Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » -=Гитарки V=- » Ответить

-=Гитарки V=-

JT:

Ответов - 483, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Chris: Димон wrote: Flaying V - это тип гитары, а не фирма? Тип гитары. Димон wrote: Он один, из моих наиболее любимых и уважаемых музыкантов. Ага, я его тоже уважаю!

JT: Димон wrote: Очень интересно ты рассказал! Вроде Хаммет на ESP играет. Интересно, а Рыжий Дейв на каких гитарах играет? Он один, из моих наиболее любимых и уважаемых музыкантов. Flaying V - это тип гитары, а не фирма? Метла давно на ESP, и подписанны рекламщиками на LTD - на концертах их юзают, кстати не дорогие относительно "подписные" модели. Мастейн - раньше играл на "Ренди Роадсе" а сейчас перешел на ESP где ему пару подписных моделей наваяли подобных - одну под просто "Ренди Роадс" а одну на под Гибсон Flaying V. Flaying V - собственно, название Гибсоновской гитары, но сейчас так называют практически все гитары с подобным дизайном. Кстати - подписную ESP может сейчас сделать хоть Вася Пупкин. Есть специальная форма - дерево, датчики, гриф, форма корпуса и.т.д. - заполняешь, платишь от 3500$ и выше примерно и через пол года - пожалуйста, ESP WASYA PUPCKIN CUSTOM SHOP - готова, хе-хе-хе.

Hwoarang_WTF: Юрген,расскажи плиз о гитарах билл лоуренц.Я прайс не нашел на официальном сайте.Он что их поштучно делает??? http://www.musicbizness.com/bill-lawrence-swampkaster-dark-metallic-red-p-361.html Приглянулась недавно...


JT: Hwoarang_WTF Вобщем - Bill Lawrence - чувак известный одноименными датчиками, весьма даже неплохими считаются, в 10ке лучших. Сейчас гитары Bill Lawrence делают в Японии, это серийная сборка, но благодаря японскому педантизму - очень высокое качество сборки при весьма доступных ценах - как и в случае всех небольших фирм, продукция которых собирается в Стране Восходящего солнца, за исключением фирм, делающих дешовые гитары из дешовых материалов (пластик, фанера, ДСП) для начинающих (типа Фрешера). В принципе, я слышал рассказы о гитарах сделанных под ЛесПол - при несколько измененном дизайне и цене в 600$ их звук приближался к Гибсон ЛесПолКлассик за 3500$ (!!!), хотя иногда встречаются гитары с небольшими сучкАми на древесине. Страт этой фирмы, который я слышал, звучал великолепно.

WOLF: JT Познавательно Я нашел вчера каталог сети магазинов "Муз. арсенал" (кажется так они зовутся) где есть линейка боссовских педалей, там есть и Noise Supressior, правда цены не указаны у них и почтой не высылают, судя по всему.

Hwoarang_WTF: JT А прайс на эти гитарки есть? чтой-то думается,что достойная альтернатива более дорогим фендерам;)

JT: WOLF wrote: Я нашел вчера каталог сети магазинов "Муз. арсенал" (кажется так они зовутся) где есть линейка боссовских педалей, там есть и Noise Supressior, правда цены не указаны у них и почтой не высылают, судя по всему. Больше 100$ это точно. ТОчнее не скажу - но вроде бы дороже МеталЗона, но дешевле ревера. Hwoarang_WTF wrote: А прайс на эти гитарки есть? чтой-то думается,что достойная альтернатива более дорогим фендерам;) Прайса у меня нет. Альтернатива - да, хотя если нужен именно Фендер (т.е. ясеневая гитара со зверской аттакой, "стеклом" и читаемым практически на любых отстройках звуком) то тут - даже гитары самого Лео Фендера марки G&L, равно как и Cтратокастеры от ESP - звучат более усредненно и менее характерно, Bill Lawrence тут не исключение - т.е. звук тут более "собственно гитарный". Хотя ничего плохого в этом нет. По части собственно Фендеров - зайди на http://www.fender-japan.ru/ там новые японцы от 500 с копейками, продажа через тот же "Мюзиккон". Есть хорошая ясеневая модель Fender Japan ST 71-85 TX за штуку гринов... Или ольха с ЛенсСенсорами - Fender Japan ST 54-95 LS.... Дешевые (500-800) - традиционная для Японии липа.

Волк: Hwoarang_WTF пишет: Волк,пиши на мыло. Извини камрад, не досуг было. А щас, смотрю - вроде не актуально уже

Hwoarang_WTF: Щас думаю о приобретении звучков:)Тока их паять некому:)

Hwoarang_WTF: Продаётся Tokai Love Rock,95 год,в хорошем состоянии,отличный звук.Цена 14000 рублей.Доставка моя. http://www.japanguitars.h15.ru/tlr.html Как тебе такая?:)

Deimos: Юрген зацени накопал на перегрузе Гитара Фендер Стратокастер Хайвай, американский инстр. + Чехол. Датчики - у грифа и в центре - Dimarzio YJM, у бриджа - Seymour Duncan JbJr/ Тремоло машинка - винтадж. 22 лада - скалопированные. Цвет - синий. Цена - 850 бакенов.

Волк: Deimos Я эту объяву ещё на помойке видел чёрте сколько времени назад. Походу чувак продать не может его, никому страт не нужен - джексоны и ибанезы всем подавай.

JT: Deimos wrote: Юрген зацени накопал на перегрузе Гитара Фендер Стратокастер Хайвай, американский инстр. + Чехол. Датчики - у грифа и в центре - Dimarzio YJM Мне ХайВей тоже не нужен. Самая слабая американская серия, да и условно она американская - в штатах только СОБИРАЮТ ее - клеят корпус и гриф да и лады бьют - в Мексике, да и отнюдь не из перво- сортных составляющих она делается... Отсюда - и цена на новый кстати в районе 820-850$ (для американской гитары это мало), у меня такое мнение, что мексиканцы серии ДеЛюкс звучат гора-а-аздо лучше, не говоря о нормальных штатовских моделях, а тем более о японцах... Да и сочетание датчиков более чем странное - прорезанный в накладку хамбакер JB - еще и в "коробке" поди поверх накладки - и Dimarzio YJM - нонсенс, это же в 2 с лишним раза разница уровня сигнала, нет таких примочек в мире, чтобы и на том и на этом на одних настройках и на том и на другом нормально звучали, либо только соло - либо только ритм... К тому же - самопально-скаллопированный гриф - вещь рисковая. Нужно быть либо пингвином, либо рок-стар, чтобы самому протачивать гриф на гитаре за 800$ - ибо сие может быть причиной продажи сей гитары (лежит она скажем в чехле со спущенными струнами - а потом как натянешь - начнет вести, гриф дело такое...). Волк wrote: Походу чувак продать не может его, никому страт не нужен - джексоны и ибанезы всем подавай. Ну дык у нас же народ попсовый по сути своей. Еденицы слушают (и пытаются играть) не "умца-умца с гитарами" (с), а МУЗЫКУ. Hwoarang Чего-то у меня не открывается ссылочка... Виснет...

Deimos: JT пишет: . К тому же - самопально-скаллопированный гриф - вещь рисковая. Нужно быть либо пингвином, либо рок-стар, чтобы самому протачивать гриф на гитаре за 800$ - ибо сие может быть причиной продажи сей гитары (лежит она скажем в чехле со спущенными струнами - а потом как натянешь - начнет вести, гриф дело такое...).

Волк: JT пишет: Нужно быть либо пингвином, либо рок-стар, чтобы самому протачивать гриф на гитаре за 800$ Это некий шреддер, поклонник Мальма - как я понял.

JT: JT пишет: Hwoarang Ага. Открылось. Ну, разве что колки а-ля Лес Пол середины 60х - с ними могут быть проблемки - как из за трещин в пластмассе, так и в неточностях настройки. А так - гитары звучащие и качественно собранные - единственный вопрос, что Лес Пол достаточно специфически звучащая гитара - скажем так, это не "универсальная гитара"... Есть маньяки этого звука, есть те кого он оставляет равнодушным. Эдвардс кстати тоже ничего http://www.japanguitars.h15.ru/eesp.html но по звуку это не Лес-Пол, классическое ESP. Волк пишет: Это некий шреддер, поклонник Мальма - как я понял. ...А продает потому, что по видимому, запорол гриф, запорол гитару (поставив спеццифические, ОЧЕНЬ требовательные к примочкам датчики), уверенн - внутри - низкокачественная спайка датчиков, снаружи - "лишние" дырки на накладке, возникшие из за установеи хамба (из за косого расположения стратовского сингла "без дырок" хамбакер ставится либа на специальную накладку, либо в коробке поверх накладки - что вообще гонево), да и сама палка "Хайвей Страт" - не из лучших по звуку... Читал, что сделать нормальный скаллопированный гриф легко только на цельном грифе - на грифе с накладкой это черевато трещинами дерева накладки и сколами ее боковой поверхности. Особенно если накладка из розвуда (палисандра) - дерева о-о-о-очень твердого для обработки но при этом - достаточно хрупкого к продольномку сколу.

JT: Волк пишет: Это некий шреддер, поклонник Мальма - как я понял. Кстати, Комарофф сейчас с неким фаном Малмса сольник хочет делать. Ему бы ритмача для его вещей путного, соло-то ему любой сыграет... А его вещи сделать как надо - это подвиг. Тут нужен упертый мани-и-и-а-а-ак любитель Какафонии, Меконг Делты и Войвода, при этом слушающий еще и Дипов, Хендрикса, Джаз и Фанк... На худой конец - Петруччи, Мюнг и Портной - либо порознь - либо - в одном лице... А тут - чувак который играет главным образом соло, и Комарофф - который нормально не может сыграть на гитаре свои вещи, только спеть, не представляю, что они смогут сделать...

Hwoarang_WTF: Вот думаю мож метроном какой-нить корговский зацепить.Что посоветуете?

Kirill: Hwoarang_WTF пишет: Вот думаю мож метроном какой-нить корговский зацепить.Что посоветуете? Блин, мне ведь тоже надо. Давно уже собираюсь покупать.

motor: Hwoarang_WTF: Может метроном не электронный, а механический лутше купить?

Chris: Так можно же найти программку в компе, чтобы с метрономом.

winslow: .....офф: а что такое metrognome?

JT: winslow wrote: .....офф: а что такое metrognome? Тикает такая фигня. ...По моему, прибор настолько простой, что тут фирма особой роли не играет. Старинный (механический) выглядит более стильно и впечатляюще. Цифровой - удобней и практичней.

winslow: Гы-гы, я думал metroGnome это совсем что-то другое, с метрономом ничего общего не имеющее... :)))

motor: winslow пишет: metroGnome А ето не такая фигулина, которую как наушник в ухо вставляешь и наслаждаешьсо ритмичным постукиванием? :)

winslow: -- "А ето не такая фигулина, которую как наушник в ухо вставляешь и наслаждаешьсо ритмичным постукиванием? :)" Это ещё что за what the fukk? :O

Kirill: JT пишет: ...По моему, прибор настолько простой, что тут фирма особой роли не играет. Такой, вопрос. К примеру, указан темп, скажем, 120. Если играть ровными четвертными, то это получается реальная скорость звукоизвлечения 120 нот в минуту, если восьмыми, то 120*2=240, а если 16ми,то 480, да?

motor: Ну типа концертная фишка. Играет например гитарист, рядом ударник жжот, вокалист завывает :) Обычный метроном в таком шуме не услышишь. А так, у тебя прямо в ухе ритм попискивает :)

Chris: motor wrote: А так, у тебя прямо в ухе ритм попискивает :) Зачем на концерте метроном, если барабанщик есть??????????

motor: Chris пишет: Зачем на концерте метроном Понятия не имею, никогда не выступал Ну значит барабанщику в ухо! Чтоб не ошибся в аццкой сбойке!



полная версия страницы