Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Heavy Metal Eurovision - выпуск 3 - обсуждение » Ответить

Heavy Metal Eurovision - выпуск 3 - обсуждение

Andy: Итак, проект запущен. Основные инфо страницы: http://metal.esckaz.com или http://esc.ruz.net/2005/metal.htm - списки участников, общие фото и правила конкурса http://esc.ruz.net/2005/metalpics3.htm - фотографии участников конкурса http://esc.ruz.net/2005/metallyrics3.htm - тексты песен участников конкурса В ближайшие несколько дней могут быть изменения в составе песен, некоторые группы почему-то считают, что мы должны прослушать другие песни, а не те, что выставлены организаторами. На то их право, но результата подобная смена пока ни разу не дала. Все желающие получить диск - сообщите незамедлительно. Иностранцы - оставьте адрес, по возможности диск будет выслан. Местные - диск можно будет забрать у меня или ХД.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

Andy: REM пишет: цитата, а Orphaned Land вообще уже года с 96 или 97 лабает Израиль и англичане с 91го, немцы с 90го.

JT: Cкажу сразу - много высших балов с моей стороны в этот раз не будет... Несмотря на то, что есть энное количество сильных, качественных команд, прошлый конкурс произвел на меня гораздо большее впечатление - хотя и тут есть свои герои и антигерои. Поехали! (машет рукой) 1 Algeria Worth Trapped Between Past And Future = 2/10 Начало обещает нам некий прог балладного типа, занудный и угнетающий. Затем группа переходит на среднетемповую немного суетливую триоль, и риффы заезженные до безобразия блэковыми группами еще в конце прошлого века. Вместе с подобием скриминга звучит достаточно по-пионерски и отталкивающе. Из вальсирующего, пританцовывающего кружения с шипением вокалиста группа с трудом выбралась ко второй половине песни. Если сказать правду - этот трек - амелодичная некачевая нуднятина... Нехотел вот выражатся ;-)) На этом фоне весьма странно выглядела неплохая в принципе техника гитариста. Где он был, когда это придумывалось??? ------------------------------------------- 2 Austria Serenity When Moon And Sun Unite = 6/10 Жизнерадостное попсовое начало, после которого мы получаем легкий среднетемповый европауэр то ли финского, то ли Хамерфольского разлива - но значительно легче последнего. Тяжести практически не ощущается. Все сделанно грамотно, правильно и скучно. Трек явно перетянут. Впрочем, красивейший клавишный проигрыш с подпевками в середине сделал бы честь и лидерам жанра софт-пауэра - Сонате Арктике, к примеру. За проигрышь добавляю один балл. ------------------------------------------- 3 Belarus Soulsides Tvaya Rolya = 6/10 Глядя на фотографию группы, я ожидал самого худшего. Но надежды мои не оправдались. Ибо - достаточно зрело.Начало своим неспешным перебором напомнило мне работы МАСТЕРов, далее пошел некий сплав хеви и треша, ассоциативно напоминающий группу САНГАРА. Порадовали весьма достойно сделанные (по меркам пост-совка) барабаны, гораздо лучше прописанные, чем у большенства топовых групп СНГ. Вокал достаточно приятного тембра, достаточно мощный в своем среднем регистре, отлично подходящий такой музыке. Но вот припевная мелодия испортила впечатление от понравившейся мне по началу песни, увы, тут-то баллы и полетели - вокалист пытается забратся на высоты, в которых голос его теряет уверенность, да и мелодия припева - абсолютно не запоминающаяся... Но потенциал у группы - есть. Возможно через несколько лет мы все еще не раз вспомним это название. Кстати, это - лучший Белорусский трэк за историю конкурса. ------------------------------------------- 4 Belgium Crusader I...Joan = 6/10 . У матерой вобщем-то группы - ударные по сравнению с предидущим трэком завалились в яму. Хм... Стиль тут - что то типа смеси Хэви и Пауэра в американском значении этого тэрмина (Метал Чеч). На оных группа чем то и походит, хотя и Грейв Диггер наверняка был одним из источников вдохновения. Достаточно заводной трэк, правда, впечатление несколько портит некая странная обработка на голосе. Так же трэк отличает некая сумбурность и отсутствие ярких, запоминающихся моментов. Несмотря на достаточно скучный материал - чуствуются, чуваки играют Рок-н-Ролл. Грязноватый, непречесанный, злой. За это им огромное спасибо. 5+1 за трушность. ------------------------------------------- 5 Bosnia and Herzegovina Visoki Napon Jos Uvijek Trazim Te = 2/10 Начало предпологало некий Пост-Пинк Флойд или что-то подобное, и интриговало достаточно интересной гармонией... Но потом "дисонансный среднетемповый ритм поднял свою уродливую голову" (с) Трой Станина, и в дальнейшам правил бал именно он - унылый, грустный, гнустный, начисто лишенный энергии, в сопровождении блеклого вокала, местами напоминающего Моральный Кодекс. Это - не Рок-н-Ролл. Это - мучение. Если тяжело играть - не играйте! ------------------------------------------- 6 Bulgaria Mystica Cascade = 1/10 Муторно то как! "Темный вальс" в исполнении этой группы способен, наверное, привести в восторг только толпу зомби-алкоголиков, разграбибвших монастырский погреб и пережравших несчастных монахов... Нудно и страшно. Трагично. Нудность тут - главная состовляющая, возведенная в принцип! Хотя начало песни обещало хоть что-то, но ничего от этих обещаний не осталось - банальные, переигранные сотнями других групп гармонии и мелодии... Зачем же было по началу так обманывать честной народ красивым и умным вступлением, подсовывая затем дарк-вейв-пустышку? За что - прямой билет на кладбище музыкальной истории, к другим таким же зомби. 1/10

JT: 7 Croatia Distorzija Uma Hajducka pisma = 5/10 Ну вот, живые люди! Ура! Смесь гопака и панка с неплохо записанными барабанами и практически без соло, после прошлой зануди - идет на ура, как портвейн после нравоучений со стороны отморозков... Хороший трек для локальной пьянки, совмещенной с концертом. Чуток бы скорости и драйва - и было бы классно, это был бы уже не "сучёк", а хорошая задорная горилка! Но увы - чуда не произошло, и группа так и не смогла преодалеть барьер некой скованности, несмотря на бравурно - пьянственные хоры на протяжении почти всего трека, обязанные создавать настроение башнесносящего веселья. ------------------------------------------- 8 Cyprus Fallen Angels Armageddon = 3/10 Подкралось... Зашумело. Вроде бы рифчиком. И даже вроде достаточно энергичным. Но что это... Некий плаксивый вокал опять испортил все дело. Тембр вокалиста напоминает о неких проблеммах со стулом - гнусавый, выдавливающий слова через силу. Видимо, у ребят было не очень хорошее настроение? Зачем же его навязывать окружающим? Это не та кричащая депрессивность, которая бывает у некоторых групп. И не выдерженный английский сплин - это то, что называется "не с той ноги". А мне какое дело до вашей головной боли после вчерашнего воздаяния Бахусу посредством молодого Кипрского вина? Не знали, что потом пло-о-охо будет? Ко всему прочему, трэк перетянут раза в два. Владение инструментами - среднее, не выдающееся и не плохое, но учитывая вышеизложенные факторы - положительной оценки тут быть не может. ------------------------------------------- 9 Czech Republic Salamandra Nothing But Dust = 5(6-1)/10 Красивое атмосферное начало. Ну вот, наконец то грузилово кончилось, и покатил мягкий хеви-пауэр. Который непременули испортить кабацким клавишным ходом с препоганым попсовым звуком. Вокалист, вобщем - неплох, мелодии - красивы, чуствуется влияние итальянских групп. Тут можно уже говорить о сложившейся в Чехии школе - что то рапсодиеподобное, на высоком техническом уровне - не хуже известных итальянских коллег, но глубоко вторичное по суте своей. Единичку снимаю за уродливый клавишных ход в начале. ------------------------------------------- 10 Denmark Anubis Gate Children Of The Pauper King = 7/10 Пространное вступление. И тут вступают ударные и гитары. Неспешной тяжелой походкой, постепенно разгоняясь. Тяжесть, мощь и профессионализм. Вокалист - непосредственный конкурент Ланде, с мощным, хорошо поставленным голосом - лучшим по крайней мере в первой половине конкурса... Да и музыка напоминает сольное творчество Ланде. Анубисовый Врат - не плох, особенно на фоне предидущих трэков. К сожалению, группе не удалось избежать основного недостаток подобных профессиональных коллективов - а именно - трек имеет недостаточно яркую мелодику. К тому же, атмосфера музыки тут явно депрессивна - что по моим меркам - недостаток. Немогу не отметить очень хорошую даже по заподно-европейским меркам запись - у некоторых топ-стар команд последние работы записанны слабее. ------------------------------------------- 11 Estonia Herald Heavy Metal Wakes The Beast = 8(5+3)/10 Моторхед жил, жив и будет жить! Пиво, дэффки, рок-н-ролл! Вокал мне нравится даже больше чем оригинальный Лемми, а вот скорости и кача песни явно недостает - несмотря на то что саунд - фирменный, однако! Все равно - не отпускает ощущение некоей причесанности. Кроме того, песня явно перетянута. Как я понял - группа - один из последних реальных бастионов Хеви Метал в Прибалтике. За что хочу сказать им большое человеческое спасибо и прибавить аж 3 балла (5+3=8). Ибо Братьев По Духу на оккупированных недругом-брутальщиком территориях нужно поддержать!!! ------------------------------------------- 12 Faroe Islands Tyr The Edge = 4/10 ...А может-ты...На ос-тро-вах... (с) Так. Опостылевшее уже "перетягивание" вялого риффа в начале перетекает в неубедительный вялый рифф в центре и венчается неимоверно противным голосом... Правда, выходя на верха, голос теряет противность и становится достаточно сносным и даже где-то в чем-то сильным. В припеве отдает неким доминиканским церковным гимном, покрайней мере - таковы мои ассоциации. Но чтобы послушать гимн, прийдется до-о-о-олго продиратся через унылую куплетную тягомотину. Будь группа из Прибалтики, это было бы простительно ;-)) Но с чего на теплых островах такая замороженная депрессивность? Или "крокодил не ловится, не растет кокос" (с). Гитарист при весьма неплохой технике - играет затертыми штампами, и только к концу соло начинает делать что-то более менее интересное с тремоло (видимо проиграв все подходящие к данному ладу гаммы и секвенции.) В плюс - интересная флажолетная тема... Но ей уже не спасти этот трэк.


JT: 13 Finland Olympos Mons Through The Ice And Snow = 8(7+1)/10 Горячие финские парни. Страна Стратовариуса и Сонаты Арктики представляет типичный финский продукт. Не слишком синтетический и в меру хитовый. "Сказочная" мелодия, явно подрезанная у Луки сотоварищи, открывает этот трек. Быстро-средний жизнеутверждающий рифф, неплохой голос, клавишных и соплей - поменьше чем у многих финских же коллег. В качестве разогрева перед любой финской или макаронной формацией - само то! Возможно, что через несколько лет группа станет более известной - так как обьективно - по сравнению с Лост Хорайзонтом или Варменом - она звучит более естественно и живо (имхо, конечно). Одна из немногих НЕПЕРЕТЯНУТЫХ песен из конкурса (+1 балл за это) ------------------------------------------- 14 France Secret Of Dawn Trapped In Space = 6(4+2)/10 Ну-ка, чего нам подготовили отважные истребители лягушек? А ничего хорошего. Подготовили они нам Финляндию в самом плохом смысле слова. Гнусавый саунд, противный синтезатор, повторяющие кругами мелодии на разухабистом ритме и косилово под "замороженных" представителей страны Нокии. Трек недостаточно выверенн по стравнению с тем ПРОДУКТОМ, который штампуют сейчас на Финвоксе, словно сотовые телефоны на конвеере. Особенно - удручает по сравнению с предыдущем оригиналом. Хотя - и вокалист вроде ничего, и гитаристы скоростные. Группе явно нехватает крепкого продюссирования и хорошего хитового материала. А сыграть - они могут. Умеют. (+2 за умение играть). ------------------------------------------- 15 Germany Black Abyss Time = 6/10 Немецкая школа начала вырождатся. Увы, это прискорбный факт... Неплохая группа, хитовая песня, рифф-открывашка цепляет. НО ЗАЧЕМ ЖЕ КОСИТЬ ПОД ПРОСТЕНЬКИЙ ХАМЕРФОЛЛ??? ВЕДЬ ДОМА, В ГЕРМАНИИ, ЕСТЬ БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ГРУППЫ! За Отчизну обидно, хе-хе. Будь это французкая группа - вкатил бы им 8. Но Германцы всегда понимали СЛОЖНУЮ, МНОГОСЛОЙНУЮ, ПОЛИФОНИЧНУЮ музыку. Так что - за непреверженность идеалам Шенкера, Хансена, Хоффмана - да что там - Баха и Бетховена - снимаем оценку.Ибо не дело, что немецкая ТЯЖЕЛАЯ сцена с легкой (как в прямом, так и в переносном смысле) руки Эдгая начинает превращатся в эдакую "оперетку". Ибо это удручает. ------------------------------------------- 16 Greece Emerald Sun Scream Out Loud = 9(10-1)/10 ...Настоящие немцы теперь - ГРЕКИ! Вот кто унаследовал Традиции!!! Можно долго дискутировать о незамеченной пока широким слушателем Греческой Школе. Следует отметить - что она во первых - есть ;-)) а во вторых - меня лично как хедбенгера она радует на сегодняшний момент как ни одна школа мира. Что мы имеем - трэк в духе классики Helloween, без соплей, свойственных эпигонам этой группы. Смесь "Стен Йерихона" с быстыми треками из Кипера I-II. Отличный вокалист, способный заменить на металовой сцене Майкла Киске (!!!!!!!!!!!!!!), великолепные гитаристы, светлые истинно "тыквенные" мелодии, запоминающиеся и красивые. Некое присутствие клавиш в начале раздражает - но потом они начинают работать "в плюс", создавая прозрачную и мистическую "тыквенную" атмосферу. Я готов поменять на этот альбом все свои "тыквенные" альбомы после "Master Of The Rings", так-как реально -если и остальные песни на таком же уровене, то у него есть шанс поселится в моем плеере на долго!!! ...А теперь - о грусном. Уже после прослушиваня трэка я попытался вспомнить и напеть его мелодию. Это было достаточно тяжело, и с трудом вспомненная мелодия постоянно грозила переплестись с припевом из песни Gamma Ray - Beyond The Black Hole. Несолидно как-то получилось. -1 балл. По блату. Хотя - снять нужно было поболее. ------------------------------------------- 17 Hungary Ad Astra Ujra Uton = 3/10 Айм Хангри. То есть ХАНГАРИ! Прогрессивное начало. 16 тактов. Пока ждем. Среднетемповый рифф,обязанный быть тяжелым... И - мешком из-за угла какие-то мутные ломанные чуть ли не хард-коровские куплеты. Слушатьне слишком приятно. После короткой передышке в виде припева группа опять скатывается в тягомотину - на этот раз - пост - арт - роковую... Сбивки конечно это очень увлекательно... Увлекательно их играть, возможно. Но когда на протяжении многоминутной "металлической" песни с трудом находится пара "прямых" тактов потрясти головой - это либо клиника, либо... Правильно, хард-кор! Привет Бушу-Юниору, одноногим негритянским лесбиянкам и Людям-Гамбургерам. ;-))

JT: 18 Ireland Steel Tormentor Holy Lightning = 7(5+2)/10 Какого пола у них ВОКАЛИЛО??? Это осипшая Элоиза Мартин (екс- Дарк Мур) или кастрированный вокалист швейцарского Эмералда??? ...Как обычно принято у Ирландских металовых групп, мутный саунд, напоминающий концертный звук в небольшом пабе, снятый единственным микрофоном с 3х 25-ваттных комбиков, никаких студийных фишек, накладок, спецэффектов и.т.д... Ирландцы поют, пьют и не заморачиваются ;-)) Хотя на концерт бы я сходил - драйв, хоть и сдержанный, продирается через "фирменный ирландский метал- саунд". По крайней мере, все очень естественно. И "мертвячинной", как у многих студийных перфекционистов, не отдает! Добавляю два балла за переданную атмосферу ирландского бара и UG концерта в одном флаконе - ибо специально такое сделать не удастся, как не старайся ;-)) ------------------------------------------- 19 Israel Orphaned Land Ocean Land (The Revelation) = 8/10 Фолковое вступление, напоминающее что - то из Missin Link от Rage. Хороший, продуманный саунд. Я не любитель гроула - но тут гроул хорошо вкладывается в музыку. Нормальный гроул, без пошлости в духе "я вас сейчас всех напуга-а-а-аю!" Красивые соло, и чистый, без затей, сдержанный голос продолжают песню. Гитарист - вкусно играет!!! И звук, и техника, и мелодика - все у него - весьма и весьма достойно! И в первую очередь - мелодия. А то устал я от поливальщиков, бесконечно демонстрирующих свою технику, но не способных мелодично связать пару нот, считающих - что достаточно врубить любую "дорогую" гитару в любую примочку "по-дороже" - и этого вполне достаточно, для того, чтобы ноты извлекаемые из гитары, стали Гитарным Звуком... ------------------------------------------- 20 Italy Crystal Empire Crystal Empire = 5(4+1)/10 Макаронники неисправимы! Лазанья - это Лазанья, Равиоли - это Равиоли, Паста - это Паста, Спагетти - это Спагетти, а Ролтон... О чем это я??? Вобщем, что мы имеем - очередной клон Рапсодии. Году в 95 это бы слушалось как откровение... Но дело в том, что цыплята не появляются раньше курицы. Славится желудь, из которого вырос вековой дуб, но желуди, которые сотнями падают с него каждый год - судьба их безвестно сгинуть в земле... И только из одного из них вырастет новый дуб... Но, кажется, это не тот желудь... +1 балл за попытки соответствовать уровню "оригинала" и более-менее приятную мелодию.

Andy: Шо-то у меня начинается впечатление, что вы все своими оценками можете отпугнуть всех голосующих. Читая ревьи я бы подумал, что конкурс отстойный и слушать там вообще нечего. Даешь десятки в студию!

JT: Andy В первой части достаточно много "угнетающих" групп... Посмотрим, как пойдет во второй. ...Просто стараюсь быть обьективным - и за зря - не ругать, но и не расхваливать.

Andy: Я бы со многим не согласился. Например, явно не хуже греки в этом конкурсе, чем греки в предыдущем. И общий уровень, я бы не сказал, что слабее. Поэтому вообще-то и не принято в ревью ставить оценки. Многие теперь их прочитают и начнут повторять. В общем я вашими ревью расстроен, что уж говорить...

Chris: Andy пишет: цитатаШо-то у меня начинается впечатление, что вы все своими оценками можете отпугнуть всех голосующих. Сам же сказал "мочить".

JT: Andy пишет: цитатаЯ бы со многим не согласился. Например, явно не хуже греки в этом конкурсе, чем греки в предыдущем. Греки - не хуже прошлых, это да. Просто - тогда я непомерно добрый был. Andy пишет: цитатаИ общий уровень, я бы не сказал, что слабее. Мне показалось - что слабее... Из первой части - реально понравились - Греки, более-менее неплохо - Дания, Финляндия, Германия (если отбросить то что это немецкая группа и представить что эта группа из Словении, Австрии или Литвы), Израель и "с натяжкой" - Бельгия, Беларусь, Хорватия, Ирландия, Франция и может быть - Эстония... Остальных слушать было тяжело даже на первый раз, на 2-3 невозможно...

Andy: JT пишет: цитатаПросто - тогда я непомерно добрый был. А что нужно сделать, чтобы вас сделать опять непомерно добрым? JT пишет: цитатаМне показалось - что слабее... Ну вот чисто мое личное сравнение: Австрия - сильнее, Беларусь - сильнее, Бельгия - также сильно, Босния - слабее, Хорватия - слабее, Кипр - также средне, Чехия - также сильно, Дания, блин, не слабее!, Эстония - послабее, Финляндия - послабее, Франция - также средне, Германия - сильнее, Греция - посильнее, Ирландия - слабее, Израиль - ну чуть сильнее, хотя мне и тот нравился, Италия - наверное послабее. В общем уровень примерно тот же за исключением тех стран, где физически выбрать что-то лучше возможности не было...

Andy: Chris пишет: цитатаСам же сказал "мочить". Хы-хы. Вот я не верю, что вам ничего не нравится. Поди там залили себе на диск Датчан, Бельгийцев и Греков и тихонечко слушаете в тайне от всех. Но имидж конечно надо поддерживать.

JT: Andy пишет: цитатаНу вот чисто мое личное сравнение: Австрия - сильнее, Беларусь - сильнее, Бельгия - также сильно, Да, по многим странам сильнее, согласен. Но в прошлом конкурсе основной фон составляли позитивные по насторению песни, а тут - депрессивные. Может, по этому мне прошлый конкурс больше нравился. А вот любителям дума и грузящей музыки - этот может больше понравится.

Chris: Andy пишет: цитатаВот я не верю, что вам ничего не нравится. Поди там залили себе на диск Датчан, Бельгийцев и Греков и тихонечко слушаете в тайне от всех А вот и неправда! Зы. ты мне пиво проспорил!

Andy: JT пишет: цитатаНо в прошлом конкурсе основной фон составляли позитивные по насторению песни, а тут - депрессивные. Может, по этому мне прошлый конкурс больше нравился. Хм... Думаю тут... Это у нас в прошлом конкурсе три депрессивных дума в десятку вошло? Наоборот вообще-то я думал, что здесь наоборот слишком оптимистично весело получается, а депрессивно филосовских вещей (которые люблю я) маловато... Ну может быть, если вы так думаете.... Ладно. Интересную вещь скажу, как опытный избиратель/голосующий. Чем больше вы делаете разброс в оценках - то есть оценивая лучшую песню в 10, худшую в 1 - тем больше шансов у вас повлиять на конечный результат. А например делая разброс в 3-7, на фоне общего числа в около сотни голосов, ваши голоса потеряют вес.

Andy: Chris пишет: цитатаА вот и неправда! Правда-правда Chris пишет: цитатаЗы. ты мне пиво проспорил! Да. Попадись мне этот с хвостом...

Andy: Вы кстати этих, ПЕПЛИСТЫХ ПТИЧЕК выловите где-нибудь, и пока они в трезвом состоянии - всучите им диск.

Chris: Andy пишет: цитатаДа. Попадись мне этот с хвостом... В субботу приходи. Мы будем пиво пить, а ты чаек, вот он и попадется.

Chris: Andy пишет: цитатаВы кстати этих, ПЕПЛИСТЫХ ПТИЧЕК выловите где-нибудь, и пока они в трезвом состоянии - всучите им диск. Нда...супер задача для супер героя...

Feasul: Andy пишет: цитатаЧем больше вы делаете разброс в оценках - то есть оценивая лучшую песню в 10, худшую в 1 - тем больше шансов у вас повлиять на конечный результат. А например делая разброс в 3-7, на фоне общего числа в около сотни голосов, ваши голоса потеряют вес. Это то и ежу понятно. Но вот для меня в первой пачке мелодий как показалось все группы приблизительно на одном уровне. В чем-то сильнее, в чем-то слабее...

Волк: Andy пишет: цитата Попадись мне этот с хвостом... Nose to the wind...

Andy: Chris пишет: цитатаВ субботу приходи. Не, пока нет. Вчера поездил, опять хреново.

winslow: Хотелось бы, чтобы каждый из голосующих писал, по какому критерию он определяет баллы... или, может, их несколько, и есть один основной, предположим.. (Это если из ревью не понятно, почему тот или иной балл поставлен. Вот пример: Chris пишет: "Короче, муть. Оценка :1" - тут понятно..) Это особенно интересно, когда группе выставляется высший балл! (а то Энди говорит, 9-10 десяток поставил бы.. то есть, можно сказать, что по его мнению приблизительно каждая четвёртая не древняя малоизвестная хэви метал группа сочиняет ваще за*бись мега-хиты...? неужто так и есть?... и в прошлых конкурсах тоже, кстати, много 10-к было поставлено). (я ещё пока только ревьюхи Энди прочитал..)

JT: winslow пишет: цитатаХотелось бы, чтобы каждый из голосующих писал, по какому критерию он определяет баллы... или, может, их несколько, и есть один основной, предположим.. Я вот делю 10 на 2. 5 баллов - личные ассоциации - приятная мелодия, тембр голоса, любимый мною стиль и.т.д. 5 баллов - профессионализм - т.е. - сонгврайтерство, аранжировка, владение инструментами, потенциал группы. Просто 5/10 я ставлю еcли группа не вызвала никаких эмоций - ни отрицательных, ни положительных. 1/10 - если все, мрак - никаких положительных эмоций. 10/10 - если чуствуешь, что это песня прописывается в "золотом круге" любимых песен, которые слушаются и через 5 и через 10 лет - и их нравится слушать. Ну и бонусы - положительные или отрицательные - за что-то...

Andy: winslow пишет: цитатаможно сказать, что по его мнению приблизительно каждая четвёртая не древняя малоизвестная хэви метал группа сочиняет ваще за*бись мега-хиты...? неужто так и есть?... Не совсем так, ведь на конкурс проходит еще и жесткий отбор. И ничего удивительного в том, что из 40 отобранных с огромным трудом хороших песен - 10 получат высшую оценку. Ибо эти 40 - уже одни из лучших в своих странах. Скорее так - в каждой стране есть минимум 2-3-4 группы, соображающие на том уровне, что могут придумать хитовую песню, без обсуждения вопроса - как смогут они ее записать. Эти группы и отбираются на конкурс. Я уже писал - мои три баллообразующие момента: вокал, мелодика, настроение. Я не сужу по звукам гитары, звукам барабана, качеству записи, какой они там примочкой играют, хоть в гараже на бочках. Важнее сама идея. Ну и вокал для меня всегда играл наиважнейшую роль, как и хитовая мелодия, прежде всего также вокальная. Я люблю переходы, хотя сам не знаю точно как это сформулировать, трудные для вокального исполнения мелодии, когда они идеально выведены, прямо мурашки по коже идут. Я люблю песни про любовь, они всегда получают на балл больше, чем про хэви-метальных маньяков.

Andy: Просто может быть стоит напомнить, что я участвовал уже в около сотне аналогичных музыкальных конкурсах, оценивал количество песен равное в несколько тысяч, различных жанров, и оценка у меня формируется на автоматизме, без раздумывания, на подсознательном уровне.

Andy: Поздравим: http://www.metal-archives.com/band.php?id=52094

winslow: Andy, спасибо, теперь понятно. (про жёсткий отбор-то я и забыл.. просто прочитав некоторые ревьюхи, мысль о проведённом отборе незаметно испарилась. Особенно немцы :( чего это с ними? )

winslow: Andy пишет: цитатаПоздравим: http://www.metal-archives.com/band.php?id=52094 Как обычно, метал-архив только с 5-го раза таки открыл страницу.

Andy: winslow пишет: цитатаОсобенно немцы :( Не любят их наши ревьюеры, валят все немецкие песни подряд Если похоже на Хэлловин, говорят - копия, если не похоже - говорят - утрачен немецкий стиль. Куда уже сильнее группы искать? Running Wild, Logar's Diary, Black Abyss (тоже не последняя группа, 15 лет как никак существует).



полная версия страницы