Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » ---Гитарки IV--- » Ответить

---Гитарки IV---

JT: Гитары и гит. звук.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 All

JT: winslow пишет: цитата Ну, я где-то вычитал, что если на гитаре хорошо звучат скоростные риффы, значит, для среднетемповых вещей она будет недостаточно мощной, что ли Фигня полнейшая. Абсурд. Если с гитары хорошая аттака (главное - АТТАКА!!! хотя многие это не понимают) +сустейн и глубокий, чистый звук с хорошим резонансом, то на ней можно играть все что угодно, и звучать она будет прекрасно. Другое дело, что некоторые долпайобы юзают гитары, на которых быстро никак не сыграешь - звук "замыленный", вот и придумывают байки в свое оправдание. Еще важно - конечно - примочки грамотные юзать. winslow пишет: цитата А Noisegate -то, чего это? (или смысла нет объяснять?) Ну почему. Шумоподавитель. Чем сильнее дисторшн и усиления - тем больше шумов. При_особо_экстремальном усилении шумы практически равны звуку самой гитары. Все серьезные дисторшны сейчас во время звучания "блокируют" шумы, вытесняя их собственно звучаниям, а вот во время пауз выплывает зверский шум. Чтобы его небыло, и юзают нойзгейт или лиметр (два названия одного и того же прибора)

motor: click here Круто, мля

motor: Пыталсо найти сайт Samick'a (гитара моя ) - нинашол


Hwoarang_WTF: motor пишет: цитатаыталсо найти сайт Samick'a (гитара моя ) - нинашол Черкизофский рынок.народ.ру:)))

WOLF: А я вообще гейты никакие не использовал при записи. Все шумы вырезал вручную в паузах. Так звучит живее и естественней. Хотя тут конечно на любителя, кому как нравится. Но я думаю что олд скул должен звучать олдскульно!

motor: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЧеркизофский рынок.народ.ру:))) Я в принцыпе на большее не расчитывал, но даже етого нету. Есть тока: - Продам гитару Самик (б/у 1 год) - Продам гитару samick (б/у 2 года) Я думаю что срок использования с момента покупки до момента желания_продать, говорит о многом

JT: motor пишет: цитата- Продам гитару Самик (б/у 1 год) - Продам гитару samick (б/у 2 года) У нас Самики появились году в 94-ом. Под улюлюканья "корейский лицензионный Фендер". Т.е. их Фендером называли (на грифе написанно Sammic, у чувака спрашивают - "Это что у тебя за гитара???" - а он надувается от важности и говорит: ЧЕ, НЕ ВИДИШЬ? ФЕНДЕР. ПО КОРЕЙСКОЙ ЛИЕНЗИИ. Так вот, гнали их не много ни мало за 650 УЕ...

motor: JT пишет: цитатана грифе написанно Sammic Именно так? Не Samick? Может ето другаю какая-то гитара? Но прайс - песдедс, я свою за 100 уеф купил :))

JT: motor пишет: цитатаИменно так? Не Samick? Не, это я уже не помню как написанно было просто. Samick конечно. В Ямахе их продавали год назад - 150 уе с твердым кофром, пощупал - звук пустоват конечно, аттака/cустейн и вибрация слабоваты (видимо, "мебельная" просушка дерева+мягкий материал машинки), но сборка визуально - нормальная - для корейской гитары даже можно сказать - очень хорошая. Склеек не видно, щелей между деталями и сучков на грифе и корпусе и ступенек на лаке нет, гриф ровненький, лады нормально забиты и срезанны. Смотрел гитарку с видимой фактурой дерева (сверху - прозрачный зеленый лак), склеек практически не видно (корпус собранн из 3х частей, как почти все сейчас кроме "кастомшопов"... Колки конечно - штамповка, но за такую то цену... А В ай-пи-эм идиоты их по 300 баксов продают.

motor: JT пишет: цитатазвук пустоват конечно, аттака/cустейн и вибрация слабоваты (видимо, "мебельная" просушка дерева+мягкий материал машинки), но сборка визуально - нормальная - для корейской гитары даже можно сказать - очень хорошая. Склеек не видно, щелей между деталями и сучков на грифе и корпусе и ступенек на лаке нет, гриф ровненький, лады нормально забиты и срезанны. Смотрел гитарку с видимой фактурой дерева (сверху - прозрачный зеленый лак), склеек практически не видно (корпус собранн из 3х частей, как почти все сейчас кроме "кастомшопов"... Колки конечно - штамповка, но за такую то цену Точно про мою гитару Можно еще добавить что ручки громкости и тембра загажены какой-то херней

motor: Сегодня в магазине продаватели сильно хвалили проц VOX ToneLab. Уж такой хороший, такой хороший, и все на лампу показывают. Видите, говорят, ето лампа - ето хорошо!

JT: motor пишет: цитатаВидите, говорят, ето лампа - ето хорошо! Я его не слышал. Вроде ничего, говорят. От лампы правда - толку-то от одной? Для законченной ламповой схемы нужно минимум две, а так - обычный маркетинг. Просто лампа в первом каскаде вместо транзисторов звук усиливает, а потом - все равно на такую же полупроводниковую диодную решетку сигнал "роняет". А должен "ронять" - на вторую лампу. Так что - примочка полупроводниковая по сути дела. С лампой в первом каскаде. Разве что звук она по- ламповому "подкрашивает"... Да так подкрасить сейчас и биополярными транзисторами можно. Вобщем - слышал я о нем и хорошие мнения и не очень...

motor: JT пишет: цитатаС лампой в первом каскаде А если бы она была во втором, ну или в последнем каскаде, было бы лучче? И если ето возможно реализовать, то почему не делают в последнем?

JT: motor пишет: цитатаА если бы она была во втором, ну или в последнем каскаде, было бы лучче? И если ето возможно реализовать, то почему не делают в последнем? Экономически неоправданно. Чтобы "грузануть" лампу транзистором, нужно собрать схему с большим усилением, много деталей и.т.д., в конечном итоге ее стоимость будет даже выше чисто ламповой схемы. 12АХ7 - по конструкции двойной триод (т. е. "два в одном") Т.е. классическая схема примочки на таких лампах - первая лампа - 1каскад усилитель класса "А", второй каскад - класса "В", вторая лампа - ограничитель сигнала (аналог диодной решетки), она то и дает тот самый звук. На навороченных прибрах дывает 4х касадное усиление (2 12АХ7) + фазинвертор, уплотняющий звук (еще одна 12АХ7) и ограничетель (она же). Итого - 4 лампы в качестве "дисторшна". А вот просто в комбиках - делают конечный каскад усилителя на двух лампах (6L6) и трансформаторе - для большей мощности и лампового окраса - а предусилитель - на транзисторах...

JT: Она же 80 ватт на выходе дает, эта лампа... Если транзисторную схему перед ней собрать - прийдется еще и трансформаторы ставить, и мощные транзисторы на радиаторах - примочка неподьемная будет... А в предусилении - тут одна лампа вместо 10-12 транзисторов работает (и большее усиление дает), либо вместо 3-5 микросхем, да и резисторов-конденсаторов раз в 5-6 меньше в схеме - по цене примочка на одной лампе так же выходит, что и полупроводники - зато "имидж лампового прибора"... А решетка диодная - тут уже сравнить - еще один каскад ламовый делать (ровно в два раза схема дорожает), или 4 диодика стоимостью 0.5 центов впаять... Экономисты... С другой стороны - Месса Буги не экономят вон... Да не подступишся к их приборам по цене...

motor: JT пишет: цитатаЭкономически неоправданно. Я впринципе предполагал что-то такое, но хотелос услышать квалифицированный ответ

motor: JT пишет: цитатаМесса Буги не экономят вон... Да не подступишся к их приборам по цене... Усилитель - 2500 баксаф. Попробуй подбирись...

JT: motor пишет: цитатаУсилитель - 2500 баксаф. Попробуй подбирись... У них есть и "дешовый" напольный конкурент ТЬЮБМЭНА - Mesa Boogie V-Twin (16'300 руб в Музикконе) - на 2 х лампах, но он расчитанн на чисто блюзовое звучание... Сольный звук - неплохой, сочный, а вот на ритме - буль-буль-буль, звук не тяжелый и компрессия маленькая - оптимальный вариант ритма - ZZ-TOP или AC/DC...

Hwoarang_WTF: Попрошу совета.Ситуация такая.С доставкой проца. До Ульяновска - 1350 курьер,602 - факана почта.До Москвы (если через знакомых)-850 и 512. Есть ещё вариант самовывоза через ещё одних знакомых из владика.Но это гемор. Так вот,не дофига ли будет 8-с-половиной тысяч за японский секондхенд??Сомнения,сомнения... Факаная работа накладывает отпечаток

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаТак вот,не дофига ли будет 8-с-половиной тысяч за японский секондхенд??Сомнения,сомнения... Cтолько сейчас ЗУМ флагманский стоит. Вот за что - точно дорого!!! А вообще... Другие варианты есть??? Посмотри "Вокс", раз уж он у вас в магазине продается... А вообще - вон у нас Тьюбмен II на одной лампе за 600 $ завезли. Красная цена такой примочке - ну 200, ну 250, но не более. Если GT3 - по почте НИ ЗА ЧТО не выписывай. Разобьют - 100%. Знаешь, как ко мне СД приходят (упакованный в толстый картон от телевизора)??? В середине на "розочке" ни одного целого зубчика, так их швыряют. Я вот себе все таки тоже GT3 надумал брать после НГ, хотя надо бы по-хорошему - Пиранью, да 600-800 выложить баксов - тяжко... Музиккон им не торгует, а где взять? (+100$ cверху за доставку), ужас...

motor: JT пишет: цитатаПосмотри "Вокс", раз уж он у вас в магазине продается... Так он 10500 рублефф стоит...

JT: motor пишет: цитатаТак он 10500 рублефф стоит... "А что ты хотел?" (с)

Hwoarang_WTF: JT пишет: цитатаmotor пишет: цитата Так он 10500 рублефф стоит... "А что ты хотел?" (с) Дык а как же "луше хороший транзистор,чем плохая лампа"? Кстати,при курьерской доставке гарантируют контроль за сохранностью:) И ещё,сейчас появились какие-то новые зумы (по-моему G - "Честно так":)).Внешне отличаются.Но вот думаю содержание...:)Я прав?

Andy: Известный канадский рок-гуру, Брайан Адамс принял участие в благотворительном аукционе «Reach Out to Asia», который проводится в столице Катара Дохе. Главным лотом стала гитара музыканта. Белый Fender Stratocaster, ставший самой дорогой гитарой в мире, был продан за 1. 6 миллиона фунтов стерлингов. В этом году гитара уже была куплена у Брайана Адамса правящей династией Катара за 150 тысяч фунтов стерлингов. Вырученные от продажи средства пошли в фонд, основанный музыкантом, а так же были направлены в помощь пострадавшим от цунами в Юго-Восточной Азии. Теперь гитару выставили на аукцион. Инструмент, подписанный всеми маститыми рок-н-ролльщиками мира (среди которых Мик Джаггер, Кейт Ричардс, Эрик Клэптон, Брайан Мэй, Джимми Пэйдж, Дэвид Гилмор, Ноэль Галлахер и многие другие) ушёл с молотка за фантастическую сумму - 1. 6 миллиона фунтов стерлингов. Среди гостей мероприятия были эмир Катара, бывший президент США Билл Клинтон, Ричард Бренсон... Так же, на благотворительном аукционе присутствовал сам Брайан Адамс, который исполнил несколько своих песен с катарским певцом, музыкантом и композитором Билалом Вассимом Шокром… Брайан Адамс недавно выпустил альбом «Anthology». На двух дисках собраны лучшие песни музыканта, записанные им в промежуток с 1980-го по 2005-й год. Релиз, посвящённый двадцатипятилетию карьеры певца, содержит все известные хиты, а так же – пару новых композиций. В частности – «When You’re Gone», записанную при участии главного идола поп-культуры, Памелы Андерсон.

Chris: Hwoarang_WTF пишет: цитатаДык а как же "луше хороший транзистор,чем плохая лампа"? Ну дык, лампа все равно штука дорогая по любому...

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаДык а как же "луше хороший транзистор,чем плохая лампа"? Так это и так и практически транзистор... В плюс - пришел - купил - никаких траблофф с пересылкой и переводом денег. Минус - цена выше и я не слышал эту примочку и ничего не могу сказать о характере ее саунда... Hwoarang_WTF пишет: цитатаИ ещё,сейчас появились какие-то новые зумы (по-моему G - "Честно так":)).Внешне отличаются.Но вот думаю содержание...:)Я прав? Навертели новых алгоритмов. Ну и толку - тракт дисторшна цифровой, а до COSM-а Роландовского им не поднятся. Т.к. нужно моделировать тракт, по которому проходит сигнал - а они пытаются моделировать звук... Есть мнение, что на старых зумах с аналоговым дисторшном (1010, 2020, 3030, 40404, 9000 и.т.д.) на 2х Панасониковских микросхеммах перегруз был лучше...

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитатаИ ещё,сейчас появились какие-то новые зумы Пацаны! Даже и не думайте!

Волк: Andy пишет: цитата1. 6 миллиона фунтов стерлингов. Богатые уроды, с жыру бесятся! Тут 500 баксов - астрономическая сумма, а эти такие суммы за гитарку вываливают!

JT: Волк пишет: цитатаТут 500 баксов - астрономическая сумма, а эти такие суммы за гитарку вываливают! Интересно, а какие на этом страте датчики стоят??? ...И что за серия, ха-ха-ха!!!

JT: Педаль Silver Dragon (163$) производит эффект перегрузки. Используется одна лампа типа 12AX7. Есть вход и выход на джеках, педальный переключатель (металлическая кнопка) и светодиодный индикатор активности эффекта, регулятор степени перегрузки, двухполосный эквалайзер, педальный переключатель (металлическая кнопка) и светодиодный индикатор активности режима Slayer, регулятор атаки (функционирует только в режиме Slayer), регулятор степени асимметрии искажений (функционирует только в режиме Slayer), регулятор громкости, разъем питания. Питание осуществляется переменным напряжением 13 В от прилагаемого адаптера. http://www.moline.ru/equip/instr/pedals/rocktronsilverdragon.php Т.е. ПОЛУ-ЛАМПОВЫЙ прибор по О-о-о-о-очень привлекательной цене (по сравнению с тем же Тьюбменом)! Народ, если кто (Кирилл, Энди и другие) найдет в сети семплы звучания - киньте ссылку заценить!!! Буду ВЕСЬМА благодарен!!!!!

Hwoarang_WTF: http://www.baimusic.ru/obj/songs/emg/EMG-85_bridge_dirty.mp3 И другие всегда рады помочь 10-ти секундное брынчание http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=62&cid=417&mid=2269 - взято вот отсюда

JT: Hwoarang_WTF Cпасибо!!! Еще Энди кинул cсылки: http://www.musiciansfriend.com/srs7/search/detail/base_id/121503/src=00633 http://www.ultimate-guitar.com/reviews/guitar_effects/rocktron/silver_dragon/ http://www.music123.com/Rocktron-Silver-Dragon-i156980.music?affil=chrisb Уже завтра их заюзаю. Предложение выгодное!

Hwoarang_WTF: РЖУНИМАГУ!Достойное применение китайских скваероф :%)))))))))))))))00 Ща умру:)))Особо понравилос где он принес жертву Хендриксу:)))))))) Эпопея в 10 или 11 частях:))) http://linxy.guitars.ru/squier/index.html

Hwoarang_WTF:

Hwoarang_WTF:

Hwoarang_WTF: ЩА УМРУ:))))))))))))))

JT: Hwoarang_WTF Прикол! Цитата: Не факт, что тебя прёт и вставляет John Mayall, но его имя обязано быть отмечено галочкой в сегменте твоего головного мозга, отвечающим за мониторинг истории современной гитарной музыки. Чем уверенней в себе человек, маститей, тем проще он относится к своим инструментам, отдаваясь прежде всего музыке. Забыв о стенаниях лузеров и снобистского презрения гитарных гурманов к бюджетной марке Squier от Фендер, понимаем, что шампанское нам пить, т.к. очень дешёвый инструмент, извлечённый из китайской коробки оказался удивительно качественно и красиво не только сделанным, но и правильно звучащим, очень музыкальным за свои деньги. Не будем мять воду в ступе, определённо зная, что вкусный контент музыкальной формы главенствуют даже над мастерством... Нет? Оказывается ... китайская гитара хорошо сделана и достаточно музыкальна Кстати - факт. По звуку отличить от мексиканского "Фендер Стандарт" даже знатоку почти не реально (если подглядывать не будет), а старые Японские "Скваера" звучат не хуже штатовского Фендера. Датчики на "китайцах" те же, что и на Мексике, колки -то же. Единственный минус - короткая просушка дерева, поэтому у китайских и индонезийских Скваеров в 80% случаев сильно вертолетит гриф в первый год-два жизни. Зато дерево ЦЕЛОЕ, а не "пустое" как у дешовых корейских/китайских БИСИРИЧ и мути типа КОРТ - с мебельной просушкой в печи - там гриф не ведет, но и гитара по резонансу - МЕРТВАЯ... Для чего же именно преобретён Squier Standard Stratocaster? Изначально, до выявления его свойств как музыкального инструмента, из-за влияния общественного негативного "мнения", его китайская тушка была как жертва предназначена лишь только для художественного разрушения,.. не бездумного вандализма над вещью, а именно артистического акта над объектом координально меняющим его облик в результате. Но уверенно взрослое содержание гитары обескуражило и заставило отказаться от задачи максимум до реализации лишь идеи имитации старения поверхности инструмента по примеру арт-игры в серии Time Maсhine у старших кастом шоповских моделей гитар Фендера.

WOLF: JT пишет: цитатаПОЛУ-ЛАМПОВЫЙ прибор по О-о-о-о-очень привлекательной цене Хм, опять заинтриговали...

WOLF: JT пишет: цитатаПОЛУ-ЛАМПОВЫЙ прибор по О-о-о-о-очень привлекательной цене Хм, опять заинтриговали...

JT: WOLF Хочу послушать его. Т.к. по большому счету - та же Пиранья (которую я хочу) - дублирует GT6 в некоторых модулях (эквал, гейт, спикерсим), их все равно буду отключать, юзая в "разрыве", пользоватся планирую только дисторшном. Подозреваю, что тут схема примочки сходная с примочкой прибора Вуду Валв - но без дополнительной обвески. Хуже Пираньи, конечно - да вот только и цена в 5 раз ниже. Единственное - в минус - сборка и лампа, как оказалось, китай - но лампу можно и штатовскую поставить (+20% гейна).

JT: Silver Dragon Tube Distortion Pedal "And you can't beat the price either, don't get the H&K (Hughes & Kettner) The silver dragon is AWESOME!" http://www.musiciansfriend.com/srs7/g=guitar/product/reviews/base_pid=154239/rpp=10/ Куча хвалебных рецензий. Цена доступная. Звуковой файл скачал. Кошмар. Но слушал его раз 40, понял - вина ужасной гитары и кривых рук, думаю, можно настроить четкий и точный сигнал. По крайней мере, за такие деньги ничего больше не возьмешь. Продают тут: Москва, Земляной Вал, дом 36 корпус 1 (MixArt) - это далеко??? Ламповый двухступенчатый преамп Silver Dragon - $171.

JT: ...Послушал еще и еще, особенно в сравнении с SMB - ваще не прет. Звук на демке сильно напоминает Metal Zone cо срезанным песком, на гитаре с микрофонным гнуром и слабыми корейскими но-нейм хамбами (заявленн - EMG 85), и характерно лампового окраса я не слышу... Транзисторная Торнадо которую я забраковал за грязь звучит круче. Или дело в кривых руках того, кто эту демку писал и стоит поискать демку получше??? Иначе какого черта западные чуваки в "народных ревью" (ссылки выше), переигравшие на всяких Месабугах, писаются кипятком и ставят ей 9-10 из 10??? Или это "скидка на ценовую категорию"???Чувак один из группы GURU cказал что 30 лет подобную примочку искал и вот - только она его удовлетворила! Ничего не понимаю.

Hwoarang_WTF: А мне демки Роктрон Хамелеон жутко не понравились,хоть и их полно было.После этого им (демкам этим) особо не доверяю. А западные чуваки вообще странные.Читал их отзывы о боссе гт-3. Там все пишут - типо играл ишшо при ленине и т.п.,а отзывы - от полное говно,ацтойный дисторшн, голимый дилей и тп. (15 процентов) до восторженных - вот у меня в студии для записи,тд и тп:) Поехали летом в Москву,всё переслушаем:)

JT: SMB 4 бодро звучит, качни по старой ссылке ;-)) Единственное - советские лампы меня останавливают НАГЛУХО. Зависеть от чела в Москве и передавать их с кем-то не хочется, да и сейчас подозреваю что через несколько лет неизвесто, можно быть и вообще их не будет, а 12AX7 есть в свободной продаже даже у нас в городе - да и китайцы начали делать. Т.к. эта лампа уже лет 40-50 используется практически во всех преампах и комбиках, думаю лет 50-100 как минимум еще ее модификации делать будут.

motor: JT Инфа с МузЗона "VOX TONELAB SE моделирующий напольный гитарный процессор с ламповым выходным каскадом (технология VALVETRONIX) Стоимость: 567 у.е. без учета НДС" Так всетаки на выходе лампа?

motor: Вот еще: Наравне с усилителями серии Valvetronix и гитарным процессором ToneLab, прибор ToneLab SE также использует новейшую, обладающую мощным потенциалом, технологию VOX Valve Reactor, разработанную инженерами фирмы VOX. Схема Valve Reactor состоит из вакуумной лампы 12AX7/ECC83 (двойной триод), включенной в цепь оконечного каскада усиления с малым потреблением мощности, виртуального выходного согласующего трансформатора и схемы эмуляции поведения динамика, моделирующей реальный процесс изменения его сопротивления. В процессе настройки звучания эта схема каждый раз перенастраивает себя таким образом, чтобы ее характеристики точно соответствовали параметрам реальных ламповых усилителей мощности (класса А, класса АВ, схеме отрицательной обратной связи и т.д.). Именно такой подход дает возможность донести все неуловимые тонкости звучания и ощущения настоящей лампы! А что ето за классы: А и АВ?

motor: А вот отзывы об нем: я использую его в концертной практике..из всех процов, что у меня были(дигитек..бос..под..ну и подобная х..) этот ведет себя лучше всего.. У меня VOX уже где-то год примерно. Доволен всем.В линию звучит классно, и в комбик тоже. Единственный минус - за счет полностью железного корпуса тяжеловат немного... в тонлабе оч хорошие клин и кранч, что я ни в одном проце пока не встречал..что касаемо дистов, то они прекрасно вписываются в любые аранжировки..то есть не будет такого, что гитара не звучит с клавишами..а по поводу процев, что у меня были я тут где-то уже писал..босс конкретно теряется в миксе, и не чем его не вытащишь( кстати это беда всех босов)..по поводу пода, то во первых он звуком очень похож на зум..ну очень..прямо уши режет..а во вторых он для записи ну полное говно..ктобы там что не говорил..пишешь например три партии гитары..клин..кранч и драйв..ну ху. сведешь потом..такая каша..как будто все три партии были записаны на одном и томже не очень качественном преампе с нев..бенной галимой компрессией( кстати у подов это самое больное место)..и последнее..полное отсутствие динамики..что ты ху.чишь по струнам со страшной силою, что ты дуешь на них-звук одинаковый..и примерно через пол-года ты разучишся играть нах..этим болны кстати все процы, кроме тонлаба..сравнивал ощущения с ламповым стеком..и выяснил, сто тонлаб не играет за тебя..и это на мой взгляд самое решающее приимущество пере всем остальным..ну все.. Значит, забудь про Тонлаб. У него классные clean и crunch, но никак не хайгейн. Если хочешь именно проц с нормальным хайгейновым звуком, то присматривайся к Line6 PODxt или Roland GT8. А Тонлаб зато оченно хорош для всякого блюза, джаза и прочего фъюжна. Если по аглицки читаете, то вот тут с полсотни страниц с обсуждением преимуществ и недостатков Тонлаба (также и некоторые демки там найдете): http://acapella.harmony-central.com...20&pagenumber=1 Какая ещё лампа? Детские сказки! Тоже самое - можно сделать отдельную коробочку с одной лампой и подключать к ней всякие лайны и роланды :) А лучше две!! Чтобы в стерео Имхо, в вокс её для галочки поставили. В этом девайсе лампа работает не совсем стандартно для "девайсов, о которых писал Бункер" она работает в схеме моделирования оконечника, работает на реальный транс, который выполняет функцию "выходного". То ест, после преампа мы имеем реальный маломощный мультирежимный (A, A/B) выходной каскад перед спикерсимом проца. Все по уму, одним словом. Как бывший пользователь Тонлаба, подтверждаю, для хай-гейна мне тоже не очень понравилось, мутновато и размазанно. Тож бывший пользователь Тонлаба. Как и другим выше, хайгены при записи не вполне удовлетворяли (хотя некоторые сносные можно выжать - только вот не большое разнообразие). Поменял на PODxt. Теперь хайгены на записи получше, но вот для вечернего музицирования этот аппарат мне не нравицца. При игре на Тонлабе было более живое чувство. С Подом музицировать скушно стало (несмотря на большее разнообразие звуков)... Если через год-другой цены на Тонлаб упадут, то приобрету снова просто для музицирования (если к тому времени, конечно, не выйдет что-то лучше). Уровень знаний авторафф не проверял

JT: motor Так они ее в не в примочку даже залепили, а после нее, чисто звук подкрашивать! Зачем тогда 12АХ7 могли бы и 6L6 поставить... Маркетинг, маркетинг... Могу констатировать - примочка... транзисторная, в таком разе, хе-хе-хе! motor пишет: цитатаА что ето за классы: А и АВ? Разные схемы усиления. Такая фигня с иммитацией схем сейчас юзается и Роландом (BOSS) и даже POD-ом с Диджитексом. Какие-то решения - удачные, какие-то нет. motor пишет: цитатая тут где-то уже писал..босс конкретно теряется в миксе, и не чем его не вытащишь( кстати это беда всех босов).. Чушь полная. motor пишет: цитатапо поводу пода, то во первых он звуком очень похож на зум..ну очень..прямо уши режет.. Это - да. motor пишет: цитатачишь по струнам со страшной силою, что ты дуешь на них-звук одинаковый..и примерно через пол-года ты разучишся играть нах..этим болны кстати все процы, кроме тонлаба.. Тоже - чушь. Диггитеч и POD - эти да. Просто если в проце есть цифровой компрессор (не гейт а именно компрессор, который перед примочкой) - ну его нафиг, этот компрессор, лучше без него играть - он такой эффект и создает. motor пишет: цитатаВ этом девайсе лампа работает не совсем стандартно для "девайсов, о которых писал Бункер" она работает в схеме моделирования оконечника, работает на реальный транс, который выполняет функцию "выходного". То ест, после преампа мы имеем реальный маломощный мультирежимный (A, A/B) выходной каскад перед спикерсимом проца. Все по уму, одним словом. Вот именно, только разве это "по уму"? Перегруз примочки в лучшем случае - транзисторный, в худшем - цифровой, а просто "подкрасить" звук можно и биополярниками... зачем она тогда нужна??? Маркетинг... motor пишет: цитатаТож бывший пользователь Тонлаба. Как и другим выше, хайгены при записи не вполне удовлетворяли Большой жирный минус. Можно тогда взять Маршалл Джек Хаммер за 80$ и какой-нибудь реверок, и не парится чистый "недогруженный" звук подобного типа он и сделает... ...Кстати, насчет процов BOSS. Там в чем фишка. Тяжелы они в отстройке. Пресеты - отстой, фишка "распаковал и играю" не прокатывает. Чтобы нормально отстроить, нужны энные теоретические знания в области звукооператорства. Поэтому и такой разлет мнений. Единственное "но" - гейн на GT5-GT6 приходится "вытаскивать" и на тонких струнах на высокогейновых насторйках они начинают звучать выхолощенно. А более старые приборы типа GT3-ME6-GX700 дают море гейна и способны выдать и сочный соло-звук, и AC/DC и звук а-ля старая метла, и мясца накатать - правда, для последнего нужна гитара с очень толстыми струнами и низким сторем. Но тоже - из всех вариантов дисторшна - у каждого ОДИН хороший блюзовый (роковый) и ОДИН - Хай-Гейновый, "соседние" звучат похоже, но грязные, отстойные напрочь.

Andy: JT пишет: цитатаhttp://www.musiciansfriend.com/ Там тоже есть 2 файла, в риал аудио - у вас он не установлен, а у меня не играет звук ваще...

JT: Andy пишет: цитатаТам тоже есть 2 файла, в риал аудио - у вас он не установлен, а у меня не играет звук ваще... Да я тотому качать и не стал оттуда...

JT: Hwoarang_WTF motor К вопросу о GT3: http://metalism.mastersland.com/download/holydragons/2000_05_holydragons_pjankenshtein.mp3 (4.73 Mb) Качните кто нибудь трэк целиком, там 4 настройки звука - рифф медленный, подсушенный быстрый, лид-гитара и соло. Запись 2000 года. Правда, это ME6, но секция усиления у них одинаковая - у GT3 просто больше настроек и дополнительных эффектов типа ВАУ. Ценность именно этого трека в том, что писалось здесь все в линию, и в процессе сведения-мастеринга гитарный звук не обрабатывался. Никаких других или дополнительных примочек и обработок на гитарах тут не использовалось. Схема звука везде такая - компрессор-->дисторшн-->эквалайзер-->спикерсим-->микшерский пульт. На соло добавленно немного дилея и ревера, а на лид гитаре - совсем чуток стереохоруса. Гитара - ясеневый Fender Stratocaster 82 г.в. c родными синглами. Соло прописанны - первое на комбинации Бриджа и Миддла, второе - на Бридже. Ритм - комбинация Бриджа и Миддла, лид-партии - Нек и Мидл. ...Кстати, на гитарах с низкокачественными хамбами уровня тех, что ставят на корейские и но_нейм гитары приемлемый звук с этой примочки получить НЕВОЗМОЖНО. Отсюда и все отрицательные мнения - так как такие гитары весьма и весьма распространены. Я думаю, этот трек внесет ясность в тип звука этой примочки и даст возможность понять - то это или не то что нужно. Эта примочка способна давать и Пинк Флойд- подобное звучание, к сожалению трэка с этой отстройкой в инэте сейчас нет.

motor: JT пишет: цитатаhttp://metalism.mastersland.com/download/holydragons/2000_05_holydragons_pjankenshtein.mp3 (4.73 Mb) Чота на качаеца

motor: JT пишет: цитатаhttp://metalism.mastersland.com/download/holydragons/2000_05_holydragons_pjankenshtein.mp3 (4.73 Mb) Ерор коннекшЫн

Feasul: Кликай на линку правой кнопкой и выбирай "сохранить обьект, как".

motor: Feasul пишет: цитатавыбирай "сохранить обьект, как" "Не удаеца установить соединение с сервером"

motor: http://metalism.masterland.com/ Гыыы

Feasul: Нда... порнуха Слэнд клинит... с серваком не коннектит - ща проверил. Потом попробуешь.

Andy: Висить... Хотя Драконовские песни уже пора бы все было скачать, или диски купить...

motor: Andy пишет: цитатауже пора бы Самому бы уже хотелось сделать Это , тока вот дисков у нас в городе нету, а с инета качать дорого

JT: Да законектится, рано или поздно, просто попробивай. Не вечно же он висеть будет... motor пишет: цитатаЭто , тока вот дисков у нас в городе нету, а с инета качать дорого У Шульца на metal-cd.ru закажи, через 2 недели прийдут, пока рассылка на Новый Год не закрылась.

Hwoarang_WTF: Да,да мотор!Закажи.А то всё я,да я:) Хотя Карлоса Вамоса ты не любишь:)

motor: JT пишет: цитатаУ Шульца на metal-cd.ru закажи, через 2 недели прийдут, пока рассылка на Новый Год не закрылась. Ок. Понял. Вас ис Шульц? Мне надо как-то с ним связывацца? Что за рассылка Новогодняя?

Chris: motor пишет: цитатаВас ис Шульц? Мне надо как-то с ним связывацца? Что за рассылка Новогодняя? Шульц это наш Alexander the Great!

motor: Chris пишет: цитатаШульц это наш Alexander the Great! Ой А остальные 2 вопроса?

Hwoarang_WTF: Крис и так много сказала:)Проговорилась так сказать:))))

Kirill: Chris пишет: цитатаШульц это наш Alexander the Great! Он же admin

Kirill: motor пишет: цитата http://metalism.masterland.com/ Платник! Логин и пароль требует!

JT: Kirill пишет: цитатаПлатник! Логин и пароль требует! Да нет, просто файла index.html там нет - просто склад метализмовских мп-трей.

JT: Статья про Хамелион 2000: (600$ c лишним) http://www.moline.ru/equip/instr/pedals/chameleon/chameleon.php ...Канал British дает мутную и грязную перегрузку в стиле vintage, как если бы "британский" гитарный аппарат был "догружен" педальным фузом... ...Еще одной неприятной особенностью "мега-перегрузки" является то, что если используемая гитара обладает хоть сколько-нибудь "открытым" верхом, то этот самый верх превращается в зловредный "песок" (похожий на зудение тучи комаров). Последующая эквализация ситуацию не спасает - звучание теряет "читабельность"... ...Данный предусилитель вроде бы должен имитировать звучание ламповых гитарных аппаратов. Вроде бы он даже пытается это делать. Но вот только как-то однобоко. Окраска звучания вроде бы похожа, но, все равно, перегрузка имеет некоторый транзисторный призвук. А о разборчивости нот в аккордах (характерной для ламповых аппаратов) можно и не говорить - ее просто нет...

motor: Вчера на Корпоративной вечеринке живая музыка была. Я доеб#@ся до музыкантоф на предмет аппаратуры (гитарист и басер). Оказалась аццкая смесь - гитарист играл на мексиканском стратокастере через ZOOM 505. Один басовый комб, в который они с басистом фтыкались через микш. пульт системы "Лель". Рассказывая мне об етом гитарист сделал явственно кислую мину. Я покивал, мол "дааа, господа, нету у вас спонсоров". Посмеялись вместе...

DeadMassive: motor пишет: цитатагитарист играл на мексиканском стратокастере через ZOOM 505 Ну хорошо хоть не на Phil Pro за 2100р. через SamoPal-DS4 ))

JT: motor пишет: цитатаОказалась аццкая смесь - гитарист играл на мексиканском стратокастере через ZOOM 505 Да... Текиллакастер еще ничего палка - относительно корейских всяких вариантов... А вот по мне уж лучше напрямую играть чем через такую примочку, гы-гы.

DeadMassive: JT !!!! Неважно как, но в мои руки навсегда попала палка J&D brothers за 9 тыс. рублей. Модель JD8051F. Это пиздец! Форма - страт, профиль грифа - modern C, ближе к Ибанезовскому Wizard. Корпус лакированный - махагони + накладка из волнистого клёна, причём дерево (его фактуру и швы склейки - корпус из 4-х кусков) ВИДНО!!!! Криф приделан на 4 болта, очень качественно всё сделано, кроме анкера ещё 2 графитовых стержня (почти что вечный!!), приятная инкрустация треугольниками, как у Jackson и перо как у дорогих Carvin... Бридж - флойд. Строй держит просто ОТМЕННО, за неделю гитара даже на полтона не расстроилась (не смотря на активное ношение по улице в -20 -25).. Блин, я сколько пытался углядеть деффекты и недостатки, так и не нашёл. И это на штамповке за 9 тыс. не-долларов. Звучки очень даже сносные, на Эксплорере крамеровском хуже стояли намного. Дизайн просто очень вкусный, звук толстый, при соло очень похож на Лесполовский. Чёрт, если я не найду недостатков, то спячу... Потому что вбил себе в башку - на гитаре за 9 т.р. всё должно быть хуёвское. Что делать?! А?

JT: DeadMassive Дык. Круто же!!! Поздравляю! DeadMassive пишет: цитатаЧёрт, если я не найду недостатков, то спячу... Потому что вбил себе в башку - на гитаре за 9 т.р. всё должно быть хуёвское. Что делать?! Недостатки вылезут когда начнешь гитару записывать. Так что не переживай. У каждой гитары в записи есть недостатки - равно как и достоинства. "Волшебных" гитар без недостатков в саунде НЕ БЫВАЕТ - просто у одних их больше, у других - меньше. А ценовая категория - понятие условное, особенно сейчас, когда из-за глобализации все смешалось. Те же Ibanez и Jakson имеют накрутку от реальной стоимости раза в 2 - "за имя" (а от себестоимости раза в 4). На примере "Ямахи" - одна и та же гитара в 2х вариантах - ямаховские датчики-колки-машинка и все то же - "чужое" (при одинаковом корпусе-грифе-отделке) имеют разницу в цене в 2-3 раза, при этом не значит что Ямаховская фурнитура гораздо хуже - просто НАСТОЯЩИЙ ПРЕСТИЖ - это Сеймор-Готох-Вилкинсон (или ДеМарсио-Гровер-Кахлер), а не но-нейм-но-нейм-но-нейм. То есть датчик производства "сеймора" стоит 120$-300$ а его копия - 15-50$.

PANZER: У-у-у-у-у, гитарюги!..

Chris: PANZER пишет: цитатаУ-у-у-у-у, гитарюги!.. Я-я, гитарюги!

DeadMassive: JT пишет: цитатаНедостатки вылезут когда начнешь гитару записывать. Окей, но, надеюсь, на ней хотя бы МОЖНО будет записываться... Надо звучки менять срочно. Т.к. фурнитура стоит Готох, а флойд я Штейнбергеровский поставлю. Ещё надо на репетиции послушать? Нет ли каши, не сливается ли с общим фоном?.. Красивая гитарка, сфоткаю - выложу ;) PANZER пишет: цитатаУ-у-у-у-у, гитарюги!.. Собственно, лучше гитарюги, чем пидарюги )

PANZER: DeadMassive пишет: цитатаСобственно, лучше гитарюги, чем пидарюги ) И я это не оспариваю!

JT: DeadMassive пишет: цитатаТ.к. фурнитура стоит Готох Не слабо за такие деньги. Если звучки менять - главное в выборе модели не ошибится, а то можно и деньги приличные отдать, а звучки - качественные и фирменные - могут просто "несовпасть" с гитарой.

Kirill: JT Нигде не могу найти крышки на звукосниматели, вот тут есть в катологе, но их сейчас нет! http://www.muztorg.ru/catalog/?id=1699V0&query=&pg=2S0

JT: Kirill Жаль, ну ничего, тогда в следующий раз. Может к лету что появится.

Kirill: А больше я и не знаю, где искать, потому что они основные Фендеровские поставщики вроде.

JT: Kirill пишет: цитатаА больше я и не знаю, где искать, потому что они основные Фендеровские поставщики вроде. Да в принципе и не срочно, просто по возможности, если есть, то возьми, нету- так и не надо...

Kirill: JT Видел сегодня металличесие крышки на хэмбакеры, а на синглы нигде нет, и говорят, хрен найдешь.

Волк: Kirill Важно! Погляди-ка пожалста, нет ли там где-нибудь красивеньких крышек на хэмбакеры на 7 (семи)-струнную гитару! Заранее благодарю!

Kirill: Волк Ой, по-моему, эта безнадежная затея...

JT: Kirill Дя... Кремовых тоже нет?

Kirill: JT Каких? Они самые обычные, металлические... Естественно, не фендеровские, а noname, по 80руб.

JT: Kirill Да ладно, проехали.

Hwoarang_WTF: Так.В первых числах января должен наконец-то придти заказ.Мне начинать писать телегу про всю систему и с моим имхо?или ужо не надо?:))

Alexander The Great: А мне несколько дней назад сон приснился, что Юрген стал индорсером какого-то гитарного брэнда на территории КЗ. С важным видом смотрел с гламурных плакатов , устраивал пафосные мастер-классы и все такое JT Может попробовать в Ямаху обратиться или еще куда? У вас там вообще есть эти самые индорсеры? Или если и есть, то блюзисты-джазисты? :) И как вообще, ямахи рулят или нет? Еще такой вопросец: Гибсоны (классика - Лес Пол) выглядят значительно массивнее Стратов. Как они по весу сильно отличаются? На чем удобнее и проще играть? Мне кажется, что на Страте... И Гибсоны они только в УСЕ делаются или тоже есть Китай-Корея-Мексика и пр.? И еще не понятно, как народ покупает на еБае б/у палки по $1000+ даже в руках не подержав? Там ведь любой упырь может на двухнедельную зарплату купить крутой инструмент, стучать им в порыве бешенства по комбику (от того, что "как у того крутого парня" не получается), убить его в , а потом выставить на аукцион лет через 10 :)

Alexander The Great: Мне вот такой Гибсон нравится - черный с белой окантовкой.

JT: Alexander The Great пишет: цитатаJT Может попробовать в Ямаху обратиться или еще куда? У вас там вообще есть эти самые индорсеры? Или если и есть, то блюзисты-джазисты? :) И как вообще, ямахи рулят или нет? Был разговор, года полтора назад. Тяжко это. В том плане, что они год центр. офис долбали, чтобы каталоги на русском сделать. Российскому представительству нехуя не нужно, а наших "центр" в серьез не воспринимает - слишком маленький оборот. Вобщем, предложили даровать в случае гастрольных поездок 2 колонки Ямаха по 500 вт каждая американского производства на мониторную линию с условием небольшой их плакат вешать (не знаю, в силе это еще или нет), а все эндорсерство - чтоб с плакатами и.т.д. через центральный офис проходит - сами наши ничего не печатают, слишком маленький обьем торговли. Ямахи очень качественные гитары, но не разрекламированные. Если парные к ним басы считаются престижными инструментами, то гитары остаются в тени, фирма их не слишком то продвигает. Причем гитары под брендом "пацифика" качественней, чем просто "ямаха" - качественные по сборке гитары у пацифики идут начиная с 280 (!!!) $, а у просто "ямахи" до 500$ встречается брачок. По звуку - даже дорогие модели - хуже настоящего стратокастера, но на порядок лучше (по моему мнению) того, что у нас продается под брендами Джексон и Ибанез в той же ценовой категории ("та же" ценовая категория Ямахи = Джексон-Ибанез минус 250 $. Т.е. если вы хотите найти сравнимую с Ибанезом по 250$ гитару, то ее попросту не существует - так низко это фирма не падает, а вот модели по 280$ вполне конкурируют по качеству/cаунду с 500$ моделями и так далее до 1000$). Равно как и верхнее ограничение - 1200$, цена, на которой начинается Американ Страт и Експлорер со всякими Бил Лоуренсами и.т.п., моделей уже нет. В принципе, хорошая гитара "бюджетной" категории 280-950$ (в Москве у вас накидывают на них 200 сверху, цены - Алма-Атинские/Далневосточные) но для экстра- уровня по моему мнению все таки нужна классика фендер-гибсон или менее известные кастомовские фирмы типа Билл Лоуренс, Токай и.т.д. и.т.п. Alexander The Great пишет: цитатаЕще такой вопросец: Гибсоны (классика - Лес Пол) выглядят значительно массивнее Стратов. Как они по весу сильно отличаются? На чем удобнее и проще играть? Мне кажется, что на Страте... И Гибсоны они только в УСЕ делаются или тоже есть Китай-Корея-Мексика и пр.? Страты по весу между собой сильно отличаюся. Лес пол конечно тяжелей, но есть страты почти подобные по весу (была в начале 80х линейка из ореха, к примеру), так и очень легкие (болотный ясень). Не знаю, на чем проще - по моему, поровну, но страт значительно удобней. Во первых, за счет вырезов сзади и под правую руку, во вторых, за счет более правильного распределения веса (гитара лучше отбалансированна), на лес поле сибя играть не очень то удобно из-за слишком узкой "талии" и смещения веса назад. Alexander The Great пишет: цитатаИ Гибсоны они только в УСЕ делаются или тоже есть Китай-Корея-Мексика и пр.? Только в УСЕ, хотя в Корее есть дочерняя фирма Эпифон. Эпифоны выглядят, стОят (в среднем - от 600$ и выше), но не звучат. А китайское кустарное дерьмо сейчас с любыми наклейками парят, хотя "псевдо фендер" пришел раньше значительно. Alexander The Great пишет: цитатаИ еще не понятно, как народ покупает на еБае б/у палки по $1000+ даже в руках не подержав? Там ведь любой упырь может на двухнедельную зарплату купить крутой инструмент, стучать им в порыве бешенства по комбику (от того, что "как у того крутого парня" не получается), убить его в , а потом выставить на аукцион лет через 10 :) Так и бывает. Русская рулетка. Вон, у холста почитал - у него бывали случаи что и кидали его (вообще нефига не приходило), и замученные гитары присылали (на фотке - как новенькая, а приходит - либо замученная (фотка была старая), либо вообще - не та!), так что тут как попадешь.

Chris: Hwoarang_WTF пишет: цитатаМне начинать писать телегу про всю систему и с моим имхо?или ужо не надо?:)) Как не надо???? Еще как НАДО! Не отлынивай, камрад! Пиши телегу!!!

Alexander The Great: JT сенкс за ответ :) ну, яи имел в виду, что, вроде как, _удобнее_ играть на страте, а не на лес поле - больно он громоздкий... да и еще посмотреть на всяких заков вайлдов - у них от деки чуть ли не на полу :) - не совсем горизонтально держат - видать перевешивает У нас на Тверской есть магазин "элитных муз. инструментов" - Холст то он покруче мериканских пионэров - может себе за гонорар с одного концерта купить инструмент за пару косарей (если Фендер бесплатно не дает ). Или на еБае какой-то именно эксклюзив заказывают, который и не делают уже..? х/з... много кто промышляет посредничеством при покупках на еБае, т.к. у нас нельзя расплатиться через PayPal, да и просто не в курсе как там чего происходит... Вот одна из "контор" http://www.rmusic.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=15 http://www.rmusic.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=16 "Плюс" у них в том, что занимаются преподавательской деятельностью и всегда можно грузить учеников - не покупай это магазинное гавно, мы тебе _реальный_ инструмент подгоним :)

Chris: Alexander The Great пишет: цитатану, яи имел в виду, что, вроде как, _удобнее_ играть на страте, а не на лес поле - больно он громоздкий... Все правильно, на страте играть удобнее. А Лес Пол еще стремится елозить и перевешивать туда-сюда. Может поэтому его так низко и вешают грифом кверху. Потому что как ни посмотришь на гитаристов с лес полами они его почти все грфом кверху держат и чуть ли ни возле коленок вешают... У меня был Лес Пол, точнее и до сих пор есть, но он мне так жутко надоел за все эти годы, что я его почти в руки не беру.

Chris: Alexander The Great пишет: цитатана еБае какой-то именно эксклюзив заказывают, который и не делают уже..? Вполне возможно... эксклюзифф, раритеты там всякие...

Alexander The Great: Chris пишет: цитатаУ меня был Лес Пол, точнее и до сих пор есть, но он мне так жутко надоел за все эти годы, что я его почти в руки не беру. Вышли мне паюзать!

JT: Alexander The Great пишет: цитатаУ нас на Тверской есть магазин "элитных муз. инструментов" - Холст то он покруче мериканских пионэров - может себе за гонорар с одного концерта купить инструмент за пару косарей (если Фендер бесплатно не дает ). Или на еБае какой-то именно эксклюзив заказывают, который и не делают уже..? ХЗ. Вроде в списке гитар ничего нет - значит просто он с этими палками_за_деньги_фотографируется, либо сплавляет сразу... Он (как впрочем и я) относится к тому типу гитаристов, которые считают, что звук инструмент "набирает" с возрастом - по мере полимеризации лака и просушки дерева - чем меньше в нем влаги - тем звучнее гитара - а при искуственной сушке разрушается клетчатка дерева и это убивает звук. Т.е. идеал - гитара лет 10 и старше, у него новых то и нет инструментов, в основном - конец 80х (с современной электроникой) и 70е, одна только гитара вроде бы относительно новая. Alexander The Great пишет: цитатаВот одна из "контор" Через "Музикон" можно относительно дешевые б.у. фирменные инструменты покупать. Контора во Владивостоке, поставки из Японии. Японский Фендер - от 8-12 тыс руб до 30, американский - от 23 тыс, правда крутые модели уже от 28 в среднем 50-60 тыс, и куча разных крутых эксклюзивов ручной работы от разных фирм по 60-80 тыс. руб. Ну, без пересылки знамо - пересылка - отдельный вопрос...

Alexander The Great: JT пишет: цитатаЧерез "Музикон" можно относительно дешевые б.у. фирменные инструменты покупать. Контора во Владивостоке, поставки из Японии. Японский Фендер - от 8-12 тыс руб до 30, американский - от 23 тыс, правда крутые модели уже от 28 в среднем 50-60 тыс, и куча разных крутых эксклюзивов ручной работы от разных фирм по 60-80 тыс. руб. Ну, без пересылки знамо - пересылка - отдельный вопрос... Ага, заходил. Видал там Лес Пол за 100 с гаком тыщ. Ну и как его покупать "дистанционно"? Пощупать разве не хочется?

Chris: Alexander The Great пишет: цитатаВышли мне паюзать! Он много весит.

Alexander The Great: А я буду как Джеф Хели (слепой гитарист) - положу его на стол и буду пиликать :) А Кирилл не развалится Правда на таможне могут вздрючить за ввоз. Так что, если на гастроли поедете - задекларируйте инструменты - что вы их сначала вывезли из КЗ, а потом ввезли обратно, а то могут содрать денег за ввоз!

JT: Alexander The Great пишет: цитатаАга, заходил. Видал там Лес Пол за 100 с гаком тыщ. Ну и как его покупать "дистанционно"? Пощупать разве не хочется? Блин, я вот рискнул один раз, не прогадал. В 2003ем. Так у меня одна гитара была (на которой и работаю в основном) - 82 года Стратокастер, жалко его уже таскать-колотить по репетициям-концертам, раритет, да и замену найти трудно - как по деньгам так и по выбору. Не хотелось нести деньги барыгам, которые гнали фуфел в тридорога, была у нас пара подобных "магазинов". Как только у нас Ямаха открылась - пришел, поиграл на стандартных гитарах что были в ассортименте и выписал себе модель Пацифика Де Люкс для репетиций и концертов - заочно, о чем не пожалел. А вот третью свою гитару взял уже в 2005ом, когда пришел контейнер с 30ю гитарами - перепробовал все, отобрал две лучшие по звуку - ту, что была по деньгам - купил, хочу дооборудовать ее в и"инструмент для гастролей" - поставить активную электронику чтобы шнур 10-15 метров юзать без потери качества звука, колки локовые чтобы железно не расстраивалась и термистер с роликовым порожком - за тем же и "локовый" ремень, но это пока дело будущего. Вообще, все зависит от фирмы - на каких-то процент брака велик, на каких-то нет... Да и в крайнем случае можно подшаманить и спихнуть без фин. потерь - вон, у вас Шамрай есть, еще чуваки - это у нас один только уродец-Золоторев, который больше перепоганит, чем сделает.

Chris: JT пишет: цитатаКак только у нас Ямаха открылась - пришел, поиграл на стандартных гитарах что были в ассортименте и выписал себе модель Пацифика Де Люкс для репетиций и концертов - заочно, о чем не пожалел. Ага, в тот же день как Юргену Пацифика приехала, мне тоже захотелось такую же! И я и себе заказала, правда немножко другой комплектации. И тоже заказала по каталогу и ничего, гитарка - класс!

Chris: Alexander The Great пишет: цитатаПравда на таможне могут вздрючить за ввоз. Так что, если на гастроли поедете - задекларируйте инструменты - что вы их сначала вывезли из КЗ, а потом ввезли обратно, а то могут содрать денег за ввоз! Это да, таможня все может... Милая организация...

Chris: Alexander The Great пишет: цитатаА Кирилл не развалится Ему вообще будет вместо штанги. Потому как Лес Пол-штука ТЯЖЕЛАЯ. действительно. У Лес Полов - это одна из фишек. Красное дерево -знаете ли...

Kirill: А Epiphone Les Paul не такая уж тяжелая, мне доводилось чуть-чуть играть.

Alexander The Great: JT пишет: цитата с условием небольшой их плакат вешать Толку-то от этого плаката. Нужно выставки проводить, мастер-классы, концерты именно под вывеской бренда. Но это в том случае, если есть кого "грузить" на будущее и кому "впаривать" не отходя от стенда

Chris: Kirill пишет: цитатаEpiphone Les Paul Это не настоящий Лес Пол. Это гнусная подделка от официального производителя! Бяка! Они в начале 90-тых годов делали гитары из платсмассы и продавали чуть не по 1000 убиттых енотофф. У нас в Ламии была такая гитара. По звуку напоминала сегодняшние китайские гитары за 100 багсов.

JT: Alexander The Great пишет: цитатаТолку-то от этого плаката. Нужно выставки проводить, мастер-классы, концерты именно под вывеской бренда. Но это в том случае, если есть кого "грузить" на будущее и кому "впаривать" не отходя от стенда Да им толку нет, чисто чтоб знали_кто_поддерживает. Престиж фирмы. У нас в Ямахе пионэры не отовариваются практически - все пионэры в муззоне или на барахолке берут модные печатки. Больше дядьки в возрасте и фирмы разные. Вообще - основная статья дохода таких магазинов у нас - колонки для кабаков да цифровая аппаратура для попсы. Хотя вон - в Талды-Курганскую филармонию при мне ушел заказ на комплект в 30 000 уе - и инструменты и аппаратура средней ценовой категории, просто дофига всего, и такие организации регулярно заказывают, в каком нибудь мухосранске контора может заказать такой "комплектик" аппаратуры, что большая часть групп СНГ которые пытаются считать себя "профессионалами", могут только завистливо пооблизыватся по этому поводу.

Alexander The Great: Хы-хы-хы, фелормонии рулят :) Еще забыл добавить: если есть конкуренция, а если одна Ямаха и кетайские печатки - то и смысла нет особого :) У нас Большаков рулит свою выставку ежегодную - так ее просто обойти поглазеть задолбаешься - несколько огромных павильонов (в которых заблидиться можно) - утаканы стендами разных фирм и фирмочек. А уж пройтись и все "пощупать" - и вовсе анрил! А представительство A&T Trade есть в КЗ? А то открыл бы!? Они оф. дилеры Фендера, Джексона и еще туевой хучи всякой всячины :) А потом сам бы себя и Крис эндорсерами назначил бы и "выписывал" себе все, что понравилось

JT: Ну, у нас сферы влияния поделили: Ямаха - продукция Ямахи + басовые комбики всякие. Клавиши, акустические гитары, ударные. Большой процент прибыли - "клавиновы" (выглядят как рояль, электроника как в синтезе, молотковая клавиатура, стоят - как "хундай"), ими богатеи свои хоромы украшают и детям берут для муз. школы. Муззон - Фендер/Маршал (гитары и комбики) - для взрослых. Дигитечи, зумы и клавиши касио - для пионэрофф. ESP/LTD вдвое дороже московских цен, ну и ну его к черту. Фендер/Маршалл стоят так же, может процентов на 5 и дешевле, все равно дорого нормальные модели выходят. Шоу Сервис - Роланд и всякие мощные колонки и студийная аппаратура - для взрослых, печатки "манфред" и прочее - для дет. сада, "эпифон" - для переходного возраста . Ну и барахолка с "силк веем" исправно снабжает пионэрию китайскими/корейским шпаклевками разной степени пакостности - от "Хунь-Бунь" до ибанезов и джексонов - моделей индийской и самое лучшее - корейской сборки, на которых машинка крутится зачастую только плоскогубцами.

JT: Alexander The Great пишет: цитатаА представительство A&T Trade есть в КЗ? А то открыл бы!? Они оф. дилеры Фендера, Джексона и еще туевой хучи всякой всячины :) У нас офф дилеры уже есть - Муззон. В 90х была "война" за сферы влияния, сейчас Муззон на коне по этой части. Эксклюзивные контракты давно подписанны - причем не через Россию, а на прямую... Еще есть магазин APM - впаривает лохам дерьмо всякое корейское/мексиканское по двойной цене. Как ни странно, лохи находятся - ибо раскрутили они себе имидж "крутой фирмы".

Chris: Alexander The Great пишет: цитатаА представительство A&T Trade есть в КЗ? А то открыл бы!? А что,можно???? Ну так, надо открыть. Сферы влияния сферами влияния, а муз магазинофф у нас таки маловато....

JT: Нет, дырки в дистрибуции есть. И изрядные, качественные инструменты во всех ценовых категорях, о существовании которых у нас и не ведают - и пионЭрам поиграть не на говне, а на хороших палках, и дядькам опытным - не за годовую зарплату, а подешевше. Названия не буду раскрывать. Да только боюсь, тяжко у нас это поднять. Бабки+связи - таможня, налоговая, бабки то можно и в кредит взять - а вот без нужных знакомств - себе в убыток... Гм, у нас КНБ 15 таможенников арестовало и обл. начальника сняли - пустили подставную машину груженную все задекларированно как надо, эти стали с нее 4000$ колотить, тут их и повязали. А то совсем оборзели - таможня у нас одно из наиболее корумпированных, и по-тупому жадных ведомств... Взяточники сплошь непуганные.

Alexander The Great: Ох, блиа, завтра прочитаю постенги... но я уже понял, что нех рыпаца... акулы империализма проникли и в КЗ! Это все равно, что я захочу взять да и выпускать лицензию НБ, СМ и СПВ, "закрыв" Айронд, Фоно и Союз :)) А кто, кстати, опознает этого чела? Он играл в супер-пупер модной банде (к лимбискит паркам и пр. отношения не имеющим). Но, вот, забомжевал малость :))

WOLF: Чем-то он Вайки напоминает, надеюсь что я не прав

Chris: А это разве не Слэш????

Волк: Гарри Мур это!

JT: Волк пишет: цитатаГарри Мур это! Похож, да вроде худой для Гари Мура - тот сейчас тот еще боров. Хрен его знает, может и он, может и Вейкет, а может и... Самбора.

WOLF: JT пишет: цитатаПохож, да вроде худой для Гари Мура - тот сейчас тот еще боров. Хрен его знает, может и он, может и Вейкет, а может и... Самбора. В том-то и дело, какой-то собирательный образ блин! Морда то ведь вроде бы и знакомая, но вот кто это? Ну да и на Мура похож немного, но ведь Шульц говорит что перец рубил в супер-пупер модной группе, а Мур в Тин Лиззи почти 30 лет назад - нестыковка получается. ("Вот такая, понимаешь, загогулина!" )

Deimos: Alexander The Great пишет: цитатаА представительство A&T Trade есть в КЗ? А то открыл бы!? Они оф. дилеры Фендера, Джексона и еще туевой хучи всякой всячины :) А потом сам бы себя и Крис эндорсерами назначил бы и "выписывал" себе все, что понравилось Вот ето было бы здорово!!!!

DeadMassive: Deimos пишет: цитатаВот ето было бы здорово!!!! Да вообще почти предел желаний. Только бы Гибсон ещё и Шектер :)

Deimos: DeadMassive пишет: цитатаДа вообще почти предел желаний. Только бы Гибсон ещё и Шектер Ага и кухни типа тамы пёрла и людвига было бы ваще атас!!!!

DeadMassive: Deimos пишет: цитатаАга и кухни типа тамы пёрла и людвига было бы ваще атас!!!! DW drums забыл. А ещё бы неплохо огромный коттедж - дом-студию со всей необходимой аппаратурой. Типа, стеки Маршал, месабуги и т.д. Микшеры песдатые... Блин.

Deimos: DeadMassive пишет: цитатаDW drums забыл. А ещё бы неплохо огромный коттедж - дом-студию со всей необходимой аппаратурой. Типа, стеки Маршал, месабуги и т.д. Микшеры песдатые... Блин. УУуууууу!!!!!!! Ахуеть дайте две Даёшь AT&T Trade в Алмате

JT: Размечтались, негодяи. Гибсон у нас в любой момент и любую модель можно заказать в Ямахе. Да только - за полтора года никто не заказывал. Ибо тот у кого есть 3500 на классический Лес Пол оным уже обладает да и предпочтет привести его во время одной из своих "командировок" оттуда (типа "пощупать" и все такое), металлеров для покупки Блэк Эксплорера у нас нет, а относительно "дешовые" юниты типа "Студио Мастер", "Джуниор" или SG уступают по саунду гитарам других фирм - в этой же ценовой категории (1200-1400).

Hwoarang_WTF: Привет всем! Назрел вопрос:Хочу сделать струны пониже (чтобы типо медиатор не вылетал из-под 12 лада:) Хотя бы один:)) Мне кажется,что струны расположены высоковато,и мне немного трудно из-за этого играть (быстро) на ладах начиная с ..12 наверно:)Однако об этом процессе я нифига не знаю:)Как правильно,как настроить так,чтобы струны не были на разной высоте:)И тд.

Волк: Ну, струнки должны быть полукругом чуток быть. Регулируются на машинке. У тебя же не Флойд? Если Флойд - то у меня дома есть статья большая подробная про настройу как раз (ДжиТи ссылку как-то давал) - могу скинуть. А если не Флойд - то элементарно - на машинке болтиками, которые на этих штучках-регуляторах, что под струнами - регуляторы положения струны как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной так сказать. А вобще, зачем ложить струны на гриф не пойму? Пусть чуть повыше стоят - атака же лучше и вобще контроля левой рукой!

JT: Hwoarang_WTF Cредние чуть повыше, крайние - пониже (т.к. накладка имеет радиус) Опускаешь чуток (можно начать с 6, допустим) - до той минимальной высоты, чтобы струны не бились об лады, для каждой струны - своя высота. Потом - те струны, которые гораздо ниже лежат (помни об округлости грифа при этом) - поднимаешь до получения ровного __)__ и настраиваешь гитару. Все. ЗЫ. Проц пришел?

Волк: JT пишет: цитатаподнимаешь до получения ровного __)__ и настраиваешь гитару. Все. Вот собственно. JT пишет: цитата (можно начать с 6, допустим) Кстати, я обычно с 1-ой струны начинаю.

JT: Волк пишет: цитатаКстати, я обычно с 1-ой струны начинаю. На наших гитарах обычно 6-я ограничивает высоту. Кроме разве что Скваера Мини. Там гриф так себе вообще (по сравнению с остальными), вообще хотел туда Фендеровский воткнуть, за 28 000 тг продавался, да жаба задушила.

Hwoarang_WTF: Ёп:)Чую я у меня будет уникальный полукруг:) Проц пока не пришел.Дико извиняются:)Растаможка пройдена,разгрузка на следующей неделе.Долго довольно таки...

Hwoarang_WTF: Короче,надо опускать так,чтоб не было дребезжания.А то вот я парюсь насечёт того,что струны будут вразнобой как деревенский забор:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаРастаможка пройдена,разгрузка на следующей неделе.Долго довольно таки... Да, долго... Волк за это время у нас тут (!) - в царстве "зумов" и "додов" - и то по обьявлению умудрился найти... Hwoarang_WTF пишет: цитатаКороче,надо опускать так,чтоб не было дребезжания.А то вот я парюсь насечёт того,что струны будут вразнобой как деревенский забор:) А прогиб грифа есть? Анкером его может нужно подстроить?

Hwoarang_WTF: JT пишет: цитатаА прогиб грифа есть? Анекером его может нужно подстроить? эээ.Я в этом не шарю:)В смысле немного вниз или вверх задран? Такого нет. Вообще РЕАЛЬНО сейчас опустил малость 1 струну - оказывается главная попа из-за неё была. Именно она была слишком высоко:) Но зато в музиконе даже за секондхендом контроль за качеством товара.Есть лажа - закажут другой.

Волк: JT пишет: цитатаДа, долго... Волк за это время у нас тут (!) - в царстве "зумов" и "додов" - и то по обьявлению умудрился найти... Да за неделю всего... Вобще поразительно, что там у вас (Хворанг) проблема с этим.

JT: DeadMassive пишет: цитатаКстати, Йорг, расскажи мне что-нибудь про импровизацию, про осн. приёмы, а то я выучил расположение мажорной и как следствие минорной гаммы, минорную пентатонику в различных боксах, блюзовый лад и всё такое, ориентируюсь по грифу свободно, но чувствую - основ не хватает.. Тут блин в живую надо! Ну, попробую. 1. Фразировка. Строишь фразы, ритмически "передразнивая" строчки из песни. Хороший вариант - интонационно "вопрос-ответ". 2. Структура. Скоростные куски должны чередоватся с медленными, гаммы (секвенции) или поливная пентатоника - с медленными мелодическими кусочками - примерно в равных пропорциях. 3. Фишки - т.е. наборы хорошо отыгранных штампов длительностью от пол- такта до 2-4 тактов. Их должно быть не менее 20 - несколько типов бендовых фигур, "крутилки" - 3х и 4х нотные и.т.д. При такои наборе можно играть довольно долго, чередуя вариации на лейтмотив на темы песни с крутилками и секвенциями.

DeadMassive: JT Thanx %)) А что такое крутилки? Зацикленные пробежки по 3-4 нотам? Типа "Та-ба-да-ба-да-ба-да-ба-да-ба-да-ба-дам"? %)

JT: DeadMassive Типа да. С пулам и хаммерами (ну, например: первая 7-5 вторая 7 первая 5 и.т.д.)

DeadMassive: JT, а по пентатонике часто бегать - это гафно и ацтой? Я стараюсь иногда плавно переходить из минора в мажор и наоборот. Или в хроматическую гамму. Получается пога грязно, но зато звучит здорово, имхо. Если чисто сыграть. Я пару приёмчиков ради интереса в гитар про забил - ништяк получился. Что касается фразировки, то это страдает. Почему-то на ум приходят только соляки "металлики", укладывающиеся в одну единственную пентатонику даже без расширения и скоростные проходы a-la Children Of Bodom: мажорная гамма играется 16-ми триолями, по два раза по три ноты на струне, т.е. обыкновенная секвенция. Почему-то меня это дело уже заебало. Скачал книжку "Техника джазовой импровизации", там и подчерпнул про хроматику. Кстати, очень понравился "золотой ход гармонии", я под него десяток фраз уже сочинил %))

DeadMassive: JT, заметил ещё, что разнообразие вносят флажолеты, только главное - не перестараться ;))

JT: DeadMassive пишет: цитатаJT, а по пентатонике часто бегать - это гафно и ацтой? Cмотря как бегаешь, что за пентатоника и уместна ли она. Можно за ее пределы не вылазить - а будет - кайф. А можно 50 всяких екстра фищек наиграть - а получется - говнецо. Все зависит от того, идет ли это стилестически/музыкально, и от качества игры.

DeadMassive: JT пишет: цитата Cмотря как бегаешь, что за пентатоника и уместна ли она. Можно за ее пределы не вылазить - а будет - кайф. А можно 50 всяких екстра фищек наиграть - а получется - говнецо. Все зависит от того, идет ли это стилестически/музыкально, и от качества игры. Что касается игры, то я играю чисто. Только иногда, когда мышление работает быстрее, чем пальцы и наоборот - тогда получаются пустые удары, оставление звучания и т.д. Вообщем, лажи :) Но довольно редко.

JT: DeadMassive пишет: цитатаЧто касается игры, то я играю чисто. Только иногда, когда мышление работает быстрее, чем пальцы и наоборот - тогда получаются пустые удары, оставление звучания и т.д. Вообщем, лажи :) Но довольно редко. Да тут даже не о чистоте речь идет. Хотя чистота - "обратная сторона" ГЕЙНА. Чем больше гейна - тем аккуратнее нужно играть. Т.е. "металзон на максимуме" - это еще не_много_гейна. Тут фишка в насыщенности приемами. Т.е. можно сыграть просто пентатонику -а можно - где-то пиццикатто, где-то - флажолет, где то - бенд (обычный, октавный или двухструнный), вибратто там, тремоло и.т.д. Одну и ту же табулатуру можно сыграть так что она будет офигительно звучать или ужасно - причем и в том и в другом варианте - собственно лажи то и не будет, вот в чем дело.

DeadMassive: JT, вообще, импровизировать на публике страшно. Я про себя :) Я боюсь повторяться, страшно, что заебу слушателей.

JT: Можете меня поздравить - я стал счастливым обладателем рэковой примочки Rocktron Voodu Valve - которая как написанно в инструкции "Tube Driven Programmable 24bit Guitar Preamp". Вобщем - по звуку - вертолет. Перегруз - бешенный, что еще сказать, лампа есть лампа. Отличные ревера-дилеи в придачу. Управление в начале мне показалось очень сложным - но потом оказалось, что оно даже проще чем на GT6. Преамп оказался меньше и легче, чем я думал и спокойно уместился по глубине на отведенную ему полку. К сожелению, внешняя педаль для переключения эффектов подходит только родная - All Acхess - стоимостью 700 с лишним баксов, поэтому ну ее нах, пока. Да за эти деньги можно хороший ламповый комбик_с_головой взять (типа Рендалла к примеру), и на пиво куча денег останется!!! Вобщем, поздравте меня все!!! Подробнее - завтра. PS - а вот упаковка не отвечает никаким требованиям - если GT6 шел в красивой коробке, упакованный очень добросовестно и на на все случаи жизни, то бедный Роктрон болтался в раздолбанной со всех сторон картонке - ни пенопласта тебе, ничего... Приличная вроде фирма, а так упаковывают блин... Одно слово - янки. В звуке - понимают, а вот во всем остальном. Ну - главное - нормально доехал (тфу-тфу) - и ладно. Гы-гы, зато мне досталась поставка "для Германии"!!! ;-)) По адресу! Для Немецкого Метала делали, хе-хе.

WOLF: JT пишет: цитатаВобщем, поздравте меня все!!! Ну поздравляю, !!!! Расскажешь потом( когда раскусишь ) Лампы тепленько звучат? ! Кстати, а сустейн как держит?

winslow: JT Круто!

Deimos: JT пишет: цитатаВобщем, поздравте меня все!!! АХ....ЕТЬ!!!!!!!!! ДАЙТЕ ДВЕ!!!!!!! ПАЗДРАВЛЯЮ ПЕРЕД ПАРТСОБРАНИЕМ ЗАЙДУ ПОСМОТРЕТЬ Гы-Гы-Гы

JT: Всем спасибо! WOLF Сустейн/гейн - вообще сильное место этой примочки - о проблемах с нехваткой того либо другого можно забыть полностью! Раскачивает - только так! И очень хорошо звучат флажолеты! Звук очень эластичный. Причем - даже пресеты очень похожи на современные студийные отстройки топовых команд - что соло, что ритм. Спикерсим - сказка, полное ощущение что крутишь реальный микрофон с комбиком - на 2 порядка круче BOSS-овских спикерсимов. Два типа перегрузки - Hi Gain и Lo Gain. Вообще, прибор больше не гитарный процессор а именно преамп с цифровым управлением и дополнительными эффектами - т.е. большая часть функций управляет именно преампом - компрессор, пре-эквалайзер, пре-фазер, хаш, собственно преамп, пост-эквалайзер, спикерсим - на каждый блок по 10 различных "крутилок", очень серьезно можно работать со звукам - вплодь до изменения тембровки звука самой гитары (до примочки) и к этому всему прибавленны "двойные" холл, хорус, ревер, дилей, питч шифтер. Вау использовать можно только "автомат" - для естественного подходит только родная педаль (связь по midi) - cтоит свыше 200$, ну ее нафиг, но у меня и на BOSS-е отличная квакушка. О звуке. Тип Hi Gain - дает звук в диапазоне от Gamma Ray/Paragon (по крайней мере я отстроил что то похожее) до сухого олд-скула. Тут лампа менее выраженна. Lo Gain - более теплый и окрашенный, за счет компрессора - гейна я бы не сказал что меньше, просто звук уходит в низ, в "мясо". Типа "новая школа" и все такое. При том же уровне сигнала и громкости кажется что звучит гораздо громче чем BOSS - за счет большего насыщения гармониками. Хаш работает так, что о его присутствии на среднем гейне и не догадываешся - только фона нет. На полном гейне можно взять аккорд - ноты не будут "слипатся" в грязь. Минусы. Примочка не переносит синглы ни в каком виде (я не говорю про современные "нойзлезы" и "ленс сенсоры" которых у меня нет а про обычные синглы) - причем даже ставишь сингл+хамбакер - тут же лезет шум и фон (хотя когда играешь, он поглащается сигналом). Если Boss ME6 обожает синглы, а хамбы любит только крутые/дорогие, связка Boss GT6 + Metalzone - больше любит хамбы, но и на синглах играть можно - с некоторым недостатком гейна - то тут - все. Второй минус - я лично привык во пользоватся 4 типами звука, переключая их по ходу песни - акустика, ac/dc перегруз, сухой ритм, соло (ритмовый звук с бОльшим гейном + ревер/дилей), то теперь прийдется привыкать работать с ручкой громкости и без доп. ревера - так как внешняя педалька на него подходит только родная. Аналогии. Для тех кто хотел бы подобный саунд но за_дешево - могу порекомендовать "антиквариат" от BOSS - к примеру ME6. В звуке этих примочек НА УДИВЛЕНИЕ много общего - если не считать лампового окраса и крутого спикерсима "Роктрона". Единственне ограничение ME6 - разборчивость и привередливость к датчикам - общая стоимость ее покупки+замены датчиков (300$, датчики нужны именно этой ценовой категории) может составить приличную часть стоимости того же "Вуду Валва". Продолжение. Интересно было бы сравнить звук с "бюджетными" Роктроновскими же ламповиками Силвер Дрегон и Гейниак. И то и другое - преампы, но с минимумом наворотов - чисто секция усиления (без цифр. управления) + спикерсим "примочечного типа", и вроде хаш небольшой простенький тоже есть. У меня есть подозрения (по описанию звука), что Гейниак - это "урезанное" воплощение перегрузки типа1, а Силвер Дрегон - типа II.

Волк: Поздравляю! А за сколько интересно?

JT: Волк пишет: цитатаПоздравляю! А за сколько интересно? 870$ с доставкой. За пол- года скопил. Дешевле даже получилось чем в Москве. А "бюджетники" Силвер Дрегон и Гейниак стоят по 210, и при этом (по мнению западных перцофф) "перекрывают" по саунду и Тьюбмен I-II (700$) и Месса Бугу V-Twin (650$)

Chris: JT пишет: цитатаСилвер Дрегон Себе куплю скоро!!!! Название уж больно понравилось!

Kirill: JT Уже привезли?? Классно!

Kirill: Хочется взглянуть на это чудо техники

JT: Kirill пишет: цитатаХочется взглянуть на это чудо техники Та не проблэмма!!! Ма-а-ахонький такой. Я аж прибалдел сперва. А потом вспомнил - ноутбки - тоже не слишком большие.

Kirill: А лампа тоже маленькая?

WOLF: JT Спасибо за столь подробное описание ! Да, лампа очень хорошо дает флажолеты , во всяком случае в хороших устройствах должно быть именно так. А какая гитарка лучше с ним звучит (Из твоих) ?

JT: Kirill пишет: цитатаА лампа тоже маленькая? 12AX7 - не крупные... WOLF пишет: цитатаСпасибо за столь подробное описание ! Да не за что! WOLF пишет: цитатаА какая гитарка лучше с ним звучит (Из твоих) ? Я к своему стыду на двух то и пробовал - Yamaha черная которая под ESP MII, гитареха "мясная" - американская липа+керамические датчики (под 380-400 Мвт выход с хамбов, 280 - сингл, высокоомки) - и Пацифика (ольха+Демарцио Блю Вельвет, выход - почти в 2 раза меньше) - и то и другое - класс! С Пацифики сустейн вообще дикий, но с Ямахи - звук глубже. Страт пока боюсь подключать - ретро-синглы по 160 Мвт - скорее всего будет много слишком фонов... Хотя - нужно попробовать приучить его к синглам - но нужно еще разбиратся в режимах - как что звучит и работает. По ходу, Роктрон любит датчики с высоким сопротивлением...

JT: Kirill пишет: цитатаА лампа тоже маленькая? 12AX7 - не крупные... WOLF пишет: цитатаСпасибо за столь подробное описание ! Да не за что! WOLF пишет: цитатаА какая гитарка лучше с ним звучит (Из твоих) ? Я к своему стыду на двух то и пробовал - Yamaha черная которая под ESP MII, гитареха "мясная" - американская липа+керамические датчики (под 380-400 Мвт выход с хамбов, 280 - сингл, высокоомки) - и Пацифика (ольха+Демарцио Блю Вельвет, выход - почти в 2 раза меньше) - и то и другое - класс! С Пацифики сустейн вообще дикий, но с Ямахи - звук глубже. Страт пока боюсь подключать - ретро-синглы по 160 Мвт - скорее всего будет много слишком фонов... Хотя - нужно попробовать приучить его к синглам - но нужно еще разбиратся в режимах - как что звучит и работает. По ходу, Роктрон любит датчики с высоким сопротивлением...



полная версия страницы