лет тридцать назад, слушается легко и красиво. Порой возникает ощущение однообразности – вот, наверное, единственный минус этой работы, но это с лихвой компенсируется ураганным драйвом и сценической харизмой музыкантов, их поведением на сцене и в жизни. Хотя на этом альбоме музыканты использовали клавиши в духе DEEP PURPLE в песне “Take The Blame”, а в песне “Assassin” звучат южноамериканские индийские ритмы, непроизвольно вызвавшие ассоциацию с группой SEPULTURA и альбомом “Roots”. После этой группы и их песен (очень важный показатель) я верю в себя, я чувствую себя сильнее и не напрягаюсь по неприятностям. 9/10 PAT BOONE – In A Metal Mood-1997 Вот уж не думал, что исполнители «мягкой» и «лёгкой» музыки способны на переигрывание песен более агрессивных исполнителей. Однако факт остаётся фактом, покойный ныне Пэт Бун, известный теперь уже в прошлом исполнитель джаза, записал при помощи продюсеров Майкла Ллойда и Джеффри Вебера классный, даже гениальный альбом ковер-версий известнейших рокеров, от Джимми Хендрикса до МЕТАЛЛИКИ. Интерпретация их такая, как, на мой дилетантский взгляд, и должен выглядеть джаз: бодро, симпатично и с лёгким ореолом загадочности, если не сказать мистицизма. Не знаток я джаза, конечно, но очень всё понравилось, нравится, что этот дядька на этой работе не стал уподобляться своим отдельным пафосным и замкнутым коллегам, а решился на эксперимент, причём результат вышел сногсшибательным, вся атмосфера и дух песен, несмотря на новые аранжировки, не пропал. Рекомендуется всем любителям хорошей музыки, независимо от их вкусов. 10/10 SUICIDAL TENDENCIES – Suicidal For Life-1994 Мощные риффы, пронзительные наикрасивейшие соло, нервный, словно вервольф на охоте бас, невозмутимые ударные, уподобающиеся небольшому, но настырному молотобойцу, варьирущийся от вкрадчивого шёпота до диких воплей вокал, смесь из фанка, трэша, панка, хардкора и мелодичного металла – настоящая Суицидальная Тенденция! Странно, может быть, для кого-то, лично мне от такой музыки жить хочется ещё больше. Альбом очень любопытен в плане применения всяких несвойственных традиционным металл-группам приёмчиков, как то: слэповый бас, речитатив вокалиста, минимализм гитарных проигрышей, при этом напор у этих янкесов – дай каждому. В выражениях авторы текстов явно стали у мадам Гор, главной в Комитете По Борьбе С Нецензурными Выражениями (не ручаюсь за правильность названия, однако суть у того сборища именно такая), бельмом в обоих глазках, ибо слово “fuck” хлопцы вставляют довольно часто на данном лонгплэе. Ну и молодцы! 9/10 TRANCE – Victory-1985 Давно такого мне не попадалось! Несмотря на довольно устойчивое мнение, что копия заведомо хуже оригинала, эта четвёрка из Германии записала просто гениальнейший альбом. Представьте себе коллектив в жанре «тевтонский хард-н-хэви», самобытно переигрывающий ACCEPT, причём переигрывающий так круто, как и ACCEPT, на мой взгляд, вряд ли сам сможет сыграть. Талантливые музыканты, кем стопудово являются хлопцы из TRANCE, смогли использовать стилевые, исполнительские приёмы и создать нечто своё, достаточно оригинально звучащее. Чего стоит, одна, например “Rien Ne Va Plus”, хитроумные дойчмейстеры решили видно последовать заветам дедушки Мичурина и скрестили вроде бы нескрещиваемое, а именно хэви-металл и… французский шансон! Удо с Вольфом и остальными нервно смолят в путинском сортире при звуках выверенных риффах и ярких запоминающихся соло в “Night Is On”, “Apocalypse Now” и “We Are Revolution”. Не знаю, какое отношение имели (да и имели ли?) к записи альбома приход к власти в СССР нового Го… эээ,… виноват, Генсека и проникновение в лексикон мирового сообщества непонятного многим слова Perestroyka, но альбом однозначно обладает убойнейшим, по-настоящему революционным драйвом. И эти песни хочется петь даже спустя почти уже 20 лет (ё моё!..). Эх, где же вы, те времена… Пускай поколение пепси-колы, говнодавов на шнурках и eMpTyV прётся от группы SMASH, ZЕМФИРЫ и в лучшем случае NIGHTWISH, разбавляя этот музыкальный мирок криками «Отстой» в программе «12 Злобных Зрителей». А я лучше возьму своего любимого пива «Славутич» и ещё раз включу этот альбом. Уже раз эдак в 20-й. 10/10 TRIZNA – VERTICAL HORIZON-2004 Часть материала, в частности, например, легендарный “Cowboy” или “France”, игралось на концертах ещё раньше. Но в силу стечения различных неблагоприятных обстоятельств эти песни были записаны только во второй половине 2003. И вот, в самом конце зимы наконец-то вышел долгожданный “Vertical Horizon”. Первые мысли, пришедшие на ум при прослушивании, были, мягко говоря, примерно такого содержания: «Ох ты, нихрена себе! Умеют же люди делать!» Сразу же обращаешь внимание на плотный, чистый, но мощный саунд, наруленный с помощью Дмитрия Борисенкова на студии «Чёрный Обелиск». Ведь сейчас уже не конец 80-х годов, когда можно было сослаться на отсутствие дорогой аппаратуры и инструментов у тогдашних советских групп, теперь на передний план выходит качество звука, и это хорошо. Каждый инструмент звучит на этой пластинке сбалансировано, не выпячиваясь, образуя единую палитру звука. Что всегда выделяло группу ТРИЗНА от своих коллег, так это лёгкая непринуждённость и жизнерадостность, просто ливневым потоком льющаяся в собственном творчестве, доминант мажора над минором, бодрость и, как сказал бы их бывший коллега по группам КАРДАННЫЙ ВАЛ и BONEY NEM Кирилл Немоляев, «игривость». Музыканты не стараются казаться страшными и грозными разрушителями и потрошителями, а, комбинируя трэш-металл с фанком, кантри и рэгги (что симпатично, этот стиль они продемонстрировали на ковер-версии MANOWAR “Carry On”) играют очень оригинальную музыку, разрушая все возможные, наверное, стереотипы и штампы. Компакт звучит практически ровно целый час, и на протяжении этого времени соскучиться не даст никому, ибо такой музыки в РФ больше нет. Отлично погудели, драть их всех за ногу! Оценка: 10/10 Игорь Куприянов – Семь Дней-2003. Бывший бас-гитарист группы ЧЁРНЫЙ КОФЕ совсем не собирается прекращать свой музыкальный путь. Вышедший в конце 2003 года по-настоящему шедевральный, достойный альбом содержит отличную, бодрую смесь фанка, мелодичного рока и, конечно же, хард-рока, напоминая местами PRIMUS и первую часть пластинки «PostАльбом» Анатолия Крупнова. Мелодии просты, приятны и запоминаются с первого раза. Как и десять лет назад, песни Игоря остаются среднетемповыми, романтичными и немного грустными, но, тем не менее, не опускаясь до суицидальных глубин, а наоборот, успокаивая и расслабляя. На альбоме записаны и переаранжированы заново две старые песни: «Семь Дней» и «Мой Путь», последняя песня записана на концерте в клубе «Беверли-Хиллс». Отличная работа, 10/10.

PANZER: STORMWITCH “Witchcraft” 2004 Сдается мне, что поторопились ШТОРМВЕДЬМЫ, сильно поторопились с выпуском нового релиза. После нескольких прослушиваний – стойкое ощущение, что это не полноценный альбом, а очень сырое и сильно недоработанное демо. На редкость убогое оформление буклета, странный неестественный саунд – и это главное зло альбома, отвратительно прописанные барабаны… И, простите, куда же подевалась хваленая мощь тевтонского металла? От прежней энергетики и великолепной помпезной мелодики остался лишь легко узнаваемый вокал Энди Мюка, но этого явно недостаточно. Музыка ШТОРМОВОЙ ВЕДЬМЫ замедлилась в разы, напоминая теперь творчество Axel Rudi Pell’а (особенно баллады, гы-гы), только пожиже звуком и победнее мелодиями. Да, альбом – совсем не шедевр, да – халтура, но не все так безнадежно – например, есть очень интересная вещь под названием “The Kiss Of Death” – классный раздолбайский рок-н-ролл, еще хороши резвый боевичок “At The Break Of This Day”, титульная “Witchcraft” и баллада “Moonfleet”. Жаль, мало их… Допустим, - с очень большой натяжкой, но все-таки допустим, - что это новый виток в развитии группы, поиск себя, – но если и на следующем своем альбоме STORMWITCH последует тем же путем, то группе придется спешно резервировать место на «кладбище домашних металлов». А мы будем цветочки носить… 6,5/10



полная версия страницы