Форум » Официальный форум thrash metal группы ARBITRATOR » Происки вредителей? » Ответить

Происки вредителей?

WOLF: кто что знает напишите? сейчас они не играют, сначала у них ушёл барабанер в нижегородскую команду DIVERSIA, кстати слышали такую?, потом ушёл басист Johan из за разногласий с лидером WOLF'ом....много понтов и всё такое...сейчас играет с какими то ребятами что то типа pantera....вроде неплохо....будет видно....а вот WOLF вообще зазнался....нашёл музыкантов потом выгнал и сейчас о нем ничё не слышно....и кстати они же почти записали новый альбом только опять всё обламалось из за этого же WOLF'а.....вот всё что я о них знаю на данный момент.... Нашел вот здесь!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

WOLF: O.V.A. пишет: Совершенно согласен. Ну если таковые не объявятся снова!

O.V.A.: WOLF пишет: Ну если таковые не объявятся снова! Переплюнь. Хотя нет... с ними интереснее. Иногда узнаешь такие факты из своего глубокого детства.... Фрэйд отдыхает.

Mortikor: КОНЕЦ!!!


WOLF: Mortikor пишет: КОНЕЦ!!! Ну да, щас! Ты лучше это прочти Досталось всем и даже твоей обложке! Реца конечно старая, но примечательна тем что чел. похоже сознательно хотел опустить группу. И даже сомневаюсь я, прослушал ли он диск от начала до конца. Вобщем выкладываю как пример того, о чем мы говорили пару-тройку дней назад "Arbitrator - 2003 "Voice Of Dead" (Metalism Records / MetalAgen / СОЮЗ) Оценка: 2+ -------------------------------------------------------------------------------- По всей вероятности, в "Союзе" работают старые приверженцы металла 80-х, особенно типично совковой ветви тяжелого андеграунда. Иначе, зачем бы понадобилось столь крупному рекорд-лейблу отыскивать на просторах нашей необъятной Родины разнообразные малоизвестные коллективы провинциального уровня? Наибольшей популярностью в данном случае пользуются группы, пытающиеся лабать олд-скульный трэш. Металл старой школы, оказывается, играть довольно просто, а неумение и тупизну в мелодиях и ритмах можно списать на каноны жанра. Однако, как правило, вместо архаичности и каноничности выходит какая-то бездарная и грязная лабуда. Группа Arbitrator из Кирова нарезает абсолютно примитивный и сырой тевтонский трэш-металл в духе ранних Destruction, Kreator, Sodom с некоторой примесью штатовского трэшняка а-ля Overkill или Exodus. Вокалист-гитарист Lonewolf чего-то там верещит довольно раздражающим голоском, подражая молодому Милле Петроцца и Бобби "Блитц" Элсуорту одновременно, однако иной раз его вокализы начинают переходить в "мучительные стоны во время затрудненной дефекации". Зато на гитаре данный перец играет довольно прилично, иногда выдавая неплохие (но очень однообразные и местами дико занудные) риффы, да и соло у него не совсем уж отстойные. Про ритм-секцию в лице Дена (бас) и Алекса (барабаны) сказать особо нечего: громыхает чего-то там себе парочка, на нужном уровне дополняя экзерсисы "Одинокого Волка". Плюсов у данного альбома почти нет за исключением того, что пацанам крупно повезло, и их работу, написанную и откатанную на концертах три года назад, удосужились вышвырнуть в коммерческий оборот. Зато минусов здесь немало. Удручающе смотрится красная обложка, на которой коряво нарисован тонконогий металлер, с дебильным выражением лица застывший посреди мусорной кучи. Тексты, как водится в подобных случаях, не блещут интеллектуальными изысками, и вряд ли будут интересны и полезны кому-либо помимо самих музыкантов и их близких друзей. Звучание не отличается особым качеством, хотя и не совсем уж безнадежно запорченное. Сами мелодии и риффы никоим образом не претендуют на оригинальность, и в этом смысле группе Arbitrator можно смело вручать приз "Серебряная Калоша" в номинации "Металлический плагиат года", ибо все аккуратно слизано все с тех же Destruction и Kreator. Короче говоря, откровенно слабая и проходная работа, вполне достойная для провинциального андеграунда, но абсолютно неадекватная современному рынку тяжелой музыки. Хотя яростным фанатам олд-скульного совково-тевтонского трэша "Voice Of The Dead" будет по кайфу, да и на живых концертах такая музыка, как правило, звучит на порядок интереснее и может реально подвигнуть на лихое мотание патлами. Ежели чувакам удастся ввести в свою музыку побольше оригинальности, звучание станет плотным и современным, а на вокал будет приглашен более искусный певец, то у Arbitrator появится реальный шанс вырваться на более высокую ступень развития, но пока что их дебютному альбому уготована участь бесполезной безделушки. Диск предоставлен фирмой Metalism Records. AuX " Это с Metallibrary взято.

WOLF: А вот голоса в защиту с Metalparty.com " Zombieconsumer (2004-12-16 19:11:02) >Кстати, кто-нибудь знает ещё какие-нибудь достойные русские >трэшевые команды? Еще одно открытие отечественной треш-сцены для меня - Arbitrator. Читал несколько рецензий - в основном 3 из 5. Рецензенты не рубят, оно и понятно - обслушавшись Cradle Of Filth не способны к объективному анализу. Ребята! Послушайте Arbitrator! Звук конечно не как у Manic Depression, но сам материал выше всяких похвал! deeppression (2004-12-18 00:42:37) Да Arbitrator просто супер!!!! Они, кстати к нам скоро приезжают. Еще на одном концерте слышала группу Diversia, очень понравилось, но альбома так и не слышала. "

winslow: WOLF пишет: Это с Metallibrary взято. АХАХАХАХАХА!!!!! Вот это реца! Пять баллов!!!

winslow: Кстати, опять сравнения с ранним Дистракшеном ............... Да блин где они там услышали-то его? Может, сравнить больше не с чем, а???? Интересно, что по этому поводу скажет сам Вольф!

Chris: WOLF пишет: Хотя яростным фанатам олд-скульного совково-тевтонского трэша "Voice Of The Dead" будет по кайфу, да и на живых концертах такая музыка, как правило, звучит на порядок интереснее и может реально подвигнуть на лихое мотание патлами Похоже перцу все-таки понравилось -вот эта строчка его выдает, но он почему-то решил все обгадить.

WOLF: winslow пишет: Интересно, что по этому поводу скажет сам Вольф! Что я скажу? Ха-ха, в том-то и весь прикол, DESTRUCTION я проникся довольно поздно. Как-то в Кирове он был не очень распространен в 80 и 90-х годах. На бобинах в студиях его не было, за исключением альбома 1990 года Cracked Brain, который по-моему считается чуть-ли не худшим в их дискогшрафии, да и поет там не Шмир вовсе! Я его послушал на кассете в 1991 и что-то он никак не зацепил меня тогда, кроме разве что заглавной вещи. И все! Да, читал в "Ровестнике" про них, но "Безумного мясника" ни у кого из знакомых не было. Уже где-то в 1998 я нарыл-таки бобину (у кого-то) с "Release From Agony" и перекатал на его кассету, вставив туда тот самый вкладыш из "Ровестника". Мне понравилось, но не так что-бы очень-очень. И это все что я слышал до записи "Voice..." Раннего, классического стаффа DESTRUCTION я, к своему стыду, на тот момент ни капли не знал и не представлял. Ну вот, альбом мы записали и уже в 2002 многие стали утверждать что мы испытали СИЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ РАННЕГО DESTRUCTION! Одной из первых рецензий говорящей это была работа Павла Глумина из Нижегородского FATAL FORUM Magazine ("Замес из DESTRUCTION не успевших покрыться плесенью «антихристовских» времен и приправленного криэйтором содомчика - чем не вкусное блюдо под холодное пиво? ") . Дальше - больше! Некто Роман Патрашов, не помню откуда, в своей реце говорит следующее: "Из западных трэшевых звезд кировцам ближе всего ранний Destruction – очень сырая, но очень энергичная музыка, в которой допотопное качество записи является неотъемлемым атрибутом атмосферы андерграунда. Блэковые группы, которые сами очень много позаимствовали у Destruction времен мини-альбома “Sentence Of Death”, называют такой саунд “necro”. К чести кировцев, надо отметить, что они не замыкаются на копировании достижений Шмира 20-летней давности. У Arbitrator куда больше среднетемповых вещей, к тому же, очень к месту оказалась инструменталка “The Arabian Dance” с восточным колоритом, да и в чисто трэшевых кусках легко проследить влияние не только Destruction, но и Kreator. Вокалист Лоунвольф, правда, явно подражает Шмиру, причем его голос не отличается стабильностью и местами действует на нервы. " Ну и т.д. пошло-поехало. Конечно, это все приятно звучит в роли комплимента, НО! Только после нашего концерта на Горбушке в августе 2004 я увидел и услышал настоящий DESTRUCTION! Мы тогда поехали ночевать к Мирону (MUSIC INFECTION TV) и он включил свеженький,на тот момент, DVD "LIVE DISCHARGE". Потом, в декабре того же года, на ДР мне подарили классику ввиде "Mad Butcher/Eternal Devastation". Еще через полгода я купил "Metal Discharge" и вышеупомянутый ди-ви-ди. Вот уже только тогда можно было с полным правом считать что я увлекся творчеством этих недооценных мной ранее немцев. Так что все вышесказанное как нельзя лучше демонстрирет что рецензенты зачастую гонят полную пургу приписывая группам несуществующие влияния и плагиат! Ha "Kill Their Religion" влияние на меня оказывали SODOM, KREATOR На "Voice Of The Dead" - SODOM, KREATOR, OVERKILL.

WOLF: Chris пишет: Похоже перцу все-таки понравилось -вот эта строчка его выдает, Ему наверное вообще материал понравился просто дали бабла и заказали плохую рецензию, но иногда положительные чувства берут свое!

Chris: WOLF Да не обращай внимания! Ты же не доллар, чтобы всем нравится!

Chris: WOLF пишет: Ему наверное вообще материал понравился просто дали бабла и заказали плохую рецензию, но иногда положительные чувства берут свое! Вот именно!

WOLF: Chris Да тут не в этом дело, просто делюсь на мой взгляд прикольной инфой и соображениями, пока нет адски серьезных ньюзов

Chris: WOLF пишет: Да тут не в этом дело, просто делюсь на мой взгляд прикольной инфой и соображениями, пока нет адски серьезных ньюзов Да уж... прикольной... я бы на такую рецу взбычилась и надолго. а попался мне бы аффтар живьем... то живым бы не ушел!!!!

winslow: Ааааа, горе-рецензенты блин, вот тут-то они и попались! WOLF пишет: Вокалист Лоунвольф, правда, явно подражает Шмиру Кстати, по правде говоря, когда я впервые услышал Арбитратор, мне показалось, что вокалисту наверняка, так скажем, импонирует вокал Шмира Не более ... WOLF пишет: DESTRUCTION не успевших покрыться плесенью «антихристовских» времен Знатоки, епт П.С. to Wolf: клёвая инфа, интересно было читать!

winslow: WOLF пишет: Ему наверное вообще материал понравился просто дали бабла и заказали плохую рецензию, но иногда положительные чувства берут свое! А мне кажется, что автору так-то небезынтересен треш, вот только он имхо либо не любитель андеграунда, либо ему вцелом не покатил альбом и он обиделся и решил на примере этого альбома "показать, каким не должен быть трэш".

O.V.A.: winslow пишет: либо ему вцелом не покатил альбом и он обиделся Да нихай. Толька слова выбирать все же желательно. Самая беспредельная реца из мною читанных.

WOLF: O.V.A. пишет: Да нихай. Толька слова выбирать все же желательно. Самая беспредельная реца из мною читанных. Ну, имхо, действительно - самая! Можно было все же не так грубо слова подбирать, а то явно выдал свои намерения . То, что трэш он любит я сильно сомневаюсь, ибо если ничего не путаю ксенонам он поставил 10 из 10.

JT: WOLF пишет: ибо если ничего не путаю ксенонам он поставил 10 из 10 И после этого он еще о звуке говорит??? Я под столом! Из того что я слышал - хеноны на редкость ГОВНЯНАЯ ЗАПИСЬ и реально убогая, детская, если говорить МЯГКО, любительщина, блин (мало того что попсня), даже у нас в городе с таким "альбомчегом" их бы РЕАЛЬНО на "помойке" на смех подняли, гы-гы, т.к. уровень даже не провинциальный... И не колхозный... Скорее, АУЛЬНЫЙ - из аулов группы именно так и звучат, даже получше зачастую, хе-хе-хе. Они что, на магнитофон "романтег" писались через "зум 505" (причем обе гитары через один одновременно!) Вольф, у тебя есть не жеванные кассеты? Подари чувачкам, а то - на жеванную МК60 пишутся, если по звуку судить, бугага!!!! А подобного плана "Денс Метал" у нас в городе был, проект H-BOMB (Андрюха "Иссус", группы Allons и Неформат, последняя - издалась на Блексмите в прошлом году), так вот альбом H-BOMB 1996-го года при ТОМ ЖЕ СТИЛЕ записанн раз в 10 лучше, при том что материал - раза в 4 сильнее и лучше сыгранн, и то - обоссали в свое время...

winslow: JT пишет: Скорее, АУЛЬНЫЙ - из аулов группы именно так и звучат, даже получше зачастую, хе-хе-хе. АААААА!!! Я под столом!!!!

WOLF: JT Дело говоришь, вот и я никак не могу воткнуть почему эти кировчане пользуются таким спросом? Неужели насколько сильно новое поколение опускает свою планку вкусов и требований к качеству. Утверждают что это реально единственная группа подобного плана чуть ли не на всем пост-советском пространстве, аналог Ковенанта и пр. Почти на всех ведущих метал-порталах их записи получают высокие оценки. Может я конечно что-то недопонимаю и это и вправду феномен, при котором качество вторично? Да не, писались на комп. Причем на первом миньоне записали одну гитару и в миксе ее пустили посередине (во всяком случае так слышиться мне). Потом когда они писали второй миник, я им говорил чтобы обязательно отписали две гитары и разввели влево-вправо, ну дэнс-дэнсом, но чтобы была реально жесткая гитарная подкладка за заднем плане, чтобы под клавишами чувствовался стальной каркасс в звуке. В результате гитара стала еще хуже чем на первой записи и причем все также осталась одна и по центру, либо раскиданная хорусом в процессоре, но это стремно и практически не улавливается на слух в этом хаосе. Щас они пишут полноформатник на студии, надеемся учтут все детали и тогда можно будет посмотреть и послушать все нюансы более детально. Вобщем жду с интересом. Вот хотелось бы чтоб и драмсы живые отписали, а то концертах уних живой человек играет.

JT: WOLF пишет: Почти на всех ведущих метал-порталах их записи получают высокие оценки. Может я конечно что-то недопонимаю и это и вправду феномен, при котором качество вторично? Cовок есть совок. Союза нет, (а жаль!) а совок "в голове" будет преследовать до тех пор, пока не умрет поколение, видевшие 90е. Просто - мое впечатление - что рецы такие пишут люди, слушавшие в те времена, когда мы слушали Раннинов, Акцепт и Оверкилл примерно такой стафф: "Пусьфтваи окна смотрит беспе-чный розоый ве-е-ечер, пусть праважает ласкавым взблядам смотрит вамвслет" А теперь кроят из себя "миталистаф", но слыша попсу с "пожеванным" звуком, срабатывает рефлекс: "ХА-РА-ШО". WOLF пишет: . Щас они пишут полноформатник на студии, надеемся учтут все детали и тогда можно будет посмотреть и послушать все нюансы более детально. Вобщем жду с интересом. Вот хотелось бы чтоб и драмсы живые отписали, а то концертах уних живой человек играет. Надеюсь, основная рекорд-машина в этой студии не пресловутый "Романтег"??? Гы-гы. А драмсы там настолько ужастные... Напоминает будто бы они их даже не забивали, а просто "включили" с дешового синтезатора... Причем в процессе записи перегрузили канал, чтобы они попердывали.

winslow: JT пишет: "Пусьфтваи окна смотрит беспе-чный розоый ве-е-ечер, пусть праважает ласкавым взблядам смотрит вамвслет" Это Автограф что ли?

Chris: winslow пишет: Это Автограф что ли? Падает под стол от смеха!!!!! Это "Ласковый май"

PANZER: winslow пишет: Это Автограф что ли? Да ты охуел, бесстыдный камерад!!! Как же мог сказать ТАКОЕ про АФТОГРАФФ и не узнать классику в лице ЛАСКАВАГА МАЙА!!!

JT: winslow пишет: Это Автограф что ли? Поцстолом!!!! Это юрочкашатуноф, кумир наших с Вольфом однокласниц!!!

winslow: Да я сам-то одну песню Аутографа слышал! И помню, что там были такие слова: смотрит вамвслет, бл-бла-бла...

WOLF: JT пишет: кумир наших с Вольфом однокласниц!!! О! Это в точку! В те далекие годы девушки совсем не любили метал, это сейчас у них модно строить из себя ариеек, катарок и еще всяких готелок. В итоге на концертах девушек чуть-ли не больше чем молодых людей . Тогда было все иначе. Девушки писАли кипятком от Юры Шатунова и учились танцевать ламбаду. Естественно на всевозможных классных вечеринках, я и еще несколько моих однокласников, фэнов жанра, вовсе не танцевали, а тупо носились по темным коридорам школы и орали. Ну еще раскидывали стулья, вобщем всячески бунтовали и выражали протест. Иногда мы приносили свой Романтег и где-нибудь в коридорах включали Warlock или Accept и начинали дико рубиться. Помню я как-то в то время достал записи ранних скорпов (Virgin Killer,1976) еще с Ули Ротом, это было тогда дичайшим раритетом. Адски рулили номера типа Backstage Queen или Hell Cat с того альбома. Но наши одноклассницы, со вбитым в голову совковым менталитетом, считали нас законченными идиотами и придурками. Но прочем, тогда и в СМИ активно создавался образ металлиста-хулигана. Об этом гласит и моя подпись, хе-хе.. Ну так я и ушел в оппозицию и превратился в ортодоксального металлиста. Со временем это стало больше чем просто увлечение, это стал образ жизни. А может во всем виноваты девушки?

JT: WOLF пишет: Тогда было все иначе. Девушки писАли кипятком от Юры Шатунова и учились танцевать ламбаду. Естественно на всевозможных классных вечеринках, я и еще несколько моих однокласников, фэнов жанра, вовсе не танцевали, а тупо носились по темным коридорам школы и орали. Ну еще раскидывали стулья, вобщем всячески бунтовали и выражали протест. Иногда мы приносили свой Романтег и где-нибудь в коридорах включали Warlock или Accept и начинали дико рубиться. Ага, точно. Мы с друзьями еще в школе сколотили группу KINGSPEED (название само за себя говорит!), кстати, кое какие песни HD появились еще в то время... А деффкам это было все по барабану. Громыхали в троем (бас у нас тоже шел через дисторшн и играл риффами).... Тупые дискотеки эти - вот мы с друзьями их бойкотировали, хе-хе. Даже умудрились пробойкотировать выпускной (!). В нашей школе не было ни одной дэффки, которая бы слушала тяжесть, пусть даже и Скорпов с Бон Джови. Правда, я познакомился с девушкой, жившей на другом конце города и слушавшей все подряд - от Моторхед и Металлики до В.Цоя и Алисы, но она называла себя "миталисткой", и играла на бас-гитаре в группе, казавшейся мне тогда достаточно известной, собиравшей на концерты по 800 человек, светившейся в телевизоре и на страницах местной прессы и игравшей 2х часовые сольные концерты (лидер группы и гитарист были старше нас на 10 лет). Честно говоря, я комплексовал по этому поводу - моя группа была в завале, ни концертов, ни чего, на сцену мы пробится не могли, хотя и играли лучше 85% рок-клубовских команд... Просто нам говорили: нах..я нам еще одна металовая группа? Хватает Форпоста, Акцента и Кардинала! Вот если бы вы играли... Арт рок или этник, другой разговор - руководство рок-клуба было достаточно негативно настроенно к "тонконогим волосатым миталистам", при этом - по сцене прыгало куча "панк-групп" - с вокалом а-ля "русский шансон", текстами - а-ля Кино-Наутилус и музыкой а-ля начисто лишенный соло-партий 4х аккордный лишенный глем-рок... В чести был так же пост-панк в смеси с элементарной попсой, сыгранной на гитарах... Вскоре (по окончании школы) наша группа развалилась совсем, от этой девушки сначала переехал брат, забрав свои кассеты - и насмену Мегадет и Акцепту в кассетнике возникли Кюэ, Джой Дивижн - а чуть позже - "Капитан Каталкин" и кайметов. А у группы, в которой лабала (на 3х аккордах по- прямой) эта дэффка дела пошли жирненько. Как следствие - выяснилось что я "вроде бы и не ровня". Собрав новую группу, мы решили играть хард- рок - чтобы хоть как-то давать концерты - но в то время музыка сделала очередной поворот, на сценнах запрыгали самодельные "нирваны" и прочие 4х акордные горлопаны... Следующим шагом я присоеденился к недавно созданному "Извергу", игравшему Треш/Дес - на волне популярности детовых команд сумевшему добится веса в местной околумузыкальной тусовке... Ну а дальше - совсем другое время, совсем другая история... WOLF пишет: Ну так я и ушел в оппозицию и превратился в ортодоксального металлиста. Со временем это стало больше чем просто увлечение, это стал образ жизни. Знаешь, у меня такое ощущение - что то ВРЕМЯ и не оставляло другого выбора. Либо остатся собой, либо - плюнуть, забрится и уйти работать крупье в казино... И потом высокомерно "опускать" Металл - посасывая коктейли в "кафе спорт" - так сделали многие бывшие "миталицты" нашего поколения. Т.к. сами не смогли сохранить в СЕБЕ ЭТО, еще в 94 году напялив "пирамиды" и начав гундеж: ваш митал это х...ня, треш - х...ня, спид - мега х...ня, хеви - ваще для отсософф, типа сейчас не то время, индастриел, хард-кор, ну блег исчо можно слушать, остальное - х..ня. Сейчас большая часть из них превратилась в жирных клерков, ненавидящих себя (за предательство того, во что верили в юнности), свое время, свое поколение - а еще более - ненавидят тех, кто не свернул с этого пути и не променял СВОЮ ВЕРУ на кусок "французской" перестоечной колбасы и красный пиНжаг. Они могут называть нас "неудачниками", орать что за месяц зарабатывают больше чем мы - за год, но в душе - знают - что неудачники - это они. Иначе - зачем бы им было бы напиватся до свинского состояния каждую субботу и каждое воскресенье??? Сорри за излишний пафос.

Deimos: Пиздюки адназаначна!!!!!



полная версия страницы