Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » --Гитарки III-- » Ответить

--Гитарки III--

JT: Cабж.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

Kirill: JT пишет: цитатаНе совсем. Хотя преампы, собранные как минимум на двух лампах 12АХ7 (и только на них!!!) звучат как сочный мощный дисторшн (на любых других лампах - мягче), по схеме дисторшном они не являются. Просто усилитель с перегруженными ламповыми каскадами... Понятно! А для каких целей их используют?

JT: Kirill пишет: цитатаА для каких целей их используют? Cобственно - 12AX7 - по схеме "два в одном". Т.е. "двойной триод". Они создают высокую компрессию звука из за мощного насыщения электродами между анодом и катодом - ни одна другая лампа не способна создать такое насыщенное поле. Сорри за "псевдонаучность" и корявость. В крутых Фендеровских и Меса-Буговских комбиках по 4 таких лампы бывает... И плюс от 2х до 4х 6L6 или тому подобных - обычный усилитель... В "старинных" приборах стоят лампы 12 АТ7 - гейн этих ламп примерно 60% от 12АХ7.

Волк: Ну чё. Купил я сегодня Дижитех Металмастер в апсолютно нулёвом состоянии, но б/у, за 8000 тугриков (с коробочкой, с интсрукцией). Бывший Фунтиковский кстати (из Тумба-Юмба-Буду-Вуду). В магазине цена ему 17000. Помоему выгодная сделка, по крайней мере продать его за эти же деньги я всегда смогу. Посему возникает следующий вопр. JT Босс Металзон МТ-2 вам возвращать сейчас нужно? Если нужно, то в выходные завезу, если нет, то я тут опытным путём сравнения двух примочичек попытаюсь выяснить их различия, плюсы-минусы в записи/игре и т.д. Пока с первого впечатления могу сказать, что Металмастер звучит пожирнее Металзона, однако Металзон более контролируем и чище получается на нём сыграть как-то. На записи будет интересно их сравнить.


Волк: Кстати, чел сказал, что с ним нужно юзать одноамперный блок питания - типа, фона не будет (он и так тих кстати, но от б/п гул есть).

Kirill: JT пишет: цитатаCобственно - 12AX7 - по схеме "два в одном". Т.е. "двойной триод". Они создают высокую компрессию звука из за мощного насыщения электродами между анодом и катодом - ни одна другая лампа не способна создать такое насыщенное поле. Сорри за "псевдонаучность" и корявость. В крутых Фендеровских и Меса-Буговских комбиках по 4 таких лампы бывает... И плюс от 2х до 4х 6L6 или тому подобных - обычный усилитель... В "старинных" приборах стоят лампы 12 АТ7 - гейн этих ламп примерно 60% от 12АХ7. Наверное, я не так спросил. Я хотел узнать назначение всего преампа в целом. А то вроде как и не усилитель, и не дисторшн. Сорри за глупые вопросы, но мне правда интересно!

Chris: Волк пишет: цитатаБосс Металзон МТ-2 вам возвращать сейчас нужно? Ага!

Волк: Chris В субботу тогда. или в воскресенье.

JT: Волк По среднякам грязнить Металмастер просто обязанн. Из за ассимитричной схемы выходных каскадов (симметричная - песочит чаще всего (гипертрофированные 3-5 гармоники, ассиметричная - переводит нелинейные изкажения в середину в район 1-3 гармоники)... Есть и исключения, конечно. Я буду рад, если ты найдешь способ от этой грязи избавится или ее задавить. Имея 10 полосный эквал - можно чего-то добится... Большой плюс примочки - встроенный спикер-симулятор, для записи да и в линию юзай через его выход. Звук, напоминающий по окрасу "Метлу 86" на нем получить - реально. С другой стороны - если Металзон воткнуть в 60-100 ваттный комбик, он уделает Металмастер и "по мясу" (через тот же комбик). Т.к. звук этой примочки сильно зависит от "обратной связи". Волк пишет: цитатаКстати, чел сказал, что с ним нужно юзать одноамперный блок питания - типа, фона не будет (он и так тих кстати, но от б/п гул есть). В любом случае - советую не пожалеть денег и купить себе нормальный ГИТАРНЫЙ блок питания - по любому пригодится, и присмотри чего-нибудь типа ревера - только DOD не бери, звук пластиковый будет что с ним не делай. Kirill пишет: цитатаЯ хотел узнать назначение всего преампа в целом. А то вроде как и не усилитель, и не дисторшн. Сорри за глупые вопросы, но мне правда интересно! Такое же, как и у дисторшна. Формировать "перегруженный" гитарный саунд в диапазоне от кранча до дисторшна.

Kirill: JT пишет: цитатаТакое же, как и у дисторшна. Формировать "перегруженный" гитарный саунд в диапазоне от кранча до дисторшна. А, ну понятно теперь! Thanks!

Волк: JT пишет: цитатаприсмотри чего-нибудь типа ревера Да, ревер необходим. Только нужен такой, включающий в себя и эхо, и холл. Ну ревер - не проблема. Я тут облизываюсь на квакер, который я щупал пару месяцив назад в Муззоне - он 27 штук стоит или что-то около того. Хороший штука, мне понравился.

Волк: Но дорого штобего!

JT: Волк пишет: цитатаДа, ревер необходим. Только нужен такой, включающий в себя и эхо, и холл. Ну ревер - не проблема. Примочечные ревера обычно режимно работают - либо ревер либо холл (тумблером), но не "и то и это". Ну, дешовый вообще только одну функцию выполняют, а проц какой юзать - звук "запластелинит"... Вобщем - тогда тебе надо к примеру boss RV3 - он обладает обоими функциями, хотя уступает по качеству сигнала DD3, DD5 и RV5. Круче всего - DD5+RV5. Волк пишет: цитатаЯ тут облизываюсь на квакер, который я щупал пару месяцив назад в Муззоне - он 27 штук стоит или что-то около того. Хороший штука, мне понравился. DUNLOP???

Волк: JT пишет: цитатаDUNLOP??? Ой. Хрен её знает вообще-то, возможно Данлоп. Железный солидный корпус, немаленькая, квакает добротно и кажется имеет пару режимов работы квакушки.

JT: Волк пишет: цитатаОй. Хрен её знает вообще-то, возможно Данлоп. Железный солидный корпус, немаленькая, квакает добротно и кажется имеет пару режимов работы квакушки. Чего-то солидная переплата. По ценам дилеров вроде дороже 120$ квакушек не продают... Наши охуели опять...

Волк: JT пишет: цитата Наши охуели опять... Да я уже не удивляюсь этому. Не-е-е, у них я покупать вряд ли буду конечно. Но - облизываюсь.

JT: Если Данлоп, то см. опять таки японский сайт: Гитарный эффект Dunlop GCB-95 (Cry Baby) 2'200 руб Хор. сост. Гитарный эффект Dunlop GCB-95 (Cry Baby) 3'300 руб Гитарный эффект Dunlop GCB-95 (Cry Baby) 2'900 руб Отличн.сост.

DeadMassive: JT Волк чего-то я бля фендер стратокастер захотел.. наверное, все рано или поздно возвращаются к классике - страт и леспол..(

JT: DeadMassive пишет: цитатаJT Волк чего-то я бля фендер стратокастер захотел.. наверное, все рано или поздно возвращаются к классике - страт и леспол О! Исче один потенциальный мембер Stratocaster Клаба! Страт кайфная вещь, особенно если он японский или штатовский.

WOLF: DeadMassive пишет: цитатачего-то я бля фендер стратокастер захотел.. наверное, все рано или поздно возвращаются к классике - страт и леспол..( Ну если говорить о классике копи бабло на Explorer '58 или аналогичный Flying V от GIBSON ты ведь любишь мясцо в звуке и завернутые формы !!!

JT: WOLF пишет: цитатаНу если говорить о классике копи бабло на Explorer '58 или аналогичный Flying V от GIBSON ты ведь любишь мясцо в звуке и завернутые формы Хех. Мне в свое время Flying V 76 года выпуска предлагали за 350 рублей американских денег, даже с фирменным кофером... Синенький такой. Да вот гриф был поведенный в каральку, правда свой Fat Strat 82 года выпуска в свое время тоже брал с "мертвым" грифом, но на Гибсоне поменять гриф тяжелее - вклееный ведь, но даже не это меня остановило... Гитара "мертвая" была по звуку, не знаю что с ним делали - то ли в сырости лежал и корпус влаги "насобирал" (местами нийтроцеллюлезный лак на нем был облупившимся до голого дерева), то ли еще чего - что не делай - гаснет звук и все... Что на подключенном, что на неподключенном... Естественно, брать не стал - хотя казалось бы, выгодная покупка. Т.к. в Германии (когда я там был) даже в подобном состоянии (визуально) они ниже 850-900 марок не опускались (в Германию ездил когда - нехрена из гитар даже не привез, т.к. денег было только "на доехать".

WOLF: JT пишет: цитатаХех. Мне в свое время Flying V 76 года выпуска предлагали за 350 рублей американских денег, даже с фирменным кофером... Наверное не зря за такие деньги и предлагали...

winslow: Блин. Я в гитарах ваще нихх не понимаю, но мне очень-очень-очень нравится звук гитары на альбомах 2000 и 2001 (и, чуть не забыл, 1986!!! ну и 1984 тоже:) ) гр. Destruction А гитарист юзает вот что: Gibson Flying-V, build in 1970 (a V1) and a V2 Limited Edition from 1980. Engel Amp Savage 120W, Speakers whatever i can get, in addition a Noisegate and Wah-wah. Похоже, он только Gibson юзает. Все фотки, что я видел, и очень старые, и не очень, и свежие (очень много) - везде только эти гитары.. Не знаю, в самой ли гитаре дело... но звук мне ооооочень нравицца.. а некоторым наоборот - "не тяжёлый", "не мощный" и т.п... - фигня всё это!!!!! Привыкли просто многие к "мясистому" бумканью и бульканью, фи.. WOLF, ты наверно слышал эти альбомы, что скажешь???? Мне кажется, для среднетемпового хэви такая гитара наверно не подойдёт, я прав? А, ещё, объясните мне, плиз, чего такое Noisegate? :)

JT: winslow пишет: цитатаGibson Flying-V, build in 1970 (a V1) and a V2 Limited Edition from 1980. Engel Amp Savage 120W, Speakers whatever i can get, in addition a Noisegate and Wah-wah. Блин, сейчас многие_умные_европейцы играют через Engel. Немецкая, кстати фирма. Блекмор про эти штуки большое интервью давал - то что ему приходилось "выжимать" из Маршалла, ставя гейн и громкость на 10, Engel не напрягаясь делает на "четверке"... winslow пишет: цитатаНе знаю, в самой ли гитаре дело... Скорее три фактора - манера отстройки самого звука+тип перегруза+тип гитары. Если он возьмет (к примеру) "эксплорер" близкого года выпуска с такими же датчиками, то звук будет мало чем отличатся. Т.к. тут такие факторы влияющие на звук -сорт и выдержка дерева-мензура-способ крепления грифа-тип машинки-датчики-толщина струн (поставить можно любые) - совпадают, за скобками остается только "обьем корпуса" (который у них немного разный)... winslow пишет: цитатаМне кажется, для среднетемпового хэви такая гитара наверно не подойдёт, я прав? Ну почему? Accept к примеру юзал на концертах в 80-е подобные Flying V cборки 70х (самое смешное, что в студии Хоффман пользовался обычно "Стратокастером" и полу-акустическим Гибсоном).

WTF у MOTORA: Сегодня парень покупал струны.DR.Я о таких не слышал.Продавец долго втирал о градации Elixir (который местные барыги продают аж за 750 рублей),затем ЧУТЬ уступающий ДыР (350), ну а потом Ёрни Бол (типо ДыР гатичней:)) Что за ДыРа?

JT: WTF у MOTORA пишет: цитатаDR.Я о таких не слышал.Продавец долго втирал о градации Elixir (который местные барыги продают аж за 750 рублей),затем ЧУТЬ уступающий ДыР (350), ну а потом Ёрни Бол (типо ДыР гатичней:)) Что за ДыРа? А хрен их знает. У нас продавцы пиздят что ДаДарио самые крутые (так как у них - они самые дорогие... ) - мне ровно на неделю комплекта этих "струн" хватает, больше они у меня не живут... А на Эрни Болл играю год - и стоят и не рвутся - и все зашибись... Т.к. продавцы вечно всякий неликвид по- жизни пихают - то зумы, то китайский бисирич, вобщем - все что не продается без рекламы...

winslow: JT Спасибо за коммент. Мне правда интересно! :) JT пишет: цитатаНу почему? Accept к примеру юзал на концертах в 80-е подобные Flying V cборки 70х Ээээ, низнаю Ну, я где-то вычитал, что если на гитаре хорошо звучат скоростные риффы, значит, для среднетемповых вещей она будет недостаточно мощной, что ли А Noisegate -то, чего это? (или смысла нет объяснять?)



полная версия страницы