Форум » Официальный форум thrash metal группы ARBITRATOR » Новости из лагеря группы » Ответить

Новости из лагеря группы

WOLF: Сегодня была репетиция с басистом - меня впервые так перло при игре без барабанов, видимо мы уже немножко начинаем сыгрываться! Я даже пошутил, типа может вообще без барабанов играть т.к. кое-какие места уже итак неплохо звучат . Хм, репетировали в моей комнате - бас был подключен через бытовой 15 Вт усилитель и колонки, а моя гитара через 15 Вт Пиви, на громкости 1,5 и я рубился во время игры! Видимо на самом деле появляются первые плоды сотрудничества и музыка начинает ЗВУЧАТЬ!

Ответов - 477, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

JT: Chris пишет: Народ! ХД в ХД, Арбитратор в Арбитраторе Ага. А то Вольфу весь топик зафлудили, хе-хе.

O.V.A.: Практически у каждого участника форумов (90%), после долгого флудения просыпаеться совесть и открываються глаза. - Господи! Что же я делаю! - Кричит он понимая что большая часть его сетевой жизни это просто марание электронных страниц и копчение виртуального неба. Для тех кто не понял - у меня депресняк.

Chris: O.V.A. пишет: Для тех кто не понял - у меня депресняк А що таке случилось???? Ну держи виртуально ПИВО! полегчает!


O.V.A.: Ех, если бы оно было такое же приятное как и настоящее. Chris пишет: А що таке случилось???? Приступ РЕАЛЬНОЙ болезни.

Chris: Зато с дружеским участием, это приятно. O.V.A. пишет: Приступ РЕАЛЬНОЙ болезни Какой??????

O.V.A.: Когда много времени проводишь в инете тебя начинает таращить по действительности. По настоящей реальности. По крайней мере со мной так. Более 7 часов в сети, более 13 часов за компом - каждые сутки. Не слабо?

Chris: O.V.A. пишет: Более 7 часов в сети, более 13 часов за компом - каждые сутки. Не слабо? Не слабо. Вы, батенька, маниак! побольше бы тут тусили, а, сэр. настроение было бы лучше.

O.V.A.: Chris пишет: Вы, батенька, маниак! Работа у нас такая. Chris пишет: побольше бы тут тусили, а, сэр. настроение было бы лучше. В этом полностью согласен. Просто был период когда от метализма надо было отдохнуть. Сменить обстановку так сказать. Все это время тусил на форуме Голден Айдж. Просто шоп расслабиться. Но народ злобно не хотел туда ходить. Поэтом пообщавщись практически сам с собой, решил что мое душевное равновеси немного поправлено.

Chris: O.V.A. пишет: Все это время тусил на форуме Голден Айдж. Ага, изменял нам с чужим форумом! Ну-ну. O.V.A. пишет: В этом полностью согласен. Просто был период когда от метализма надо было отдохнуть. Сменить обстановку так сказать. Почему? O.V.A. пишет: Работа у нас такая. а кем работаем? Интересная работа - работать маньяком.

O.V.A.: Chris пишет: Ага, изменял нам с чужим форумом Надо ж новое познавать. Chris пишет: Почему? Психика не может воспринимать долго информацию одного и того же рода.Chris пишет: а кем работаем? Техподдержкой. Chris пишет: Интересная работа - работать маньяком На этой работе маньяки они - а не я.

WOLF: Немного забавных ньюзов! За последние несколько дней многие вдруг вспомнили обо мне! Аж не по себе стало, с чего бы это вдруг??! Во-первых, дал о себе знать Толик, он же Wild Child, проживающий ныне в Питере и тусивший здесь, на форуме пару тройку раз, но потом также внезапно сгинувший... Интересуется - когда дескать альбом выйдет и т.п. подобное. Ну ответил на его СМС и что? Опять молчание... Потом вдруг объявилась бывшая менеджер Диверсии Гуля. Спрашивает как дела, нужна ли помощь? Живет теперь в Москве и работает у Большакова в Мьюзик Боксе. Ладно, но самое забавное потом - позвонил Добрыня Никитич и позвал в свою новую группу на должность вокалиста/гитариста! Вот тут я точно чуть со стула не упал. Он говорит, что работают они в стиле Металлики и уже сделали на нее два кавера, да еще каких - To Live Is To Die и Dyers Eve (во дают! ). У них есть певец, но что-то он их не устраивает и Добрыня еще меня упрашивал некоторое время. "А что же джаз-проект с Пашей?"- спросил я его. Оказалось проект этот уже давно приказал долго жить! Вот так вот - вот вам и новоявленные джазмены. А сегодня еще и самого Пашу встретил на улице случайно. И что... говорит, что вообще сейчас ни с кем неиграет, дескать не до этого сейчас. Ноу комментс!

winslow: Что-то из Кирова все бегут! У вас чего там такое?? У меня ведь тоже предки по материнской линии жили в Кирове, потом все в разные города посъябывали WOLF пишет: Ладно, но самое забавное потом - позвонил Добрыня Никитич и позвал в свою новую группу на должность вокалиста/гитариста! Вот тут я точно чуть со стула не упал. Он говорит, что работают они в стиле Металлики и уже сделали на нее два кавера, да еще каких - To Live Is To Die и Dyers Eve (во дают! ). У них есть певец, но что-то он их не устраивает и Добрыня еще меня упрашивал некоторое время

winslow: Кстати говоря, я тут наткнулся на маздае на старый топиг "Фестиваль open-air THRASH ATTACK!!!" Похоже больше всего хороших отзывов именно о выступлении Арбитратора! Классно небось было!

WOLF: winslow пишет: У меня ведь тоже предки по материнской линии жили в Кирове ничего себе! winslow пишет: Что-то из Кирова все бегут! У вас чего там такое?? Ты знаешь, например из музыкальной и околомузыкальной тусовки за последние года полтора-два только в Питер уехало человек 50, если не больше. И в последнее время туда валят и валят все кому не лень! Меня это уже просто раздрожать стало, ибо превратилось в элемент моды какой-то! "Ну типа это круто, Москва не рулит, а вот Питер реально рулит!" На концерты нашего Ксенона там собирается вся эта братия и дико пляшет. Я просто представил, если из каждого такого городка типа Кирова в Питер или Москву уезжает столько народа, то каков же тогда процент приезжих там по отношению к коренным жителям? Наверное больше даже чем 10 к 1!!! winslow пишет: Кстати говоря, я тут наткнулся на маздае на старый топиг "Фестиваль open-air THRASH ATTACK!!!" Похоже больше всего хороших отзывов именно о выступлении Арбитратора! Классно небось было! Да много тогда было хороших отзывовов и на других топиках они встречались! Но сам концерт нам очень тяжело дался и трудно назвать это выступление одним из лучших. Тогда стояла дикая жара! Мы должны были выступать номером два, перед ЧO и Маниками, на которых было больше всего народа, но Прайс что-то намудил с порядком выступления поставив вперед какую-то абсолютно левую группу, которые к тому же назывались до боли оригинально - VENDETTA ( )!! Причем играли говнорок какой-то! Так вот, нас в результате сместили ближе к концу, а Сангара вообще неуспела выступить!!! Поэтому мы изрядно вымотались пока ждали весь день нашего сэта, да и большая часть народа потом свалила. На Тризне еще были, но к нашему выходу уже процентов 30 осталось только. Поэтому было приятно читать эти отзывы - видимо потенциал все-таки есть! Я даже на каком-то из форумов видел топик посвященный полностью Маникам и там типа заявления что они лучшая трэш банда России и т.п. подобное, но один чел другому пишет типа: "Что ты мне втираешь, ты же знаешь что Арбитратор мне куда больше прокатил!" Да, тот концерт был неплохим показателем потенциала, но блин людям, особенно в Москве и Питере трудно понять о финансовых трудностях в провинции. Когда критикуют качество записи челы вроде Корюхина и пр. попробуй им объясни что уровень жизни здесь далеко не тот, что в столицах и группа бы не пожалела денег на приличную запись, но их просто нет! Город Киров вообще один из самых низких по уровню жизни и студий нормальных здесь тоже нет. Город вообще бедный в плане денег. Конечно они есть у тех, кто потенциально мог бы стать спонсором или меценатом, но все жадные - это нахрен никому не надо! Поэтому и люди валят отсюда! Дыра это и никому ничего не нужно! Какое тут нахрен развитие метал-культуры? Вот и приходится выкручиваться своими силами - но бля, кто думает об экономике когда пишет эти рецензии? Конечно им проще написать :"Ну что же, группа из Кирова опять записала альбом с качеством демо!" . Вобщем вывод такой- в крупных городах гораздо больше возможностей и финансовых и других, поэтому и группы оттуда быстрее добиваются успеха!

JT: Ааааа, Вольф, вот чуваки-то!!!!!!!!! WOLF пишет: Ладно, но самое забавное потом - позвонил Добрыня Никитич и позвал в свою новую группу на должность вокалиста/гитариста! "А что же джаз-проект с Пашей?"- спросил я его. Оказалось проект этот уже давно приказал долго жить! Вот так вот - вот вам и новоявленные джазмены. А сегодня еще и самого Пашу встретил на улице случайно. И что... говорит, что вообще сейчас ни с кем неиграет Вот чуваки... Я с них фигею - дети малые. Сами не знают, чего хотят. Все таки - Арбитратор - уже СОСТОЯВШАЯСЯ группа, нет, какие-то "дворовые" проекты оказываются для них привлекательнее... WOLF пишет: Ты знаешь, например из музыкальной и околомузыкальной тусовки за последние года полтора-два только в Питер уехало человек 50, если не больше. И в последнее время туда валят и валят все кому не лень! У нас такой "эксодус" был лет 10 назад... Правда, в основном - либо в Москву, либо - в братский Пиндостан. Околомузыкальная публика - фиг с ней, музыканты ехали с пафосом, бо-о-о-ольшим пафосом, типа "мы станем звизЬдами" и все такое... Прошло 10 лет - никто из них ничего путем не добился, а панки покуривают бамбук (и не только) в LA - там большое сообщество LAматинцефф бывших. WOLF пишет: Но сам концерт нам очень тяжело дался и трудно назвать это выступление одним из лучших Знакомо, знакомо... Вот эта тягомотина - самое мерзопакостное в таких "солянках"... WOLF пишет: Когда критикуют качество записи челы вроде Корюхина и пр. попробуй им объясни что уровень жизни здесь далеко не тот, что в столицах и группа бы не пожалела денег на приличную запись, но их просто нет! Да они и не хотят этого понимать. Если группа модная и играет калъ - пусть у них будет хоть репетиционная запись с кассеты, "качество" будет признанно невьебенным. Просто тут - идеалогическая война, и противники будут искать любой повод для удара. В данном случае - это качество записи. Запишитесь в Германии у Криса Танкардиса к примеру - скажут что все риффы переигранны и нет оригинальности (2ой аргумент). Если риффы при этом будут супер- оригинальны и построенны по совершенно другой (????) структуре, скажут что "не качает", "ребята, какой год на дворе", "хорошо, но не ОРИГИНАЛЬНО" (???), "голос плохой", "похоже на металлику" (!!!) или еще какую нибудь х-ню, лишь бы к чему придратся.... Такие люди есть, просто, я думаю не стоит воспринимать их "фензинчег" серьезно - предназначенн он для нужд определенной ТУСОВКИ, не более, и ничего не определяет...

winslow: WOLF пишет: Город Киров вообще один из самых низких по уровню жизни и студий нормальных здесь тоже нет. Город вообще бедный в плане денег. Блин, когда я увидел фотку с фонтаном - прифигел , у нас в центре города фонтан большой, но блять какое же это ужасное зрелище - вода хлещет какими-то жырными потоками, как будто на пакет с водой наступили - ну какой же это фонтан, позорище нах.... когда прорывает где-нибудь водоканал, и то красивше - столб воды высотой в несколько этажей! А к названию универа, в котором я учусь, раньше приписывалось "имени Кирова" Так что Киров рулит WOLF пишет: Когда критикуют качество записи челы вроде Корюхина и пр. попробуй им объясни что уровень жизни здесь далеко не тот, что в столицах и группа бы не пожалела денег на приличную запись, но их просто нет! Да меня бесит ещё, когда об этом пишут люди, которые в трэше них не шарят, не в курсе вообще того, что сейчас в андеграунде, а трэш сейчас, как известно, не модный стиль... короче не в теме вообще, умники херовы... я ещё ни разу не видел на ин. андегр. форумах чтобы, говоря о трэшевом релизе не_топовой банды, упоминали о недостатках саунд-продакшена - да это мало кого интересует, главное сам материал! А раз чел кроме топовых групп ничего толком не слышал и заостряет внимание на "плохом" звуке, мало чего путнего говоря о материале - да он просто не трэшер нихуа и обидно, что пишут такую херь, т.к. чем больше такого - у большинства поди потом развивается мнение что всё это "недотрэш" и слушать надо одних только "грандов", и типа "ничего лучшего нам уже не предложат". JT пишет: Вот чуваки... Я с них фигею - дети малые. Сами не знают, чего хотят. Все таки - Арбитратор - уже СОСТОЯВШАЯСЯ группа, нет, какие-то "дворовые" проекты оказываются для них привлекательнее... Ну блин внатуре как слепцы какие-то. (другое дело если им не нравится стиль Арбитратора) JT пишет: не стоит воспринимать их "фензинчег" серьезно - предназначенн он для нужд определенной ТУСОВКИ, не более, и ничего не определяет... Да, но с другой стороны и "олдскул" у нас не шибко обсасывают. Ещё неприятно, когда о трэше говорят как о каком-то "мёртвом, изжившем себя" стиле знатоки....

JT: winslow пишет: Да, но с другой стороны и "олдскул" у нас не шибко обсасывают. Ещё неприятно, когда о трэше говорят как о каком-то "мёртвом, изжившем себя" стиле знатоки.... Они отстали от моды. Остановилися в развитии где то в первой половине 90х годов. Они - неформат. Мода на олдскульный Треш набирает обороты - по крайней мере, на западе. Ситуация напоминает ситуацию с Power-ом в 97 году. Так что - еще пару лет - и все эти лойс-хорайзонты и драгонленды начнут косить под "олдскульных трешеров" - симфо-евро-пагер еще хорошо продается, но уже набил оскомину как критикам так и слушателям, в том числе - фанам Power Metal, гы-гы-гы.

winslow: JT пишет: Мода на олдскульный Треш набирает обороты - по крайней мере, на западе. Да, это точно! В последние года 3 всё больше вижу людей, интересующихся трэшем, да и иногда вижу люди около 40 лет возрастом запощивают длинные телеги, что трэш они до сих пор слушают и не брюзжат в том духе, что раньше было зае-сь, а щас одно гавно.. Даже в USA и UK ситуация с трэшем меняется к лучшему, устраиваются трэш-фесты и даже туры с новыми группами. Ну и конечно немалая заслуга во всём этом некоторых "топовых" групп, продолжающих нарезать нормальный трэш

WOLF: JT пишет: Такие люди есть, просто, я думаю не стоит воспринимать их "фензинчег" серьезно - предназначенн он для нужд определенной ТУСОВКИ, не более, и ничего не определяет. Эх, да я то не воспринимаю , просто - winslow пишет: у большинства поди потом развивается мнение что всё это "недотрэш" и слушать надо одних только "грандов", и типа "ничего лучшего нам уже не предложат". Вот что беспокоит, они ж все равно формируют общественное мнение! winslow пишет: В последние года 3 всё больше вижу людей, интересующихся трэшем, да и иногда вижу люди около 40 лет возрастом запощивают длинные телеги, что трэш они до сих пор слушают и не брюзжат в том духе, что раньше было зае-сь, а щас одно гавно.. Вот это верно! Я ж говорю, мода на 80-тые возвращает интерес и к музыке той эпохи! Хотя молодежь-то это воспринимает как новое, а на самом деле это хорошо забытое старое, лишь в новой интерпретации

JT: WOLF пишет: Вот что беспокоит, они ж все равно формируют общественное мнение! Да ладно, забей! Тираж - 7000 экз, для "газеты" такой - ничтожно мало, вон журнал "Патентный Поверенный" тиражем 15 000 экз выходит, хе-хе, и большое он влияние на жизнь оказывает?!!! winslow пишет: т.к. чем больше такого - у большинства поди потом развивается мнение что всё это "недотрэш" и слушать надо одних только "грандов", и типа "ничего лучшего нам уже не предложат". Журнал - форматный, всего то и делов. Вон, в "Классик Роке" вообще пишут, что после 88 го года в музыке ВООБЩЕ НИЧЕГО не появилось - а тираж у него поболее - 20 тыс! Люди читают, и думают что так и есть??? Только разве что впавшие в маразм пенсионеры ("в наше время все круче было") да наивные пионэры, привыкшие верить всему что напишут ("на заборе написанно ХУЙ а там - доски"). Гы-гы. Прорвемся, главное - чтобы слушали. Качали, переписывали, пиратили, что угодно. Вот мое отношение, моська лает - караван идет!

winslow: JT пишет: журнал "Патентный Поверенный" O пауэр-метале??? JT пишет: Да ладно, забей! Да действительно похер на журнал, но и в инете ведь тоже всякие ээээ, разные мнения попадаются JT пишет: главное - чтобы слушали. Вот с этим согласен на 1000%. Чем больше всякого разного, тем лучше. А то попадаются комменты - сразу видно чел немного не в теме и начинает сравнивать с классическими релизами 80-х, типа "косят под Креатор... (Эскодус, Тестамент...) пытаются чего-то там изо всех сил" и т.п. и т.д пипец... "ну разве что послушать-поностальгировать, бла-бла-бла..". Да блин разуйте глаза - дох-я всяких трэшей развелось в посл. время, послушайте их и сравните... а то так и я могу сказать, вот 10-15 трэшевых релизов 80-х, которые пипец как круты, остальное всё ниже уровня, копии, производные и ваще нах их слушать

WOLF: winslow пишет: Да блин разуйте глаза - дох-я всяких трэшей развелось в посл. время, послушайте их и сравните.. НУ да, вон ЗАТМЕНИЕ! Тоже трэсх типа, да имхо, да только настоящий ли это трэш???

Alexander The Great: WOLF пишет: НУ да, вон ЗАТМЕНИЕ! Тоже трэсх типа, да имхо, да только настоящий ли это трэш??? Хуета это из под ногтей, а не трэш! Но парни молодцы - такого селфпиара еще поискать надо (особенно после выпуска первого альбома). Пионеры прутся, но все-же знают о нюансах этого селфпиара и выпуска тиражей за свой счет, а ведь диски "покупают по 800 шт. в день" - надо же такое спизднуть... Почти в три раза лучше, чем у Deep Purple продажи в России!! Хуле мелочицо то... Даже группы Мастер и ЧО позавидовали бы, которые уж не знаю чего играют, но точно не трэш (ибо поняли, что не модно это ныне). С очень диким трудом послушал последний Мастер, ибо такого говнища, как эта группа исполняет после Talk Of The Devil - нужно ОЧЕНЬ хорошо поискать.... но пипл то хавает.... слюной брызжет!! На самом деле, новый Мастер хоть и далеко не шедевер, но и не то беспросветное говнище, которое они выдавали последние... сколько там... 10-15 лет?? Типа, "новаторский" материал - вышли из этого чудовищного говнеца... - ну да, самое главное, что вся армия фанатов Мастера эту рокировку как всегда схавала, и весь Мастерзленд в единый голос кличет "альбом полугодия, однозначно". Рад за них. Хоть не суперкал, как обычно, несмотря на Пужкену... Альбом года у них будет группа Каллисто - хуета хует... Занавес.

Alexander The Great: Читая форумы, даже у меня (не музыканта) опускаются руки... Talk Of The Devil (альбом реально на европейском уровне) - самый хуевый в дискографии Мастера... Лекс круче Серышева (опустим последние работы последнего). Helloween начинается строго с Энди Дериса (до этого - кал). Это все общепринятое мнение... Металлика?? Вам куча долбоебов начнет доказывать, что самые крутые альбомы начались с Load... А уж Слипкнот - это вообще метал-группа номер один!! Круче только Линкин Парк, Лимп Бискит и Аматори... Да хуле там... Пурген - эталон рок-музыки... И как пионерью что-то привить иное??

Alexander The Great: Ой бля, проголосовал ради интереса за Talk... - 0%!!! Но пизжю, все-таки первые два лидируют... но есть еще где глянуть... "Мастер." 31% [ 45 ] "С петлёй на шее." 16% [ 23 ] "Talk of the devil." 0% [ 1 ] "Maniac party." 2% [ 3 ] "Live." 2% [ 3 ] "Песни мёртвых." 13% [ 19 ] "Концерт в Москве 1997." 0% [ 1 ] "Лабиринт." 13% [ 20 ] "Классика 1987 - 2002." 10% [ 15 ] "Тридцать три жизни." 9% [ 13 ]

Alexander The Great: Похоже. Но супер-уебищный "Лабиринт" легко обходит "С Петлей". Чуть менее (или более) уебский "33 Жизни" равняется с "СПНШ". У "Talk..." - ноль голосов опять (в предыдущем опросе я протестный голос подал). Мастер [ 41 ] [30.60%] С петлёй на шее [ 13 ] [9.70%] Talk of the Devil [ 0 ] [0.00%] Maniac Party [ 4 ] [2.99%] Песни мёртвых [ 17 ] [12.69%] Лабиринт [ 24 ] [17.91%] Классика 1987-2001 [ 22 ] [16.42%] 33 жизни [ 13 ] [9.70%] А уж как дико обосрали наследие М. в альбомах "Зе Бест", "Ливе", "Классика" и "Акустика" - это вообще кощунство.......

Alexander The Great: Мне трудно выделить какой альбом самый лучший: Maniac Party, С петлей На Шее, Мастер или Песни Мертвых... Но вот худшие могу назвать - это Talk to the Devil и Лабиринт. На Talk to the Devil есть несколько классных песен: Herous, Danger, I hat your sex, - но остальные мне слушать не интересно, да и качество просто ужасно. А Лабиринт... - это просто шикарно записаный альбом, сложные аранжировки и т.д. но я его слушать не могу - он абсолютно "мертвый". Я каждый раз просто засыпаю (действительно засыпаю!) под него как громко не включай... Не знаю почему: может Фомин техничный гитарист, но не "драйвовый"; может отношение в группе во время записи были натянуты (такое бывает); может гитару компрессором сильно задавили ради баса. В любом случае я мгновенно просыпаюсь, когда звучит "Таран" - как-будто обливают холодной водой. Вот тут все есть! И записана песня другими людьми и на другом оборудовании... К сожалению, сейчас сложно найти Talk (хотя может и есть), а уж такое говнище, как Лабиринт просто стыдно держать в доме... Но, по моей памяти, Talk как раз покруче записан, нежели Лабиринт. Надо сравнить как-нибудь... PS Новости из лагеря Мастера!

Chris: Alexander The Great пишет: И как пионерью что-то привить иное?? А никак! Само пройдет. Переболеют и пройдет. Как коклюш. Alexander The Great пишет: Читая форумы, даже у меня (не музыканта) опускаются руки Ну так и не читай!

WOLF: Alexander The Great пишет: Читая форумы, даже у меня (не музыканта) опускаются руки... Talk Of The Devil (альбом реально на европейском уровне) - самый хуевый в дискографии Мастера... Лекс круче Серышева (опустим последние работы последнего). Helloween начинается строго с Энди Дериса (до этого - кал). Это все общепринятое мнение... Металлика?? Вам куча долбоебов начнет доказывать, что самые крутые альбомы начались с Load... А уж Слипкнот - это вообще метал-группа номер один!! Круче только Линкин Парк, Лимп Бискит и Аматори... Да хуле там... Пурген - эталон рок-музыки... И как пионерью что-то привить иное?? Полный ПЭ, бля... Alexander The Great пишет: К сожалению, сейчас сложно найти Talk (хотя может и есть), а уж такое говнище, как Лабиринт просто стыдно держать в доме... Но, по моей памяти, Talk как раз покруче записан, нежели Лабиринт. Надо сравнить как-нибудь... Конечно, в разы круче, ибо писан на SNC , а ЛАБИРИНТ дома. Да и по стаффу полностью согласен:Talk - качественный и мощный трэш, а Лабиринт - муть чистой воды!

PANZER: WOLF пишет: но к нашему выходу уже процентов 30 осталось только. Я БЫЛ!!! Я БЫЛ!!! Я дико колбасился!!! И отчет огромный написал!!! ЙОУ!!!



полная версия страницы