Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » --Гитарки III-- » Ответить

--Гитарки III--

JT: Cабж.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

Hwoarang_WTF: Юрген,Вуду вальв подешевел.Теперь он почти кругом в шопах - 600-660 баков:) Вот так номер - мне далии сслыку - Пиранья на ебае за 400 баков! click here

JT: motor пишет: цитатаЛюди, может кто-то еще во времена зелёной молодости юзал ЗУУМ, а щас забросил на дно ящика с проводами? Если есть опыт "работы" с етим приборчиком, подскажите пожалста, как его лучче настроить. Я работал с 9000 и (по случаю) - 1010. Там по другому все настройки - чуть богаче. В общих чертах: Компрессор - побольше Гейн - побольше Эквалайзером давлю "песок" сколько можно. Ставлю о-о-очень короткий холл или ревер. Для соло - ревер примерно на четвертую ноту в среднам темпе, 2-3 повторения... Хорус никогда не изпользовал, т.к. на этом девайсе пластика добавляет - немеренно. Вон, в совковой примочке "Лидер-2" хорус зашибенный, никакого пластика - правда, чуток шумноват... Hwoarang_WTF пишет: цитатаЮрген,Вуду вальв подешевел.Теперь он почти кругом в шопах - 600-660 баков:) Да я пока на "Пиранье" остановился, и об мастеровых ламповых Super Tube Professional TP4-7 подумываю...

Chris: Hwoarang_WTF пишет: цитатаВот так номер - мне далии сслыку - Пиранья на ебае за 400 баков! click here Ага, а платить за нее как????


Feasul: Chris Через интернет конечно. Банковским переводом например.

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаВот так номер - мне далии сслыку - Пиранья на ебае за 400 баков! click here Самое главное даже не оплата, а доставка. Как ее доставлять? Прибор-то ламповый: один раз стукнул и капут.

JT: А как наша замечательная почта работает вы сами знаете.

motor: JT пишет: цитатаКомпрессор - побольше Гейн - побольше Эквалайзером давлю "песок" сколько можно. Ставлю о-о-очень короткий холл или ревер. Для соло - ревер примерно на четвертую ноту в среднам темпе, 2-3 повторения... Хорус никогда не изпользовал, т.к. на этом девайсе пластика добавляет - немеренно. По первым трем пунктам я веду себя также, кроме эквалайзера: не больно то он у меня писок давит Хорус, если чу-чуть, то нормально А с остальными улучшайзерами икспириминтирую Спасиба

JT: motor пишет: цитатаПо первым трем пунктам я веду себя также, кроме эквалайзера: не больно то он у меня писок давит Знаю я эти штучки... А вообще - при настройке любого процессора я веду себя следующим образом: 1. Отключаю все, ставлю на чистый звук. 2. Выстраиваю громкость выхода - примерно равную громкости "прямой" гитары или чуть выше, чтобы пульт/комбик не шкалило на входе. 3. Нахожу самый хорошо звучащий дисторншн - подходящий для того типа звука, что я хочу получить. Отстраиваю его. 4. Нахожу и устраняю недостатки звучания - маленький гейн - компрессором, частотку - эквалом и.т.д. 5. Финальный аккорд - спикерсим, эхо и.т.д. Ритм на концерте/записи я юзаю вообще без дилэев, на репетиции - с небольшим дилейчиком (5-20 мск, чтобы слегка "подкрасить" звук). Для соло - небольшой совсем холл и ревер "четвертыми нотами" примерно в наиболее часто играемом темпе, тоже тихий...

Волк: motor пишет: цитата как его лучче настроить. Да никак его не настроешь. МеталЗон - хорошая примочка (уже попробовал-поиграл) - сочный, джынкающий звук, песок хорошо контролируем, да и не противен. Записать попробую на днях. Включил пресет "Сoncert Hall" на звуковой карте и поиграл с ним, на одной длинной высокой (вибрируемой) ноте получился чуть ли не контролируемый feedback, приятный такой, причём на небольшой громкости (ночь уже ведь). Вообще, тут легко получается то, что заставляло меня напрягаться, когда я на ЗУМе играл. Легатные пассажи более легки чтоли, ритм опять же, и вообще классно. Не ожидал.

motor: JT пишет: цитатапульт/комбик С этим тоже проблема, я обошелся по минимуму: Гитара -> зуум -> звуковая плата(вместо колонок подключил муз. центр)

motor: Волк пишет: цитатаДа никак его не настроешь. Вот спасибо то, порадовал!

JT: Волк пишет: цитатаНе ожидал. Одна из лучших транзисторных напольных примочек (в доступном ценовом диапозоне) все таки до сих пор. Ближе всех (их тех что я знаю) Маршаловский Джек Хаммер подошел, но у него гейн почти раза в 2 (!) меньше будет... motor пишет: цитатаС этим тоже проблема, я обошелся по минимуму: Гитара -> зуум -> звуковая плата(вместо колонок подключил муз. центр) Ну, возможностями звуковой платы можно комбик смоделировать. Накачать софта - и вперед. Чуток частоты урезал - верх выше 5000, низ ниже 80 гц, чуток обьем мазанул (до 10 мск) - вот тебе и весь комбик. Если колонки не дохлые, естественно.

motor: JT Колонки нормальные, звук.плата дохлая. А софта я уже накачал. Я же хотел ващще по минимуму обойтись (без процессора) :), но этот софт весь звук превращал в гудение и фон

Волк: motor Чувак, продавай свой зум, покупай Металзон! Гораздо лучше! Атвечаю.

motor: Волк пишет: цитатапокупай Металзон! Я так понял, ето примочка? JT пишет: цитатаДжек Хаммер Я его слушал, со Скваером вроде. Не понял ничего, чесно говоря. Настраивал вроде.. а зубы так и не крошаца от звука

Волк: motor пишет: цитата ето примочка? Обычная примочечка такая квадратгненькая. Дисторшн Босс Металзон.

motor: Волк пишет: цитатаДисторшн Босс Металзон. Я иё у нас в городе даже не видел

JT: motor пишет: цитатаЯ его слушал, со Скваером вроде. Не понял ничего, чесно говоря. Настраивал вроде.. а зубы так и не крошаца от звука Джек Хаммер только комбик "разогревать" хорош (действительно), что бы там в рекламных слоганах о его звучании не писали. Если к нему эквалайзер подцепить и активные датчики с мощным выходом - тогда только на звук становится похожим, а так - совсем беззубая примочка... motor пишет: цитатаЯ иё у нас в городе даже не видел Адекватная замена МеталЗона - Роктрон Метал Планет.

Hwoarang_WTF: Юрген,знаешь,просто обидно,что на территории бывшего ссср и нынешнего снг нет такого развитого вторичного рынка.Вот и приходится общаться с барыгами и людьми с комплексом наполеона и всезнания... JT пишет: цитатаСамое главное даже не оплата, а доставка. Как ее доставлять? Прибор-то ламповый: один раз стукнул и капут Если бы кое-кто не ленился и не был задницей,в Россию (ну к примеру купить для кого-то)доставить не было бы никаких проблем.Самолётом.

Chris: Hwoarang_WTF пишет: цитатаВот и приходится общаться с барыгами и людьми с комплексом наполеона и всезнания... Это точно! А потом, блин, так противно! как пообщаешься!

JT: Hwoarang_WTF Да не говори, барыга на барыге едет и барыгой погоняет... Мне вот предложили весной неплохую по звуку гитару. Японский Скваер Стратокастер. 82 го года выпуска - как и мой Фендер Страт, но состояние - не в пример хуже... Гриф - отличный, но везде - тысячи мелких царапин и царапинок, хотя вмятин и выбоин - нет, лак слегка пожелтевший на грифе, потускневший на корпусе (на моем страте - как новенький, только датчики и ручки - желтые, но так и должн быть, "правильно" пожелтел пластик)... Ну и что... Я уже приготовился занять денег, думал 300 где-то запросят (новый такой Скваер стоит 250, но звучит и собранн - хуже конечно). Запросили... 700 гринов. Потом до 600 со скрипом согласились сбросить... Вот так вот...

Andy: JT, просто ради интереса, вы что нибудь скажете о гитарах Ивана Казакова? http://guitarworkshop.narod.ru/

JT: Andy пишет: цитата, просто ради интереса, вы что нибудь скажете о гитарах Ивана Казакова? Читал я много его сабжей. Больной на голову чувак. Логика такова - все лохи - он один самый умный. Даже по фоткам видна неаккуратность в подгоне дерева, рассуждения его на тему гитарной электроники - несуразны и абсурдны. Таково мое мнение. Многие его мысли я считаю абсурдными - изходя из собственной 16 летней практики работы с электрогитарами, а его самомнение - завышенным. Во многом ход его мысли сходенн с ходом мысли чуваков_с_форумов ("мы лучше всех все знаем"). Знания у него определенные есть, но "заворот мозгов" - это хронически. Если человек считает что_только_он во всем мире умеет делать правильные датчики, а кустарная пайка в_домашних_условиях круче ваккумной автоматической сборки (чтобы убедится в обратном - достаточно иметь обычный цифровой мултиметр) и плюет на нормальную просушку древесины - это АХТУНГ!!!!!!!! Меня от подобных мозгоебов - которых и у нас в городе хватает - откровенно тошнит. Мразька.

JT: По полочкам: Более ровный рисунок дерева в большинстве случаев для хорошего звука предпочтительнее, нежели хитро переплетенная фактура. ...Именно поэтому грифы топовых фирменных модели изготавливают из волнистого клена и клена "птичий глаз". Но в совке его не достать - поэтому - см. сабж выше. Напомню, что инструмент с прикрученным грифом обладает более ярким звучанием атаки и лучшей читаемостью. Вклеенный гриф дает более мягкий тон и продолжительный сустейн. Использование сквозных грифов на гитарах с точки зрения звука и разумного подхода, доказало свою неоправданность и осталась в ассортименте немногих поточных фирм лишь как атрибут шика и дороговизны Более чем здравая мысль. Хоть в чем-то. Для защиты инструмента от окружающей среды и механического воздействия применяется чистый полиуретановый двухкомпонентный промышленный лак. Он обладает великолепными прочностными качествами и в плане воздействия на звук инструмента признан специалистами по акустике лучшим. Ложь. Причем - циничная. Все знают - лучший для звука - нийтроцелюлезный, но он хуже выглядит, легко отбивается и с ним о-о-очень тяжело работать в домашних условиях. Ни одна деталь инструмента или операция по ее изготовлению не осуществляется просто так: за каждым узлом или операцией стоит опыт и осознанный выбор. Голословный рекламный слоган.

motor: JT пишет: цитата плюет на нормальную просушку древесины Я не спец, но наскока я себе ето представляю - ето самый сложный и долгий процесс. Ибо если чето не так сделать (неправильные условия, невыдержано необходимое время и т.д.), в последствии может и гриф "повести", ну или там че-нить еще не так будет...

JT: Звук обычных хамбакеров или глухой или очень гнусавый, более пристойно звучащие синглы обладают слабым выходом и чудовищными наводками от души приправленными тепловым шумом. Нормальный гитарный мастер не может не знать, что Fener и Bill Lawrenc уже 15 лет изготавливают синглы серии Nousless (не хамканслеры, а именно синглы!), которые не фонят, и это датчики высочайшей точности. Самореклама, причем - бессовестная и тупая. А слабый выход - это не есть плохо, для гитариста играющего через нормальные шнуры и примочки, т.к. датчики со слабым выходом позволяют добится более "острого", читаемого звука из-за: 1. Меньшего сопротивления - и как следствие, они лучше согласуются с большенством профессиональных приборов, особенно - ламповых. 2. Меньшего намагничивания струн. Не намагниченные струны звучат ярче, резче и сочнее. Заложенная в серийный звукосниматель эквализация (тембровая окраска) приемлемой коррекции не поддается, что резко сужает возможности применения инструмента с таким датчиком. При этом "ломастер" "вовремя" "забывает" о существовании неэквализированных датчиков. Типа таких, какие стоят на моем Страте. Задача высококачественных звукоснимателей и заключается в том, чтобы звук инструмента оказался в шнуре с возможно меньшими потерями частот, без ярко выраженной коррекции и с минимумом теплового шума и наводок. Не всегда. Задача датчиков - добится НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ СТИЛЯ - МАНЕРЫ ИГРЫ ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗ ПОТЕРЬ ГАРМОНИК, с учетом частотки древесины. Они не должны выделять "резонансную частоту корпуса", иначе в звуке будут "волчки". В одной из его статей на "гитар. ру" я читал утверждение аффтора, что "идеалом является советский звукосниматель за 3 рубля". Ну-ну. Помню я этот кошмарик. Одни нечетные гармоники, ломкий звук. никак не может уложиться в границы себестоимости поточного звукоснимателя, равные 3-5 долларов, а именно до этой суммы обходится изготовление одного хамбакера на ведущих фирмах, таких как Seymour Duncan, Di Marzio, EMG и т.д. Ложь - опять таки сознательная. От 20 до 40 $. В "ручную" подобный по классу датчик (из за разницы оптовых и розничных цен на высококачественные состовляющие) будет стоить 400-500. Ну и пиздюк. Затраты на производство высококачественного датчика многократно превышают вышеозначенную сумму, их изготовление в больших количествах невыгодно и имеет смысл только в виде заказа или в производствах разряда Top-of-the-Line. Глупости. Иначе бы не было бы массового производства примочек Tri Axxis за 3500 баксов. У меня на намотку одной катушки уходит около полутора часов, естественно на пониженной скорости значительно легче контролировать натяжение провода и качество его укладки. Не факт, что плотность будет приемлеммой. Ручная намотка зачастую идет "рывками" и я видел много таких самоделок, никуда не годных датчиков. Клей полимеризует катушку и дает более микрофонного эффекта нежели воск - вспомните конструкцию электромагнитной головки винилового проигрователя - тот же клей. Только игла есть. Почему же в массовом производстве многие фирмы используют “цилиндры”? Устанавливать “цилиндры” на потоке проще Не факт. Корпус (с резонансными камерами) : топ - клен, нижняя часть дуб-тангентального распила. Интересно, каким образом он высчитывал резонанс и расположение этих распилов? Методом "научного тыка"? И первый раз слышу о применении ДУБА в серьезном гитаростроении. Да, из него делали "Орфеи"... Мутный, глухой, не музыкальный звук - дерево гасит любые колебания.

JT: И последнее - вот фактура дерева, из которого этот самоделкин делает инструменты. Приглядитесь к нижней части - где тут "ровные волокна"? Cучек на сучке едет и сучком погоняет (самый смачный - аккурат под грифом!!!) ...Да и на рогах, и снизу - впечатляющее творчество. ...Правильно, "под лак" же. Те же японцы себе такого не позволяют. Как и не позволяли ГДР-овцы...

JT: motor пишет: цитатаЯ не спец, но наскока я себе ето представляю - ето самый сложный и долгий процесс. Ибо если чето не так сделать (неправильные условия, невыдержано необходимое время и т.д.), в последствии может и гриф "повести", ну или там че-нить еще не так будет... На западе - просушка дерева - семейный бизнесс. Всего несколько семей занимается этим профессионально, и только этим. Дерево для гитар Custom класса просушивается в течении 30 лет и не продается на открытом рынке. 3х летнее - брусок под корпус стоит 200-300 долларов в зависимости от породы дерева, из таких делают "фирменные" (Штатовские) Фендера-Гибсона и большенство дорогих мелкосерийных фирм. Высушить таким образом дерево "под кроватью" в нашем климате НЕ РЕАЛЬНО. Сезонные перепады влажности/температуры, осенняя/весенняя cырость, сквозняки, пересушивение при работе центрального оттопление. Необходимы условия СПЕЦИАЛЬНОГО склада, где как в музее - держется постоянная температура и влажность при отсутствии сквозняков. Как сказал один человек, который разбирается в гитарах и которого я уважаю "чтобы найти тут просушенное дерево, нужно купить старенькую гитару Кастом или Де-Люкс класса и на базе ее корпуса создавать современный инструмент - все остальное - непрекрытый грабежь и элементарная спекуляция". Большенство "сериек" среднего класса - это от 3х месяцев выдержки до полу- года. И только "но нейм" гитары, а так же "корт", корейский/китайский BCRish и.т.д. делают из заготовок, обработанных в мебельных "сушилках".

JT: Про породы дерева - неграмотно пишет. Все не так. Времени нет разбирать по полочкам. Просто скажу - глупости и все: Красное дерево (mahogany) - глубокое, цельнозвучащее дерево, дает плотный среднечастотный диапазон без “стеклянного” верха, обычно ассоциируемого с инструментами Фендеровской мензуры (25 1/2 дюйма - 647,7 мм). Фендер как раз таки отличается СТЕКЛОМ и никогда не изпользовал КРАСНОЕ ДЕРЕВО на классических моделях. Ну и ушлепок этот козаХофф! Ставить "родную" электронику не имеет смысла, ибо она нивелирует все преимущество заказного дерева Уебан. Какое еще "заказное" дерево? 3 года под кроватью у трубы оттопления? Ну и УЕБАН!!!!!!! Я взбешен!!!!!!!!!!!!!!!! Лучшая намотка датчиков - не инженерные профессиональные разработки, а "на коленке у дяди яши"??? Не зыбывайте - цена соответствует качеству. Если вы решили заказать гитару у мастера, то убедитесь, что его знания в области гитаростроения значительно глубже, чем ваши собственные. В противном случае вы рискуете получить инструмент изначально ниже своих потребностей. Конечно, каждый изготовитель хочет иметь как можно большее число заказчиков, но честность и принципиальность в общении с музыкантом должны присутствовать всегда. Хорошо сказал!!! Самокритично! Цена хорошего профессионального инструмента за границей России значительно выше 1.5 - 2 тысяч долларов и выпускать их на потоке - нерентабельно. При этом - множество фирм существует, занимающихся подобной "благотворительностью". Тот же Гибсон, к примеру. ...Каждая гитара звучит идивидуально. Если не брать в расчет фурнитуру и датчики, встречаются абсолюто роскошные по саунду недорогие гитары, равно как и дорогое "дерьмо". Нет 2х одинакого звучащих гитар... Так что тут уже - "как дайс ляжет"... Цена такого инструмента с грамотными доработками явно выйдет за границу 2000$ , а за эту сумму можно с учетом пожеланий музыканта заказать гитару принципиально лучшего уровня. У кого? У это УШЛЕПКА??? Да я бы ему и 150$ бы не дал. Насмотрелся я на подобных "мастерофф" и на их самопалы!!!!!!!!!!!!!! ...Бедные, бедные музыканты. Кто только голову не морочит, стремясь вытащить последнюю копейку из их дырявого кармана... Мне жаль "жертв" этой пропаганды...

Andy: Что-то я зря это спросил...



полная версия страницы