Форум » Официальный форум thrash metal группы ARBITRATOR » Давайте вспомним как все начиналось!!! » Ответить

Давайте вспомним как все начиналось!!!

Nutshell: Насколько я понял большенство людей сидящих на данном форуме МУЗЫКАНТЫ!!! Дакдавайте же вспомним и раскажем другим с черо все началось!!!??? (Первая гитара ..... Группа ..... Взлеты и падения и все такое!!!) Я думаю это всем будет интересно!!!!

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

Chris: DeadMassive пишет: цитатано с тех пор у меня перекачанное левое плечо, дедушка шварц плачет ) А у меня нет!

JT: DeadMassive Да Лес Пол в принципе не та гитара, которая ОСОБО толстым грифом отличается... Есть палки и по брутальней! А про Блэкмора - тут дело такое - я вот лично тоже упертый "стратоман", я не буду говорить о форме гитары (у каждого - свой вкус) - мне лично нравится звук с острой, резкой аттакой. И потом, любой страт (или страто- подобная качественная гитара) позволяет добится более четкого звучания (я не говорю про грязь или партачки со стороны гитариста - сам звук). Т.е. - записав на страте и на лес-поле одно и то же (я имею в виду не размеренный рифф, а скоростные вещи), замечаешь, что на Гибсоне партии заметно более смазанные - а хороший "Стратокастер" щелкает, как будто вместе с ним бочки барабанят!

DeadMassive: JT Странно. Explorer и RR-подобные гитары помясистей лес полов звучат, однако же вполне читаемый плотный саунд. Хотя я сам наблюдал кашу в скоростном соло, сыгранном на Диаманде 64-го г.в. Прикольно, переключалка звучков (крутилка) фонила дай б*же говнопанкам также :)


DeadMassive: JT Chris Кстати, м.б. посоветуете, какую примочку лучше взять для мясистого ритма a-la old Metallica? Варианта рассматриваю 3 - MXR dist, BOSS Metallzone mt2 и Marshall Jackhammer. Ну, и ещё Ibanez ds-7 Заранее поачу от благодарности.

WOLF: DeadMassive пишет: цитата сыгранном на Диаманде 64-го г.в. ?????? DeadMassive пишет: цитатану, Эксплорер... пля )) все знают, что Марти Фридман - задрот. Марти играет на Jackson Kelly, во всяком случае так было в MEGADETH DeadMassive пишет: цитатаКстати, м.б. посоветуете, какую примочку лучше взять для мясистого ритма a-la old Metallica? Варианта рассматриваю 3 - MXR dist, BOSS Metallzone mt2 и Marshall Jackhammer. Ну, и ещё Ibanez ds-7 Тебе, имхо надо не примочку брать а голову MESA/BOOGIE Mark IV DeadMassive пишет: цитатаExplorer и RR-подобные гитары помясистей лес полов звучат Есть мнение что они действительно звучат даже более мясисто чем ЛП из-за огромного куска дерева, которое составляет этот самый большой рог

DeadMassive: WOLF а чего Jackson KE? explorer-shape гитара, материал правда другой. но по записи так и не скажешь, что звук резкий и "стеклянный". признаю вину, в реале не слышал ;-) а что касается хеда МесаБуги - так мне зарабатывать на него год надо, ты бы ещё стек посоветовал :))

DeadMassive: WOLF >>Есть мнение что они действительно звучат даже более мясисто чем ЛП из-за огромного куска дерева, которое >>составляет этот самый большой рог а ты сравни, к примеру exp и lp из серии gothic или korina

JT: DeadMassive пишет: цитатаКстати, м.б. посоветуете, какую примочку лучше взять для мясистого ритма a-la old Metallica? Варианта рассматриваю 3 - MXR dist, BOSS Metallzone mt2 и Marshall Jackhammer. Ну, и ещё Ibanez ds-7 Смотря для чего тебе нужно. MXR dist не слышал, сказать ничего не могу, Marshall Jackhammer - примочка чистенькая, но не слишком "злая" - что бы не говорили, злобный рык из выжать трудновато - только если еще на что грузить или эквал юзать, Ibanez ds-7 - ИМХО "король песка", жужжит как прирезанный, а если жужжание срезать - ничего и не останется - даже грамотно убранное, оно вылазиит в виде грязного саунда... BOSS Metallzone mt2 примочка сносная, но она не совсем "металликовского" типа - у нее несколько другой спектр, кстати, на мощном аппарате у нее клевый гейн - от обратной связи звук о-о-очень сильно плотнеет и становится рявкающим и по- взрослому серьезным и даже выдерживает (как показал концертный опыт) конкуренция с Месабугой 3м (!!!) - но аппарат для такой раскачки должен быть не менее 15-20 квт или по крайней мере - комбик номиналкой ватт на 240-300 (не реально по деньгам), а дома на 15-25 ватном комбике звук будет весьма и весьма скромным... Наиболее близкие к старой "Метле" по звуку и относительно недорогие транзисторные приборы - это Sans AMP и Diggitech Huper Metal (по моему, так называется). Оба прибора имеют "Spiker Simulator" для работы в линию - что плюс, но обоих есть и недостатки. У "Санса" это - сухой звук, который зло звучит на риффах, но недостаточно сочно на соло - соляки получаются визглявые и звук на них - тонкий и непротяжный. У Диггитеча (несмотря на название, аналоговая примочка) - отсутствие регулятора Gain - гейн всегда полный, и если на концерте нужно будет сделать звук "почище" - ничего не получится. Примочка отлично и сочно звучит на слабых комбиках и аппаратуре до киловатта - далее же "обратка" вступает в права и дает еще больше гейна, примочка захлебывается и начинает грязнить. Для записи не слишком подходит - звук грязноват, причем грязноват по среднякам - рык жесткий, но грязный. Для записи лучше всего подойдут BOSS Metallzone mt2, Sans Amp и Marshall Jackhammer (в порядке предпочтения) - но только если с них удастся раскочегарить гейн, для репетиций и ОСОБЕННО домашних занятий - Diggitech Huper Metal, решай что тебе сейчас важнее - т.к. в дешовом транзисторном ценовом диапазоне "универсальных" приборов пока не изобрели...

DeadMassive: JT фиг знает, мне сансамп не очень понравился, особенно эмуляции ламповых комбов противными показались. кроме меса/буги. а так я присматриваюсь к MT2 уже долго, как-то запал мне её звук в душу на одной репетиции кировской группы. кстати, тогда схема была Ibanez RG370 + MetalZone MT2 + комб Peavey (не помню какой, ватт на 60) подзвученный. Вот тогда ништяк было.

WOLF: JT пишет: цитата BOSS Metallzone mt2, Да, да имхо не плохая штуковина. Я ее юзал еще с Диамантом, и таже в таком сочетании звук был достаточно агрессив. А еще я совсем недавно узнал что на ней записан последний МОРТИФЕР. Правда примочка сочеталась с ламповым Рэндалл и это сочетание действительно дает неплохое мясо. Во всяком случае я очень удивился что в создании этого звука использовался Металзон Босс.

DeadMassive: WOLF а у тебя какие девайсы?

JT: WOLF пишет: цитатаЕсть мнение что они действительно звучат даже более мясисто чем ЛП из-за огромного куска дерева, которое составляет этот самый большой рог DeadMassive пишет: цитатаСтранно. Explorer и RR-подобные гитары помясистей лес полов звучат, однако же вполне читаемый плотный саунд. Не факт. Самый ПЛОТНЫЙ гитарный звук (не экстремальный, а именно ПЛОТНЫЙ), который я слышал - это Iron Savior "Battering Ram", там юзался LP Classic с двумя EMG 81 - хотя тут гитара работает только процентов 50-60, остальной звук формирует "правильный" преамп и обработки. RR - делался по словам самого Randy как "LP с формой Flying V", про это даже на гитар.ру где-то писали. Эксплорер - действительно другая гитара - кроме корпуса, примерно равного по обьему корпусу LP cо смещением основного обьема "за тьюноматик", у него есть одно важное отличие - LP гитара 2х слойная, верхний слой 1.5 - 2 см (фигурный) - это КЛЕН, который дает изрядные верха, а вот Эксплорер гитара более "низкая" - т.к. тут только "махогони", клена там нет. DeadMassive пишет: цитатаа чего Jackson KE? explorer-shape гитара, материал правда другой. но по записи так и не скажешь, что звук резкий и "стеклянный". признаю вину, в реале не слышал ;-) Тут нельзя судить по записи - у таких кишка между пультом и гитарой на 40 тыс зеленых всякого лампогого дерьма. А вот у меня есть знакомые - группа "Неформат", у них одна гитара Келли (родная штатовская) с "сеймором JB", а другая - ESP MII с EMG 81, так вот "келли" по сравнению с "эмкой" - мертвая гитара - аттаки ноль, грязь, гул - я свою ласточку "Pacifica" на нее с доплатой (мне) 500 баксов не поменяю - урал и есть урал, только "красявый"... Другую такую же щупал (100% фирменного произхождения) - тоже мертвая. Может их 15 лет назад и делали нормально - но не сейчас... По мне - так их на сцене хорошо лупить - гриф вклееный, щепок много будет. Хе-хе-хе!

DeadMassive: JT >> По мне - так их на сцене хорошо лупить - гриф вклееный, щепок много будет. Хе-хе-хе! А чё, глядишь после пары таких сейшнов в первых рядах грайндкорщики будут манерничать

JT: DeadMassive пишет: цитатафиг знает, мне сансамп не очень понравился, особенно эмуляции ламповых комбов противными показались. кроме меса/буги. а так я присматриваюсь к MT2 уже долго, как-то запал мне её звук в душу на одной репетиции кировской группы. Мне он тоже не нравится. Суховат. Эмуляции реальной встроенной кстати в этом ценовом диапазоне не бывает. Лучше по любому для эмуляции Red Box купить - вот это ТЕМА. Связка BOSS MT2+BOSS дилей какой-нибудь+RED BOX - работает великолепно. Очень впечатляет, кстати совместая работа МТ2+РЕД БОКС, кстати, вещь недорогая - найти только тяжело. Так что по- любому для начала хороший вариант.

Chris: Да, я помню как то на концерте чувака с "месабугой" уперли обычным "метал - зоном". Он судорожно крутил ручки, но гейн больше вывести не смог и окрас звука у него был - не лучше, может в студии и почуствовалась разница, но тут МТ был в своей тарелке - 20 квт звука и 2 квт звука на сцене.

WOLF: Примочка ручной работы пермского мастера Мальцева. ( Пермь рулеззз!) Дает теплый, мягкий, весьма читаемый( правда только на риффах) и при этом достаточно плотный и агрессивный . Сделана она в 1999 и с тех пор меня все устраивает и я не ищу других дисторшен. Звук практически в ноль как Фрэнка Блэкфаера на Agent Orange SODOM. Для домашних занятий использую 15 -ваттный PEAVY Для записи использовал PEAVY studio pro 112 с ламповым эмулятором. 65 Вт.

DeadMassive: WOLF наверное, клёвый студийный комб :) а у меня пока маленькая мечта - Peavey Calssic ватт на 30 =)

WOLF: DeadMassive пишет: цитатанаверное, клёвый студийный комб :) Провокационный вопрос! Скажу так - неплохой и точка ! ( надеюсь ты понял о чем я )

WOLF: Первый концерт состоялся 16 декабря 1994, за день до моего дня рождения! Мы играли в дк КОСМОС в компании с местными THE UNSUBS, SATAN CHURCH, EXCORPSE и гостями DISTEMPER. Народу было 550 человек так что все прошло весьма круто. Состав тогда сократился до четерех человек. Лайс - вокал, я - гитара, Аксель - бас, Торментор - ударные. Лидер гитарист Андрей уже свалил к этому моменту, так и недоиграв до дебютного концерта. Надо сказать что приняли нас на ура и вскоре это, как ни странно, обернулось для нас проблемой - свалил и Торментор. Его пригласили в SATAN CHURCH и он посчитал что играть там круче чем с нами. Я думаю впоследствии он пожалел, и не раз. Быстро удалось найти замену, правда не самую лучшую, и в июне 1995 группа уже играла на выезде в Глазове. И как всегда море угара... Ага! Тогда я уже приобрел примочку BOSS HM -2, которая сама по себе опять же песочила, но я тогда тоскал с собой эквалайзер Лель. 1995, Фестиваль в Глазове.

winslow: WOLF пишет: цитата1995, Фестиваль в Глазове. Ипать, я сначала прочитал в Глазгове (это вроде бы город в Польше) Фотка классная, ч/б - это тру!

JT: WOLF пишет: цитатаНадо сказать что приняли нас на ура и вскоре это, как ни странно, обернулось для нас проблемой - свалил и Торментор. Его пригласили в SATAN CHURCH и он посчитал что играть там круче чем с нами. Я думаю впоследствии он пожалел, и не раз. Да, у нас тоже подобная фигня была. Я тогда играл в группе "Изверг" - треш/дет, и у нас был очень неплохой по тем временам драммер. Ну, и его сманила другая группа - Акцент, чуваки нас были лет на 8-10 старше нас, играли достаточно рыхлый якобы "треш" - с больши-и-им влиянием Scorpions и Метлы-91. Ну, он пошел к ним из за перспектив студийной работы (которые оказались ложными), но и у нас играл, еще у кого-то и еще и в универе на вечернем учился и работал... Через пол года от них ушел - "достали", а через год ушел и от нас - так как надоело играть на барабанах бесплатно - когда это время можно потратить на зашибание бабла. Замену найти не смогли, группа развалилась. Месяца 3 назад собрали этот коллектив (не игравший 10 лет!) ради одного "помойного" концерта - я в этом фарсе (по другому это все назвать нельзя!) участвовать отказался - люди 10 лет не играли, достали из шкафа заплесневевшие уже гитары, поиграли месяц - и на сцену, а потом можно еще лет 10 не играть, бугага!

PANZER: winslow пишет: цитатаИпать, я сначала прочитал в Глазгове Порт Глазго, Шотландия!

WOLF: Панцырь, Спасибо! Классно вышло JT пишет: цитатачуваки нас были лет на 8-10 старше нас, Ты знаешь SATAN CHURCH тоже были старше нас на 10 лет. В марте этого года они впервые за 7 лет вышли на сцену и сейчас снова не играют. Но в 1993 они оказали на меня сильное влияние, когда я ходил на их репетиции. Может быть даже я бы и банду не собрал если бы не они.

PANZER: WOLF пишет: цитатаПанцырь, Спасибо! Классно вышло Камрад, всегда пожалуйста!

JT: WOLF пишет: цитатаТы знаешь SATAN CHURCH тоже были старше нас на 10 лет. В марте этого года они впервые за 7 лет вышли на сцену и сейчас снова не играют. Но в 1993 они оказали на меня сильное влияние, когда я ходил на их репетиции. Может быть даже я бы и банду не собрал если бы не они. Да, тогда эти 10 лет казались разницей... В 89-91 годах наши тут рулили, или так казалось... А потом в 93-ем уже мы с "Извергом" их сделали - по всем параметрам - они 100 человек собирали - у нас 800-900 по билетам было (и толпа 100-200 чел. умудрялась на концерт бесплатно пролезть), мы альбом - они демо из 3х песен, мы свои вещи - а у них главным хитом были песни "Under Jolly Roger", которую они выдавали за песню своего сочинения и "Fucking You, Эс-Эн-Га" - утяжеленная версия Битлз. Так с 94 го года они нигде и не играли. Хотя нет, один раз выходили в 98-ом перед какими-то импортными растаманами, звук им никто не дал отстроить, пожужжали что-то непонятное минут 20 и ушли, да еще и в кафушке какой то играли "Солджер Оф Фочун" и подобный стафф пару раз лет пять назад...

WOLF: JT пишет: цитатаа у них главным хитом были песни "Under Jolly Roger", которую они выдавали за песню своего сочинения и "Fucking You, Эс-Эн-Га" - утяжеленная версия Битлз. Да, во дают! Ну это я так понимаю не наши были, не настоящие. У нас тоже подобные группы имелись, чужие правда вещи за свои не выдавали, но не метал это был не хрена, хоть и назывался таковым. Позеры - проблема мирового масштаба?

Chris: WOLF пишет: цитатаНу это я так понимаю не наши были, не настоящие. Ага, не наши! Два обормота, позера и лентяя!!!!!!

JT: WOLF пишет: цитатаПозеры - проблема мирового масштаба? О, да!!! WOLF пишет: цитатаДа, во дают! Ну это я так понимаю не наши были, не настоящие. Так они себя всю дорогу в грудь копытом били и горланили, что якобы они и есть тру-перетру!!! Записали кассету со своим творчеством году в 2002-ом - первая песня закос под Арию (!) "Бог Войны" - ритм, аранжировка, аккорды - почти все подранно, естественно Under Jolly Roger и какие-то маловразумительные песни в непонятном стиле - вокал - трешевый, барабаны - роковые, гитары - от харда до рэп-кора...

WOLF: Да блин, такое у вас творится Сложно представить чтоб до такого доходило, это ж кем надо быть? Зачем же так воровать идеи, а потом выдавать их за свои??? Я понимаю влияния , это есть почти у всех, но наглое сдиралово! Но респект, однозначно!

JT: WOLF пишет: цитатаНо респект, однозначно У наших уебанов местных это принято - у них это своеобразная удаль. Так, наиболее известная блэковая группа из КЗ с названием в духе Моцарта (не буду делать рекламу сей формации), все риффы своего первого альбома (а чуваки до этого по 6-7 лет уже играли как минимум) нашли в ГИДовской книжке "Ритм-гитара в Хеви Метал", разобрали, разучили их, сыгали - наложили гроул - альбом готов... А соло не было - т.к. по их мнению - "соло не тру". Вот такие вот дела...



полная версия страницы