Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » ВЧЛ » Ответить

ВЧЛ

Alexander The Great: Интересно, какие мысли будут по выбору трэков для выкладывания в Сеть? Штук пять хватит, я думаю.

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мечеслав: Alexander The Great пишет: Предлагаю выложить трэки: 1.3.4.5.9.10 можно еще #2 до кучи :) Ну ты размахнулси

Chris: Alexander The Great пишет: Предлагаю выложить трэки: 1.3.4.5.9.10 можно еще #2 до кучи :) Второй не надо. А остальные выкладывай!

Kirill: Классный альбом!


winslow: Да ну

Chris: winslow пишет: Да ну В смысле???

Alexander The Great: Выложил 6 трэков с альбома ВЧЛ и 3 трэка с пересведенки СД - см. ссылки на http://metalism.com

Stormspell: ВЧЛ, аааргх!

Мечеслав: Alexander The Great пишет: Выложил 6 трэков с альбома ВЧЛ и 3 трэка с пересведенки СД - см. ссылки на http://metalism.com Слава Богам -) Прес Релиз на сленд дать не забудь -))) там ждут -)))

Iced: очень понравилась вещь под №3 "Tengri" что за инсТРУмент там местами звучит?

Chris: Iced wrote: что за инсТРУмент там местами звучит? Варган, он же хомус.

JT: Ага. ...Залил МП3 и тексты на офф. страничку.

Priest: Iced пишет: очень понравилась вещь под №3 "Tengri" Согласен! "Тенгри" классно получилась! А ещё мне понравилась "Дочь Черной Луны"!

Andy: Я буду слушать с чувством с толком с расстановкой после того, как закончу дела с Евро. Сейчас настоящий аврал.

JT: ...По ходу дела, ТЕНГРИ - в лидерах! ...Ставлю голосовалку - для всех, кто уже послушал альбом!!!

Волк: Мне кажется, что Тенгри перетянута слегка. А вот Динамит например - самое то!

Лесьяр: ну, это тебе не "белые кораблики". что касается Тенгри, за которую я проголосовал, признаюсь: сделал это в порыве чувств от прослушивания сего опуса. на данный же момент, после нормального (хоть и не 100%ного, ибо нервы ни к черту 8( а дребезжание и щелчки к 10 песне начали бесить 8() прослушивания, отрекаюсь от своих слов. ибо, горизонт - вот что я бы отметил сейчас. но, вообще за одну песню проголосовать сложновато. какие вставки! гитары поют, а не просто нарезают мясо... Комарофф перепел самого себя. реально, лучшее пение, которое у него слышал... короче, сие есть творение! респект. да - барабаны тоже отличные. лучше предыдущих альбомов, и тут спорить бесполезно. я не знаю, что такое триггер, как большинство из вас наврядли знает, что есть "стоплосс" и "спред" и с чем их едят, но триггер рулит 8) молодца.

JT: Лесьяр пишет: на данный же момент, после нормального (хоть и не 100%ного, ибо нервы ни к черту 8( а дребезжание и щелчки к 10 песне начали бесить А чего там у тебя щелкает??? "Уши" могут просто уже садится. Там просто обертонов много, плотняк, если наушники чуток "того", оно их пробивать начинает...

JT: Лесьяр пишет: но триггер рулит 8) молодца. короче, сие есть творение! респект Пасиб! Cтарались!

Волк: Лесьяр пишет: ну, это тебе не "белые кораблики". Спасибо, просветил! А то я сам думаю, чо за херня? где белые кораблики???!!! JT Шикарная инструментальная панорама кстати. Вроде раньше у вас такого не было?

Волк: JT Ещё фигня такая. Ты себе мозоли не зря натирал, записывая барабаны. Я просто посравнивал с Волков Одина песенки с песенками с ВЧЛ - последние мягко говоря выгодно отличаются в плане звука от ВО и это главным образом благодаря именно барабанам, а не остальным инструментам, хотя ВО - очень сильный альбом в смысле хитовости материала.

JT: Волк пишет: Шикарная инструментальная панорама кстати. Вроде раньше у вас такого не было? Не было. Спасибо Малмсу, кстати. С него я над этой фишкой и начал задумыватся. Я долго слушал звучание его гитары на соло в наушниках (особенно на Трилогии, там оно весьма рульное!) и сделал кое-какие выводы. Раньше я ритм гитары просто "вталкивал" каждую в свой канал - одну - в правый, другую - в левый. А тут записывали все со стереоразверткой каждую чтобы шла и туда и туда, и разводили их примерно на одну треть, "стерео" же делали так, чтобы в противоположный основному канал шло поболее короткой (12-30 мск) задержки сигнала. То же самое и с соло - долго простраивал сигнал так, чтобы он шел не точечно, а обьемно - т.е. когда слушаешь в наушниках, занимал в панораме не конкретную "точку" (+точечные же эха) а от 20 до 40 градусов "в ширину", таким макаром записанны все записи Блекмора, Малмса, и все записи, которые сводил Гениальный Бёрч - человек, которого я считаю "звукооператором номер один всех времен и народов".

Волк: JT пишет: Не было. Спасибо Малмсу, кстати. С него я над этой фишкой и начал задумыватся. Я долго слушал звучание его гитары на соло в наушниках (особенно на Трилогии, там оно весьма рульное!) и сделал кое-какие выводы. Вот правильно сделал! Потом расскажешь как-нибудь какие кнопки в куле жать надо, чтоб так получилось!

JT: Волк Тут еще подбор саунда очень многое значит. Если сыграть все на базовых звуках электроустановки или на акустических барабанах, снятых без акустического дизайна помещения и с дурацких мембранн - будет фуфел (вспомни первое демо БФ, так примерно и будет) Кстати - Мановар по подбору тригерных звуков рулит реально. Звуки у них настолько хорошо продуманны и уложенны друг с другом, что даже если забить машинку их звуками - будет звучать как живьё, правда, только на "их же" фактуре - "ровные бочки" либо "1-2 удара в такт на медленном ритме", если сделать с фактуру с "гуляющей" бочкой - тут уже - прокатит только триггер.

JT: Волк пишет: Потом расскажешь как-нибудь какие кнопки в куле жать надо, чтоб так получилось! Не, тут лучче на примочке рулить! ...Хотя кулом тоже можно.

JT: Кстати, по этой части - звук записанного через аналоговый вход дилея и накинутого в цифре - отличается. Дилей на примочке - он "мягкий", вкрадчивый, дает много обьема, но сам при этом теряется в фонограмме. Пост дилей - более грубый, обьема с него - меньше, но выделяется он гораздо четче - но иногда такой и нуженн - например, обозначить "соло" чтобы оно отличалось от "проигрыша" по звуку - больший уровень дилея через аналоговый вход тут может элементарно дать "кашу".

JT: Волк Кстати - хохмы ради - слухни в ушах Халавиновского "Кролика". Этот альбом в колонках и он же в ушах - 2 разных альбома! Чарли Бауэрфилд - большой затейник, ха-ха-ха, на Gamma Ray "Land Of The Free" он еще таким затейником не был! Тут - в ушах - голос - 50% саунда всей фонограммы и посредине таким "тоннелем" - чем среднее - тем громче, градусов 40 занимает по панораме, причем "лид вокал" из этого тоннеля занимает менее 50%, остольное какие-то голоски-подголоски, все "сваренно" в крутую в кашу, там фиг что разберешь - но каша не грязная - а "правильная" какая-то каша... Гитары - скромненько-репетиционненько посередине (хотя в колонках эхо от них и "голосовой трубы" сливается и дает дофига обьема), и становятся слышными сотни клавишных мини - подложек, которые в колонках ухо игнорирует и пытается считать альбом чисто-гитарным. Вобщем, иллюзионизм - полнейший, игра на гране слуха, 90% слушателей не услышанная и не оценненная. Не даром они фокусника на обложке изобразили, ох и не даром!!!

Волк: JT пишет: Не, тут лучче на примочке рулить! Верно. Кстати привезу-ка я к тебе Босс свой всё-таки, нарулим звучок по твоему вксу, что скажешь? Сейчас-то времечко чуть-чуть появилос А я вообще привык всё слушать в наушниках - живу не один понимаешь! А так слышно всё-всё и кайфу больше от прослушивания, хотя в колонках свой кайф конечно.

JT: Волк пишет: Верно. Кстати привезу-ка я к тебе Босс свой всё-таки, нарулим звучок по твоему вксу, что скажешь? Сейчас-то времечко чуть-чуть появилос Ага.

PANZER: JT А откуда сэмпл в начале "Свободы", где бомберы воют и пианино играет? Очень в тему, замечательная фишка.

JT: PANZER пишет: А откуда сэмпл в начале "Свободы", где бомберы воют и пианино играет? Очень в тему, замечательная фишка. Пианино собрал в "миди" (битое оно), а эффекты - их там штук 6 - с диска "библиотека звукооператора", продают иногда такие диски - лягушки квакают там, конница скачет, поезд шумит и.т.д.



полная версия страницы