Форум » Официальный форум thrash metal группы ARBITRATOR » Рецензии на альбомы группы Arbitrator. » Ответить

Рецензии на альбомы группы Arbitrator.

Admin: ARBITRATOR «Voice Of The Dead» Господа, я вас сразу предупреждаю - будьте бдительны! Они все давно умерли, либо не существуют в своем первоначальном виде - VENDETTA, SODOM, RISK, KREATOR, EXUMER. Это - не они, «вернувшиеся к своим корням»! Это всего-навсего кировские агрессоры ARBITRATOR. Ребята четно говорят, что они не хотят быть модными и крутыми, как реперы (это зря, кстати). Ребята честно играют бескомпромиссный трэш-спид метал, с вкраплением техничных решений, по-взрослому злободневными текстами и дерганым вокалом лидера коллектива, Одинокого Вульфа. Манера исполнения группы укладывается в рамки понятия «продуманная музыкальная энтропия», потому как в этих песнях нет никакого порядка, но и беспорядка в них также нет. «Гуляющие» партии инструментов, которые обычно раздражают эстетов от музыки, в треш-спидовой канве смотрятся весьма пристойно и уместно, равно как и кричаще-скрипящий вокалист. В общем, молодцы, чего уж там! Мало кто играет сейчас из наших такую музыку, которой хочется весьма порой. Особенно требуется отметить следующие треки: заглавный «Voices Of The Dead», классический, с классическим же текстовым сопровождением «Peacemakers Mission», скоростной «No Fate!» и весьма замудренный гитарной рваниной «The Powderkreg». Ждём следующего альбома! (8/10) Vlad www.musica.mustdie.ru После удачного дебютного демо «Kill Their Religion» кировчане молчали три года. Но ласты они не отбросили и в конце лета прошлого года выпустили этот стафф. Насколько я знаю, он предназначался для рассылки по лэйблам, но что-то ни одна из рекорд-компаний (пусть даже глубоко подземных) не клюнула на «Голос дохляка». Почему - непонятно, ибо на волне недавно проснувшегося интереса к трэшу альбом наверняка смог бы найти своего потребителя. Замес из DESTRUCTION не успевших покрыться плесенью «антихристовских» времен и приправленного криэйтором содом-чика - чем не вкусное блюдо под холодное пиво? Качественная для российской глубинки запись только добавляет плюсов. Лично меня особо порадовал басмен: его партии нелегки и довольно оригинальны. Лидер команды, вокалист/гитарист Lonewolf также вполне квалифицирован как в плане истязания своей шестиструнной подруги, так и в деле насилия над глоткой. Конечно, не многим понравится этот высокий хрипящий вокал, временами вполне реально напоминающий голоса микрофоноистязателей из каких-нибудь штатовских пауэр-трэшевых актов (немецкий дух то, кстати, витает вполне осязаемо). Но что делать, музыка эта на любителя. Неужели любителей этих столь ничтожное количество на родных просторах? Павел Глумин Fatal Forum #1 Чумовой башнесносящий трэш в лучших традициях Kreator и Overkill. Высокий пронзительный голос вокалиста напоминает Эллсворта и Петроззу одновременно, при этом войсмен умудряется играть на гитаре и выдает плотные разухабистые риффы, дополняемые кондовым забоем ритм-секции. Почти все песни неоднородны по структуре, и в скоростном трэке запросто могут попасться слегка задумчивые среднетемповые моменты. Кстати, несколько сыроватое звучание альбома никоим образом не обламывает прослушивание, а лишь придает особую пикантность. Альбом классный - рекомендую всем любителям трэша. (5/5) Алексей Арбузов www.metal-cd.ru This 3-piece from Kirov, in the north of the European Russian federation, has already released a demo after only 1 year from its birth, «Exception Allegory», dated 1995 and a promo released exclusively as a musicassette by Blacksmith productions and zine in 1998, titled «Kill Their Religion». This is the second album but the first on CD and the sound is way better than before even if sometimes background noises appear in the slower parts, so more cleanness during the mixing would be a smart piece of advice for their next CD. The positive aspect is that the virtuosity of the bassist has always been emphasized here, and believe me, never has a better decision been made! After the intro «Against the World», based on an Overkillian mid-tempo, the title track starts fast and furious reminescing of Nuclear Assault and Kreator; guitarist Wolf’ screams in a very involving way similar to Mille Petrozza; the chorus isn’t new at all and is repeated obsessively, but soon a cool riff brings the adrenaline back just before a guitar-drums break and another only with the guitar, the manner bands like Coroner have accostumed us to. Time for a rapid axe solo preceding the first strophe repeated along with the refrain. Another song paying a big tribute to Overkill is «Peacemakers’ Mission», where speed metal and groovy riffs are alternated, and the chorus is overflowing before the acceleration. Usually Lonewolf’s voice is between Udo Dirkschneider and Bobby Ellsworth, but here it’s definitely identycal to the latter’s, and if you listen to the acceleration you’ll agree with me this looks like an outtake by NY’s band; I really can’t get that out of my mind, so I have to admit Arbitrator do know how to be impressed in our memories! I didn’t like this solo too much yet the song won’t have problems to create some mess live. «Under Fire» has a creeping beginning, then it includes the best vocals of the record (quite Judas Priest-like on this occasion) and fantastic riffing; speed increases and drumming is rocky, while the unforgettable chorus is dilated, followed by the main riff grinding again; not a bad solo and then a massive launched part brutals your ears a lch224; D.R.I. before a slowdown reminding of Anacrusis. One of the highlights of the CD for sure. The instrumental «The Arabian Dance» could be describes as an original tool to interrupt the routine; of course it’s very Arabianesque, as to the opening riff, the solo and the final distorted riff; it’s nice that you don’t realize that «Gorgons Burn» has already begun, short and Overkill-influenced once again; the rhythmic section’s pumping like hell and there’s also an 80’s fucking headbanging guitar plot owing to Destruction that’ll make you go nuts! I’m aware many of you won’t like Lonewolf’s voice, very often similar to the one of a smothered cat; I only think that he can improve it and broaden his range, nevertheless when you listen to a composition like «Recreation» you won’t have to regret about his piercing timbre, perfectly embedded in this classic metal anthem; naturally it’s not all here: a thrash metal break near Sodom’s shores anticipates a gaudy guitar solo; after the refrain with different drum parts arrives a second solo; the sounds are diverse, it’s slower and there’s a bit of delay on the right side. More than 6 minutes to jump back almost 20 years. The bass is the protagonist of «No Fate» while the drummer’s onset goes hand in hand with it; one more time I can distinguish Sodom’s and Destruction’s ghosts hovering; excellent match of guitar and drums and probably the best refrain of the 8 sung songs would complete the frame, yet the song is long enough to surprise us with martial drumming and Bay Area riffs borrowed from Metallica’s and Death Angel’s songbook; dynamism, rush and a vicious end the secrets behind the success of this track. «The Cloven Hoof» employs a Sabbathian riff twice and afterwards utilizes a wonderful thrashing riff that fans of »...and Justice for All» will dig deadly. The kick drum hits strong as Wolf encourages the crowd to roll their heads; it’s a sort of techno-thrash riff in the vein of Atheist the one you’ll find soon after some stopped guitar lines; here Wolf identifies himself with the best Rob Halford and we can’t but rejoice about this news. «The Powderkeg» starts with a melodic bass arpeggio, while the speed metal riffs follow each other; the last toll is paid to Destruction during the chorus, whereas the last axe solo delivers all its pungentness and sadness; one of the few E-riffs is also included here but there’re not many concessions to modernity during these 42 minutes; very nice is the closing bass arpeggio, unmerciful and lugubrious like the Grim Reaper when it’s scything. Excellent ending without any doubts. In the whole this album presents some possibilities of improving, such as the widening of the singer’s potential or more care in the sounds, the chorus and a few 6-string solo set-ups; nothing has to be added on the topic of influences, since I believe bands need to be free to play what they feel inside their hearts even if they don’t experiment at all. The world is big enough and if you’re not looking for a copy, you’d better spend your money somewhere else; on the other hand, those who consider bands like Arbitrator a godsend especially these times stingy with emotions, will certainly be glad to listen to 3 guys diving into 80’s sonorities and artwork techniques almost disappeared nowadays. The more I listen to it, the more I’m happy I’ve discovered 10 tracks fishing back pleasant memories buried in my neuronic cells for too long. (85/100) MARKUS GANZHERRLICH www.rockmetalbands.com ARBITRATOR «Kill Their Religion» Thrash-бригада из Кирова - ARBITRATOR предоставила свое promo’98 «Kill Their Religion», 35 минут, 9 вещей: Inhumanity, Hard Hearted, In A Nunnery, Sansara’s Whell, Ice Fire, Anchorite, The Rain And The Pain, E.S.T., Kill Their Religion... Групп, которые сейчас играют thrash metal, не так уж и много; и наверное поэтому их творчество переходит из количества в качество - яркий тому пример - ARBITRATOR. Хоть я и не слышал ранних работ этой команды, но по это promo-tape могу сказать, что это - довольно зрелый и профессиональный материал, который даже на сегодняшний момент звучит интересно и актуально - aggressive thrash, в меру мелодичный, и, как мне показалась, в некоторых местах переходящий в death и black. Грамотно продуманы партии всех инструментов, хорошее качество записи. В общем, иногда возникают ассоциации с Kreator и Megadeth (оба - среднего периода), но в целом музыка довольно оригинальная и разноплановая, из музыкантов особо хочу выделить работу гитариста/вокалиста - просто круто! Уверен, что на выступлениях ARBITRATOR фэны отрываются по полной программе, т.к. под такую музыку усидеть на месте просто невозможно. Я бы посоветовал команде больше уделять внимание и делать упор на концертные выступления и видео-продукцию, а с музыкой у них все ok... (5/5) Андрей Ланин Nord zine #1 Первый полнометражный альбом Wolf’а и его компании. Со времен «Exception Allegory» полностью сменился весь состав Arbitrator, что, на мой взгляд, и толкнуло к переменам стиля от death к традиционному thrash. На ленте представлен прекрасный материал, напоминающий Kreator и раннюю Sepultur’y; студийная запись и достойная реализация. Поет теперь сам Алекс и надо сказать, что его вокал подходит под стилистику на все 100%. Хотя мне, если сказать честно, больше понравилась первая сторона этого альбома, но о вкусах не спорят...Словом, со времен дебютного demo Arbitrator сильно повзрослел, перетерпел немалый прогресс и самостановление. Единственным минусом являются никудышно записанная соло-гитара (да и соляки сами по себе не ахти) и звук, который вышел скорее блэковым, чем трзшевым. Однако это нюансы, которые, уверен, в будущем не повторятся. А так - интересный и талантливый альбом, живое дыхание конца 80-х. Рекомендую. Константин Нархов Deceased #1 Отечественные группы, исполняющие сегодня Thrash Metal, наверное, можно пересчитать по пальцам. Поэтому мне было особо приятно услышать добротный тевтонский трэш, да и ещё в то время, когда сами thrash idols сдают свои позиции и потихоньку отправляются на пенсию. Вот где настоящий неподдельный напор, ярость, экстремальность, это именно та музыка, под которую хочется оторваться на концерте. Альбом сыгран со вкусом - живо, эмоционально, технически грамотно. Если кто-то любит проводить параллели, то здесь уместно будет упомянуть Sodom. Рекомендовано поколению восьмидесятников. Юрий Кравчук Rock Manufacktura #1 А говорят, что время трэш металл ушло и что последние мастодонты этого направления издыхают в агонии и попсеют не по дням, а по часам. Fuck you! Чёрт возьми, всё это не так, и есть ещё группы, способные дать просраться всем без исключекия экстремалям. Выньте из ушей бананы, и прибавьте-ка лучше громкость своих усилителей, на этой ленте бьются в атаке клёвые парни из power/ thrash группы ARBITRATOR! Я был просто сражён непосредственной агрессией этого материала и его дикой необузданной энергией и жестокостью. Экспрессивный вокал переходит зачастую грань возможного и невозможного по своей ярости и бешенству. Музыка не для попсовых мажоров и скулящих менестрелей, только для настоящих фанатов металла. Так держать ребята! К чёрту компромиссы, к чёрту сопли, fuck you всем и do or die! Андрей Колпаков Blacksmith #4 Вот вы говорите трэша нет. А ведь это не так. Есть он, есть. В этом лишний раз убеждаешься после прослушивания промо-ленты группы из Кирова ARBITRATOR. Это просто ураган! Такое впечатление, что в Сибири клонировали парней из Kreator, которые без всяких зазрений записали нечто вроде «Pleasure To Kill». Причем копия вышла как минимум не хуже оригинала. По крайней мере вся редакция (а в ней есть и поклонники трэша) неделю ходила под впечатлением. Все-таки есть в трэше какая-то прелесть, которой не хватает ни дэту, ни блэку, ни думу. Мне не хватает лексического запаса для того, чтобы описать свои впечатления. Послушайте сами. Trashmentor Terroraizer ’zine

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Admin: Arbitrator “Voice Of The Dead” 2004 Бляха, давно столько кайфа не приходилось выхватывать. Настоящая трэшуга - та самая, из восьмидесятых. Думаете, кто-то из стариков, рубившихся в далеком «забугорье», решил поиграть «как раньше», так сказать, вернуться к корням? Черта с два! Наши!!! Наши отмочили музон - звездам трэша на зависть. «Так, как раньше, уже не играют», - возразит кто-то. И сам так думал до тех пор, пока не услышал “Voice Of The Dead”. Пришлось засунуть сомнения куда поглубже. Мощно, агрессивно, бескомпромиссно, но вместе с тем мелодично, ритмически точно и одновременно навороченно. То есть как в золотые годы thrash metal. Парням из Кирова удивительно точно удалось передать дух классического трэшняка, но вместе с тем им хватило мужества не сдирать наработки классиков. Трудно соотнести Arbitrator с кем-то из динозавров thrash metal, но в каждом звуке чувствуется крепкая основа, железный каркас, скелет, на который опирается музыка. Звук по нынешним меркам не идеальный, но он максимально приближен к живому: барабанная кожа, плотный бас, стена металлического скрежетания гитар. Чтобы немного сориентировать, назову, пожалуй, “Extreme Agression” Kreator – не мясо, не брутал, но железо – металл, как он есть. Удивительно сильный состав музыкантов. Парни особо не выпендриваются, играют солидно и каждым звуковым колебанием попадают прямо в цель, словно ядреные волки, смыкающие челюсти исключительно на глотке. Зацените, к примеру, инструментал “The Arabian Dance” (кстати, дело рук и, бесспорно, мыслей басиста) или заглавный трек (сто процентный thrash-металлический «хит»), и сразу поймете, что я имею в виду. Впрочем, на “Voice Of The Dead” куда не ткни, не обломишься! Даже пресловутая проблема российских металлеров (вокал) за версту обошла Arbitrator. Голос Волка не вкатит лишь тем, кто привык слышать пердение в микрофон, тем, кто напрочь забыл, как в лучшие времена пел тот же Шмир (Destruction) и тем, кто не втыкается в голос отпетого подонка thrash metal Бобби Блица (Overkill). В общем, тот, кто не приемлет классический трешевый вокал, может покривить рожу, рискуя при этом получить по ухмылке кованым ботинком. Чего я еще не сказал? Не сказал ни одного плохого слова в адрес группы и их дебютного CD. А не дождетесь, уж больно редко музыка торкает меня настолько сильно. Димас. Hatross #7 2005.

Admin: ARBITRATOR «Voice of the Dead» Metalism Records 2004 Arbitrator is metal trio from Kirov city, Russia, delivering solid, deeply rooted in the 80es power/thrash metal. Simply put, they are the Russian answer to Overkill (The Years of Decay circa). The similarity is more than obvious, especially in the vocal department. The guys show strong musicianship and the production is clean and solid too. Metalism records did very good job and the entire package is well crafted overall, glossy inserts, 8-page booklet with lyrics, info, etc. There is even an “OBI strip” which unfolds into flyer, promoting other releases from the label catalog – very stylish idea! Anyway, if you are Overkill fan, worship Bobby Blitz Ellsworth, or like good solid 80es thrash metal in general, check this out! StormSpell

уилбер: ‹- это «conquerator» .....aggressive thrash, в меру мелодичный, и, как мне показалась, в некоторых местах переходящий в death и black.... .....добротный тевтонский трэш..... Да ну, правда что ли? Я послушал мп3 Voice of the Dead и кусочек Cloven Hoof. Мне показалось, что это вовсе не трэш, но что oldschool - да. Агрессии что-то я не уловил совсем, может из-за того, что, как сказал Lonewolf в интервью, запись получилась «прилизанной». И вправду, бас и ударные как-то не по трэшевски звучат Соло - похоже на Креаторовские на первом альбоме ’85 .....тем, кто напрочь забыл, как в лучшие времена пел тот же Шмир (Destruction)..... что-то не похожи голоса .....Такое впечатление, что в Сибири клонировали парней из Kreator, которые без всяких зазрений записали нечто вроде «Pleasure To Kill». Причем копия вышла как минимум не хуже оригинала.... Чушь какая-то Второго «Pleasure To Kill» не бывает Я слышал несколько групп, про которые говорят, мол, это - в духе «Pleasure To Kill». Увы, ничего подобного. Я пока слышал только один альбом, в котором немножко есть от PTK (по крайней мере, feelings при прослушивании сравнимы) - это Deathrow «Raging Steel» ’87. У кого-нибудь есть по этому поводу какие-нибудь мысли? Кто ещё слышал Arbitrator, что скажете?


уилбер: Admin может выложите ещё пару мп3 Arbitrator’a?

Admin: Трэш-трэш, правда в дэт и блэк НЕ переходящий. И Сибирь тут не причем.

Admin: Надо бы, конечно, но у меня в последний раз по часу времени на закачку каждой песни ушло....

JT: уилбер пишет: цитатаКто ещё слышал Arbitrator, что скажете? Группа неплохая однозначно! Но насчет агрессии - да, меня тоже несколько разочаровало, я ждал чего-то более быстрого и плотного...

Admin: JT Во-во, что-то подобное Вольф как раз и планирует на новый альбом

JT: Admin Бум ждать ;-)

уилбер: Побольше бы ноиза, скворчания в звуке гитары, но только естественного. Я, конечно, без понятия, как гитары в реале «естественно» звучат, но мне очень нравятся гитары на альбомах «Eternal Devastation» Destruction, первых двух Assassin и Necronomicon (ger). IMHO подобный саунд куда как более агрессивно звучит (даже и быстрее как-то), чем быстрая долбёжка на «низконастроенной» гитаре (хотя я бы не сказал, что это не рулит). Но Lonewolf в советах, похоже, не нуждается. Чувствуется, что человек знает, чё ему надо - всё равно всё по-своему сделает

Kirill: Мне нравится! Слушаю, чувствую - моё!

уилбер: Kirill пишет: цитатаМне нравится! Слушаю, чувствую - моё! Круто! Я вот уж раз 20 послушал мп3 трэк «Voice of the death» и никак не определюсь: нравица-не нравится, моё-не моё. WTF... Подожду тогда следующего альбома А Mortifer тебе нравится? Я только заценил пару песен с последнего cd и чуток альбома с офигенным стариканом на обложке. По-моему, всё зашибись, чем-то Содом поздний напоминает, но, думаю, куплю диск, первое время буду слушать, а потом он будет валяцца, также как и Содом...

Kirill: уилбер пишет: цитатаА Mortifer тебе нравится? Я только заценил пару песен с последнего cd и чуток альбома с офигенным стариканом на обложке. Да я сам только альбом Voice of the Dead слушал. Поначалу вокал кажется немного непривычным, слишком пронзительным что ли, но потом нормально.

уилбер: Я про группу MORTIFER, трэш русский. Вот их сайт http://mortifer.cjb.net

Admin: С уважением отношусь к обеим бандам, но Мортифер проигрывает Арбитратору в плане хитовости. Все сыграно и записано очень убедительно (у Мортифера), но песни не запоминаются. У Арбитратора, можно сказать, хитовый материал, что большая редкость для трэша (особенно германского розлива).

Kirill: уилбер пишет: цитатаЯ про группу MORTIFER, трэш русский. Вот их сайт http://mortifer.cjb.net Послушал две песни и битловский кавер - очень неплохо!

Admin: Выложен еще 1 трэк с альбома ARBITRATOR «Voice Of The Dead» No Fate!

Wolf: Да все конечно это прикольно читать и слышать, но парни.... Это всего лишь второй альбом был, а не пятый или шестой, конечно я сам слышу многие промахи как в звучании гитары, так и вокала....Сведение само по себе плохого качества получилось. Да я бы с великим удовольствием поработал с Харисом Джонсом, но блин это же кучу бабла стоит. Увы в т.ч. и по этой причине материал теряет в агрессии... Но черт трудно в России сделать приличный саунд! У нас вот пока и на новый стафф денег не найдено, может кто помочь готов? А так всех с праздником, Jesus fucking screamer!!!!!

уилбер: Admin пишет: цитатаВыложен еще 1 трэк с альбома ARBITRATOR «Voice Of The Dead» No Fate! Хорошая песня. Мне сразу захотелось послушать Kreator ’87... Wolf классно кричит в начале песни

уилбер: Admin пишет: цитатаNo Fate! - Хорошая песня. Мне сразу захотелось послушать Kreator ’87... Wolf классно кричит в начале песни

уилбер: Wolf пишет: цитатаНо черт трудно в России сделать приличный саунд! У нас вот пока и на новый стафф денег не найдено Не отчаивайтесь! Главное, чтоб от души всё было сделано! Я вот, например, не понимаю почему некоторым «любителям трэша» не нравится production на альбомах 80-х годов, »thin guitars etc...» бласт-биты им подавай Мне так наоборот лучше такой «дерьмовый» звук, если говорить об aggressive, extreme thrash metal. В Южной Америке тоже беднота процветает, однако они там нарулили таких дел в Металле, что, я думаю, никогда трэш/дэт/блэк маньяки ни за что на свете не променяют свои любимые LP, tapes, cd underground-групп из Юж. Америки на тонну дисков новоиспечённых модных придурков... И на «плохой звук» им по-большому счёту насрать. Если честно, мне не понравилось как Харрис Джонс поработал над альбомом Содом «М-16»...в то время все только и говорили как круто он звучит, ещё б побольше басов, так вообще было бы супер, что трэш так и должен звучать и т.п... Но позже Том сказал, что всей группе не понравился звук на этом cd, и что они больше не будут работать с этим чуваком, я даже обрадовался, что у меня с «содомитами» одинаковый взгляд на звук на этом cd , хотя они не конкретизировали, что именно им не понравилось...

Wolf: УИЛБЕРУ Ну да, нам из Бразилии написал чувак что у него имеется наш первый альбом Kill Their Religion на кассете, он дико прется и хочет чтобы мы приехали сыграть в Бразилию. Да мы бы с удовольствием, но ведь не так просто это сделать, как сказать...

PANZER: Wolf А где он достал его, этот альбом? Да еще и на кассете!

уилбер: Это ж бразильцы! Я читал, что как только в Европе вышли первые EP-шки Sodom и Destruction, они уже вскоре появились в руках бразильских металлеров, в то время как в США и Канаде про них типа ничего и не знали! Интересно, а на «Горбушке» тоже всё свеженькое и вкусненькое появлялось сразу? Или в Москве тогда ещё, в ’84-’85, не было тотальной страсти по металлу, а именно, к неизвестным «шумным» командам с Запада?

PANZER: уилбер Ты, я гляжу, к трэшу тоже не ровно дышишь :-)... А вопрос твой - это к Шульцу адресуй, он, думаю, может порассказать... И к Вольфу. Камрады, ждем ваших ответов.

Admin: По поводу немецкого языка - может Tankwart и Onkel Tom имелись ввиду? Да, прямые поставки прямо с завода первых ипишек осуществлялись, в первую очередь, на Горбу! Металлика 91 появилась через несколько дней за ниибовый прайс. Смысл был спешить - откатать кассет побыстрее и побольше Во второй половине 80-х выбор винила был достаточно велик, стоил он в районе 150 рублей (если только не польская, болгарская, югославская и пр. «печатка»). Короче, взрослые дядьки зарабатывали рублей 200 в месяц, а пионеры на каникулах - рублей 20 А в «студиях звукозаписи» альбомы появлялись вполне оперативно - через несколько недель в среднем (в зависимости от спроса).

PANZER: Admin TANKWART ведь не трэш нихуа...

Admin: Зато Tankard - трэш хуа, муа Трэша и не слыхал на немецком, зато панкуха всякая существует.

JT: Admin пишет: цитата Трэша и не слыхал на немецком, зато панкуха всякая существует. EMILS слышал один альбом, то ли 85, то ли 84. Грязный такой хулиганский треш, временами есть что то от нашей Коррозии, временами - от Моторхеда...

PANZER: О, а я про таких даже не слышал... Упущение, однако.

JT: PANZER У меня был альбом не кассете - поэтому за точность в написании названия и датировки поручится не могу - может emmils или emiltz как нибудь... Пиратка из ларька. Кассета потерялась лет 8 назад...

уилбер: PANZER пишет: цитатауилбер Ты, я гляжу, к трэшу тоже не ровно дышишь :-)... Нуууу, как сказать-то..... .. мне вот, например, знаешь что «не катит» ...Coroner первые 2 альбома! Ну не врубаюсь совсем Хотя ведь это не чистый трэш . Музыканты там - охереннейшие, это сразу слышно, но вот чё мудрить-то с песнями, я не понимаю . В этом что ли и была их главная фишка? Мне нравятся, конечно, всякие сложные «техничные» штучки, но вот конкретно там ^ - нет. Слушать совсем не напряжно, но и кайфа не наблюдается, да и через какое-то время сслушать не захочется, таких альбомов не мало, но среди них есть такие, после первых прослушивании которых в башке застревают такие «кусочки» (пусть и совсем мало их), благодаря которым непременно хочется переслушать весь альбом заново, вот, а в тех а-х Сoronera таких мега-кусочков не нашлось.... У меня последний альбом с мега-кусочками - это Holy Dragons «Судный день» Я считаю, что 3-й Сoroner ’89 альбом куда менее замудрён, более прямолинеен, «не вокруг да около» , а «kick into face» с первой попытки» Вот он мне нравится Хотя, блин, чё-то я его уже как года два не слушал...Ах, бл..ь, он же у меня на кассете , нужно диск А тебе, PANZER, кто из трэшевиков не угодил?

PANZER: уилбер пишет: цитатаА тебе, PANZER, кто из трэшевиков не угодил? Металлика и Слейер. Терпеть ненавижу.

уилбер: PANZER ХаХа! LOL! Shitallica, Craptallica, Gaytallica , Nutallica или как там её ещё называют. По правде сказать, мне она нравилась только в то время, когда я только начинал такое слушать...да и то далеко не всё: MOP, KEA, да и всё пожалуй Slayer . Попытаюсь предположить , почему он тебе не нравится : ты слишком поздно начал его слушать вотъ. Зато я до него добрался вовремя, Seasons, Cоус - вот это было время!!!! Музыка просто очаровывала, приятно шокировала.... Помню, на даче, ночью, один, лежу на кровати с плеером, там Seasons ..... и я, дебил такой, на луну смотрю , ох.еваю... думаю, ну щас точно бесы (коричневенькие, из QUAKE) прискачут и капец мне... надо было Hell Awaits тогда же ещё послушать... А сейчас я всё это уже давно не слушаю

PANZER: уилбер Да не сказал бы, что поздно... Лет... вроде двенадцать назад... - были у меня кассетки «Хэлл Эуэйтс» и «К югу от рая» - и не нравились они мне, никак... Тебе чтобы понятнее было, мой трэш-топ-пять: ANNIHILATOR DEATH ANGEL TANKARD OVER KILL SODOM/KREATOR А КОРОНЕР люблю больше всего 93-й. «Грин» который.

PANZER: А ващще пошли-ка в «ПОЛЕМИКУ», в топик «ТРЭШ»

JT: уилбер Пасиб-пасиб, мы старались PANZER пишет: цитатаТебе чтобы понятнее было, мой трэш-топ-пять: ANNIHILATOR DEATH ANGEL TANKARD OVER KILL SODOM/KREATOR У меня тоже ANNIHILATOR на первом месте, причем с хорошим таким отрывом. Гитарная работа - блеск. Не потускневший с того времени, как я в 90 году услышал впервые эту банду - в отличии от многих групп, которые тогда мне казались совершенством (Меконг Делта, Testament) а несколькими годами позже разочаровали...

JT: PANZER пишет: цитатаА ващще пошли-ка в «ПОЛЕМИКУ», в топик «ТРЭШ» Именно. Сорьки, не видел поста на момент отправки сообщения...

PANZER: уилбер уилбер пишет: цитатаА сейчас я всё это уже давно не слушаю Че, Пугачева и Киркоров - твои дражайшие кумиры?

PANZER: JT пишет: цитатаУ меня тоже ANNIHILATOR на первом месте О, ДАЙ ПЯТЬ!!!

Wolf: Знаменитый AGENT ORANGE тоже спродюссировал Харрис Джонс, но там звук то что нужно!

Wolf: Вообще-то Харис Джонс спродюссировал и культовый Agent Orange. Tак вот там звук то что надо!!!!!!!!!!!! А про Южную Америку.... Как-то нам написал один маньяк из Бразилии и сообщил что он в дичайшем восторге от MC Kill Their Religion и хочет чтобы мы приехали сыграть к ним..........

JT: Wolf пишет: цитатаА про Южную Америку.... Как-то нам написал один маньяк из Бразилии и сообщил что он в дичайшем восторге от MC Kill Their Religion и хочет чтобы мы приехали сыграть к ним.......... Привыкай. К нам такие письма тоже частенько приходят. А вот чтобы реально сьездить куда поиграть денег не вытрясешь ни из одной капиталистической задницы. Увы...

уилбер: Wolf пишет: цитатаВообще-то Харис Джонс спродюссировал и культовый Agent Orange. Tак вот там звук то что надо!!!!!!!!!!!! Ещё бы!

PANZER: Саш, можно отсюда некоторые рецы вешать в ЖЖ-коммьюнити? Разумеется, с сохранением копирайта автора.

Alexander The Great: Да можно, а хули бы и нет :)) закину тебе еще на мыло что у меня есть

PANZER: Alexander The Great пишет: закину тебе еще на мыло что у меня есть Давай! Я, как мп3 будут доступны, кину ссылку в ru_metal

winslow: В ру-метал, в ру-трэшметал, в ру-спидметал, в ру-трэш-спидметал, в ру-олдскулспид-трэшметал, и в ру-лав-метал! Пусть послушают!!!

JT: winslow пишет: В ру-метал, в ру-трэшметал, в ру-спидметал, в ру-трэш-спидметал, в ру-олдскулспид-трэшметал, и в ру-лав-метал! Пусть послушают!!! Ага. А еще в ХАЧУ_МИТАЛЛЮГУ.

PANZER: JT пишет: А еще в ХАЧУ_МИТАЛЛЮГУ. И туда тоже запендюрю!

winslow: На один-то трэк уже можно дать ссылочку!

Chris: PANZER пишет: И туда тоже запендюрю! Вольфу там скучно будет без друзей! Давай Юргена туда тож до кучи. А меня не надо!!!!!!!

Kirill: JT пишет: А еще в ХАЧУ_МИТАЛЛЮГУ. И в ру_лонгхаер

PANZER: Chris пишет: Вольфу там скучно будет без друзей! Давай Юргена туда тож до кучи. А меня не надо!!!!!!! Да не, я не фотки! Я ссылочку на коммьюнити!

WOLF: ARBITRATOR (Rus) Kill their religion Tape Lp'98. BLACKSMITH. According to the band's name, I was afraid of some dull-dull and quite boooring eastern countries' death grind, but it would be worse. ARBITRATOR plays some listenable and quite decent sounding thrash metal. The fastest parts could remind some kind of SODOM/ KREATOR, with screamed vocals, which is ok, some mid-placed patterns can remind some old thrashing band rather locating in the US... But the problem lies in these jazzy slap-bass guitars and mid-placed melodic stuffs! It kills the energy! Please, no milk in my beer!! It sounds a bit outdated, but keep in mind this tape was released in '98. All in all, it's average stuff with decent thrash-stuffs and disappointing life "metal" mid-placedness, melodickness, and expectable mid-placed thrash. Listenable, but nothing priority or on any up position of the killing list. There could be worse surprises if you steal by hazard though, but I'd rather consider this tape Lp as a demo! NIHILISTIC HOLOCAUST Extreme Wabzine/Label

winslow: Этот материал далеко не нов – кировское трио Arbitrator записало “Voice Of The Dead” в своем родном городе еще в 2001 году, и альбом довольно активно распространялся в формате CDR, попав, в том числе, в редакции нескольких столичных журналов. И вот теперь передо мной полноценное издание альбома, выпущенное фирмой Metal Agen, которая, похоже, решила собрать под своими знаменами весь цвет отечественного трэша. Из западных трэшевых звезд кировцам ближе всего ранний Destruction – очень сырая, но очень энергичная музыка, в которой допотопное качество записи является неотъемлемым атрибутом атмосферы андерграунда. Блэковые группы, которые сами очень много позаимствовали у Destruction времен мини-альбома “Sentence Of Death”, называют такой саунд “necro”. К чести кировцев, надо отметить, что они не замыкаются на копировании достижений Шмира 20-летней давности. У Arbitrator куда больше среднетемповых вещей, к тому же, очень к месту оказалась инструменталка “The Arabian Dance” с восточным колоритом, да и в чисто трэшевых кусках легко проследить влияние не только Destruction, но и Kreator. Вокалист Лоунвольф, правда, явно подражает Шмиру, причем его голос не отличается стабильностью и местами действует на нервы. Да и как лидер-гитарист он тоже небезупречен. Про качество записи я уже писал выше, его можно расценивать и как достоинство, и как недостаток, но при всей сырости материала, “Voice Of The Dead” обращает на себя внимание давно утеряной на столичной сцене энергетикой и очень грамотной композиторской работой, благодаря которой несколько песен вполне можно назвать хитами. Думаю, что если Arbitrator не сокрушат типичные для провинциальных групп проблемы (уже к настоящему моменту от состава, записывавшего данный альбом, остался лишь вокалист-гитарист), они смогут на равных конкурировать с такими коллективами, как Mortifer или Manic Depression. (Диск предоставлен компанией Metal Agen/Soyuz) Роман Патрашов 2004-09-09 8/10 http://www.darkside.ru/ П.С. хоть я и не согласен насчёт таких сравнений с Дистракшеном...

иви: супер я просто кайф от такого ловлю

WOLF: иви пишет: супер я просто кайф от такого ловлю Ну так приятно слышать! Новый альбом на подходе.

WOLF: Arbitrator - Voice Of The Dead (2004) Группа из города Кирова записалась на известном лейбле=). В олд-скульном треше трудно что-то изобрести, и группа - ещё одно подтверждение тому. Впрочем, ничего особо плохого тоже сказать нельзя - музыканты честно отпахали, особенно басист. Ещё мне очень понравилась инструменталка "The Arabian Dance". Только раздражает вокал - высокий и истеричный, словно яйца прищемили. Оценка - "4". http://ty-214.livejournal.com/120924.html

Chris: WOLF пишет: Только раздражает вокал - высокий и истеричный, словно яйца прищемили Фигня это все. У Вольфа очень неплохой вокал! фирменный!

WOLF: Chris Спасибо, вери мач! :)

Chris: WOLF пишет: Спасибо, вери мач! :)

winslow: Chris пишет: Фигня это все. У Вольфа очень неплохой вокал! фирменный! Согласен. Такой тип вокала мне, например, нравится. И он хорошо вписывается в трэш-метал. Ну на "Voice..." есть немножко моментов, которые мне не нравятся... но на новом альбоме таких нет.

winslow: Кстати, вот кому интересно, пусть качнут вот этот трэк: и скажут, что они думают о вокале!!! Нифига люди не шарят, бесит!!! Set_Fire_To_Their_Lands.mp3 Да и сама песня, я считаю, просто супер.

Chris: WOLF пишет: Спасибо, вери мач! :) Правду говорю-фирменный! Так он и есть! Мне еще Вольфовское произношение нравится! Как препод говорю.

WOLF: Chris пишет: Мне еще Вольфовское произношение нравится! Как препод говорю Ну над ним на самом деле еще работать и работать. На Voice конечно куда хуже было, да и на демо к новому альбому тоже далеко не то, что надо... Щас вроде даже сам немного стал доволен, на альбомном варианте получше.

Chris: WOLF пишет: Ну над ним на самом деле еще работать и работать. Ну попадись ко мне в лапы, как-нибудь! Поработаем!

WOLF: Chris Ой!

Chris: WOLF пишет: Ой Хе-хе!

WOLF: Итак! Читаем первую рецензию на еще неопубликованный материал нового альбома! (Взято из второго номера столичного издания Metallist) ARBITATOR «Children Of Apocalypse» (промо 2006) Записав новый диск в таком, казалось бы, уже перепаханном вдоль и поперёк жанре, как олдскульный thrash, кировчане ARBITRATOR умудрились изобрести велосипед. «ChildrenOfApocalypse» звучит на удивление свежо, оставаясь при этом записью, сделанной в 3-ем тысячелетии – со всеми вытекающими отсюда последствиями для звука. Прослушав этот материал, вы поймете, как звучали бы KREATOR, реши они записать «PleasureToKill» в наше время. «ChildrenOfApocalypse» пронизан немецким трэшевым духом больше чем творения любой из настоящих немецких команд. Когда из динамиков доносятся такие композиции, как «WorldUnderControl» и «Bombracer», возникает неосознанное желание одеть высокие кроссовки и забыть, что на верхних строчках хит-парадов находятся NIGHTWISH и сонмы безликих пауэрщиков. А акустический инструментал «TheCandlelight» заставляет вспомнить о временах, когда SEPULTURA записывала и выпускала такие альбомы, как «Schizophrenia», а не фольклорные бразильские напевы.

winslow: Круто! Только маловато ЪЪЪЪЪ «ChildrenOfApocalypse» пронизан немецким трэшевым духом больше чем творения любой из настоящих немецких команд. ЪЪЪЪЪЪ Нуууууууууууууууууууууууууууу............. хер знает, короче........ Автор так много недавних трэш-релизов заценил?.......... Хотя, ничо против этого высказывания не имею......

Alexander The Great: Это не тот чел, что АНЖем проникся написал?

WOLF: Alexander The Great пишет: Это не тот чел, что АНЖем проникся написал? Абсолютно точно- не тот!

winslow: Ого, так так там весь номер выложен на форуме, круто, почитаю..

winslow: winslow пишет: там весь номер выложен на форуме, Это чаго за гитара такая у него?

WOLF: winslow пишет: Ого, так так там весь номер выложен на форуме, круто, почитаю.. Ага! кстати диск MAD V у меня есть! Действительно весьма не плохо! Только записан примерно как наш Voice...

WOLF: winslow пишет: Это чаго за гитара такая у него? Адский самопал! Мейд Ин ХЭЛЛ! Звук, кстати, у него полное говно! Хотя, щас присмотрелся ...ХЗ. Раньше вроде другой у него дракон был - тот точно самопал был.

winslow: Ааааа, так это башка дракона - только щас рассмотрел.

PANZER: Вообще, есть сведения, что газетка эта активно тырит материал других журналистов и подписывает их именами своих... Рецензия - неплохая, да, но - чего короткая такая?

Alexander The Great: стырили бы с нашего форму чего-нибудь, что-ли... а то абыдна... усех тырят, а у нас ни-ни

PANZER: Alexander The Great пишет: стырили бы с нашего форму чего-нибудь, что-ли... Да что они с нашего форума стырят-то? Нас самих?..

PANZER: Чуваки-и-и-и-и-и-и-и-и... Какая ностальгия... Где ж наш солдат Уинслоу?..

Headcrusher: PANZER пишет: Где ж наш солдат Уинслоу?.. Солдат Уинслоу погиб в неравном бою с врагами thrash metal...

metallwolf: PANZER Да вот, и тов. Уинслоу, и тов. Мотор, оба куда-то пропали.

WOLF: metallwolf Уинслоу в армии, Мотор не знаю...



полная версия страницы