Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Гитары - обсуждаем технические подробности! (продолжение темы) » Ответить

Гитары - обсуждаем технические подробности! (продолжение темы)

JT: Ремонт, апгрейд, продажа, примочки, усилители - все в одном...

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

JT: Уррряяяяяя! Поздравте меня усе!!!!! Купил себе сегодня BOSS GT6 : -))) BOSS ME6 теперь на вторую гитару отходит, а BOSS MT2 - можно в «разрыве» GT6 юзать. Отстроил достаточно неплохой сочный хай-гейн звук на «родных» усилах - еще раз убедился, что 90% тех кто тусует на гитарных форумах нефига в отстройке этой штуки не понимают. Выбирают модели дисторшнов и усилителей с «громкими» названиями, а потом жалуются что звук хуже чем у POD или еще чего - грубый и гейн меньше. Так вот, родные пресеты (не настройки, а именно «безымянные» фирменные усилители и дисторшны) у него гораздо лучше - звук сбалансированный, точный и четкий, песок изводится вообще в нуль - в отличии от месабуги (настоящей, а не впайки) в которой он эмулируется в среднечастотную состовляющую... А гейн тут можно безумный выкрутить - на примочке то с компрессором, 2х стековым усилением + отдельным дисторшном это может быть проблеммой только для человека, абсолютно не знакомого с принципами звукообразования... Хотя не спорю, если поставить - отдельно 2 маршалловских стека, отдельно компрессор отдельно дисторшн - может и больше гейна будет, но во первых - а зачем, и так не проблемма добится с нормальным инструментом бесонечного сустейна, а во вторых - оставим прерогативу менять севшие лампы раз в год дяде-миллионеру... 2. Пришло огромное поступление «MANFRED-ов». Поиграл на 2х гитарах - 1я модель - нелакированный крашенный ясень с фактурой дерева, сквозной наборный гриф (клен-орех-бук из 5 вставок, топ из полисандера) с 2мя хембакерами и классический люксовый страт синего цвета - прозрачный лак, верх корпуса - волнистый клен, корпус - 2 куска ользи, гриф - клен с полисандером, белая волнистая накладка, хембакер и 2 сингла - красивая гитара. Качество сборки корпуса - выше всяких похвал, отличная лакировка, без «волн». Гриф - непревычно толстоват, забит более или менее для своей ценовой категории. А вот электроника меня убила на повал - страшенный неубиваемый фон (при том что через GT 6 даже на «убойной» громкости у меня нет фона даже с самой слабой по части электроники из моих гитар - hand-made «Supergrade» под «лес пол» с датчиками Yamaha восемдесят-бородатого года : -))) Звук - тоже не порадовал, на модели со «сквозным» грифом сустейн гораздо меньше (раза в полтора) чем у стандартного японского страта «Пацифика112» : -)))

Kirill: JT пишет: цитатаУррряяяяяя! Поздравте меня усе!!!!! Купил себе сегодня BOSS GT6 : -))) Поздравляю!

JT: BOSS GT6 BOSS ME8 - ME6 выглядит практически так же - чуть чуть цветовая гамма другая - меньше синего, больше черного. По саунду - ME6 лучше, чем МЕ8 т.к. дистрошны (6 вариантов предусиления впаянных 2х аналоговых педалей - boss od2 и boss ds2, ну и настройки, естественно) звучат лучше+еще ОЧЕНЬ достойный МОЩНЫЙ компрессор и лимитер, а у ME8го дисторшны отдают пластмассой и захлебываются... Сустейн я с него давил больше (причем гораздо) чем от MT2 (без компрессора естессно) Единственное, чего мне не хватало в этом процессоре - встроенного тюнера (не удобно), октавера (люблю этот еффект) и вау-педали, остальное - на уровне.


Kirill: ПРОЦЕССОР ГИТАРНЫЙ BOSS GT-6 Описание: 24 битные преобразователи и цифровой коаксиальный выход для записи. 30 моделей усилителей и акустических кабинетов плюс новые алгоритмы моделирования педалей Overdrive/Distortion и Wah (по 15 типов). 340 программ - больше, чем в любых других педалях этого класса. Простое управление, подобное аналоговому; 12 ручек для редактирования часто используемых параметров, переключатели для выбора моделей усилителей и акустических кабинетов, а также типов эффектов перегрузки. Новый эффект Uni-V создаёт уникальный эффект вибрато путём фазового сдвига. Новый эффект De-Fretter имитирует звуки безладовой гитары. Усовершенствованный эффект Feedbacker использует моделирование для создания управляемых достоверных звуков с эффектом заведённой обратной связи на любой громкости. Встроенные педали Expression и Control для управления эффектами в реальном времени. технические характеристики: АЦ преобразование: 24 бит 44.1 кГц AF метод; Цифрово-аналоговое преобразование: 24 бит 44.1 кГц Память: 200 фабричных и 140 пользовательских программ Индикация: 16-символьный двухстрочный дисплей плюс трехсимвольный дисплей Коммутация: входной разъем Input, выходные разъемы Output L (MONO)/R, разъем для наушников Phones, разъем для посыла Send, разъем для возврата Return, коаксиальный цифровой выход Digital Out, разъем для педали экспрессии или двух педальных переключателей, разъемы MIDI, разъем для адаптера питания AC IN Питание: от адаптера AC 14V серии BOSS BRC Потребляемый ток 800 мА Размеры: 515 x 261 x 75 мм. Вес: 4.7 кг (без адаптера). (тяжеленький)

Chris: Kirill пишет: цитатаВес: 4.7 кг (без адаптера). (тяжеленький) Да это точно, тяжеленький! Ха! Зато теперь BOSS ME 6 мой!!!!

JT: Kirill Тут самый прикол в дисторшнах и усилителях. Я поначалу хотел искать GT5, пока не почитал как работает система COSM. Моделированием ЗВУКА (как на зумах, коргах, дигитексах и прочей мути) тут никто не занимается - просчитывается СХЕМА по которой будет течь звук - покаскадно, как будет работать та или иная лампа или транзистор, а звук уже преобразуется этим смоделированным трактом. Очень аналоговое звучание в итоге получается - скажу следующее, ТРАНЗИСТОРНЫЕ аналоговые примочки BOSS звучат грубее, чем смоделированная ламповая схема! транзистор смоделированный - практически так-же (у меня есть с чем сравнить). Заводские настройки конечно (за исключением 5-6) в игнор - расчитанны на что-то очень усредненное, блюзовые-неплохи, а вот тяжелые кроме 2х-3х все песочные - но свои сделать очень просто. Вобщем, классная штука.

Всемир: JT Так теперь у тебя ВАУ педаль есть? Ожидаются соляки а-ля БГ?

JT: Всемир Ыгы. Равно как и соляки с октавером. И еще кое-что (но это пока секрет!) Кстати, тебе я могу посоветовать одну штуку. Вместо клавишника. Сейчас к ним пришел гит. синтезатор с датчиком как у Блекмора сразу. Гитару сверлить и поганить не нужно, можно даже на акустику впихнуть с железными струнами... Это не гитарныая примочка, а именно синтез под гитарный датчик. И тебе флейта и тебе скрипка и.т.д... Звучки весьма не плохи для своей цены - все таки это Роланд а не PSR или Casio. И размер компактный, намного меньше GT6 того же.

Всемир: JT Етить колотить :)))) Жди в обед звонка!!! :))))))))) тока чувствую стоить будет неимоверно :(((

Эльга: JT пишет: цитатаКстати, тебе я могу посоветовать одну штуку. Вместо клавишника. Сейчас к ним пришел гит. синтезатор с датчиком как у Блекмора сразу. Гитару сверлить и поганить не нужно, можно даже на акустику впихнуть с железными струнами... Это не гитарныая примочка, а именно синтез под гитарный датчик. И тебе флейта и тебе скрипка и.т.д... Звучки весьма не плохи для своей цены - все таки это Роланд а не PSR или Casio. И размер компактный, намного меньше GT6 того же. да, сколько ж сие удовольствие стоит? а у нас меж прочим живой флейтист намечается.... да вот только все никак не наметится...

JT: Эльга пишет: цитатада, сколько ж сие удовольствие стоит? а у нас меж прочим живой флейтист намечается.... да вот только все никак не наметится... Дорого. 720 евро. Сегодня с трудом прозвонился и узнал. Из них 18 стоит шнур (специальный многожильный) и 120 - датчик. Сейчас Ямаха подобную штуку сделала, у них должно быть на порядок дешевле, нужно узнать... примочки они то плохо делают но это именно синтезатор а не примочка...

Hwoarang_WTF: Приветы.Тоже можете меня поздравить.Завтра делаю заказ на Yamaha pacifica 112 j и Roland Cube -15:)) Решил не изменять себе:)Нехорошие люди из Слами подняли цены на Ямахи.а они официальные дистрибьюторы. Говорил же,через Владик возить надо,ан е через Европу:))

JT: Hwoarang_WTF Поздравляю! Наши вот в этом плане молодцы - сначала возили из Японии, а потом нашли оптовый склад в Эмиратах, где закупаются европейские поставщики - к нам из Эмиратов перевозка дешевле. В итоге, несмотря на меньший оборот, цены на гитары и оборудование этой фирмы на 10-20% дешевле московских...

Kirill: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЗавтра делаю заказ на Yamaha pacifica 112 j и Roland Cube -15:)) А где именно, если не секрет?

Kirill: JT Для чего понижают строй шестой либо всех струн, и нужно ли это вообще делать?

JT: Kirill Чтобы струны как сопли болтались и альтернативщики свои нежные пальчики не поранили : -)) Шучу. Мода последних лет - хард кор, альтернатива, ну-метал, иногда - блэк. Тот кто так делает, считает «что так тежелее звучит»... Ну, не знаю как насчет тяжелее - лук со слабо натянутой тетевой всегда хуже стреляет - а вот характерную альтернативную «размазанность» это создает... Единственные два случая когда это имеет смысл - при изпользовании гитары типа «баритон» - появились такие буквально последние несколько лет, гриф у них длиннее чем у обычных и при более низком строе произходит стандартная натяжка струн... Или когда вокалист не может дотянуть некоторые ноты. Вообще, для музыки с низким вокалом достаточно грамотное решение (я имею в виду гитары типа «баритон»), т.к. когда ритм - гитара с дисторшном и голос идут в одной и той-же октаве, то даже при великолепной дикции и супер-профессиональном сведении половина слов будет непонятно - звуки забивают друг друга, а если разносить по частотам - то окажутся «кастрированными» либо голос либо гитары... Обычно тогда сигнал режут «елочкой» при помощи эквалайзера, но получается противный, зудящий звук... С этой же целью сейчас относительный бум продаж 7 струнных электрогитар - дополнительные пол-октавы с низу... PS. Видел семи-струнный «баритон». Колымага чудовищная, почти как бас 6- струнный, только корпус больше.

Kirill: JT пишет: цитатаМода последних лет - хард кор, альтернатива, ну-метал А, понятно

Hwoarang_WTF: Kirill - беру через местный магазин - они сотрудничают с AT TRADE и Slami.Вот тока и там и там с Роландами проблемы. JT - блин,знал бы,через тебя заказал:))))))))0

Chris: Hwoarang_WTF пишет: цитатаJT - блин,знал бы,через тебя заказал:)))))))) Так мы же далеко от Москвы, ажно в Алма-Ате!

Hwoarang_WTF: Крис,так и я не москвич:) Щас почему-то проблема с Роландом кубом именно 15:)Так что может через вас быстрей получится:)) JT:а у меня немного другой подход к альтернативной настройке гитары.Можно получить очень интересный звук. И пример тому Джимми Пейдж:)

Chris: Hwoarang_WTF пишет: цитатаКрис,так и я не москвич:) А кстати ты откуда? . Hwoarang_WTF пишет: цитатаТак что может через вас быстрей получится:)) Из Алма-Аты то????

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаJT:а у меня немного другой подход к альтернативной настройке гитары. Не спорю. Все ОЧЕНЬ зависит от стиля в котором играешь (даже не от манеры). Почему говорю про размазывание - по опыту знаю, что при скоростной игре при такой отстройке происходит некое достаточно сильное смазывание звука (из за большЕй инерции струны, даже если ставить струны типа «Heavy Bottom» (первая струна 10 и толще)). Особенно при игре риффами. При скоростной музыке (2х бочковый драммер 2 гитары быстрые вещи) это себя может оправдывает главным образом только при риффах типа (6стр)33333333555555556666777722222222 (16ми и быстрее) а-ля классика DEATh т.к. при этом звукоизвлечение из за того же смазывания более сглаженное и не слышно резких «тычков» (человеческая природа не совершенна и какой бы супер-профи не играл - природа есть природа). Но в любом случае я считаю что при игре на пониженном строе звук гитар типа «баритон» на порядок-другой читаемей в общем саунде группы... Hwoarang_WTF пишет: цитатаа у меня немного другой подход к альтернативной настройке гитары.Можно получить очень интересный звук. И пример тому Джимми Пейдж:) Здесь еще такой нюанс - группа с одним гитаристом (играющем скажем так, «с примочкой») или с двумя... Что хорошо для гитары, играющей под мягкую по звучанию подкладку баса или клавиш в основном соло на верхних струнах, то плохо для 2х ревущих гитар с хай-гейн стеком, ведущих линию по 5 или 6ой струне + еще и достаточно агрессивная «звякающая» басуха)... Hwoarang_WTF пишет: цитатаЩас почему-то проблема с Роландом кубом именно 15:)Так что может через вас быстрей получится:)) Через нас - во первых банковский перевод денег сьест изрядную сумму, во вторых - отправка - по почте это будет дороговато (т.к. он большой достаточно) и я не могу гарантировать что в него не попадет вода или не уронят по дороге - зима все-таки, потом - плюс - могут потребовать т.н. «растаможку», а через вокзальных «проводников» - тоже дело рискованное... Вот если бы у тебя кто из знакомых сюда поехал, это было бы совсем другое дело... Могу посоветовать подсобрать еще немного денег и взять кубик 30. Дело в том что у него ГОРАЗДО более серьезный набор эффекторв чем у пятнашки... Вот кстати ревьюшка на него с «гитар.ру» (специально не искал, просто как раз вспомнил что у меня в «моих документах» валяется...

JT: ROLAND CUBE 30 Каждый музыкант, играющий на гитаре, при переходе с недолюбительского на полупрофессиональный уровень сталкивается с проблемой замены инструмента и воспроизводящего инструмент устройства. И тогда музыкант начинает искать, спрашивать совета, мучиться... Несмотря на то, что сам я через это прошел два раза, на вопрос, какой комбик выбрать, я отвечал, - мол, какой нравится. Хотя и понимал, что это не ответ. Теперь, после знакомства с Roland CUBE-30 я буду отвечать по-другому... ВООБЩЕ... Серия Roland CUBE является продолжателем знаменитой серии Roland BLUES CUBE. До недавнего времени она насчитывала две модели комбоусилителей: CUBE-30 и CUBE-15. Первый (рассматриваемый в этой статье) - топовая модель. Второй - урезанный в два раза по мощности CUBE-30 без процессора эффектов, с меньшим в два раза количеством режимов COSM, ну и, естественно, по размерам меньше, но уже не в два раза, а где-то в полтора. Звук качественный, но все же есть «что-то не то» в его звучании. В общих чертах это неплохой репетиционный аппарат, но не более того. Вот у него-то как раз, в отличие от старшего брата, множество достойных и более достойных конкурентов. Совсем недавно в магазинах появилась и третья модель серии CUBE - CUBE-30 Bass. Про звук ничего профессионального сказать не могу, так как не играю на бас-гитаре, но, по-моему, он вполне на уровне. Из технических подробностей - шесть типов COSM-моделей звучания, пять эффектов, двухполосный 10-дюймовый басовый динамик. Конкурентов у CUBE-30, прямо скажем, не много. В основном, существуют модели либо слишком высокого класса и неоправданно высокой цены, либо второсортные аппараты с двумя-тремя эффектами и гордой надписью «супермультиэффекторный». В продаже я нашел только одну заслуживающую внимания альтернативу - это Zoom Fire30, обладающий, на первый взгляд, даже большим количеством наворотов и, как может показаться, лучшим качеством. Это не совсем так. Да, эффектов и «перегрузов» там побольше, есть тюнер, есть даже дисплей. Только все это не является новой разработкой. Просто Zoom 707 вместе с его дисторшнами засунули в корпус с динамиком. Так получился Fire-30 и Fire-15. И если эффекты там более или менее приличные, то вот из «перегрузов» мне понравилось только две штуки, и это из общего количества 22! Все остальные имеют откровенное «картонное» звучание, особенно если сравнивать с технологией COSM у Roland. Zoom, скорее, рассчитан на совсем начинающего гитариста, желающего «попробовать все, а потом купить что-то нормальное». А с Roland и в студию не стыдно прийти. УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ Комбоусилитель Roland CUBE-30 упакован на удивление хорошо; наверное сказывается «компьютерная закалка» фирмы. Большая коробка, по-заводски приклеенный скотч, красочные картинки и громкие надписи по бокам. Внутри - картонные амортизаторы (не пенопласт!), сам комбик, на удивление плотно втиснутый в них, завернутый в два пакета (теплоизоляционный и просто полиэтилен), и тоненькая инструкция. Повредить комбик по дороге домой если и не невозможно, то по крайней мере, надо постараться. Единственное НО - очень неудобно нести, то ли из-за дополнительного веса коробки, то ли из-за формы коробки... А вот без упаковки носить CUBE-30 довольно удобно даже вместе с гитарой и пакетом еды. Это заслуга удобной ручки для транспортировки, но об этом позже. ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ИНСТРУКЦИИ Как уже было сказано, инструкция довольно тоненькая. Все, что вы в ней найдете - кое какие характеристики, советы по безопасному использованию, подключению, расположению, уходу, а так же кратенькие описания элементов на панели управления. Из интересного - только глава про COSM-модели усилителей и «на что должен быть похож звук», а также адреса сервисных центров в разных странах, в том числе и в России. В остальном все стандартно: мокрыми руками не трогать, выключать на ночь, рядом с микроволновкой не ставить. Но все же при случае прочитать инструкцию рекомендуется. ХАРАКТЕРИСТИКИ Теперь основные характеристики. Пишу точно так, как написано в инструкции, без собственных коментариев. Да тут и добавить-то нечего. Могу только сказать, что все, что пишут - правда. - Мощность: 30 Ватт - Два канала: чистый и «перегруженный» звук (JC Clean/Lead) - Включает 8 COSM-моделей гитарных усилителей: JC Clean, Acoustic, Black Panel, Brit Combo, Tweed, Classic Stack, Metal Stack, R-fier Stack. - Независимый процессор эффектов Chorus, Flanger, Phaser и тремоло. - Независимый процессор эффектов Delay/Reverb. - 3-полосный эквалайзер. - Ножное управление каналами и секцией эффектов - Выход Record/Headphones - Дополнительный вход Auxiliary предназначен для подключения проигрывателя компакт-дисков, драм-машины и других внешних источников фонограмм. - Размеры: 38,5 см x 24 см x 38 см. - Вес 9.2 кг. * Выходная мощность 30 Ватт * Номинальный входной уровень (1kHz) Вход: -10dBu/1MОм, вспомогательный вход (aux.in): -10dBu * Динамик 25 см (10») * Управление: «Чистый» канал (JC CLEAN): ручка громкости (VOLUME); «Перегруженный» канал (LEAD): переключатель типов звучания (TYPE), регулятор уровня перегруженности (GAIN), ручка громкости (VOLUME), эквалайзер: регулятор низких частот (BASS), регулятор средних частот (MID), регулятор высоких частот (TREBLE), переключатель эффектов (CHORUS, FLANGER, PHASER, TREMOLO), переключатель DELAY/ REVERB, переключатель выбора канала (SELECT), выключатель питания (POWER) * Коммутационные разъемы: Вход типа Jack, вспомогательный вход типа Jack, выход на запись/наушники типа Jack, выход для ножного управления типа Jack stereo * Размеры: (ширина) x 240 (глубина) x 380 (высота) мм, 15- 13/ 16 x 9- 1/ 2 x 15 дюймов * Дополнительное оборудование (в комплект не входит): 2 педали ножного переключения: FS-5L (BOSS), соединительный кабель: PCS-31 (от стереоджека на два джека). УПРАВЛЕНИЕ И ЭРГОНОМИКА Все разъемы, кнопки, ручки и лампочки - на одной панели, расположенной на верхней части корпуса. Гитарный вход расположен в левом нижнем углу панели, все остальные отверстия - в правом верхнем, перепутать их надо постараться. Ручки также расположены не в куче, а по группам. Все что можно подписано, и подписано вполне понятно. Некоторое нарекание вызывает кнопка выбора каналов. Сделана она таким образом, что в темноте и дыме (например на концерте), в поисках чего-либо на панели наощупь, можно случайно ее задеть и нажать, поскольку она имеет слижком мягкий ход. И еще одно, скорее относящееся к особенности технологии COSM. На канале LEAD существует минимальная громкость, ниже которой ручка еще поворачивается, но звука уже нет. В остальном все очень удобно. Есть лампочки, которые загораются при переключении каналов и при работе эффектов. Есть возможность подключить педаль Foot Switch, а можно две. Плохо только, что в комплекте они не поставляются. Шнур питания - на задней части. Возможности выдернуть его из комбика нет, однако есть два штыря, на которые его можно намотать при транспортировке. Они же служат для создания зазора между вентиляционными отверстиями и стеной вашей комнаты, если вы вздумаете поставить его вплотную к ней. Так что за перегрев можно не беспокоиться. Всяческих похвал заслуживает ручка для транспортировки. Каким-то образом они умудрились расположить ее так, что центр тяжести находится не на ней, а чуть правее, таким образом, что комбик висит параллельно ноге и совершенно не задевает ее при ходьбе.

JT: ЗВУЧАНИЕ А вот здесь постараюсь остановиться поподробнее. Итак, у нас в наличии эквалайзер, шесть эффектов и восемь эмуляторов усилителей (читай - восемь звучаний). Плюс чистый звук. Крути - не хочу! Сначала об эквалайзере. Он трехполосный, стандартный - низкие частоты, средние и высокие. В общем-то все понятно. Не хватает, на мой взгляд, только возможности убрать какой-то спектр частот вообще, как это делается в некоторых более сложных, многополосных эквалайзерах. Не думаю, что это сильно кому-то понадобится, кроме меня, но все же меня это не устроило. А вообще даже небольшой поворот ручки тембра вполне ощутим, особенно на большой громкости. Эффекты EFX. Так Roland назвали ручку, осуществляющую управление Chorus, Flanger, Fhaser и Tremolo. Хоть настроек и немного, нужной степени эффекта добиться легко. По поводу качества - лично я разницы между Boss’овскими педальками и CUBE-30 не заметил. Оно и понятно - фирма одна и та же. Особо хочу отметить хорус, который вместе с моделью усилителя Acoustic создает воистину «гениальный» звук. Эффекты Delay/Reverb. Здесь все обстоит точно так же. Качественно, удобно. Лично я чаще использую Delay, он звучит выразительнее. Впрочем, это все субъективно. И наконец, Type Switch, переключение моделей усилителя на канале lead. Сразу хочу оговориться, что звук во ВСЕХ режимах «вкусный», настоящий и непохож на те же ZOOM’вские «подобия», не смотря на то, что CUBE-30 не всегда совпадает со звучанием того усилителя, под который «косит». JC Clean. Модель известного усилителя Roland JC-120 Jazz Chorus. Именно модель, а не эмуляция. Вообще в CUBE-30 присутствует два режима чистого звучания. Перый - этот, просто кристально чистый звук вашей электрогитары. Второй - уже эмулятор, эмулятор акустической гитары. ACOUSTIC. Вот это - да! Вот это - я понимаю! В этом режиме ваша электрогитара с хамбакерами будет петь круче, чем настоящая акустическая! Проверено. Прекрасно работает, как я понимаю, с любыми видами звукоснимателей. А в паре с хорусом и задержкой не отличишь от концертной nothing else matters. Так же прекрасно слушаются розенбаумовские песни и импровизация на тему «испанские мотивы». BLACK PANEL. Эмулятор усилителя Fender Twin Reverb. «Богатые низы и яркие верхи», - так написано в руководстве пользователя. Не могу не согласиться. Однако настоящего Twin’а я не слышал, потому высказать нечего. Как мне кажется, если судить по звуку, хорошо подойдет для джаза. BRIT COMBO. Эмулятор Vox AC-30TB. Действительно, очень похоже на бессмертных Битлов, однако у меня получалось недурно играть и современные направления, например Marilyn Manson (особенно Sweet Dreams). В плане соло мне звук не понравился и мощные вещи на нем сыграешь. Зато хорошо играются композиции, где нужно подолгу держать квинту, не теряя окраски звука, и слегка перегруженные фанковые фразы. TWEED. Эмулятор Tweed Fender Bassman 4x10 combo. Похоже, очень похоже. Плоские «низы» и эдакая кристальность в верхней части средних частот. Очень подойдет для кранча и блюз-рока. У меня чуть ли не один в один получалось играть ZZ Top, хотя они используют не Tweed Fender. CLASSIC STACK. Эмулятор Marshall JMP1987. Очень достойный саунд, хоть и не очень похоже на Marshall. Ощутить коронный звук получится, как и в случае с эталоном, только на полной громкости. Подойдет для любых роковых и хард-роковых направлений, но для «скоростной» музыки в меньшей степени. METALL STACK. Эмулятор Peavey EVH-5150. Очень сильный звук! Подходит для любых тяжелых направлений музыки. Я, например, играл ранних Scorpions, Metallica, Rage, и звук был почти один в один. Так же хорошо идут модные new-metall композиции, так как в данном режиме наблюдается очень выразительное «рявканье». R-Fier. Эмулятор Mesa/Boogie Rectifier. Мощный, вкусный, точеный дисторшн на любой громкости! Идеальный для power-metall, deth, slash, grunge. Замечательно играются Nightwish и Falconer. Касаемо общих впечатлений от саунда. Ну, естественно, это не лампа. Естественно, это не настоящий Mesa/Boogie. Но звук от этого хуже не становится. Его так же приятно слушать, он так же органично звучит с остальными инструментами. Особенность - замечательный звук «вживую», но довольно-таки странный звук в записи. Не сказать, что плохой, но не тот... Кстати, еще одна из особенностей этого комбика - он не теряется среди шума ударных и бас-гитары, он так же хорошо различим, как если бы звучал в одиночку. Для работы процессора эффектов, а не аналоговой схемы, это очень большая редкость. Можно пробовать «разогревать» его дополнительными примочками. У меня это получилось с Boss PowerDriver и одной самопальной примочкой. В первом случае получился очень интересный звук, похожий на лид Evanescence, только побасистее. Во втором - вообще непонятно, на что стал похож звук, но тем не менее он был приятный. Можно даже считать, что я получил свой собственный саунд... А вот без дополнительных примочек собственный саунд по понятным причинам получить не удасться. Так же были попытки вместо гитары воткнуть активный микрофон. Работало... И эффекты там разные, и перегруз - тоже можно на досуге посидеть, поэкспериментировать... ГИТАРЫ Комбоусилитель прекрасно взаимодействует с любыми видами звукоснимателей. Я это проверял лично на восьми разных гитарах. Нельзя сказать, что звучал он одинаково, но случая, чтобы пошла какофония не было. Единственное - шум сингловых звукоснимателей, не смотря на шумоподавитель, слышен, и, как и положено, мешается, пока не выкрутишь на 0 ручку тембра на гитаре (если такая вообще есть). СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Да, в Roland Cube-30 есть скрытый активный шумоподавитель, который неплохо справляется со своими обязанностями. Однако отсутствие возможности отключить его породило слух о том, что он якобы «сыпет». Это не так, это всего лишь шум от вашего single-звукоснимателя или наводка. Не песок. Хотя вопрос спорный, хорошо это или нет... ГРОМКОСТЬ В магазине я был свидетелем (да и зачинщиком) соревнования между 40-ваттным Fender и 30-ваттным Roland. Удивительно, но Roland не просто было слышно при работающем на всю катушку Fender, - его было замечательно слышно, в каком-то смысле он даже перекрикивал своего соперника. Это, однако, внушает уважение! На самом деле, чтобы влюбится в этот комбоусилитель, необходимо и достаточно его послушать. Пройтись от чистого звука к суперхайгейновому дисторшну. А потом добавить хорус и ревер. А главное - сделать все это самому, поковыряться, покрутить... Roland CUBE-30 подойдет и новичку, и тому, кто уже на порядок выше любительского уровня. Он послужит и дома, и на репитициях, и на небольших концертах, и даже на небольших open-air’ах. И везде справится со своей задачей качественно. На него вы всегда сможете положиться! Он подчеркнет ваш высокий уровень игры на гитаре, и в то же время скроет все шероховатости и мелкие ошибки. На нем вы можете играть блюз и металл, ритм и соло, а можно вообще слушать через него музыку! Хотя это занятие еще то...

Hwoarang_WTF: Сhris:я из Ульяновска:)Но мне друзья от вас быстрее привезут,чем они в Москве появятся:)) JT:Спасиб за консалтинг:)Но денег мне категорически отказываются добавить:))))) Вот думаю может накрайняк взять Vox Pathfinder 15 или Marshall MG15 CD.Да только вот у Вокса Перегруз отстойный, а Маршалл простая поделка для неимущих:)ТАк то вот так то:)

JT: Hwoarang_WTF В принципе если кто ездит, и согласен слегка поднапрячся ради друга - потощить тяжесть (ну не сильно конечно, тяжесть, но все же : -)) то почему бы и нет : -)) Кстати, что думаешь про Squier Champ 25W? (Я лично этот комбик не знаю...) Говорят, у Ibanez комбик такого класса есть более менее терпимый...

Всемир: JT На моей акустической ЯМАХЕ Ф-310 со струнами ЯМАХА 0.12 опускать строй на полтона не только плохо, но и хорошо :) Ибо запас так называемого натяжения присутствует с лихвой :) И потом такая история... Я ж тебе жаловался вчера что гитарка лажать начала. Так вот поставил я новый комплект (такой же точно :))) на других не играем :))) и настроил гитарку под классику. И что ты думаешь? Не смог играть! НЕ потому то жёстко, там разница не большая! А не смог слушать это! Сразу бьёт по ушам, так как я уже два года на спущенном играл!!! Не хватает чего то! Звук становится на порядок выше по восприятию (хотя ептить чего там пол тона то!!!!) и знакомые любимые аккорды звучат совсем по другому! Сыграл пару своих вещей и перестроил на пол тона ниже :))))))))))))) и рад :))) Hwoarang_WTF Не вздумай брать ВОКС!!!!! Хоть и Британия, но дерьмо полное!!!! Попадались мне пару раз их примочки!!! Вид на все сто такие хромированыее - металёвые, а звук - пластик полный!!!!!!!!!!!!!!!!!

JT: Всемир пишет: цитатаНе вздумай брать ВОКС!!!!! Хоть и Британия, но дерьмо полное!!!! Попадались мне пару раз их примочки!!! Вид на все сто такие хромированыее - металёвые, а звук - пластик полный!!!!!!!!!!!!!!!!! Ага. У них только КВАКУШКА стОящая...

Всемир: JT ВСЁ БЛЯДЬ!!!!!!!!!!!!!!!! (Блядь это не про тебя :))))) Сегодня приеду домой с работы и разберу свою Ямаху на тысячу уродских зубочисток!!!!!!!!!!!! Не строит и всё!!! Я вот что подумал... Может эти мои 300 багсов потратить на какую нить 6 струнку более навороченную?

JT: Всемир пишет: цитатаМожет эти мои 300 багсов потратить на какую нить 6 струнку более навороченную? Конструкция то порожков везде одинаковая на акустиках : -)) 310я сделанна достаточно качественно и инструмент очень надежный - если подумать, что могло произойти - либо угловой износ порожка на грифе (проверяется так - все струны настраиваются идеально по первому ладу (либо руками зажимаешь, либо каподастером. Если зажмешь их на 10-ом и они строить не будут - значит, либо струны, либо угловой износ порожка на корпусе. Если строят - проверяешь по нулевому ладу - если по нулевому не строят, то значит износ порожка на грифе (неточность в мензуре). Больше ничего с ней случится немогло. Обрати внимание, нет ли на порожках «проточин». Воспользуйся для настройки тюнером - у человеческого мозга, как и у любой кибернетической системы построенной по «тригерному» принципу, есть свойство «западать» - т.е. когда к примеру, расхождение звука в 1-16 тона воспринемаются как 1-4 тона, если на этом циклишся. У меня такое много раз было. Берешь хороший тюнер с микрофончиком (не «зум» - реально у кого попросить?), отстраиваешь по нему, материшся - «тюнер дурак, что за туфта, совсем же нестроит!». Гитара лежит пару деньков, ты ее не трогаешь. Потом берешь - и «О, чудо!» - все нормально! Со мной так бывало при отстройке по грифу флойда (была у меня палка с флойдом... Брррр...) Такой же эффект наступает и при переработке со сведением звука - «слона то мы и не заметили» (с)....



полная версия страницы