Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » --Гитарки III-- » Ответить

--Гитарки III--

JT: Cабж.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

Hwoarang_WTF: JT пишет: цитатаRocktrone Chameleon А есть ещё какой-то Хамелеон 2000.Тот же зверь?И кстати,это преамп да?

Hwoarang_WTF: Кстати,попросил бы составить эти фиговины в столбик по степени предпочтительности:)Так как времени всё меньше (до 16 ноября,и покупаться будет только наверняка и в спешке:))

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаА есть ещё какой-то Хамелеон 2000.Тот же зверь? Обновленная модель. Разница - как между GT5 и GT6 - то есть чуть лучше, но разница - не принципиальная... Hwoarang_WTF пишет: цитатаИ кстати,это преамп да? Полный рэковый процессор. Кроме "вау" - все есть. В комплекте должна быть педаль, переключающая "байпас" (необработанный сигнал) на выбранную обработку, хотя вроде люьая стандартная подходит... Hwoarang_WTF пишет: цитатаКстати,попросил бы составить эти фиговины в столбик по степени предпочтительности:) BOSS GT3/BOSS GT8 (У GT3 - гораздо мощнее и "честнее" гейн, но у GT8 - двойной канал (т.е. можно добится более обьемного звука) а так же при грамотонй отстройке (пресеты-мастдай) он умеет "изображать" нечто похожее на "лампу", хотя звуки транзисторных устройств - хуже. ) BOSS GT6/Rocktrone Chameleon (GT6 = тот же GT8 но с одним каналом, Chameleon - при неплохом гейне - шумноват. Неплох для "тяжести", но не лучшая вещь для блюза или любого слабого перегруза. Типичный "транзистор".) BOSS GT5/Rocktrone Taboo Artist. (Табу шумит больше чем Хамелион, и звук более плоский...) Hughes&Kettner Tubeman I-II и конкурент от Mesa/Boogie V-Twin Pedal Preamp - двухламповые напольные преампы. У обоих недостаток - маловато гейна, к ним нужны круты-ы-ые датчики. BOSS ME50 - суховатый дисторшн все таки у него. Vox Tone Labse - кот в мешке. Не юзал. Посмотри еще цены на "Месабуги": Mesa Boogie V-Twin Rackamount (снят с производства) Mesa Boogie Mark IV (снят с производства) Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp ОТЛИЧНЫЕ преампы, их (вместе с Rocktrone Piranha/Vudu Valve/Prophety) можно наверх списка ставить спокойно.


JT: JT пишет: цитатаMesa Boogie Mark IV (снят с производства) Кстати, Mark II и Mark III ничуть не хуже. Еще от BOSS юниты: GS10 = настольный GT6 c выходом на USB OD-20 (преамп напольный, COSM). Без спикерсимуляции. JT пишет: цитатаMesa/Boogie V-Twin Pedal Preamp Кстати, с этой примочкой история любопытная была. Я как то с Ralf Valder поспорил, кто кому задницу по гейну/читаемости/насыщенности звука надерет. Пришли к нему. У меня - Fender Strat Fat Body 82 (c классическими синглами) ---> BOSS ME6 ---> пульт со студийными мониторами. У него - Les Paul Standart (датчики Лес Половские гибсон то ли 63 то ли 83, фиг их знает, палка 3.500 стоит) ---> Mesa/Boogie V-Twin Pedal Preamp ---> компресор не помню какой рэковый ---> эквал "ampex" 20 каналов ---> alesis quadroverb (все рэковое) ---> пульт со студийными мониторами. Так мой Страт с ME6 егошней месабуге жопку то и надрали. Единственное - Ралф выиграл в эластичности звука (т.е. дисторшн на Boss все таки пороговый - свойство любого транзисторного дисторшна), и у него был более теплый звук (лампа есть лампа, тут не поспоришь). Потом один знакомый себе такую купил... Поиграл... И что? Юзает LTD 260 (EMG HZ) ---> Boss Metal Zone ---> BOSS CH1 (хорус) ---> BOSS DD3 (дилэй) ---> RED BOX PRO (cпикерсимулятор), а V-Twin Pedal Preamp в шкафу лежит...

Hwoarang_WTF: Юрген,моя благодарность не знает границ

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЮрген,моя благодарность не знает границ Да всегда пожалуйста! Мне то это ничего не стОит. Тем более я сам подумываю к своему GT6 у которого хорусы/ревера и.т.д. ну ничуть не хуже сранных "элитных" DC Electronic, по крайней мере - в чем-то на мой взгляд естественней и шумят меньше ("магия имени" на меня обычно не действует, я оцениваю звучание - а не имя) , взять в "разрыв" хороший ламповый преамп. Если будут деньги, то это будет (в порядке моих предпочтений) либо Rocktrone Piranha либо Mesa Boogie Mark II-IV либо что-то типа Rectifier/V-Twin Rackamount...

motor: JT пишет: цитатаHughes&Kettner Tubeman - просто преамп А какая разница между процессором и просто преампом?

JT: motor пишет: цитатаА какая разница между процессором и просто преампом? Преамп - просто дисторшн, чаще всего - ламповый обычно от 3х и более режимов работы (допустим, "утепленный" чистый звук - блюзовый овердрайв - дисторшн) и.т.д. Во всех нормальных преампах есть спикерсимуляция - т.е. их можно юзать в линию, через аппаратуру Hi-Fi класса а не только через комбик - и противный "песок" не будет достовать. На дорогих рэковых преампах режимов работы - больше, зачастую есть компрессор/пред. эквалайзер/cобственно дисторшн/овердрайв/шумодав-лимитер и пост. эквалайзер, у самых дорогих - цифровое управление и несколько вариантов выхода, которые можно использовать одновременно. То есть нет подобных эффектов как хорус-холл-ревер-октавер-фленжер-вау и.т.д. То есть они расчитанны на работу с профессиональным (имеющим "разрыв") гитарным процессором либо универсальным процессором эффектов где работают в качестве собственно звукообразующего элемента. В процессорах класса GT куча всяких "фитч" типа фидбекера/подавителя фидбека, симулятора акустической гитары/типа звукоснимателя, гитарный синтезатор (не полифонический, на полифонию датчик специальный GK2 нужен), ну и спикерсимулятор - тоже имеется.

Хворанг снова в гост: Юрген,посмотрел перечисленные аппараты месабуги.они от 680 до 1500 и выше.За какой сколько дома где-то написано если тебе интересно. Посмотрел Хамелеон роктрон.Заинтересовал.Но говоришь он хуже боссов?

Hwoarang_WTF: БЛИН!В общем расклад такой: ГТ-3 - 250 баксов два роктрона хамелеона - 175 и 249 баков. И несколько гт-6 250 - 300. Юрген,твоё последнее слово:)Конечно на роктроне можно сэкономить,но уже не хочется отклоняться от намеченной цели гт-3:) Жду:)

motor: JT Спасиба, понял. Тока всплыли ешё вопросы (опять же ) Вас ис: 1. фидбекер/подавитель фидбека 2. гитарный синтезатор и 3. процессор, имеющий "разрыв" ??? Если не трудна, просвити Хочу фсе знать

JT: motor пишет: цитата. фидбекер/подавитель фидбека Допустим, играешь ты тихо, тебе понадобилось, чтобы гитара "завелась". Жмешь на педаль - пожалуйста! ...Хотя я вот не пользуясь ничем дополнительным, что на GT6 что на ME6 играя НА ЛЮБОЙ из своих гитар НА ЛЮБОЙ громкости могу на своих настройках добится полностью управляемого фидбэка. Т.е. - играя тихо - "завести" гитару, а громко (или ООООЧЕНЬ ГРОМКО) - сделать чтобы она завелась только когда Я ХОЧУ, а не в паузе между песнями. Подавитель - на концерте когда все очень громко, если у тебя датчики на гитаре "с микрофонным эффектом", не дает им заводится. motor пишет: цитата2. гитарный синтезатор и Вставленна дюжина синтезатроных звуков - струнные, SAW, флейта и.т.д... Включается - миди (я подозреваю, что для перевода в МИДИ изпользуется схема тюнера). В отличии от специального гит. синтезатора, тут можно изпользовать только 1 ноту одновременно (иначе нужен полифонический датчик GK2 или подобный и специальный гитарный синт типа Roland-а... Вон, у Блэкмора года с 85-го на гитарах подобная ботва болтается, и в Blackmor's Night многие "синтезаторные" партии - вовсе не синтезаторные...) Но возвращаясь к приборам GT, cкажу - синтезаторные партии можно играть только на 4тых нотах или медленнее - иначе сильно заметно отставание, тюнер все таки тормозит в распознании тона... motor пишет: цитата. процессор, имеющий "разрыв" ??? То есть там есть выход для изпользования внешнего преампа. Если преамп просто подключит "перед" процессором, будет каша (из за несогласовоности сигнала по входному сопротивлению и некоторым другим параметрам), играть еще худо - бедно можно, но о качестве сигнала - ничего не скажешь. Тут же преамп включается в схему. Получается такая вещь: гитара--> компрессор --> внешний преамп --> шумодав/ревер/эквал/спикерсимулятор и.т.д. То есть во первых я могу изпользовать преамп без дополнительных опций - и он будет достойно звучать - так как корректор шумов и спикерсимуляция у меня есть в проце, во вторых - лежит он у меня в рэке постоянно включенный - а сигнал я могу пропускать минуя его, то есть он у меня виртуально - всего лишь одна настройка проца. Очень удобно. Во вторых - если меня не устраивает или перестал устраивать встроенный дисторшн процессора, я могу поставить любой преамп или обычную примочку, поменять его или вернутся к встроенному. Все мои настройки при этом остаются неизменными (в случае с заменой проца - нужно его 2 недели - месяц "учить звучать". Т.е. настраивою то за пару часов, а потом звук долго "полирую".

JT: Хворанг снова в гост пишет: цитатаЗа какой сколько дома где-то написано если тебе интересно. Кинеш сюда потом? Hwoarang_WTF пишет: цитатаПосмотрел Хамелеон роктрон.Заинтересовал.Но говоришь он хуже боссов? У него свои плюсы и минусы. Вообще у каждой примочки тут свои плюсы/минусы: У Хамелеона дисторшн более "шумный" и плохо работает на "мягких" режимах, с GT3 же получить AC/DC - просто, Гарри Мура - повозится прийдется, но тоже можно. А так прибор в свое время позиционировался в более серьезной ценовой категории, "жесткий" дисторшн у него - не плох... У GT6 есть большой недостаток в звуке - при "плотняке" на басовых струнах при игре на верхних звук несколько выхолощенный. Хотя теплый. Поэтому на нем на встроенном дисторшне легко добится Blackmore, но очень тяжело - Malmsteen... GT3 умеет слегка "песочить", основной недостаток его дисторшна - в этом. Но он достаточно универсален, если грамотно давить "нечетные гармоники" этой примочки. Вобщем - роктрон тоже неплохой вариант, но менее универсальный нежели GT3. Эффеты же кроме дистрошна - у обоих примерно на одном уровне... Кстати, вот Вуду Валв - лучше... Но вроде он пока еще дорогой?

JT: Вобщем, GT3 лучше Хамелиона тем, что он лучше звучит на мягких типах дисторшна (на жестких - звучат по разному, но сопостовимо по качеству). Ну и напольная конструкция тоже свои приимушества при переключении режимов имеет ;-))

Hwoarang_WTF: JT пишет: цитатаВобщем, GT3 лучше Хамелиона тем, что он лучше звучит на мягких типах дисторшна (на жестких - звучат по разному, но сопостовимо по качеству). Ну и напольная конструкция тоже свои приимушества при переключении режимов имеет ;-)) Cпасибо.Значит если мне всё-таки вместо гт-3 привезут хамелеон,убиваться не стоит?:))))) Равно как и наоборот Блин,лишь бы привёз:))Мне уже тут кричат:епыть!новый хамелеон 2000 стоит около 600 баксоф!Бери:)) Я же говорю:спокуха,у меня уже есть знающие люди MESA BOOGIE MARK IV COMBO AMP - $ от 980 до 1,300 Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp довольно дорогой - 770 и выше (был даже за 700 евро:)) Вальв дороговат - ближе к 700. Хотя есть и дешевые убитые в хлам по словам очевидцев:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаCпасибо.Значит если мне всё-таки вместо гт-3 привезут хамелеон,убиваться не стоит?:))))) В принципе - да. Hwoarang_WTF пишет: цитатаМне уже тут кричат:епыть!новый хамелеон 2000 стоит около 600 баксоф!Бери:)) Я же говорю:спокуха,у меня уже есть знающие люди GT3 в свое время примерно столько же стоил... Транзистор и цифра - падает быстро в цене, лампы, сволочи, держатся... Тот же Вуду Валв отличается от Хамелиона (первого) только тем, что у него вместо примочки на транзисторах - примочка на одной лампе 12АХ7, а цена - в 2-3 раза дороже... Hwoarang_WTF пишет: цитатаВальв дороговат - ближе к 700. Хотя есть и дешевые убитые в хлам по словам очевидцев:) Да... Нефиг-нафиг, я лучше тогда на Пиранью подкоплю, тем более она меня по кое-каким параметрам больше устраивает...

motor: JT пишет: цитата"завести" гитару Я как-то слышал, когда после взятого аккорда, из колонок попер фон, кто-то сказал типа: "завелась, отойди от динамика". И соотвецтвенно я сделал вывод: "фонит = заводица". Это так?

JT: motor пишет: цитатаИ соотвецтвенно я сделал вывод: "фонит = заводица". Это так? Нет. Фоны в рационе нормального гитариста не предусмотренны. Принцип действия - примочка "раскочегаренна" на такую мощность, что если (даже при тихом выходе) взять рифф - допустим, Ми или Ля - обратная электромагнитная связь звукосниматель-динамик начинает работать как генератор электромагнитных колебаний и возбуждает бесконечную вибрацию струн. Звук не затухает до тех пор, пока не заглушишь струны, кроме того, звук постепенно перетекает в свою пятую гармонику (то же на 2 октавы выше)... На моих гитарах с моими настройками примочек я могу добиватся такой штуки при любой громкости - кроме разве что самой тихой ;-)) При этом, если не брать рифф - а просто снять руку со струн - гитара не должна начинать "петь". Этого я добиваюсь тчательной регулировкой параметров примочки и высоты гитарных датчиков...

JT: ВОЛКУ: НЕДОРОГИЕ ПРИМОЧКИ. В ТОМ ЧИСЛЕ - ЛАМПОВЫЕ. ЗВУК Я НЕ СЛЫШАЛ. Примочку "Торнадо" кстати юзал Теря. Сходи по всем 3 ссылкам: О производителе: click here Виды примочек: http://www.smb-effects.ru/production.html Прайс (в рублях): http://www.smb-effects.ru/prices.html --------------------------------------------------------------------------------------- Технические особенности ФЛОЙДА и аспекты его отстройки: http://www.guitarplayer.ru/articles/floydrose/

motor: JT ААААА, понял теперь

motor: JT пишет: цитатаНа моих гитарах с моими настройками примочек я могу добиватся такой штуки при любой громкости А на моих Samick & Zoom, настраивай не настраивай - один хрен получаешь песок и шумы Я сделал пару эфектаф, которые примерно отвечают моим требованиям на сегодняшний день, но... сам понимаешь

JT: motor пишет: цитатаА на моих Samick & Zoom, настраивай не настраивай - один хрен получаешь песок и шумы Cэммик то апгрейду поддается... Пару крутых датчиков... Да и родные там мало чем от тех же мексиканских стандартных Fender отличаются... А вот зум конечно лучше поменять, с него действительно тяжко чего-то выжать... У нас был ZOOM9000 раньше, на репах/концертах юзали года до 2002го... Мрачная вещь...

JT: Cкачал звуковые семплы с сайта примочек Tornado и Super Tube Professional TP2. Торнадо - ужас!!! Я в шоке... Грязь неимоверная, звук плоский (я представляю как различные типы примочек звучат в линию и делаю выводы соответственно). Ламповик Super Tube Professional TP2 - лучше. Овердрайв меня не впечатлил - звук "круглый" - но тупой какой-то, "комом" стоит. Дисторшн - лучше, уже похоже на дисторшн - только все равно-грязноват, с толикой "песка"... Вечером слухну как звучит более дорогой девайс - Super Tube Professional TP4, там файл относительно большой. Жаль, что на хедлайнерах типа Super Tube Professional TP7 нет демо-фала. Ибо стоят они дешевле даже б.у. заокеанских аналогов в 3 раза, а в "слепую" брать - смысла нет.

JT: Качнул Super Tube Professional TP4. Зря сделали трек с ударными - и.т.д... Нехрена не понятно. Звук достаточно брутальный, но абсолютно не острый и читаемость - слабая. Я думаю - тут потрудилась "супер-гитара" фирмы BCRich ("лучшие гитары для манекенщиц" тм (с)) Гейн неплох, но не знаю как она будет вести себя с нормальной_гитарой и в темпе раза 2 больше - если и тут аттака дохлая (вполне возможно - по вине гитары фирмы "Bitches&Chickens Богатые тм")... Вобщем - уже что - то, учитывая что писалось в линию через встроенный спикерсимулятор, но блин, надо самому слушать... То что записанно - все размазанно, в звуке нет никакой конкретики...

motor: JT пишет: цитата ZOOM9000 У меня Zoom 505-2

JT: motor пишет: цитатаУ меня Zoom 505-2 (Угрюмо): Угу...

Волк: motor пишет: цитатаУ меня Zoom 505-2 сочувствую. JT Не имеет смысла это всё покупать, я так думаю. по цене, например.

Волк: я от своего ZOOM9000 уже избавился на днях. В добрый путь, мой верный товарищ!

JT: Волк пишет: цитатаJT Не имеет смысла это всё покупать, я так думаю. по цене, например. Записал похожий рифф на GT6 (от балды, просто включил гитару и REC, перевел в МП3 (для равных условий), послушал. У Super Tube Professional TP4 более глубокий и обьемный низ. Во всем остальном - звук GT во многие разы четче и чище, хотя и более сухой... Гейн GT - насыщенней гораздо, но тут многое от гитары тоже зависит... Вобщем - жаждю послушать Super Tube Professional TP7 - топовую модель, да и этот хотелось бы слухнуть "живьем" - но на своей гитаре... ИМХО - бяка вот в чем... Сделанно все на советских "оборонных" лампах. Возможно, они и лучше американских, и цена прибора из за их использования - гораздо ниже. Но - лампы достаточно быстро садятся, и если штатовские 12АХ7 я могу купить в любой момент в Шоу-Сервисе или Муз-Зоне, пусть и за неслабый прайс, то бегать за дедами-старьевщиками, которые подсунут мне заведомо дохлый девайс, или вести переговоры с людьми из "ящиков" и выписывать лампы по почте (дзынь!!!) - мне как то такая перспектива не представляется радостной...

motor: Волк пишет: цитатая от своего ZOOM9000 уже избавился на днях Люди, может кто-то еще во времена зелёной молодости юзал ЗУУМ, а щас забросил на дно ящика с проводами? Если есть опыт "работы" с етим приборчиком, подскажите пожалста, как его лучче настроить. Я имею ввиду, может кто-то свои эффекты делал и записывал (так, на всякий случай:)) Ибо стандартные пресеты - Заранее благодарен



полная версия страницы