Форум » Обсуждение творчества любых других музыкальных коллективов » HELLOWEEN » Ответить

HELLOWEEN

149294812: Раз уж на то пошло. :-) Надо и им отдельно кости перемыть :-) И пусть М.Киски обыкаеца не-па-децки. Такую группу развалил. Любимые альбомы - само собой - киппер. И еще - ну очень многие вещи нравяца - с Хамелеона и Мастера оф зе рингз :)))) __________________________________________________ [wbr] ___________________________ Фсе. Осталось создать топик про айрон мейден и моя флудерская совесть будет чиста :о)

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Admin: Киперы - эталон стиля! Стены - тоже тру. После концертника Live In UK, слушал субж через силу (для галочки) и в большинстве случаев по одному(!) разу. Запомнились всего три(!) песни: Kids Of The Century, I Can, If I Could Fly. К огромному удивлению прорулил Кролик!!! Прямо глоток свежего воздуха после кучи нудных и маловразумительных альбомов. Дериса я вообще очень плохо переносил изначально, но на последнем концерте в Москве он отработал на 5 баллов! Сетлист порадовал! Но, к моему удивлению, не было ни одной(!) вещи с Кролика!

Всемир: If I Could Fly офигенная вещь!!! Я тут одну песню написал:))) Мелодия похожа на клавишную партию... та ра ра ... та ра ра... та ра ра ра...:))))))))))))

Vicky: Я до концерта признавала тока Киске, а вот пооосле :) Дерис был просто великолепен! Переслушала и по-новому оценила последние альбомы, так что кроме киперов в моих фаворитах числятся и Dark Ride, и Time of the Oath, и Better than Raw... отличные альбумы!


Лесьяр: саксъ ничччччего особенного ИМХО

JT: To Лесьяр БУГААААААААА!

von Juntz: Admin Точно, с Кролика ни одной не было. А Дериса после этого концерта я так не залюбил. И Хелловин слушаю только с Киске - до Pink Bubbles включительно. Всемир Прикольно!

metalman: Лесьяр еще раз от тебя услышу.... уши пообрываю.... советую в нашем паверовском обществе воздержаться от подобных рода высказываний У Хелловина мне нравится почти усю... а любимая песня A Tale What ......Right блин не помню как прально пишется название.... вощем баллада с Кипера

ВОВАН: metalman пишет: цитатаа любимая песня A Tale What ......Right блин не помню как прально пишется название.... вощем баллада с Кипера A Tale Wasn’t Right. А ещё паверщиком себя считаешь, не стыдно? Не сказал бы, что самая любимая команда, но в двадцатку любимых входит точно. Между прочим, я считаю, что Киске в металле и в HELLOWEEN в частности уже всё сделал и туда ему и дорога. А Дериса ещё н адолго хватит, ибо человек более трушный по сути своей, и энтузиазма с драйвом и угаром хватит на пятерых «Кисок-мурысок». Тем более Дерис долбанной религией и «любовью к Богу№ не страдает и значит в творчестве себя не сдерживает. Хотя, у Мишутки голосина позычнее будет, да, никуда не денесси. Очень меня прёт такой заводной человечек как Маркус Гросскопф, бегает по сцене и выдаёт просто таки искромётные соло на басухе. Отличный шоумен, зал заводит влёгкую. Нравится всё, за исключением невнятных немного 91, 93 и 96 годов.

Arwen: A Tale that wasn’t right - моя любимая песня с Киске!)) Но в общем по-моему Helloween с Дерисом интереснее стал... ИМХО))) The dark ride - ТРУ альбом!!)))

PANZER: О как... топик вернулся к жизни :-) ... А мне ХЭЛЛОУИН весь нравится. И с Хансеном, и с Киской, и с Дерисом.

Arwen: Да к стати с Хансеном тож есть хорошие песенки «Ride the sky» и «Victim of fate»...

Chris: А мне все таки Дерис не очень нравится! с Хансеном самое то! Ну и с Киской тем более! Тока вот Киска то наша головушкой двинулся маненько. встречу как нибудь, а ведь таки встречу! Я ему мозги то вправлю! я его научу. как родину любить!!!!!

JT: «Тру» Халавин был когда в нем играл Хансен. Первый альбом + сингл - реальное рубилово. «Кипера» - один из основопологающих альбомов Power Metal. Все что было потом - неплохо, но если бы они дебютировали с «Дарк Райдом» (имхо - отнюдь не самый сильный альбом - по мне - скучноватый и какой-то моднящийся) - они бы просто утонули в толпе Лабиринтов и Роял Хантов... Дерис конечно профи высшей квалификации - с этим может спорить только человек, ничего не смыслящий в вокале - но вот манера его пения ну уж слишком «для девочек»...

Admin: Да уж, ну и обстановочка у них в группе. http://helloween.ru/articles/phantom_reply.shtml click here click here Забавно, что после классических киперов, они остались должны Нойзу "несколько миллионов марок"! ----- После выхода обоих "Keeper Of The Seven Keys" HELLOWEEN стали популярны и востребованы во всём мире, однако многие ваши фэны так и не поняли, что, например, альбом "Pink Bubbles Go Ape" вышел только в Англии, а у нас он был доступен только как лицензия. И тем самым вся эта драма между NOISE и HELLOWEЕN и отношения с EMI - всё это кажется очень запутанным. Вайки: "Вся эта канитель получилась только из-за того, что немецкие суды не могли решить, кому же из компаний они должны отдать права. Если бы мы получили права, NOISE бы обанкротились. Если бы дело решилось в пользу NOISE, пришлось бы HELLOWEEN паковать чемоданы". А в чём там, собственно, было дело? "Короче говоря, - Вайки, довольный, откидывается в кресло, - мы должны были на NOISE ещё два или три альбома записать. Но, так как со времени выпуска второй части "Keeper Of The Seven Keys" нам не шло никаких выплат, мы потеряли к фирме всякое доверие. Мы подали запрос на проведение финансовой ревизии, так как чувствовали, что нас обманывают. Оказалось, что обе части "Keeper Of The Seven Keys" продавались очень хорошо, только нам из этих денег не перепало почти ни копейки. Нормально, да? Мы обрисовали эту ситуацию людям из EMI, они были благодарны нам за доверие, но не хотели впутываться во всю эту заварушку с судами. В конечном счёте был найден компромисс, из-за чего EMI заявили, что ни при каких условиях не станут выпускать "Pink Bubbles Go Ape" в Германии. В результате больше всех пострадали наши фэны. К тому же, вся эта ситуация стала большим тормозом для нас в Штатах".

Волк: "In the middle of a heart beat" или как там пишецо - шедевральная баллада. На мой взгляд.

JT: Admin пишет: цитатаЗабавно, что после классических киперов, они остались должны Нойзу "несколько миллионов марок"! Дерьмище-то какое! Я то думал, Вейки миллионэр... Блин, многие студии хотят слупить с группы 3 шкуры - а вместо того чтобы вложить в проэкт деньги, выясняется что группа еще и должна. Во времена, когда Rainbow записывали свои классические альбомы, давно ставшие платиной и давшие много лимонов буржуям с ЕМИ, менеджмент постоянно пиздел о плохих продажах, а Блекмору настоятельно пропихивалась идея про "простые песни для девочек" - кстати, то что группу связали по рукам и ногам и было истинной причиной ухода ДИО, а не "неприятие Блекмором средневековой поэззии" (сейчас эта верся вообще вглядит абсурдной - Блекмор помешанн на средневековье)... То же самое - в "золотые" годы RAGE, и еще десятки и десятки групп можно вспомнить...

JT: Взято оттуда: Тимо Толкки не будет играть в Helloween заместо меня или Роланда, а Роланд не собирается уходить в Rainbow. А вот Анди после выхода Master of The Rings предлагали петь в Rainbow. Наверное, это потому, что он такой дерьмовый вокалист, и не будет слишком уж загораживать собой Маэстро Блэкмора, ведь ты бы так сказал? Phantom, а что ты думаешь о Блэкморе, а? Вероятно, он - тоже ещё тот негодяй? Ведь он даже выглядит как какой-то злодей. Даже порой походит на меня. Возможно, он мог бы быть моим отцом... А ведь никто никогда не задавался этим вопросом? Люди говорят, что у него есть ещё один сын в Гамбурге, и зовут его Йурген... И все кто это читает, пожалуйста, распечатайте это и держите наготове, если кому-то ещё понадобится знать. Пока Вайкат. А! Ааааааа! Зачем же имя так коверкать!!! Ложь, он уже давно не в Гамбурге, а в Гавнамбурге.... Блин... На тянь-шане, вот! Аааааааа!

JT: Дядька Вейкет сдал меня с потрохами...

Admin: Теперь понятно почему Кай срулил из этой псарни на вершине успеха. Один басила адаптировался Да и Дэрис чего-то надолго там застрял - прямо поразительно.

Chris: JT пишет: цитата, и зовут его Йурген... И все кто это читает, пожалуйста, распечатайте это и держите наготове, если кому-то ещё понадобится знать. Ну теперь все понятно! А то кое-кто бегает с криками "Блекмор, Блекмор!" сказал бы сразу "Батяня!"

winslow: Киперы очень нравились и первые вещи с Хансеном на вокале тоже! Остальные альбомы раньше как-то не особо хотелось слушать, да и сейчас тоже...Последние 2 - не слышал.

JT: Да Вейкет распустил всех (после ухода Хансена) своих просто и все, вот все и завопили "тиран-тиран". Реально лучший сонграйтер полсе Хансена - именно он, и почти все ЛУЧШИЕ вещи - его, хотя есть несколько клевых вещей у Роланда. Блекмор или Малмстим никогда особо не цацкались. Иначе - нельзя, группа расползется и захамелионится. Если бы я в свое время слушал всех, кто у нас переиграл, играли бы мы сейчас в подвале репо-блеко-хардкоро-джазо-рокопопсо-панко-хип-хоп, похожий на смесь кетчупа с яблочным вареньем из "натовского" армейского "яблочного" пирога и даже касету вряд ли хотя бы одну выпустили... Не нравится кому - гнать в шею не задумываясь, или завязывать с музыкой. Вольф из Арбитратора подтвердит. winslow пишет: цитатаКиперы очень нравились и первые вещи с Хансеном на вокале тоже! Остальные альбомы раньше как-то не особо хотелось слушать, да и сейчас тоже...Последние 2 - не слышал. Самый последний - относительно не плох, лучший со времен "мастера". Вейкет, кстати, сыграл там очень хорошие соло - я специально смотрел по буклету, ге играет именно он, и, на мой взгляд, обставил Грапова на первом "Мастерленде" (второй не слышал) и на сольнике, реабилитировав себя в глазах общественности... Т.к. в Германии принято считать - Хансен - великий гитарист (с этим я согласен полностью), Грапов - хороший гитарист (и это правда) - а Вейкит - слабый гитарист и держится в такой группе исключительно на интригах. На "Кроле" же "слабый" Вейки в отсутствии Грапова дал просратся многим, и даже техничней Роланда на предидущих альбомах... Стеснялся он его, что ли???

Chris: Ну вообще то нет дыма без огня. По Вейкатовской роже 100-пудово видно. что он таки сволочь. Но тут тоже вопрос спорный. Все-таки группой рулить тяжело, хотя с другой стороны Хеллоуин, это Хеллоуин а не шерочка с машерочкой. И музыканты там всегда играли высшего класса. Другое дело, что мы никогда точно не узнаем, что происходило там у них за кулисами, кто кого гнобил и кто на кого и как наезжал...потому как версий много и ни одна не может быть 100% верной, ибо каждый человек по природе своей субъективен. а так же роль играют эмоции, обиды и проч. Хотя, опять же повторюсь, что нет дыма без огня... Вот в данный момент наблюдаю изнутри процесс развала или смены состава группы Блэк Фокс, та же самая картина-во-первых налицо творческие разногласия, а это в группе самая страшная штука, а потом уже валом валятся накопившеся за многие годы личные обиды и неприязнь...вот так то...

winslow: РЕЦЕНЗИЯ НА НОВЫЙ АЛЬБОМ! I hate shit like this. There are certain albums that just define my teen years. When they get “complimented” by a sequel 10 to 20 years later, courtesy of a sad excuse of the band you once fell in love with, I don’t know whether to laugh or cry, whether to celebrate or grieve. As a matter of fact, I do. I grieve. I grieve the fact that these fucking bands get stupid as they get older. It must be the drugs. Or the groupies with the syphilis. The original “Keepers of the Seven Keys” was released in 1987, the same year as another all time favorite album of mine hit the streets, King Diamond’s “Abigail”. “Keepers 1” was a perfect manual for any up and coming Power Metal band to put a carbon copy paper behind and just start ripping off like there was no tomorrow. (And there is no tomorrow in Power Metal Land. It’s a place of Demons and Dragons, frozen in time – mullets and all.) The album defined a new brand of metal that Helloween themselves had helped spawn with “Walls of Jericho”. It stands the test of time to this day as one the most important milestones in the evolution of Heavy Metal. Dramatic? Wait, it gets better. Then we had “Keepers of the Seven Keys – Part 2” in 1988. Maybe it was inevitable. It was a brilliant way for Helloween to capitalize on their little funny pumpkin styled image, to separate themselves from the rest of the die hard serious-ass metal pack, and to still release one of the best follow ups ever recorded. It picked up where the first “Keepers” album left off, with a slightly more evolved sound and a little more aggressive bite. Together the two albums made one hell of a listen. Memories… ZZzzz… So now we get “Keepers of the Seven Keys – The Legacy” in 2005, seventeen years after the last “Keepers” album. Why? Because they need MONEY! Geld! Cash! Show me the money! Helloween’s career has spiraled downward like a storm-raped kite ever since “Pink Bubbles”, and even though I am sure there are at least two state religions in their name in Germany, they totally fell off the map in the rest of the world. Then again, the Germans are trying to vote Hasselhoff into Congress, so their credentials are not to be taken too seriously. What’s wrong with this album then? Nothing much. It’s probably the best album they have released since “Keepers 2”, with the exception of “The Dark Ride”, of course. So what is my problem with it? Nothing much. It is great to see Helloween trying to take on a refreshingly progressive approach to their sadly formulated and outdated metal, and still infuse it with some really good old school melodies and catchy choruses. Really good. Bravo. I’m impressed. Andi Deris’ voice sounds like shit, an affliction he has suffered from ever since he joined Helloween after his golden years in Pink Cream 69, and “Mrs. God”, the first single, is not a good song in any alternate universe or by any stretch of the imagination. It may very well be the worst song Helloween has ever recorded, right after “Windmill” of course (which coincidentally is the new National Anthem of Germany). “Born on Judgment Day” has a good vintage Helloween sound to it, especially in the verse, and I find myself digging it. If it wasn’t for Andi’s horrid singing, of course. The man sounds more and more like Klaus Meine’s insane brother with every fucking album. Too bad their former singer, Michael Kiske, lost his goddamn mind and said his grand farewells to the music scene. This album with Kiske could have been extraordinary. “Pleasure Drone” and “Silent Rain” kick up a minor storm and sport great riffs and smart melodies. Not necessarily true to old form, but more like the kind of songs that Helloween has been trying to write for the last 15 years, almost wishing into some half-assed existence, but never quite managed to (again - probably because of the syphilis and the drugs). Sometimes the drumming is a bit awkward, and… No, let me re-phrase that. It’s more like the drumming on “Rabbit Don’t Come Easy”; the rest of the band doesn’t know how to play along with more complex drumming. Shaped by the straightforward drumming of Kusch and Swichtenberg, they couldn’t hang with Mikkey Dee on that album and they are having problems at times making it click on this one as well, even though Dani Loeble isn't exactly Dr. Rhythm. I blame the producer, Charlie Bauerfeind. That’s his call. Make it work.

winslow: продолжение.... “Occasion Avenue” features some samples from the old Keepers albums, trying to make a connection that is not there, and has a weird choir in the chorus that, oddly enough, really works. The riff is a little too nu-metal to sit right in this song though, and the spoken chorus is a little gay. Since this is a long song, you get treated to all facets of Helloween, past and present, so don’t panic. Many good instrumental passages, and more vocal goodies from the choir, make for a really good epic. If it wasn’t for the vocals. Did I mention yet that Deris sucks ass? I did? Well, here it is again: Deris sucks ass. (To think how Grapow lucked out after he left the band and ended up with monster singer Jorn Lande in Masterplan instead, light years away from the hag voice of Deris.) As on the other Keepers albums, we have the obligatory slow song on this one as well. In this case it’s “Light the Universe”, and like every other goddamn band out there they have borrowed the "vocal talents" of a female guest singer. What is this shit? I am so sick of these broken-accented Lacuna Coil wannabe wenches, gracing each and every new release with some pointless operatic singing. Anyway, Deris clashes with this chick like red on pink, and it is a painful experience to hear the song to its end. And then the album goes downhill for a couple of tracks, with some “modern metal” that sounds anything but convincing coming from these old cheesy Power Metal icons. I can’t even hear what the hell Deris is singing in the chorus of one of them. It sounds like “jambalaya”, and I’m too lazy to see what the name of the song is, that's how bored I'm getting. Sue me. Or him. Yeah, sue him. No, wait… he has no money. That’s why they are releasing this album. “The Shade in the Shadow” is much better. Except for 14-year old Tony-in-the-garage-with-an-electric-Hondo playing one-fingered solos by sliding up and down the fret board at random in the chorus. That really sounds horrible. Blurgh! “Get It Up” starts off with the most patented generic drum beat I have ever heard (or, rather, heard too many times). Again it sounds as if the drummer and the band are playing together for the very first time. Maybe they at least should have kissed before they decided to fuck each other up the ass like this? The song is nothing to write home about. This is typical for the Helloween sound on later albums. Boring. The album closes with “My Life for One More Day” (featuring Deris trying to sound like their ultra-original singer Kai Hansen on “Jericho”) and is kind of symptomatic for the whole album. By the time you reach the end of this song you’re sick of it. Same thing with the album. What started out really good, became bland and so-so. If the band had been smarter they would have cut at least four of these songs out (including “Mrs. God”), given Deris the boot, and called the album anything but “Keepers 3”. With such a title the comparison to the original two is inevitable and as such it does not hold a fucking candle. It’s a good Power Metal album with some old school feel to it at times, mixed up with a more modern progressive sound, almost bordering on nu-metal every once in a while. All in all, I feel a rather half-assed positive pointlessness emanating from the disc, as it tries to capitalize on former glory and falls short most of the time. (Hey, “Abigail 2” sucked ass too. Just sayin’.) Had they tried to make this an album in its own right, I could have cut them some slack. Maybe. I doubt it. “Mrs. God” is still the worst fucking Helloween song I have ever heard. - Skeletal Grace

Chris: winslow пишет: цитатаI grieve the fact that these fucking bands get stupid as they get older. It must be the drugs. Or the groupies with the syphilis Интересное мнение!

JT: Чуваки с маЗдая уже пишут по англиццки??? Бред какой то. Не про альбом пишет, а про то как бы "группу играть поучить", (без него типа не справляются, ну-ну) - долбоеб самый натуральный...

Kirill: Надо русскоязычных рецензий дождаться, по-моему, они более адекватные.

JT: Не, ну я Дериса тоже не люблю... Мне не нравится ни его голос, ни манера пения, хотя не стану отрицать - что он профи. Но... ...Знаток наверное ревью писал, музыкант/звукооператор с 30ти летним стажем и шнобэлэффской премией "за заслуги в звукозаписи"?

Chris: Kirill пишет: цитатаНадо русскоязычных рецензий дождаться, по-моему, они более адекватные. Надо самим послушать и написать рецензию.



полная версия страницы