Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » --Гитарки III-- » Ответить

--Гитарки III--

JT: Cабж.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

Kirill: А толщина? 10-52 это нормально?

JT: Продолжаем. ...Ernie Ball Steel 09-46 рулят. 09-42 - если тяжелых риффов не играешь, или не пишешся. Никель - неплох, но чуть_хуже. Для репетиций вполне подходят Emusin Steel 09 - имхо единственный реальный заменитель Ernie Ball-ов. Гибсон, Фендер - нормальные, но слишком быстро изнашиваются. У меня сейчас на одной гитаре Yamaha cтоит - мягкие какие-то при той же толщине, и сторй плохо держат. ...А вообще - Olympic Forever!!!!

JT: Kirill пишет: цитатаА толщина? 10-52 это нормально? Если только риффы играешь, для соло - бэнды будут несколько "задушенные", да и порожек на грифе "расшатаешь". Вообще - по моему мнению на таких струнах звук уже несколько "маслянистый" становится (на стратовской мензуре), с плохой аттакой - разве что для "пониженного строя" их юзать сам бог велел или для рокабилли... Хотя для гитар с короткой мензурой типа "гибсона" - нормально идет, на стратокастеры - уже гораздо хуже.


Kirill: JT пишет: цитата...Ernie Ball Steel 09-46 рулят. Учту! JT пишет: цитатаЕсли только риффы играешь, для соло - бэнды будут несколько "задушенные", да и порожек на грифе "расшатаешь". Вообще - по моему мнению на таких струнах звук уже несколько "маслянистый" становится (на стратовской мензуре), с плохой аттакой - разве что для "пониженного строя" их юзать сам бог велел или для рокабилли... Хотя для гитар с короткой мензурой типа "гибсона" - нормально идет, на стратокастеры - уже гораздо хуже. На таких вроде Мастер с ЧО играют. JT пишет: цитатапорожек на грифе "расшатаешь" Вот этого совсем не хотелось бы!

JT: Kirill пишет: цитатаНа таких вроде Мастер с ЧО играют. У каждого гитариста - своя кухня. Для меня лично 09-46 предпочтительней, так как при достаточно плотном звуке они обладают меньшей инерцией (особенно это заметно на 5-6 струнах) и, несмотря на меньшее натяжение, позволяют более четко и с большей аттакой проигрывать риффовые партии 16ми в темпе свыше 175-180ти. Для меня это - важно. Хотя в начале игры в HD я даже на 08 поигрывал... Кстати, более толстые струны дают прирост гейна и сустейна на 5-8%. Kirill пишет: цитатаВот этого совсем не хотелось бы! Если планируешь играть с тремоло, гитарные профи советуют остановится на одной толщине струн - чтобы они идеально лежали на порожке, если ставить все время разные - то порожек будет стачиватся неравномерно и при игре с (vintage) тремоло гитара будет расстраиватся больше.

motor: JT пишет: цитатано слишком быстро изнашиваются Давно хотел спросить, как понять что струны износились?

Kirill: motor пишет: цитатаДавно хотел спросить, как понять что струны износились? Я думаю, начинают хуже звучать и держать строй.

winslow: WTF!

motor: Kirill пишет: цитатаначинают хуже звучать и держать строй Т.е. не когда они ржавеют и рвуцца?

Kirill: motor пишет: цитатаТ.е. не когда они ржавеют и рвуцца? ЗАЧОТ!

Hwoarang_WTF: Т.е. не когда они ржавеют и рвуцца? Ну ты реальный падонак:))Типо :а если струна порвалась это нормально,или я что-то сделал не так?:)))))

metalman: чего за гитара Мазима Мализу или Музима.... вообщем на подобии что то...

Chris: metalman пишет: цитатачего за гитара Мазима Мализу или Музима.... вообщем на подобии что то... Музима называется! Музима, балда!

JT: Музима, а что? Чего за модель, в какую цену? Cмотри об этой гитаре: click here

metalman: нет просто.... как гитарки сами не плохие или хорошие??? какое ваше мннение... а то наш гЫтарист сказал что они лучше Манфренда...

Feasul: Кажись раньше Музимы делали неплохие. Лет этак десять назад :)

JT: metalman пишет: цитатанет просто.... как гитарки сами не плохие или хорошие??? какое ваше мннение... Cмотря с ЧЕМ сравнивать, для КАКОЙ музыки, и планируется ли гитара под апгрейд (и не была ли испорченна неумелыми шаловливыми рученками гитарного мастера-самозванца), а так же индивидуальный звук/cостояние самой гитары... С манфредом - и рядом этот манфред не стоял, знамо дело она лучше ПО ЛЮБОМУ ПАРАМЕТРУ КРОМЕ ВНЕШНЕГО ВИДА (я имею в виду модель DE LUX - они шли с ясеневым корпусом, остальные = кленовая или березовая фанера). Главный минус - самой новой такой гитаре = 20 лет. У нас в группе Axces у Булата была такая гитрара, 23 Мюзима с 2мя датчиками, великолепный гриф шикарный удобный, очень мягкий, певучий звук - с хорошим низом, обалденной аттакой и при этом присутствием "стекла" (!). Я сам тащился от этой палки. Потом ему привезли мексиканский "телек" - и он звучал хуже - звук был более пустой, суховатый и менее впечатляющий, что ли... Огромный минус этой гитары - фонящие датчики и распайка. Надо менять, и не на корейское говно, которое хоть и меньше фонит - зато половину саунда хавает - а на "сеймор", "нойзлесс" или "билл лоурэнс". Который один стоит дороже рыночной цены этой гитары. Вся эта ода - модели "де люкс", повторяющей контуры "Фендер Мустанг". Та, которая "Лес Пол Юниор" (с одним рогом) - лопата натуральная, не звучит не разу. Корпус - фанера, профиль грифа = лопата. Такая - не лучше Манфреда...

JT: Feasul пишет: цитатаКажись раньше Музимы делали неплохие. Лет этак десять назад :) Их сняли с производства задолго до 91-го - так как делались они в ГДР. Году в 85-ом, потом на этом заводе делали Мульти Стар/Лед Стар/Cламмер/Экшн, а сейчас делают качественные бундесовские табуретки, а гитары (из опилок и гнилых досок) делают китайцы/корейцы. Рациональное капиталистическое распределение труда. И не надо говорить, что инструменты были неконкурентноспособные. Я знаю с десяток и ныне здравствующих гитарных фирм, качество сборки/звучания инструментов которых на два порядка хуже. Просто "большому брату весси" все лучше известно, как надо делать.

Feasul: JT Понятно. А то у дружбана есть такая гитарка. Правда когда собрался в группе играть - взял себе Йамаху недорогую.

Chris: Feasul пишет: цитатавзял себе Йамаху недорогую. Ямашка - тоже дело очень хорошее!

Feasul: Chris Если к ней педаль нормальную подобрать - да ... Хотя это в принципе для большинства гитар так

JT: Feasul Какая модель, серия? Я в Ямахах да и вообще японских марках гитар (кроме одной особо нелюбимой мной фирмы по изготовлению жужжжжащих ибанутых пчелок с ведрами песссссска) собаку скушал, да и пожалуй, уже не одну. Не даром у меня диццконтная карта именная "почетный гость магазина Yamaha", хе-хе-хе!

Feasul: Уххх... года четыре назад это было. 112 что-то вроде бы...

Kirill: Feasul пишет: цитата112 что-то вроде бы... У меня такая же!

JT: Feasul пишет: цитата112 что-то вроде бы... EG? ERG? Pacifica? Pacifica - вещь. Отличная гитара. А НА СВОЮ СТОИМОСТЬ - просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. EG-ERG - хужее, но тоже ничего в принципе.

Feasul: Точно не Пацифика :) Аббревиатура какая-то

Hwoarang: Какая может быть алтернатива если не будет GT-3. Он просто снят с производства. Можно назвать приборы чуть дороже, учитывая что GT-3 в США не больше 5500 руб., а у меня до 8 если че :)

Волк: Hwoarang пишет: цитатаКакая может быть алтернатива если не будет GT-3. Он просто снят с производства. Можно назвать приборы чуть дороже, учитывая что GT-3 в США не больше 5500 руб., а у меня до 8 если че :) на том сайте за 7000 руб. есть один, за 7300 - пара и за 7500 вроде есть. Их там несколько штук. А в США за 5500 - что за шняга такая? Кто привезти может чтоли?

JT: Hwoarang пишет: цитатаКакая может быть алтернатива если не будет GT-3. Он просто снят с производства. Давно уже снят... BOSS CX700 (рек, примерно то же самое по саунду)... GT5/6/8. Но у них хуже дисторшн. Самый лучший из них = GT8 так как в нем ДВА ПАРАЛЕЛЬНЫХ КАНАЛА УСИЛЕНИЯ - то, как работают гитаристы типа Малмса, Сатриани и.т.д... Остальные эффекты у всех 4х моделей примерно одинаковые. На GT5 несколько туров проработали Accept. Rocktrone Chameleon или Taboo Artist. Они дешевле на порядок "Пираньи" и "Вуду Валв" так как транзисторные. Хамелеон - лучше, меньше шумит, он рэковый, Табу - убойная (в смысле прочности корпуса) напольная педаль (в смысле проц). Vox Tone Labse. Процессор на ламповом уселении (одна лампа 12аx7). Я его не слышал, читал отзывы - вроде неплохие. Hughes&Kettner Tubeman - просто преамп, но у него есть спикерсимуляция. Можешь у него еще прайс по б.у. Месса Буги узнать, именно преампы - комбик через океан не потащишь.

Hwoarang_WTF: Hwoarang пишет: цитатаКакая может быть алтернатива если не будет GT-3. Он просто снят с производства. Можно назвать приборы чуть дороже, учитывая что GT-3 в США не больше 5500 руб., а у меня до 8 если че :) Cпасибо мотор:) А главное не использовал литературный язык:)))Хотя смысловая нагрузка передана довольно точно:)

Hwoarang_WTF: JT пишет: цитатаRocktrone Chameleon А есть ещё какой-то Хамелеон 2000.Тот же зверь?И кстати,это преамп да?

Hwoarang_WTF: Кстати,попросил бы составить эти фиговины в столбик по степени предпочтительности:)Так как времени всё меньше (до 16 ноября,и покупаться будет только наверняка и в спешке:))

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаА есть ещё какой-то Хамелеон 2000.Тот же зверь? Обновленная модель. Разница - как между GT5 и GT6 - то есть чуть лучше, но разница - не принципиальная... Hwoarang_WTF пишет: цитатаИ кстати,это преамп да? Полный рэковый процессор. Кроме "вау" - все есть. В комплекте должна быть педаль, переключающая "байпас" (необработанный сигнал) на выбранную обработку, хотя вроде люьая стандартная подходит... Hwoarang_WTF пишет: цитатаКстати,попросил бы составить эти фиговины в столбик по степени предпочтительности:) BOSS GT3/BOSS GT8 (У GT3 - гораздо мощнее и "честнее" гейн, но у GT8 - двойной канал (т.е. можно добится более обьемного звука) а так же при грамотонй отстройке (пресеты-мастдай) он умеет "изображать" нечто похожее на "лампу", хотя звуки транзисторных устройств - хуже. ) BOSS GT6/Rocktrone Chameleon (GT6 = тот же GT8 но с одним каналом, Chameleon - при неплохом гейне - шумноват. Неплох для "тяжести", но не лучшая вещь для блюза или любого слабого перегруза. Типичный "транзистор".) BOSS GT5/Rocktrone Taboo Artist. (Табу шумит больше чем Хамелион, и звук более плоский...) Hughes&Kettner Tubeman I-II и конкурент от Mesa/Boogie V-Twin Pedal Preamp - двухламповые напольные преампы. У обоих недостаток - маловато гейна, к ним нужны круты-ы-ые датчики. BOSS ME50 - суховатый дисторшн все таки у него. Vox Tone Labse - кот в мешке. Не юзал. Посмотри еще цены на "Месабуги": Mesa Boogie V-Twin Rackamount (снят с производства) Mesa Boogie Mark IV (снят с производства) Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp ОТЛИЧНЫЕ преампы, их (вместе с Rocktrone Piranha/Vudu Valve/Prophety) можно наверх списка ставить спокойно.

JT: JT пишет: цитатаMesa Boogie Mark IV (снят с производства) Кстати, Mark II и Mark III ничуть не хуже. Еще от BOSS юниты: GS10 = настольный GT6 c выходом на USB OD-20 (преамп напольный, COSM). Без спикерсимуляции. JT пишет: цитатаMesa/Boogie V-Twin Pedal Preamp Кстати, с этой примочкой история любопытная была. Я как то с Ralf Valder поспорил, кто кому задницу по гейну/читаемости/насыщенности звука надерет. Пришли к нему. У меня - Fender Strat Fat Body 82 (c классическими синглами) ---> BOSS ME6 ---> пульт со студийными мониторами. У него - Les Paul Standart (датчики Лес Половские гибсон то ли 63 то ли 83, фиг их знает, палка 3.500 стоит) ---> Mesa/Boogie V-Twin Pedal Preamp ---> компресор не помню какой рэковый ---> эквал "ampex" 20 каналов ---> alesis quadroverb (все рэковое) ---> пульт со студийными мониторами. Так мой Страт с ME6 егошней месабуге жопку то и надрали. Единственное - Ралф выиграл в эластичности звука (т.е. дисторшн на Boss все таки пороговый - свойство любого транзисторного дисторшна), и у него был более теплый звук (лампа есть лампа, тут не поспоришь). Потом один знакомый себе такую купил... Поиграл... И что? Юзает LTD 260 (EMG HZ) ---> Boss Metal Zone ---> BOSS CH1 (хорус) ---> BOSS DD3 (дилэй) ---> RED BOX PRO (cпикерсимулятор), а V-Twin Pedal Preamp в шкафу лежит...

Hwoarang_WTF: Юрген,моя благодарность не знает границ

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЮрген,моя благодарность не знает границ Да всегда пожалуйста! Мне то это ничего не стОит. Тем более я сам подумываю к своему GT6 у которого хорусы/ревера и.т.д. ну ничуть не хуже сранных "элитных" DC Electronic, по крайней мере - в чем-то на мой взгляд естественней и шумят меньше ("магия имени" на меня обычно не действует, я оцениваю звучание - а не имя) , взять в "разрыв" хороший ламповый преамп. Если будут деньги, то это будет (в порядке моих предпочтений) либо Rocktrone Piranha либо Mesa Boogie Mark II-IV либо что-то типа Rectifier/V-Twin Rackamount...

motor: JT пишет: цитатаHughes&Kettner Tubeman - просто преамп А какая разница между процессором и просто преампом?

JT: motor пишет: цитатаА какая разница между процессором и просто преампом? Преамп - просто дисторшн, чаще всего - ламповый обычно от 3х и более режимов работы (допустим, "утепленный" чистый звук - блюзовый овердрайв - дисторшн) и.т.д. Во всех нормальных преампах есть спикерсимуляция - т.е. их можно юзать в линию, через аппаратуру Hi-Fi класса а не только через комбик - и противный "песок" не будет достовать. На дорогих рэковых преампах режимов работы - больше, зачастую есть компрессор/пред. эквалайзер/cобственно дисторшн/овердрайв/шумодав-лимитер и пост. эквалайзер, у самых дорогих - цифровое управление и несколько вариантов выхода, которые можно использовать одновременно. То есть нет подобных эффектов как хорус-холл-ревер-октавер-фленжер-вау и.т.д. То есть они расчитанны на работу с профессиональным (имеющим "разрыв") гитарным процессором либо универсальным процессором эффектов где работают в качестве собственно звукообразующего элемента. В процессорах класса GT куча всяких "фитч" типа фидбекера/подавителя фидбека, симулятора акустической гитары/типа звукоснимателя, гитарный синтезатор (не полифонический, на полифонию датчик специальный GK2 нужен), ну и спикерсимулятор - тоже имеется.

Хворанг снова в гост: Юрген,посмотрел перечисленные аппараты месабуги.они от 680 до 1500 и выше.За какой сколько дома где-то написано если тебе интересно. Посмотрел Хамелеон роктрон.Заинтересовал.Но говоришь он хуже боссов?

Hwoarang_WTF: БЛИН!В общем расклад такой: ГТ-3 - 250 баксов два роктрона хамелеона - 175 и 249 баков. И несколько гт-6 250 - 300. Юрген,твоё последнее слово:)Конечно на роктроне можно сэкономить,но уже не хочется отклоняться от намеченной цели гт-3:) Жду:)

motor: JT Спасиба, понял. Тока всплыли ешё вопросы (опять же ) Вас ис: 1. фидбекер/подавитель фидбека 2. гитарный синтезатор и 3. процессор, имеющий "разрыв" ??? Если не трудна, просвити Хочу фсе знать

JT: motor пишет: цитата. фидбекер/подавитель фидбека Допустим, играешь ты тихо, тебе понадобилось, чтобы гитара "завелась". Жмешь на педаль - пожалуйста! ...Хотя я вот не пользуясь ничем дополнительным, что на GT6 что на ME6 играя НА ЛЮБОЙ из своих гитар НА ЛЮБОЙ громкости могу на своих настройках добится полностью управляемого фидбэка. Т.е. - играя тихо - "завести" гитару, а громко (или ООООЧЕНЬ ГРОМКО) - сделать чтобы она завелась только когда Я ХОЧУ, а не в паузе между песнями. Подавитель - на концерте когда все очень громко, если у тебя датчики на гитаре "с микрофонным эффектом", не дает им заводится. motor пишет: цитата2. гитарный синтезатор и Вставленна дюжина синтезатроных звуков - струнные, SAW, флейта и.т.д... Включается - миди (я подозреваю, что для перевода в МИДИ изпользуется схема тюнера). В отличии от специального гит. синтезатора, тут можно изпользовать только 1 ноту одновременно (иначе нужен полифонический датчик GK2 или подобный и специальный гитарный синт типа Roland-а... Вон, у Блэкмора года с 85-го на гитарах подобная ботва болтается, и в Blackmor's Night многие "синтезаторные" партии - вовсе не синтезаторные...) Но возвращаясь к приборам GT, cкажу - синтезаторные партии можно играть только на 4тых нотах или медленнее - иначе сильно заметно отставание, тюнер все таки тормозит в распознании тона... motor пишет: цитата. процессор, имеющий "разрыв" ??? То есть там есть выход для изпользования внешнего преампа. Если преамп просто подключит "перед" процессором, будет каша (из за несогласовоности сигнала по входному сопротивлению и некоторым другим параметрам), играть еще худо - бедно можно, но о качестве сигнала - ничего не скажешь. Тут же преамп включается в схему. Получается такая вещь: гитара--> компрессор --> внешний преамп --> шумодав/ревер/эквал/спикерсимулятор и.т.д. То есть во первых я могу изпользовать преамп без дополнительных опций - и он будет достойно звучать - так как корректор шумов и спикерсимуляция у меня есть в проце, во вторых - лежит он у меня в рэке постоянно включенный - а сигнал я могу пропускать минуя его, то есть он у меня виртуально - всего лишь одна настройка проца. Очень удобно. Во вторых - если меня не устраивает или перестал устраивать встроенный дисторшн процессора, я могу поставить любой преамп или обычную примочку, поменять его или вернутся к встроенному. Все мои настройки при этом остаются неизменными (в случае с заменой проца - нужно его 2 недели - месяц "учить звучать". Т.е. настраивою то за пару часов, а потом звук долго "полирую".

JT: Хворанг снова в гост пишет: цитатаЗа какой сколько дома где-то написано если тебе интересно. Кинеш сюда потом? Hwoarang_WTF пишет: цитатаПосмотрел Хамелеон роктрон.Заинтересовал.Но говоришь он хуже боссов? У него свои плюсы и минусы. Вообще у каждой примочки тут свои плюсы/минусы: У Хамелеона дисторшн более "шумный" и плохо работает на "мягких" режимах, с GT3 же получить AC/DC - просто, Гарри Мура - повозится прийдется, но тоже можно. А так прибор в свое время позиционировался в более серьезной ценовой категории, "жесткий" дисторшн у него - не плох... У GT6 есть большой недостаток в звуке - при "плотняке" на басовых струнах при игре на верхних звук несколько выхолощенный. Хотя теплый. Поэтому на нем на встроенном дисторшне легко добится Blackmore, но очень тяжело - Malmsteen... GT3 умеет слегка "песочить", основной недостаток его дисторшна - в этом. Но он достаточно универсален, если грамотно давить "нечетные гармоники" этой примочки. Вобщем - роктрон тоже неплохой вариант, но менее универсальный нежели GT3. Эффеты же кроме дистрошна - у обоих примерно на одном уровне... Кстати, вот Вуду Валв - лучше... Но вроде он пока еще дорогой?

JT: Вобщем, GT3 лучше Хамелиона тем, что он лучше звучит на мягких типах дисторшна (на жестких - звучат по разному, но сопостовимо по качеству). Ну и напольная конструкция тоже свои приимушества при переключении режимов имеет ;-))

Hwoarang_WTF: JT пишет: цитатаВобщем, GT3 лучше Хамелиона тем, что он лучше звучит на мягких типах дисторшна (на жестких - звучат по разному, но сопостовимо по качеству). Ну и напольная конструкция тоже свои приимушества при переключении режимов имеет ;-)) Cпасибо.Значит если мне всё-таки вместо гт-3 привезут хамелеон,убиваться не стоит?:))))) Равно как и наоборот Блин,лишь бы привёз:))Мне уже тут кричат:епыть!новый хамелеон 2000 стоит около 600 баксоф!Бери:)) Я же говорю:спокуха,у меня уже есть знающие люди MESA BOOGIE MARK IV COMBO AMP - $ от 980 до 1,300 Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp довольно дорогой - 770 и выше (был даже за 700 евро:)) Вальв дороговат - ближе к 700. Хотя есть и дешевые убитые в хлам по словам очевидцев:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаCпасибо.Значит если мне всё-таки вместо гт-3 привезут хамелеон,убиваться не стоит?:))))) В принципе - да. Hwoarang_WTF пишет: цитатаМне уже тут кричат:епыть!новый хамелеон 2000 стоит около 600 баксоф!Бери:)) Я же говорю:спокуха,у меня уже есть знающие люди GT3 в свое время примерно столько же стоил... Транзистор и цифра - падает быстро в цене, лампы, сволочи, держатся... Тот же Вуду Валв отличается от Хамелиона (первого) только тем, что у него вместо примочки на транзисторах - примочка на одной лампе 12АХ7, а цена - в 2-3 раза дороже... Hwoarang_WTF пишет: цитатаВальв дороговат - ближе к 700. Хотя есть и дешевые убитые в хлам по словам очевидцев:) Да... Нефиг-нафиг, я лучше тогда на Пиранью подкоплю, тем более она меня по кое-каким параметрам больше устраивает...

motor: JT пишет: цитата"завести" гитару Я как-то слышал, когда после взятого аккорда, из колонок попер фон, кто-то сказал типа: "завелась, отойди от динамика". И соотвецтвенно я сделал вывод: "фонит = заводица". Это так?

JT: motor пишет: цитатаИ соотвецтвенно я сделал вывод: "фонит = заводица". Это так? Нет. Фоны в рационе нормального гитариста не предусмотренны. Принцип действия - примочка "раскочегаренна" на такую мощность, что если (даже при тихом выходе) взять рифф - допустим, Ми или Ля - обратная электромагнитная связь звукосниматель-динамик начинает работать как генератор электромагнитных колебаний и возбуждает бесконечную вибрацию струн. Звук не затухает до тех пор, пока не заглушишь струны, кроме того, звук постепенно перетекает в свою пятую гармонику (то же на 2 октавы выше)... На моих гитарах с моими настройками примочек я могу добиватся такой штуки при любой громкости - кроме разве что самой тихой ;-)) При этом, если не брать рифф - а просто снять руку со струн - гитара не должна начинать "петь". Этого я добиваюсь тчательной регулировкой параметров примочки и высоты гитарных датчиков...

JT: ВОЛКУ: НЕДОРОГИЕ ПРИМОЧКИ. В ТОМ ЧИСЛЕ - ЛАМПОВЫЕ. ЗВУК Я НЕ СЛЫШАЛ. Примочку "Торнадо" кстати юзал Теря. Сходи по всем 3 ссылкам: О производителе: click here Виды примочек: http://www.smb-effects.ru/production.html Прайс (в рублях): http://www.smb-effects.ru/prices.html --------------------------------------------------------------------------------------- Технические особенности ФЛОЙДА и аспекты его отстройки: http://www.guitarplayer.ru/articles/floydrose/

motor: JT ААААА, понял теперь

motor: JT пишет: цитатаНа моих гитарах с моими настройками примочек я могу добиватся такой штуки при любой громкости А на моих Samick & Zoom, настраивай не настраивай - один хрен получаешь песок и шумы Я сделал пару эфектаф, которые примерно отвечают моим требованиям на сегодняшний день, но... сам понимаешь

JT: motor пишет: цитатаА на моих Samick & Zoom, настраивай не настраивай - один хрен получаешь песок и шумы Cэммик то апгрейду поддается... Пару крутых датчиков... Да и родные там мало чем от тех же мексиканских стандартных Fender отличаются... А вот зум конечно лучше поменять, с него действительно тяжко чего-то выжать... У нас был ZOOM9000 раньше, на репах/концертах юзали года до 2002го... Мрачная вещь...

JT: Cкачал звуковые семплы с сайта примочек Tornado и Super Tube Professional TP2. Торнадо - ужас!!! Я в шоке... Грязь неимоверная, звук плоский (я представляю как различные типы примочек звучат в линию и делаю выводы соответственно). Ламповик Super Tube Professional TP2 - лучше. Овердрайв меня не впечатлил - звук "круглый" - но тупой какой-то, "комом" стоит. Дисторшн - лучше, уже похоже на дисторшн - только все равно-грязноват, с толикой "песка"... Вечером слухну как звучит более дорогой девайс - Super Tube Professional TP4, там файл относительно большой. Жаль, что на хедлайнерах типа Super Tube Professional TP7 нет демо-фала. Ибо стоят они дешевле даже б.у. заокеанских аналогов в 3 раза, а в "слепую" брать - смысла нет.

JT: Качнул Super Tube Professional TP4. Зря сделали трек с ударными - и.т.д... Нехрена не понятно. Звук достаточно брутальный, но абсолютно не острый и читаемость - слабая. Я думаю - тут потрудилась "супер-гитара" фирмы BCRich ("лучшие гитары для манекенщиц" тм (с)) Гейн неплох, но не знаю как она будет вести себя с нормальной_гитарой и в темпе раза 2 больше - если и тут аттака дохлая (вполне возможно - по вине гитары фирмы "Bitches&Chickens Богатые тм")... Вобщем - уже что - то, учитывая что писалось в линию через встроенный спикерсимулятор, но блин, надо самому слушать... То что записанно - все размазанно, в звуке нет никакой конкретики...

motor: JT пишет: цитата ZOOM9000 У меня Zoom 505-2

JT: motor пишет: цитатаУ меня Zoom 505-2 (Угрюмо): Угу...

Волк: motor пишет: цитатаУ меня Zoom 505-2 сочувствую. JT Не имеет смысла это всё покупать, я так думаю. по цене, например.

Волк: я от своего ZOOM9000 уже избавился на днях. В добрый путь, мой верный товарищ!

JT: Волк пишет: цитатаJT Не имеет смысла это всё покупать, я так думаю. по цене, например. Записал похожий рифф на GT6 (от балды, просто включил гитару и REC, перевел в МП3 (для равных условий), послушал. У Super Tube Professional TP4 более глубокий и обьемный низ. Во всем остальном - звук GT во многие разы четче и чище, хотя и более сухой... Гейн GT - насыщенней гораздо, но тут многое от гитары тоже зависит... Вобщем - жаждю послушать Super Tube Professional TP7 - топовую модель, да и этот хотелось бы слухнуть "живьем" - но на своей гитаре... ИМХО - бяка вот в чем... Сделанно все на советских "оборонных" лампах. Возможно, они и лучше американских, и цена прибора из за их использования - гораздо ниже. Но - лампы достаточно быстро садятся, и если штатовские 12АХ7 я могу купить в любой момент в Шоу-Сервисе или Муз-Зоне, пусть и за неслабый прайс, то бегать за дедами-старьевщиками, которые подсунут мне заведомо дохлый девайс, или вести переговоры с людьми из "ящиков" и выписывать лампы по почте (дзынь!!!) - мне как то такая перспектива не представляется радостной...

motor: Волк пишет: цитатая от своего ZOOM9000 уже избавился на днях Люди, может кто-то еще во времена зелёной молодости юзал ЗУУМ, а щас забросил на дно ящика с проводами? Если есть опыт "работы" с етим приборчиком, подскажите пожалста, как его лучче настроить. Я имею ввиду, может кто-то свои эффекты делал и записывал (так, на всякий случай:)) Ибо стандартные пресеты - Заранее благодарен

Hwoarang_WTF: Юрген,Вуду вальв подешевел.Теперь он почти кругом в шопах - 600-660 баков:) Вот так номер - мне далии сслыку - Пиранья на ебае за 400 баков! click here

JT: motor пишет: цитатаЛюди, может кто-то еще во времена зелёной молодости юзал ЗУУМ, а щас забросил на дно ящика с проводами? Если есть опыт "работы" с етим приборчиком, подскажите пожалста, как его лучче настроить. Я работал с 9000 и (по случаю) - 1010. Там по другому все настройки - чуть богаче. В общих чертах: Компрессор - побольше Гейн - побольше Эквалайзером давлю "песок" сколько можно. Ставлю о-о-очень короткий холл или ревер. Для соло - ревер примерно на четвертую ноту в среднам темпе, 2-3 повторения... Хорус никогда не изпользовал, т.к. на этом девайсе пластика добавляет - немеренно. Вон, в совковой примочке "Лидер-2" хорус зашибенный, никакого пластика - правда, чуток шумноват... Hwoarang_WTF пишет: цитатаЮрген,Вуду вальв подешевел.Теперь он почти кругом в шопах - 600-660 баков:) Да я пока на "Пиранье" остановился, и об мастеровых ламповых Super Tube Professional TP4-7 подумываю...

Chris: Hwoarang_WTF пишет: цитатаВот так номер - мне далии сслыку - Пиранья на ебае за 400 баков! click here Ага, а платить за нее как????

Feasul: Chris Через интернет конечно. Банковским переводом например.

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаВот так номер - мне далии сслыку - Пиранья на ебае за 400 баков! click here Самое главное даже не оплата, а доставка. Как ее доставлять? Прибор-то ламповый: один раз стукнул и капут.

JT: А как наша замечательная почта работает вы сами знаете.

motor: JT пишет: цитатаКомпрессор - побольше Гейн - побольше Эквалайзером давлю "песок" сколько можно. Ставлю о-о-очень короткий холл или ревер. Для соло - ревер примерно на четвертую ноту в среднам темпе, 2-3 повторения... Хорус никогда не изпользовал, т.к. на этом девайсе пластика добавляет - немеренно. По первым трем пунктам я веду себя также, кроме эквалайзера: не больно то он у меня писок давит Хорус, если чу-чуть, то нормально А с остальными улучшайзерами икспириминтирую Спасиба

JT: motor пишет: цитатаПо первым трем пунктам я веду себя также, кроме эквалайзера: не больно то он у меня писок давит Знаю я эти штучки... А вообще - при настройке любого процессора я веду себя следующим образом: 1. Отключаю все, ставлю на чистый звук. 2. Выстраиваю громкость выхода - примерно равную громкости "прямой" гитары или чуть выше, чтобы пульт/комбик не шкалило на входе. 3. Нахожу самый хорошо звучащий дисторншн - подходящий для того типа звука, что я хочу получить. Отстраиваю его. 4. Нахожу и устраняю недостатки звучания - маленький гейн - компрессором, частотку - эквалом и.т.д. 5. Финальный аккорд - спикерсим, эхо и.т.д. Ритм на концерте/записи я юзаю вообще без дилэев, на репетиции - с небольшим дилейчиком (5-20 мск, чтобы слегка "подкрасить" звук). Для соло - небольшой совсем холл и ревер "четвертыми нотами" примерно в наиболее часто играемом темпе, тоже тихий...

Волк: motor пишет: цитата как его лучче настроить. Да никак его не настроешь. МеталЗон - хорошая примочка (уже попробовал-поиграл) - сочный, джынкающий звук, песок хорошо контролируем, да и не противен. Записать попробую на днях. Включил пресет "Сoncert Hall" на звуковой карте и поиграл с ним, на одной длинной высокой (вибрируемой) ноте получился чуть ли не контролируемый feedback, приятный такой, причём на небольшой громкости (ночь уже ведь). Вообще, тут легко получается то, что заставляло меня напрягаться, когда я на ЗУМе играл. Легатные пассажи более легки чтоли, ритм опять же, и вообще классно. Не ожидал.

motor: JT пишет: цитатапульт/комбик С этим тоже проблема, я обошелся по минимуму: Гитара -> зуум -> звуковая плата(вместо колонок подключил муз. центр)

motor: Волк пишет: цитатаДа никак его не настроешь. Вот спасибо то, порадовал!

JT: Волк пишет: цитатаНе ожидал. Одна из лучших транзисторных напольных примочек (в доступном ценовом диапозоне) все таки до сих пор. Ближе всех (их тех что я знаю) Маршаловский Джек Хаммер подошел, но у него гейн почти раза в 2 (!) меньше будет... motor пишет: цитатаС этим тоже проблема, я обошелся по минимуму: Гитара -> зуум -> звуковая плата(вместо колонок подключил муз. центр) Ну, возможностями звуковой платы можно комбик смоделировать. Накачать софта - и вперед. Чуток частоты урезал - верх выше 5000, низ ниже 80 гц, чуток обьем мазанул (до 10 мск) - вот тебе и весь комбик. Если колонки не дохлые, естественно.

motor: JT Колонки нормальные, звук.плата дохлая. А софта я уже накачал. Я же хотел ващще по минимуму обойтись (без процессора) :), но этот софт весь звук превращал в гудение и фон

Волк: motor Чувак, продавай свой зум, покупай Металзон! Гораздо лучше! Атвечаю.

motor: Волк пишет: цитатапокупай Металзон! Я так понял, ето примочка? JT пишет: цитатаДжек Хаммер Я его слушал, со Скваером вроде. Не понял ничего, чесно говоря. Настраивал вроде.. а зубы так и не крошаца от звука

Волк: motor пишет: цитата ето примочка? Обычная примочечка такая квадратгненькая. Дисторшн Босс Металзон.

motor: Волк пишет: цитатаДисторшн Босс Металзон. Я иё у нас в городе даже не видел

JT: motor пишет: цитатаЯ его слушал, со Скваером вроде. Не понял ничего, чесно говоря. Настраивал вроде.. а зубы так и не крошаца от звука Джек Хаммер только комбик "разогревать" хорош (действительно), что бы там в рекламных слоганах о его звучании не писали. Если к нему эквалайзер подцепить и активные датчики с мощным выходом - тогда только на звук становится похожим, а так - совсем беззубая примочка... motor пишет: цитатаЯ иё у нас в городе даже не видел Адекватная замена МеталЗона - Роктрон Метал Планет.

Hwoarang_WTF: Юрген,знаешь,просто обидно,что на территории бывшего ссср и нынешнего снг нет такого развитого вторичного рынка.Вот и приходится общаться с барыгами и людьми с комплексом наполеона и всезнания... JT пишет: цитатаСамое главное даже не оплата, а доставка. Как ее доставлять? Прибор-то ламповый: один раз стукнул и капут Если бы кое-кто не ленился и не был задницей,в Россию (ну к примеру купить для кого-то)доставить не было бы никаких проблем.Самолётом.

Chris: Hwoarang_WTF пишет: цитатаВот и приходится общаться с барыгами и людьми с комплексом наполеона и всезнания... Это точно! А потом, блин, так противно! как пообщаешься!

JT: Hwoarang_WTF Да не говори, барыга на барыге едет и барыгой погоняет... Мне вот предложили весной неплохую по звуку гитару. Японский Скваер Стратокастер. 82 го года выпуска - как и мой Фендер Страт, но состояние - не в пример хуже... Гриф - отличный, но везде - тысячи мелких царапин и царапинок, хотя вмятин и выбоин - нет, лак слегка пожелтевший на грифе, потускневший на корпусе (на моем страте - как новенький, только датчики и ручки - желтые, но так и должн быть, "правильно" пожелтел пластик)... Ну и что... Я уже приготовился занять денег, думал 300 где-то запросят (новый такой Скваер стоит 250, но звучит и собранн - хуже конечно). Запросили... 700 гринов. Потом до 600 со скрипом согласились сбросить... Вот так вот...

Andy: JT, просто ради интереса, вы что нибудь скажете о гитарах Ивана Казакова? http://guitarworkshop.narod.ru/

JT: Andy пишет: цитата, просто ради интереса, вы что нибудь скажете о гитарах Ивана Казакова? Читал я много его сабжей. Больной на голову чувак. Логика такова - все лохи - он один самый умный. Даже по фоткам видна неаккуратность в подгоне дерева, рассуждения его на тему гитарной электроники - несуразны и абсурдны. Таково мое мнение. Многие его мысли я считаю абсурдными - изходя из собственной 16 летней практики работы с электрогитарами, а его самомнение - завышенным. Во многом ход его мысли сходенн с ходом мысли чуваков_с_форумов ("мы лучше всех все знаем"). Знания у него определенные есть, но "заворот мозгов" - это хронически. Если человек считает что_только_он во всем мире умеет делать правильные датчики, а кустарная пайка в_домашних_условиях круче ваккумной автоматической сборки (чтобы убедится в обратном - достаточно иметь обычный цифровой мултиметр) и плюет на нормальную просушку древесины - это АХТУНГ!!!!!!!! Меня от подобных мозгоебов - которых и у нас в городе хватает - откровенно тошнит. Мразька.

JT: По полочкам: Более ровный рисунок дерева в большинстве случаев для хорошего звука предпочтительнее, нежели хитро переплетенная фактура. ...Именно поэтому грифы топовых фирменных модели изготавливают из волнистого клена и клена "птичий глаз". Но в совке его не достать - поэтому - см. сабж выше. Напомню, что инструмент с прикрученным грифом обладает более ярким звучанием атаки и лучшей читаемостью. Вклеенный гриф дает более мягкий тон и продолжительный сустейн. Использование сквозных грифов на гитарах с точки зрения звука и разумного подхода, доказало свою неоправданность и осталась в ассортименте немногих поточных фирм лишь как атрибут шика и дороговизны Более чем здравая мысль. Хоть в чем-то. Для защиты инструмента от окружающей среды и механического воздействия применяется чистый полиуретановый двухкомпонентный промышленный лак. Он обладает великолепными прочностными качествами и в плане воздействия на звук инструмента признан специалистами по акустике лучшим. Ложь. Причем - циничная. Все знают - лучший для звука - нийтроцелюлезный, но он хуже выглядит, легко отбивается и с ним о-о-очень тяжело работать в домашних условиях. Ни одна деталь инструмента или операция по ее изготовлению не осуществляется просто так: за каждым узлом или операцией стоит опыт и осознанный выбор. Голословный рекламный слоган.

motor: JT пишет: цитата плюет на нормальную просушку древесины Я не спец, но наскока я себе ето представляю - ето самый сложный и долгий процесс. Ибо если чето не так сделать (неправильные условия, невыдержано необходимое время и т.д.), в последствии может и гриф "повести", ну или там че-нить еще не так будет...

JT: Звук обычных хамбакеров или глухой или очень гнусавый, более пристойно звучащие синглы обладают слабым выходом и чудовищными наводками от души приправленными тепловым шумом. Нормальный гитарный мастер не может не знать, что Fener и Bill Lawrenc уже 15 лет изготавливают синглы серии Nousless (не хамканслеры, а именно синглы!), которые не фонят, и это датчики высочайшей точности. Самореклама, причем - бессовестная и тупая. А слабый выход - это не есть плохо, для гитариста играющего через нормальные шнуры и примочки, т.к. датчики со слабым выходом позволяют добится более "острого", читаемого звука из-за: 1. Меньшего сопротивления - и как следствие, они лучше согласуются с большенством профессиональных приборов, особенно - ламповых. 2. Меньшего намагничивания струн. Не намагниченные струны звучат ярче, резче и сочнее. Заложенная в серийный звукосниматель эквализация (тембровая окраска) приемлемой коррекции не поддается, что резко сужает возможности применения инструмента с таким датчиком. При этом "ломастер" "вовремя" "забывает" о существовании неэквализированных датчиков. Типа таких, какие стоят на моем Страте. Задача высококачественных звукоснимателей и заключается в том, чтобы звук инструмента оказался в шнуре с возможно меньшими потерями частот, без ярко выраженной коррекции и с минимумом теплового шума и наводок. Не всегда. Задача датчиков - добится НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ СТИЛЯ - МАНЕРЫ ИГРЫ ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗ ПОТЕРЬ ГАРМОНИК, с учетом частотки древесины. Они не должны выделять "резонансную частоту корпуса", иначе в звуке будут "волчки". В одной из его статей на "гитар. ру" я читал утверждение аффтора, что "идеалом является советский звукосниматель за 3 рубля". Ну-ну. Помню я этот кошмарик. Одни нечетные гармоники, ломкий звук. никак не может уложиться в границы себестоимости поточного звукоснимателя, равные 3-5 долларов, а именно до этой суммы обходится изготовление одного хамбакера на ведущих фирмах, таких как Seymour Duncan, Di Marzio, EMG и т.д. Ложь - опять таки сознательная. От 20 до 40 $. В "ручную" подобный по классу датчик (из за разницы оптовых и розничных цен на высококачественные состовляющие) будет стоить 400-500. Ну и пиздюк. Затраты на производство высококачественного датчика многократно превышают вышеозначенную сумму, их изготовление в больших количествах невыгодно и имеет смысл только в виде заказа или в производствах разряда Top-of-the-Line. Глупости. Иначе бы не было бы массового производства примочек Tri Axxis за 3500 баксов. У меня на намотку одной катушки уходит около полутора часов, естественно на пониженной скорости значительно легче контролировать натяжение провода и качество его укладки. Не факт, что плотность будет приемлеммой. Ручная намотка зачастую идет "рывками" и я видел много таких самоделок, никуда не годных датчиков. Клей полимеризует катушку и дает более микрофонного эффекта нежели воск - вспомните конструкцию электромагнитной головки винилового проигрователя - тот же клей. Только игла есть. Почему же в массовом производстве многие фирмы используют “цилиндры”? Устанавливать “цилиндры” на потоке проще Не факт. Корпус (с резонансными камерами) : топ - клен, нижняя часть дуб-тангентального распила. Интересно, каким образом он высчитывал резонанс и расположение этих распилов? Методом "научного тыка"? И первый раз слышу о применении ДУБА в серьезном гитаростроении. Да, из него делали "Орфеи"... Мутный, глухой, не музыкальный звук - дерево гасит любые колебания.

JT: И последнее - вот фактура дерева, из которого этот самоделкин делает инструменты. Приглядитесь к нижней части - где тут "ровные волокна"? Cучек на сучке едет и сучком погоняет (самый смачный - аккурат под грифом!!!) ...Да и на рогах, и снизу - впечатляющее творчество. ...Правильно, "под лак" же. Те же японцы себе такого не позволяют. Как и не позволяли ГДР-овцы...

JT: motor пишет: цитатаЯ не спец, но наскока я себе ето представляю - ето самый сложный и долгий процесс. Ибо если чето не так сделать (неправильные условия, невыдержано необходимое время и т.д.), в последствии может и гриф "повести", ну или там че-нить еще не так будет... На западе - просушка дерева - семейный бизнесс. Всего несколько семей занимается этим профессионально, и только этим. Дерево для гитар Custom класса просушивается в течении 30 лет и не продается на открытом рынке. 3х летнее - брусок под корпус стоит 200-300 долларов в зависимости от породы дерева, из таких делают "фирменные" (Штатовские) Фендера-Гибсона и большенство дорогих мелкосерийных фирм. Высушить таким образом дерево "под кроватью" в нашем климате НЕ РЕАЛЬНО. Сезонные перепады влажности/температуры, осенняя/весенняя cырость, сквозняки, пересушивение при работе центрального оттопление. Необходимы условия СПЕЦИАЛЬНОГО склада, где как в музее - держется постоянная температура и влажность при отсутствии сквозняков. Как сказал один человек, который разбирается в гитарах и которого я уважаю "чтобы найти тут просушенное дерево, нужно купить старенькую гитару Кастом или Де-Люкс класса и на базе ее корпуса создавать современный инструмент - все остальное - непрекрытый грабежь и элементарная спекуляция". Большенство "сериек" среднего класса - это от 3х месяцев выдержки до полу- года. И только "но нейм" гитары, а так же "корт", корейский/китайский BCRish и.т.д. делают из заготовок, обработанных в мебельных "сушилках".

JT: Про породы дерева - неграмотно пишет. Все не так. Времени нет разбирать по полочкам. Просто скажу - глупости и все: Красное дерево (mahogany) - глубокое, цельнозвучащее дерево, дает плотный среднечастотный диапазон без “стеклянного” верха, обычно ассоциируемого с инструментами Фендеровской мензуры (25 1/2 дюйма - 647,7 мм). Фендер как раз таки отличается СТЕКЛОМ и никогда не изпользовал КРАСНОЕ ДЕРЕВО на классических моделях. Ну и ушлепок этот козаХофф! Ставить "родную" электронику не имеет смысла, ибо она нивелирует все преимущество заказного дерева Уебан. Какое еще "заказное" дерево? 3 года под кроватью у трубы оттопления? Ну и УЕБАН!!!!!!! Я взбешен!!!!!!!!!!!!!!!! Лучшая намотка датчиков - не инженерные профессиональные разработки, а "на коленке у дяди яши"??? Не зыбывайте - цена соответствует качеству. Если вы решили заказать гитару у мастера, то убедитесь, что его знания в области гитаростроения значительно глубже, чем ваши собственные. В противном случае вы рискуете получить инструмент изначально ниже своих потребностей. Конечно, каждый изготовитель хочет иметь как можно большее число заказчиков, но честность и принципиальность в общении с музыкантом должны присутствовать всегда. Хорошо сказал!!! Самокритично! Цена хорошего профессионального инструмента за границей России значительно выше 1.5 - 2 тысяч долларов и выпускать их на потоке - нерентабельно. При этом - множество фирм существует, занимающихся подобной "благотворительностью". Тот же Гибсон, к примеру. ...Каждая гитара звучит идивидуально. Если не брать в расчет фурнитуру и датчики, встречаются абсолюто роскошные по саунду недорогие гитары, равно как и дорогое "дерьмо". Нет 2х одинакого звучащих гитар... Так что тут уже - "как дайс ляжет"... Цена такого инструмента с грамотными доработками явно выйдет за границу 2000$ , а за эту сумму можно с учетом пожеланий музыканта заказать гитару принципиально лучшего уровня. У кого? У это УШЛЕПКА??? Да я бы ему и 150$ бы не дал. Насмотрелся я на подобных "мастерофф" и на их самопалы!!!!!!!!!!!!!! ...Бедные, бедные музыканты. Кто только голову не морочит, стремясь вытащить последнюю копейку из их дырявого кармана... Мне жаль "жертв" этой пропаганды...

Andy: Что-то я зря это спросил...

Волк: Andy пишет: цитатаЧто-то я зря это спросил... Совсем не зря. JT Нужно на гитар.ру статью написать про это.

JT: Andy пишет: цитатаЧто-то я зря это спросил... Да ладно. Я просто от подобных этому мозгоебкофф натерпелся в свое время. Там про лампы вообще глупости - ощущение - чувак году в 85 застрял. Современной аппаратуры - не видел. Не знает что лимитер существует, и считает, что транзистор лучше лампы гораздо. Все это давно проходили уже. Жаль что такие вот "жуки" как пиявки к музыкантом присасываются... И соки из них сосут... И жиреют, на них паразитируя, делают себе "честное имя". Все это - от бедности нашей. Если бы ЛЮБОЙ мог бы позволить себе Bill Lawrence или Гибсон Классик - таких бы пиявок самоуверенных просто и не появлялось бы. Сидел бы и датчики в мастерской бы менял, а не занимался бы "изобретением велосипеда" с квадратными колесами ручной сборки...

JT: Волк пишет: цитатаНужно на гитар.ру статью написать про это. Там козакоффских при(хл)ебателей знаеш сколько??? Каждый, кто его палку купил, будет с пеной у рта доказывать - что оный нипацца крут (кто же хочет лохом себя почуствовать!) Хотя допускаю - что некоторые его гитары кое-как да и звучат. При соблюдении технологии и аккуратной сборке как-то звучать все равно будут - а дальше звук уже фантазия "дорисует" до божественных Ирехонских Труб. Эффект Плацебо.

JT: На поточных производствах перья (головки) подклеивают косой склейкой в районе третьего лада. В результате этого порожек , первый и второй лады находятся на подклеенном куске дерева. Из-за чего ухудшается звучание нот с этих позиций, да и тембрально они несколько отличаются от остальных нот. С экономической точки зрения, такой способ изготовления наиболее дешев, но страдает не только звук, а также и надежность. Нередко при неаккуратном движении или падении гитары перо не выдерживает нагрузки и отваливается. Я выполнил достаточное количество таких ремонтов, чтобы убедиться в порочности косой склейки. В своей работе я использую так называемый “итальянский” замок. Блин, ну и ушлепок. Ни у одной из моих гитар нет такой склейки ВООБЩЕ. Большинство накладок изготавливается из черного дерева или граба. Эти породы дерева, являясь самыми дорогими , признаны наилучшими по своим звуковым и прочностным качествам. По прочностным - да. По звуковым - сомнительно. И если черное дерево еще входит в "джентельменский набор", то граб вообще НЕ ОДИН МАСТЕР не использует, кроме ушлекофф. Выбор минских ладов обусловлен их лучшей износостойкостью и более высоким качеством профиля по сравнению с американскими ладами, изготавливаемыми фирмами Dunlop или Martin. Совковые акустики руля-а-а-ат!!! Прайс (то что я считаю АХТУНОГВЫМ, нормальные по моему мнению цены приводить я не стал): Заменить струны и настроить: 6 струн 3-5 12 струн 3-5 Регулировка прогиба грифа анкером 5 Полная отстройка гитары (включает частичную отстройку плюс шлифовку уровня ладов и перерезку порожка) от 30 Установка колков 10-20 Установить замковый или роликовый порожек 20 Установка пьезо-струнодержателя от 30 Установка заказной фальшпанели 15-20 Перепокраска (от 45 до 90 дней): Strat-type корпус 200 Les Paul-type корпус 350 Акустические инструменты 350

Волк: Волк пишет: цитатаНужно на гитар.ру статью написать про это. LДа это риторический вопрос был. Хотя...

JT: Волк пишет: цитатаLДа это риторический вопрос был. Хотя... Да я как альбомы допишу, и время появится, может гитарный сайт сделаю... По принципу минимум наворотов - максимум материалов. Туда и выложем :-)))

motor: JT пишет: цитатаможет гитарный сайт сделаю Круто было бы

DeadMassive: JT А что про Шамрая скажешь? И, кстати, давай как-нибудь про скрипки поговорим ;-)

Hwoarang_WTF: Йех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы.

JT: DeadMassive пишет: цитатаА что про Шамрая скажешь? Не знаю. Но тупого пиздежа а-ля козакофф на форумах с его стороны я не наблюдал. Так что я думаю что более серьезный человек, возможно. А вот когда человек начинаеть противопоставлять свои сучкастые самоделки инструментам, на которых создавалась история рок- и метал- музыки, зачастую - с волшебным звучанием - как делает козакофф - это, извините, кащенко. Ведь, не секрет, что многие топовые гитаристы играют на обычных серийках, или записали на них свои лучшие альбомы (а теперь у них много мастеровых гитар, но нет альбомов). Hwoarang_WTF пишет: цитатаЙех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы. Фигово. Ну можно и в Москве б.у. взять, если кто туда поедет.

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЙех,на 90 процентов пролетаю я с процом.Ебаевские америкосы пидорасы. Ну из епонии закажи. Там гт-третьи постоянно пачками висят.

Волк: JT Назрело: ексли сравнивать чисто дисторшн примочки Босс Металзон с чисто дисторшном процессора Босс гт3-гт6. Кто кого и ув чём особанности? Ещё я забыл, как бишь её называют, Бокс какой-то там, Стив Вай ползует, разбивая сигнал с гитары на три канала и цепляя к ним по отдельной примочичке. У нас такой фигня можно купить и за сколько примерно? Я тут просто всё прикидываю, как затариться.

JT: Волк пишет: цитатаНазрело: ексли сравнивать чисто дисторшн примочки Босс Металзон с чисто дисторшном процессора Босс гт3-гт6. Кто кого и ув чём особанности? GT3 - самый большой гейн (возможно, за счет встроенного неплохого компрессора). Звук несколько чище MT2. Есть "нойзгейт" - т.е. возможность ликвидировать шумы полностью. GT6 - cамый чистый звук из всех. Гейна меньше чем с 2х других примочек, хотя есть встроенный режим MT2 - и гейна он дает столько же, и звук похож, но я к примеру выбираю пусть более "мягкие" режимы, но с подкрашиванием звука "под лампу" - звук более круглый и более vintage. На верхних (тонких) струнах звучит иногда несколько выхолощенно, не смотря на то что многие режимы имеют явный ламповый окрас. Огромный жирный плюс: даже на самом сильном дисторшне можно взять АККОРД - и все ноты его будут читатся порознь (как на самых дорогих ламповых девайсах). Много дополнительных наворотов, если не юзать родные пресеты - не песочит вообще, хотя спикерсимулятор (!!!) песок добовляет (хотя должен работать - наоборот), но его можно задавить встроенным эквалайзером. Богатая рычащая средина, но некая скованность в звуке все же чуствуется - я бы не назвал это нехваткой гейна, скорее - нехваткой эластичности звука... Неплохой лимитер (чище чем у GT3-ME6), но плохо справляется с громким сигналом гитары. Компрессор - отстойный цифровой, пользоватся реально нельзя. MT2 - по гейну стоит на уровне GT3 (ME6) c выключенным компрессором. Остальное ты слышал. Волк пишет: цитатаЕщё я забыл, как бишь её называют, Бокс какой-то там, Стив Вай ползует, разбивая сигнал с гитары на три канала и цепляя к ним по отдельной примочичке. У нас такой фигня можно купить и за сколько примерно? У него рэковый, 32 входа-32 выхода, стандартный, студийный. Стоит такая гадость от 200 (пассивный) и выше, но у нас я не видел. Проще у какого-нибудь "паяльщика" пассивный на 3 выхода заказать или самому спаять - 4 джека заземленных и коробка железная. Хотя активный - знамо круче, шумов меньше. Стандартный гитарный буферный каскад туда ставится обычно...

JT: Вобщем - основной минус GT6 - что при неумелой настройке очень тяжело добится нужного звучания - в первую очередь вылетает гейн. И под разные гитары нужна разная отстройка звука. Плюс GT3 (как и его младшего брата ME6) - какую гитару не воткнешь - компрессор выравнивает ее звук до среднеарифмитической состовляющей - остается настроить лимитер в зависимости от мощности выхода и чуть чуть подправить недостающий тембр, звук на нем вообще очень тяжело испортить и легко настраивать: GT3 - "универсальный хай-гейновый убийца" (с), но у него есть тоже недостаток. Он требователен к датчикам (GT6 или MT2 - относительно пофигу). Скажем так - это ВРАГ ДЕШОВЫХ ХАМБАКЕРОВ. Т.е. наиболее дешовая модель хамбакера, звук которой не стремится превратится на нем в беззубое бульканье - это EMG HZ, хотя ямаховские керамические датчики он тоже неплохо воспринимает. А вот дешовые no- name Alnico хамбакеры звучат замыленно и нечитаемо.

Hwoarang_WTF: Так.Пишусь с музиконом:) Потом если будет интересно,поделюсь опытом:)Ибо альтернатива Маскве:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаТак.Пишусь с музиконом:) Потом если будет интересно,поделюсь опытом:)Ибо альтернатива Маскве:) Клево, если все получится!!!!! ...Я блин шизею какой аппаратурой усилительной пользуется Малмс: Датчики, которые юзают богатые молодые металистики "с понтами": -----------Модель ------------ выход (мВ): Super Distortion DP100 ----- 425 X2N DP102 --------------------- 510 Датчики, которые богатые молодые металистики "с понтами" считают непригодыми для тяжести из за якобы "слабого" выхода: -----------Модель ------------ выход (мВ): PAF DP103 ------------------- 203 PAF Classic DP194 -------- 200 DiMarzio Soapbar------------ 270 Датчики, которыми пользуется Малмс: -----------Модель ------------ выход (мВ): HS-3 ---------------------------------93 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) + ЧУДОВИЩНОЕ сопротивление: 23.72 - если включить такой датчик к примеру в любой ZOOM или Диггитеч, то звука будет совсем мало или не будет вообще. http://www.guitar.ru/articles/pickup/dimarzio_tech/

Волк: Мальмстин крут и явсегда об этом говорил.

JT: Волк пишет: цитатаМальмстин крут и явсегда об этом говорил. Блин, я тут уже даже и не знаю по какому принципу датчики выбирать. Все "крутые дядьки" пользуются чуть ли не vintage датчиками - слабый выход но хорошая читаемость звука. А все гитарные сайты - вопят - что различные "супер мега дисторшн" и иже с ним "с подьемом низкой середины и чудовищной выходной мощностью" - ТРУ!!! С другой стороны, посмотреть как на этих же сайтах восхваляются откровенно грязные примочки типа Sans Amp GT2 или Данэлэктро...

Волк: JT пишет: цитата "супер мега дисторшн" А нахер он нужен? Играть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа.

JT: Волк пишет: цитатаА нахер он нужен? Играть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа. Я так подозреваю, что подобный тип датчиков разрабатывался под комбики. Взять обычный классический ЛАМПОВЫЙ комбик с блюзовым/роковым звуком "родного" перегруза - Маршалл ли, Фендер. Или преамп типа Tubeman. Обычный классический датчик звучит на нем в диапазоне от кранча до овер-драйва - но никак не "злого перегруза". Для перегруза нужно заюзать либо внешний дисторшн, либо "подогреть" примочкой на входе (многие даже "Ректавер" "Метал-зоном" "подогревают"), либо - такой вот датчик с "пилообразной" частотной характеристикой ^^^^^ и мега мощным - выходом. А для гитаристов экстра- класса - добится необходимого гейна и частотной характеристики - не проблемма, их гораздо более беспокоит читаемость нот.

JT: Волк пишет: цитатаИграть надо Музыку и чтоб она звучала приятно, а не "супер мега дисторшн" и не соревноваться у кого "супер мега дисторшннее" типа. Знаешь, тут мне дедушка Фрейд тут же вспоминается... Т.к. это все того же плана вещь, что и "мерянье пиписьками".

JT: Волк Кстати, обрати внимание на самое начало альбома Севен Сайн ;-)) Там то ли специально (типа "эффект"), то ли по какой то технической причине не включен лимитер и слышен чудовищный тепловой шум усилительного тракта, до боли знакомый мне - в "долимитерную" эру такой "шумок" при включении "разогревающей" примочки был постоянно... (Играл я с 91го по 97 год так: Crock HM3 --> Leader 2 (дисторшн, стерохорус) --> 10 полосный эквал "Электроника" --> пульт --> ленточный ревер "Gelios" --> УНЧ) Да и сейчас - такой же звук, просто лимитер все давит ;-))

Волк: JT пишет: цитата Т.к. это все того же плана вещь, что и "мерянье пиписьками". Ну ты жжошь!

JT: Волк пишет: цитатаНу ты жжошь! Можно и покруче зажечь: "...Всем известно, что основу "металлического" звучания составляет использование некого прибора, носящего название "Преамп". А известно ли, что сие название означает и откуда берет корни? Дело в том - что суть произхождения этого названия идет от бога-фаллоса по имени Приап. Посмотрите, как на латинице пишутся эти названия: Preap ("еа" тут читается как "И") - фаллическое божество Preamp (читается как пишется) - гитарный усилитель. Буква М, вкрадшаяся в название, означает собственно стиль музыки - Металл. Cледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается." Гы-гы-гы-гы!!!!!!!

Волк: Ну тогда всё встаёт на свои места. Типа теперь понятно, почему некоторые дядиньки меряются у кого "супер мега дисторшннее".

Deimos: JT пишет: цитатаCледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается." Ну ты загнул Афтар атский сотона

Kirill: JT пишет: цитата"...Всем известно, что основу "металлического" звучания составляет использование некого прибора, носящего название "Преамп". А известно ли, что сие название означает и откуда берет корни? Дело в том - что суть произхождения этого названия идет от бога-фаллоса по имени Приап. Посмотрите, как на латинице пишутся эти названия: Preap ("еа" тут читается как "И") - фаллическое божество Preamp (читается как пишется) - гитарный усилитель. Буква М, вкрадшаяся в название, означает собственно стиль музыки - Металл. Cледовательно, музыка исполняемая при помощи этих приборов, носит ярко выраженное фаллическое, мужское начало. Хеви Метал есть скрытое, подсознательное поклонение фаллическому богу Припу. Не даром, одежда современных металистов и любителей садо-мазохизма практически не отличается." Черт, я чего-то никак не въезжаю, чем отличается преамп от обычной педальки-дисторшена (MT-2, Marshall JH-1 etc)?

JT: Kirill пишет: цитатаЧерт, я чего-то никак не въезжаю, чем отличается преамп от обычной педальки-дисторшена (MT-2, Marshall JH-1 etc)? В преампе эффект достигается за счет предельного перегруза каскадов усиления. К сожалению, при использовании такой схемы качественного звука можно добится только на лампе. Из транзисторных примочек - по такой схеме были построенны примочки FUZZ 60х годов, и для транзистора это схема себя не оправдала - слишком много песка, звук резкий, неуправляемый и слишком быстро затухает на верхних струнах. Поэтому все современные транзисторные примочки - это не просто перегруженный усилитель, в них есть много разных элементов тонкоррекции на разных стадиях усиления и обязательно - обратная электрическая связь - т.е. элемент "генератора". В овердрайве - одна законченная цепь, в дисторшне - две... Так что т.н. транзисторные преампы таковыми на самом деле не являются. Так же как и Тьюбман II и другие приборы на одной лампе (процессора VOX и Vodo Valve) т.е. там используется никакой не преамп, а дисторшн/овердрайв с изпользованием лампы. Хотя моделирующий прибор уже можно назвать преампом (продвинутые цифровые примочки, где "просчитывается" не звук, а моделируется тракт (схемы известных преампов), по которому он идет. Конечно, все факторы (вплодь до температуры/влажности воздуха и микро- перепадов напряжения) учесть не возможно, поэтому даже самый лучший цифровой преамп будет все равно звучать хотя бы чуть-чуть хуже изображаемого им аналогого...

Kirill: JT Т.е. можно сказать, что преамп - это ламповый дисторшн, да?

JT: Kirill пишет: цитатаТ.е. можно сказать, что преамп - это ламповый дисторшн, да? Не совсем. Хотя преампы, собранные как минимум на двух лампах 12АХ7 (и только на них!!!) звучат как сочный мощный дисторшн (на любых других лампах - мягче), по схеме дисторшном они не являются. Просто усилитель с перегруженными ламповыми каскадами... Существуют и ламовые дисторшны - их можно собрать на любых усилительных лампах (6L6 и.т.д), т.к. применяется "обратная связь" как в транзисторной примочке). Но о серийно выпускающихся подобных приборах мне ничего неизвестно - может и есть, в основном же встречаются - радиолюбительские разработки.

Kirill: JT пишет: цитатаНе совсем. Хотя преампы, собранные как минимум на двух лампах 12АХ7 (и только на них!!!) звучат как сочный мощный дисторшн (на любых других лампах - мягче), по схеме дисторшном они не являются. Просто усилитель с перегруженными ламповыми каскадами... Понятно! А для каких целей их используют?

JT: Kirill пишет: цитатаА для каких целей их используют? Cобственно - 12AX7 - по схеме "два в одном". Т.е. "двойной триод". Они создают высокую компрессию звука из за мощного насыщения электродами между анодом и катодом - ни одна другая лампа не способна создать такое насыщенное поле. Сорри за "псевдонаучность" и корявость. В крутых Фендеровских и Меса-Буговских комбиках по 4 таких лампы бывает... И плюс от 2х до 4х 6L6 или тому подобных - обычный усилитель... В "старинных" приборах стоят лампы 12 АТ7 - гейн этих ламп примерно 60% от 12АХ7.

Волк: Ну чё. Купил я сегодня Дижитех Металмастер в апсолютно нулёвом состоянии, но б/у, за 8000 тугриков (с коробочкой, с интсрукцией). Бывший Фунтиковский кстати (из Тумба-Юмба-Буду-Вуду). В магазине цена ему 17000. Помоему выгодная сделка, по крайней мере продать его за эти же деньги я всегда смогу. Посему возникает следующий вопр. JT Босс Металзон МТ-2 вам возвращать сейчас нужно? Если нужно, то в выходные завезу, если нет, то я тут опытным путём сравнения двух примочичек попытаюсь выяснить их различия, плюсы-минусы в записи/игре и т.д. Пока с первого впечатления могу сказать, что Металмастер звучит пожирнее Металзона, однако Металзон более контролируем и чище получается на нём сыграть как-то. На записи будет интересно их сравнить.

Волк: Кстати, чел сказал, что с ним нужно юзать одноамперный блок питания - типа, фона не будет (он и так тих кстати, но от б/п гул есть).

Kirill: JT пишет: цитатаCобственно - 12AX7 - по схеме "два в одном". Т.е. "двойной триод". Они создают высокую компрессию звука из за мощного насыщения электродами между анодом и катодом - ни одна другая лампа не способна создать такое насыщенное поле. Сорри за "псевдонаучность" и корявость. В крутых Фендеровских и Меса-Буговских комбиках по 4 таких лампы бывает... И плюс от 2х до 4х 6L6 или тому подобных - обычный усилитель... В "старинных" приборах стоят лампы 12 АТ7 - гейн этих ламп примерно 60% от 12АХ7. Наверное, я не так спросил. Я хотел узнать назначение всего преампа в целом. А то вроде как и не усилитель, и не дисторшн. Сорри за глупые вопросы, но мне правда интересно!

Chris: Волк пишет: цитатаБосс Металзон МТ-2 вам возвращать сейчас нужно? Ага!

Волк: Chris В субботу тогда. или в воскресенье.

JT: Волк По среднякам грязнить Металмастер просто обязанн. Из за ассимитричной схемы выходных каскадов (симметричная - песочит чаще всего (гипертрофированные 3-5 гармоники, ассиметричная - переводит нелинейные изкажения в середину в район 1-3 гармоники)... Есть и исключения, конечно. Я буду рад, если ты найдешь способ от этой грязи избавится или ее задавить. Имея 10 полосный эквал - можно чего-то добится... Большой плюс примочки - встроенный спикер-симулятор, для записи да и в линию юзай через его выход. Звук, напоминающий по окрасу "Метлу 86" на нем получить - реально. С другой стороны - если Металзон воткнуть в 60-100 ваттный комбик, он уделает Металмастер и "по мясу" (через тот же комбик). Т.к. звук этой примочки сильно зависит от "обратной связи". Волк пишет: цитатаКстати, чел сказал, что с ним нужно юзать одноамперный блок питания - типа, фона не будет (он и так тих кстати, но от б/п гул есть). В любом случае - советую не пожалеть денег и купить себе нормальный ГИТАРНЫЙ блок питания - по любому пригодится, и присмотри чего-нибудь типа ревера - только DOD не бери, звук пластиковый будет что с ним не делай. Kirill пишет: цитатаЯ хотел узнать назначение всего преампа в целом. А то вроде как и не усилитель, и не дисторшн. Сорри за глупые вопросы, но мне правда интересно! Такое же, как и у дисторшна. Формировать "перегруженный" гитарный саунд в диапазоне от кранча до дисторшна.

Kirill: JT пишет: цитатаТакое же, как и у дисторшна. Формировать "перегруженный" гитарный саунд в диапазоне от кранча до дисторшна. А, ну понятно теперь! Thanks!

Волк: JT пишет: цитатаприсмотри чего-нибудь типа ревера Да, ревер необходим. Только нужен такой, включающий в себя и эхо, и холл. Ну ревер - не проблема. Я тут облизываюсь на квакер, который я щупал пару месяцив назад в Муззоне - он 27 штук стоит или что-то около того. Хороший штука, мне понравился.

Волк: Но дорого штобего!

JT: Волк пишет: цитатаДа, ревер необходим. Только нужен такой, включающий в себя и эхо, и холл. Ну ревер - не проблема. Примочечные ревера обычно режимно работают - либо ревер либо холл (тумблером), но не "и то и это". Ну, дешовый вообще только одну функцию выполняют, а проц какой юзать - звук "запластелинит"... Вобщем - тогда тебе надо к примеру boss RV3 - он обладает обоими функциями, хотя уступает по качеству сигнала DD3, DD5 и RV5. Круче всего - DD5+RV5. Волк пишет: цитатаЯ тут облизываюсь на квакер, который я щупал пару месяцив назад в Муззоне - он 27 штук стоит или что-то около того. Хороший штука, мне понравился. DUNLOP???

Волк: JT пишет: цитатаDUNLOP??? Ой. Хрен её знает вообще-то, возможно Данлоп. Железный солидный корпус, немаленькая, квакает добротно и кажется имеет пару режимов работы квакушки.

JT: Волк пишет: цитатаОй. Хрен её знает вообще-то, возможно Данлоп. Железный солидный корпус, немаленькая, квакает добротно и кажется имеет пару режимов работы квакушки. Чего-то солидная переплата. По ценам дилеров вроде дороже 120$ квакушек не продают... Наши охуели опять...

Волк: JT пишет: цитата Наши охуели опять... Да я уже не удивляюсь этому. Не-е-е, у них я покупать вряд ли буду конечно. Но - облизываюсь.

JT: Если Данлоп, то см. опять таки японский сайт: Гитарный эффект Dunlop GCB-95 (Cry Baby) 2'200 руб Хор. сост. Гитарный эффект Dunlop GCB-95 (Cry Baby) 3'300 руб Гитарный эффект Dunlop GCB-95 (Cry Baby) 2'900 руб Отличн.сост.

DeadMassive: JT Волк чего-то я бля фендер стратокастер захотел.. наверное, все рано или поздно возвращаются к классике - страт и леспол..(

JT: DeadMassive пишет: цитатаJT Волк чего-то я бля фендер стратокастер захотел.. наверное, все рано или поздно возвращаются к классике - страт и леспол О! Исче один потенциальный мембер Stratocaster Клаба! Страт кайфная вещь, особенно если он японский или штатовский.

WOLF: DeadMassive пишет: цитатачего-то я бля фендер стратокастер захотел.. наверное, все рано или поздно возвращаются к классике - страт и леспол..( Ну если говорить о классике копи бабло на Explorer '58 или аналогичный Flying V от GIBSON ты ведь любишь мясцо в звуке и завернутые формы !!!

JT: WOLF пишет: цитатаНу если говорить о классике копи бабло на Explorer '58 или аналогичный Flying V от GIBSON ты ведь любишь мясцо в звуке и завернутые формы Хех. Мне в свое время Flying V 76 года выпуска предлагали за 350 рублей американских денег, даже с фирменным кофером... Синенький такой. Да вот гриф был поведенный в каральку, правда свой Fat Strat 82 года выпуска в свое время тоже брал с "мертвым" грифом, но на Гибсоне поменять гриф тяжелее - вклееный ведь, но даже не это меня остановило... Гитара "мертвая" была по звуку, не знаю что с ним делали - то ли в сырости лежал и корпус влаги "насобирал" (местами нийтроцеллюлезный лак на нем был облупившимся до голого дерева), то ли еще чего - что не делай - гаснет звук и все... Что на подключенном, что на неподключенном... Естественно, брать не стал - хотя казалось бы, выгодная покупка. Т.к. в Германии (когда я там был) даже в подобном состоянии (визуально) они ниже 850-900 марок не опускались (в Германию ездил когда - нехрена из гитар даже не привез, т.к. денег было только "на доехать".

WOLF: JT пишет: цитатаХех. Мне в свое время Flying V 76 года выпуска предлагали за 350 рублей американских денег, даже с фирменным кофером... Наверное не зря за такие деньги и предлагали...

winslow: Блин. Я в гитарах ваще нихх не понимаю, но мне очень-очень-очень нравится звук гитары на альбомах 2000 и 2001 (и, чуть не забыл, 1986!!! ну и 1984 тоже:) ) гр. Destruction А гитарист юзает вот что: Gibson Flying-V, build in 1970 (a V1) and a V2 Limited Edition from 1980. Engel Amp Savage 120W, Speakers whatever i can get, in addition a Noisegate and Wah-wah. Похоже, он только Gibson юзает. Все фотки, что я видел, и очень старые, и не очень, и свежие (очень много) - везде только эти гитары.. Не знаю, в самой ли гитаре дело... но звук мне ооооочень нравицца.. а некоторым наоборот - "не тяжёлый", "не мощный" и т.п... - фигня всё это!!!!! Привыкли просто многие к "мясистому" бумканью и бульканью, фи.. WOLF, ты наверно слышал эти альбомы, что скажешь???? Мне кажется, для среднетемпового хэви такая гитара наверно не подойдёт, я прав? А, ещё, объясните мне, плиз, чего такое Noisegate? :)

JT: winslow пишет: цитатаGibson Flying-V, build in 1970 (a V1) and a V2 Limited Edition from 1980. Engel Amp Savage 120W, Speakers whatever i can get, in addition a Noisegate and Wah-wah. Блин, сейчас многие_умные_европейцы играют через Engel. Немецкая, кстати фирма. Блекмор про эти штуки большое интервью давал - то что ему приходилось "выжимать" из Маршалла, ставя гейн и громкость на 10, Engel не напрягаясь делает на "четверке"... winslow пишет: цитатаНе знаю, в самой ли гитаре дело... Скорее три фактора - манера отстройки самого звука+тип перегруза+тип гитары. Если он возьмет (к примеру) "эксплорер" близкого года выпуска с такими же датчиками, то звук будет мало чем отличатся. Т.к. тут такие факторы влияющие на звук -сорт и выдержка дерева-мензура-способ крепления грифа-тип машинки-датчики-толщина струн (поставить можно любые) - совпадают, за скобками остается только "обьем корпуса" (который у них немного разный)... winslow пишет: цитатаМне кажется, для среднетемпового хэви такая гитара наверно не подойдёт, я прав? Ну почему? Accept к примеру юзал на концертах в 80-е подобные Flying V cборки 70х (самое смешное, что в студии Хоффман пользовался обычно "Стратокастером" и полу-акустическим Гибсоном).

WTF у MOTORA: Сегодня парень покупал струны.DR.Я о таких не слышал.Продавец долго втирал о градации Elixir (который местные барыги продают аж за 750 рублей),затем ЧУТЬ уступающий ДыР (350), ну а потом Ёрни Бол (типо ДыР гатичней:)) Что за ДыРа?

JT: WTF у MOTORA пишет: цитатаDR.Я о таких не слышал.Продавец долго втирал о градации Elixir (который местные барыги продают аж за 750 рублей),затем ЧУТЬ уступающий ДыР (350), ну а потом Ёрни Бол (типо ДыР гатичней:)) Что за ДыРа? А хрен их знает. У нас продавцы пиздят что ДаДарио самые крутые (так как у них - они самые дорогие... ) - мне ровно на неделю комплекта этих "струн" хватает, больше они у меня не живут... А на Эрни Болл играю год - и стоят и не рвутся - и все зашибись... Т.к. продавцы вечно всякий неликвид по- жизни пихают - то зумы, то китайский бисирич, вобщем - все что не продается без рекламы...

winslow: JT Спасибо за коммент. Мне правда интересно! :) JT пишет: цитатаНу почему? Accept к примеру юзал на концертах в 80-е подобные Flying V cборки 70х Ээээ, низнаю Ну, я где-то вычитал, что если на гитаре хорошо звучат скоростные риффы, значит, для среднетемповых вещей она будет недостаточно мощной, что ли А Noisegate -то, чего это? (или смысла нет объяснять?)



полная версия страницы