Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » --Гитарки III-- » Ответить

--Гитарки III--

JT: Cабж.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

Волк: Andy пишет: цитатаЧто-то я зря это спросил... Совсем не зря. JT Нужно на гитар.ру статью написать про это.

JT: Andy пишет: цитатаЧто-то я зря это спросил... Да ладно. Я просто от подобных этому мозгоебкофф натерпелся в свое время. Там про лампы вообще глупости - ощущение - чувак году в 85 застрял. Современной аппаратуры - не видел. Не знает что лимитер существует, и считает, что транзистор лучше лампы гораздо. Все это давно проходили уже. Жаль что такие вот "жуки" как пиявки к музыкантом присасываются... И соки из них сосут... И жиреют, на них паразитируя, делают себе "честное имя". Все это - от бедности нашей. Если бы ЛЮБОЙ мог бы позволить себе Bill Lawrence или Гибсон Классик - таких бы пиявок самоуверенных просто и не появлялось бы. Сидел бы и датчики в мастерской бы менял, а не занимался бы "изобретением велосипеда" с квадратными колесами ручной сборки...

JT: Волк пишет: цитатаНужно на гитар.ру статью написать про это. Там козакоффских при(хл)ебателей знаеш сколько??? Каждый, кто его палку купил, будет с пеной у рта доказывать - что оный нипацца крут (кто же хочет лохом себя почуствовать!) Хотя допускаю - что некоторые его гитары кое-как да и звучат. При соблюдении технологии и аккуратной сборке как-то звучать все равно будут - а дальше звук уже фантазия "дорисует" до божественных Ирехонских Труб. Эффект Плацебо.


JT: На поточных производствах перья (головки) подклеивают косой склейкой в районе третьего лада. В результате этого порожек , первый и второй лады находятся на подклеенном куске дерева. Из-за чего ухудшается звучание нот с этих позиций, да и тембрально они несколько отличаются от остальных нот. С экономической точки зрения, такой способ изготовления наиболее дешев, но страдает не только звук, а также и надежность. Нередко при неаккуратном движении или падении гитары перо не выдерживает нагрузки и отваливается. Я выполнил достаточное количество таких ремонтов, чтобы убедиться в порочности косой склейки. В своей работе я использую так называемый “итальянский” замок. Блин, ну и ушлепок. Ни у одной из моих гитар нет такой склейки ВООБЩЕ. Большинство накладок изготавливается из черного дерева или граба. Эти породы дерева, являясь самыми дорогими , признаны наилучшими по своим звуковым и прочностным качествам. По прочностным - да. По звуковым - сомнительно. И если черное дерево еще входит в "джентельменский набор", то граб вообще НЕ ОДИН МАСТЕР не использует, кроме ушлекофф. Выбор минских ладов обусловлен их лучшей износостойкостью и более высоким качеством профиля по сравнению с американскими ладами, изготавливаемыми фирмами Dunlop или Martin. Совковые акустики руля-а-а-ат!!! Прайс (то что я считаю АХТУНОГВЫМ, нормальные по моему мнению цены приводить я не стал): Заменить струны и настроить: 6 струн 3-5 12 струн 3-5 Регулировка прогиба грифа анкером 5 Полная отстройка гитары (включает частичную отстройку плюс шлифовку уровня ладов и перерезку порожка) от 30 Установка колков 10-20 Установить замковый или роликовый порожек 20 Установка пьезо-струнодержателя от 30 Установка заказной фальшпанели 15-20 Перепокраска (от 45 до 90 дней): Strat-type корпус 200 Les Paul-type корпус 350 Акустические инструменты 350

Волк: Волк пишет: цитатаНужно на гитар.ру статью написать про это. LДа это риторический вопрос был. Хотя...

JT: Волк пишет: цитатаLДа это риторический вопрос был. Хотя... Да я как альбомы допишу, и время появится, может гитарный сайт сделаю... По принципу минимум наворотов - максимум материалов. Туда и выложем :-)))

motor: JT пишет: цитатаможет гитарный сайт сделаю Круто было бы

DeadMassive: JT А что про Шамрая скажешь? И, кстати, давай как-нибудь про скрипки поговорим ;-)

Hwoarang_WTF: Йех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы.

JT: DeadMassive пишет: цитатаА что про Шамрая скажешь? Не знаю. Но тупого пиздежа а-ля козакофф на форумах с его стороны я не наблюдал. Так что я думаю что более серьезный человек, возможно. А вот когда человек начинаеть противопоставлять свои сучкастые самоделки инструментам, на которых создавалась история рок- и метал- музыки, зачастую - с волшебным звучанием - как делает козакофф - это, извините, кащенко. Ведь, не секрет, что многие топовые гитаристы играют на обычных серийках, или записали на них свои лучшие альбомы (а теперь у них много мастеровых гитар, но нет альбомов). Hwoarang_WTF пишет: цитатаЙех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы. Фигово. Ну можно и в Москве б.у. взять, если кто туда поедет.

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЙех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы. Ну из епонии закажи. Там гт-третьи постоянно пачками висят.

Волк: JT Назрело: ексли сравнивать чисто дисторшн примочки Босс Металзон с чисто дисторшном процессора Босс гт3-гт6. Кто кого и ув чём особанности? Ещё я забыл, как бишь её называют, Бокс какой-то там, Стив Вай ползует, разбивая сигнал с гитары на три канала и цепляя к ним по отдельной примочичке. У нас такой фигня можно купить и за сколько примерно? Я тут просто всё прикидываю, как затариться.

JT: Волк пишет: цитатаНазрело: ексли сравнивать чисто дисторшн примочки Босс Металзон с чисто дисторшном процессора Босс гт3-гт6. Кто кого и ув чём особанности? GT3 - самый большой гейн (возможно, за счет встроенного неплохого компрессора). Звук несколько чище MT2. Есть "нойзгейт" - т.е. возможность ликвидировать шумы полностью. GT6 - cамый чистый звук из всех. Гейна меньше чем с 2х других примочек, хотя есть встроенный режим MT2 - и гейна он дает столько же, и звук похож, но я к примеру выбираю пусть более "мягкие" режимы, но с подкрашиванием звука "под лампу" - звук более круглый и более vintage. На верхних (тонких) струнах звучит иногда несколько выхолощенно, не смотря на то что многие режимы имеют явный ламповый окрас. Огромный жирный плюс: даже на самом сильном дисторшне можно взять АККОРД - и все ноты его будут читатся порознь (как на самых дорогих ламповых девайсах). Много дополнительных наворотов, если не юзать родные пресеты - не песочит вообще, хотя спикерсимулятор (!!!) песок добовляет (хотя должен работать - наоборот), но его можно задавить встроенным эквалайзером. Богатая рычащая средина, но некая скованность в звуке все же чуствуется - я бы не назвал это нехваткой гейна, скорее - нехваткой эластичности звука... Неплохой лимитер (чище чем у GT3-ME6), но плохо справляется с громким сигналом гитары. Компрессор - отстойный цифровой, пользоватся реально нельзя. MT2 - по гейну стоит на уровне GT3 (ME6) c выключенным компрессором. Остальное ты слышал. Волк пишет: цитатаЕщё я забыл, как бишь её называют, Бокс какой-то там, Стив Вай ползует, разбивая сигнал с гитары на три канала и цепляя к ним по отдельной примочичке. У нас такой фигня можно купить и за сколько примерно? У него рэковый, 32 входа-32 выхода, стандартный, студийный. Стоит такая гадость от 200 (пассивный) и выше, но у нас я не видел. Проще у какого-нибудь "паяльщика" пассивный на 3 выхода заказать или самому спаять - 4 джека заземленных и коробка железная. Хотя активный - знамо круче, шумов меньше. Стандартный гитарный буферный каскад туда ставится обычно...

JT: Вобщем - основной минус GT6 - что при неумелой настройке очень тяжело добится нужного звучания - в первую очередь вылетает гейн. И под разные гитары нужна разная отстройка звука. Плюс GT3 (как и его младшего брата ME6) - какую гитару не воткнешь - компрессор выравнивает ее звук до среднеарифмитической состовляющей - остается настроить лимитер в зависимости от мощности выхода и чуть чуть подправить недостающий тембр, звук на нем вообще очень тяжело испортить и легко настраивать: GT3 - "универсальный хай-гейновый убийца" (с), но у него есть тоже недостаток. Он требователен к датчикам (GT6 или MT2 - относительно пофигу). Скажем так - это ВРАГ ДЕШОВЫХ ХАМБАКЕРОВ. Т.е. наиболее дешовая модель хамбакера, звук которой не стремится превратится на нем в беззубое бульканье - это EMG HZ, хотя ямаховские керамические датчики он тоже неплохо воспринимает. А вот дешовые no- name Alnico хамбакеры звучат замыленно и нечитаемо.

Hwoarang_WTF: Так.Пишусь с музиконом:) Потом если будет интересно,поделюсь опытом:)Ибо альтернатива Маскве:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаТак.Пишусь с музиконом:) Потом если будет интересно,поделюсь опытом:)Ибо альтернатива Маскве:) Клево, если все получится!!!!! ...Я блин шизею какой аппаратурой усилительной пользуется Малмс: Датчики, которые юзают богатые молодые металистики "с понтами": -----------Модель ------------ выход (мВ): Super Distortion DP100 ----- 425 X2N DP102 --------------------- 510 Датчики, которые богатые молодые металистики "с понтами" считают непригодыми для тяжести из за якобы "слабого" выхода: -----------Модель ------------ выход (мВ): PAF DP103 ------------------- 203 PAF Classic DP194 -------- 200 DiMarzio Soapbar------------ 270 Датчики, которыми пользуется Малмс: -----------Модель ------------ выход (мВ): HS-3 ---------------------------------93 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) + ЧУДОВИЩНОЕ сопротивление: 23.72 - если включить такой датчик к примеру в любой ZOOM или Диггитеч, то звука будет совсем мало или не будет вообще. http://www.guitar.ru/articles/pickup/dimarzio_tech/

Волк: Мальмстин крут и явсегда об этом говорил.

JT: Волк пишет: цитатаМальмстин крут и явсегда об этом говорил. Блин, я тут уже даже и не знаю по какому принципу датчики выбирать. Все "крутые дядьки" пользуются чуть ли не vintage датчиками - слабый выход но хорошая читаемость звука. А все гитарные сайты - вопят - что различные "супер мега дисторшн" и иже с ним "с подьемом низкой середины и чудовищной выходной мощностью" - ТРУ!!! С другой стороны, посмотреть как на этих же сайтах восхваляются откровенно грязные примочки типа Sans Amp GT2 или Данэлэктро...

Волк: JT пишет: цитата "супер мега дисторшн" А нахер он нужен? Играть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа.

JT: Волк пишет: цитатаА нахер он нужен? Играть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа. Я так подозреваю, что подобный тип датчиков разрабатывался под комбики. Взять обычный классический ЛАМПОВЫЙ комбик с блюзовым/роковым звуком "родного" перегруза - Маршалл ли, Фендер. Или преамп типа Tubeman. Обычный классический датчик звучит на нем в диапазоне от кранча до овер-драйва - но никак не "злого перегруза". Для перегруза нужно заюзать либо внешний дисторшн, либо "подогреть" примочкой на входе (многие даже "Ректавер" "Метал-зоном" "подогревают"), либо - такой вот датчик с "пилообразной" частотной характеристикой ^^^^^ и мега мощным - выходом. А для гитаристов экстра- класса - добится необходимого гейна и частотной характеристики - не проблемма, их гораздо более беспокоит читаемость нот.

JT: Волк пишет: цитатаИграть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа. Знаешь, тут мне дедушка Фрейд тут же вспоминается... Т.к. это все того же плана вещь, что и "мерянье пиписьками".

JT: Волк Кстати, обрати внимание на самое начало альбома Севен Сайн ;-)) Там то ли специально (типа "эффект"), то ли по какой то технической причине не включен лимитер и слышен чудовищный тепловой шум усилительного тракта, до боли знакомый мне - в "долимитерную" эру такой "шумок" при включении "разогревающей" примочки был постоянно... (Играл я с 91го по 97 год так: Crock HM3 --> Leader 2 (дисторшн, стерохорус) --> 10 полосный эквал "Электроника" --> пульт --> ленточный ревер "Gelios" --> УНЧ) Да и сейчас - такой же звук, просто лимитер все давит ;-))

Волк: JT пишет: цитата Т.к. это все того же плана вещь, что и "мерянье пиписьками". Ну ты жжошь!

JT: Волк пишет: цитатаНу ты жжошь! Можно и покруче зажечь: "...Всем известно, что основу "металлического" звучания составляет использование некого прибора, носящего название "Преамп". А известно ли, что сие название означает и откуда берет корни? Дело в том - что суть произхождения этого названия идет от бога-фаллоса по имени Приап. Посмотрите, как на латинице пишутся эти названия: Preap ("еа" тут читается как "И") - фаллическое божество Preamp (читается как пишется) - гитарный усилитель. Буква М, вкрадшаяся в название, означает собственно стиль музыки - Металл. Cледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается." Гы-гы-гы-гы!!!!!!!

Волк: Ну тогда всё встаёт на свои места. Типа теперь понятно, почему некоторые дядиньки меряются у кого "супер мега дисторшннее".

Deimos: JT пишет: цитатаCледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается." Ну ты загнул Афтар атский сотона

Kirill: JT пишет: цитата"...Всем известно, что основу "металлического" звучания составляет использование некого прибора, носящего название "Преамп". А известно ли, что сие название означает и откуда берет корни? Дело в том - что суть произхождения этого названия идет от бога-фаллоса по имени Приап. Посмотрите, как на латинице пишутся эти названия: Preap ("еа" тут читается как "И") - фаллическое божество Preamp (читается как пишется) - гитарный усилитель. Буква М, вкрадшаяся в название, означает собственно стиль музыки - Металл. Cледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается." Черт, я чего-то никак не въезжаю, чем отличается преамп от обычной педальки-дисторшена (MT-2, Marshall JH-1 etc)?

JT: Kirill пишет: цитатаЧерт, я чего-то никак не въезжаю, чем отличается преамп от обычной педальки-дисторшена (MT-2, Marshall JH-1 etc)? В преампе эффект достигается за счет предельного перегруза каскадов усиления. К сожалению, при использовании такой схемы качественного звука можно добится только на лампе. Из транзисторных примочек - по такой схеме были построенны примочки FUZZ 60х годов, и для транзистора это схема себя не оправдала - слишком много песка, звук резкий, неуправляемый и слишком быстро затухает на верхних струнах. Поэтому все современные транзисторные примочки - это не просто перегруженный усилитель, в них есть много разных элементов тонкоррекции на разных стадиях усиления и обязательно - обратная электрическая связь - т.е. элемент "генератора". В овердрайве - одна законченная цепь, в дисторшне - две... Так что т.н. транзисторные преампы таковыми на самом деле не являются. Так же как и Тьюбман II и другие приборы на одной лампе (процессора VOX и Vodo Valve) т.е. там используется никакой не преамп, а дисторшн/овердрайв с изпользованием лампы. Хотя моделирующий прибор уже можно назвать преампом (продвинутые цифровые примочки, где "просчитывается" не звук, а моделируется тракт (схемы известных преампов), по которому он идет. Конечно, все факторы (вплодь до температуры/влажности воздуха и микро- перепадов напряжения) учесть не возможно, поэтому даже самый лучший цифровой преамп будет все равно звучать хотя бы чуть-чуть хуже изображаемого им аналогого...

Kirill: JT Т.е. можно сказать, что преамп - это ламповый дисторшн, да?

JT: Kirill пишет: цитатаТ.е. можно сказать, что преамп - это ламповый дисторшн, да? Не совсем. Хотя преампы, собранные как минимум на двух лампах 12АХ7 (и только на них!!!) звучат как сочный мощный дисторшн (на любых других лампах - мягче), по схеме дисторшном они не являются. Просто усилитель с перегруженными ламповыми каскадами... Существуют и ламовые дисторшны - их можно собрать на любых усилительных лампах (6L6 и.т.д), т.к. применяется "обратная связь" как в транзисторной примочке). Но о серийно выпускающихся подобных приборах мне ничего неизвестно - может и есть, в основном же встречаются - радиолюбительские разработки.



полная версия страницы