Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Оффтопы-4 » Ответить

Оффтопы-4

Chris: Продолжаем!

Ответов - 526, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

PANZER: metallwolf пишет: Отдых и отключение от инета, а затем подключение нового в связи с установкой сигнализации в квартире Сигнализацией?!..

JT: metallwolf Удачного отдыха!

PANZER: Юрген, ты, как модер, создай, наверное, отдельный раздел АРХИВ в самом низу нашего общего форума - надо бы туда перенести закрыте темы. Как вам такой вариант?


JT: PANZER пишет: Юрген, ты, как модер, создай, наверное, отдельный раздел АРХИВ в самом низу нашего общего форума - надо бы туда перенести закрыте темы. Как вам такой вариант? Нормально! Но нужно все таки спросить Шульца не против ли он - все таки он основатель и админ этого форума! ...Только что закончили на репетиции разбор второй песни из будущего альбома!

metallwolf: PANZER Да, поскоку на днях нас "навестили" Благо ниче ценного не взяли: пару документов, которые мы уже переоформили, старую магнитолу и 500 рублей. JT Благодарю.

Chris: metallwolf Охренеть... неприятно...

metallwolf: Chris Ога. Бардак развели. Пришлось разбирать. Ножик свой похерили они. Правда он навряд ли пригодится =(( Ибо от блюстителей закона в нашем районе толку мало -((

Chris: metallwolf Ну хоть ничего так особо не поперли...

metallwolf: Chris Аха.

Chris: metallwolf Ну вот и ладушки...

metallwolf: проверка

metallwolf: Чорт

PANZER: JT пишет: Но нужно все таки спросить Шульца не против ли он - все таки он основатель и админ этого форума! Александр Тхе Греат в последнее время не пишет, бесстыдник!..

PANZER: metallwolf пишет: Да, поскоку на днях нас "навестили" Благо ниче ценного не взяли: пару документов, которые мы уже переоформили, старую магнитолу и 500 рублей. Камрад, сочувствую вам. Очень и очень неприятно.

Chris: Очень интересное интервью с Диккинсоном по поводу авиации!!!! Канал Discovery на своем сайте опубликовал интервью с вокалистом Iron Maiden Брюсом Дикинсоном, озаглавленное “Летающий хэви метал с Брюсом Дикинсоном” а также подготовил документальные серии про полеты Брюса. Discovery: Что тебя впечатляет сильнее – летать на высоте 30 тысяч футов или выступать перед 30 тысячами фанатов? Брюс: Я могу подняться не выше 42 тысяч футов на 757 Боинге, поэтому 300 тысяч футов (а именно столько фанатов прошло на Rock in Rio) мне не по зубам. Но, думаю, это было бы здорово. Discovery: Скажи, ты строил в юности модели самолетов и мечтал о настоящем полете? Брюс: У меня была целая эскадрилья из Heinkel 111, Focke wulf 190, Hurricane, Thunderbolt, Lancaster и Sunderland. И ещё был пластмассовый Цеппелин (жалко, что не Led) Discovery: Как ты считаешь, если бы ты не занялся музыкой, может быть ты бы пошел в авиацию? Брюс: Мне потребовалось слишком много времени, чтобы собраться с духом и начать летать. В основном, потому что я считал, сто не справлюсь с научной частью экзамена, в школе по математике и физике я был безнадежен. Discovery: Как долго ты получал коммерческую лицензию пилота? Брюс: Около года у меня ушло на сдачу научной части экзаменов и летных экзаменов. На тот момент у меня уже были частная лицензия и немалый опыт, и мне приходилось упрашивать людей, чтобы они разрешили пилотировать их личные самолеты. Это был первый трудный этап. Ещё одной проблемой стало найти работу пилота, чтобы сдать теоретические и летные экзамены на реактивном самолете. Для меня это было непросто. Discovery: Много твоих фанатов просятся в кабину пилотов, когда видят тебя за штурвалом? Брюс: Практически все пилоты, насколько я знаю, сожалеют, что нам запрещено проводить посторонних людей в кабину. Если бы нам разрешили, мы бы с радостью позволяли людям стоять за нашими спинами. А как по другому завтрашние пилоты получат свой первый опыт и прочувствуют полет? Ведь так много ребят становятся пилотами после того, как они побывали в кабине пилота. В этом смысле, ТВ передачи такие как ‘Flying Heavy Metal’ это единственный путь рассказать людям, насколько это замечательная работа. Discovery: Заметно, что ты с радостью отдаешь себя полетам и у тебя достаточно неплохие знания в области авиации. Было ли во время съемок серий ‘Flying Heavy Metal’ что-нибудь, что тебя удивило или чего ты не знал раньше? Брюс: Мы отсняли около 75 часов материала. И лишь часть его попала в серии! Я проводил часы в беседах с величайшими конструкторами в истории авиации. И в разговорах с ними я открыл для себя некоторые конкретные трагические аспекты взаимодействия политики и авиа-конструирования. Discovery: Что во время съемок было самым страшным? Или какое с тобой было приключение? Брюс: Когда мы забрались в заправщик KC 135, до отказа заполненный реактивным топливом, я заметил, что весь фюзеляж был покрыл темной пленкой. Я подумал: “О черт! Где-то рядом открытый огонь!” Оказалось, что днем ранее самолет действительно попал в огонь где-то в Африке. И замеченная мною дымка была остатком несгоревшего керосина, почему-то разбрызганного на фюзеляж. Discovery: Ты когда-то мечтал летать на 727 Боинге. Это был твой любимый самолет из серии? Брюс: Я летал на нем с экипажем. Ребята с радостью разрешили мне взлететь, пронестись над какой-то болотистой местностью и приземлится. Раза три, наверно, я этот самолет приземлял, причем до полной остановки. Я действительно люблю 727 Боинг, но удивил меня другой самолет – Аэробус А320. Оба судна являются пионерами авиации из разных эпох, но и первый самолет и второй очень гармоничны в своем дизайне. Discovery: Что по-твоему было величайшей новацией в реактивной авиации? Брюс: После того как я понял аэродинамику изогнутых крыльев, меня удивили электрогенераторы самолета. Это большой прорыв. Реальностью стали двигатели, способные поднимать чертовски здоровые самолеты. Discovery: Перечисли самолеты, которые тебе хотелось бы пилотировать, но пока не приходилось. Брюс: Конкорд, Harrier, F 16, F 86, T 33, Meteor, Me 262, Миг 17 и Миг 21, Spitfire, Hurricane и FW 190. Blenheim и Lancaster, B17, B25, и Constellation/DC 6.

JT: В тему мп3. Посмотрел статистику и прихуел, господа! Яндекс: holy dragons mp3 Результат поиска: страниц — 29 785, сайтов — не менее 521 Гугл: примерно 1 420 000 для holy dragons mp3 примерно 406 для Holydragons mp3 примерно 1 400 000 для Holly dragons mp3

JT: C двумя LL страницы до 15ой, слитно - до 21ой, в правильном написании - примерно до 22 включительно. Ператы!

Chris: ГЫ!!! Компромат на Дикисона!

metallwolf: АХТУНГЪ!! Теперь еще и Ваймс Диккинсон туда же. А где на второй фоте правая рука Хэлфорда?

Chris: metallwolf Ну у Дикинсона тазик есть, если что, алюминиевый!!!

WOLF: HELLOWEEN + RUNNING WILD фотосессия в зоопарке(!) Hagenbeck в Гамбурге в 1986-м!!! (Взято с www.running-wild.ru)

Chris: WOLF Круто!!!!!

WOLF: Chris Смешно! Интересно, сколько бутылок было выпито?

Chris: WOLF Я думаю ни одной!!!!

WOLF: Chris А я, все-таки, думаю что употребление алкоголя имело место быть.

Chris: WOLF ну может потом уже...

Kirill: WOLF пишет: А я, все-таки, думаю что употребление алкоголя имело место быть. Без этого никак

WOLF: Kirill пишет: Без этого никак Адназначна!

Deimos: WOLF Трушно! Kirill Аватарище у тебя угарный!

Chris: WOLF Хотя да, пойти всей толпой в зоопарк да еще и с фотокорреспондентом...это надо было конечно



полная версия страницы