Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Гетары и тэде » Ответить

Гетары и тэде

Hwoarang_WTF: Вот надумываю синтезатор дешевенький прикупить. Что посоветуете,метаримляне?

Ответов - 473, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Hwoarang_WTF: JT пишет: потихоньку выздоравливаю, кстати :-)) Я чё-та пропустил?Что с тобой?

JT: Hwoarang_WTF Простыл.

winslow: JT пишет: Гитара--->Радиосистема (передатчик--->радиотюнер)--->преамп (внешний или встроенный в "голову")--->(так называемый "разрыв")--->примочки (ревер, хорус, эхо, фазер, фленджер и.т.д. - отдельными педалями или в "процессоре") - до этого сигнал был моно, далее это уже полноценное стерео ===>2х канальный усилитель===>2х канальный кабинет или 2 моно-кабинета===>2 микрофона (правый-левый)===>cоответствующие каналы на пульте. То есть все эти хорусы, холлы, реверы и.т.д. правый и левый канал обрабатывают по- разному, можно сделать так, чтобы эхо затухло в правом канале, и.т.д, это и делает основу "стерео", ну и микрофоны снимающие с разных динамиков под разным углом и с разной настройкой каналов на пульте тоже чего то просто обязанны добовлять... Ура, я вроде разобрался!


WOLF: JT пишет: легенд рока" типа Жудаст Приста или Мегадета - это тыс 15 евро - как минимум, если "с жирком" (несколькими усилительными стеками и 3-4 разными гитарами+2 акустическими гитарами, коферами, парой сотен "именных" медиаторов ;-)), чехлами и коммутацией, то есть то, что долженн иметь уважающий себя гитарист мирового класса - это тысяч 50 евро ;-)) Ага, нехилый такой наборчик выходит :))

JT: winslow пишет: Ура, я вроде разобрался! :-))) WOLF пишет: Ага, нехилый такой наборчик выходит :)) Слава Богам, пока каким то чудом удается обойтись без радиосистемы, кастом-шоповских гитар мастер-билдерской ручной сборки и чемодана подписных медиаторов, что даже... Гм... Как то странно!

WOLF: Честно говоря есть мнение ( и я во многом его разделяю), что чем больше всяких дивайсов в звуке используется, тем звук только хуже от этого становится. Конечно, может быть если все грамотно использовать, с головой, то может еще и ничего будет звук, но иногда такое получается То есть теряется в гитарах какая-то необходимая естественность и саунд получается черезчур высушенным, цифровым. Сейчас очень модно все донельзя причесывать и обрабатывать, но эт этого пропадает настоящий драйф и истинный дух рок-музыки. А потом и говорят, что очередной новый альбом получился каким-то бездушным.

JT: WOLF Ну, это смотря что и как заюзывать! Согласись, 3 расфурыченных "докрасна" 12ти ламповых стэка, стоящие на 3х двойных 4Х12 кабинетах - это прекрасно и божественно ;-)) Главное, чтобы ничего случаем не слиплось (хотя у той же Метлы к примеру вроде бы не слипается ;-))) А иногда - просто приходится дополнительные приборы юзать (допустим - преамп не дает достаточного перегруза - в случае с "маршаллами" это к примеру - обыденность - приходится ставить "грелку", в принципе так с начала 80х играют), идет излишний фон/наводки - супрессор. Просто некоторые люди (см. Маврег) злоупотребляют электронными эффектами, у них и хорус, и холл, и фленджер и еще какая нибудь хрень - все одновременно и постоянно шурует на полную катушку! ;-))) А еще есть такая штука как ЦАП/АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), каждый такой переход упрощает звук и делает его более плоским. Был у меня знакомый пурист, ратовавший за схему одна примочка=один эффект. В итоге у него получилось такое: Дисторшн-->(АЦП)Дилей(ЦАП)-->(АЦП)Ревер(ЦАП)-->(АЦП)Хорус(ЦАП)--->комбик с цифровыми эффектами(АЦП-->ЦАП)-->микрофон-->пульт--->компьютер(АЦП) То есть, до того как попасть на запись, звук преобразовывался из цифры в аналог и обратно 9 (!!!) раз, не смотря на то, что все примочки были "дорогие", можете себе представить, что там было на выходе...

JT: А вообще, сейчас большая часть "фирмачей" склоняется к схеме: самодостаточный преамп (с нормальным гейном, встроенным нойс гейтом и цепями тонкоррекции, совмещенный в одном корпусе либо с "головой" либо с DSP)--->24 бит DSP (все эффекты одним блоком АЦП-ЦАП, дабы избежать лишних перецифровок)--->усилитель--->кабинет. Плюс паралельно подключенный тюнер для постоянного контроля. Меня самого такая лаконичная схема привлекает...

WOLF: JT Да это я про эффекты, а не про усилители имел ввиду.

WOLF: JT пишет: Просто некоторые люди (см. Маврег) злоупотребляют электронными эффектами, у них и хорус, и холл, и фленджер и еще какая нибудь хрень - все одновременно и постоянно шурует на полную катушку! ;-))) Во-во, я как раз про это!

winslow: А вот чем отличается digital recording от аналогового? Сигнал берётся не с микрофонов, а сразу с усилителя? В чём прикол? А то знаете, на некоторых дисках есть обозначения AAD, ADD, DDD. Есть ли какие-то принципиальные различия в саунде между AAD и ADD? Вот говорят, DDD звучит более "холоднее". Врут поди

WOLF: JT пишет: То есть, до того как попасть на запись, звук преобразовывался из цифры в аналог и обратно 9 (!!!) раз, не смотря на то, что все примочки были "дорогие", можете себе представить, что там было на выходе... Ооооооо..............

WOLF: winslow пишет: Вот говорят, DDD звучит более "холоднее". Врут поди Не не врут! DDD - сигнал пишется сразу в цифру (например, в компьютер), в цифре микшируется и мастерится. В других же случаях исходные инструменты звучат в аналоговом варианте(скажем записаны на ленту, на катушечном магнитофоне) , а только потом уже цифруются - либо пори миксе, либо уже при мастеринге.

WOLF: winslow пишет: А вот чем отличается digital recording от аналогового? Сигнал берётся не с микрофонов, а сразу с усилителя? В чём прикол? Когда берется с усилителя, а не с микрофона называется: "писать звук "в линию", т.е. с линейного выхода усилителя. Тут цифровая запись не при чем.

winslow: Аааа, понятно. Значит получается, из DDD-мастера винил делать - идиотизм. А вообще, я так понимаю, на винил идут AAD- (или ADD-) мастеры - а уже для дисков эти мастеры перемастериваются, то есть получается AAD' и ADD'. Так что ли? Или на винил (если брать до к. 80-х) шло только всё аналоговое (AAA)?

JT: winslow пишет: Аааа, понятно. Значит получается, из DDD-мастера винил делать - идиотизм. Ага, абсолютный. Хотя... Скорее так кажется на первый взгляд. Так как такой звук винил все таки "оживит". Походу, раньше - полный аналог шел, а первая "цифра" была весьма убога, отсюда - жуткое звучание компакт-дисков производства 1-ой половины 90х годов (кроме американского производства, у них была тогда своя система мастеринга), когда издание того времени на СD мало чем отличалось от МП3-128 ;-))) WOLF пишет: Не не врут! DDD - сигнал пишется сразу в цифру (например, в компьютер), в цифре микшируется и мастерится. Сейчас есть системы, которые перегоняют "в цифру" уже на уровне выхода из примочки... В (цифровой) пульт уже идет цифровой сигнал, оттуда - в цифре - на цифровой рекордер или компьютер. Как плюс - всего 1 АЦП переход, как минус - звук не успевает обрасти аналоговыми изкажениями, которые и создают живость, естественность звучания. То есть - звук чище, но мертвее.

JT: Вообще, тут все зависит от записываемых состовляющих... Гитара из хорошего дерева, грамотно записаная через хороший преамп (и далее по цепи), уже не нуждается в размазывании на "ленте", и так ее звук достаточно насыщенн обертонами, а вот к звучанию инструмента среднего класса это добавит аналоговой "компрессии". Триггерные барабаны - вообще прелесть писать на аналоговую ленту, тогда они начинают звучать как о-о-очень хорошие живые, а "напрямую в цифру" (эх!) - обладают некоей долей "машиночности"... Во многом сейчас "цифровой мастеринг" и служит зачастую - не только для компрессии сигнала и поднятия громкости - но и для иммитации "аналоговых изкожений", хотя -аналоговые ламповые мастеринговочные компрессоры швейцарского производства цифра по своим возможностям вряд ли сможет догнать в обозримом будущем! ;-))

JT: winslow Кстати, про DDD. Если есть хорошая дека, перегони ради интереса такой диск на кассету (желательно - Ferrum, но - высококачественны). Несмотря на то, что добавится шумов и отсечется часть динамического диапазона, звук станет более живым, более "сваренным" и плотным, что ли ;-)) Интересную штуку заметил. Сбрасывал Комарову рабочие вокальные дубли послушать (с инструменталом) на кассету. В цифре вокалы - все вообще - неготовые, фраза громче-фраза тише, обьем не выставленн... Перегнал на кассету... Включил... Блин, готовая сведённая фонограмма, все на месте! Вот вам и лента... А в цифре - еще пахать и пахать, чтобы как надо слушалось.

WOLF: JT пишет: Триггерные барабаны - вообще прелесть писать на аналоговую ленту, тогда они начинают звучать как о-о-очень хорошие живые, а "напрямую в цифру" (эх!) - обладают некоей долей "машиночности"... Не знал такого, но общем-то мы и с триггерами никогда не работали.. Вобщем, будем иметь ввиду.

winslow: Вот сейчас обнаружил, что на диске Sodom "Persecution Mania" (1987) стоит значок DDD .......

JT: winslow пишет: Вот сейчас обнаружил, что на диске Sodom "Persecution Mania" (1987) стоит значок DDD ....... В 87 году писали на цифру? 16 бит-24 кгц? Смело, однако... Диск "родной"? Или наши пЕраты оформление под "общую матрицу" "нарисовали"?

JT: Нет, тут лажа какая-то. Формат записи A-DAT-1 уже тогда был, а вот по части цифровых микшерских пультов и цифрового сведения - я чего-то сомневаюсь... А компьютер тогда самый передовой был IBM 386 c тактовой частотой 64 мгц в режиме TURBO, 16 мб SIMM ОЗУ, 480 мб HDD и 512 кб видео, VGA 480Х640 ;-)))

winslow: JT пишет: В 87 году писали на цифру? 16 бит-24 кгц? Смело, однако... Диск "родной"? Или наши пЕраты оформление под "общую матрицу" "нарисовали"? Дицк лицензионный (сайус ). На бэк-кавере и на самом дицке значиццо "DDD". Может, ошибка? На других старых "харрис джонсовских" работах тех лет (Танкард, Вендетта, Коронер) - первая буква A. Вообще, на сайте группы Sieges Even про 1991 альбом такое написано: "...was one of the first recordings done in DDD and to be released only on CD..." Ничё такого "холодного" не заметил. На предыдущем зато барабаны какие-то странные. JT пишет: о части цифровых микшерских пультов и цифрового сведения - я чего-то сомневаюсь... Destruction 1986 - ADD (хотя СД-издание вышло уже после 87 ЕР-шки, и на него зачем-то добавили эти тарелочки в начало некоторых песен, на виниле такого нет). Cледующие уже AAD. Но я ничего против звука на 86 не имею, и гитарный саунд вообще классный!

JT: winslow пишет: Дицк лицензионный (сайус ). На бэк-кавере и на самом дицке значиццо "DDD". C "немецкой аккуратностью" наших верстальщиков я знаком. Загнали сканы в "стандартный" шаблон со значками от аллегровой - и вперед. winslow пишет: Может, ошибка? На других старых "харрис джонсовских" работах тех лет (Танкард, Вендетта, Коронер) - первая буква A. Либо верстальщики криворукие (85%), либо - писать на ADAT уже могли. Равно как и пересвести и ремастеринговать с мастер-ленты уже при издании на СД в 90х. winslow пишет: "...was one of the first recordings done in DDD and to be released only on CD..." Ничё такого "холодного" не заметил. На предыдущем зато барабаны какие-то странные. Значит, хороший мастеринговочный процессор поработал, "насытил" фонограмму динамическо- фазовым сдвигом (это не как эхо, когда звук "двоится" и становится "ломким", а когда он становится более таким... Обтякаемым, то есть "аттака" звука не теряется, но становится более плавным "сустейн" (то есть затухание), на примитивных цифровых мастеринговщиках теряется и аттака и звук становится ассоциативно "ломким". winslow пишет: На предыдущем зато барабаны какие-то странные. Эх, да они так на самом деле то и звучат, те "громоподобные" и четкие барабаны, которые мы слышим на большей части записей - во многом работа электроники. Или тщательно подогнанного акустического дизайна помещения :-)) winslow пишет: Destruction 1986 - ADD (хотя СД-издание вышло уже после 87 ЕР-шки, и на него зачем-то добавили эти тарелочки в начало некоторых песен, на виниле такого нет). Cледующие уже AAD. Значит - 86-ой при подготовки СД-издания мастер-ленту перелили с многоканального оригинала заново (если это не лапша ленивых наших наборщиков, которым лень кнопку нажать чаще всего), а на следующих уже работали со- стереофоническим "мастером". В принципе, резонно - студия могла посчитать, что ранние работы при наличии оригинала можно и подрехтовать...

winslow: JT пишет: Эх, да они так на самом деле то и звучат, те "громоподобные" и четкие барабаны, которые мы слышим на большей части записей - во многом работа электроники. Или тщательно подогнанного акустического дизайна помещения :-)) Ну на том альбоме (1990) бас-бочка зачем-то так сильно выделяется. Но звук не такой тепло-громоподобный, как, допустим, на последнем альбоме Дистракшена (где барабаны писались без использования каких-либо фишечек), а более "быстрый" и какой-то......... короче, наталкивает на мысль, что что-то тут не совсем натурально (но я не хочу сказать, что они ацтойно звучат). Ну и вдобавок на этом же альбоме они ещё заюзали эл. барабашки (хорошо, что их немного). Кстати, я про суть триггеров что-то подзабыл. Вроде существует 3 разных способа их заюзывания. Один вроде такой: драммер сидит за установкой, и сигнал с микрофонов от каждого удара потом на спец. оборудовании заменяется на "эталонный" звук. Т.о. всякие огрехи игры (слабый удар.... неподготовленный драммер) - в итоге исключены. ?

JT: winslow пишет: (где барабаны писались без использования каких-либо фишечек), Ну полюбому то альбом мастеринговали. Вот, на примере Арбитратора того же - ударные до мастеринга и после достаточно отличались, а окончательного варианта я не слышал, но подозреваю, что еще отличия есть... winslow пишет: Один вроде такой: драммер сидит за установкой, и сигнал с микрофонов от каждого удара потом на спец. оборудовании заменяется на "эталонный" звук. Т.о. всякие огрехи игры (слабый удар.... неподготовленный драммер) - в итоге исключены. ? Микрофоны через триггер собственно подключенны к семплеру, там и "сидят" готовые звуки. Можно расставить кастрюли и играть по кастрюлям и снимать их китайскими микрофонами по 10$ за пару ;-)) А настройки триггера можно вывести разные - чуствительность к силе удара - можно выключить вообще, а можно включить на полную, есть триггеры, воспринимающие 127 громкостей удара, то чем пользуюсь я, воспринимает только 8 громкостей. Есть еще такая штука, как "квантизация", она может быть отключенна, или включенна. Когда квантизация отключенна, то триггер записывается как нормальная установка, а когда квантизация включенна - то каждый удар привязывается к определенному базовому темпу и все удары пишутся как бы в свои "ячейки" (мне, к примеру приходится пользоватся квантизацией, так как у меня нет семплера, я пишу в формате миди в компьютер и там уже выставляю семплы), квантизацию можно поставить от 64 ноты (я к примеру так и делаю, это 64 ячейки на такт), до 16 той, если выставить квантизацию по 16тым нотам, то это практически ничем не будет отличатся от драмм-машины по звучанию, оно будет мертвое, но и не будет "левых" ударов. В любом случае, игра на ударных с "квантизацией" - это игра под клик, метроном, это достаточно сильно сковывает, многие драммеры старшего поколения не признают клик, считая что такие партии неисбежно звучат механически...

JT: winslow пишет: Т.о. всякие огрехи игры (слабый удар.... неподготовленный драммер) - в итоге исключены. ? Я одни раз ради прикола морёва решил через триггер записать, ё*ать что получилось... Квантизацию на 16 ые "сбросил", так у него и рабочий с бочками на чужие доли скакали, шиза полнейшая получилась... Авангард...

WOLF: winslow пишет: Вот сейчас обнаружил, что на диске Sodom "Persecution Mania" (1987) стоит значок DDD ....... Там как раз звук очень натуральный! Я в свое время слышал запись этого альбома с родного винила на кассете. Звук был ОЧЕНЬ аналоговый. Не, не не могет такого быть! Стопудово ошибка. У меня на пиратском Port Royal Раннингов тоже стоит DDD, хотя это 1988-ой. Кстати, и этот альбом был на кассете, писанной с винила. Тоже классно там звучал. Совсем не так как на этом СД. Но он - точно не пересведенный, т.к. я его купил 10 лет назад.

WOLF: JT пишет: Вот, на примере Арбитратора того же - ударные до мастеринга и после достаточно отличались, а окончательного варианта я не слышал, но подозреваю, что еще отличия есть... И еще какие! Как раз появился этот динамическо-фазовый сдвиг, который добавил глубины и объема в саунд. Довольно прилично увеличился сустейн всех инструментов, появилась ламповая теплота в звуке. Впрочем JT, как технарю, по складу ума, наверняка интересна будет след. инфа по возможностям данного мастер-процессора: Drawmer DC2476 разработан с учетом необходимости чрезвычайно легкого и интуитивного использования. Он включает в себя схему динамической частотной коррекции, также обеспечивающую широкополосную компрессию, после которой находится пятиполосный эквалайзер, моделированный по частотной характеристике классических аналоговых фильтров. Затем сигнал разделяется на три диапазона, определяемые пользователем, после чего проходит через трехполосный экспандер, трехполосный компрессор, трехполосный лимитер и трехполосный каскад насыщения электронной лампы. Три частотные полосы сигнала объединяются перед подачей на выходной каскад через систему фейдеров, которая может использоваться для точного ввода и вывода звука с продолжительностью, устанавливаемой пользователем. Сам по себе выходной каскад также имеет определенное количество дополнительных опций.

JT: WOLF Да, я DC2476 знаю. Его хорошо под роландовский цифровой пульт заюзывать - не нужно туда--->сюда---> через АЦП сигнал гонять... А роландовский пульт в свою очередь - хорош под PC, работает с оригинальной картой одним блоком, и можно записанный сигнал обрабатывать внешними обработчиками (оснащенными R-bus) без перецифровки форматов и соответственных потерь в саунде... Когда нибудь я себе роладовскую систему эту приобрету, дорогая она, сцука (но дешевле аналоговых пультов такого же класса, естественно, раз в 5)... Зато - с момента ухода в пульт и до сброса на мастер - никаких "потерь"...



полная версия страницы