Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Интервью группы нашему порталу headbanger.ru » Ответить

Интервью группы нашему порталу headbanger.ru

Dmitry Kulikov: Enjoy http://headbanger.ru/int.php?id=8

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

PANZER: JT пишет: Думаю, эффект воздействия на твое сознание будет не меньше, чем у Пятерых Голых Чекистов! Че, даже вот прям настолько?!..

Aborsen: JT пишет: У Харизмы, кстати, на мой взгляд, довольно неплохой вокал. не удивительно, он же в опере поет

Chris: Aborsen пишет: не удивительно, он же в опере поет Ну не всегда пение в опере это признак качества. А Харизма ничего банда, неплохая.


JT: PANZER пишет: Че, даже вот прям настолько?!.. Зависит от твоей впечатлительности - но по моему... Чекисты могут потускнеть! Aborsen пишет: не удивительно, он же в опере поет Chris пишет: Ну не всегда пение в опере это признак качества. Во-во, столько "оперных" вокалистов, не могущих практически НИЧЕГО кроме как в "академке"... с "негнущимся", совдеповским вокалом, которые не могут шагу ступить из академической манеры - в каждом мухосранске пару десятков! Так что тут - скорее исключение - нежели правило - совковая система муз. образования способствует атрофии головного мозга, говорю это как человек, проучившийся в музыкалке с ти лет!

Aborsen: JT пишет: Во-во, столько таких оперных" с "негнущимся", совдеповским вокалом, которые не могут шагу ступить из академической манеры - в каждом мухосранске пару десятков! сравнил мухосранскую оперу с московской есть доля правды, но мне посчастливилось посмотреть его в деле: очень сильный вокал... правда староват он уже, что не есть хорошо для молодой группы (в плане возраста группы, а не ее участников)

JT: Aborsen пишет: сравнил мухосранскую оперу с московской Разницы особой не вижу. В московской больше взятки, вот и разница. Талантов хватает везде, не зависимо от географии, кроме того - они не востребованны "за бесплатно". Кто забашлял за право, кто из "правильной" семьи и из "круга" - тот и поет, так везде. Редко - когда сам и с нуля. Это только в Италии поют ГОЛОСИСТЫЕ.

JT: Aborsen пишет: есть доля правды, но мне посчастливилось посмотреть его в деле: очень сильный вокал... правда староват он уже, что не есть хорошо для молодой группы (в плане возраста группы, а не ее участников) Не страшно. ДИО вышел на большую сцену как вокалист в 28 и поет до сих пор, а есть - 40-летние "трупы", с которых взятки гладки.

JT: Aborsen Ну на записи я бы сказал - НОРМАЛЬНЫЙ вокал. У остальных просто (если не брать Булгакова и прочих "старичков") = не нормальный.

Aborsen: JT а у кого вокал выше нормального? из русских

Aborsen: JT пишет: Разницы особой не вижу. В московской больше взятки, вот и разница. Талантов хватает везде, не зависимо от географии, кроме того - они не востребованны "за бесплатно". Кто забашлял за право, кто из "правильной" семьи и из "круга" - тот и поет, так везде. Редко - когда сам и с нуля. Это только в Италии поют ГОЛОСИСТЫЕ. ну не сказал бы... все-таки важность денег иногда может быть перебита талантом, да и в московской опере выбор больше исполнителей. Вот приезжают из того же мухосранска, их посмотрят, отберут лучших, а остальные пусть едут восвояси. Да и не выпустят бездарей на сцену. Есть понятие престижа, репутации. Кому же хочется портить ее выставлением богатых бездарей?

PANZER: Aborsen пишет: а у кого вокал выше нормального? из русских У меня, хуле!

JT: Aborsen пишет: Кому же хочется портить ее выставлением богатых бездарей? Тот кто берет за это бабло, а ответственность сгружает на чужие плечи. За примерами далеко ходить не надо. Они у всех на виду. Волочкова - талантливая балерина? Басков - супер-вокалист? Был конечно и новосибирец Хворостовский, взявший в италии чемодан наград в среде "бельканто", да вот он уже лет надцать поёт в Германии. Но речь вобщем то не об этом. Консерватории и муз училищи больших и малых городов в год выпускают ТЫСЯЧИ "вокалистов" с дипломами. Из них "профпригодны" для работы в "академе" - 10-15%, остальные по данным тянут не более чем на "хор" или работу педогога в ДМШ по классу "сольфеджио". Из них оставшихся - способны шагнуть за пределы "академки" ЕДИНИЦЫ. Если в "школах" Бельканто (италия, "мекка" классического вокала) считается что "секрет микстового пения, которым обладали Великие Мастера Прошлого утерянн в середине 19го века" (с) учебник не помню какого автора - о чем говорить? Из того, что необходимо ХОРОШЕМУ вокалисту, поющему Хард или Хеви - 50% считается "утраченным". Конечно - базовая постановка вокала - подачи, дыхания и пения в маску - должна быть, но зачастую переучится из "академки" ничуть не легче... Чем учится "с нуля" (с поставленного дыхания без формирования тона) Aborsen пишет: JT а у кого вокал выше нормального? из русских Мое "имхо" - Булгаков. Есть чуваки с лучшим диапазоном, но мне кажется что у Булгакова наиболее "европейское" формирование тона. Может быть - Кипелов начала 90х... Бажин 80х, если бы не "совковое" произношение и слегка "русскороковая" фразировка согласных - на верхах - блин, "Русский Шеппас". Нравится вокал Ди Троя - по манере пения, может есть и более техничные товарищи которых я не назвал - но вокал Ди Троя мне таки нравится. Хотя повторюсь - вокал Харизмы более чем достоен! Кстати, приемлемым я бы назвал и вокал чувака из Цатархиса, хотя музыку этой банды я не понимаю.

JT: PANZER пишет: У меня, хуле! "Чувак, ты попал!" (с) Ну все, завтра вышлю минуса и тексты... Споешь нам англоязычную версию нового альбома!

PANZER: JT пишет: Был конечно и новосибирец Хворостовский, взявший в италии чемодан наград в среде "бельканто", да вот он уже лет надцать поёт в Германии. Слуш, а заебически он поет-то, кроме шуток!!!

PANZER: JT пишет: Ну все, завтра вышлю минуса и тексты... Споешь нам англоязычную версию нового альбома! Да без вопросов! Вы все просто ЗЕЛЕНОЙ СУПЕР-ПЛЕСЕНЬЮ покроетесь, как услышите! И произношение у меня обалденное! Как у древне-мертвого магометанина с притоков Индигирки...

JT: PANZER пишет: Слуш, а заебически он поет-то, кроме шуток!!! +100 Так и есть.

JT: PANZER пишет: Да без вопросов! Вы все просто ЗЕЛЕНОЙ СУПЕР-ПЛЕСЕНЬЮ покроетесь, как услышите! И произношение у меня обалденное! Как у древне-мертвого магометанина с притоков Индигирки... Народ сейчас любит этнику!!!

Chris: PANZER пишет: Слуш, а заебически он поет-то, кроме шуток!!! Ага!!! Кроме шуток, Хворостовский шикарно поет.

PANZER: JT пишет: Консерватории и муз училищи больших и малых городов в год выпускают ТЫСЯЧИ "вокалистов" с дипломами. Из них "профпригодны" для работы в "академе" - 10-15%, остальные по данным тянут не более чем на "хор" или работу педогога в ДМШ по классу "сольфеджио". Поверь Алешеньке, атец. Профпригодных - гораздо больше, порядка 50 процентов (минимум), но все решает баблос и прочие "половые и родственные" связи. Мой брат закончил сначала муз-училище, потом консерваторию, теперь мыслит о аспирантуре - но, блин, шансов у него маловато: вы таки будете смеяться, но он не еврей. А это, в общем-то, решает... Подготовка у провинциалов - более качественная, они легкообучаемы и способны на многое, но сказывается недостаток средств и хороших инструментов. И - здесь, в Столице, за них некому, что называется, "заступиться"...

PANZER: Chris пишет: Ага!!! Кроме шуток, Хворостовский шикарно поет. В отличие, кстати, от существа неизвестного пола с обширными щеками Кольки Баксова...

PANZER: JT пишет: Народ сейчас любит этнику!!! То есть, вы готовы рискнуть и следующий альбум сделать в запредельном фольклоре?!

JT: PANZER пишет: Поверь Алешеньке, атец. Профпригодных - гораздо больше, порядка 50 процентов (минимум), но все решает баблос и прочие "половые и родственные" связи. Я просто дал раскладку из "местных" А-Атинских реалий - так как у нас есть такая вещь, как "казахское отделение" (с обучением на каз. языке). И оттуда иногда выходят талантищи (так как "природа" в отношении голоса +старание делают свое дело) - но средний уровень выпускников... Я промолчу про это. Баблос и связи. Именно. PANZER пишет: Мой брат закончил сначала муз-училище, потом консерваторию, теперь мыслит о аспирантуре - но, блин, шансов у него маловато: вы таки будете смеяться, но он не еврей. А это, в общем-то, решает... Да, еврейское лобби... Слушай, а такой вариант: хорошо подготовленному "классику" (насколько я знаю) вроде бы как реально пристроится в "забугорный" оркестр - особенно в Америкосовский так как по их меркам зарплата в американских оркестрах в полтора-два раза в среднем ниже чем в европейских, но для "нашего человека" - вобщем то достаточна? Или тоже - знакомства? Про провинциалов. Уже про- рок-н-ролл: я много раз видел, как приезжают допустим в Алма-Ату ребята из провинции со страшнючими лопатами... И просто "рвут" наших зажравшихся гламурных жлобов...

JT: PANZER пишет: В отличие, кстати, от существа неизвестного пола с обширными щеками Кольки Баксова... Жжжошь!

PANZER: JT пишет: Слушай, а такой вариант: хорошо подготовленному "классику" (насколько я знаю) вроде бы как реально пристроится в "забугорный" оркестр - особенно в Америкосовский так как по их меркам зарплата в американских оркестрах в полтора-два раза в среднем ниже чем в европейских, но для "нашего человека" - вобщем то достаточна? Или тоже - знакомства? Возможно... Брат у меня играл в военном окрестре, потом еще в каком-то... ездил дважды за бугор - в Англию (там в несколько городов) и в Испанию (в марте). Неплохо выступили... заплатили им за все, если я помню, примерно по 500 евро...

Chris: PANZER пишет: в запредельном фольклоре?! В еще каком запредельном!!!! Beyond the borders of your imagination!!!!

Aborsen: PANZER пишет: В отличие, кстати, от существа неизвестного пола с обширными щеками Кольки Баксова... он похудел... а что толку говорить об оперных певцах, не имеющих к року никакого отношения? пускай поют свое, не нам судить. Например, очень многим тот же Коля Баксов очень нравится, а критики в несколько голосов поют диферамбы его голосу. Становясь известней, они, конечно, жиреют от славы, отказываясь тратить драгоценные звуки из своего не менее драгоценного горла, берегут голос как зеницу ока. Те, кто не обременены славой, еще могут согласиться поучаствовать в каком-нибудь коллективе, хотя их взоры не так часто обращаются к такому сегменту музыкальной индустрии, как рок

PANZER: JT пишет: Да, еврейское лобби... Но - как ни крути - а оно не на пустом месте: евреи просто пиздец как талантливы во всех этих делах...

Chris: Aborsen пишет: он похудел... Это временно.

Chris: О, куда обсуждение интервью завело... аж три страницы!!!

Alexander The Great: PANZER Разве твоя фамилия не Мендельсон?



полная версия страницы