Форум » Обсуждение творчества любых других музыкальных коллективов » Trans Siberian Orchestra » Ответить

Trans Siberian Orchestra

Andy: В общем, по просьбе общественности рассказываю краткое содержание рок-оперы Транс-Сибирского оркестра «Последняя ночь Бетховена». Автор: Пол О’Нил, при участии Роберта Кинкеля и Джона Оливы. Начинается все со сцены в комнате Бетховена, он только что закончил свою Десятую симфонию, как он считает - свою лучшую работу. В Вене гроза, которой не было никогда в истории города. Появляются Судьба и ее сынок-карлик Поворот. Поворот сообщает Бетховену, что эта ночь - последняя в его жизни. Там же еще присутствует гора призраков из прошлого Бетховена. Часы бьют полночь и вдруг появляется сам Мефистофель, который сообщает, что пришел за душой композитора. Испуганный Бетховен говорит, что он еще не закончил симфонии, на что Меф. предлагает ему дополнительное время на изменения, только тот должен предоставить предварительный список оных. Бетховен признает, что менять нечего, симфония закончена. Меф. делает еще одно предложение - в обмен на всю музыку Бетховена, он дарует ему жизнь и дает ему час на размышления. В течении этого времени Бетховен размышляет о своей жизни, и осуждет Судьбу за то, что она плохо с ним обращалась. На что она вопрошает, что бы он хотел поменять? И проводит его назад во времени, в юность, где он видит себя, играющего на пианино, как его родители хотели сделать из него нового Моцарта, и заставляли беспрестанно заниматься музыкой. Он говорит, что хотел бы изменить такое детство. Однако Судьба говорит ему, что изменив детство, он также потеряет и многие из своих работ, наметки которых были сделаны в то время. Бетховен осознает это. Судьба спрашивает, были ли в его жизни хорошие моменты? И они переносятся в тот момент, когда молодой Бетховен приезжает в Вену и встречается там с Моцартом. Судьба напоминает ему о Терезе, его первой любви, и она показывает ему их первую ночь. Бетховен говорит, что это был самый счастливый момент в его жизни. Но никакая женщина, особенно такая как Тереза, не захочет связать навсегда свою жизнь с глухим музыкантом, поэтому он должен был сам прервать эти отношения, не рассказывая ей о своей глухоте. Он говорит Судьбе, что именно глухота стала причиной всех его несчастий, но Судьба отвечает, что не будь ее - он бы сконцентрировался не на сочинении, а на живых выступлениях. Судьба показывает Бетховену, что Тереза все равно продолжала любить Бетховена, несмотря на то, что они расстались. Чтобы успокоить расстоенного Бетховена, она показывает ему моменты из будущего, сотни музыкантов, играющих его музыку и выросших на ней. Бетховен понимает, что музыка - главное в его жизни и он никогда не откажется от нее, поэтому он ничего не будет менять в своем прошлом и не отдаст музыку Меф. Меф. возвращается и получив отказ делает новое предложение - отдать только Десятую симфонию, которую еще никто никогда не слышал. Бетховен сомневается, но появляющийся призрак Моцарта говорит ему, что это его самое великое произведение, и Бетховен отклоняет и это предложение. Меф. делает последнюю попытку получить симфонию и показывает через окно на беспризорную девочку, и говорит, что ее жизнь у него в руках, и он освободит ее только взамен на симфонию. Бетховен хочет отвергнуть предложение, но задумывается, и понимает, что хотя этот ребенок - никто для него и таких детей тысячи, он не может отказаться. Судьба говорит, что по такому поводу надо подписать договор. Меф. соглашается. Судьюба пишет договор - там то, тогда то, 10я симфония, Людвига ван Бетховена, первого сына Иоганна и Марии ван Бетховен переходит в собственность Меф. и т.п. в замен на что Меф. освобождает из под своего влияния девочку. Обе стороны подписывают контракт. Меф. бросает манускрипт в огонь. Но тот не сгорает. Поворот объясняет, что Меф. попался на удочку Судьбы. Первый сын Людвиг ван Бетховен умер через несколько дней после своего рождения. А композитор - второй сын, Людвиг Ван Бетховен. Меф. швыряет манускрипт и в злости исчезает. Бетховен интересуется, а что это Меф. не забрал его душу? Судьба отвечает, что Меф. лгал, и никаких претензий на душу Бетховена у него нет и что сегодня душа Бетховена попадет в рай. Этой ночью Бетховен умирает. Поворот возвращается и прячет симфонию в тайник на стене, где она и будет оставаться до момента, когда кто-нибудь обнаружит ее. Все. В главных ролях: Джоди Ансворт - Бетховен Сильвия Тосун - Судьба Джон Олива (Сэватадж) - Мефистофель Патти Руссо - Тереза Джеми Торцеллини - Поворот Гай Лемоньер - молодой Бетховен Зак Стивенс (Сэватадж) , Дэйв Даймонд, Дуг Томс - призраки Группа: Роберт Кинкель - клавишные Джон Олива (Сэватадж) - клавишные, бас Эл Питрелли (Сэватадж, Мегадет) - лидер и ритм гитары, бас Пол О’Нил - ритм и акустик гитары Джефф Плэйт (Сэватадж, проект Крис Кэфри)- ударные Джон Миддлтон - бас Крис Кэфри (Сэватадж, Металлиум, соло) - гитара Дэйв Уиттман - ударные, гитара, бас

Ответов - 24

JT: Сильная вещь! И музыка, и либретто! Кайф! И вообще (мое личное мнение) что по сравнению с TSO одна очень популярная американская проговая команда (Самая популярная!) слушать которую считается верхом интеллектуализма и которая сдирает у Rush и Genesis ВАЩЩЕ музыку писать не умеет. Если кто не согласен, то Sorry.

Andy: Во-во. Согласен. Styx и Marillion кстати, на мой взгляд тоже весьма неплохо. Правда я чувствую, щас Буууу-Гааааааа будет...

JT: Да пропал он куда-то жестко. Так что «БУГАААА!» пока откладывается.


Chris: СТИКС рулит!!!!!!! Покрайней мере, ранний. ИМХО, Гитарист в отличии от 85% артовых гитаристов играет что заслушаешся… И вобще моя любмая арт-роковая группа, в отличае от Марилиона – у этих только Ольги Кормухиной на вокале не хватает… В первую половину 80 х в совке было много такого причесанного арт «рока» Если что, сорри.

Vsemir: БУГАГАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vsemir: Ай эм бэск!

Vsemir: ТАК Я НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!! Юрыч!!!! Это ты про Dream Theater выразился чтоль??!!!!! Я чо то не понЯл??!!!!! Ща все обложки шыфт делыт зделаюююю!!!!!!!!!! БУГАГАААА!!!!! Злой демон ВСЕМИР. Кстати... ты мне не забыл это самое записать про что вы тут гАвАрите?!

Всемир: Проба... простите за флуд

Всемир: В понедельник должны прилететь диски от Юргена тада послушав данное произведение - напишу рецензию:))) Кстати, что то Юргена пробило на рок оперы в последнее время :) Я вот тут Настродамуса по его протекции слушаю:) Весьма знаете неплохо!!!!

Andy: А кто из нас открыл такие группы, как Брэзен Эббот? И вопил на всех углах - хочу их альбом - найдите, где хотите? Крис, а вы Стикс последние альбомы послушали??? Это бойзбэнд трехвокальный в чистом виде. У Мариллиона Фиш круто пел. А вообще у меня сейчас рулит Демон! Хочу новые альбомы данной группы! А какой супервокалист Демона Хилл!!! УаУаУ!

JT: To VSEMIR Ура! Поздравляю с возвращением. Давай, аватарься! ...Ну не люблю я Dream Theater, ну что поделаешь... Не мое это. Я же тебе давно говорил Не обижайся To ANDY Брэзен Эббот рулит! Я еще хочу At Vance послушать... А Фиш мне больше как то в его сольном проэкте. Там это все как то потежельче и (чисто на мой взгляд) интереснее

von Juntz: Всемир Да, Нострадамус хорош получился. JT Ты че, At Vance не слышал? На основную тему: слышал только Beethoven’s Last Night. Инструментальные дела - просто на высшем уровне (впрочем, чего ж еще можно было ждать от ребят из Savatage?)

JT: von Juntz пишет: цитатаТы че, At Vance не слышал? Увы, нет!

von Juntz: JT Жаль, хорошая группа. Хоть бы уж приехали скорее, что ли? Я бы тебе устроил тут экскурсию по музыкальным магазинам. Хотя с инструментами и тут напряженка - в основном Корея и Китай, хотя Ibanez’ы японские привозят и Jackson’ы иногда.

JT: У нас с инструментами самое смешное, что не плохо с одной стороны - что Ibanez что Jackson могу пойти взять хоть сейчас практически любой модели. Fender неплохо представлен, корея и китай - полностью, бисирич всякий... А вот ESP нет. Фендер я люблю, но мне нужна палка из Basswood-a а они из него делают только Сквайр Шоумастер который по звуку меня не устраивает... Хотя мой ясеневый страт весьма и весьма, но гитаре уже 22 года как никак. Есть у меня еще Pacifica джапанайзерская c демарсовскими датчиками как у Вейкета и Юрай Хип - сборка очень качественная, но древесина - ольха не для всего подходит... Правда после концерта пропиталась пОтом и теперь звучит практически как Basswood, но я себе все равно еще одну палку бы взял

PANZER: По теме: к своему стыду, слышал только «Последнюю ночь Бетховена» - действительно, сильная и интересная работа. В скором времени планирую ознакомиться с оставшимися двумя альбомами. von Juntz И чего такого ты в At Vance нашел? :-) Я пару альбомов слышал - парни сильно зависают на Малмстине, им же и погоняют. Все на месте, все мелодично, запилисто и металёво, но ничего экстраординарного - а уж если мне гитарастов приспичит послушать, то я лучше оригинал, то бишь Малмстина включу (или Блэкмора, на худой коне)... Ох, частенько мы с тобой во мнениях не сходимся :-)...

von Juntz: PANZER Не-е, ну Олаф Ленк однозначно круче Мальмстина, хотя бы потому, что Ленк играет ровнее на той же скорости (то же самое можно сказать и Майке Ромео). А то, что во мнениях не сходимся, так что в этом плохого? Музыки больше - хорошей и разной! Кстати, об At Vance - по поводу музыки я ничего, собственно, и не говорил. Сказал, что группа хорошая, гитарист крутой и вокалер - супер! Думаю, с этим ты вполне согласишься.

JT: Да, ладно, круче-некруче Малмстима - сейчас много кто круче играет.... Малмстим старичек уже, и огрехов у него - куча. И выпадения нот и неровности и много еще чего... Студийка ОК, концертные альбомы уже на порядок хуже - но если хотите послушать как играет В РЕАЛЕ нужно слушать бутлеги. Кто на концерте был - все равно не то т.к. когда в живую смотришь на чувака многого не замечаешь... А вот на бутлегах все беспристрастно и понятно кто есть кто. Достать их не сложно - «домашняя коллекция» целый МП3 диск с бутлегами напечатала. Полезно так же послушать кто из его вокаллеров как пел. Ланде, кстати я первый раз услышал именно на Малмстимовском бутлеге и ОБАЛДЕЛ!!!! To PANZER Первые 2 альбома ТСО на мой взгляд менее интересные. Там есть фишки такие... Как сказать... Эстрадой пахнут, что-ли...

PANZER: von Juntz Да я ж не музыкант :-)! Я сужу не по критериям «ровно сыграл - дико облажался», а проще - «нравится - не нравится» и «цепляет - не цепляет». Мне частенько радует махровый андерграунд, сыграный хоть и коряво, но с ТАКОЙ душой и энергетикой, что никакие мастермайнды с выверенно-холодной музыкой их не заменят. Я и не говорил, что Малмстин - бог гитары (а последние пару альбомов - так вообще гуано полное!), и без него много хороших гитарреро. Вон, Юрген, например . По поводу несхождения во мнениях - ничего плохого в этом, действительно, нет. На вкус, на цвет... Я просто привык, что если мнения не сходятся - то я почему-то НЕ ПРАВ. А меня это бесит, ибо я всегда подчеркиваю, что моя точка зрения субъективная! Во как. JT Ну, лично я люблю послушать бутлеги. Поскольку возможности махнуть на концерт в Дойчланд или Швецию нет, да и не заменит бутлег концерта - хоть какая-то альтернатива. Жаль только, качество у бутлегов частенько просто инфернальное... А тебя, кстати, эти «эстрадные фишки» напрягают (в Транс-Сибирском Оркестре)? Хотя с альбомчиками озакомиться мне все равно стоит. Спасибо за комментарии.

von Juntz: PANZER цитатаЯ просто привык, что если мнения не сходятся - то я почему-то НЕ ПРАВ И совершенно неверно. Ну нравится тебе, чтобы было хоть и криво, но с душой. Так чего же в этом плохого? У тебя одна точка зрения, у меня другая, у Юргена, например (по поводу того, что он классный гитарист, согласен - в этом мы сходимся ), может быть абсолютно третья (типа каламбур ). На то форум и существует, чтобы высказывать РАЗНЫЕ точки зрения на проблему. Мы ж здесь не в клуб по интересам собрались, а для нормальной цивилизованной дискуссии. Так что неправых здесь не бывает. Здесь все правы - каждый по-своему. (опять же ИМХО )

von Juntz: JT А я Ланде слышал вживую на фесте в ЛУжниках. Сделал вот себе такой подарочек ко дню рождения. И тоже обалдел. Мне, кстати, Мастерпланы там больше всех понравились. А из мальмстиновских вокалистов (по крайней мере, из тех, кого я обстоятельно послушал) самый кривой, по ему Тернер, несмотря на всю свою звездность.

JT: Присоединюсь к обоим точкам зрения, ИМХО когда музыкант перестает воспринимать музыку как слушатель, он начинает писать скучную музыку, которая (при достаточной грамотности оного) может понравится в написанном нотами виде профессору консерватории, а обычному слушателю - ну никак! Я думаю, этим америки не открыл PANZER пишет: цитатаА тебя, кстати, эти «эстрадные фишки» напрягают (в Транс-Сибирском Оркестре)? Да не только у них. В том же ХАЛАВИНЕ после 90-го, и во многих других командах. Но последний ТСО более менее почти без них.

von Juntz: JT А что ты называешь «эстрадными фишками»?

JT: Эстрадные фишки Т.е. варианты коммерческого звучания в отдельных местах, характерные для любимой музыки моего дедушки



полная версия страницы