Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » -=Гитарки V=- » Ответить

-=Гитарки V=-

JT:

Ответов - 483, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Волк: JT пишет: На 112 кстати играет Вейкет из Халавина ну так у него поди от родной 112-тки только дерево осталось. а тут уж собрался заказать через магазин электронику с сэймаровскими звучками, чтоб на свою поставить вместо родной - не тут то было, не повезут они эту мелочь. где бы надыбать и каких звучков поставить туды лучше? щас вот подумываю...

JT: Волк пишет: ну так у него поди от родной 112-тки только дерево осталось. а тут уж собрался заказать через магазин электронику с сэймаровскими звучками, чтоб на свою поставить вместо родной - не тут то было, не повезут они эту мелочь. где бы надыбать и каких звучков поставить туды лучше? щас вот подумываю... Скорее всего, колки какие-нибудь Гровер или чего даже и покруче а датчики - Сейморы или Демарцио. Из датчиков бы посоветовал - хамбакер - что нибудь классическое: Сеймор Данкан JB (пожалуй самый известный датчик... классика для метала с "разборчивым" звуком, особенно часто их пихают на "лес пол" под "маршалловский" стек) или Демарсио Эволюшн/Дисторшн, под нек засунуть Димарсио фаст-трак, для соло - классно, когда переключаешь - нет падения уровня... А средний можно и не трогать или какой-нибудь "сустейнер" туда пихнуть чтобы (когда надо) гитара краси-и-иво так заводилась управляемой обратной связью &) Сегодня скачал Фендеровский официальный прайс... Есть гитары по 8 с половиной зеленью. Скваер у них в америке - 350-450$, до 850$ (!!!), а мексиканцы - от 500 с копейками до 999$ (де люкс), нормальный "американец" начинается от 1200 и.т.д... Много моделей по цене 1999$... Малмсовская к примеру... Но есть неплохие де люкс (не кастом шоп) по 1500-1700, кастомы - от 2500 но по большей частью 3500-4500...

JT: Кстати, в муззоне полно Сейморовских датчиков и на них хоро-о-ошо так скинули цену... Правда, главным образом всякие новомодные модели там... Инфа по Сейморам: http://www.guitar.ru/articles/pickup/sdunkan/ ...Сейчас глянул по таблице - по заявленным характеристикам понравились (в гнезде сингла) Hot Rails. С JB Model - погорячился я, сильно много верхов у него - которые (если захотят!) могут уйти в "песок"... Invader вон низко и басовито звучит... Да и еще много чего, а вот с Live Wire Heavy Metal экспериментировать я бы не советовал - основная резонансная частота на уровне 1.2khz и мега высокий выход попахивают ахтунгами и глухим размытым звуком с "неправильным" перегрузом (когда работа медиатора и передвижение рук по грифу звучат с той же громкостью что и сами ноты, хе-хе-хе, был у меня похожий датчик ;-) Инфа по ДиМарсио: http://www.guitar.ru/articles/pickup/dimarzio_tech/ И еще о них же: http://www.guitar.ru/articles/pickup/dimarzio_vintage/ http://www.guitar.ru/articles/pickup/dimarzio/ Однако при выходе более 400 есть риск неуправляемого, грязного звучания, X2N к примеру рекомендуют главным образом для индастриел и тому подобного :-)) Кстати, чем меньше сопротивление - тем меньше наведенных "тепловых" шумов, поэтому мощность - обоюдостороняя штука ;-)) ...В Шоу-Сервисе можно взять EMG 81, комплект из 2х датчиков и активной электроники в сборе - 325-350$, на заказ...


Волк: JT пишет: ...В Шоу-Сервисе можно взять EMG 81, комплект из 2х датчиков и активной электроники в сборе - 325-350$, на заказ... в принципе неплохо. Хотя я ещё дооолго думать буду. Кстати, родные звучки на моей Пацифике - довольно хороши - чёткий читаемый звук, атака. Мне нравятся. Чуть фонят, только в одном положении фона практически нет - предпоследнее положение, что там за звучки работают? Заэкранировать всю эту бадягу и всего делов.

JT: Волк Да, аттака хороша. Походу, печатка или если можно так выразится "дружеский шарж" на сеймор данкан Vintage (cинглы) и хамбакер SD 59', самый универсальный вариант "на любой случай жизни". А синглы - они и должны фонить, не фонят только "виртуальные синглы" которые на самом деле хамканслеры с диферинцированным количеством витков на катушках (либо нормальные хамканслеры/стеки, либо активки либо хамбы в гнезде сингла)... А вот хамбакер фонить не долженн, чего то значит с ним не то с распайкой... Волк пишет: Чуть фонят, только в одном положении фона практически нет - предпоследнее положение, что там за звучки работают? Предпоследнее это всмысле когда нек и мидл? По идее, фона не должно быть на трех позициях - нижняя (бридж), вторая (бридж&мидл) и четвертая (мидл&нек), а небольшой кстати фон должен присутствовать в средней и нековых позициях... Так что - проверь провода от катушек хамбакера, может чего и оторвалось...

Волк: JT пишет: Предпоследнее это всмысле когда нек и мидл? Да. Это оба сингла работают по идее, да? Так вот именно в этом положении не фонит вобще, даже прямо перед монитором компа. А вот крайнее верхнее положение (нек), так мной любимое - пофанивает. Ну и остальные тоже. JT пишет: Так что - проверь провода от катушек хамбакера, может чего и оторвалось... Обязательно туда залезу! завтра после работки.

Hwoarang_WTF: Cеймур Данкан Metal Live Wires - отлично звучат на дисторшне,но на чистом звуке эти звучки звучат не очень можешь забыть. (слова Тома Хесса):) Он их использует только для записи и на выступлениях,и не жаловался на громкие призвуки от медиатора и рук;)

JT: Волк пишет: А вот крайнее верхнее положение (нек), так мной любимое - пофанивает. Ну и остальные тоже. Да, мое тоже любимое, для соло, 80% соло на нем играю. На страте (неэквализированный "исторический" сингл) фона немного и при игре он весь переходит в полезный сигнал, а на пацификах при особо мощном гейне может и оставатся ошметками... А вот хамбакер (сам по себе и в сочетании с синглом) фонить не долженн...

JT: Hwoarang_WTF пишет: Cеймур Данкан Metal Live Wires - отлично звучат на дисторшне Чего то мне не верится, что звукосниматель с резонансной частотой в 1.2khz можно СЕРЬЕЗНО изпользовать. Логика а так же жизненный опыт говорит об обратном, а в интервью можно всякое сказать, если являешся эндорсером. ...Малмстим тоже в свое время ZOOM3030 рекламировал, даже плакатеГ соответствующий был, да вот я не думаю что он его ВООБЩЕ хоть раз заюзывал...

Hwoarang_WTF: хз...,он мне в переписке сказал.И я склонен ему верить.Вполне возможно,что это не heavy metal.Там блин в названиях ногу сломишь:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: хз...,он мне в переписке сказал.И я склонен ему верить.Вполне возможно,что это не heavy metal.Там блин в названиях ногу сломишь:) Ну, в принципе можно конечно юзать, просто на мой взгляд - есть более яркие датчики за ту же цену для среднестатистической гитары и амплифаеров. Оправданно это в том случае, если резонансная частота корпуса очень высокая (бывает такое), чтобы скомпенсировать избыток верха и сдвинуть общий резонанс до 4-5 тыс... В принципе, как я понял - типичный американский подход к этому делу (Carvin Guitars & Randall Amp's), мне лично все таки ближе европейский *умеренный* подход без крайностей ;-)))

Hwoarang_WTF: JT пишет: В принципе, как я понял - типичный американский подход к этому делу (Carvin Guitars & Randall Amp's), мне лично все таки ближе европейский *умеренный* подход без крайностей ;-))) А можно поподробней?Интересно:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: А можно поподробней?Интересно:) Ну американцы - они как дети :)) Подавай им бутерброд с маслом, намазанный маслом, намазанный маслом (маслом маслом и еще маслом). "Американская Мечта", блин. То есть в данном случае - карвин - гитара с большим сустейном и тяжелым деревом, да еще и походу - гриф вклеенный, на нее еще и экстра-мощные датчики, вобщем, это "стремление к превосходству", называемое в мире ролевых игр "манчкинизмом" ;-))) То ли дело - Малмс с ольховым Стратокастером - и сла-а-абыми, но ОЧЕНЬ музыкальными по звучанию - на мой вкус, лучший САУНД соло партий именно у МАЛМСТИМА (мне так же нравится саунд Браена Мея, Гилмора и Блекмора). А есть (американские) гитаристы, которые присобачивают такие датчики на гитару СО СКВОЗНЫМ ГРИФОМ, сделанную из красного дерева да еще и с короткой гибсоновской мензурой... Во второй части - начинается тоже чисто по-американцки, не мудрствуя лукаво - Рендалл и всего делов. Рендалл - холроший комбик, его отличие от других (ламповых) комбов (кроме разве что Пивея) что он САМОДОСТАТОЧЕНН, к нему не нужно ни "грелки" ни внешнего преампа. Мне же к примеру нравится со средним и умеренным выходом (никогда не испытывал проблемм с гейном, и по мне от таких датчиков можно получить больше разнообразных тембров, и большее насыщение гармониками - в следствии более "острого" сьема сигнала и в 2-3 раза меньшего входного сопротивления... По части же электроники - мне вот лично нравится возможность изпользовать несколько "запаралеленных" устройств, и выстраивать параметры не "интуитивным сьемом", а просчитывая их по принципу того что я хочу иметь в звуке, конечно "прятать уши в карман" при этом не стОит, просто европейцы чаще всего ориентированны на схему с достаточно сложной "пошаговой" схемой создания звука с изпользованием различных приборов, американская же схема - "я и мой любимый комбик". Иногда она весьма оправданна, но...

Волк: JT пишет: его отличие от других (ламповых) комбов (кроме разве что Пивея) что он САМОДОСТАТОЧЕНН, к нему не нужно ни "грелки" ни внешнего преампа. у нас стоит Пивей трипл ИКС - ламповый комбарь. Вот он - действительно самодостаточный. Обалденный звук! две штуки с копейками стоит, блин.

Deimos: Мне таки привезли кардан ура товагищи

winslow: Deimos , круто, поздравляю!!!! Типа, 5 тыс. ньютонов надо приложить на педальку, да?

Chris: Deimos Поздравляю!!!!!!!

Deimos: winslow пишет: Типа, 5 тыс. ньютонов надо приложить на педальку, да? Не типа модель такая

JT: Deimos Типа поздравляю и все такое! :-)))

Волк: Ай нид мада фака хэлп! JT это скорее к тебе. Помогите выбрать: какую гитару оставить себе. Это - две Ямахи Пацифики, красная - 112J, коричневая - 112XJ. Красная собственно моя. Коричневую беру второму гитаристу за двацать штук. Красная - новая, коричневую взял в том же магазине три года назад себе некто, по имени Кирилл, который там же и работал (JT его знает). Теперь решил продать. Гитара очень мало игранная, лады и проч. - практически в первозданном виде, только пописана мелкими царапинками чёрная пластмассовая накладка. По удобству - идентичны, по звучанию - практически тоже. Слегка только почти неуловимая разница чувствуется. Юрген, ты будешь смеятся, но даже по фону в различных позициях они - абсолютно идентичны. Так что тут дело не в отвалившемся проводке. :) я сомневаюсь в некоторых детальках... Короче, моя гитарка новая, а коричневая - трёхлетняя. Это плюс в сторону моей. Моя гитарка - глянец, а коричневая - матовая. Глянец со временем потрескается, а матовое покрытие - нет. Да и царапины на нём не такие уж зверские получаются. С другой стороны цвет красный металлик меня колбасит. типо а-ля Ингви Малмстин. А, бляхо-мухо, коричневая - солидней смотрится. Ну блин, помогите выбрать, какую гитарку себе оставить, а какую гитаристу толкнуть??? А то у меня мой головной процессор сгорит, пока я выберу! Так что говорите, кто какую бы взял! Заранее благодарю. :)

Волк: Да, и ещё! Я свою с брачком брал, потому-то она мне и досталась очень дёшево. короче, на корпусе, над машинкой в краске - трещина сантиметров 4-5 длинной и ещё штук пять-шесть мелких. Как будто бы лак с краской вздулись в этом месте от какого-то воздействия, возможно температурного. Но они такие, небольшие, ничё страшного. Внутри всё нормально, я снимал накладку и смотрел - с деревом никаких косяков. вот и весь брачок.

Scary: Волк Мне больше пригляделась коричневая!!!

JT: Волк Ну я бы посоветовал ту, которая внешне больше нравится, что тут еще сказать... C одной стороны, трещина на лаке может со временем может расходится (а может и нет), с другой стороны - у Yellow Natural Satin лак ОЧЕНЬ прочный, мы своими один раз со всей силы рубанулись друг в друга на репе... Вмятин не осталось. В больши-и-ие минуса (с точки зрения внешнего вида) идет то, что у YNS не слишком хороо подогнанны доски (по фактуре), виден стык и кое что типа сучка в районе верхнего рога и за машинкой (могу ошибатся, там плохо видно), а так... Для гитары возраст - как для вина - чем больше тем лучше :-)))

Волк: JT пишет: В больши-и-ие минуса (с точки зрения внешнего вида) идет то, что у YNS не слишком хороо подогнанны доски (по фактуре), виден стык и кое что типа сучка в районе верхнего рога и за машинкой (могу ошибатся, там плохо видно), а так... Да, стыки видны очень отчётливо. Гитара собрана из 4-х кусков. Над машинкой есть тёмное пятнышко, видимо в куске дерева, из которого она была выделана рядом был сучок. На роге - ваще тень из прошлого от сучка я бы так сказал. Сзади таких тёмных пятнышек нет. На грифе с обратной стороны есть тёмное размытое пятнышко небольшое, но это вобще по моему не в дереве, а в лаке. Слушай, а что, то что видно состыковку кусков корпуса - это минус только с точки зрения внешнего вида или может быть какая фигня? А вобще, на моей-то гитаре вобще ничего не видно. Что за дерево, сколько кусков, есть сучки-нет - все доказательства существования потусторонних сил в данном корпусе - закрасил глянец цвета красный металлик. Вооо.

Chris: Волк пишет: А вобще, на моей-то гитаре вобще ничего не видно. Что за дерево, сколько кусков, есть сучки-нет - все доказательства существования потусторонних сил в данном корпусе - закрасил глянец цвета красный металлик. Вооо Ну тогда чего ты паришься? Оставь себе свою красную и дело с концом!

Волк: Chris да не в том дело! А вдруг там чего-нибудь ещё такое нехорошее скрыто? В YNS хоть видно всё! Вот.

Chris: Волк пишет: А вдруг там чего-нибудь ещё такое нехорошее скрыто? Да вряд ли. Это уже из разряда перестраховки.

Волк: Chris пишет: Да вряд ли. Ой. а откуда такая уверенность?

Chris: Волк пишет: Ой. а откуда такая уверенность? Интуиция.

Волк: блииин, я в муках.



полная версия страницы