Форум » Обсуждение творчества любых других музыкальных коллективов » Голосование: GAMMA RAY \m/ » Ответить

Голосование: GAMMA RAY \m/

winslow: Какой альбом вам нравится больше?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Chris: Ну ты и вопросики задаешь! Это очень трудно сказать! нравится все!

Mary Axl: йолки палки! попробуй тут выбери!!!

JT: Мой любимый - HEADING FOR TOMMOROW - наверное, потому что первым его услышал, да и вообще - мне о-очень нравится звучание этого альбома и сам подход к музыке на нем... Хотя умом понимаю - что LAND OF THE FREE - лучший! А вот SIGH NO MORE мне не очень нравится за исключением 3х песен - какая-то легкая "пригранжеванность" и отсутствие скоростных песен... INSANITY AND GENIUS - классные песни, но сведение на мой взгляд все портит. Этот ревер а-ля Элвис Престли на всех инструментах... Если у кого нибудь есть видео альбома LIVE AT LUST - обратите внимание - там звучит в перебивках несведенка этого альбома, звук - обоссацца можно кайфный, а вот окончательный вариант - не то, обсобенно вокал. SOMEWHERE OUT IN SPACE - похож на LAND OF THE FREE только больше клавишь, крепкий во всех отношениях альбом. А вот NO WORLD ORDER и особенно POWERPLANT и я люблю меньше - да группа стала жестче, прямоленейнее, но какая-то магия, которая была на первых альбомах, пропала, хотя материал - сильный... Скелетоны. Что я могу сказать - Циммерман на концерте барабанит лучше чем 85% драммеров в студии (с накладками и миксингом) - ровнее, четче, если хотите - техничней. Группа вся на высоте, а вот с раскладкой инструментов я не везде согласен - можно было бы по другому, более плотно и близко к альбомным версиям, разложить терцовки - изпользуя местами басовый овердрайв (как делают Rage) а местами - примочку ладовой терцовки (у меня такая есть, а для них это вообще не вопрос). А так - супер. BLAST FROM THE PAST слушать интересно, но на мой взгляд, оригинальные версии песен с первого диска - лучше. А вот Пристовские ковера в исполнении GR - МЕГАРУЛЬ!!! То есть я услышал старые Пристовские песни с ИХ ДУХОМ на современном звуке, скорости и.т.д. Так же как и порадовали малоизвестные группы на трибьюте Халавина, играющие песни со "Стен" и "Джудаса" - с ПРАВИЛЬНЫМ вокалом и ПРАВИЛЬНЫМ, тяжелым риффовым звучанием. А Хансен реально рулил еще и в "Хранителе", а вот Фридом Кол несмотря на восторженную прессу, мне совсем не нравится...


PANZER: А как голосовать-то? Не работает оно, блин! Ну, я за LAND OF THE FREE

Admin: Гыг, проипали кнопочку "send"

JT: Admin пишет: цитатаГыг, проипали кнопочку "send" Сцуки адназначна.

PANZER: Эпонуцо.

Admin: Фсе равны как на подбор (с нулями), с ними дьдько Чирноморъ!

winslow: Вот дерьмо! Только модерам что ли можно голосования устраивать? WTF! Chris пишет: цитатаНу ты и вопросики задаешь! Это очень трудно сказать! Ещё бы! Бесспорно, все альбомы хороши, но мне чуть больше нравятся SOMEWHERE OUT IN SPACE и INSANITY AND GENIUS.

JT: winslow пишет: цитатаВот дерьмо! Только модерам что ли можно голосования устраивать? Модерам - нет, у меня по крайней мере cнизу форума написанно: Хитов сегодня: 846 Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет аватары да, антимат откл, премодерация откл, правка да

PANZER: Ну, так пришпандорьте кто-нить из небожЫтелей кнопку-то волшебную! А то хули!

Admin: Ури, Ури, хде у него кнобка??

PANZER: Admin пишет: цитатаУри, Ури, хде у него кнобка?? От это спросил так спросил!

Admin: Нашел я кнобку - она, сцуко, явица тем из нас, кто нафлудит до второй звизды! *16. Защита от накрутки голосования, требуется ранг 30 (две звездочки).* click here

JT: Cрочно усиленно ФЛУДИМ!

Волк: Голосую за весь Гамма Рэй в целом так сказать.

Chris: Волк пишет: цитатаГолосую за весь Гамма Рэй в целом так сказать. Аналогично, коллега!

JT: А я вот нафлудю до второй звездочки и проголосую за HEADING FOR TOMMOROW Хотя, конечно, по большому счету все альбомы хороши. Даже концертные бутлеги типа Hansen Out in France - наиболее чистые и качественные по игре группы и звучанию из всех концертных бутлегов что я слышал (худший - это бутлег "Блекморс Найт", ощущение концерта самодеятельности в деревенском клубе).

Kirill: А мне Powerplant нравится

PANZER: Ессссссссссссссс! По достижении двух звезд... ... Голос за "Страну Свободы" засчитан!

Chris: Admin пишет: цитатаФсе равны как на подбор (с нулями), с ними дьдько Чирноморъ! А хто у нас дядьк Чирномор????? То есть Блэкмор, ась????

winslow: ОООООО!!! А кто проголосовал за SOMEWHERE OUT IN SPACE???

Chris: winslow пишет: цитатаА кто проголосовал за SOMEWHERE OUT IN SPACE??? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!

winslow: Chris Наверное, слушали его недавно? PANZER пишет: цитата... Голос за "Страну Свободы" засчитан! Land of the free - the land of decay, amazing grace - kneel down and pray Stars and lies - flag of pride, Ku Klux Klan at Disneyland Chorus: Race wars in a faked world, hiding the truth there's no excuse Dictators of cruelty, dictators of cruelty Да, прикольные тексты у Gamma Ray \m/

Chris: winslow пишет: цитатаНаверное, слушали его недавно? Не, просто я тут подумала и решили. что все таки это и есть мой любимый альбом!

winslow: Правильное решение!

winslow: YYYYEEEEAH!!!!!!!! (c) вокалист Necronomicon SOMEWHERE OUT IN SPACE впереди! Гы-гы-гы-гы-гы

winslow:

Iced: INSANITY AND GENIUS, ибо там угарнейшая песенка gamma ray

PANZER: winslow пишет: цитатаSOMEWHERE OUT IN SPACE впереди! Гы-гы-гы-гы-гы Ах ты, поганец!!!:-)

winslow: V O T E ! а то будет РВОТА, а может, и ПОНОС ы-гы-гы, буэ-буэ-кря-кря-держите меня

Monster: тащусь от No World Order'а

JT: NO WORLD ORDER - в лидерах! ...Интересно, а скоро новый альбом Gamma???

Волк: JT пишет: цитатановый альбом Gamma Было бы замечательно.

Волк: Не голосовал ещё я. Блин, не могу сказать, какой альбом лучше. Как можно сравнивать например "Хэдин фо туморроу" с "Но ворлд ордер" или "Повер плант" с "Ланд оф де фри"? Я например не могу.

winslow: JT пишет: цитатаNO WORLD ORDER - в лидерах! NO.... oh, NO!!! Новый альбом выйдет в этом году, насколько я знаю! Волк, давай выбирай! Iced вон вообще не парился: 1 песня определила его выбор

JT: Бляха-чебураха, а слона-то мы и не заметили! Кто слышал? У кого есть? Какие впечатления? ------------------------------------------------------------------------- ----Song----------------Music by-------Lyrics by----Time My Temple-------------Hansen--------Hansen------ 4:57 Fight--------------------Richter---------Richter-------3:24 Strange World----------Hansen-------Hansen-------5:03 Hell Is Thy Home-------Hansen-------Hansen-------4:46 Blood Religion-----------Hansen-------Hansen-------6:53 Condemned To Hell---Zimmermann Zimmermann 4:56 Spiritual Dictator------Zimmermann Zimmermann 5:38 Majesty------------------Hansen--------Hansen------6:23 How Long----------------Hansen--------Hansen------4:06 Revelation---------------Richter---------Richter------8:30 Hellfire (Japan-Bonus) Zimmermann Zimmermann Release Date: 23.09.2005 Recorded & mixed at: Hansen Studio Hamburg Produced & engineered by: Dirk Schlächter & Kai Hansen Mastered at: Finnvox Studios, Helsinki co-produced by: GammaRay Cover painting by: Herve Monjeaud Digital Artwork & Booklet-design by: Henjo Richter Running Time: 54:49

winslow: Классная обложка! блин, охота заценить альбомец! Что про него пишут, кто-нибудь знает?

JT: winslow пишет: цитатаблин, охота заценить альбомец! Не то слово!

JT: Нихрена в сети еще нет, ни ревью, ни обсужденитй путевых. По крайней мере, я не нашел.

Волк: Вышел однако! Ура товарищи!

Kirill: Официальное заявление: альбом гр. Gamma Ray "Majestic" был найден в недрах файловообменной сети DC++ и в ближайшее время будет оттуда нагло скачан!

JT: Kirill Кул!!!!!

Kirill: JT Есть ли смысл его потом куда-нибудь выложить для публичного скачивания? Энди сможет его скачать? (примерно 100-105 МБ, но качество очень высокое: VBR, max 320kbps)

Kirill: Новый студийный альбом Gamma Ray в полном соответствии со своим названием призван оказать воистину магическое воздействие на поклонников коллектива, заждавшихся нового альбома своих кумиров. На "Majestic" группа предстает во всей своей красе, предлагая на суд публики полный комплект элементов для составления классического альбома Gamma Ray: напористые риффы, жизнерадостные мелодии, кристально чистый саунд и неподдающийся словесному описанию ингредиент, характерный для альбомов лишь этой группы. Чего еще желать поклоннику пауэр метал?!

Chris: Kirill пишет: цитатаЕсть ли смысл его потом куда-нибудь выложить для публичного скачивания? Энди сможет его скачать? Да ладно, не мучайся. Приедешь зимой, да привезешь!

JT: Chris пишет: цитатаДа ладно, не мучайся. Приедешь зимой, да привезешь! Ага. Заценить о-о-очень охота. А то мне Энди еще не все что мы у тебя с харда катали переписал (видео еще осталось кое-какое), хе-хе, тоже парится, его уже загружать не охота...

JT: Reviews for Gamma Ray's Majestic Good, but definitely not the best - 73% Written by LordAquila on August 17th, 2005 I’ve been waiting for this release, wondering if Gamma Ray would be able to outmatch “Somewhere Out In Space”. Well, I’ve got to say: No. That doesn’t mean “Majestic” stinks, on the contrary I think is a very strong album. The band kicks off with “My Temple”, a track that could have been on “No World Order”. It has a very strong main riff, although it could have been a bit rougher. In my opinion it’s a bit too polished. The chorus might be a bit boring when hearing it for the first time, but then suddenly “the saviour of the universe is home” and that sets the tone for the whole song. Hearing Kai yell “Waiting for tomorrow” was wonderful. A more melodic track is “Fight”. It reminds me of the kind of tracks that are on “Somewhere Out In Space”. The violins in the intro and further give the song a special touch and the chorus is very “sing-able”, although the “carry on”-thing has been used lots of times before in other songs from other bands (e.g.: Manowar-Carry On, Edguy-Forever). “Strange World” begins like a song that could be played on the radio, but luckily that changes. Though I must say it’s the weakest song on the album. The intro of “Hell Is Thy Home” promises an up tempo-song and indeed we get a speed metal-like track. The chorus reminds of songs like “Fire Below” and “Damn The Machine”, so that’s OK. “Blood Religion” is a very curious song. It starts with a single electric guitar, drums and Kai, nearly whispering. After this intro things start to get epic. But after a while it starts to get a bit boring, maybe because of the weak chorus. “Condemned To Hell” would be my favourite track, because it’s everything I like in a Gamma Ray song. That means: Henjo, Kai, Dirk and Dan. It’s a heavy, but melodic, strong song, with good riffs, nice solo’s and a majestic chorus. Could it be more Gamma Ray? “Spiritual Dictator” is one of the best tracks of this album and its chorus is great. I guess it’s about some freak that forces his religious or spiritual ideas upon the masses. Again there is a reference to hell, here in the word “satanic”, which is very unlike Gamma Ray. If you believe Kai in “Majesty”, we’re all doomed to hell. Again Gamma Ray looks rather pessimistic. The whole thing is very doom-like (not doom-metal, just like “we’re doomed”). From a song called “Majesty” I expected more epic stuff, but a good song is a good song, even if it isn’t really like Gamma Ray. “How Long” is a very nice song and this time it’s rather positive. There’s a lot of variation in this one, from slower riffs to very fast ones and sometimes I would call it progressive. Last, but not least there is “Revelation”. It didn’t look like a revelation to me, rather like a first interesting, later less interesting song. It’s like the band wanted this song to last over eight minutes, but a shorter song would have been better, because the endless solo-things in the end get rather boring in the end. The choirs in this song are very opera-like, again a progressive element on this album. Conclusion: Top 3 Gamma Ray Albums: 1. Somewhere Out In Space, 2. No World Order, 3. Majestic

JT: Not Kai's finest hour, but still solid. - 83% Written by requiem99 on August 14th, 2005 The long, long, LONG anticipated 8th from Gamma Ray is finally upon us. It's been 4 mind numbing years since No World Order, and I was beginning to wonder if we'd ever see another one. Gamma Ray, one of metal's premiere and longstanding veteran bands, has thankfully not given up the ghost yet, as while Majestic could have been a whole lot more, it is enough to satisfy fans of the band. It delivers exactly what we wanted: More songs like those heard on the past 5 albums. Right off you'll notice the cover art, which is very appealing at first glance, but never has it been more apparent that Gamma Ray doesn't have a clue what the Yin Yan (or Yang, if you prefer) means. Kai insists on using it on just about every album, and in the past it made some semblance of sense how it was used... but not here. What is the guy on the cover, a Taoist ghoul emperor? But who cares, it's Gamma Ray, and science fiction is in store by the truckload! Kai has wrote some slightly darker lyrics for this time around, which you'll notice just by reading the tracklist. “Hell” appears twice, more than ever before, and now it's in a dark tense. “Heaven or Hell” and “Short as Hell” are the Yin to Majestic's “Condemned to Hell” and “Hell Is Thy Home” Yan, but these songs still work, and don't sound “gay evil” like Edguy's latest attempt to be dark (and instead came across as a batch of incredibly talented but even more incredibly egotistical fuckpots). Gamma Ray fans are split into 2 primary camps: Those that worship Powerplant as the best thing to come along since The Hunter Gatherer (something I do not condone nor practise), and those that don't. This isn't Powerplant II, nor is it another Somewhere Out In Space. In fact, it doesn't seem to have a coherent theme, just a bunch of Gamma Ray songs all mashed together in a big jug. Some songs are great, some are filler, just like most of the previous albums. Sometimes, they pull out an amazing, enthralling idea, then ditch it immediately and never come back to it. “Fight” is the perfect example of this – A standard Gamma Ray song, very similar to “Razorblade Sigh”, it has a single ten-second section near the end with choirs and a gigantic, sweeping chorus... and then it goes right back to double bass heard-it-before frenzy. You don't take that kind of great idea and ditch it! You use that for a whole song! Like most Gamma Ray discs, it kind of tapers off near the end (though the title track is strong), and finishes with a bang with a solid kicker. I love how Kai screams up the octaves near the end there... I'll bet this stuff will kill live. All in all, standard stuff from Kai and company. The production and guitar tone are still pure Gamma Ray, and banshee Kai is wailing as loudly and powerfully as ever. What's not to like? Well, again, the songwriting could use more work. This doesn't seem the product of 4 years of intense work, but some ideas throw together in a much shorter space of time. It's still Gamma Ray, and it still rules, but it could have been more. That is all. Originally written for http://www.metalcrypt.com

JT: Взято отсюда: Автор - d'Spair http://www.roks.ru/forum/index.php?s=05ee27d669d379b195cf42274ec2e75e&showtopic=4507&st=30&p=108707&#entry108707 Gamma Ray, Москва, УЗС "Дружба", 27.01.2006 Очень вкратце выходит так: This was one of a hell goddamn fucking great show!!! А вообще, конечно, Москва сдалась немцам без боя. Причем сдалась так, что никто и не ожидал. Вот возьмем, к примеру, так называемую автограф-сессию, что проходила днем в одном из супермаркетов "Союз", что в центре столицы. Ваш я приехал на означенное место в полной уверенности, что увижу Хансена и команду сидящими за столиками в окружении в лучшем случае пары десятков особенно экзальтированных поклонников. Ваш я тут же понял, насколько ошибался: на заветную раздачу закорючек маркером не пробилиь даже те, кто подъехал на точку за два часа до начала банкета. Сказать, что магазин был набит битком - это примерно то же самое, что сказать, будто передача "Преферанс по пятницам" на канале "Спорт" - довольно скучное зрелище. Преуменьшить сильно, в общем. Заветный зал, где группа отвечала на вопросы журналистов и раздавала автографы, добрая пара сотен фанатов так и не увидела из-за целых двух заслонов, невероятного количества народу и больших бритых голов охранников. Осведомленные люди уверяли, что народу было ощутимо больше, чем на автограф-сессии товарища Ронни Джеймса. Дио. А вообще, конечно, столпотворение в "Союзе" сильно сограело душу: сразу стало ясно, что вечером в "Дружбе" будет не протолкнуться. Насчет этого, признаться, у меня были некоторые совершенно беспочвенные, как оказалось, опасения. Но не зря, как оказалось, ваш уважаемый автор-таки приехал в этот "Союз". Очень предприимчивый охранник, стороживший один из заслонов, где-то раздобыл плакаты Gamma Ray со свежими подписями членов группы. 200 рублей - и оно ваше. Как говорится, не вопрос. Двести так двести. Веселье началось ближе к вечеру, когда ваш автор приехал в "Дружбу". Организаторы мероприятия заметно повеселил публику тем, что так и не смогли внятно объяснить, когда у этого самого мероприятия начало. Где-то писали, что в семь вечера, где-то - что в шесть. Разумеется, чтобы перестраховаться, пришлось подкатить ко входу в "Дружбу" в пять часов с копейками. Полчаса стояния на морозе - и очень толстый милицАнер в шапке информирует публику, что она, публика, оказывается, стоит не у того входа. Публика в остервенении бросается к соседним дверям, у которых стоит еще десять минут и снова узнает, что стоит не у правильного входа. С третьего раза публику все-таки внутрь пустили. Очень жалко было смотреть на бубушек, проверявших входные билеты: действительно, страшное зрелище эта публика. Сопливые и идиотские дети с воздушными шариками (как таких вообще пускают на такие концерты?..) перемежались большими дядями в приличной одежде, но с длинными волосами. Бабушки, проверявшие входные билеты, очевидно, осознали, что жизнь прожита зря. Коммунизм построить так и не удалось. Далее были злые злые гардеробщицы, злые милицАнеры и злые футболки за 600 рублей за экземпляр. В общем, типично русский такой концерт. Пора бы уже привыкнуть, в самом деле. Но ужас был не в этом. Ужас был в том, что перед совершенно не информированной на этот счет публикой зачем-то решила выступить группа, дай Бог памяти, кажется, "Шерлок Холмс". Впрочем, "выступить" и "группа" - сова в данном случае не подходящие. Сначала господа настраивали аппаратуру целый, вы только не смейтесь, час, громко используя нецензурные слова наподобие ху, уж извините, йни и прочего. Прямо в микрофоны. Потом они выступили. Еще час играли какую-то невменяемую хрень. С претензиями на мастерство. Вокалист группы пытался походить на Валерия Кипелова, принимал соответствующие позы и строил такие же гримасы человека, сильно побитого жизнью. Протягивал микрофон к публике и вообще делал вид, что выступает не на разогреве у группы Gamma Ray, а как минимум закрывает фестиваль Monsters Of Rock. Получилось где-то смешно, где-то глупо. Гитарист все время улыбался и вообще старался быть сильно похожим на Дэйва Мюррея. Тоже смешно. Но чуть было не заснувшие на таком мощном разогреве поклонники коллектива Gamma Ray смогли вытерпеть даже это. И не зря смогли. Потому что где0то в девять часов по московскому времени зал огласили вступительные аккорды "открывашки" "Welcome". Сначала на сцену выскочил от чего то уже счастливый Дэн Циммерман, а за ним выбежали вес отальные во главе со смущенно улыбающимся Каем Хансеном. И да, предвосхищая вопросы - Рихтер так и не приехал. Жаль, конечно, но заменявший его паренек выступил неплохо и картины не испортил.

JT: Дальше началось что-то. До этого сонная публика проснулась в момент и чуть было не размазала вашего автора тонким слоем по чугунному забору, отделявшему танцпол от ложи для прессы. Хансен прифигел сразу: порой в его глазах читался вопрос, дескать, за что эти русские нас ТАК любят?.. Особенно мощнейшая поддержка зала смотрелась здорово на фоне вареной публики, пришедшей в конце прошлого года на Judas Priest. Творилось страшное: дефки залзали мужской части аудитории на головы и еще выше, а остальные рахмахивали руками и орали что-то невероятное. Ну а когда зал просто-напросто перепел Хансена в припеве к "Gardens Of The Sinner", у того чуть не выпала челюсть. Энергетика зала передалась музыкантам моментально. Уже после пары песен Кай срывает с себя пропотевшую насквозь куртку, стирает со лба крупные капли пота и с остервенением заряжает "My Temple". За ней - "Fight!". За ней - "Blood Religion"! Зал стоит на ушах, чугунный забор начинает трещать по швам и прогинаться внутрь, что очень не понравилось стоявшим рядом милицАнерам. Тут, конечно, всем напомнили, что это именно русский концерт. Вы только представьте картину: идет представление. Музыканты выкладываются на двести процентов. Публика в экстазе. И вдруг. Неторопясь. Откуда-то из-за угла. Качаясь выходит монтер дядя Вася с фонариком, болтиками, большим молотком и рулеткой. И вот он, героически преодолев муки оставшейся совести, подваливает к забору и начинает - вы только представьте картину!! - громко ВБИВАТЬ ГВОЗДИ В ЗАБОР. Нет, вы понимаете, когда это дело творится на фоне какой-нибудь громкой и быстрой композиции, еще ладно: не так заметно. Но тут как на беду музыканты приступили к исполнению "The Silence". И вот, значит, идет медленное соло на клавишных. Тренькает гитара. И всему этому счастью громко аккомпанирует ГРОХОТ ЗАБИВАЕМЫХ В ЧУГУННЫЙ ЗАБОР БОЛТОВ. Такого, вы знаете, я не ожидал даже от русского концерта. Это, конечно, полный пц. Просто полный. К счастью, испортить настроение музыкантам и публике не смогли даже такие ужасные вещи. Мощное соло на ударных выдл Дэн Циммерман. Затем - "Rebellion In Dreamland", за ней - "Land Of The Free"!! Вначале берегший голос Хансен плюнул на все и распелся окончательно, чем сразил публику наповал, и та стала дружно скандировать "Хансен! Хансен!.." "Somewhere Out In Space" - и вот через забор летят телеса первых сошедших с ума фанатов. "One With The World" - и вот журнлисты и милицАнеры начисто забывают об обязанностях и, открыв рот, смотрят на творящееся действо. Затем было два выхода на бис. Когда музыканты ушли за кулисы во второй раз, глупые механики решили, что хватит, и включили в зале свет. Зря: Хансен выводит коллег на эстраду ЕЩЕ РАЗ! Дирк Шляхтер выкидывает к чертям мокрую майку и оголяет торс, орет в микрофон "Thank you Moscow!!!" и бьет себя в грудь. Хансен обещает, что с этого момента Gamma Ray и Россия - навсегда, и ждите нас ровно через год. Ну а затем произошло чудо. Вместо ожидаемого многими "I Want Out" музыканты заиграли... "Ride The Sky". Позвольте, не стану описывать реакцию зала. Мне кто-то бил по голове, кого-то уронили, кто-то опять вывалился через забор... в общем, все, как полагается. Не доиграв до конца "Ride The Sky", товарищи принялись за "Future World"! А затем - "I Want Out!" !!! Это, мама моя растак нелево, что-то неописуемое. Шляхтер подбегает к Хансену и зачем-то толкает того в плечо, затем уносится на край сцены и принимается хитро улыбаться. Хансен сбивается с дыхания и вместо исполнения текста "Future World" начинает смеяться. Циммерман с трудом сдерживается от ого, чтобы не пуститься в пляс прямо за ударной установкой. Ошалелые техники немцев с открытым ртом выглядывают из-за кулис: кажется, такого не видели даже многоопытные они. Новичок-гитарист заваливается на сцену и начинает рубить на инструменте соло в позе "гитара сверху". Журналисты пляшут ритуальные танцы. ...Они ушли со сцены снова, после пятиминутного заключения, и тогда стало ясно, что больше они на нее не вернутся. По крайней мере, сегодня. Господа питерцы. Друзья мои. Я вам очень завидую. Вам это только предстоить увидеть. Вы - счастливые люди. Мой вам совет: не останавливайтесь ни перед чем. Забудьте про особенности русских концертов. Забудьте про злых гардеробщиц и бабушек-билетерш. Забудьте про милицАнеров. Просто попытайтесь пробиться как можно ближе к сцене, откройте глаза пошире и ловите каждое мгновение предстоящего шоу. Вас ожидает зрелище, достойное - сколько у вас там стоят билеты? 700 рублей? 800?.. - достойное БОЛЬШИХ денег.

JT: Я впервые видел на сцене ошалелых, просто ошалелых от приема публики музыкантов. Я видел Gamma Ray - одну из величайших рок-групп во всей галактике. Я видел, наверное, один из лучших концертов Gamma Ray вообще. И уж точно это был лучший концерт, который я посещал за последние много лет. Не пропустите. P.S. вместо Рихтера играл некто Kasperi Heikkinen из финской трибьют-группы "Гаммы". Это обьясняет, как так быстро удалось найти замену.

winslow: Атчот мега-рулез!!!

WOLF: winslow пишет: цитатаАтчот мега-рулез!!! Точно, однако это всего лишь слова, эх., увидеть бы...

Chris: WOLF пишет: цитатаТочно, однако это всего лишь слова, эх., увидеть бы... Обешчались же в Россию каждый год ездить. Так что... может быть на следующий год на их концерте и встретимся!

Kirill: Круто!

JT: Читаем ОТЧЕТ Металических Кошек о концерте ;-) Отчет с ФОТОГРАФИЯМИ! http://www.metalcat.ru/gm-rep05.htm Thrash Metal Cat (под редакцией Speed Metal Cat)

winslow: JT я только что оттуда!!! Правда ещё не читал

WOLF: Черт , красивая фотка? Ето че у него, ESP? Хочу такую же!!! Хансен мега рулит!

Chris: WOLF пишет: цитатаЕто че у него, ESP? Ага! Заказная модель, корпус как у Рэнди Роудса. WOLF пишет: цитатаХансен мега рулит! Однозначно!!!!

WOLF: Chris пишет: цитатаАга! Заказная модель, корпус как у Рэнди Роудса. Угу, еще и красная! Когда-то красный цвет был моим брэндом в АРБИТРАТОР. В 1999 я выступал с черным Диамантом в красной водолазке и косухе!

Chris: WOLF пишет: цитатав красной водолазке и косухе! Косуха тоже красная была???? PS. JT тоже на всех концертах раньше играл на красном Страте.

WOLF: Chris пишет: цитатаКосуха тоже красная Не, косуха черная! Красный цвет это типа мега - сексуально!

PANZER: WOLF пишет: цитатаКрасный цвет это типа мега - сексуально! То есть, ты помимо игры еще и девок кадрил?!

JT: Отчет о концерте GAMMA RAY 27.01.2006 года. Пишет Влад Воронцов http://vorontcov.livejournal.com/54523.html?#cutid1 Начну с «разогрева», пожалуй. Всего пару слов, больше уделять - смысла нет. В качестве открывающей выступление грандов группы, на сцене в который раз объявились московские “Blind-Guardian-oriented” power-металлисты SHADOW HOST. Надо отметить, что данная заслуженная (1993) формация успешно «разогревала» САМИХ «Гвардейцев» (уж не знаю, какой кровью им это удалось в 2002-м), STRATOVARIUS, GRAVE DIGGER, EDGUY, EDENBRIDGE, NIGHTWISH (!!), постоянно участвует в различных рок-фестивалях и вообще довольно известна в соответствующих кругах. Надо полагать, не только московских. Тем не менее, блистать у них ну никак не получается. Слабейшее место группы – крайне вторичный общий концепт и потрясающе безликая музыка. Если первое понятно и простительно (создать оригинальный вариант чего бы то ни было всегда сложно, особенно в сегодняшнем поле российского power metal), то второе у меня лично вызывает крайнее неприятие и отторжение. Такое ощущение, словно безусловный сравнительный профессионализм Алексея Арзамазова и компании является предметом старательного глума со стороны самих музыкантов – почти все мелодии просты, заезжены и безлики. Положение несколько исправляет недавно вышедший альбом “Curse Of The Angeleye”, представляющий весьма разнообразные и запоминающиеся мелодии. Но «живые» выступления группы вгоняют в безмерную тоску своей монотонностью и давящим на ранимую душу средним темпом, помноженным на штампованные рифы в смеси с крайне неоригинальной манерой пения, в общем неплохого, нового вокалиста. Разогревали нас около 45 минут, вызывая приступы зевоты. Партер всё это время стоял перед сценой как вкопанный и пораженный молнией, не шелохнувшись и практически не издав ни звука. Для рок-концерта, согласитесь, это весьма печальный факт (за исключением особых случаев, когда играют свои наиболее фееричные композиции, допустим, RUSH или SIEGES EVEN). В общем, разогрев был в целом неудачным, и российская группа удалялась со сцены под весьма неодобрительное шебуршание зрителей. А потом, после небольшого технического перерыва, вышли ОНИ. Зал буквально взорвался. Зазвучало вступление (“Welcome”, с первого альбома “Heading For Tomorrow”, 1990), в ходе которого со всех сторон на сцену просочились музыканты, начиная с барабанщика Дэна Цимермана (Dan Zimmermann) и заканчивая самим маэстро Каем Хансеном (Kai Hansen). Последний, к слову, приложил руку к созданию легендарных HELLOWEEN и отметился в ряде потрясающих групп и проектов (BLIND GUARDIAN, IRON SAVIOR, HEAVENLY, AVANTASIA и др.). GAMMA RAY же является полностью и только его детищем, румяным и зрелым, вскормленным после ухода из HELLOWEEN (1989) отборными heavy- и speed-металлическими блюдами. Вступление, по истечении менее чем минуты, сменилось необычайно насыщенной вещью “Gardens Of The Sinner” (1999, альбом “Powerplant”), написанной по мотивам самого яркого новозаветного эпизода – Апокалипсиса из Откровения Иоанна. Стал заметен контраст между работой российских и немецких техников (и заодно между уровнем аппаратуры). GAMMA RAY звучали более свежо и профессионально во всех отношениях. Зал испустил мощный энергетический импульс одобрения. После религиозного (антирелигиозного?) гимна зазвучала “Heaven Can Wait” с дебютного же диска, по энергетике сравнимая с одноименной вещью IRON MAIDEN (1986, альбом “Somewhere In Time”, мой любимый у этой группы) и приведшая зал в полный восторг, граничащий с очень полным восторгом. Народ заметно оживился. Хансен корчил рожи и жонглировал своим незабываемым вокалом который, как казалось, не изменился со времен хэллоуиновского “Walls Of Jericho” (1985). Возможно, стал более мягче и глубже, что само по себе невероятно для рокера в возрасте. Но чертовски приятно для его слушателей. Гитара Хансена тоже держалась на недосягаемой для многих power-металлистов высоте. Пожалуй, на этой песне впервые стала заметна работа сессионного участника группы – финна Kasperi Heikkinen из финской кавер-группы GUARDIANS OF MANKIND. «Представляете! – кричал в перерывах между песнями Кай – Этот парень из финской кавер-группы GAMMA RAY!» Молодой финн смущенно улыбался и играл, удвоив усилия, как сущий дьявол, безупречно сливаясь в музыкальном потоке со всей группой. Материал он знал превосходно и на пресс-конференции (о ней я уже писал ниже) смотрелся как явный член коллектива (да-да, камрады; у вас на буклетах его автографы, а не повредившего руку Рихтера). Чтобы финн, тем не менее, полностью влился в состав, музыканты «Гаммы» решили не использовать на концерте сэмплы, а взять с собой его коллегу по группе – клавишника Eero Kaukomies. Который так же был неотделим от коллектива.

JT: Затем последовали три вещи с нового альбома “Majesty” (2005), который мне пока послушать не довелось – “My Temple”, “Fight”, “Blood Religion” – почему я их и не смог оценить по достоинству. Вроде вещи неплохие, их надо слушать в домашних условиях. Затем же началось нечто невообразимое. Прежде всего, GAMMA RAY решили ограничиться всего тремя песнями с нового альбома и порадовать нас своим классическим материалом. Откровенно говоря, для меня это стало сюрпризом, так как я ожидал непременной «раскрутки» нового стаффа группы. Не тут-то было. Зазвучало до боли знакомое вступление на ударных, и… …Моя любимая вещь у этой группы, мой внутренний гимн и фаворит на все времена – “One With The World”, песня со второго альбома (1991, «Sigh No More”) – звучала прямо со сцены передо мной. Вот здесь и я стал частью концерта: When I'm one with the world I am one with my mind Forget all the fury there's no need to cry There's a place we all go, salvation to find There's freedom to come When I'm one with the world and my mind. Мои ощущения описывать не стану – дело в данном случае второстепенное. Скажу лишь, что они были крайне положительными. Я получил массу удовольствия от исполнения этой вещи практически в том же виде, в каком она увидела свет на пластинке почти 15 лет назад. Песню пел весь зал, включая меня. Далее последовала озорная и мэйнстримовая “Heavy Metal Universe” (1999, “Powerplant), очередной гимн во славу тяжелой музыки. Зал фонтанировал энергией, музыканты были в полном восторге и улыбались во всю ширь своих большей частью арийских физиономий. Песня перешла в зубодробительное соло Дэна Цимермана, который вполне профессионально разрядил обстановку и дал отдохнуть уставшим глоткам пары тясяч рокеров. Это было жизненно необходимо перед следующей композицией. “Beyond The Black Hole” с полуконцептуального альбома “Somewhere Out In Space” (1997) взорвала и без того неспокойную атмосферу зала. Здесь стала по-настоящему заметной игра здоровенного бас-гитариста Дирка Шлэхтера (Dirk Schlachter), который сурово улыбался залу и жонглировал тяжелыми грудными мышцами, с безумной скоростью перебирая струны и гуляя по ладам своего инструмента. Ритм-секция безумствовала, Кай, казалось, едва поспевал за ней. Песня звучала сурово и призывно, заставляя многих вспомнить замечательный во всех отношениях 1997-й год. Затем была относительно новая “New World Order” (с альбома “No World Order!”, 2001), повествующая о всепланетном заговоре илюминатов (фактически масонов) против населения современной Земли. Атмосфера концерта создалась потрясающая. Лирическое вступление к следующей композиции подсказало слушателям, что на очереди “The Silence” с дебютного альбома. Её знали и любили многие почитатели творчества Хансена, поэтому зал не остался равнодушным и в этот раз. Перед сценой и на трибунах УСЗ «Дружба» загорелись маленькие огоньки карманных зажигалок. После этого зазвучали всеми любимые звуки вступления к альбому “Land Of The Free” (1995). То начиналась песня “Rebellion In Dreamland”, плавно после середины (спустя примерно 6 минут от начала) переходящая в саму “Land Of The Free”. Надо отметить, что альбом “Land Of The Free” в дискографии GAMMA RAY примечателен фактом ухода годом ранее из команды вокалиста Ральфа Шиперса (Ralf Scheepers), который решился попытать счастья на вакантной должности у самих JUDAS PRIEST, правда безуспешно. Позднее он объявился в формации PRIMAL FEAR, организованной заслуженным немецким рокером Мэтом Синнером (Mat Sinner). Место же вокалиста в GAMMA RAY занял сам Хансен, в том же 1994 году. Итак, песни с этого бессмертного произведения были встречены публикой весьма благосклонно. После этого удачного перфоманса группа было раскланялась и удалилась со сцены, но не тут-то было! Мы с вами, дорогие читатели отчетов и почитатели рок-музыки знаем, конечно же, что все (или почти все) выходы «на бис» запланированы менеджментом группы в связи с временем аренды зала, состоянием музыкантов и прочими факторами. Поэтому никто не удивился, когда GAMMA RAY объявились на сцене вновь и вновь «взялись за старое». А именно за исполнение прекраснейшей песни “Valley Of The Kings” с почти уже классического альбома группы “Somewhere Out In Space” (1997, как я уже говорил). Эта вещь любима многими, включая вашего покорного слугу. Зал пел и аплодировал без устали, музыканты хитро переглянулись и сыграли заглавную вещь с упомянутого альбома.

JT: Зал неистовствовал. Выход «на бис» закончился завершением песни “Rebellion In Dreamland” (которая, как мы помнил, плавно перетекла в “Land Of The Free”, так и не окончившись). Включили легкое освещение, группа удалилась со сцены, некоторые почитатели рок-музыки тоже начали расходиться… Однако основная масса не желала окончания праздника и продолжала упрямо скандировать, громко хлопая в ладоши: “Ga-mma-Ray!! Ga-mma-Ray!!” По совести говоря, дорогие читатели, в такой ситуации из-за кулис не вышел бы только абсолютно бессердечный человек. И музыканты, не будучи людьми черствыми, вновь почтили сцену своим присутствием. Уже успевший снять промокшую кожаную жилетку Дирк Шлэхтер, блестящий от пота Кай Хансен, суровый Дэн Цимерман и устало улыбающиеся финны были встречены оглушительным ревом зала. “Мы сыграем для вас ещё немного! – прокричал Кай в микрофон – Эта песня... о свободе!» Последующее объяснение потонуло в радостном едином выкрике и шквале аплодисментов. Группа заиграла легендарный боевик, написанный Каем ещё для HELLOWEEN в 1985 году – “Ride The Sky”: Ride the Sky!!! - пел зал вслед за Хансеном – Ride the Sky!!! Give me wings to fly Ride the sky!!! Не успев окончиться, песня перешла в ещё один хэллоуиновский легендарный боевик, одну из лучших песен за всю историю группы – гимн всех оптимистически настроенных и просто дружелюбных людей, “Future World” (HELLOWEEN 1987, альбом “Keeper Of The Seven Keys, pt. I”). Зал в едином порыве, заставив стражей закона, охраняющих мероприятие, недоуменно сбиться в группы, пел: ’Cause we all live In future world! A world that’s full of love! Our future life Will be glorious Come with me, future world!!! Вслед за предыдущей, эта композиция также незадолго до завершения плавно перетекла в мою любимую (на этот раз у HELLOWEEN) песню “I Want Out” (1988, альбом “Keeper Of The Seven Keys, pt. II”). Вещь звучала неотличимо от оригинала, зал вслед за группой пропевал с детства знакомые многим строки: I want out - to live my life alone I want out - leave me be I want out - to do things on my own I want out - to live my life and to be free!! Концерт закончился. «Мы первый раз были в России – кричал Кай нам – Мы ни разу не видели такого приема и не ждали его здесь! Спасибо всем вам! Мы обязательно приедем вновь!» Музыканты становятся рядом и кланяются публике. Их лица светятся счастьем – их любят и помнят, они нужны и оценены. Мы тоже счастливы и расходимся по домам. Очень теплый зимний вечер над Лужниками словно согрет невидимыми гамма-лучами, исходящими от каждого, кому удалось сегодня увидеть замечательную немецкую группу GAMMA RAY. 27.01.2006 ЗЫ. Панзер, ты бы свой отчет тоже бы сюда запостил?

PANZER: JT пишет: цитатаЗЫ. Панзер, ты бы свой отчет тоже бы сюда запостил? Могу.

PANZER: … На входе – металлоискатель и менты. Все это проходим быстро и без задержек. У гардеробов во всю барыжат майками и дисками… над чем поржал – женские трусики с символикой GAMMA RAY. Поистине, фантазия мерчандайзеров безгранична… Пива в буфетах, к сожалению, не продавали, так что пришлось идти в зал до неприличия трезвым… … Отчего-то я думал, что разогрева не будет, но он все-таки был – в лице московской пауэр-метал формации SHADOW HOST. Не знаю, что даже написать-то... Если коротко - не покатило, вообще никак. Ноль. Зеро. Я очень тепло отношусь к Леше Арзамасову, я признаю, что как музыканты - ребята очень хороши (и у них новый, весьма неплохой, вокалист... который так и не зажег публику...), но… Не понимаю и не воспринимаю я их музыку - словно отдельные, никак не связанные между собой риффы, фрагменты, пассажи и прочие составляющие. Я не слушал – я мучился: блин, ну когда же это уже закончится, а?!.. Анатольевич вот глаголет, что их новый альбом - выше среднего, но слушать мне - стремно. … «Хвосты» покинули сцену, на смену им вышли техники немцев. Народ в зале кричит – кто что: «Шайбу!», «Фриске давай!», «Гамма Рэй!», «Хансена давай!» и так далее. Кто на что горазд и на что у кого хватало фантазии. И вот - интро... и на сцену выходят музыканты. Неторопливо, с достоинством… Кай, Дирк, финн и Дэн. ПОНЕСЛАСЬ!!!.. Трэк-лист концерта: Intro-Welcome Gardens Of The Sinner Heaven Can Wait My Temple Fight Blood Religion One With The World Heavy Metal Universe Drum Solo Beyond The Black Hole New World Order The Silence Rebellion In Dreamland (part of song) Land Of The Free encore 1: Valley Of The Kings Somewhere Out In Space Rebellion In Dreamland (final part of song) encore 2: Medley: Ride The Sky / Future World / I Want Out … Кай – маленький, мускулистый альв из германских сказок, лепрекон с вечной и доброй усмешкой и хитро прищуренными глазами, он был сражен русской публикой - это было видно по выражению его лица. Он выкладывался по полной программе, зажигая фанатов своей безумной энергетикой. Филигранные запилы на гитаре (из мелодичного пауэра срываясь в великолепный speed), естественное поведение на сцене (Кай – отличный шоумен), классный высокий вокал – и с возрастом он не становится хуже. И – да, кидайте в меня камни! – но именно Хансен является моим любимым вокалистом в HELLOWEEN.

PANZER: … Басила Дирк Шлахтер - это ж просто черт какой-то!.. Неистовый - то ли тролль, то ли индеец, - он, не жалея рук, лупил ладошкой по толстенным струнам, замешивая вместе с барабанами железобетонный саунд… Левая грудь у него раскачена больше правой (видимо, издержки бас-гитары) – это заметно сразу. Такая вот особенность… … Дэн Циммерман – я думал, он разнесет свою установку в труху!.. На память приходит Вторая Мировая и знаменитый немецкий пулемет MG-34 (или MG-42 здесь это не принципиально) – вот что-то типа этого… «а сейчас молодой пулеметчик Дэн прокрутит вам два новых диска!..» (с) И – понравилось очень коротенькое, но зело клевое соло на барабанах. Монстр!.. Ритм-секция – чудо чудное, диво дивное. … Финн-гитарист, заменявший повредившего руку Хеньо Рихтера – молодец, справился со своей задачей на все десять баллов. Он тоже малость ошалел от неистовой русской публики, но отстрелялся просто замечательно, нередко нарезая скоростные запилы вместе с Хансеном - дуэтом… Более чем достойно. … Кстати, может быть, кто-то и не отметил фишку, но на втором энкоре Хансен вышел с сигаретой в зубах - точь-в-точь как Вейки!.. :-) Думаю, это дружеская пародия – тем более, второй бис сплошняком состоял из поистине золотых песен HELLOWEEN... … Очень удачным получился саунд. Первая песня звучала чисто, но не очень громко, а вот к «Небесам» громкости прибавили!.. Ну, и на протяжении всего выступления – все в порядке, все как надо. Эльга успела таки сделать несколько кадров, но потом у нее сел цифровик, и дальнейшее запечатление немецких металхэдов накрылось медным (или стальным?..) тазом… … HEAVY METAL UNIVERSE!.. Сорвал глотку, оглох, маленько гудят плечи и ноги… но: ‘CAUSE IT’S A HEAVY METAL UNIVERSE, WITH A HEAVY METAL SOUND MASTERS OF THE THUNDER SHAKE YOU TO THE GROUND!.. Это навсегда. Навсегда… Время пролетело мгновенно. Концерт кончился… Музыканты, обнявшись, поклонились залу – и зал ответил им одобрительным ревом и свистом (у нас свист – это выражение одобрения). Зажегся свет, и мы медленно потянулись к выходу… … Пока шли до метро – ржали так, что Эльга задумчиво сказала: «Это вы трезвые такое творите…». На что мы способны в подпитии – естественно, умолчали. На «Спортивной» - распрощались: всем в разные стороны. Доехали мы с Алексом до «Юго-Западной», но автобусов ждать не стали, а взяли с собой в дорогу пива и пошли медленно домой, обмениваясь впечатлениями о прошедшем мероприятии и строя планы на будущее… ...До сих пор слышу восторженный рев зала, до сих пор в глазах мелькают разноцветные прожекторы, до сих пор вижу лес поднятых в приветствии рук... и я дождался таки “Ride The Sky”… Ради таких моментов стоит жить. Это – один из лучших концертов вообще. Кто пропустил это событие - очень много потерял. Питерцы, завтра вас ждет праздник – и думаю, он будет ничуть не хуже сегодняшнего... З.Ы. Любителям позубоскалить насчет страшных монстров в милицейской форме говорю сразу - несмотря на несметное количество как обычных мусоров, так и ОМОНа, все они вели себя совершенно адекватно и вежливо. Без претензий. З.Ы. Большое спасибо герру Анатольевичу vorontcov'у – за наглухо измалеванные буклеты и врученный Хансену диск HOLY DRAGONS «Волки Одина".

Chris: PANZER пишет: цитатаCAUSE IT’S A HEAVY METAL UNIVERSE, WITH A HEAVY METAL SOUND MASTERS OF THE THUNDER SHAKE YOU TO THE GROUND!.. Это да... ДА!!!!!!!

PANZER: фотографии с концерта GAMMA RAY ЗЫРИТЬ ВСЕМ!!! ОХУЕННЫЕ ФОТКИ!!!

Alexander The Great: Клево! А фотки сами такие цветастые выходят или их обрабатывают в ф-жопе?

PANZER: Alexander The Great пишет: цитатаКлево! А фотки сами такие цветастые выходят или их обрабатывают в ф-жопе? Да вообще сами! Это они еще ужатые охуенно, как я понимаю. Чтобы быстро и легко открывалось... Цифровики вообще охуенно всю эту тему снимают... З.Ы. Ты так и не доехал до концерта?..

Alexander The Great: Да ниххх я не доехал...

Kirill: Еще фотки. http://www.darkside.ru/show/report.phtml?id=982 Чуть позже добавят отчет.

Kirill: Еще один запоздалый отчет Патриарха всея пауэр-метала Кая Хансена и его группу Gamma Ray в России ждали очень долго и упорно. С начала нового тысячелетия различные отечественные промоутеры безуспешно пытались довезти группу до бескрайних просторов нашей с вами страны кажется, минимум, раз пять. Особенно в памяти остался, конечно же, дутый "Long Live Rock 'N' Roll Festival" 2002 года свежести, когда огромное множество моих знакомых покупали билеты только на второй день фестиваля, где и было заявлено выступление немецких флагманов тяжелого рока. В общем, пытались многие - а получилось только у просто великолепно работающей в последнее время компании SPIKA Merchandising, которая заслуживает аплодисментов стоя не только за данное, просто великолепно проведенное шоу, но и в целом за свою нелегкую работу, которую эти люди выполняют на твердые пять баллов. А уж когда знающие свое дело промоутеры привозят знающих свое дело музыкантов, то результат почти всегда выходит близким к совершенству. За исключением некоторых (к счастью, довольно незначительных) промахов, первый концерт Gamma Ray в России подтвердил это приятное правило. Хотя изначально над предстоящими выступлениями группы в нашей стране, как по команде какого-то недоброго рогатого существа, прямиком из жарких чертог адской кухни, все сильней и сильней сгущались тучи. Вышедший в прошлом году после довольно долгого перерыва новый студийный альбом Gamma Ray "Majestic" собрал весьма противоречивую прессу - очень многим журналистам и фэнам не пришлось по душе возвращение во времена великого "Walls Of Jericho", выразившееся в безостановочном рубилове на протяжении всего диска и довольно слабо акцентированной мелодике. Плюс камни в приусадебный участок маэстро Хансена летели и по поводу заигрываний с прогрессивом и альтернативой, что также присутствовало в некоторых новых песнях. Так что перспектива слушать на концерте большое количество композиций с нового диска народные массы не впечатлила совершенно. Уже позже у масс возник и гораздо более реальный повод для недовольного ворчания - из-за находящегося на ремонте ДК Горбунова концерт было решено проводить в очень и очень спорном месте, называющемся УСЗ "Дружба". Спортивное сооружение, соответственно - отсутствие в продаже хоть сколько-нибудь спиртных напитков, да еще и полная неприспособленность данного зала воспроизводить нормальный концертный звук, с блеском доказанная, например, настоящей кашей, царившей на выступлении Anthrax. Ну а самая главная новость подоспела буквально за неделю до концерта - во время, очевидно, очень бурной и наполненной веселящими напитками переправы на пароме из Стокгольма в Хельсинки, Хеньо Рихтеру захотелось полюбоваться луной, и процесс прогулок по палубе закончился скоростным спуском с лестницы, чуть не вылившемся в перелом руки. Тем не менее, множество болезненных ушибов бедняга Хеньо таки получил и оказался совершенно не в состоянии играть на гитаре. К счастью, ситуация была спасена благодаря финской кавер-группе Guardians Of Mankind, клавишник которой Ээро Каукомис уже принимал участие в мировом турне в поддержку "Majestic" в качестве этакого пятого участника коллектива. Его товарищ, Каспери Хейккинен, конечно же, знающий наизусть половину репертуара Gamma Ray, был срочно ангажирован в качестве временной замены, пока покалеченный герр Рихтер отбыл в родной Гамбург на домашнее лечение. После такой потери мрачные мысли о качестве двух выступлений группы в России стали посещать даже самых позитивно настроенных персон вроде меня.

Kirill: Но плохие предчувствия стали рассеиваться, как гамма-лучи, после пресс-конференции группы, которая проходила в середине дня в магазине «СОЮЗ-Мегастор» на Пятницкой. Приветливый и улыбчивый Кай Хансен в черной вязаной шапочке, не менее приветливый Дэн Циммерманн в идентичной шапочке, довольно смурной на первый взгляд, но чрезвычайно милый в общении Дирк Шлехтер, к сожалению, без шапочки, производили исключительно приятное впечатление и заверили всех собравшихся журналистов и фэнов, что выступление и энергетика группы никак не пострадают из-за отсутствия Хеньо. В доказательство этого факта приютившийся в уголке Каспери грозно показал всем "козу", на чем, в принципе, его общение с прессой было закончено - двое финнов, как в сказке, попавших из локальных клубов на арены стадионов, явно были смущены и старались лишь внимательно следить за происходящим. Впрочем, следить было особо не за чем - пресс-конференция получилась весьма вялым и малоинтересным событием. Отечественные рок-журналисты задавали на удивление стандартные вопросы, на которые с постоянством маятника получали абсолютно стандартные ответы. Хотя даже в такой ситуации удалось выяснить несколько интересных фактов, например, что не только яркая антивоенная песня "How Long", но и весь альбом "Majestic" вдохновлен агрессивной политикой США, которая совершенно не по душе маэстро Хансену, или что группа Дэна Циммермана Freedom Call вовсе не развалилась, а уже готова к новым боевым подвигам вместе с новыми молодыми музыкантами. К сожалению, как это часто и бывает, не обошлось без совершенно дурацких вопросов, за которые реально было стыдно перед высокими гостями. Верх нетактичности проявил человек спросивший у Кая: "А Вы вообще что-нибудь знаете о России, кроме медведей и водки?". После такого стало ясно, что общение с журналистами пора заканчивать и начинать общение группы с фэнами, то есть автограф-сессию. Которая затянулась чуть ли не на час больше запланированного из-за огромного скопления публики, каждый из которых мечтал получить заветную закорючку от отца-основателя пауэр-метала. Ну а команда нашего портала, немного погуляв по морозным улицам Москвы, медленно, но верно направлялась в сторону Лужников, где вечером должна была исполнится мечта нескольких тысяч человек - увидеть Gamma Ray "живьем". Кстати, о публике - она оставила в этот день смешанные впечатления. Во-первых, к сожалению, совершенно не случилось аншлага. Довольно вместительный зал УСЗ "Дружба" был наполнен максимум на две третьих своей площади, что примерно составляет три тысячи человек. Сразу же появились грустные мысли о так не вовремя закрывшейся на ремонт «Горбушке», в которую такое количество народа как раз влезло бы по самые края. Но дело было не только в самом количестве публики, а и в ее реакции на выступление группы. Хотя я забегаю вперед, ведь сначала надо было еще пройти довольно жесткий милицейский контроль, который на этот раз был явно не самым вежливым и корректным, и прослушать программу вездесущих московских металлеров Shadow Host, от которых уже реально некуда деться, поскольку они выступают на разогреве столичных выступлений чуть ли не всех более или менее относящихся к пауэру западных музыкантов. Если честно, охарактеризовать крайне затянутый (группа играла почти 50 минут, что для разогрева, на мой взгляд, исключительно много) сет Shadow Host хотелось бы только тремя словами, которые были сказаны со сцены во время саундчека гитаристом группы в адрес звукоинженера: "У нас проблемы". Этой фразой вообще очень хорошо описывается вся ситуация в группе за последнее время, когда из весьма интересных и талантливых последователей Blind Guardian группа превратилась в довольно среднестатистический пауэр европейского уровня, безуспешно пытающийся выехать на некоем подобии "энгри"-направленности новых песен. Звук во время выступления Shadow Host был просто отвратительным, гитары сливались в однообразную кашу, бочек не было слышно вообще, и единственным положительным моментом стал на удивление хорошо выведенный вокал. В общем, выдержав где-то три песни этого кошмара, я последовал примеру многих зрителей, который спешно ретировались в фойе "Дружбы" отдохнуть на немногочисленных скамеечках или окинуть взглядом широкий ассортимент мерчендайза, среди которого были даже женские стринги (!!!) с логотипом Gamma Ray. Крайне огорчившись отсутствию мужских семейных трусов с логотипом Shadow Host где-нибудь сзади, я принялся со скукой слушать песни этих ребят, поскольку специфика УСЗ такова, что от звука там не спрятаться абсолютно нигде. И вот, после, казалось, нескончаемого мучения моих ушей, группа со сцены удалилась, и началось томительное ожидание выхода героев сегодняшнего вечера.

Kirill: Время шло, а народ все подтягивался и подтягивался. Техники Gamma Ray неспешно проверяли все инструменты, пока публика имела возможность разглядеть массивную псевдо-двух-уровневую сцену, увешанную "фирменными" узорами коллектива в стиле японских амулетов "инь-янь" и коронованную гигантским логотипом Gamma Ray под потолком. И вот, все кто сумел в этот холодный день добраться до стадиона, дождались. Свет в зале потух (хотя, опять же, в силу специфики построения "Дружбы" полной темноты тут добиться вообще невозможно) и из колонок полились торжественные звуки интро, которые в самом скором времени превратились во всем знакомую "Welcome", ту самую вещь, которой открывается самый первый альбом группы "Heading For Tomorrow" 1990 года выпуска. Пятнадцать лет ожиданий не прошли зря - за барабанной установкой возникает Дэн Циммерманн, неприметную клавишную стойку в уголке сцены занимает Ээро Каукомис, рядом с ним появляется его товарищ Каспери Хейккинен, в совершенно шикарном, этаком "японском" прикиде, появляется Дирк Шлехтер, и, наконец, под оглушительный рев зала, на сцену выходит сам маэстро Хансен и приветствует всех собравшихся. За словами следует дело - стабильно открывающая все концерты Gamma Ray последние три года "Gardens Of The Sinner" мгновенно превращает партер в бурлящий котел. Стоит сказать, что у сцены на протяжении всего выступления народ активно рубился и даже устраивал небольшие и довольно мирные слэм-акции. А вот стоило отойти чуть подальше - зритель попадал в абсолютно спокойную атмосферу тихо наблюдающих на зрелищем людей. Впоследствии эта "не активность" публики не раз приносила мне не самые приятные эмоции, когда во время самых ярких и скоростных боевиков в толпе рубились разве что отдельные личности, а во время хорового распевания всем знакомых припевов, залу просто не хватало мощности перекричать динамики. Впрочем, на второй песне сета, старейшем гимне "Heaven Can Wait", публике это удалось - под этот супер-позитивный номер отрывались все присутствующие. Воспользовавшись небольшим перерывом, пока Кай рассказывал, как он рад наконец-то оказаться в Москве и представлял публике Каспери, я решил отойти подальше от сцены, где полноценно отрываться было весьма тяжело из-за огромной плотности тел на квадратный метр пола. Оказавшись в арьергарде зрительного зала, я сразу почувствовал кардинальное отличие здешнего саунда от звука у сцены. Несмотря на общий (и весьма, кстати, удивительный) факт наличия пристойного звучания практически в любой точке стадиона, что для "Дружбы" весьма и весьма редкое явление, все-таки по мере приближения к динамикам вокал Кая и четкость гитарных партий явственно проседали. Сзади же все было слышно на твердые четыре балла, и, кроме того, появилась возможность не только спокойно послушать, но и внимательно рассмотреть музыкантов. Сразу хотелось бы похвалить Каспери - совсем молодой парень, игравший, кажется, третий или четвертый концерт с группой, мало того, что абсолютно не стеснялся, не жался по углам сцены, а активно по ней передвигался и был весьма приветлив и улыбчив, но самое главное - он с достоинством и мастерством "снимал" все партии Хеньо, даже временами добавляя что-то от себя, и во время концерта ощущения "недостающего звена" не возникало вовсе. Ритм-секция была просто великолепна - техничнейший барабанщик герр Циммерманн и не менее профессиональный басист герр Шлехтер обеспечивали стопроцентную плотность звука. Также хотелось бы отметить отличное пение Дирка на бэк-вокале и еще раз вспомнить его аутентичный вид, с прической в стиле японских фильмов про самураев. Ну а Кай Хансен... что тут можно сказать? Да, это не самый лучший певец в мире, его голос весьма специфичен и рассчитан на любителя, разве что совсем упертые фэны будут спорить о том, что Кай никак не вытягивает песни, в оригинале спетые Ральфом Шиперсом. Но уж в мастерстве фронтмена маэстро Хансену никак не откажешь! Этот человек - просто живой сгусток энергии, который ни на секунду не перестает улыбаться, строить рожы фэнам в первом ряду, устраивать забеги и прыжки со второго яруса сцены, да и просто - дарить свою неиссякаемую энергетику всем присутствующим в зале.

Kirill: Тем временем, наступила пора раскручивать новый альбом группы "Majestic", с которого, одна за другой, были исполнены три композиции. Лично меня очень порадовала каждая из них, будь то прогрессивная "My Temple", скоростной хэппи-пауэр "Fight", или мрачная, тяжелая и качовая "песня про вампира", как ее объявил Кай, "Blood Religion". К сожалению, мой энтузиазм поддержали далеко не все зрители, и новые произведения Gamma Ray были встречены публикой весьма прохладно. Зато какое оживление началось в зале при первых аккордах любимого всеми хита 1991 года "One With The World"! Этот гимн "миру во всем мире", казалось, пели все, кто был в состоянии петь, и в зале наконец-то воцарилась атмосфера всеобщего единения и братства. На эту же тему прозвучала и следующая композиция "Heavy Metal Universe", пусть и носящая откровенно "стебный" характер, но на концерте воспринимающаяся как настоящий стальной пакт всемирного металического содружества. После безумного угара и скандирования вместе с Каем громоподобного припева про нашу любимую музыку музыканты взяли небольшой перерыв, во время которого Дэн Циммерманн показал публике свое барабанное соло. Это было, к сожалению, абсолютным отдыхом, поскольку ничего реально интересного Дэн не продемонстрировал. Хотя, учитывая что далее последовал один из самых главных хитов команды, этакий столп всего скоростного пауэр-метала - "Beyond The Black Hole", пришло понимание, что именно отдых был так необходим перед абсолютным безумством этой песни. Затем прозвучал ураганный заглавный боевик с альбома "New World Order", и, казалось, что все силы уже совсем иссякли. В этот момент музыканты умело сделали небольшую передышку и сыграли потрясающую балладу "The Silence", исполнение которой вместе со всем залом зарядило лично меня просто квантовой дозой позитива и непоколебимой верой, что все у нас будет хорошо. Ну а группа вышла на финишную прямую и со сцены полились чарующие звуки супер-хита всех времен и народов, а также моей самой любимой вещи Gamma Ray - "Rebellion In Dreamland". Доведя этот величайший эпик до середины, ребята неожиданно перешли к исполнению еще одной нетленки - заглавной композиции с культового альбома "Land Of The Free". Исполнив в едином хоре со зрителями эту вещь, группа покинула сцену... с тем, чтобы спустя несколько минут на нее с триумфом вернутся и просто сразить наповал весь зал парочкой нестареющих шедевров с так любимого в массах диска "Somewhere Out In Space". Величественная "Valley Of The Kings" и растянутый за счет хорового распевания рефрена на десять с лишним минут заглавный номер, выжал последние оставшиеся силы. Финальные аккорды доведенной-таки до логического завершения "Rebellion In Dreamland" прогремели как майский гром в ясный солнечный день, и в зале зажегся свет. "Неужели это все?" - с огорчением подумал я. Сомнения длились недолго - на сцену в третий раз за этот вечер поднялся светящийся от радости Кай и выдал куда-то вверх руководство к действию: "Shut the fucking lights down!". Требование немедленно было исполнено, а маэстро Хансен, предварительно поблагодарив всех русских фэнов за горячую поддержку, приготовил нам на бис ТАКОЕ, о чем многие даже и не мечтали. Совершенно потрясающая medley их трех величайших хитов Helloween "Ride The Sky", "Future World" и "I Want Out", насколько мне помнится, не исполнялась "живьем" со времен гастролей в поддержку диска "Insanity & Genius"! Стоит ли вообще говорить, ЧТО творилось в зале во время исполнения этих вещей? Всеобщее сумасшествие – это, знаете ли, очень мягкий термин. После такого финала играть что-либо еще не имело никакого смысла, и, поклонившись, Gamma Ray покинули сцену под нескончаемые овации публики. Какой же итог можно подвести в конце данного повествования? Несмотря на все преграды и форс мажоры, первый концерт Gamma Ray на земле русской прошел великолепно. Можно, конечно, найти какие-то недостатки вроде не самого качественного звука, не самой активной публики, не самого лучшего зала, не самого интересного разогрева или отсутствия Хеньо Рихтера, но вот что я скажу - даже сейчас, по прошествии почти двух недель с того пятничного вечера, каждый момент концерта, всплывающий в памяти, дарит мне исключительно теплые и приятные эмоции. По-моему, лучшей похвалы группе и всем людям, сделавшим в тот день настоящий праздник для трех тысяч людей, и быть и не может. Просто уверен, что следующего пришествия Кая Хансена и его товарищей в Москву не придется ждать еще 15 лет. "We are heading for tomorrow but we don't know if we're near"

JT: Реально интересно!

JT: Смотрим видео Gamma Ray с самого нового альбома!!! http://www.youtube.com/watch?v=Ab40ZFDiPiw Тема АРЕИ раскрыта: Gamma Ray meets Iron Maiden: http://www.youtube.com/watch?v=rnvmGvY-Qsw



полная версия страницы