Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » ---Гитарки IV--- » Ответить

---Гитарки IV---

JT: Гитары и гит. звук.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Hwoarang_WTF: http://www.baimusic.ru/obj/songs/emg/EMG-85_bridge_dirty.mp3 И другие всегда рады помочь 10-ти секундное брынчание http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=62&cid=417&mid=2269 - взято вот отсюда

JT: Hwoarang_WTF Cпасибо!!! Еще Энди кинул cсылки: http://www.musiciansfriend.com/srs7/search/detail/base_id/121503/src=00633 http://www.ultimate-guitar.com/reviews/guitar_effects/rocktron/silver_dragon/ http://www.music123.com/Rocktron-Silver-Dragon-i156980.music?affil=chrisb Уже завтра их заюзаю. Предложение выгодное!

Hwoarang_WTF: РЖУНИМАГУ!Достойное применение китайских скваероф :%)))))))))))))))00 Ща умру:)))Особо понравилос где он принес жертву Хендриксу:)))))))) Эпопея в 10 или 11 частях:))) http://linxy.guitars.ru/squier/index.html


Hwoarang_WTF:

Hwoarang_WTF:

Hwoarang_WTF: ЩА УМРУ:))))))))))))))

JT: Hwoarang_WTF Прикол! Цитата: Не факт, что тебя прёт и вставляет John Mayall, но его имя обязано быть отмечено галочкой в сегменте твоего головного мозга, отвечающим за мониторинг истории современной гитарной музыки. Чем уверенней в себе человек, маститей, тем проще он относится к своим инструментам, отдаваясь прежде всего музыке. Забыв о стенаниях лузеров и снобистского презрения гитарных гурманов к бюджетной марке Squier от Фендер, понимаем, что шампанское нам пить, т.к. очень дешёвый инструмент, извлечённый из китайской коробки оказался удивительно качественно и красиво не только сделанным, но и правильно звучащим, очень музыкальным за свои деньги. Не будем мять воду в ступе, определённо зная, что вкусный контент музыкальной формы главенствуют даже над мастерством... Нет? Оказывается ... китайская гитара хорошо сделана и достаточно музыкальна Кстати - факт. По звуку отличить от мексиканского "Фендер Стандарт" даже знатоку почти не реально (если подглядывать не будет), а старые Японские "Скваера" звучат не хуже штатовского Фендера. Датчики на "китайцах" те же, что и на Мексике, колки -то же. Единственный минус - короткая просушка дерева, поэтому у китайских и индонезийских Скваеров в 80% случаев сильно вертолетит гриф в первый год-два жизни. Зато дерево ЦЕЛОЕ, а не "пустое" как у дешовых корейских/китайских БИСИРИЧ и мути типа КОРТ - с мебельной просушкой в печи - там гриф не ведет, но и гитара по резонансу - МЕРТВАЯ... Для чего же именно преобретён Squier Standard Stratocaster? Изначально, до выявления его свойств как музыкального инструмента, из-за влияния общественного негативного "мнения", его китайская тушка была как жертва предназначена лишь только для художественного разрушения,.. не бездумного вандализма над вещью, а именно артистического акта над объектом координально меняющим его облик в результате. Но уверенно взрослое содержание гитары обескуражило и заставило отказаться от задачи максимум до реализации лишь идеи имитации старения поверхности инструмента по примеру арт-игры в серии Time Maсhine у старших кастом шоповских моделей гитар Фендера.

WOLF: JT пишет: цитатаПОЛУ-ЛАМПОВЫЙ прибор по О-о-о-о-очень привлекательной цене Хм, опять заинтриговали...

WOLF: JT пишет: цитатаПОЛУ-ЛАМПОВЫЙ прибор по О-о-о-о-очень привлекательной цене Хм, опять заинтриговали...

JT: WOLF Хочу послушать его. Т.к. по большому счету - та же Пиранья (которую я хочу) - дублирует GT6 в некоторых модулях (эквал, гейт, спикерсим), их все равно буду отключать, юзая в "разрыве", пользоватся планирую только дисторшном. Подозреваю, что тут схема примочки сходная с примочкой прибора Вуду Валв - но без дополнительной обвески. Хуже Пираньи, конечно - да вот только и цена в 5 раз ниже. Единственное - в минус - сборка и лампа, как оказалось, китай - но лампу можно и штатовскую поставить (+20% гейна).

JT: Silver Dragon Tube Distortion Pedal "And you can't beat the price either, don't get the H&K (Hughes & Kettner) The silver dragon is AWESOME!" http://www.musiciansfriend.com/srs7/g=guitar/product/reviews/base_pid=154239/rpp=10/ Куча хвалебных рецензий. Цена доступная. Звуковой файл скачал. Кошмар. Но слушал его раз 40, понял - вина ужасной гитары и кривых рук, думаю, можно настроить четкий и точный сигнал. По крайней мере, за такие деньги ничего больше не возьмешь. Продают тут: Москва, Земляной Вал, дом 36 корпус 1 (MixArt) - это далеко??? Ламповый двухступенчатый преамп Silver Dragon - $171.

JT: ...Послушал еще и еще, особенно в сравнении с SMB - ваще не прет. Звук на демке сильно напоминает Metal Zone cо срезанным песком, на гитаре с микрофонным гнуром и слабыми корейскими но-нейм хамбами (заявленн - EMG 85), и характерно лампового окраса я не слышу... Транзисторная Торнадо которую я забраковал за грязь звучит круче. Или дело в кривых руках того, кто эту демку писал и стоит поискать демку получше??? Иначе какого черта западные чуваки в "народных ревью" (ссылки выше), переигравшие на всяких Месабугах, писаются кипятком и ставят ей 9-10 из 10??? Или это "скидка на ценовую категорию"???Чувак один из группы GURU cказал что 30 лет подобную примочку искал и вот - только она его удовлетворила! Ничего не понимаю.

Hwoarang_WTF: А мне демки Роктрон Хамелеон жутко не понравились,хоть и их полно было.После этого им (демкам этим) особо не доверяю. А западные чуваки вообще странные.Читал их отзывы о боссе гт-3. Там все пишут - типо играл ишшо при ленине и т.п.,а отзывы - от полное говно,ацтойный дисторшн, голимый дилей и тп. (15 процентов) до восторженных - вот у меня в студии для записи,тд и тп:) Поехали летом в Москву,всё переслушаем:)

JT: SMB 4 бодро звучит, качни по старой ссылке ;-)) Единственное - советские лампы меня останавливают НАГЛУХО. Зависеть от чела в Москве и передавать их с кем-то не хочется, да и сейчас подозреваю что через несколько лет неизвесто, можно быть и вообще их не будет, а 12AX7 есть в свободной продаже даже у нас в городе - да и китайцы начали делать. Т.к. эта лампа уже лет 40-50 используется практически во всех преампах и комбиках, думаю лет 50-100 как минимум еще ее модификации делать будут.

motor: JT Инфа с МузЗона "VOX TONELAB SE моделирующий напольный гитарный процессор с ламповым выходным каскадом (технология VALVETRONIX) Стоимость: 567 у.е. без учета НДС" Так всетаки на выходе лампа?

motor: Вот еще: Наравне с усилителями серии Valvetronix и гитарным процессором ToneLab, прибор ToneLab SE также использует новейшую, обладающую мощным потенциалом, технологию VOX Valve Reactor, разработанную инженерами фирмы VOX. Схема Valve Reactor состоит из вакуумной лампы 12AX7/ECC83 (двойной триод), включенной в цепь оконечного каскада усиления с малым потреблением мощности, виртуального выходного согласующего трансформатора и схемы эмуляции поведения динамика, моделирующей реальный процесс изменения его сопротивления. В процессе настройки звучания эта схема каждый раз перенастраивает себя таким образом, чтобы ее характеристики точно соответствовали параметрам реальных ламповых усилителей мощности (класса А, класса АВ, схеме отрицательной обратной связи и т.д.). Именно такой подход дает возможность донести все неуловимые тонкости звучания и ощущения настоящей лампы! А что ето за классы: А и АВ?

motor: А вот отзывы об нем: я использую его в концертной практике..из всех процов, что у меня были(дигитек..бос..под..ну и подобная х..) этот ведет себя лучше всего.. У меня VOX уже где-то год примерно. Доволен всем.В линию звучит классно, и в комбик тоже. Единственный минус - за счет полностью железного корпуса тяжеловат немного... в тонлабе оч хорошие клин и кранч, что я ни в одном проце пока не встречал..что касаемо дистов, то они прекрасно вписываются в любые аранжировки..то есть не будет такого, что гитара не звучит с клавишами..а по поводу процев, что у меня были я тут где-то уже писал..босс конкретно теряется в миксе, и не чем его не вытащишь( кстати это беда всех босов)..по поводу пода, то во первых он звуком очень похож на зум..ну очень..прямо уши режет..а во вторых он для записи ну полное говно..ктобы там что не говорил..пишешь например три партии гитары..клин..кранч и драйв..ну ху. сведешь потом..такая каша..как будто все три партии были записаны на одном и томже не очень качественном преампе с нев..бенной галимой компрессией( кстати у подов это самое больное место)..и последнее..полное отсутствие динамики..что ты ху.чишь по струнам со страшной силою, что ты дуешь на них-звук одинаковый..и примерно через пол-года ты разучишся играть нах..этим болны кстати все процы, кроме тонлаба..сравнивал ощущения с ламповым стеком..и выяснил, сто тонлаб не играет за тебя..и это на мой взгляд самое решающее приимущество пере всем остальным..ну все.. Значит, забудь про Тонлаб. У него классные clean и crunch, но никак не хайгейн. Если хочешь именно проц с нормальным хайгейновым звуком, то присматривайся к Line6 PODxt или Roland GT8. А Тонлаб зато оченно хорош для всякого блюза, джаза и прочего фъюжна. Если по аглицки читаете, то вот тут с полсотни страниц с обсуждением преимуществ и недостатков Тонлаба (также и некоторые демки там найдете): http://acapella.harmony-central.com...20&pagenumber=1 Какая ещё лампа? Детские сказки! Тоже самое - можно сделать отдельную коробочку с одной лампой и подключать к ней всякие лайны и роланды :) А лучше две!! Чтобы в стерео Имхо, в вокс её для галочки поставили. В этом девайсе лампа работает не совсем стандартно для "девайсов, о которых писал Бункер" она работает в схеме моделирования оконечника, работает на реальный транс, который выполняет функцию "выходного". То ест, после преампа мы имеем реальный маломощный мультирежимный (A, A/B) выходной каскад перед спикерсимом проца. Все по уму, одним словом. Как бывший пользователь Тонлаба, подтверждаю, для хай-гейна мне тоже не очень понравилось, мутновато и размазанно. Тож бывший пользователь Тонлаба. Как и другим выше, хайгены при записи не вполне удовлетворяли (хотя некоторые сносные можно выжать - только вот не большое разнообразие). Поменял на PODxt. Теперь хайгены на записи получше, но вот для вечернего музицирования этот аппарат мне не нравицца. При игре на Тонлабе было более живое чувство. С Подом музицировать скушно стало (несмотря на большее разнообразие звуков)... Если через год-другой цены на Тонлаб упадут, то приобрету снова просто для музицирования (если к тому времени, конечно, не выйдет что-то лучше). Уровень знаний авторафф не проверял

JT: motor Так они ее в не в примочку даже залепили, а после нее, чисто звук подкрашивать! Зачем тогда 12АХ7 могли бы и 6L6 поставить... Маркетинг, маркетинг... Могу констатировать - примочка... транзисторная, в таком разе, хе-хе-хе! motor пишет: цитатаА что ето за классы: А и АВ? Разные схемы усиления. Такая фигня с иммитацией схем сейчас юзается и Роландом (BOSS) и даже POD-ом с Диджитексом. Какие-то решения - удачные, какие-то нет. motor пишет: цитатая тут где-то уже писал..босс конкретно теряется в миксе, и не чем его не вытащишь( кстати это беда всех босов).. Чушь полная. motor пишет: цитатапо поводу пода, то во первых он звуком очень похож на зум..ну очень..прямо уши режет.. Это - да. motor пишет: цитатачишь по струнам со страшной силою, что ты дуешь на них-звук одинаковый..и примерно через пол-года ты разучишся играть нах..этим болны кстати все процы, кроме тонлаба.. Тоже - чушь. Диггитеч и POD - эти да. Просто если в проце есть цифровой компрессор (не гейт а именно компрессор, который перед примочкой) - ну его нафиг, этот компрессор, лучше без него играть - он такой эффект и создает. motor пишет: цитатаВ этом девайсе лампа работает не совсем стандартно для "девайсов, о которых писал Бункер" она работает в схеме моделирования оконечника, работает на реальный транс, который выполняет функцию "выходного". То ест, после преампа мы имеем реальный маломощный мультирежимный (A, A/B) выходной каскад перед спикерсимом проца. Все по уму, одним словом. Вот именно, только разве это "по уму"? Перегруз примочки в лучшем случае - транзисторный, в худшем - цифровой, а просто "подкрасить" звук можно и биополярниками... зачем она тогда нужна??? Маркетинг... motor пишет: цитатаТож бывший пользователь Тонлаба. Как и другим выше, хайгены при записи не вполне удовлетворяли Большой жирный минус. Можно тогда взять Маршалл Джек Хаммер за 80$ и какой-нибудь реверок, и не парится чистый "недогруженный" звук подобного типа он и сделает... ...Кстати, насчет процов BOSS. Там в чем фишка. Тяжелы они в отстройке. Пресеты - отстой, фишка "распаковал и играю" не прокатывает. Чтобы нормально отстроить, нужны энные теоретические знания в области звукооператорства. Поэтому и такой разлет мнений. Единственное "но" - гейн на GT5-GT6 приходится "вытаскивать" и на тонких струнах на высокогейновых насторйках они начинают звучать выхолощенно. А более старые приборы типа GT3-ME6-GX700 дают море гейна и способны выдать и сочный соло-звук, и AC/DC и звук а-ля старая метла, и мясца накатать - правда, для последнего нужна гитара с очень толстыми струнами и низким сторем. Но тоже - из всех вариантов дисторшна - у каждого ОДИН хороший блюзовый (роковый) и ОДИН - Хай-Гейновый, "соседние" звучат похоже, но грязные, отстойные напрочь.

Andy: JT пишет: цитатаhttp://www.musiciansfriend.com/ Там тоже есть 2 файла, в риал аудио - у вас он не установлен, а у меня не играет звук ваще...

JT: Andy пишет: цитатаТам тоже есть 2 файла, в риал аудио - у вас он не установлен, а у меня не играет звук ваще... Да я тотому качать и не стал оттуда...

JT: Hwoarang_WTF motor К вопросу о GT3: http://metalism.mastersland.com/download/holydragons/2000_05_holydragons_pjankenshtein.mp3 (4.73 Mb) Качните кто нибудь трэк целиком, там 4 настройки звука - рифф медленный, подсушенный быстрый, лид-гитара и соло. Запись 2000 года. Правда, это ME6, но секция усиления у них одинаковая - у GT3 просто больше настроек и дополнительных эффектов типа ВАУ. Ценность именно этого трека в том, что писалось здесь все в линию, и в процессе сведения-мастеринга гитарный звук не обрабатывался. Никаких других или дополнительных примочек и обработок на гитарах тут не использовалось. Схема звука везде такая - компрессор-->дисторшн-->эквалайзер-->спикерсим-->микшерский пульт. На соло добавленно немного дилея и ревера, а на лид гитаре - совсем чуток стереохоруса. Гитара - ясеневый Fender Stratocaster 82 г.в. c родными синглами. Соло прописанны - первое на комбинации Бриджа и Миддла, второе - на Бридже. Ритм - комбинация Бриджа и Миддла, лид-партии - Нек и Мидл. ...Кстати, на гитарах с низкокачественными хамбами уровня тех, что ставят на корейские и но_нейм гитары приемлемый звук с этой примочки получить НЕВОЗМОЖНО. Отсюда и все отрицательные мнения - так как такие гитары весьма и весьма распространены. Я думаю, этот трек внесет ясность в тип звука этой примочки и даст возможность понять - то это или не то что нужно. Эта примочка способна давать и Пинк Флойд- подобное звучание, к сожалению трэка с этой отстройкой в инэте сейчас нет.

motor: JT пишет: цитатаhttp://metalism.mastersland.com/download/holydragons/2000_05_holydragons_pjankenshtein.mp3 (4.73 Mb) Чота на качаеца

motor: JT пишет: цитатаhttp://metalism.mastersland.com/download/holydragons/2000_05_holydragons_pjankenshtein.mp3 (4.73 Mb) Ерор коннекшЫн

Feasul: Кликай на линку правой кнопкой и выбирай "сохранить обьект, как".

motor: Feasul пишет: цитатавыбирай "сохранить обьект, как" "Не удаеца установить соединение с сервером"

motor: http://metalism.masterland.com/ Гыыы

Feasul: Нда... порнуха Слэнд клинит... с серваком не коннектит - ща проверил. Потом попробуешь.

Andy: Висить... Хотя Драконовские песни уже пора бы все было скачать, или диски купить...

motor: Andy пишет: цитатауже пора бы Самому бы уже хотелось сделать Это , тока вот дисков у нас в городе нету, а с инета качать дорого

JT: Да законектится, рано или поздно, просто попробивай. Не вечно же он висеть будет... motor пишет: цитатаЭто , тока вот дисков у нас в городе нету, а с инета качать дорого У Шульца на metal-cd.ru закажи, через 2 недели прийдут, пока рассылка на Новый Год не закрылась.



полная версия страницы