Форум » Официальный форум thrash metal группы ARBITRATOR » Флуд! » Ответить

Флуд!

Admin: Поскольку мистер Вольф к нам зачастил - присвоил форуму Арбитрэйтора статус "официальный" А то у всех была снизу подпись "оф. форум", а у Арбитратора просто "форум" - непорядок!

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

JT: winslow пишет: Из того же номера - реца на Ариду Вортекс: При первом ознакомлении с компакт-диском группы ARIDA VORTEX«Flames Of Sunset» мне бросилось в глаза отсутствие каких-либо следов русского языка на вкладке к альбому, кроме выпускающих данных самой компании Ну, чувачеги молодые, максимализЬм, блин. Мы лет 7-8 назад сами подобной фигней страдали - просто в сознании массового обывателя до сих пор группы делятся на "фирму" и "совок", последний - это "самопал" (либо "Ария"), и им он останется чисто психологически, даже если его будет продюссировать Танкардис в какой-нибудь дорогу-у-ущей студии. Отсюда и желание - "лучше мы будем ГРУППОЙ ИЗ НЕОТКУДА, чем СОВКОВОЙ группой", вполне понятное такое желание... winslow пишет: ГЫ!!! :))))) Правда, я не понял, автор, получается, приравнивает Adolf Castle к "клишированный power-metal" или чего?????? У Adolf Castle так-то ваще-то очень суперский альбомчик (про немцев). Хм, а я вообще разбирающихся в музыке русскоязычных рецензентов не видел (Панзер не в счет), даже среди "профессиональных журналистов". Они могут написать ХОРОШО, могут НАПИСАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО - но почти всегда пишут НЕПРАВИЛЬНО, не могут разглядать ТЕ ВЛИЯНИЯ КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, зато сами любят выдумывать ТЕ ВЛИЯНИЯ, КОТОРЫХ И БЛИЗКО НЕТ, тут напрашивается один вывод - ограниченный муз. кругозор. Тут же автор просто хотел "упереть группу", сравнив с явно устаревшим (релиз в прошлом десятилетии) ПО ЕГО МНЕНИЮ (опять таки - возвращаясь к теме узости восприятия) релизом. А Адолф Касл действительно хорош. И жаль, что дельнейшего развития этого проекта непоследовало...

winslow: JT пишет: Ну, чувачеги молодые, максимализЬм, блин. Мы лет 7-8 назад сами подобной фигней страдали - просто в сознании массового обывателя до сих пор группы делятся на "фирму" и "совок", последний - это "самопал" (либо "Ария"), и им он останется чисто психологически, даже если его будет продюссировать Танкардис в какой-нибудь дорогу-у-ущей студии. Отсюда и желание - "лучше мы будем ГРУППОЙ ИЗ НЕОТКУДА, чем СОВКОВОЙ группой", вполне понятное такое желание... Ну, ещё может это объясняется тем, что на Западе их действительно знают + я даже какие-то ин. рецензии видел совершенно случайно, давненько. JT пишет: не могут разглядать ТЕ ВЛИЯНИЯ КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, зато сами любят выдумывать ТЕ ВЛИЯНИЯ, КОТОРЫХ И БЛИЗКО НЕТ, тут напрашивается один вывод - ограниченный муз. кругозор. Угу Хотя, тут не всегда ясно..... Но, кого ипёт, если реца ацтойная - куча "воды" и прочего "непонятно_нахрена_надо_было_ваще_всё_это_писать?!" Фтопку... JT пишет: А Адолф Касл действительно хорош. И жаль, что дельнейшего развития этого проекта непоследовало... Я вот только летом этот релиз заимел - в т.ч. и благодаря отзывам на этом форуме

JT: winslow пишет: Ну, ещё может это объясняется тем, что на Западе их действительно знают + я даже какие-то ин. рецензии видел совершенно случайно, давненько. Имхо, HD и поболее знают... (только в этом году Россия наконец-то обогнала те же Штаты по количеству визитов на наш сайт за год)... Дело не в том, просто это КОМПЛЕКСЫ. Время когда "Wotka, Perestroyka, Gorbatchyoff, Matreshka и Balalaycka" были актуальны прошло, теперь группы, которые мечта-а-ают продвинутся на западе, стараются чтобы их воспринимали как ОБЫЧНУЮ группу, без пресловутых "скидок на убогость", вот и шифруются... Я помню, как переписывались в свое время с шефом "Валианта" на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (и как в то время "издаватся в России в наши планы не входило), можно потумать, что издавшись ТУТ нам бы запретили продвижение на запад, ха-ха-ха. А сейчас мозги на место встали, впрочем - о каких то "продвижениях" я сейчас думаю в последнюю очередь, больше о музыки и об восстановлении "живого" состава, которое (тфу-тфу-тфу) началось. winslow пишет: Хотя, тут не всегда ясно..... Но, кого ипёт, если реца ацтойная - куча "воды" и прочего "непонятно_нахрена_надо_было_ваще_всё_это_писать?!" Фтопку... Ну типа нужно же им сайты обновлять и полосы в фан-зинах чем то "упаковывать", да за халявные диски от издателей чем-то отчитыватся, типа вот вам реца, подавитесь, напрягли_уже_ваши_диски_дурацкие_слушать, работа тяже-е-елая. winslow пишет: Я вот только летом этот релиз заимел - в т.ч. и благодаря отзывам на этом форуме Мне чем нравится - что он абсолютно "нетипиченн", ни для того времени, ни для "сейчас". Тогда были сотни групп формата "Ложусь_под_КТР_и_раздвигаю_ноги", сейчас - безликие "Пагер Группы" с отсутствующим риффингом, монотонной ритмикой, клавишной мазней и БАРДОВСКОЙ МЕЛОДИКОЙ (не в смысле а-ля BG а в смысле "изгиб гита-а-ары жОООлтой"), да и вокал - в лучшем случае - эстрадный... Ни под тот, ни под сегодняшний формат Кастлы неподходят, они где то "вне", там же, где и альбомы Круиза и Шаха... Кстати, равно как и нетипиченн Арбитратор.


winslow: JT пишет: Ну типа нужно же им сайты обновлять и полосы в фан-зинах чем то "упаковывать", да за халявные диски от издателей чем-то отчитыватся, типа вот вам реца, подавитесь, напрягли_уже_ваши_диски_дурацкие_слушать, работа тяже-е-елая. Или как некоторые маздайские рецы Факера на Союзовские релизы - из тех, что читал - пустышки-отписки какие-то идиотские, правда что ли ему "приказали" их напесать? JT пишет: Мне чем нравится - что он абсолютно "нетипиченн", ни для того времени, ни для "сейчас". Безкомпромиссный, "незажатый", фирмовый (типа, чувствуется, что - реально группа) материал - такое со временем по-идее не должно "затеряться". JT пишет: Кстати, равно как и нетипиченн Арбитратор. На фоне прочих олдскулов - и вправду нетипичен!

JT: winslow пишет: Или как некоторые маздайские рецы Факера на Союзовские релизы - из тех, что читал - пустышки-отписки какие-то идиотские, правда что ли ему "приказали" их напесать? "Cоюз" - это мноо-о-ого релизов, видать боятся тянуть с рецами типа от "сладкого" отрежут, а кому будут нужны все эти мозГдаи, если им не будут на халяву давать диски на рецу? winslow пишет: Безкомпромиссный, "незажатый", фирмовый (типа, чувствуется, что - реально группа) материал - такое со временем по-идее не должно "затеряться". Согласен. Но тут еще такое дело - "формат", сейчас это понятие проникло и в фан-зины и в прочие "неформальные" штуковины, хотя сами зинщики еще не понимают того, что и они "форматны"... winslow пишет: На фоне прочих олдскулов - и вправду нетипичен! Вот это то мне в Арбитраторе и нравится... (это типа есть еще пара трешевых команд, одна из них до безумия совкова-а-а, другая - имеет в своем активе неплохие (более чем неплохие), "фирменные" песни, а имеет - полный отстой, а есть еще 2 группы, которые считают себя трешевыми, но это такой же треш, как первый альбом Твистед Систер-а - Хеви Метал)

PANZER: winslow пишет: Надеясь, что моё российское происхождение всё же не помешает насладиться творчеством московских power-металистов, ставлю диск. Из колонок доносится ничем особенно не выделяющийся клишированный power-metal,чем-то неуловимо напоминающий Adolf Castle 10-летней давности. Тем не менее в коллекции поклонников данного стиля диск лишним не будет – даст возможность понять на каком уровне находится сейчас российская сцена. БЛЯ, ЭТО ШТО, ВСЯ РЕЦЕНЗИЯ?!... winslow пишет: У Adolf Castle так-то ваще-то очень суперский альбомчик (про немцев). И уж никакой ни "клишированный power-metal" Суперский - это не то слово!!! Альбом-откровение - до сих пор. Мощнейший микс их германского хэви, гэрманского же спида и отечественной раздолбайности!!! Обожаю этот альбом.

PANZER: JT пишет: Я помню, как переписывались в свое время с шефом "Валианта" на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (и как в то время "издаватся в России в наши планы не входило) О, а поподробней на эту тему!!!

JT: PANZER пишет: Суперский - это не то слово!!! Альбом-откровение - до сих пор. В ТОЧКУ!!! PANZER пишет: О, а поподробней на эту тему!!! Ну, у нас на сайте даже русскойзычной версии не было, а демки отправляли от моих родственников из Швайнфурта, чтобы был "правильный" адрес (пришлось проплатить оным по двойному тарифу). Непонятно как (через третьи руки) одна из них попала на Валиант, т.к. туда точно никто ничего не отправлял. В тот же год я достаточно грубо послал кого-то из журналистов, который хотел сделать статьи СРАЗУ в нескольких российских журналах, и просил выслать все альбомы в 3х экземплярах. Теперь вот думаю - интересно, кого я послал, не помню нафиг, хотя подозреваю, КОГО *не хорьхуйкен*. Почему я это сделал - дело в том, что к нам в то время КАЖДЫЙ ДЕНЬ приходили письма от рип-офферов с обещаниями статей во всевозможных бла-бла-бла, с требованием выслать диски на халяву, одна посылка, отправленная из Алма-Аты, (почта+дорогие тогда болванки+полиграфия) обходилась примерно в 15$-25$, а мы сидели ВПРОГОЛОДЬ, на хлебе и воде, так как неслабо потратились на рассылку по (западным) лейблам...

PANZER: JT пишет: Хм, а я вообще разбирающихся в музыке русскоязычных рецензентов не видел (Панзер не в счет) Это шо, я такие хорошие рецензии пишу?..

PANZER: JT пишет: Ну, у нас на сайте даже русскойзычной версии не было, а демки отправляли от моих родственников из Швайнфурта, чтобы был "правильный" адрес (пришлось проплатить оным по двойному тарифу). Непонятно как (через третьи руки) одна из них попала на Валиант, т.к. туда точно никто ничего не отправлял. А в итоге? ВАЛИАНТ заинтересовался или же все прошло в холостую?..

JT: PANZER пишет: Это шо, я такие хорошие рецензии пишу?.. Знаешь, не мне судить "хорошие или нет", я не литератор... А вот в том, что они ГОРАЗДО более адекватны, нежели бОльшая часть прочитанных мною рецензий - это да... А есть совсем неадекватные ребята, хотя и не новички в написании рецензий, с черезмерно узким кругозором... Не говоря о халтурщиках и заведомых идиотах, признающих 3-4 группы и поливающих дерьмом всех остальных, даже если это опщепризнанно знаковые группы и общепризнанные высококлассные релизы...

JT: PANZER пишет: А в итоге? ВАЛИАНТ заинтересовался или же все прошло в холостую?.. Валиант то заинтересовался, а вот мы - нет... Даже не в том дело, что тогда хотелось чего-то более ощутимого (это всегда хочется), но то что мог предложить Валиант тогда - это было совсем скажем так минималистично... А торговатся мне всегда ПРЕТИЛО.

WOLF: JT пишет: Кстати, равно как и нетипиченн Арбитратор. Не скрою, очень приятно подобные вещи слышать! Да, некоторые, кто имхо по-настоящему рубит в музыке, как раз говорили и говорят тоже самое, что мы, являясь группой из совка воспринимаемся при этом совсем не по-совковому. А КРУИЗ и ШАХ..., да они тоже как-то особенно воспринимались!

JT: WOLF пишет: Не скрою, очень приятно подобные вещи слышать! :-)) WOLF пишет: Да, некоторые, кто имхо по-настоящему рубит в музыке, как раз говорили и говорят тоже самое, что мы, являясь группой из совка воспринимаемся при этом совсем не по-совковому. А КРУИЗ и ШАХ..., да они тоже как-то особенно воспринимались! Кстати, по моему мнению, далеко не последнюю роль в этом (в случае Арбитратора) играет вокал. Тут такая фишка - вокал, как я понял, получился типа Love/Hate, то есть либо нравится либо вызывает отторжение, но если был бы другой тип вокала - он бы пошел в минуса... Кстати (отвлекаясь от Арбитратора), я не понимаю, почему в совке принято считать "трешевым вокалом" сипение на связках в пределах первой октавы, ведь фирмачи поют все таки "опёртым" голосом, хотя на первый взгляд кажется что "все там прямоленейно и незатейливо"?

winslow: JT пишет: Кстати (отвлекаясь от Арбитратора), я не понимаю, почему в совке принято считать "трешевым вокалом" сипение на связках в пределах первой октавы, ведь фирмачи поют все таки "опёртым" голосом, хотя на первый взгляд кажется что "все там прямоленейно и незатейливо"? О, а поподробней на эту тему!!! (с) Панзер

PANZER: winslow пишет: О, а поподробней на эту тему!!! (с) Панзер Поддерживаю. :-)

JT: winslow PANZER Ну как сказать. Скажем так, для треша является "стандартом" эдакая хриплоголосая манера пения, иногда ее называют "Хаски", но грамотнее было бы назвать "Шауд Эффект". Попробуйте сказать что нибудь "хриплым" голосом - человек с не поставленным на "опорные резонаторы голосом (термин пришел из классической, оперной школы, вообще, частенько само понятие "оперное пение" расшифровывают как "пение на опорных резонаторах", хотя этимология в данном случае ложная), так вот, обычный чаловек "зажмет" гортань связками, и "хриплость" получится из за вибрации краев связок, как если дуть на грань бумажного листа, для этого приходится "пережать" как следует гортань. Большая часть звука при этом теряется внутри, на записи, к премеру, голос звучит как слабый, тусклый и неяркий... Кроме того, это ОЧЕНЬ вредно для связок - т.к. на них идет неестественная нагрузка, и разгоряченные связки становятся легкой жертвой инфекции или переохлаждения, а тут и до "срыва с кровохарканием" недалеко, кроме того, такая манера пения не подходит для того, чтобы вокалить каждый день по паре часов - связки сдохнут в первую же неделю. У западников же практически у всех (включая даже таких бивисов, как Хетфилд) - голос и дыхание "на резонаторах", ставят они вокал, хотя по конечному итогу и не догадаешся, при этом "шауд" идет не от пережимания гортани и связок, а от резонирования костей лицевой части головы (как бы это брутально не звучало), при этом можно петь с любой громкостью НЕ НАПРЯГАЯ СВЯЗОК, в любой манере и сколько угодно долго... Причем - то что касается Хеви, Прог или Пауэр вокалистов - с этими то все понятно, но я обратил внимание, что сейчас и в Треше "неставленных" вокалов практически не осталось - видимо, оные просто не выжили... Разве что парящийся на концертах Мастейн :-)))

Nat: JT Блин, убил этим объяснением!!! Круто! Познавательно!

winslow: Круто!

WOLF: JT пишет: если был бы другой тип вокала - он бы пошел в минуса... Помнится году в 2003 Прайс посоветовал взять в Арбитрэйтор нового вокалиста и гитариста

WOLF: JT пишет: Кстати (отвлекаясь от Арбитратора), я не понимаю, почему в совке принято считать "трешевым вокалом" сипение на связках в пределах первой октавы, ведь фирмачи поют все таки "опёртым" голосом, хотя на первый взгляд кажется что "все там прямоленейно и незатейливо"? Ну так на то он и Совок

JT: WOLF пишет: Ну так на то он и Совок Во во.

Kirill: JT пишет: Скажем так, для треша является "стандартом" эдакая хриплоголосая манера пения, иногда ее называют "Хаски", но грамотнее было бы назвать "Шауд Эффект". А реально ли поставить такой вот "стандартный" трэшевый вокал или, скажем, гроул?

JT: Kirill пишет: А реально ли поставить такой вот "стандартный" трэшевый вокал или, скажем, гроул? Гроул - не сложно. Главное - правильно "дышать" и он сам станет на "опоры". Трешевый вокал - сложнее будет поставить, гораздо. Комаров кстати через гроул и учит почуствовать резонаторное пение, простой путь. Либо так, либо через академический вокал. А от академического вокала чисто технически уйти тяжело, так как такое пение является наиболее естественным для опертого голоса - и следовательно, наиболее легким.



полная версия страницы