Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Strato- MANIA! » Ответить

Strato- MANIA!

JT: Тут я всякой бяки в течении вечера напостю по "Стратокастерам". И не только! Кому интересно - как из "заготовки" можно сделать мега-гитару - сюда!

Ответов - 17

Волк: Тока доходчиво, ок.

JT: Интересное 1: ...Время от времени меня клинило и я ходил пробовал инструменты фирмы Ibanez. Это были неплохие гитары серий RG, S, JS, но меня пугал Floyd Rose. Во-первых в силу природной лени я никогда бы не согласился его настраивать, а во-вторых мне не нравилось, что когда я клал правую руку на бридж, этот бридж "проваливался в корпус". Таким образом варианты с Ibanez и прочими "флойдроузными" вариантами у меня отпадали. Хотя потребность в этом была (имеется в виду тяга душевная). ...Синлы, которые звучат как синглы и совсем не фонят. Это просто мечта. Долгие годы разные производители пытались преодолеть проблему шумов в сингле, без нанесения ущерба звуку и вот результат на лицо. Полная адекватность. Я играл на Vintage Noiseless с самым сильным перегрузом, а фона не было. Все было как на хамбекерах в плане шумов. http://www.guitars.ru/01/info.php?z995 Отдельных слов восхищения заслуживает бридж на этой гитаре - а точнее целая система бриджа. Система весьма навороченная, но при этом эффективная. На почти всех гитарах American Deluxe стоит Deluxe бридж. Внешне и по конструкции он очень похож на American Standard - те же два опорных винта и те же регулировки. А вот на модели со словом Locking (имеется в виду fat strat locking) стоит несколько иной бридж. Раньше эта модель называлась Fender Rose, а ныне просто Deluxe Locking. Чудо - машинка: А самое замечательно при этом состоит в том, что не смотря на активнейшую работу рычагом, гитара не расстраивается (!!!). Я подстраиваю струны где-то раз в неделю, хотя играю каждый день. И вот тут надо говорить о системе бриджа и о том комплексе мероприятий, который соорудили fender для того чтобы гитара держала строй. Колки с зажимами - вид сзади: Только на моделях fat strat отверстия для струн в колках расположены на разной высоте: Роликовый металический порожек:

JT: У Fender очень потрясающая психология - они рассматривают гитару не как нечто абосолютно законченное. Для Fender гитара - живой механизм, который гибко может изменятся в зависиомсти от ваших нужд. На гитарах Fender заменить можно любую деталь. Без ущерба для качества. Некоторый конструктор. Случаи когда люди меняют грифы, корпуса, датчики, железо и т.д. В общем это обычная история для Fender и потому успокаивает. http://www.guitars.ru/01/info.php?z994 Ахтунг! - скальпированный гриф с "правильными" колками и бриджем - стоимостью "всего" $500-600 А это другая "сторона медали" - Тот самый Fender Deluxe Locking - на гитаре! Пружиный механизм компенсации (Fender tremsetter) - ни входит ни в один стандартный комплект! Продается отдельно и хорош для ЛЮБОЙ стратоподобной гитары - Суть tremsetter - это две хитрые пружины, которые держат строй. Они уравновешивают друг друга и тремоло при работе возрващается в первоначальное положение и держит строй (Холст использует такую штуку и даже без замены колков-порожка добивается отличных результатов): Если говорить о том, что получилось у меня - то результат в общем отличный. Строй держится так же хорошо как на les paul с фиксированным бриджем, а возможно и лучше даже. При том что при игре на страте я почти не выпускаю рычаг из рук и постоянно им работаю. Еще скажу пару слов про установку тремоло. В общем корпус который я купил - у него были отверстия под тремоло-бридж на шести винтах а не на двух как мое тремоло. Но это не проблема и боятся не стоит. Два крайних отверстия растачиваются под опорные винты. А остальные четыре остаются в корпусе, но их не видно под бриджем. Так что поменять старого типа бридж на новый это не трудно.


JT: И напоследок - о превосходстве "динозавров"! http://www.guitars.ru/01/info.php?z781

JT: Блекморовские палки: http://www.guitars.ru/01/info.php?z817 На свете существует две именных модели Ritchie Blackmore. Первая выпускается в Японии - она копирует личные гитары Ritchie того периода когда он играл в Deep Purple и Ranbow. Официально поставлять эту гитару за пределы Японии запрещено разного рода лицензиями и соглашениями, поэтому по миру эти гитары расходятся в основном через частных лиц, которые перевозят такие гитары либо лично, либо как-то через почту: А вторую модель делают в Америке в отделении Custom Shop и она представляет инструмент, на котором Ritchie предпочитает играть в наши дни. Нойзлезы, полифонический датчик для гит. синтезатора, крутое тремоло и вклеенный гриф (cтоимость примерно 7000 мериканских денег): Помимо скалопирования, необходимо сказать, что у Blackmore очень тонкий во всех отношениях гриф. Он невероятно тонкий. Я никогда не видел более таких тонких и удобных (для моих коротких плаьцев) грифов. Очевидно, что на своих гитарах Blackmore с товарищами техниками подтачивал и утончял грифы до предела. (хочу подержать в руках этот страт и сравнить - чей гриф тоньше - ибо самый тонкий гриф который Я видел - на моем красном страте, и стачивал я его сам лет 10 назад (Коммент JT)) Скальпированный гриф Блекмора: Если говорить о звукоснимателях (Seymour Duncan SSL-4) на этой гитаре, то они совсем не обычные. Во-первых их всего два. То, что выглядит средним синглом, на самом деле просто крышка-заглушка. Как известно, сам Seymour Duncan в 70-ые годы работал в британском отделении Fender, занимался там звукоснимателями и лично “мотал” датчики для британских гитарных звезд. Были среди его клиентов и такие популярные люди как Jimi Hendrix, Ritchie Blackmore и Jeff Beck. Датчики SSL-4 не имеют в своем названии имени Blackmore, но сделаны они именно такими, какими их возжелал Blackmore и сделаны они для него. Они стоят на большинстве его личных стратов и на именной японской модели Fender, которая копирует его личные страты 70-ых. Некий рокерский сингл, способный и “стекла выдать” и “мясца накатить” выражаясь поэтически. В общем из синглов стратовского типа SSL-4 наверное лучше всего приспособлены для игры с distortion и особого дискомфорта от нехватки хамбекера вы не ощутите. ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ, КАК С ПОМОЩЬЮ НАПИЛЬНИКА, ДАТЧИКОВ, И КОМПЛЕКТА ЧЕРНОЙ ПЛАСТМАССЫ ЭНТУЗИАСТЫ СДЕЛАЛИ МОДЕЛЬ МАЭСТРО ИЗ ОБЫЧНОГО ТЕКИЛЛАКАСТЕРА!!!!!!!! Занимательно! Для этой цели были куплен обычный мексиканский Classic Series 70's Strat белого цвета с накладкой на гриф из палисандра. Два датчика SSL-4. Набор черной "фендеровской пластмассы" (ручки, крышки датчиков, наконечник на рычаг и крышка на выемку под пружины бриджа). А также был выпрошен у мастера напильник для скалопирования ладов. В результате мы поменяли датчики и пластиковые части и скалопировали лады. Мой приятель хотел это сделать это сам, чтобы почуствовать себя Блэкмором начал 70-ых. С другой стороны, скалопирование - вещь очень специфическая и не всем она нужна, поэтому если Вы пойдете по этому пути, вы можете не трогать гриф и тогда у вас будет возможность играть на нескалопированном грифе. Что получилось в итоге? Тоже самое, друзья. Внешне и по конструкции это была та же самая модель, что и японская Ritchie Blackmore. Но в моих лично глазах помимо более низкой стоимости у нее был еще громадный плюс. Ее корпус был сделан из ясеня. Настоящего "фендеровского" дерева. Именно, ясень нравится самому Ritchie больше всего и от того его Custom Shop модели имеют корпус из ясеня. Единственным отличием нашей "самодельной" модели Ritchie Blackmore - было отсутствие росписи Ritchie на голове грифа. Однако, в качестве утешения, мы использовали глобальный тезис о том, что у самого Ritchie на его личных гитарах тоже не было его личной подписи. То есть копия была полная. Как она звучала? Возможно я буду субъективен. Возможно у нас был очень удачный мексиканский страт и не очень удачный японский, но "доработанный мекс" звучал лучше. Он звучал более правильно и натурально. Он однозначно лучше был на чистом звуке, а с перегрузом давал больше каких то нюансов, обертонов и бог знает чего. http://www.guitars.ru/01/info.php?z817

metalman: а почему на колках или их осях не на мотанно по тира - и 4 оборота?

JT: metalman пишет: цитатаа почему на колках или их осях не на мотанно по тира - и 4 оборота? А зачем? Они же с жесткой фиксацией - сунул туда струну - и все, никуда она уже не денется!!! Техника 21-го века!

Волк: блин, не сыпь мне соль на рану! Я хочу Фендер Стратокастер!!!! Может быть кто-нибудь подарит мне его, а? На днюху например?

metalman: JT пишет: цитатаА зачем? Они же с жесткой фиксацией - сунул туда струну - и все, никуда она уже не денется!!! Техника 21-го века! ну ладно... типа я отстал от жизни!

JT: Волк пишет: цитатаЯ хочу Фендер Стратокастер!!!! Может быть кто-нибудь подарит мне его, а? На днюху например? Подарить никто не подарит! НИКТО, НИКОГДА И НИЧЕГО - се ля ви - это АКСИОМА! А вот если хочешь - то будет! Вообще, реально собрать ХОРОШУЮ "сердитую" гитару СТРАТОКАСТЕР по частям - изпользуя для этого скваер, либо текиллакастер, либо мульти-стар, либо фирменный убитый страт-б.у. - единственно, что плохо - нужно иметь "своего" человека в Москве - для закупки качественного железа, хотя и тут можно многое достать!

Волк: да это же шутка была, а то я не понимаю сам, да, что никто нихрена не подарит никогда. такое только в кино бывает.

JT: Волк пишет: цитатада это же шутка была, а то я не понимаю сам, да, что никто нихрена не подарит никогда. такое только в кино бывает. Ты примочки себе возьми - а со стратом как нибудь разберемся :-)) Тем более я тут уже прощитываю пути, как сделать мега-навароченную модель (красный страт свой естественно, трогать не буду - боюсь изменениями "убить" звук), есть возможность за 1100 собрать стратокастер по классу и оснащенности соответствующий заводским моделям за 2300-2500 зеленых - при этом не "самопальничая" - все из готовых "фирменных" частей, нужна только гитара-донор (либо новый "текиллакастер" - выбранный из 6-7 гитар как минимум, либо японский б.у. фендер или скваер (расчетная стоимость 550 $ входит в общую сумму). Обязательное условие - ясеневый корпус, а бюджетная штатовская модель из ясеня (800$) имеет не слишком качественное лаковое покрытие - которое тоже влияет на звук, а перелакировывать в домашних условиях гитару за 800 с лишним баксов - гонево.

JT: ...А тем временем во Владике продают крошку-Стратокастера (с уменьшенным корпусом, но нормальной мензурой) Японского производства (3 сингла, корпус - basswood, блатные колки) за... 8600 руб!!! Fender ST-38 S Мягк.кейс; Япония Наша цена: 8'600 руб

metallwolf: ЭЛЕКТРОГИТАРА FENDER SQUIER BULLET Цена:3940 [img]http://guitarshop.ru/images/good_img.php?id=88880002568&t=small[/img] Тип: Электрогитара, 21 лад Корпус: Hardwood Бридж: Hardtail Накладка грифа: Rosewood Регуляторы: 3-way Звукосниматели: 3 Single Хромированные колки

JT: metallwolf пишет: ЭЛЕКТРОГИТАРА FENDER SQUIER BULLET BULLET лучше не брать, плохая гитара... Корпус - фанера, сборка грубая, лучше подкопить в полтора-два раза поболее и взять Скваер нормальной серии - Аффинити или Классик, звучат они раз в 10 лучше "пули", да и качество забивки грифа и качество колков несоизмеримо выше...

dmi1852: Я считаю, вместо металлического роликового порожка и колков с фиксаторами лучше использовать порожек топ-лок. Дело в том, что из-за роликов на гитаре теряется сустейн. Проблема только одна: установка топ-лока на стратокастер, ведь ширина прорези ему не соответствует.

JT: Вполне. ...Какая старая тема всплыла. Сейчас она целиком и полностью переехала в http://community.livejournal.com/ru_stratocaster/



полная версия страницы