Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Оффтопы № 3 » Ответить

Оффтопы № 3

Chris:

Ответов - 584, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

winslow: Лучше вообще не чинить тачку... подломается, да и ладно - чай, не супер-крутая тачка, да и не новая..... У нас так просто один знакомый чел обходится с нексией

Chris: winslow пишет: Лучше вообще не чинить тачку... подломается, да и ладно - чай, не супер-крутая тачка, да и не новая Тоже гониво...

Волк: Ручку я уже нашёл вместе с замком (правда без ключа, да в принципе и перебиться можно - у меня центрозамок.) - за 3 штуки. А ключи, мне сказали, делают по замку, якобы, типо есть такие умельцы. Только цвета ручка другого, но это не проблема. Вот очень сложно её на место поставить - вот это да - в принципе из-за этого и сломал. Швырнул короче, когда заебло, потом поднял, смотрю - сломана, падла. Не смог сдержаться. А замок мы дома аккуратненько так тюкнули несколько раз, ключ вытащили. Классно то, что с пассажирской стороны тоже замок стоит. Так двери и закрыли. Да, я уже понял, что у меня не Пежо, а Ролс-ройс (по ценам). Да и найти что-то очень трудно, я вон копию ключа захотел сделать (например, была бы у меня копия, я бы просто отпилил бы застрявший ключ до лучших времен и всего делов). Так никто не делает, ни один ключник. Говорят, заготовок таких нет. Надо на автобарахолке у автоключников поинтересоваться. Вобще, по тачке. Винслов, так нельзя! У нас так всякие мамбеты и чучмеки делают - купят машину, ездят на ней, нихера не вкладывая вобще, потом продают как есть, покупают другую и опять так же. Я свою в идеале хочу вобще вылизать, чтоб как конфетка была. У меня очень оригинальная машина, как я уже понял. В то время, как все на Цефирах ездят, на меринах "ешках" и на прочих лексусах, у меня - Пежо 605, ё-моё. клёво.


Scary: Девочки, девушки и женщины!!!!!!!!! Позравляю Вас с праздником 8 Марта!!!!!!! Пусть в этот день Вам подарят праздничное настроение, и оно не покидает Вас никогда!!!! Будьте счастливы!!!!!

Deimos: А я на форде контуре. в понедельник ему сцепление сделал так-что теперь он ездит ураганисто.

JT: Волк пишет: Я свою в идеале хочу вобще вылизать, чтоб как конфетка была. У меня очень оригинальная машина, как я уже понял. В то время, как все на Цефирах ездят, на меринах "ешках" и на прочих лексусах, у меня - Пежо 605, ё-моё. ...Эх, обойдется тебе это в цену "лексуса". Нового. На Пеугеоты же нефига нет, а то что есть - в три-дорога... Вот - америкаца хорошо для тюнинга брать, на них на Ебее все что хочешь можно купить за нормальный прайс... Включая движки по 500 лошадок... Это не то "одноразовое" китайское говно, которое у нас за бешенный прайс на Субару продается....

Chris: Scary Спасибо!

Волк: JT пишет: ...Эх, обойдется тебе это в цену "лексуса". Нового. Ну, по кузову вкруговую пройтись, убрать всякие х*ёвинки, особенно это касается пластиковых молдингов и т.д. я думаю недорого будет, так же как и на другие тачки. Потом мне надо стекло лобовое скорее всего менять - это стольник примерно с установкой (у меня трещина по низу через всю ширину). Ну, то что морду собрать - это да, но у меня всё что нужно уже есть, а за работу если не сами бум делать - что-то около 17 штук вместе с покраской. Хотя я думаю дешевле обойдётся. Салон новым велюром обтянуть, причём весь - баксов 200-250. Диски прокатить где-нибудь, а то задрипаные слегка они - вот это да, дороговато как я понял, но можно или обойтись, или самому шлифонуть/покрасить или потом когда денег много будет сделать. Ну всё вроде по внешности. А потом и кишками вплотную заняться. ____________ С ПРАЗДНИКОМ ВАС, НАШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОЛОВИНКИ!

JT: C ПРАЗДНИКОМ, МИЛЫЕ ДЕВУШКИ! Волк Да, по кузову это не так дорого... Я думал ты тюнинговать чего хочешь.

Волк: JT Ну, я ж говорю - кишками потом заняться можно А сейчас мне точно нужно сделать рулевую рейку - это у хорошего мастера (между прочим как выяснилось - бывшего владельца моей тачки! ) - 14 штук за всё про всё. И переключения передач меня слегка раздражают, в частности первая передача. У рычага люфт большой, а на первой так вобще! Раздражает короче и иногда непонятно какую передачу ты включил - то ли первую, то ли вторую. Отсюда вопросик к Дэймосу Дэймос, можешь ли ты поковыряться в кулисах, посмотреть, может можно как-то где-то подтянуть или чё-то, или ты в этом не разбираешься? JT А что ты имел в виду, всмысле, тюнинговатьт я собирался? Может, у тебя идеи есть какие интересные? А вот про америкотские тачки - тема. Достать бы из омерики супер-пупер тачку, легенду своего времени - Додж Челленджер года 71-го, или Плимут Барракуду (те же яйца, в смысле тачка - только в профиль ) или Додж Чарджер тех же лет - чуть-чуть другая тачка. И здесь с ней что-нибудь замутить. Зато какой понт по городу ездить, ревя крокодильим мотором и красуясь звериным обликом, в то время как все остальные ездят на современных обмылках. Бензинчик правда... .....видел в нете фотки ржавых (и не очень) таких машин, написано all complete или что-то типа. Вот интересно, за сколько такую тачку купить можно...

JT: Волк Эт хорошо. Это не чувак который продал, а еще более ранний владелец, я так понял? А как ты оного нашел? Ну если бы я делал бы тюнинг, я бы: 1. Поменял бы всю поршневую группу на новую (возможно, с расточкой и полировкой блока) - причем попробовал бы (по возможности) найти что нибудь не из стандартной серии, а "повышенной прочности". Так как делать тюнинг на поршневой системе, прошедшей более 100 тыс - не труЪ. 2. Прикупил бы механический турбо- нагнетатель. 3. Как следствие - обязательное замена сцепления и маховика на спортивное - иначе сорветЪ &) 4. Ну и новая система выхлопа - иначе прогаритЪ. 5. Ну и чтобы не вписатся куда от всей "дури" - крутая спортивная резина, кевларовые колодки "в пол- колеса" и диски на 250-270 мм ;-)) 6. Если нужно - жесткие пружины/амортизаторы (в моем случае не нужно, устойчивость на уровне). 7. Внешний вид - карбоновые обтекатели, "юбки", "хрустальная" оптика, "раллийная люстра". 8. Ну и генератор помощнее - чтобы на все примочки тока хватало с избытком. 9. Ну и далее - выпендреж какой выписать типа карбоновых капотов, но это не обязательно.

Волк: Да-а-а, это на несколько штук баксов потянет. А так вобще круть конечно!

Волк: JT пишет: Это не чувак который продал, а еще более ранний владелец, я так понял? А как ты оного нашел? ага, еще предыдущий владелец. Заехал на сТО, куда по Пыжику моему посоветовали, сказали, что у того типа такой же пежот - и правда - у него такой синий пежот 605, весь вылизанный. Он посмотрел мою машину, а потом говорит, что это его бывшая тачка и поругал того, кому он её продал, а я у кого её купил, что типа до чего он козёл её довел, ведь машина как конфетка была. Вот.

JT: Волк пишет: Да-а-а, это на несколько штук баксов потянет. Во-во. Иногда дешевле притащить из-за бугра уже тюнингованную (там) тачку "на заказ"...

Deimos: Не в кулисах я полный профан

Aborsen: посмотрел старые темы... сколько там было игр и конкурсы каки-то... жаль я не застал

metallwolf: Aborsen Это я на слэнде =))

metallwolf: Aborsen пишет: посмотрел старые темы... сколько там было игр и конкурсы каки-то... жаль я не застал А еще была где-то темка древняя(ща не знаю где она), Что вы думаете о группе(или че-то такое)

Aborsen: metallwolf а я почему-то и подумал, что кто-то с этого форума :)

metallwolf: http://pc.reborn.ru/?contentid=47307

JT: Aborsen пишет: посмотрел старые темы... сколько там было игр и конкурсы каки-то... жаль я не застал ...Да еще сотни три четыре тем были постепенно снесенны (из за лимита в 200 тем).

Over-Lord: Честно говоря не знал в какую ветку кидать это сообщение, но решил что сюда лучше. Короче последнее время я захотел поиграть в D&D темным паладином. (Лофл ивил). Соответственно насколько мне известно по ним написан целый комплит, и оч хочется его почитать, однако сайт Dungeons.ru сейчас лежит за неуплату. Никто не может кидануть ссылочку на какие-нибудь материалы по таким паладинам.

Chris: Over-Lord пишет: Никто не может кидануть ссылочку на какие-нибудь материалы по таким паладинам. Увы, таких материалов нету. Вообще лофул ивилов играть тяжело, так же как и вообще лофулов...

Over-Lord: Chris пишет: Вообще лофул ивилов играть тяжело, так же как и вообще лофулов... Не скажи. Мне очень нравится играть лофулами. Наоборот хаотики редко интересными и хорошо отыгранными получались. Конечно легче всего играть нитралом, но не всегда это интересно. Да кстати, меня терзают смутные сомнения. Что нужнее, ловкость или инта. Просто есть 13 и 10, куда 13 кинуть (Паладину разумеется)

Chris: Over-Lord пишет: Что нужнее, ловкость или инта. Просто есть 13 и 10, куда 13 кинуть (Паладину разумеется) А фиг его знает, что эттм паладинам нужнее. Я бы конечно поставила ловксоть... Over-Lord пишет: Наоборот хаотики редко интересными и хорошо отыгранными получались. Over-Lord пишет: Конечно легче всего играть нитралом, но не всегда это интересно Ну не скажи. Я к примеру вообще лофулом не могу играть. Зато вот хаотик, это да! эт такой хаотик, что ого!!!

Over-Lord: Chris пишет: Ну не скажи. Я к примеру вообще лофулом не могу играть. Зато вот хаотик, это да! эт такой хаотик, что ого!!! Ну разумеется, от человека зависит. А хаотики они веселые ребята. Помнится играл я лофл паладином добрым, а со мной ходил хаотик-гуд клерик Пелора... Весело было, обдумывающий каждый шаг паладин, и клерик творящий первое что придет в голову пока паладин думает. (Хотя если честно игрок я плохой, и то что люди творят хаотиками, не сильно хуже того что я обдумываю и делаю лофулами)

Chris: Over-Lord пишет: А хаотики они веселые ребята Это да... Over-Lord пишет: я лофл паладином добрым ужас..какой кошмарный объект для отыгрыша..LG да еще и паладин... У меня был один раз лофул гудовый перс, но ДМ снял 10 тыс опыта за совсем не лофулгудовое поведеение...

Scary: Чем больше элайнментов у персонажей в игре, тем она разнообразней и интересней!!!!!

Dragoman: Scary пишет: Чем больше элайнментов у персонажей в игре, тем она разнообразней и интересней!!!!! Ага, особенно компания класса лофул-гуд и хаотик-ивел...

Chris: Dragoman пишет: Ага, особенно компания класса лофул-гуд и хаотик-ивел... Мда... а еще если кое кто не любит паладинов...магов и ... еще много кого...



полная версия страницы