Форум » Полемика » Обсуждение гитарного саунда » Ответить

Обсуждение гитарного саунда

Всемир: ..........

Ответов - 13

JT: У меня лично такой расклад. Разделю все на 2 категории: 1. Сольный звук (так как есть чуваки у которых соло звук обалдеть а ритм слабый и наоборот) 2. Ритмовый звук Прим. кто не попал в этот список незначит что плохо, просто... Ну не энциклопедия тут! И если мне нравится чей-то звук это не обязательно значит что я тащусь от творчества этого гитарилы и наоборот... 1. Сольный звук Здесь для меня лидируют чуваки играющие на классическом Стратокастере, причем чаще - на сингле у основания грифа... Люблю я округлый булькающий звук страта: Роланд Грапов - бесспорно, Малмстим (немного многовато синтетики но все же), Блекмор, Гилмор - короли овердрайва, Мюррей - хоть давно играет не на сингле... Другие палки: Браен Мей - ну с кем его еще можно сравнить, Хансен (ESP), тот же Фридман (Jakson)... Гарри Мур (которого я не особо люблю как гитариста) со своими Лес-Полами и Пол-Ред Смитами... Тимо из стратов... 2. Ритмовый звук Здесь для меня лидером является фирма ESP c данканами и EMG. Хансен+Gamma Ray, Смольский (именно ритмовый звук)... Гитаристы с 2002 года Халфорда... Сочных ритмачей как-то намного меньше... Сразу скажу - отстройка с «придушенными» гитарами а-ля метла и 80% трешевых команд мне не нравится. Так же как и отстройка «с песком» у современных блековых команд... Пока все. Могет быть еще кого вспомню.

JT: P.S. Кстати, сейчас моя Pacifica звучит на хенбакере очень близко к ольховым ESP с данканами (по сустейну даже лучше - причем не в ущерб четкости), а на сингле все же напоминает страт, хотя звук слегка менее округлый. 2004 я весь отписал на страте а вот следующей хочу попробовать на ней... Гитаре понадобился год, чтобы она начала звучать так как я хочу : -)

JT: Я так думаю - у серийных моделей выдержка древесины всего пол года. А этого маловато будет... Это вам не заказные модели по 2.500 - 4000 зеленых гда выдержка доски гарантированна 30 лет... Только Фендер (по моему) заявляет на обычных (не люксовых) моделях выдержку 3 года… Отрываясь на меньшом брате – Скваере, который по моему делают чуть ли не из свежеспиленного древа…


JT: Точно, она самая : -)

von Juntz: JT Оффтоп: Юрген, на этом аватаре ты похож на Ханси Кюрша

Chris: Этот аватар взят с фотографии, сделанной на Halloween. Вообще-то это был костюм пирата, он еще на концерте одноглазый играл (в смысле в повязке). Косил одновременно под Джона Сильвера и вокалиста группы Саксон, чем зело гордился Всемир пишет: цитатаА почму у неё ткое мирное название? Она что против войны? Дык гитарешка-то японская! я думаю имелся в виду Pacific Ocean! У меня гитарка практически такая же, только накладка белая и комплектация чуть другая. Разница в основном в датчиках. У JT деМарцевские а у меня печатка с Сеймор Данкана...

von Juntz: Chris У нашего Ваньки родные сеймуры стоят (в смысле Seymour Duncan). Хорошие датчики - звук плотный и песка почти нет. Админ вот качество записи похвалил.

JT: Seymour Duncan клевые датчики! Не на все подходят конечно... У Black Fox-овского гитарилы на бейсвуде стоят, так у него звук - вертолетный. Чистый звук получить не может - все перегружается. Кроме зумов - те сразу дохнут. Ха-ха-ха!

von Juntz: JT У него Джексон. Там они - как родные!

JT: von Juntz пишет: цитатаУ нашего Ваньки родные сеймуры стоят (в смысле Seymour Duncan). Хорошие датчики - звук плотный и песка почти нет. Админ вот качество записи похвалил. Молодцы! Так держать! Кстати, давно хотел спросить, интересно просто, на каких примочках играете и какие гитарные эффекты изпользуете? На репетициях и на записи (т.к. бывает что на запись арендуется что получше или в студии уже есть). И еще... Торможу, конечно... Демо которое переданно Шульцу это то над чем вы сейчас работаете (т.е. доделываете и улучшаете) или это старая запись а сейчас вы пишите что то другое???

von Juntz: JT Демо - это запись, состоящая из семи треков, четыре из воторых должны войти в наш дебютный альбом. Правда, в доработанном виде. Просто у нас состав устаканился только месяц назад (я тут об этом писал), а запись - немного постарше. И на ней играют другие музыканты. Про гитарные эффекты тебе лучше спросить гитаристов. А про примочки, пожалуйста. Ваня играет на Johnson’s J-Station, а с середины апреля - на Boss GT-3. Роман играет на Digitech RP-12. Комбики: Fender (не помню, какой) 80 Вт и Marshall JCM-900 2 в 1 (в смысле, без отдельного кабинета) 100 Вт. Басовый комбик - Laney 100 Вт. На записи используем тот же самый GT-3. Чтобы писать весь гитарный стафф через комбики, пока не имеем соответствующего микрофонного тракта, а GT-3 выдает великолепную эмуляцию. Кстати, рекомендую. Может быть, комбари - это стильно и фирменно, но GT-3, по крайней мере, очень эффективно. Кстати, и на концертах он позволяет играть просто в линию, выдавая офигительно чистый звук.

JT: von Juntz пишет: цитатаДемо - это запись, состоящая из семи треков, четыре из воторых должны войти в наш дебютный альбом. Ясно. von Juntz пишет: цитатаКстати, рекомендую. Может быть, комбари - это стильно и фирменно, но GT-3, по крайней мере, очень эффективно. Да, у меня тоже BOSS (GT-5). Хорошая машина. Мечтаю купить более навороченный GT-6 а этот скинуть на вторую гитару - там сейчас дисторш неплохой, BOSS METAL ZONE-2 (примочка), но дополнительные эффекты типа ревера и.т.д. юзаем ZOOM 9000 (конечно не 505 и не 707 но зум есть зум... даже с отключенным дисторшном...)

von Juntz: JT Я разговаривал с нашим звукарем (он еще и гитарист очень сильный), так он вообще считает GT-3 самым крутым гитарным процессором. Я, правда, в нюансы не вдавался, но Антон (звукарь) говорит, что Boss сами испугались, что этот проц сделает комбики просто ненужными. Поэтому следующие модели были на уровне, но попроще.



полная версия страницы