Форум » Полемика » Пауэр метал » Ответить

Пауэр метал

Всемир: Итак... новая тема... Раз уж Метализм рекордс начал свою работу с Пауер команд, то давайте поговорим об этом направлении... (к слову... заранее прошу прощение за опечатки... это вовсе не от моей безграмотности, а просто от скорописи... просто пропускаю некоторые буквы когда строчу по клавиатуре) Хотелось бы начать с отрицательных (как мне кажется) аспектов... У меня уже сложилось предубеждение насчёт Спид и Пауер Металл групп... Хочу поделиться... 1. Стандартные рифы в 80 ти процентах всех песен... Эти запилы и драмовые бласты... сколько можно??!!! ( к слову это совершенно не касается ХД... ни в коем разе, и я этому несказанно рад)... Они просто сводят с ума!!! Иногда кажется что такие группы отличаются друг от друга только балладами!!! Которые они пишут почти све совершенно не похожими друг на друга!!! 2. Вокал... неужели кому то по кайфу слушать это дикое завывание кастратов??!!! Везде одно и тоже!!!! Каждый вокалист старается перекричать другого и сделать это как можно выше!!!! Блин!!! Утомило меня уже это всё!!! И это говорит вам человек, который сам являясь музыкантом, слушает ОЧЕНЬ разную музыку! НЕ могу не отметить, что последнии годы... начиная с 2000-2001 Пауер Металл группы кажись начинают браться за ум!!!! Всё больше и больше склонности в сторону утяжеления, прогрессива и симфо эллементов... НУ чтож... Приглашаю к обсуждению:)))) Рвите меня со злостью на куски или наоборот поддержите меня!!!!!!

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Всемир: Admin ЭХ.... чем волка ни корми, а он всё ногами кормится БУГАГА!!!!!!!!!!!!

Andy: Хех, такого недостающего звена у Боба Кетли с Гари Хьюзом 4 альбома.

JT: ВОЛК ест ТРАВУ Бугагатеньки. А Заяц курит МЯСО


ВОВАН: Снова прёт меня позанудствовать, не обессудьте. А как вообще возник термин пауэр и почему им величают столь великое число групп с абсолютно разной музыкой?

von Juntz: ВОВАН Откуда возник термин - смотри этот топик чуть ниже. Впервые его применил Ларс Ульрих. А вот с чего бы этот термин начали применять в отношении команд типа Стратовариуса и иже с ними - хрен бы его знал? Но как-то уже так принято. Вот и обзываются

ВОВАН: Не, наскока я помню, необходимость в новом термине для обозначения более жёсткого музона, нежели классический хэви, обозначил Кронос из VENOM. По его словам, хэви металл - музыка для девочек. А британское трио играло жёстче и мрачнее. Соответвственно, первыми пауэрщиками легко могли быть VENOM?

PANZER: Нет, ВЕНОМ блэк изобрели.

ВОВАН: PANZER пишет: цитатаНет, ВЕНОМ блэк изобрели. Естественно. Но VENOM изобрели/подготовили почву для трэша, дэта и других экстремальных жанров. Последователи VENOM есть везде, от хэви до грайнда. И блэк VENOM отличается от современного блэка, у VENOM много элементов британского хэви-металла, а также того, что буквально через пять лет критики назовут трэшэм.

PANZER: Обоссацца. ВЕНОМ у тебя прям супер-прародители металла. А Металлика - главная метал-группа мира.

PANZER: Пауэр тогда вообще Армстронг изобрел. Или безвестный крестьянин из Голландии. Ибо с его фольклорных напевов Моцарт и Бах забацали свои нетленки, с них появилах гопота начала 20 века, потом джазы, а потом уж и хард-рок явился... И ВЕНОМ тут ни при чем.

PANZER: ВОВАН пишет: цитатаСоответвственно, первыми пауэрщиками легко могли быть VENOM? А где это, простите, задокументировано? Я понимаю, что тебе очень хочется, чтобы ВЕНОМ имели прямое отношение к созданию этого стиля. Но, думаю, ничего у тебя не выйдет. Если в твоем понятии пауэр - это те тормозные распевки аля ПАНТЕРА, то тогда пожалуйста. Но ВЕНОМ пауэр не играли никогда - они, если уж на то пошло, из хэви сразу прыгнули в трэш (по моему мнению). А чтобы ты поменьше залупался, то они вообще играли метал-панк (как в их одноименной песне - не, ну ты же направо и налево приводишь пантерское название альбома, на основе которого и утверждаешь, что это был пауэр-метал? Вот и давай, будь последовательным - если ты считаешь, что тогда ПАНТЕРА играла пауэр метал, то ВЕНОМ рубили блэк метал и металлизированный панк (сиречь хардкор) и к пауэру никакого отношения не имели. Песенки-то сами за себя говорят). А Раннинг с Хэлловинами бомбили дэтуху - про компиляцию 84-го года не забудь.

ВОВАН: PANZER пишет: цитатаОбоссацца. Ссысь, не вопрос, раз тебе это так важно. цитатаВЕНОМ у тебя прям супер-прародители металла. А Металлика - главная метал-группа мира. ВЕНОМ оказали огромнейшее влияние и на твоих любимых Раннингов. Так что прародителями они были наравне с Джудасами и Мэйдэнами. Для тех, кто не умеет читать, напоминаю: про Метлу стал говорить Фон Юнц. цитатаПауэр тогда вообще Армстронг изобрел. Или безвестный крестьянин из Голландии. Ибо с его фольклорных напевов Моцарт и Бах забацали свои нетленки, с них появилах гопота начала 20 века, потом джазы, а потом уж и хард-рок явился... И ВЕНОМ тут ни при чем. Да ладно, ты гонишь. Всё ВЕНОМ придумал. цитатаА где это, простите, задокументировано? Да блин, Алексей, я не говорил, что это именно так и было, я всего лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ! Я не помню, где это было, но Кронос говорил вышеприведённые слова (мною). Однако элементы того, что я понимаю под пауэром, у них тогда прослеживалось. Послушай песню Welcome To Hell. Я постараюсь нарыть тебе ссылку. цитатаЯ понимаю, что тебе очень хочется, чтобы ВЕНОМ имели прямое отношение к созданию этого стиля. Но, думаю, ничего у тебя не выйдет. Сидели и думали, а как бы нам новый стиль создать и назвать? Конечно. Что сделано, то сделано. Как я уже отмечал ранее, их слушали почти все, от хэви-фэнов до будущих дэтстеров. Без привязки к терминологии стилей. Тебе, я вижу, этого не особо хочется. цитатаЕсли в твоем понятии пауэр - это те тормозные распевки аля ПАНТЕРА, то тогда пожалуйста. Но ВЕНОМ пауэр не играли никогда - они, если уж на то пошло, из хэви сразу прыгнули в трэш (по моему мнению). ВЕНОМ вообще сложно к какому-то жанру подвести. ВЕНОМ - это ВЕНОМ. И это круто. Я уж молчу тогда, что такое дум... Специально для тебя: я RAGE последний тоже пауэром считаю. И GRAVE DIGGER 2001 тоже. Манни как раз фанат ВИА PANTERA. LEFAY пауэр тоже вроде как, хотя слышал у него всего лищь одну песню. цитатаА чтобы ты поменьше залупался, то они вообще играли метал-панк (как в их одноименной песне - не, ну ты же направо и налево приводишь пантерское название альбома, на основе которого и утверждаешь, что это был пауэр-метал? Если я приводил эти названия, то это не значит, что именно по этим названиям надо давать подстилевые обозначения, чего ты перегнул палку. Я имел в виду более конкретные общие признаки Но пантеровцы реально мощнее рубили, чем просто хэвики. Если отбросить твою неприязнь к этому коллектииву, то согласись, что музыка заведомо отличалась от тех же Моторов и прочих британских представителей «новой волны» металла. Отличалась, равно как и NASTY SAVAGE, хотя бы синкопированным ритмом, на котором они акцентировались гораздо активнее. цитатаВот и давай, будь последовательным - если ты считаешь, что тогда ПАНТЕРА играла пауэр метал, то ВЕНОМ рубили блэк метал и металлизированный панк (сиречь хардкор) и к пауэру никакого отношения не имели. Хардкор просто более жёсткий панк. Хардкор возник намного раньше, чем ВЕНОМ и представлялся такими коллективами как T.S.O.L., BAD RELIGION, BLACK FLAG. Возник он в Северной Америке, пока ВЕНОМ писали демки, эта музыка уже процветала. Не являюсь большим знатоком хардкора, не могу судить о их сходстве с сабжем. цитатаПесенки-то сами за себя говорят). А Раннинг с Хэлловинами бомбили дэтуху - про компиляцию 84-го года не забудь. Хм, сложный однако вопрос и далеко не однозначный.Я думаю, что кто-то тогда просто элементарно ошибся,и если ты вспомнишь, то коллективы со сборника по тем временам являли собой и правда своего рода «дэт», пока на свет не вылезли MORBID ANGEL, MALEVOLENT CREATION, POSSESED и другие. Но пока их не было, тогдашние коллективы звучали по настоящему страшно и мрачно, достаточно заценить тех же RUNNING WILD, GRAVE DIGGER, HELLOWEEN и CELTIC FROST. Отправной точкой для последующих поколений послужил именно данный сборник. Вполне возможно. Лёх, вот чё ты опять попёр, а? Ещё и меня крайним выдвинуть пытаешься. Мне самому интересно стало после потёртого разговора, почему картина жанров так перекроилась. А ты опять скандалишь.

PANZER: ВОВАН пишет: цитатаЛёх, вот чё ты опять попёр, а? Ещё и меня крайним выдвинуть пытаешься. Мне самому интересно стало после потёртого разговора, почему картина жанров так перекроилась. А ты опять скандалишь. Отнюдь. Мне просто не нравится, когда что-то пытаются подвести под искуственно созданную базу (причем созданную безо всяких на то оснований). И лично я в своих словах ничего похожего на скандал не усматриваю. ВОВАН пишет: цитатаХардкор просто более жёсткий панк. Хардкор возник намного раньше, чем ВЕНОМ и представлялся такими коллективами как T.S.O.L., BAD RELIGION, BLACK FLAG. Дорогой друххх. Я все это знаю. Хардкор - это не просто жесткий панк, это панк с металлизированым саундом. Это раз. Если под первой аббревиатурой скрыватся The Sick Of It All (я просто не угадываю другой версии), то у нас с тобой здесь снова будут разногласия (причем я в меньшинстве) - для меня Хардкором с большой буквы будут Эксплоитед, упомянутый тобой Блэк Флэг и Агностик Фронт, а не Байохазард (хотя во всем мие его почитают как хардкор) и Сик Оф Ит Олл. С какого перепуга вся эта прирэпованная муть стала хардкором? Причем разница очевидна, примеры я привел. ВОВАН пишет: цитатаЕсли отбросить твою неприязнь к этому коллектииву, Не надо за меня решать только, ладно? Три альбома мне вполне симпатичны - 90, 92 и 94. ВОВАН пишет: цитатаЕсли я приводил эти названия, то это не значит, что именно по этим названиям надо давать подстилевые обозначения, То есть, если это делаешь ты - то это можно и все ништяк. А если другие - «то это не значит, что...». Так выходит? ВОВАН пишет: цитатаВЕНОМ оказали огромнейшее влияние и на твоих любимых Раннингов. С детства любил сказки Владимира Ильича Пушкина.. Да ВЕНОМЫ Рольфу глубоко по барабану были, Вов. Ибо Гранит Харт еще в 76-ом собрался. У меня есть демки Раннингов от 81-гог года - нет там ниччего похожего. ВОВАН пишет: цитатаДля тех, кто не умеет читать, напоминаю: про Метлу стал говорить Фон Юнц Я не том контексте. Просто почему-то считается, что эта сраная Метла - группа номер один в металле. Так послушать тебя, и окажется, что весь метал ВЕНОМ придумали, сыграли и записали. Кронос, бедняга, ща наверное Холи Драгонс помогает изо всех сил, влияние оказывает всяческое... ВОВАН пишет: цитатаКак я уже отмечал ранее, их слушали почти все, от хэви-фэнов до будущих дэтстеров. Без привязки к терминологии стилей. Это ты к чему? Ты пишешь, что Манни фэн Пантеры - а я чего-то не усматриваю ни в Диггерах, ни в Рогах влияния этой группы. Диркшнайдер вот от Аудиослэйв прется - а как это влияет на музыку его?... ВОВАН пишет: цитатаТебе, я вижу, этого не особо хочется. Не в этом дело. Я не люблю, когда незаслуженно вешают медальки на китель. Тоже мне, Кронос - Нина Русланова.

masterklep: von Juntz пишет: цитатаИ кстати, наши отечественные банды, Arida Vortex, например, тоже весьма и весьма мелодичны, хотя и с техникой тоже все в поряде. (печально вздыхая) И где же, где же Вортекс ныне? Засветился Лобашев в «Рукописи», а свое-то где? Последний раз полноценное выступление было, дай Бог памяти, в мае. И фффсееее??

PANZER: Конечно, все. Теперь они, наверное, пауэр-мега-звезды. Им не играть музыку теперь пристойно, а сиять на небосклоне..

masterklep: Не уверена... По-моему, у них дела на спад пошли. Публика - она штука капризная, за ней ухаживать надо, а то, глядишь, на развод подаст и все имущество поплам!

PANZER: А вот, блин, почему у нас почти никто классический павер играть не хочет? Если и играют относительно похожую музыку, то обязательно клавиш жирных напендерят, неоклассической петушатины и прочих суперсовременных эффектов... Сколько демо-дисков рецензируемых через меня проходит - и ведь, в основном, это всякая готня, электронщина или просто «без вкуса, без цвета, без запаха»... И редко-редко попадается что-то из стилистики топика. Для меня одна из самых печальных утрат нашей хэви/пауэр/спид-сцены - ADOLF CASTLE. К сожалению, в подобном ключе никто больше не играет. И вряд ли будут. Блин, и когда ж из моей подписи Лив Кристин уберется? Точнее, когда ж я сидюк из вертушки вытащу?...

JT: PANZER пишет: цитатаА вот, блин, почему у нас почти никто классический павер играть не хочет? Потому что все слишком «модные» и слишком «продвинутые». А для того чтобы нормальную тяжесть играть нужно совсем не это, а здоровый кураж. PANZER пишет: цитатаДля меня одна из самых печальных утрат нашей хэви/пауэр/спид-сцены - ADOLF CASTLE. Клевая бандейка была. Особенно близок мне текст главного ихнего хита. Прикол недавно был у нас. Комок около нашего двора. В комке продавщица и стукнутая мешком французкая мазель лет 25 которая снимает квартиру в нашем доме. Надвигается Chris c немецкой овчаркой. Вид такой - штаны милитари, майка с такой же овчаркой, на поясе намордник от овчарки а-ля вратарская маска Третьяка, на собаке - проклепанный ошейник, на Chris - очки в пол-лица а-ля Ханнеман. И бурчит себе под нос: «We are CRAZY GERMANS! Living for the Fight!» При словах «for the Fight!» миролюбивая зашуганная французкая болонка в ужасе вылетает из ларька, отказавшись от покупки хлеба.

PANZER: JT Да вы там, оказывается, терроризмом занимаете и на иностранных граждан страх и ужас наводите! А ведь и хулиганы ж вы! А чего, спрашивается, лягушатница делает в Казахстане? Ей что, в Париже более места нет? Изгнана за прегрешения перед родным народом? Эх, молоденькая француженка...надо бы познакомиться...да принудить ее во Францию меня пригласить - а уж там бы я в течении недели отнял бы у французиков все, что только можно! И экспроприированное послал бы авиарейсами домой... У меня любимая песня Адольфов - Fat Mad Marta, наверное, потому, что я первой ее услышал на сборнике «Трэш Твою Мать 1»... Ну, и скоростная она, что не может не радовать :-)

JT: PANZER пишет: цитатаА чего, спрашивается, лягушатница делает в Казахстане? Ей что, в Париже более места нет? Изгнана за прегрешения перед родным народом? Работает корр-спонденткой в журнале ZIP-MAGAZINE Типа, своих нет. Журнал дорогой, глянцевый и скучный, выходит раз в 3 месяца и почти никто его не берет - журнал типа молодежный, но при такой цене он никому не нужен. Лучше бы потратили глянцевую бумагу на модные журналы для бабцов - они их за такую цену охотно покупают.

Всемир: ВЕНОМ - пидеры! Ещёб ТВИСТЕД СИСТЕР вспомнили, бугага!!!

ВОВАН: Всемир пишет: цитатаВЕНОМ - пидеры! Ещёб ТВИСТЕД СИСТЕР вспомнили, бугага!!! С фуя ли ВЕНОМ пидеры? И причём тут ТВИСТЕД СИСТЕР?

ВОВАН: PANZER пишет: цитатаОтнюдь. Мне просто не нравится, когда что-то пытаются подвести под искуственно созданную базу (причем созданную безо всяких на то оснований). И лично я в своих словах ничего похожего на скандал не усматриваю. Ладно, ссылку нарою, поговорим тогда. Под базу я ничего не подвожу, мне просто не видится смысл в путанице и приписывании одного жанра другой абсолютно музыке. PANZER пишет: цитатаДорогой друххх. Я все это знаю. Хардкор - это не просто жесткий панк, это панк с металлизированым саундом. Это раз. Если под первой аббревиатурой скрыватся The Sick Of It All (я просто не угадываю другой версии), то у нас с тобой здесь снова будут разногласия (причем я в меньшинстве) - для меня Хардкором с большой буквы будут Эксплоитед, упомянутый тобой Блэк Флэг и Агностик Фронт, а не Байохазард (хотя во всем мие его почитают как хардкор) и Сик Оф Ит Олл. С какого перепуга вся эта прирэпованная муть стала хардкором? Причем разница очевидна, примеры я привел. The Sick Of It All я не слышал, честно признаюсь. Согласен про AGNOSTIC FRONT и THE EXPLOITED. BIOHAZARD (блин, а ведь клёвый коллектив) скорее рэп-кор или ню-металл. Не буду уточнять, фишечки хардкоровые там таки проскальзывают, хотя чистым хардкором я бы их тоже не назвал. Ну хорошо, а теперь проведём другую аналогию. Ту же PANTER’у ещё в 91 году обозначили как трэш-энд-пауэр. Заметь тогда всеобщей истерии по HELLOWEEN-образным коллективам как сейчас не было в таком масштабе. А что было, то называлось melodic-speed. Так зачем называть один подстиль именем другого, уже существовавшего - мне непонятно. Зачем называть помесь рэпа с металлом хардкор, при наличии достаточно большого количества коллективов в последнем направлении - мне тоже непонятно. Остаётся только списать на малограмотность критиков и журналистов. PANZER пишет: цитатаТо есть, если это делаехь ты - то это можно и все ништяк. А если другие - «то это не значит, что...». Так выходит? Да Лёш, я стараюсь приводить более весомые аргументы, чем просто название альбома. И упомянул я его тогда не совсем серьёзно. Я стараюсь заглянуть в сущность явления и определить его существенные признаки. PANZER пишет: цитатаС детства любил сказки Владимира Ильича Пушкина.. Да ВЕНОМЫ Рольфу глубоко по барабану были, Вов. Ибо Гранит Харт еще в 76-ом собрался. У меня есть демки Раннингов от 81-гог года - нет там ниччего похожего. Ну уж не знаю не ведаю. Рок-н-рольф в интервью МеталСити упомянал о влиянии VENOM на творчество RUNNING WILD. Не знаю как по музыке, но настроение общее, все эти сотонинския жтучки, кожа и железо, вполне возможно. PANZER пишет: цитатаТак послушать тебя, и окажется, что весь метал ВЕНОМ придумали, сыграли и записали. Сам же писал - блэк изобрели. Помимо этого ВЕНОМ развил заложенные MOTORHEAD идеи. Или ты будешь отрицатить их влияние на ту же Метлу и тех же SLAYER и SODOM с KREATOR? PANZER пишет: цитатаЭто ты к чему? Ты пишешь, что Манни фэн Пантеры - а я чего-то не усматриваю ни в Диггерах, ни в Рогах влияния этой группы. Диркшнайдер вот от Аудиослэйв прется - а как это влияет на музыку его?... Ну переслушай Диггер 2001. Я не хочу сказать, что Манни копирует Даймбэга, было бы глупо это и делать и говорить, но у обоих схожая толкающе-простреливающая манера игры, оба сначала играют рифф отдельно, а потом начинают игарать основную тему песни. Чё такое Аудиослэйв? PANZER пишет: цитатаКронос - Нина Русланова Воистину, 666.

ВОВАН: PANZER пишет: цитатаДля меня одна из самых печальных утрат нашей хэви/пауэр/спид-сцены - ADOLF CASTLE. К сожалению, в подобном ключе никто больше не играет. И вряд ли будут. Не сцыкай, маленький, мож Ди Трой чего и родит. Он мне сказал как-то что планирует выпуск альбома «Ди Идише Мама». А ещё они классно «Heart Of SteeL» перепели. JT пишет: цитатаКомок около нашего двора. В комке продавщица Теперь твоя очередь. Одевай лисий малахай, шубу, шлёпанцы и бери с собой гитару и топай за кефиром. Француженку вырубили, очередь за продавщицей. Гулять так гулять.

ВОВАН: Я тоже однажды девочку в метро напугал. Как раз ехал и Пантеру 92-ю слушал. Девка дико на меня косилась через весь вагон, в итоге я решил сесть рядом. Девка задрожала и ломанулась чуть ли не бегом на выход из вагона. Чего, спрашивается, испугалась? Странно всё это как то.

PANZER: ВОВАН пишет: цитатаЧего, спрашивается, испугалась? Потому что ты как всегда, рвань траншейная, все врешь! Точнее, не врешь, а недоговариваешь. Ты ей наверняка жопой подмигнул! ВОВАН пишет: цитатаИли ты будешь отрицатить их влияние на ту же Метлу и тех же SLAYER и SODOM с KREATOR? Ха! С таким же успехом про эти группы можно сказать, что они впечатлились самми Моторами. Вова, ты вспомни просто, кто и когда образовался. ВОВАН пишет: цитатамож Ди Трой чего и родит. Он мне сказал как-то что планирует выпуск альбома «Ди Идише Мама». А че мне твой Трой? Он меня мало волнует, тем более с какими-то еврейскими альбомами. Я про Адольф Кастл говорю, а не про Троя. Группа-то не из одного него состояла. Да и потом, от металла он отошел (вспомни его КВИНообразный сольник - это неплохо, но я про тот самый Замок Адольфа и исполняемую им музыку). Сам Трой мне не интересен. ВОВАН пишет: цитатаТу же PANTER’у ещё в 91 году обозначили как трэш-энд-пауэр. Всем до свиданья, нах! Вов, да на чисто трэшевом «Ковбои из Ада» уже было полно элементов энгри, а на следующих альбомах трэш подмылся, почистил зубы и пошел спать. Уступая место энгри как доминанту. Какой пауэр? ВОВАН пишет: цитатаЗаметь тогда всеобщей истерии по HELLOWEEN-образным коллективам как сейчас не было в таком масштабе Че, обезумел? Как раз 89-94 и были годами ХЭЛЛОУИН-бума! Да я сам в 93-ем скупал все группы «как Хэллоуин», а было их без меры! Это сейчас все как Стратовпариус и Найтвиш. Какой, в дышло, Хэллоуин?! ВОВАН пишет: цитатаОстаётся только списать на малограмотность критиков и журналистов. Нет, это просто желания вешать ярлыки. И, тем не менее, я все равно совершенно согласен с той статьей в Дарк-Сити 96-го года, которую тебе показывал. В смысле, что рассказывалось про стили там. Всемир пишет: цитатаВЕНОМ - пидеры! Ты что, стойкий и несгибаемый боец с сатанинским гомосексуализмом?

ВОВАН: PANZER пишет: цитатаПотому что ты как всегда, рвань траншейная, все врешь! Точнее, не врешь, а недоговариваешь. Ты ей наверняка жопой подмигнул! Это случилось уже после её позорного бегства. Я и правда удивился. Нервы и не выдержали. Я так часто заморгал, ой. Ты себе не представляешь, такой бардак начался! Вагон заново освящали, прикинь. PANZER пишет: цитатаХа! С таким же успехом про эти группы можно сказать, что они впечатлились самми Моторами. Вова, ты вспомни просто, кто и когда образовался. Не мона, а нуна! Это общепризнанный факт. Мотор они тоже любили. PANZER пишет: цитатаА че мне твой Трой? Он меня мало волнует, тем более с какими-то еврейскими альбомами. Я про Адольф Кастл говорю, а не про Троя. Группа-то не из одного него состояла. Да и потом, от металла он отошел (вспомни его КВИНообразный сольник - это неплохо, но я про тот самый Замок Адольфа и исполняемую им музыку). Сам Трой мне не интересен. Нет, пневматический уйгур, это именно АДОЛЬФОФ ЗАМОК. Хотя,.. поживём увидим, ща рано что-то конкретно говорить. PANZER пишет: цитатаВсем до свиданья, нах! Вов, да на чисто трэшевом «Ковбои из Ада» уже было полно элементов энгри, а на следующих альбомах трэш подмылся, почистил зубы и пошел спать. Уступая место энгри как доминанту. Какой пауэр? Да ты что?! Как это на «чисто трэшэвом» альбоме могут быть элементы другого стиля? Типа, он, конечно, чистокровный русский, только мама еврейка. Фраза века, беспесды. Какие элементы-то хоть? Где ты их там узрел? Пауэр? Тот самый, с альбома 88-го года. Одноимённого.

ВОВАН: PANZER пишет: цитатаЧе, обезумел? Как раз 89-94 и были годами ХЭЛЛОУИН-бума! Да я сам в 93-ем скупал все группы «как Хэллоуин», а было их без меры! Это сейчас все как Стратовпариус и Найтвиш. Какой, в дышло, Хэллоуин?! Не понял последнее предложение. Зачем тебе в дышлу Хэлавин? Это тогда тебе вместо Хэлавин Напалм Дед подсунули? По сравнению с сегодняшней истерией насчёт Ночной Вши и Ко вроде как поменьше ажиотажу былло, не находишь? Если я помню, тогда больше по трэшаку пёрлись. и дэту, так? PANZER пишет: цитатаНет, это просто желания вешать ярлыки. И, тем не менее, я все равно совершенно согласен с той статьей в Дарк-Сити 96-го года, которую тебе показывал. В смысле, что рассказывалось про стили там. Для меня пауэр = мощь. Мощь риффов ритма. «Тыквенные дети» = мелодик/спид, хэви/спид. Хотя пауэрные вещи и у них попадаются. В одной книжуле пауэром даже Мэйдэн с Пристами обзывали. А в другой - ...Моторку. PANZER пишет: цитатаТы что, стойкий и несгибаемый боец с сатанинским гомосексуализмом? Конкурентов боитцца...

helen_hell: Насчет, Adolf Castle - они сейчас готовят новый альбом. Я живу в одном доме с гитаристом Кириллом Тором в Коньково, так вот Ди Трой приезжает к нему почти каждые выходные и судя по диким звукам, работа у них кипит вовсю. Я встретила их, когда они курили у подъезда, и они мне сказали, что альбом будет называться «Hail To Russia» и что уже готово шесть песен «в старом добром стиле».

PANZER: helen_hell пишет: цитатаAdolf Castle - они сейчас готовят новый альбом Мэм, подробности - в студию!!! Плиз, разумеется ... Я уж думал, нет больше такой формации...



полная версия страницы