Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Гитары - обсуждаем технические подробности! (продолжение темы) » Ответить

Гитары - обсуждаем технические подробности! (продолжение темы)

JT: Ремонт, апгрейд, продажа, примочки, усилители - все в одном...

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Hwoarang_WTF: Всем привы:) Пришла сегодня моя красавица гитара:)) Красный металлик:)Любовь всей жизни:))И хоть играл я без комба через самопальную примочку и комп,мне понравилось:)))) А теперь вопрос,в Кубике 15 есть дополнительный вход.Так вот,возможно ли к нему,и вообще ,подключить к нему 2 гитары??Ответьте плиз:)

JT: Hwoarang_WTF Мои поздравления! Hwoarang_WTF пишет: цитатаА теперь вопрос,в Кубике 15 есть дополнительный вход.Так вот,возможно ли к нему,и вообще ,подключить к нему 2 гитары??Ответьте плиз:) Можно, но если подключать просто так, вторая гитара скорее всего будет звучать тихо - вход линейный, расчитан на большую мощность, да и по входному сопротивлению не вполне согласовывается... А вот если с ЛЮБОЙ примочкой - без проблемм.

Kirill: JT А правда, что у Куба 15 режимы перегруженного звука можно педалькой переключать?


JT: Kirill Вроде да. Только педальку надо отдельно покупать.

Hwoarang_WTF: Блин!Кубик классная вещь!!!!Всякие Маршалы( дешевые),Фендеры Фронтмэны и прочие Иебанезы отдыхают!!! Неплохойчистый звук,перегруз на порядок лучше! Так вот,вопрос не в этом,а вопрос следующий.Счас учусь нормально играть рычагом.Но блин страшно как-то:)) И собственно вопрос:Какой диапазон у Пасифики?Я понижаю максимум на тон,дальше страшно:)))Также мне не совсем понятна система переключения звукоснимателей,1 - я как понимаю нековый сингл:)А вот остальные 4?:) По логике - 2 - 2 сингл, 3 -мож оба сингла, 4 - хамб,5 - Хамб с кем-то ещё?:)Угадал?:) Собрался вот копить на процессор KORG AX100G. Правда я юзал его всего 5 минут,но по-моему звук на порядок приличнее ЗУДА 707:)))Или таки ну нафиг все эти богомерзкие процессоры?:) ВСЕХ ФОРУМЯН С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Hwoarang_WTF: Кирилл: Точно можно,JT просто перестраховался:)))

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаИ собственно вопрос:Какой диапазон у Пасифики?Я понижаю максимум на тон,дальше страшно:))) Я давлю где-то 4 полных тона, но гитара для этого требует подготовки - сейчас отпостю как (как только найду у себя в документах)... На стандартных отстройках больше полутора не стоит пробовать - можно сломать сам рычаг... Hwoarang_WTF пишет: цитатаТакже мне не совсем понятна система переключения звукоснимателей,1 - я как понимаю нековый сингл:)А вот остальные 4?:) По логике - 2 - 2 сингл, 3 -мож оба сингла, 4 - хамб,5 - Хамб с кем-то ещё?:)Угадал?:) 1 - нек (верхняя позиция) 2 - нек+мидл 3 - мидл 4 - мидл + бриджевый хамбакер 5 - бриджевый хамбакер (нижняя позиция) Hwoarang_WTF пишет: цитатаСобрался вот копить на процессор KORG AX100G. Правда я юзал его всего 5 минут,но по-моему звук на порядок приличнее ЗУДА 707:)))Или таки ну нафиг все эти богомерзкие процессоры?:) Буду отговаривать всячески. Что зум, что корг - одна фирма, одна контора, и практически одна схема. Что с ним не делай, будет либо песок либо пластик - у меня у многих знакомых KORG AX100 в шкафу пылится - сначала купили поюзавши в магазине - потом попробовали его на концертах и на записи и пришли к выводу что не тянет совсем... Из более - менее дешовых процов буду тебе навязываь всячески BOSS ME - 50 и перегруз и прочее там уже подходят для серьезной работы. Цена - в пределах 350 уе, сейчас может уже дешевле. Следующий претендент - POD от LINE-6, он стоит 400 и у него нет педалей - стационарное исполнение. Все остальное уже дороже. Больше в пределах 400 из процессоров ничего и не купишь - хлам просто самый настоящий... Разве что какой-нибудь BOSS б.у... Видишь, такой KORG даже в качестве блока эффектов брать не стоит - допустим у тебя крутой дисторшн - «Торнадо», «Роктрон», «Месабуга» или cамый доступный на котором можно играть - MT 2. Ты коннектиш его к Коргу - все фирмовыми шнурами - ради эха и прочего - и он благополучно схавывает не подавившись половину звука и вешает вместо него «пластик»... Вот такие вот дела...

JT: Так как пацифика это прежде всего страт, то предлагаю вниманию - С вырезками и моими дополнениями: Укрощение «стратокастера» (Владимир Холстинин) Самая болезненная тема для многих гитаристов - о том, как на гитарах со «стратокастеровскими» машинками не держится строй. Гитаристы меняют колки, порожки, машинки - ничего не помогает. Остается или обвинить во всем производителей, или обратиться к опыту музыкантов, успешно играющих на таких гитарах. Самый близкий и авторитетный «укротитель» «cтратокастеров» - Владимир Холстинин, гитарист известной группы «АРИЯ», который любезно поделился с нами своим опытом. Сначала - подготовка гитары. Начнем с верхнего порожка. Угол перегиба струны на порожке должен быть минимальным. Это компромисс: чем больше этот угол, тем больше сила трения, и тем сильнее здесь заедает струна, расстраивая гитару. С другой стороны, чем угол меньше, тем меньше давление струны на порожек, следовательно - меньше атака и сустейн. Очень важна сама форма пропилов под струну. Если струна лежит слишком свободно, то она будет дребезжать о стенки порожка, а если прорезь узкая, то струна зажимается. Это должно быть хорошо продумано изготовителем, а если человек купил гитару уже с такой проблемой, то надо либо обратиться к мастеру, либо сделать эту работу самому. Есть важный момент: надо сразу учитывать, какой толщины струны будут установлены. На гитару, где порожки пропилены под «9-42», нельзя установить струны «10-46», тем более «11…». Нежелательно и наоборот. Порожек пропиливают под углом, так, что бы высшая точка, где перегибается струна, находилась строго на том же месте, где условно должен быть «нулевой» лад, то есть со стороны корпуса гитары. Еще следует отметить, что вместо традиционного пластика хорошим материалом для изготовления порожка является кость (не обязательно слоновья) или специальный графит. JT - Пацифика редко страдает таким недостатком и ее порожек ненуждается в особой подготовке. Если только в планах нет ставить графитный. Единственное предостерегу - если работаешь не 8-ых струнах - никогда не ставь «десятку» или скажем вторую струну вместо первой - т.е. максимум - 1 размер толще или тоньше, иначе они пропилят под себя порожек и строй на более тонком комплекте станет проблеммой. Следующее действие - смазка порожка. Для этого лучше всего подходит графитовая смазка, которую можно купить в любом автомагазине (она так и называется) или приготовить самостоятельно. Берете мягкий графит (карандаш 4М, 2M), измельчаете в муку и добавляете пару граммов «швейного» или бытового масла. Автомасло не надо использовать - оно содержит вредные присадки. Растительное тоже не годится. Эту смазку помещайте иголочкой в прорези, а потом втирайте в стенки ниткой, полируя ей вперед-назад. Мельчайшие частички графита заполняют все неровности прорези, а масло создает скользящую пленку. Эту смазку надо обновлять при каждой смене струн. Идея заключается в том, чтобы отполировать прорези порожков, уменьшив силу трения. Разумеется, это надо делать не только на «стратокастерах», а на любых гитарах. Если у вас стоит роликовый порожек, то все намного проще: просто смазывайте его. С этой частью гитары мы разобрались. Теперь - машинка. Не надо класть машинку на деку, потому что она будет стучать и не будет работать. Пластина машинки должна висеть на расстоянии 1-1,5 мм от корпуса, возможно с немного приподнятой задней частью. Многие ее кладут на деку, даже иногда затягивают сильно пружины, чтобы она, якобы, лучше держала строй. Но это имеет смысл только в том случае, если вы полностью исключаете работу машинки (усилится сустейн и атака), а так при первом же движении рычага она все равно расстроится. Сначала рассмотрим такую деталь - хвостовик машинки (киль), через который вставляются струны. Отверстия для струн на современных машинках просверлены глубоко и «пипка» от струны находится близко к платформе, что намного лучше, чем на старых машинках. Все точки соприкосновения струны с машинкой должны быть отполированы (мелкая шлифовальная бумага №1500-2000) и смазаны той же графитовой смазкой. Особое внимание на «кобылки»: острый угол перегиба струн - причина частого обрыва струн и расстраивания гитары. Обязательно нужно проверить держащие винты машинки. Они должна быть острыми, а не затупившимися. Их также не повредит смазать. Отдельный разговор - машинки на двух и на шести винтах. Двухвинтовые - это намного меньше трения и сопротивления при работе. Многие музыканты из шести винтов оставляют четыре. Они (винты) должны быть: 1) смазаны; 2) не препятствовать ходу машинки (незатянуты); 3) находится на одной высоте. Ретейнеры на головке грифа также должны быть отполированы и смазаны. Иногда достаточно оставить только один ретейнер между первой и второй струной. Сейчас нетрудно и целесообразно приобрести и установить роликовые ретейнеры. Теперь можно натягивать струны. При накрутке струны тоже есть маленькая хитрость: накручивая струну на колок, первым же витком надо зажать ее хвостик, тогда струна сама себя затянет и будет крепко держаться. Колки с зажимом струны упрощают это. На колках должно быть полтора-два витка. Нельзя накручивать много витков на колок - они будут «пружинить» и расстраивать гитару. Теперь - настройка гитары. При настраивании гитары важно понимать, что происходит со струной при работе рычагом машинки, при «подтяжках» и при ударе медиатора о струну. Это - самое важное. При «подтяжке» струны (особенно третьей) создается избыточное натяжение на участке между колком и порожком, ведь за счет силы трения в порожке, струна не возвращается в исходное состояние. Соответственно, она становится ниже по строю. Что обычно делает гитарист? Подтягивает колок, начинает играть - струна вновь расстроена. Возьмите тюнер и посмотрите, что происходит. Вы можете сделать два наблюдения: после подтяжки струна «низит», а после опускания рычага, по возвращению назад - «высит». Если опустить рычаг, то струна провисает, а при возвращении машинки назад, натягивается сильнее от порожка до машинки из-за той же силы трения. Колком настраиваем струну так, чтобы на тюнере она оказывалась на нужной ноте не до, а после опускания-подъема машинки. Это придется делать в несколько заходов. В науке это называется методом последовательного приближения. Качнули машинкой - посмотрели: высит - отпустили чуть колок - качнули - посмотрели: высит чуть меньше - еще клок отпустили - качнули… Так до того момента, пока струна не станет возвращаться строго в заданную ноту. Теперь рычагом можно работать сколько угодно! Дальше смотрите: вы делаете подтяжку - струна после этого низит, потом опускаете рычаг - она на месте. Именно это и является главным правилом: после тремоло рычагом струна будет настроена на заранее определенную ноту. Такую операцию надо проделать для всех шести струн. Сначала просто настраиваете всю гитару, пружины ослабляете (или натягиваете) так, что бы машинка немного висела над корпусом, а потом производите точную настройку гитары. Теперь у нас гитара держит строй при работе рычагом, пока мы не сделаем первую подтяжку. После этого струна (особенно третья), которую мы подтянули, станет «низить». Не надо хвататься за голову - достаточно немного качнуть рычаг (можно струны приглушить в этот момент рукой), и все станет на место. Как правило, аккомпанимент играется без подтяжек, и гитара будет строить, пока вы не начнете играть соло, но после него - заветное движение рычагом вниз. Каждому, кто хочет освоить стандартную «фендеровскую» машинку необходимо запастись терпением в этой нелегкой задаче. Тем, кто сильно бьет по струнам при настройке гитары, следует после опускания рычага сильно (как обычно) ударить по струне и уже тогда фиксировать ноту. Примером того, что все это действует на практике, можете считать меня. Я успешно играю на «страте» с обычной машинкой весь концерт. А если мой пример неубедителен, то - Ритчи Блэкмор, Дэвид Гилмор, Эрик Клэптон, Ингви Малмстин и многие другие известные гитаристы. Почему я использую «стратовскую» машинку вместо «флойд роуза»? Я достаточно долго работал на всех мыслимых тремоло-системах, после чего перешел окончательно на «стратовскую». Во-первых, она намного легче, чем «флойд», поэтому не расстраивает гитару при наклоне гитары в разные стороны. Во-вторых, сустейн лучше. В-третьих, правая рука на «флойде» должна лежать очень корректно, не задевая его - он очень чувствительный. Сложно использовать прием «mute». В-четвертых, сложнее регулировать длину мензуры, а замена струн на «страте» намного проще и быстрее. И еще не надо помнить, где лежат ключи, и ходить как сантехник с ними во всех карманах. Представьте, что в гримерке перед концертом холодно, а на сцене энергия толпы и световых приборов поднимает вдвое температуру, меняя натяжение струн, и вам приходится хвататься за ключи, потому что потными пальчиками винты тонкой регулировки перестают закручиваться. А на «стратовской» машинке достаточно повернуть колок… Еще советы: Настраивать гитару лучше по флажолетам на XII ладу; Настраивайте гитару в том положении, в котором играете; Толстые струны настраивайте на несколько процентов ниже; ведь при ударе медиатора струна вытягивается и в первый момент времени высит, а нормально звучит только при затухании. Можете проверить это с помощью тюнера. В заключение хочу пожелать вам успехов в освоении этого капризного инструмента. Надеюсь, что он отплатит вам взаимностью. Добавлю от себя как сделать машинку более мягкой и ее рабочей диапазон -бОоьшим. 1. Спускаешь струны. 2. Снимаешь заднюю крышку 3. Ослабляешь 6 болтов на которых держится машинка (как описанно выше, смазываешь, наждачкой я бы все же не советовал - нужен навык - лучше 1-2 мм в районе струн пастой ГОИ. Или просто графитом : -)) 4. Ослабляешь 2 больших болта сзади под крышкой - но так, чтобы их не вырвало. Если запас болтов небольшой, найди более длинные или сними (симметрично) 1 или 2 пружины. Лучше - одну. 5. Смажь нековый порожек. 6. Натяни струны. Теперь отрегулирую натяжение пружин окончательно - но не ослабляй сильно - не рискуй. 7. Закрой заднюю крышку. 8. Окончательно отстрой струны по высоте, так чтобы они лежали низко на сколько это возможно. Все : -)

Kirill: JT пишет: цитатаСамый близкий и авторитетный «укротитель» «cтратокастеров» - Владимир Холстинин Он их через каждые несколько песен меняет! Еще иногда на белом Jackson Randy Rhoads играет!

JT: Комарофф сегодня купил КУБ-15 для домашних занятий и босовский ТЮНЕР с метрономом! Сделал себе новогодний подарок!

JT: Всемир Узнаю. Еще эта тема относительно пустая...

metalman: JT так значится тот бас лучше не брать.... мне сказали что он из клена.... но видно дерево единственное что неплохое на гитрке?

JT: metalman пишет: цитатаJT так значится тот бас лучше не брать.... мне сказали что он из клена.... но видно дерево единственное что неплохое на гитрке? Биссовистно вруть! Это гриф у него из клена, а сам он из опилок (т.е. ДСП) Клен был бы на 2кг тяжелее...

metalman: JT нда??? будем знать!

Hwoarang_WTF: JT можешь вкратце обьяснить для чего в целом нужна точная настройка,и с чем ее едят (то бишь пользование ей) Блин,как на акустике всё легче:)))

JT: Hwoarang_WTF В смысле отстройка мензуры на машинке? Или у тебя Флойд? Если по мензуре... Видишь, с акустикой как раз таки тяжелее - сезонные перепады температур, струны и.т.д. - открытый аккорд строит а на 8 к примеру ладу барре - плывет. Трудно добится чтобы такого не было... Тут легче всего подстроить по тюнеру - длинну мензуры чтобы на открытой струне и 12 ладу нота точно совпадала (в октаву, есесено : -) Иначе при игре риффами строй будет плыть - а риффы вибрировать - очень не красиво звучит. Да и на 1х трех струнах тоже все слышно.

Hwoarang_WTF: JT продолжаю испытывать твои обширные профзнания:))))) У меня такая бодяга:Комбарь фонит сцука!Я думал из-за шнура - купил нормальный - та же байда!!! Пошубуршишь его в разъеме - затихает.Блин,пальцем трогаешь его,он издаёт характерный звук «ПА»:)) Мож мне его об батарею заземлить?:) Из-за чего могет быть? (предполагаю контакты) И как с этим могет бороться?В Москву его переть неохота:( Заценил тут комбик Line6 Spider II Такая прелесть:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаИз-за чего могет быть? (предполагаю контакты) И как с этим могет бороться?В Москву его переть неохота:( Cкорее всего контакты. Если комбик не запломбированн, и джековое гнездо открытого типа (т.е. не кусок пластмассы, а как на гитарах) - то можно слегка подогнуть токоприемник в сторону центра джека - т.к. из за неплотного прилегания возникает емкость типа «воздушный конденсатор» - и колебательный контур со звукоснимателем, если окислится еще сильней, станет имповизированным диодом - схема детекторного приемника получается - и будет радио ловить ; -)) Из за этого и звучание гитары ухудшается кстати. Вобщем, процентов 40-50 вероятность в этом... Вариант 2 - наведенные токи, т.е. элементарная наводка. Источники - кинескоп, эл. двигатели и.т.д. У меня был случай, когда я не мог понять откуда наводка на комбике - оказалось, что через стену (реально см. 25-30) а стена кирпич, а не железобетон, который экранирует - стоял телек со стабилизатором, вот комбик эту наводку и хавал. Иногда достаточно подключить через сетевой фильтр - это в случае, когда наводка идет через эл. сеть - такое тоже часто бывает. Заземлить можно, правда, иногда заземление через батарею может работать скорее как антенна - все зависит от конкретного случая... Думаю, что в любом случае причину можно устранить своими силами... Кстати, а что за шнур - конструкция, длинна, ценовая категория?

Hwoarang_WTF: JT в принципе я скоро по любому еду в Москву (обрадовали сволочи:)), мне комб лучше обратно сдать или контакты пошуровать в домашних условиях?Думаю у меня 1 вариант:) Шнур экранированый,длина 9 м.

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаШнур экранированый,длина 9 м. На сколько сильный фон??? ...Для начала меняй шнур. Больше 4-5 метров можно использовать только с гитарой с активной электроникой... Гитар.ру: Влияние резонанса на звук Резонансная частота большинства существующих звукоснимателей при нормальном гитарном кабеле (выделил как крайне важное упоминание) находится в пределах от 2000 до 5000 Гц. В этой области человеческое ухо имеет наибольшую чувствительность. Вкратце субъективное соотношение частоты и звука таково, что при резонансной частоте 2000 Гц звук тёплый и мягкий, при 3000 Гц - звонкий, на 4000 Гц - пронзительный, на 5000 Гц и выше - хрупкий и тонкий. Звук, конечно же, зависит и от высоты пика. Высокий пик даёт мощный, характерный звук; низкий пик даёт более слабый звук, особенно на цельнокорпусных гитарах, которые не имеют выраженного акустического резонанса. Высота пика на большинстве существующих датчиков находится в пределах от 1 до 4 (от 0 до 12 дБ), в зависимости от магнитного материала звукоснимателя, от сопротивления внешней нагрузки и от наличия металлической крышки (без крышки пик выше, что многим гитаристам нравится больше), а также от внутреннего сопротивления звукоснимателя. Резонансная частота зависит как от индуктивности L (в большинстве звукоснимателей - от 1 до 10 Генри), так и от ёмкости С. С - это сумма ёмкостей катушки (обычно около 80 - 200 пФ) и кабеля (около 500 - 1000 пФ). Поскольку разные кабели имеют разную ёмкость, понятно, что резонансная частота будет меняться также в зависимости от кабеля, а вместе с ней и общий звук. Т.е. САМЫЙ ЛУЧШИЙ 9 метровый кабель будет иметь чудовищную емкость 900 пф (при примерной емкости качественного кабеля 100 пф на метр длинны - у некачественного до 3х-4х раз больше!), из за которой сьедается большая часть гитарного звука - а вот наведенные токи от «потрохов» гитары, как ни странно, доходят в целости и сохранности. Т.е. даже при идеальном сопротивлении по омам шнур вполне может являтся главным врагом нормального звука : -)) У нас как то басист подключил 12 метровый шнур - при минимальном сопротивлении он обладал настолько чудовищной емкостью что инструмент не держал даже целую ноту в среднем темпе, а верхняя состовлющая вплоть до 3х тыс гц пропала ПОЛНОСТЬЮ... Рекомендую попробовать неразборный фирмовый шнур 3.5 метров с впаяными джеками - итальянский или немецкий - из ширпотреба самые лучшие... Хотя я к примеру юзаю натовский провод для (от) станций локационного слежения - при длинне 5 метров он имеет емкость всего 300 пф - лучше любого виденного мной гитарного провода - хотя выглядит смешно - тоненький, беленький, виниловый...

Kirill: JT А как насчет радиосистем? Тот же Холстинин давно отказался от кабелей именно по причине их емкости и индуктивности. Хотя, наверное, недешевое удовольствие.

JT: Kirill пишет: цитатаА как насчет радиосистем? Тот же Холстинин давно отказался от кабелей именно по причине их емкости и индуктивности. Хотя, наверное, недешевое удовольствие. На активной электронике только - на пассивке еще хуже будет. Хотя вот в студии вся это радиоупровляемая аппаратура только лишний шум, наводки и поля создает - поэтому ее поле применения - концерты... Сейчас в принципе радио стоит дешевле чем к примеру хорошая примочка... EMG cейчас делает хорошие хамкенселлеры в гнезда сингла (хамкенселлер - датчик с двумя катушками намотанными вертикально одна над другой (не путать с хамбаккером в гнезде сингла) - отличаются экранированностью хамбаккера и точностью звучания сингла, но правда, очень слабым сигналом и несколько специфическим звуком - многим правда этот звук нравится - мне, например ;-) А низкий уровень сигнала с катушек для активного датчика нормально, т.к. многие активники специально (для меньшего намагничивания струн и сердечника и меньших искажений вследствии этого) делают со слабым сигналом (до 10 раз меньшее количество витков) а на выходе из гитары сигнал оказывается больше - вспомните к примеру легендарные EMG81 или 60... Так вот, на хамкенселлерах играли и играют такие люди как Дейв Гилмор и Ингви Малмстим...

Hwoarang_WTF: JT пишет: цитатаНа сколько сильный фон??? ...Для начала меняй шнур. Больше 4-5 метров можно использовать только с гитарой с активной электроникой... Пробовал на разных шнурах! Фон терпимый но для меня неприятный.Стоит прибавить громкость,он иногда орёт довольно сильно

Всемир: ЮРГЕН!!!! Тут такое дело! Обнаружил у вас в Алмате фирму, которая под заказ возит оборудование (правда предоплата 100%) http://pro.sia.kz Я уже им звонил и выяснял всё... Короче я хочу заказать: Предуселок M-Audio AudioBuddy 120 У.Е. Два канала с независимыми регуляторами усиления Каждый канал содержит балансный разъём XLR (низкое сопротивление) и стандартный джек (высокое сопротивление), для подключения инструментов. Поддержка фантомного питания для каждого входа XLR. Независимые выходы - балансные или небалансные TRS. Компактный размер - всего 13 х 8 х 4 см Частотный диапазон: 5...50 000 Гц, 0...-3 дБ Микрофонное усиление: 60 дБ Входное сопротивление микрофонного входа: 1 кОм Усиление инструментов: 40 дБ Входное сопротивление инструментального входа: 100 кОм Питание: 9 В АС, 300 мА И микрофон M-Audio Nova Cardioid Microphone 155 У.Е. тип: конденсаторный направленность: cardioid частотный диапазон: 20 Hz-18 kHz чувствительность: 16 mV/Pa (-36 dBV) max. SPL for 0.5% THD: 128 dB уровень шума: 14 dB A weighted выходное сопротивление: 200 ohms загрузочное сопротивление: › 1,000 ohms питание: 48 V phantom power соединение: 3-pin male XLR

JT: Без проблемм - купить помогу.

Всемир: JT Короче я тебе балос кину как тока точно определюсь. :))) Потом 2 недели будут везти и всё такое :))) А вот всё!!!!!!!!!!!!! Можно писаться без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всемир: ПЕЗДЕЦ БАСУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

JT: Непредставляю как вся эта апликация будет звучать - скорее всего как ДСП или фанера комбинированная, т.к. каждое дерево колышится в своем диапазоне, и по идее колебания каждого «лоскутка» должны подавлять общий резонанс... Несмотря на большой обьем корпуса... Тут же фиг резонансную частоту корпуса посчитаешь... Разве что фильтрами выправлять - но фильтрами подавить легко, а вот вытащить то чего нет...

Hwoarang_WTF: Братцы,выскажитесь плиз о: DIGITECH RP100 гитарный процессор (напольный) с блоком питания (пр-во США) 181,00 DIGITECH GENESIS1 настольный гитарный процессор с эмуляцией комбо 168,00 KORG PX4 PANDORA портативный эффект-процессор для гитары 195,00 KORG AX10G гитарный процессор эффектов 180,00 Нет возможности их заценить Заранее благодарен

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаDIGITECH RP100 гитарный процессор (напольный) с блоком питания (пр-во США) 181,00 DIGITECH GENESIS1 настольный гитарный процессор с эмуляцией комбо 168,00 KORG PX4 PANDORA портативный эффект-процессор для гитары 195,00 KORG AX10G гитарный процессор эффектов 180,00 Все - жуть. Девайсы для пчеловода (жу-жу-жу). Получить даже подобие четкого профессионального звука при игре с перегрузом (дисторшном) на них - не реально... При игре на неперегруженном (чистом) звуке - терпимо, но не более. Я считаю - свою цену ни одна из этих жужжалок не оправдывает.



полная версия страницы