Форум » Официальный форум thrash metal группы ARBITRATOR » Рецензии на альбомы группы Arbitrator. » Ответить

Рецензии на альбомы группы Arbitrator.

Admin: ARBITRATOR «Voice Of The Dead» Господа, я вас сразу предупреждаю - будьте бдительны! Они все давно умерли, либо не существуют в своем первоначальном виде - VENDETTA, SODOM, RISK, KREATOR, EXUMER. Это - не они, «вернувшиеся к своим корням»! Это всего-навсего кировские агрессоры ARBITRATOR. Ребята четно говорят, что они не хотят быть модными и крутыми, как реперы (это зря, кстати). Ребята честно играют бескомпромиссный трэш-спид метал, с вкраплением техничных решений, по-взрослому злободневными текстами и дерганым вокалом лидера коллектива, Одинокого Вульфа. Манера исполнения группы укладывается в рамки понятия «продуманная музыкальная энтропия», потому как в этих песнях нет никакого порядка, но и беспорядка в них также нет. «Гуляющие» партии инструментов, которые обычно раздражают эстетов от музыки, в треш-спидовой канве смотрятся весьма пристойно и уместно, равно как и кричаще-скрипящий вокалист. В общем, молодцы, чего уж там! Мало кто играет сейчас из наших такую музыку, которой хочется весьма порой. Особенно требуется отметить следующие треки: заглавный «Voices Of The Dead», классический, с классическим же текстовым сопровождением «Peacemakers Mission», скоростной «No Fate!» и весьма замудренный гитарной рваниной «The Powderkreg». Ждём следующего альбома! (8/10) Vlad www.musica.mustdie.ru После удачного дебютного демо «Kill Their Religion» кировчане молчали три года. Но ласты они не отбросили и в конце лета прошлого года выпустили этот стафф. Насколько я знаю, он предназначался для рассылки по лэйблам, но что-то ни одна из рекорд-компаний (пусть даже глубоко подземных) не клюнула на «Голос дохляка». Почему - непонятно, ибо на волне недавно проснувшегося интереса к трэшу альбом наверняка смог бы найти своего потребителя. Замес из DESTRUCTION не успевших покрыться плесенью «антихристовских» времен и приправленного криэйтором содом-чика - чем не вкусное блюдо под холодное пиво? Качественная для российской глубинки запись только добавляет плюсов. Лично меня особо порадовал басмен: его партии нелегки и довольно оригинальны. Лидер команды, вокалист/гитарист Lonewolf также вполне квалифицирован как в плане истязания своей шестиструнной подруги, так и в деле насилия над глоткой. Конечно, не многим понравится этот высокий хрипящий вокал, временами вполне реально напоминающий голоса микрофоноистязателей из каких-нибудь штатовских пауэр-трэшевых актов (немецкий дух то, кстати, витает вполне осязаемо). Но что делать, музыка эта на любителя. Неужели любителей этих столь ничтожное количество на родных просторах? Павел Глумин Fatal Forum #1 Чумовой башнесносящий трэш в лучших традициях Kreator и Overkill. Высокий пронзительный голос вокалиста напоминает Эллсворта и Петроззу одновременно, при этом войсмен умудряется играть на гитаре и выдает плотные разухабистые риффы, дополняемые кондовым забоем ритм-секции. Почти все песни неоднородны по структуре, и в скоростном трэке запросто могут попасться слегка задумчивые среднетемповые моменты. Кстати, несколько сыроватое звучание альбома никоим образом не обламывает прослушивание, а лишь придает особую пикантность. Альбом классный - рекомендую всем любителям трэша. (5/5) Алексей Арбузов www.metal-cd.ru This 3-piece from Kirov, in the north of the European Russian federation, has already released a demo after only 1 year from its birth, «Exception Allegory», dated 1995 and a promo released exclusively as a musicassette by Blacksmith productions and zine in 1998, titled «Kill Their Religion». This is the second album but the first on CD and the sound is way better than before even if sometimes background noises appear in the slower parts, so more cleanness during the mixing would be a smart piece of advice for their next CD. The positive aspect is that the virtuosity of the bassist has always been emphasized here, and believe me, never has a better decision been made! After the intro «Against the World», based on an Overkillian mid-tempo, the title track starts fast and furious reminescing of Nuclear Assault and Kreator; guitarist Wolf’ screams in a very involving way similar to Mille Petrozza; the chorus isn’t new at all and is repeated obsessively, but soon a cool riff brings the adrenaline back just before a guitar-drums break and another only with the guitar, the manner bands like Coroner have accostumed us to. Time for a rapid axe solo preceding the first strophe repeated along with the refrain. Another song paying a big tribute to Overkill is «Peacemakers’ Mission», where speed metal and groovy riffs are alternated, and the chorus is overflowing before the acceleration. Usually Lonewolf’s voice is between Udo Dirkschneider and Bobby Ellsworth, but here it’s definitely identycal to the latter’s, and if you listen to the acceleration you’ll agree with me this looks like an outtake by NY’s band; I really can’t get that out of my mind, so I have to admit Arbitrator do know how to be impressed in our memories! I didn’t like this solo too much yet the song won’t have problems to create some mess live. «Under Fire» has a creeping beginning, then it includes the best vocals of the record (quite Judas Priest-like on this occasion) and fantastic riffing; speed increases and drumming is rocky, while the unforgettable chorus is dilated, followed by the main riff grinding again; not a bad solo and then a massive launched part brutals your ears a lch224; D.R.I. before a slowdown reminding of Anacrusis. One of the highlights of the CD for sure. The instrumental «The Arabian Dance» could be describes as an original tool to interrupt the routine; of course it’s very Arabianesque, as to the opening riff, the solo and the final distorted riff; it’s nice that you don’t realize that «Gorgons Burn» has already begun, short and Overkill-influenced once again; the rhythmic section’s pumping like hell and there’s also an 80’s fucking headbanging guitar plot owing to Destruction that’ll make you go nuts! I’m aware many of you won’t like Lonewolf’s voice, very often similar to the one of a smothered cat; I only think that he can improve it and broaden his range, nevertheless when you listen to a composition like «Recreation» you won’t have to regret about his piercing timbre, perfectly embedded in this classic metal anthem; naturally it’s not all here: a thrash metal break near Sodom’s shores anticipates a gaudy guitar solo; after the refrain with different drum parts arrives a second solo; the sounds are diverse, it’s slower and there’s a bit of delay on the right side. More than 6 minutes to jump back almost 20 years. The bass is the protagonist of «No Fate» while the drummer’s onset goes hand in hand with it; one more time I can distinguish Sodom’s and Destruction’s ghosts hovering; excellent match of guitar and drums and probably the best refrain of the 8 sung songs would complete the frame, yet the song is long enough to surprise us with martial drumming and Bay Area riffs borrowed from Metallica’s and Death Angel’s songbook; dynamism, rush and a vicious end the secrets behind the success of this track. «The Cloven Hoof» employs a Sabbathian riff twice and afterwards utilizes a wonderful thrashing riff that fans of »...and Justice for All» will dig deadly. The kick drum hits strong as Wolf encourages the crowd to roll their heads; it’s a sort of techno-thrash riff in the vein of Atheist the one you’ll find soon after some stopped guitar lines; here Wolf identifies himself with the best Rob Halford and we can’t but rejoice about this news. «The Powderkeg» starts with a melodic bass arpeggio, while the speed metal riffs follow each other; the last toll is paid to Destruction during the chorus, whereas the last axe solo delivers all its pungentness and sadness; one of the few E-riffs is also included here but there’re not many concessions to modernity during these 42 minutes; very nice is the closing bass arpeggio, unmerciful and lugubrious like the Grim Reaper when it’s scything. Excellent ending without any doubts. In the whole this album presents some possibilities of improving, such as the widening of the singer’s potential or more care in the sounds, the chorus and a few 6-string solo set-ups; nothing has to be added on the topic of influences, since I believe bands need to be free to play what they feel inside their hearts even if they don’t experiment at all. The world is big enough and if you’re not looking for a copy, you’d better spend your money somewhere else; on the other hand, those who consider bands like Arbitrator a godsend especially these times stingy with emotions, will certainly be glad to listen to 3 guys diving into 80’s sonorities and artwork techniques almost disappeared nowadays. The more I listen to it, the more I’m happy I’ve discovered 10 tracks fishing back pleasant memories buried in my neuronic cells for too long. (85/100) MARKUS GANZHERRLICH www.rockmetalbands.com ARBITRATOR «Kill Their Religion» Thrash-бригада из Кирова - ARBITRATOR предоставила свое promo’98 «Kill Their Religion», 35 минут, 9 вещей: Inhumanity, Hard Hearted, In A Nunnery, Sansara’s Whell, Ice Fire, Anchorite, The Rain And The Pain, E.S.T., Kill Their Religion... Групп, которые сейчас играют thrash metal, не так уж и много; и наверное поэтому их творчество переходит из количества в качество - яркий тому пример - ARBITRATOR. Хоть я и не слышал ранних работ этой команды, но по это promo-tape могу сказать, что это - довольно зрелый и профессиональный материал, который даже на сегодняшний момент звучит интересно и актуально - aggressive thrash, в меру мелодичный, и, как мне показалась, в некоторых местах переходящий в death и black. Грамотно продуманы партии всех инструментов, хорошее качество записи. В общем, иногда возникают ассоциации с Kreator и Megadeth (оба - среднего периода), но в целом музыка довольно оригинальная и разноплановая, из музыкантов особо хочу выделить работу гитариста/вокалиста - просто круто! Уверен, что на выступлениях ARBITRATOR фэны отрываются по полной программе, т.к. под такую музыку усидеть на месте просто невозможно. Я бы посоветовал команде больше уделять внимание и делать упор на концертные выступления и видео-продукцию, а с музыкой у них все ok... (5/5) Андрей Ланин Nord zine #1 Первый полнометражный альбом Wolf’а и его компании. Со времен «Exception Allegory» полностью сменился весь состав Arbitrator, что, на мой взгляд, и толкнуло к переменам стиля от death к традиционному thrash. На ленте представлен прекрасный материал, напоминающий Kreator и раннюю Sepultur’y; студийная запись и достойная реализация. Поет теперь сам Алекс и надо сказать, что его вокал подходит под стилистику на все 100%. Хотя мне, если сказать честно, больше понравилась первая сторона этого альбома, но о вкусах не спорят...Словом, со времен дебютного demo Arbitrator сильно повзрослел, перетерпел немалый прогресс и самостановление. Единственным минусом являются никудышно записанная соло-гитара (да и соляки сами по себе не ахти) и звук, который вышел скорее блэковым, чем трзшевым. Однако это нюансы, которые, уверен, в будущем не повторятся. А так - интересный и талантливый альбом, живое дыхание конца 80-х. Рекомендую. Константин Нархов Deceased #1 Отечественные группы, исполняющие сегодня Thrash Metal, наверное, можно пересчитать по пальцам. Поэтому мне было особо приятно услышать добротный тевтонский трэш, да и ещё в то время, когда сами thrash idols сдают свои позиции и потихоньку отправляются на пенсию. Вот где настоящий неподдельный напор, ярость, экстремальность, это именно та музыка, под которую хочется оторваться на концерте. Альбом сыгран со вкусом - живо, эмоционально, технически грамотно. Если кто-то любит проводить параллели, то здесь уместно будет упомянуть Sodom. Рекомендовано поколению восьмидесятников. Юрий Кравчук Rock Manufacktura #1 А говорят, что время трэш металл ушло и что последние мастодонты этого направления издыхают в агонии и попсеют не по дням, а по часам. Fuck you! Чёрт возьми, всё это не так, и есть ещё группы, способные дать просраться всем без исключекия экстремалям. Выньте из ушей бананы, и прибавьте-ка лучше громкость своих усилителей, на этой ленте бьются в атаке клёвые парни из power/ thrash группы ARBITRATOR! Я был просто сражён непосредственной агрессией этого материала и его дикой необузданной энергией и жестокостью. Экспрессивный вокал переходит зачастую грань возможного и невозможного по своей ярости и бешенству. Музыка не для попсовых мажоров и скулящих менестрелей, только для настоящих фанатов металла. Так держать ребята! К чёрту компромиссы, к чёрту сопли, fuck you всем и do or die! Андрей Колпаков Blacksmith #4 Вот вы говорите трэша нет. А ведь это не так. Есть он, есть. В этом лишний раз убеждаешься после прослушивания промо-ленты группы из Кирова ARBITRATOR. Это просто ураган! Такое впечатление, что в Сибири клонировали парней из Kreator, которые без всяких зазрений записали нечто вроде «Pleasure To Kill». Причем копия вышла как минимум не хуже оригинала. По крайней мере вся редакция (а в ней есть и поклонники трэша) неделю ходила под впечатлением. Все-таки есть в трэше какая-то прелесть, которой не хватает ни дэту, ни блэку, ни думу. Мне не хватает лексического запаса для того, чтобы описать свои впечатления. Послушайте сами. Trashmentor Terroraizer ’zine

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

WOLF: Chris Спасибо, вери мач! :)

Chris: WOLF пишет: Спасибо, вери мач! :)

winslow: Chris пишет: Фигня это все. У Вольфа очень неплохой вокал! фирменный! Согласен. Такой тип вокала мне, например, нравится. И он хорошо вписывается в трэш-метал. Ну на "Voice..." есть немножко моментов, которые мне не нравятся... но на новом альбоме таких нет.


winslow: Кстати, вот кому интересно, пусть качнут вот этот трэк: и скажут, что они думают о вокале!!! Нифига люди не шарят, бесит!!! Set_Fire_To_Their_Lands.mp3 Да и сама песня, я считаю, просто супер.

Chris: WOLF пишет: Спасибо, вери мач! :) Правду говорю-фирменный! Так он и есть! Мне еще Вольфовское произношение нравится! Как препод говорю.

WOLF: Chris пишет: Мне еще Вольфовское произношение нравится! Как препод говорю Ну над ним на самом деле еще работать и работать. На Voice конечно куда хуже было, да и на демо к новому альбому тоже далеко не то, что надо... Щас вроде даже сам немного стал доволен, на альбомном варианте получше.

Chris: WOLF пишет: Ну над ним на самом деле еще работать и работать. Ну попадись ко мне в лапы, как-нибудь! Поработаем!

WOLF: Chris Ой!

Chris: WOLF пишет: Ой Хе-хе!

WOLF: Итак! Читаем первую рецензию на еще неопубликованный материал нового альбома! (Взято из второго номера столичного издания Metallist) ARBITATOR «Children Of Apocalypse» (промо 2006) Записав новый диск в таком, казалось бы, уже перепаханном вдоль и поперёк жанре, как олдскульный thrash, кировчане ARBITRATOR умудрились изобрести велосипед. «ChildrenOfApocalypse» звучит на удивление свежо, оставаясь при этом записью, сделанной в 3-ем тысячелетии – со всеми вытекающими отсюда последствиями для звука. Прослушав этот материал, вы поймете, как звучали бы KREATOR, реши они записать «PleasureToKill» в наше время. «ChildrenOfApocalypse» пронизан немецким трэшевым духом больше чем творения любой из настоящих немецких команд. Когда из динамиков доносятся такие композиции, как «WorldUnderControl» и «Bombracer», возникает неосознанное желание одеть высокие кроссовки и забыть, что на верхних строчках хит-парадов находятся NIGHTWISH и сонмы безликих пауэрщиков. А акустический инструментал «TheCandlelight» заставляет вспомнить о временах, когда SEPULTURA записывала и выпускала такие альбомы, как «Schizophrenia», а не фольклорные бразильские напевы.

winslow: Круто! Только маловато ЪЪЪЪЪ «ChildrenOfApocalypse» пронизан немецким трэшевым духом больше чем творения любой из настоящих немецких команд. ЪЪЪЪЪЪ Нуууууууууууууууууууууууууууу............. хер знает, короче........ Автор так много недавних трэш-релизов заценил?.......... Хотя, ничо против этого высказывания не имею......

Alexander The Great: Это не тот чел, что АНЖем проникся написал?

WOLF: Alexander The Great пишет: Это не тот чел, что АНЖем проникся написал? Абсолютно точно- не тот!

winslow: Ого, так так там весь номер выложен на форуме, круто, почитаю..

winslow: winslow пишет: там весь номер выложен на форуме, Это чаго за гитара такая у него?

WOLF: winslow пишет: Ого, так так там весь номер выложен на форуме, круто, почитаю.. Ага! кстати диск MAD V у меня есть! Действительно весьма не плохо! Только записан примерно как наш Voice...

WOLF: winslow пишет: Это чаго за гитара такая у него? Адский самопал! Мейд Ин ХЭЛЛ! Звук, кстати, у него полное говно! Хотя, щас присмотрелся ...ХЗ. Раньше вроде другой у него дракон был - тот точно самопал был.

winslow: Ааааа, так это башка дракона - только щас рассмотрел.

PANZER: Вообще, есть сведения, что газетка эта активно тырит материал других журналистов и подписывает их именами своих... Рецензия - неплохая, да, но - чего короткая такая?

Alexander The Great: стырили бы с нашего форму чего-нибудь, что-ли... а то абыдна... усех тырят, а у нас ни-ни

PANZER: Alexander The Great пишет: стырили бы с нашего форму чего-нибудь, что-ли... Да что они с нашего форума стырят-то? Нас самих?..

PANZER: Чуваки-и-и-и-и-и-и-и-и... Какая ностальгия... Где ж наш солдат Уинслоу?..

Headcrusher: PANZER пишет: Где ж наш солдат Уинслоу?.. Солдат Уинслоу погиб в неравном бою с врагами thrash metal...

metallwolf: PANZER Да вот, и тов. Уинслоу, и тов. Мотор, оба куда-то пропали.

WOLF: metallwolf Уинслоу в армии, Мотор не знаю...



полная версия страницы