Форум » Официальный форум thrash metal группы ARBITRATOR » Давайте вспомним как все начиналось!!! » Ответить

Давайте вспомним как все начиналось!!!

Nutshell: Насколько я понял большенство людей сидящих на данном форуме МУЗЫКАНТЫ!!! Дакдавайте же вспомним и раскажем другим с черо все началось!!!??? (Первая гитара ..... Группа ..... Взлеты и падения и все такое!!!) Я думаю это всем будет интересно!!!!

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

Chris: Моей первой гитарой был бас, полуакустический "Орфей", я на него сама заработала деньги в колхозе (тогда еще все студенты ездили в колхоз на обязательную трудовую практику) Было это в 1991 году. А первая группа называлась GB-5 и состояла из моих трех школьных подруг. Такая дифчачья металовая банда. Просуществовала недолго, до 1993 года и благополучно распалась. и потом после этого мне пришлось переквалифицироваться в гитаристы, о чем не жалею и по сей день! Ох, как тяжело мне было учится играть на басу!!!!!! Это был просто какой-то ад! Ну ничего, научилась! А вот первая гитара у меня была, да и есть до сих пор, это лицензионный Гибсон Лес Пол Стандарт. Кстати, на этом пути падений у меня было НАМНОГО больше, чем взлетов...

Chris: Да и взлётов то и не было. Так, ползу себе методично потихоньку вверх...

WOLF: Chris пишет: цитатаГибсон Лес Пол Рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


JT: Chris пишет: цитатаА вот первая гитара у меня была, да и есть до сих пор, это лицензионный Гибсон Лес Пол Стандарт. Которая, к моему вящему удовольствию, с середины этого лета начала издавать типично стратокастеровский, пронзительный и резкий звук с плотным низом и четкими верхами! Ха-ха-ха!!! К чему бы это???

WOLF: (Обновление, Диамант гитар ) В 1991- 1992 я пытался самостоятельно освоить сей инструмент(гитару). Тогда это была Eterna de Luxe. Обслушавшись музыки ACCEPT, HELLOWEEN,GAMMA RAY, EXCITER,RUNNING WILD,MANOWAR,IRON MAIDEN мы решили играть металлический стафф. Поначалу однако это больше напоминало обычный панк-рок . Тогда же продав свою коллекцию моделей автомобилей я купил микшерский пульт Карат, которым кстати пользуюсь на репетиционной базе и по сей день. Осенью 1992 я и драммер Tormentor, мой одноклассник, записываем трэк "Мыс Горн", который уже можно отнести к стилю Heavy metal. Тогда я уже приобрел себе Diamant. Мне пришлось исполнить все партии гитары и баса. В 1993 в том же составе было записано демо Заклейменный Дьяволом. Оно содержало 5 песен + интро и аутро. Проработав все лето на фабрике мороженого я купил себе Цифровую задержку "Лель" , а дисторшен у меня тоже кажется был лелевский( такой черно-красный, с отвратительным звуком)

WOLF: JT пишет: цитатаК чему бы это??? "Души больше стало",- подумал мистер Хоффманн.

PANZER: WOLF пишет: цитата"Мыс Горн" и демо Заклейменный Дьяволом. Оно содержало 5 песен + интро и аутро А КОГДА МЫ ЭТО УСЛЫШИМ?! Я ВОТ ОЧЕНЬ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ!!! Кстати, Вольф, а ты в курсе, что к нам ТАНКАРД приезжает 9 сентября?

WOLF: PANZER пишет: цитатаКстати, Вольф, а ты в курсе, что к нам ТАНКАРД приезжает 9 сентября Блин, круто! Я однако все равно не смогу выбраться, не богат к сожалению. Последний альбом у них тяжелый, рульный, настоящий BEAST PANZER! Мой знакомый поедет на SENTENCED и я ему отдам наш первый альбом для тебя. В оригинале он выходил только на кассете, но я тебе сделаю CD-R. Держи уши востро! Он выезжает в пятницу вечером.

PANZER: WOLF пишет: цитатано я тебе сделаю CD-R. Держи уши востро! Он выезжает в пятницу вечером ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! Спасибо громадное, Вольф!!! Буду держать востро все, что только можно! А когда он в Москву приедет? Как на сконнектиться с ним?

JT: WOLF пишет: цитата"Души больше стало",- подумал мистер Хоффманн. Зачот!!!!!!!

Chris: PANZER пишет: цитатаБуду держать востро все, что только можно! Например шашку!

PANZER: Chris пишет: цитатаНапример шашку! Ага, типа того! :-)

JT: WOLF пишет: цитатаПроработав все лето на фабрике мороженого я купил себе Цифровую задержку "Лель" , а дисторшен у меня тоже кажется был лелевский( такой черно-красный, с отвратительным звуком) Был у меня такой в то же время! Гадость - с плоским звуком и кучей песка. А цифровую задержку "Лель" - пробовал купить, но мне 3шт подрят попались - и все неисправные, я тогда плюнул, забрал деньги и купил 10-ти полосныйй эквал "электроника". ...Гитару мне подарили на день рожденья в 88 году - обычную советскую семи-струнку за 17 рублей - с дерьмовыми колками и фанерным задником. Я в то время я уже бредил тяжестью вовсю, и "брынчать на акустике" меня не прикалывало. Я соорудил звукосниматель из 3х стирающих головок от бобинного магнитофона (стоили в радиомагазине 50 копеек), "дисторшн" на 3х транзисторах - в футляре от зубной щетки - и подключил это безобразие к "аццкому комбику" - магнитофону "весна 309". Через год я скопил на черный "урал", который купил в коммисионке за 150 руб. и "лель ДД". Позже удалось купить большой такой агрегат "лидер2" - о котором у меня до сих пор самые теплые воспоминания, загружал его так, что звук уходил в инфинитив - и ни какого песка, фона и грязи - естественно, все это проделывалось уже не на "урале" и не через "весну", вот только тяжелый падла был - 12 кг - и в линию не поиграешь, кто его даст на пульт грузить, да и акустический звук с него тоже нельзя было сделать "простым переключением кнопки" - нужно было выключить дисторшн, убрать "масштаб" до 20-30%, и добавить громкость - раза в три, иначе был "овердрайв", но никак не чистый звук. Проиграл я на нем года до 97-го - правда, присобачил на вход босовский овердрайв и во время соло грузил его на входные каскады лидера - зато получил возможность пользоватся "чистым" звуком в живом режиме...

Nutshell: Ваще если честно то моя музыкальная корьера началась лет в 7 именно тогда меня мама сдала к своей бывшей однокласнице которая в то время вместе со своим отцом держали у нас в Кирове хор мальчиков "Орлята" там я учился петь, а также играть пианино!!! Благодоря такой музыкальной практике мне удалось побыват в Болгарии и в Турции(Жаль что не в сазнательном возрасте ) лет в 12 я ушел от туда и не вспоминал о музыке до 15 лет!! Именно в этом возрасте я попытался освоит столь сложный музыкальный инструмент как Бас-гитару но если честно то у меня ничего так и не получилось!!! Да и из-за моего маленького роста смотрелся я с ней очень смешно!!!! !!! Забив на бас у меня опять получился весьма длительный перерыв до 17 лет !!! В 17 я всеръез решил заняться ударными !!! Я даже у одного мужика брал уроки по барабанам пока тот окончательно не спился!!! А сейчас вот уже год как сам занимаюсь!!! Собрал свой первый БЭНД!!! Но я думаю что ето все только начало!!! Кстати если интересно то в скором времени смогу похвастаться Демкой!!!

Chris: Nutshell пишет: цитатаДа и из-за моего маленького роста смотрелся я с ней очень смешно!!! такая же фигня! Когда я начинала осваивать бас-гитару, то мне один чувак сказал такую фразу "Твои мучения на басу напоминают мне мучения распятого Христа! "

Nutshell: Chris М-да если честно то в то время я бас мог подключить разве что к табуретке !!! Потомучто в то время денег ваще не было!!! Да и ваще как не умел на нем играть так и не умею

WOLF: Продолжаем повествование... Итак вдвоем, я и Торментор, мы записали материал. Но нужно было искать басиста. Поиски долгое время ни к чему не приводили, но вот в январе 1994 на обьявление, которое я повесил в музыкальном магазине, откликнулся некий Axel. Он же буквально сразу пробил репетиционную базу в местном локомотивном депо, о которой осталось много забавных воспоминаний. Дело в том что она находилось в банкетном зале этого депо, на втором этаже, а на первом была сауна. Банкетный зал, рядом кухня - все как положено! Иногда после банкетов там оставалась куча нетронутой еды или бухла и мы придя на след. день на репетицию могли немного расслабиться. А чего стоит эпохальное посещение местной сауны в апреле того же года, когда мы напоив банщика, который одновременно являлся и сторожем всего здания, ушли на второй этаж в банкетный зал продолжать веселье уже с девушками.

Chris: Кстати, у нас на репетициооной базе был прикол, который сейчас можно рассказывать в качестве так называемых Ghost stories на Хэллоуин. Короче говоря, у нас как и всякой уважающей себя металовой группы в то время на репе стоял череп какой-то неизвестной бабушки. И вот через некоторое время актовом зале к которому примыкала репетиционная комната, начали слышаться чьи-то шаги... Слышались они в конце зала, там кусочек пространства было огорожен занавеской. Ну вот, причем шаги слышались очень явственно, но не просто шаги, а к этим шагам прилагался еще и шум дождя. Короче, в один прекрасный солнечный день, нам это все эти звуки надоели и пошла посмотреть, кто же там ходит... Остальные сидели в репетиционной комнате, так, на всякий случай... Иду я к этим звуками чем ближе приближаюсь, тем они явственней и интенсивней становятся. Я уже подбегаю к этой занавеске, отдергиваю - ничего...только закрываю занавеску, отхожу чуть-чуть, снова шаги и шум дождя (день был солнечный-ни облачка!), подхожу назад - ни фига! я уже начинаю злится, привидение меня достало своей таинственностью- я же человек любопытный, желаю лицезреть таинственный источник шума, а он, падла, не показывается!!!!! Короче, после таких танцев, я уже окончательно взбесилась, ну думаю, сейчас кто-бы там не ходил, получит в лоб, притаилась в метре от занавески... опять шаги...и опять ни фига!!!!!!!! После этого события прошло около недели и вот на нашей репетиционой базе, а репили мы на мебельной фабрике начались странные вещи, работники стали видеть привидения: то призрак милиционера в старой форме 50-х годов, то каие-то бабка с дедом, то еще чего-нибудь...Один их охранников даже с ума сошел во время одного обхода. Про это даже в местных газетах писали! Кончилось это все тем, что нас с этой базы выгнали типа вы нам тут всяких призраков развели! А потом оказалось, что менеджера фабрики в стремное перестроечное время с какого-то старого кладбища железки увели от оградок старых и т.д. и на мебельную фурнитуру пустили... Вот так то! А то, чуть что, так сразу металлисты виноваты!!!!!

WOLF: Да уж и вправду прикольная история Страшилка настоящая.... Первый аппарат наша банда купила в том же 1994. Состоял он из четырех колонок ( в каждой по две ГД-25.) и усилителя ДУЭТ-200. Контакты у динамиков из-за вибрации постоянно отпадывали и приходилось их тщательно паять и крепить всякими хитрыми способами. Это помогало, но ненадолго. К тому времени я уже обзавелся педалью heavy metal ручной работы, TED electric ,по -моему там лэйбл такой стоял на нижней крышке. Они кстати были весьма распространены в Совке в то время. Она конечно тоже сильно песочила, но все же не так как Лель ДД.

WOLF: А череп у нас тоже был, только коровий. Может до сих пор валяется где-то в кладовке., надо посмотреть будет на досуге. В 1995 его нам подарили на концерте два фаната. Один из них теперь Лекси Дэнс из XE-NONE, ну тот самый в юбке. Череп был чистого белого цвета и имел пентаграмму на лбу, кажется еще была примитивная надпись SATAN.

Chris: WOLF пишет: цитатаК тому времени я уже обзавелся педалью heavy metal ручной работы, TED electric ,по -моему там лэйбл такой стоял на нижней крышке. Ага, помню такие! У меня была похожая, называлась "Crock" синенькая такая и по дизайну закос под Boss. Она не песочила но и сигнал почти не искажала.

DeadMassive: 2 Chris: LP Standart правда рулит. 2 Wolf: кстати, ты всё ещё играешь на своей ESP-хе? если нет, можешь чехол поносить дать?:) и ещё. ты чехол покупал или шил сам?

DeadMassive: 2 Chris: только он тяжёлый и гриф ни фига не скоростной :) а, кстати, прости за непросвящённость. чё играет группа Святой Дракон? случайно не puzy-blck metal?

JT: DeadMassive пишет: цитататолько он тяжёлый и гриф ни фига не скоростной :) Любопытный подход, однако! "Как трудно жить без светлой сказки" (с). Это руки бывают "скоростные" (т.е. попросту нормально работающие), а бывают - не руки, а грабли. Любой гриф, на котором струны лежат на приемлемой высоте (медиатор 1'3 на 12 ладу запиханный под струны должен держатся и не выпадывать), а радиус накладки более 10', не препятствует скоростной игре - препятствовать в данном случае могут только неправильно поставленные, кривые руки (тут же почему-то вспоминаю про фиговых танцорофф! Ассоциации, знаете!).

Chris: DeadMassive пишет: цитатачё играет группа Святой Дракон? случайно не puzy-blck metal? Случайно нет.

Chris: DeadMassive пишет: цитататолько он тяжёлый Нормально!

DeadMassive: Chris ты, наверное, очень сильная и смелая девушка... ммм... %)) JT Так точно, мьсе Юрген. Но я сомневаюсь, что этот стереотип - мерзкая выдумка. У большинства скоростных дядек палки достаточно тонкие. Попробуй сыграть Трилогию опус 5 на ЛП. Хотя кто на чём учится, тот к тому и привыкает ))

JT: DeadMassive пишет: цитатаУ большинства скоростных дядек палки достаточно тонкие. Попробуй сыграть Трилогию опус 5 на ЛП. Попробовал, вот он, LP, лежит. Еще с записью попробовал - запас по темпу процентов 10% на этой гитаре у меня есть. Разницы со своей гитарой особо не почуствовал. Гриф до офигения удобен и играбелен, особенно на высокой скорости. Гораздо труднее привыкнуть к форме корпуса "без задних вырезов", но на игру это не влияет, просто стратокастеровского "полного слияния с гитарой" не происходит. Масса - в плюс, т.к. LP имеет большой обьем корпуса, а 30-40% дополнительного обьема резонатора - в сравнении скажем с Gibson SG или Ibanутыми гитарами - это 15-20% плотности в звуке на выходе... В принципе гриф я бы не сказал что особо толстый. Есть толще - на том же Jackson Randy Roads, да и толщина грифа скажем, Explorer - идентичная. Конечо, на моем Fat Strat гриф спиленн до 20 мм в самом толстом месте, может лет 7-8 назад я лично разницу какую то и чуствовал - а сейчас - нет, пофигу. Гораздо больше мне лично мешает если стоят лады Fat Jumbo - приходится тратить больше инерции на прижимание струны, тут то темп и может потерятся (не сильно, конечно, просто устаешь от игры - амплитуда левой руки увеличивается на 15-20%.)

Chris: DeadMassive пишет: цитататы, наверное, очень сильная и смелая девушка... ммм... %)) Не знаю, только вот сколько мне с ГИбсоном на концертах пришлось попрыгать по сцене! Лет 10 наверное. Раньше он мне казался немного тяжелее других гитар, а сейчас как-то я даже не замечаю. Я знаю, что тяжесть гитары (по весу) это фирменная черта Гибсонов, но раз надо играть, значит надо! Вот и весь разговор. Хотя я больше люблю Фендер Страт как гитаристка. А насчет толщины, то мне как-то особой разницы в толщине и не заметно было, честно говоря есть грифы и потолще. Да и быстрые соляки тоже, честно говоря, никогда я не мучалась с Гибсоном...

DeadMassive: JT ну, Эксплорер... пля )) все знают, что Марти Фридман - задрот. а у РР, по-моему, не очень толстый гриф. хотя, может, я на Вахрушевскую подделку напоролся. к тому же, чем толще гриф, тем больше сустейн. какого тогда девайса тот же Блэкмор не играл на ЛП, хотя у него не всё скоростное было? только не говори про личные предпочтения и гонорар Леофендера :) Chris у меня был период, когда я бредил по лесполам. потом тоже перешёл на стратообразные палки. но с тех пор у меня перекачанное левое плечо, дедушка шварц плачет )

Chris: DeadMassive пишет: цитатано с тех пор у меня перекачанное левое плечо, дедушка шварц плачет ) А у меня нет!

JT: DeadMassive Да Лес Пол в принципе не та гитара, которая ОСОБО толстым грифом отличается... Есть палки и по брутальней! А про Блэкмора - тут дело такое - я вот лично тоже упертый "стратоман", я не буду говорить о форме гитары (у каждого - свой вкус) - мне лично нравится звук с острой, резкой аттакой. И потом, любой страт (или страто- подобная качественная гитара) позволяет добится более четкого звучания (я не говорю про грязь или партачки со стороны гитариста - сам звук). Т.е. - записав на страте и на лес-поле одно и то же (я имею в виду не размеренный рифф, а скоростные вещи), замечаешь, что на Гибсоне партии заметно более смазанные - а хороший "Стратокастер" щелкает, как будто вместе с ним бочки барабанят!

DeadMassive: JT Странно. Explorer и RR-подобные гитары помясистей лес полов звучат, однако же вполне читаемый плотный саунд. Хотя я сам наблюдал кашу в скоростном соло, сыгранном на Диаманде 64-го г.в. Прикольно, переключалка звучков (крутилка) фонила дай б*же говнопанкам также :)

DeadMassive: JT Chris Кстати, м.б. посоветуете, какую примочку лучше взять для мясистого ритма a-la old Metallica? Варианта рассматриваю 3 - MXR dist, BOSS Metallzone mt2 и Marshall Jackhammer. Ну, и ещё Ibanez ds-7 Заранее поачу от благодарности.

WOLF: DeadMassive пишет: цитата сыгранном на Диаманде 64-го г.в. ?????? DeadMassive пишет: цитатану, Эксплорер... пля )) все знают, что Марти Фридман - задрот. Марти играет на Jackson Kelly, во всяком случае так было в MEGADETH DeadMassive пишет: цитатаКстати, м.б. посоветуете, какую примочку лучше взять для мясистого ритма a-la old Metallica? Варианта рассматриваю 3 - MXR dist, BOSS Metallzone mt2 и Marshall Jackhammer. Ну, и ещё Ibanez ds-7 Тебе, имхо надо не примочку брать а голову MESA/BOOGIE Mark IV DeadMassive пишет: цитатаExplorer и RR-подобные гитары помясистей лес полов звучат Есть мнение что они действительно звучат даже более мясисто чем ЛП из-за огромного куска дерева, которое составляет этот самый большой рог

DeadMassive: WOLF а чего Jackson KE? explorer-shape гитара, материал правда другой. но по записи так и не скажешь, что звук резкий и "стеклянный". признаю вину, в реале не слышал ;-) а что касается хеда МесаБуги - так мне зарабатывать на него год надо, ты бы ещё стек посоветовал :))

DeadMassive: WOLF >>Есть мнение что они действительно звучат даже более мясисто чем ЛП из-за огромного куска дерева, которое >>составляет этот самый большой рог а ты сравни, к примеру exp и lp из серии gothic или korina

JT: DeadMassive пишет: цитатаКстати, м.б. посоветуете, какую примочку лучше взять для мясистого ритма a-la old Metallica? Варианта рассматриваю 3 - MXR dist, BOSS Metallzone mt2 и Marshall Jackhammer. Ну, и ещё Ibanez ds-7 Смотря для чего тебе нужно. MXR dist не слышал, сказать ничего не могу, Marshall Jackhammer - примочка чистенькая, но не слишком "злая" - что бы не говорили, злобный рык из выжать трудновато - только если еще на что грузить или эквал юзать, Ibanez ds-7 - ИМХО "король песка", жужжит как прирезанный, а если жужжание срезать - ничего и не останется - даже грамотно убранное, оно вылазиит в виде грязного саунда... BOSS Metallzone mt2 примочка сносная, но она не совсем "металликовского" типа - у нее несколько другой спектр, кстати, на мощном аппарате у нее клевый гейн - от обратной связи звук о-о-очень сильно плотнеет и становится рявкающим и по- взрослому серьезным и даже выдерживает (как показал концертный опыт) конкуренция с Месабугой 3м (!!!) - но аппарат для такой раскачки должен быть не менее 15-20 квт или по крайней мере - комбик номиналкой ватт на 240-300 (не реально по деньгам), а дома на 15-25 ватном комбике звук будет весьма и весьма скромным... Наиболее близкие к старой "Метле" по звуку и относительно недорогие транзисторные приборы - это Sans AMP и Diggitech Huper Metal (по моему, так называется). Оба прибора имеют "Spiker Simulator" для работы в линию - что плюс, но обоих есть и недостатки. У "Санса" это - сухой звук, который зло звучит на риффах, но недостаточно сочно на соло - соляки получаются визглявые и звук на них - тонкий и непротяжный. У Диггитеча (несмотря на название, аналоговая примочка) - отсутствие регулятора Gain - гейн всегда полный, и если на концерте нужно будет сделать звук "почище" - ничего не получится. Примочка отлично и сочно звучит на слабых комбиках и аппаратуре до киловатта - далее же "обратка" вступает в права и дает еще больше гейна, примочка захлебывается и начинает грязнить. Для записи не слишком подходит - звук грязноват, причем грязноват по среднякам - рык жесткий, но грязный. Для записи лучше всего подойдут BOSS Metallzone mt2, Sans Amp и Marshall Jackhammer (в порядке предпочтения) - но только если с них удастся раскочегарить гейн, для репетиций и ОСОБЕННО домашних занятий - Diggitech Huper Metal, решай что тебе сейчас важнее - т.к. в дешовом транзисторном ценовом диапазоне "универсальных" приборов пока не изобрели...

DeadMassive: JT фиг знает, мне сансамп не очень понравился, особенно эмуляции ламповых комбов противными показались. кроме меса/буги. а так я присматриваюсь к MT2 уже долго, как-то запал мне её звук в душу на одной репетиции кировской группы. кстати, тогда схема была Ibanez RG370 + MetalZone MT2 + комб Peavey (не помню какой, ватт на 60) подзвученный. Вот тогда ништяк было.

WOLF: JT пишет: цитата BOSS Metallzone mt2, Да, да имхо не плохая штуковина. Я ее юзал еще с Диамантом, и таже в таком сочетании звук был достаточно агрессив. А еще я совсем недавно узнал что на ней записан последний МОРТИФЕР. Правда примочка сочеталась с ламповым Рэндалл и это сочетание действительно дает неплохое мясо. Во всяком случае я очень удивился что в создании этого звука использовался Металзон Босс.

DeadMassive: WOLF а у тебя какие девайсы?

JT: WOLF пишет: цитатаЕсть мнение что они действительно звучат даже более мясисто чем ЛП из-за огромного куска дерева, которое составляет этот самый большой рог DeadMassive пишет: цитатаСтранно. Explorer и RR-подобные гитары помясистей лес полов звучат, однако же вполне читаемый плотный саунд. Не факт. Самый ПЛОТНЫЙ гитарный звук (не экстремальный, а именно ПЛОТНЫЙ), который я слышал - это Iron Savior "Battering Ram", там юзался LP Classic с двумя EMG 81 - хотя тут гитара работает только процентов 50-60, остальной звук формирует "правильный" преамп и обработки. RR - делался по словам самого Randy как "LP с формой Flying V", про это даже на гитар.ру где-то писали. Эксплорер - действительно другая гитара - кроме корпуса, примерно равного по обьему корпусу LP cо смещением основного обьема "за тьюноматик", у него есть одно важное отличие - LP гитара 2х слойная, верхний слой 1.5 - 2 см (фигурный) - это КЛЕН, который дает изрядные верха, а вот Эксплорер гитара более "низкая" - т.к. тут только "махогони", клена там нет. DeadMassive пишет: цитатаа чего Jackson KE? explorer-shape гитара, материал правда другой. но по записи так и не скажешь, что звук резкий и "стеклянный". признаю вину, в реале не слышал ;-) Тут нельзя судить по записи - у таких кишка между пультом и гитарой на 40 тыс зеленых всякого лампогого дерьма. А вот у меня есть знакомые - группа "Неформат", у них одна гитара Келли (родная штатовская) с "сеймором JB", а другая - ESP MII с EMG 81, так вот "келли" по сравнению с "эмкой" - мертвая гитара - аттаки ноль, грязь, гул - я свою ласточку "Pacifica" на нее с доплатой (мне) 500 баксов не поменяю - урал и есть урал, только "красявый"... Другую такую же щупал (100% фирменного произхождения) - тоже мертвая. Может их 15 лет назад и делали нормально - но не сейчас... По мне - так их на сцене хорошо лупить - гриф вклееный, щепок много будет. Хе-хе-хе!

DeadMassive: JT >> По мне - так их на сцене хорошо лупить - гриф вклееный, щепок много будет. Хе-хе-хе! А чё, глядишь после пары таких сейшнов в первых рядах грайндкорщики будут манерничать

JT: DeadMassive пишет: цитатафиг знает, мне сансамп не очень понравился, особенно эмуляции ламповых комбов противными показались. кроме меса/буги. а так я присматриваюсь к MT2 уже долго, как-то запал мне её звук в душу на одной репетиции кировской группы. Мне он тоже не нравится. Суховат. Эмуляции реальной встроенной кстати в этом ценовом диапазоне не бывает. Лучше по любому для эмуляции Red Box купить - вот это ТЕМА. Связка BOSS MT2+BOSS дилей какой-нибудь+RED BOX - работает великолепно. Очень впечатляет, кстати совместая работа МТ2+РЕД БОКС, кстати, вещь недорогая - найти только тяжело. Так что по- любому для начала хороший вариант.

Chris: Да, я помню как то на концерте чувака с "месабугой" уперли обычным "метал - зоном". Он судорожно крутил ручки, но гейн больше вывести не смог и окрас звука у него был - не лучше, может в студии и почуствовалась разница, но тут МТ был в своей тарелке - 20 квт звука и 2 квт звука на сцене.

WOLF: Примочка ручной работы пермского мастера Мальцева. ( Пермь рулеззз!) Дает теплый, мягкий, весьма читаемый( правда только на риффах) и при этом достаточно плотный и агрессивный . Сделана она в 1999 и с тех пор меня все устраивает и я не ищу других дисторшен. Звук практически в ноль как Фрэнка Блэкфаера на Agent Orange SODOM. Для домашних занятий использую 15 -ваттный PEAVY Для записи использовал PEAVY studio pro 112 с ламповым эмулятором. 65 Вт.

DeadMassive: WOLF наверное, клёвый студийный комб :) а у меня пока маленькая мечта - Peavey Calssic ватт на 30 =)

WOLF: DeadMassive пишет: цитатанаверное, клёвый студийный комб :) Провокационный вопрос! Скажу так - неплохой и точка ! ( надеюсь ты понял о чем я )

WOLF: Первый концерт состоялся 16 декабря 1994, за день до моего дня рождения! Мы играли в дк КОСМОС в компании с местными THE UNSUBS, SATAN CHURCH, EXCORPSE и гостями DISTEMPER. Народу было 550 человек так что все прошло весьма круто. Состав тогда сократился до четерех человек. Лайс - вокал, я - гитара, Аксель - бас, Торментор - ударные. Лидер гитарист Андрей уже свалил к этому моменту, так и недоиграв до дебютного концерта. Надо сказать что приняли нас на ура и вскоре это, как ни странно, обернулось для нас проблемой - свалил и Торментор. Его пригласили в SATAN CHURCH и он посчитал что играть там круче чем с нами. Я думаю впоследствии он пожалел, и не раз. Быстро удалось найти замену, правда не самую лучшую, и в июне 1995 группа уже играла на выезде в Глазове. И как всегда море угара... Ага! Тогда я уже приобрел примочку BOSS HM -2, которая сама по себе опять же песочила, но я тогда тоскал с собой эквалайзер Лель. 1995, Фестиваль в Глазове.

winslow: WOLF пишет: цитата1995, Фестиваль в Глазове. Ипать, я сначала прочитал в Глазгове (это вроде бы город в Польше) Фотка классная, ч/б - это тру!

JT: WOLF пишет: цитатаНадо сказать что приняли нас на ура и вскоре это, как ни странно, обернулось для нас проблемой - свалил и Торментор. Его пригласили в SATAN CHURCH и он посчитал что играть там круче чем с нами. Я думаю впоследствии он пожалел, и не раз. Да, у нас тоже подобная фигня была. Я тогда играл в группе "Изверг" - треш/дет, и у нас был очень неплохой по тем временам драммер. Ну, и его сманила другая группа - Акцент, чуваки нас были лет на 8-10 старше нас, играли достаточно рыхлый якобы "треш" - с больши-и-им влиянием Scorpions и Метлы-91. Ну, он пошел к ним из за перспектив студийной работы (которые оказались ложными), но и у нас играл, еще у кого-то и еще и в универе на вечернем учился и работал... Через пол года от них ушел - "достали", а через год ушел и от нас - так как надоело играть на барабанах бесплатно - когда это время можно потратить на зашибание бабла. Замену найти не смогли, группа развалилась. Месяца 3 назад собрали этот коллектив (не игравший 10 лет!) ради одного "помойного" концерта - я в этом фарсе (по другому это все назвать нельзя!) участвовать отказался - люди 10 лет не играли, достали из шкафа заплесневевшие уже гитары, поиграли месяц - и на сцену, а потом можно еще лет 10 не играть, бугага!

PANZER: winslow пишет: цитатаИпать, я сначала прочитал в Глазгове Порт Глазго, Шотландия!

WOLF: Панцырь, Спасибо! Классно вышло JT пишет: цитатачуваки нас были лет на 8-10 старше нас, Ты знаешь SATAN CHURCH тоже были старше нас на 10 лет. В марте этого года они впервые за 7 лет вышли на сцену и сейчас снова не играют. Но в 1993 они оказали на меня сильное влияние, когда я ходил на их репетиции. Может быть даже я бы и банду не собрал если бы не они.

PANZER: WOLF пишет: цитатаПанцырь, Спасибо! Классно вышло Камрад, всегда пожалуйста!

JT: WOLF пишет: цитатаТы знаешь SATAN CHURCH тоже были старше нас на 10 лет. В марте этого года они впервые за 7 лет вышли на сцену и сейчас снова не играют. Но в 1993 они оказали на меня сильное влияние, когда я ходил на их репетиции. Может быть даже я бы и банду не собрал если бы не они. Да, тогда эти 10 лет казались разницей... В 89-91 годах наши тут рулили, или так казалось... А потом в 93-ем уже мы с "Извергом" их сделали - по всем параметрам - они 100 человек собирали - у нас 800-900 по билетам было (и толпа 100-200 чел. умудрялась на концерт бесплатно пролезть), мы альбом - они демо из 3х песен, мы свои вещи - а у них главным хитом были песни "Under Jolly Roger", которую они выдавали за песню своего сочинения и "Fucking You, Эс-Эн-Га" - утяжеленная версия Битлз. Так с 94 го года они нигде и не играли. Хотя нет, один раз выходили в 98-ом перед какими-то импортными растаманами, звук им никто не дал отстроить, пожужжали что-то непонятное минут 20 и ушли, да еще и в кафушке какой то играли "Солджер Оф Фочун" и подобный стафф пару раз лет пять назад...

WOLF: JT пишет: цитатаа у них главным хитом были песни "Under Jolly Roger", которую они выдавали за песню своего сочинения и "Fucking You, Эс-Эн-Га" - утяжеленная версия Битлз. Да, во дают! Ну это я так понимаю не наши были, не настоящие. У нас тоже подобные группы имелись, чужие правда вещи за свои не выдавали, но не метал это был не хрена, хоть и назывался таковым. Позеры - проблема мирового масштаба?

Chris: WOLF пишет: цитатаНу это я так понимаю не наши были, не настоящие. Ага, не наши! Два обормота, позера и лентяя!!!!!!

JT: WOLF пишет: цитатаПозеры - проблема мирового масштаба? О, да!!! WOLF пишет: цитатаДа, во дают! Ну это я так понимаю не наши были, не настоящие. Так они себя всю дорогу в грудь копытом били и горланили, что якобы они и есть тру-перетру!!! Записали кассету со своим творчеством году в 2002-ом - первая песня закос под Арию (!) "Бог Войны" - ритм, аранжировка, аккорды - почти все подранно, естественно Under Jolly Roger и какие-то маловразумительные песни в непонятном стиле - вокал - трешевый, барабаны - роковые, гитары - от харда до рэп-кора...

WOLF: Да блин, такое у вас творится Сложно представить чтоб до такого доходило, это ж кем надо быть? Зачем же так воровать идеи, а потом выдавать их за свои??? Я понимаю влияния , это есть почти у всех, но наглое сдиралово! Но респект, однозначно!

JT: WOLF пишет: цитатаНо респект, однозначно У наших уебанов местных это принято - у них это своеобразная удаль. Так, наиболее известная блэковая группа из КЗ с названием в духе Моцарта (не буду делать рекламу сей формации), все риффы своего первого альбома (а чуваки до этого по 6-7 лет уже играли как минимум) нашли в ГИДовской книжке "Ритм-гитара в Хеви Метал", разобрали, разучили их, сыгали - наложили гроул - альбом готов... А соло не было - т.к. по их мнению - "соло не тру". Вот такие вот дела...

DeadMassive: JT а чё, из любого хевиметал-риффа можно сделать как грайндкоровское рубилово, так и суровый блэк-торшн :)

JT: DeadMassive пишет: цитатаа чё, из любого хевиметал-риффа можно сделать как грайндкоровское рубилово, так и суровый блэк-торшн :) Ага. Мало того - я слышал десовые переработки попсовых техно-песен - не прикол, типа как Немоляев хуярит - а на полном серьезе... Была попса такая в начале 90х - "No Limit", клавишный рисунок переделали в рифф - получилось "будто бы так и было", вместо бабы-визгливой потасканной негритоски - гнусавый булькающий гроул... Потом те же чуваки еще несколько клавишных рисунков в качестве риффов юзали... Умца-умца - она в любом стиле умца-умца!

DeadMassive: JT Das ist schaise!

JT: Ya-ya, schtimt!

DeadMassive: JT кстати, я понял, что супец на репетициях - это круто! думаю, Nutshell солидарен :)

WOLF: JT пишет: цитата"No Limit", клавишный рисунок переделали в рифф - получилось "будто бы так и было", вместо бабы-визгливой потасканной негритоски - гнусавый булькающий гроул... Хе,хе. У нас была такая группа EXCORPSE( думаю из названия все поняли что они играли ) , которая таким образом и поступила в 1994 году переделав именно так как пишет JT эту самую песню. У меня есть видео- запись, это было как раз на нашем первом концерте, где еще был DISTEMPER. Там еще на вокале был некто Радик Мусаутов, который невесть откуда появился в нашем городе. Я просто офигеваю от подобных совпадений ! Если это совпадения.

JT: WOLF пишет: цитатаТам еще на вокале был некто Радик Мусаутов, который невесть откуда появился в нашем городе. Я просто офигеваю от подобных совпадений ! Если это совпадения. Был у нас в городе некий Радик, был, но фамилию не знаю, тусовал, из него еще монстра хотели сделать на подобии Эдди - только жутко радиоактивного, обмотали бинтами а-ля мумия, на них балончиком напрыскали знак "радиация", морду фосфорным гримом накрасили и выпустили бегать на концерте. Было такое. А я то и думаю, куда он после этого пропал?

WOLF: JT пишет: цитатаБыл у нас в городе некий Радик, был Черт! Неужели это один и тот же персонаж?????

JT: WOLF пишет: цитатаЧерт! Неужели это один и тот же персонаж????? Может и один и тот же, я "нашего" лет 10 уже как не видел!

WOLF: Ну что ж продолжим воспоминания, В 1994 -1995 ARBITRATOR дал несколько концертов в составе квартета. Вокалист тогда был свободный. Первая репетиционная база была в локомотивном депо, однако через полгода нас оттуда попросили и мы перебрались в таксомоторный парк, что поблизости с мясокомбинатом(!!!). Там была записана вторая репетиционная лента под названием TAXIMOTOR с вещами Cemetery Of Mankind, Biologic Experiment, Nucleus, We Hate! и Minatory. Качества никакого потому что все писалось на встроенный микрофон магнитолы. Это было 1 декабря 1994. Тогда мы как раз готовились к первому концерту о котором я уже рассказывал выше.Помню как волновались и ждали чего-то особенного. Концерт случился 16 декабря ( о! Так сегодня ж 16-тое как раз, 11 - ая годовщина. Надо же так подсознательно вспомнить - хоть в отдельный топик выноси!)

DeadMassive: WOLF пишет: цитатаПомню как волновались и ждали чего-то особенного. Да уж.. Я ни разу не выступал на сцене (кроме семилетнего периода в хоре мальчиков ) и до сих пор жду от концерта чего-то особенного... WOLF пишет: цитатахоть в отдельный топик выноси! Идея!

WOLF: DeadMassive пишет: цитатахоре мальчиков Vfkmxbrjd - pfqxbrjd? Мальчиков - зайчиков?

DeadMassive: WOLF пишет: цитатаМальчиков - зайчиков? Ни хуя! Хор мальчиков "Орлята", которым вот уже не первый десяток лет рулит Кремов ВИЛен Евсеевич, рожа еврейская

WOLF: DeadMassive пишет: цитатаХор мальчиков "Орлята", Орлята учатся рулить! А потом превращаются в Напалм Страйкеров!!

DeadMassive: WOLF пишет: цитатаА потом превращаются в Напалм Страйкеров!! Это могут себе позволить только элитные орлята, которые с 5 лет пели во вторых альтах

WOLF: В феврале 1995 оригинальный драммер Tormentor покинул бэнд и нам пришлось брать Blacksmith_а (не путать с Энди Блэксмитом!). Он играл хуже, но на тот момент не было выбора. В 1995 мы совершили первые гастроли в Глазов и довольно активно рубили у себя в городе а в следующем году свалили оригинальные вокалист и басист. Но перед этим мы успели записать с 3 -ех камер концертное видео на вещь Nucleus.

JT: WOLF А видео живо до сих пор? С 3х камер - это же круто!!! А то можно было бы его мультимедийной секцией на СД зафигачить!

WOLF: JT пишет: цитатаА видео живо до сих пор? Живо, да стремненькое оно... хоть и с трех камер. Все-таки ранние годы - сам понимаешь. оно где-то валяется на видеокассете и его надо оцифровывать. Да и звук там все-таки оставляет желать... (он еще и живой снят с микрофона)

DeadMassive: WOLF пишет: цитатастремненькое оно... Так это "охуенно культово" и тру!

DeadMassive: WOLF пишет: цитатаДа и звук там все-таки оставляет желать... Можно Киселёву отдать, он сделает из звука конфетку. Конечно, не супер-цифровую, но получше всё равно должно получиться.

WOLF: DeadMassive пишет: цитатаМожно Киселёву отдать, Боюсь, что Дима "ушел домой" всьерьез и надолго! :(

DeadMassive: WOLF пишет: цитатаБоюсь, что Дима "ушел домой" всьерьез и надолго! :( Ну не знаю, мы с Костяном с ним в хороших отношениях вроде... Да и не думаю, что он совсем урод..

WOLF: DeadMassive пишет: цитатаНу не знаю, мы с Костяном с ним в хороших отношениях вроде... Да я не это совсем имел ввиду, и я с ним в хороших отношениях - просто с ним очень сложно договориться.

DeadMassive: WOLF пишет: цитатаДа я не это совсем имел ввиду, и я с ним в хороших отношениях - просто с ним очень сложно договориться. Так это уже дело времени и подхода.

WOLF: Инфа только для коллекционеров! Между прочим на Voice Of The Dead трэком номер 11 должна была войти еще одна композиция - инструментальная! Однако, примерно за пару недель до начала студийной сессии она была выкинута с альбома. Но... в 2003 году сия вещь в слегка изменной аранжировочке под названием Рождение попала на демонстрационный промо диск местных прогрессивщиков METAREASON (R.I.P.), в рядах которых басил Дэн после ухода из Арбитратор.

winslow: WOLF пишет: METAREASON сразу и не прочтёшь правильно

WOLF: winslow пишет: сразу и не прочтёшь правильно Перевод- что-то вроде "В стороне от разума" . Типа смесь с латынью что-ли.

PANZER: WOLF пишет: Но... в 2003 году сия вещь в слегка изменной аранжировочке под названием Рождение попала на демонстрационный промо диск местных прогрессивщиков METAREASON (R.I.P.), в рядах которых басил Дэн после ухода из Арбитратор. Грабитель?..

WOLF: PANZER пишет: Грабитель?.. Да нет, почему же... Он причастен к авторству этой вещи! Кстати, что там с Бабаской? Все в норме? Ты мой номер получил? LIVE 29.01.05. я тебе сегодня закатал ;)

PANZER: WOLF пишет: Кстати, что там с Бабаской? Все в норме? Пока все в норме, отбоя не было! WOLF пишет: LIVE 29.01.05. я тебе сегодня закатал ;) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

WOLF: Просматривал щас кусочек LIV'а 29.01.05. Да, адский был концерт. Хотелось бы вернуть те чувства Возможно в группе будет новый драммер, более постоянный. Играет, правда, похуже чем Игорь Бехтерев. Пока еще точно не ясно, однако. Я щас занимаюсь этими вопросами. Будут еще и прослушивания и пробы...

JT: WOLF пишет: Возможно в группе будет новый драммер, более постоянный. Это позитивная новость!!!

Алексей: Chris хахаха! Прекольно! А моей первой лопатой был аццкий Ростов-дон...за громко щёлкающий..эээ...переключатель датчикофф, наш бывший участнег Стате опрессион,обозвал эту лопату утюгом! Ну а самым шикарным струментом был конешно же Яксон Профессионал....Звук этого струмента, при поддержке струн Де Аддарио и наижирнейшего фёдоровского басового комба запечатлён на дебютном CD! Горящие усилители Форманта и умирающие друг за другом, подобно концлагерщикам, динамики РГД-№№№, это наверно вам всем хорошо знакомо!

Алексей: WOLF пишет: тоже сильно песочила, но все же не так как Лель ДД. Хахаха! Топег рулед! ...

WOLF: Алексей пишет: Хахаха! Топег рулед! Да, тока в последнее время на воспоминия времени нет Но...я думаю еще вернемся к этой темке

WOLF: (Нашел в сети старую статейку о фестивале в Перми в 1998, где мы играли.) Let's Rock: Death Panorama VI 5 сентября 1998 случилась Death Panorama VI. В ней принимали участие гости из Москвы - группа Галген, из Кирова - Арбитрэйтор. Из Перми были Гадар, Т-34 и, конечно, Гринуар. На этом концерте гитарист Гринуара дебютировал в качестве бак-вокалиста. Наши поздравления! А Галген поразил всех своей молодостью: по словам конферансье барабанщику - 15, и остальные тоже выглядели привесьма молодо. К большому сожалению, заявленный в афише Оргазмадром не приняли участия в концерте. Жалко. Если вам нравятся завернутые в трубочку уши, оттоптанные ноги, продымленная одежда и шум в голове, не пропускайте подобных концертов. Ведущий концерта (не поднимается рука назвать его "конферансье") пытался шутить, расказывать байки, кричал, бегал по сцене, орал, вопил громче вокалистов, брызгался пивом. Его мало кто слушал, пока он не попытался провести конкурс на лучшее скандирование "Гри-ну-ар", что кончилось выдачей приза (в виде бутылки пива) солистом Гринуара в толпу. Первыми выступала меньше известная, чем разрисованная группа Гадар из двух человек - соло + ударные + фанера за все остальное. Слов было не разобрать у них, как, впрочем, и у всех остальных. Основная масса зрителей, по видиму, пришла пообщаться между собой. Активных было мало, но они умудрялись пройтись по всем менее активным. Особенно веселым досталось от невысокого сержанта, который по всей видимости не разделял чувств танцующих. Миллиция могла бы быть и повежливее, ведь ЛЮДИ отдохнуть пришли. Все кончилось давкой у единственного окошка гардероба. Все последствия концерта ничто по сравнению с зарядом энергии, оттягом, релаксацией, полученными на нем. Не прав тот, кто считает, что такая музыка не для всех. Рокенрольчик желающие умудрялись отплясать. Конечно не у самой сцены. Там были истинные поклонники этого жанра. Они уж отвязывались по полной катушке, забыв о своих разногласиях с представителями других неформальных направлений, присутствующими тут же. Выступление ребят из Гадар выглядело как постановка. Во многом благодаря гриму, но и без артистизма не обошлось. Хоть и трудно вспомнить, о чем они пели, но их самих забыть трудно. Москвичи, представленные ведущим концерта как андеграудный противовес "Братьям Хэнсон" ("Да, Хэнсон ничто!" - слова ведущего), делали очень интересные гитарные проигрыши между партиями вокала, переходящего с хрипа на визг. Солист умудрялся выводить гитарой интересные звуки. Их выступление прошло "на ура". Теплее (громче) всех встречали наш родной Гринуар. Даже бар почти опустел во время их выступления. Завершали концерт гости из Кирова - Арбитрэйтор, вокалист-сологитарист которых сначала стоял как вкопанный, но под конец с волной оставшихся зрителей тоже начал, видно не выдержав, перемещаться по сцене в такт музыке. Ждем Death-панораму-7.

winslow: WOLF пишет: вокалист-сологитарист которых сначала стоял как вкопанный, но под конец с волной оставшихся зрителей тоже начал, видно не выдержав, перемещаться по сцене в такт музыке. А вот на видео-бутлеге как раз наоборот – нет никакой статичности, классное выступление! Вообще, порадовала запечатлённая на этом видео атмосфера уюта. Публика очень тепло принимает группу. Хотя, мне показалось, что народ немножко избалован – Вольф в перерывах между песнями всячески подбадривает собравшуюся публику. Может, это потому, что музыка Арбитратора всё-таки не располагает к интенсивному головотрясению и непрерывному угару, никто и не зверствует, или просто это фишка Вольфа, ради забавы. Однако, к концу исполенения In Nunnery народ поболее оживился, и вроде даже перекричал ту девку, которая постоянно выла, как ненормальная (помнится, на бутлеге какого-то московского выступления Креатора аналогичная ситуация, только там какой-то дурак свистел). По правде сказать, я ожидал больше скоростных песен в сет-листе, по крайней мере первых 2-х… хотя необходимости в этом наверно и нет – всё таки, домашний концерт, люди не в первый раз пришли на Арбитратор, да и Вольфу виднее, что исполнять. Это вот я недавно посмотрел бутлег Possessed (декабрь 1987) – ужас!!!! – концерт начинается с того, что пятеро или шестеро чуваков-секьюрити взгромоздились на сцену и отпихивают обезумевших фэнов , и так на протяжении практически всего выступления! Причём, они иногда путают своих же с фанатами. Под конец выступления двоим фэнам как-то удалось незаметно с противоположных краёв сцены пробраться к Бекерре и вместе с ним в микрофон проорать: “DEATH!!!..... METAL!!!” Супер! А в первых рядах вообще какие-то ужасы происходят. Ну и сам Бекерра тоже порядочно отрывается, с басухой наперевес. А здесь всё мирненько и спокойненько, никаких мош-питов. Звук вполне слушабельный, басуху нормально слышно. Снято только не очень, не зафиксировали камеру. Но в целом, приятное впечатление.

WOLF: winslow пишет: приятное впечатление. Ну и замечательно winslow пишет: По правде сказать, я ожидал больше скоростных песен в сет-листе, Ну, просто упор был сделан на последний на тот момент альбом, а он, как ты знаешь, не очень быстрый получился... Я думаю, все еще будет!

PANZER: WOLF пишет: Из Перми были Гадар Интересно, шо играет группа с таким названием?!

WOLF: PANZER пишет: шо играет группа с таким названием?! Тру-блесхк! Два чела - один на вокале, другой на барабанах, все остальное битое. Забавное зрелище, надо отметить.

winslow: WOLF пишет: Тру-блесхк! Два чела - один на вокале, другой на барабанах, все остальное битое. Забавное зрелище, надо отметить.

O.V.A.: WOLF пишет: Тру-блесхк! Два чела - один на вокале, другой на барабанах, все остальное битое. Забавное зрелище, надо отметить. Ну... не один тру - блэковый коллектив так начинал

WOLF: Продолжаем публикацию раритетов! На этом фото мы видим группу на второй репетиционной базе, которая распологалась в актовом зале таксомоторного парка. Банда в своем оригинальном составе.

PANZER: Эх, молодость...

WOLF: Вчера достал-таки телевизор. Накануне мы обменяли призовой двд-плеер на видеомагнитофон, т.к. он оказался не нужен -у всех есть компьютеры. Зато видачок очень даже в тему пришелся - у меня куча всяких кассет дома в т.ч. и с нашими ранними концертами, которые я не видел уже несколько лет. Глянул вчера всего по чуть-чуть и испытал реальный шок. Как же все изменилось за эти годы!!! Насколько колоссальное отличие между тем и современным ARBITRATOR! За это время из обычной группы, которых множество в каждом городе, мы превратились в реально мощный коллектив! Это очень хорошо заметно в сравнении. Но самое важное, дух музыки не только сохранился, он многократно вырос, помножился и теперь представляет яркий образец агрессивного трэша. Ну и еще теперь снова есть возможность смотреть всякие олд скул дела типа VHS SODOM _Sodomy and Lust , KREATOR - Hallucinative Comas, OVERKILL - Horrorscope и т.п. Я дико рад!



полная версия страницы