Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Новости из студии - II » Ответить

Новости из студии - II

JT: Репортажи с записи.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Feasul: Да все вроде ждут

WOLF: JT пишет: цитатавозможность соображать у меня закончилась примерно час назад. Ох, как я тебя понимаю дружище! Крепись, немного нам уже осталось работы!

Kirill: JT Желаю, чтобы все было хорошо!


Chris: Только что прослушали рабочие материалы нового альбома. Уже с басом. Ух, а неплохо получилось. Лом и бешеный кач! :))) Хм, однако интересно получается: кое-где прямо танковый ломовой драйв, а кое-где, а именно в песне "Тенгри", прямо таки шаманские степные ритмы. Прямо таки не терпится закончить, но... "торопится не надо, торопиться не надо!" (с) как говорил товарищ Саахов ;)

WOLF: Chris пишет: цитатаХм, однако интересно получается: кое-где прямо танковый ломовой драйв, а кое-где, а именно в песне "Тенгри", прямо таки шаманские степные ритмы. Ух, заинтриговали! Объективность еще не потеряли?

Chris: WOLF пишет: цитатаОбъективность еще не потеряли? Потеряли уже давно!

WOLF: Chris пишет: цитатаПотеряли уже давно! Я уж про наш звук ваще ниче не могу сказать Сколько приводил всяких сравнений- теперь слушаю ни на что из них непохоже. Зато могу сказать что похоже на звук Арбитратора каким я его представляю и это наверное главное.

JT: WOLF пишет: цитатаЗато могу сказать что похоже на звук Арбитратора каким я его представляю и это наверное главное. Интересно послушать! Что касается нового альбома HD: Могу сказать - что получается по- крайней мере по моим ощущениям. ...Бас на этом альбоме - не такой, как на Волках. Если бас с "Волков" - это рубаха-парень, рвущийся вперед, то тут - бас похож на опытного вояку. Сдержанная ярость. То есть - кое-где он пропускает вперед молодых бойцов, не рвется вперед, но когда доходит дело до схватки - дело он знает, и результат этой схватки предречен. Говоря менее образно - бас тут получился классический, немецкий. Он знает свое место, не лезет "выше гитар", но создает очень много низкого резинового кача, позвякивая там, где это надо. Общий саунд - я бы сравнил его с Iron Savior последних 2х альбомов, играющем кавер старого Аннигилятора (1-2 альбомы) на быстрых вещах и с Iron Maiden времен Fear Of The Dark на среднетемповых, но с более мощной ритм-секцией. Если сравнить саунд с Волками, то он с одной стороны - звучит как продолжение Волков, с другой стороны - гитары звучат ниже и сердитее, ударные - гораздо более четкие. В принципе, ударные по моему мнению получились похожие на Gamma Ray Land Of The Free/Somvere Out In Space, а гитары - пониже. Отдаленно гитары напоминают также Running Wild времен середины-конца 90х, но засчет того, что практически все записывалось на сингловых датчиках - звучат несколько четче. Вообще, слушая альбом, трудно будет поверить, что большая часть трэков записывалась на классическом сингловом vintage стратокастере - саунд ассоциируется больше со звучанием массивных гитар из красного дерева с мощными хамбами. Ну, таковы вот мои впечатление на данный момент. Посмотрим, на сколько они совпадут с ощущениями других слушателей.

winslow: JT .....офигеть, у меня челюсть отвисла........ А, с вашей точки зрения (JT & Chris) новый альбом по восприятию будет скорее сложным или простым? И, ещё вот что интересно: будут ли на альбоме такие места, где во время соляков темп ритм-гитары типа, больше, чем в других местах на этой песне (ну, типа того, надеюсь, понятно выразился )?

Chris: winslow пишет: цитатаА, с вашей точки зрения (JT & Chris) новый альбом по восприятию будет скорее сложным или простым? Хм... Есть достаточно сложные вещи, но я не думаю, что альбом будет сложным для восприятия. Так как пытались делать его максимально привлекательным для слушателя, подготовленный он или нет.

JT: Ага. Теперь главное саунд мастерингом не испортить - чтобы оставался прозрачным, а не стал мутным! По опыту знаю - 70% альбомов в СНГ "портят" именно на стадии мастеринга!!! Хотят чтобы было громко - получают "громко". И грязно. Поэтому - МАСТЕРИНГ БУДУ ДЕЛАТЬ САМ! Никому не доверю!!!

JT: winslow пишет: цитатаИ, ещё вот что интересно: будут ли на альбоме такие места, где во время соляков темп ритм-гитары типа, больше, чем в других местах на этой песне (ну, типа того, надеюсь, понятно выразился В одном месте такая фишка будет.

Feasul: ого, как капитально расписал... Гитары и Раннинг Вайлд - эт как? Одна будет на пол-тона тише звучать что ли?

JT: Feasul пишет: цитатаГитары и Раннинг Вайлд - эт как? Одна будет на пол-тона тише звучать что ли? Не-а. Тембр звучания гитар похож, но - повторюсь - саунд гитар более четкий. Ближе к IS последних 2х альбомов, туда вобщем-то звук и рулили. Если "Волков" рулили под ранний IS (не считая баса, естественно), то тут замахнулись на современный. А вообще - концепция звука - такая: две перманентные ритм-гитары - правый и левый канал, разведены на 80% - и две лид гитары. И иногда дополнительная - по центру. Во всех ритмовых и риффовых кусках будут звучать только 2 гитары (+бас с ударными) - это позволяет добится большей четкости звука, чем если бы писали допустим 4 шт. В концертном варианте в местах "4+" гитары будут играть партии лид- гитар, а основной рифф будет долбать бас, подключенный по 2 каналам одновременно - чистый и овердрайвовый - при правильной отстройке он вполне способен справится с этой задачей.

WOLF: JT пишет: цитатаВо всех ритмовых и риффовых кусках будут звучать только 2 гитары (+бас с ударными) - это позволяет добится большей четкости звука, чем если бы писали допустим 4 шт.

WOLF:

Chris: WOLF Буду краток?

Hwoarang_WTF: Хех,вспомнилось...Мотор поймёт:)) ПОКА Я ШЁЛ ОТ ДВЕРИ СЮДА Я СОЧИНИЛ ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ:))))

motor: Hwoarang_WTF пишет: цитатаПОКА Я ШЁЛ ОТ ДВЕРИ СЮДА Я СОЧИНИЛ ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ:)))) Следующая моя песня тоже про любофь

WOLF: Chris пишет: цитатаWOLF Буду краток? Ага! Кстати, о вашем сравнении с RUNNING WILD: У них ведь в середине - второй половине 90 -тых всего два релиза - Masquerade и The Rivalry, звук на которых достаточно разный. Если на первом гитары весьма и весьма агрессивны и выведены чуть ли не на первый план, то на втором прибраны в миксе так как часто бывает у Мейден,только потяжелее чуток.

JT: WOLF пишет: цитатаЕсли на первом гитары весьма и весьма агрессивны и выведены чуть ли не на первый план, то на втором прибраны в миксе так как часто бывает у Мейден,только потяжелее чуток. Нет, я тут больше имел ввиду характер самого саунда ритм гитар. Ближе к Masquerade, конечно, но вот микс их в фонограмме - совершенно другой, чем у RW. Вообще - гораздо ближе к Iron Savior, просто я попытался вспомнить у кого еще звук подобного типа. Вобщем то я не против бы и сделать более "звонкий" звук под Gamma Ray 95-98, да вот примочки такое не потянули - не получилось поднять верхнюю середину, не сделав звук плоским, и я все таки решил "не пытатся прыгнуть выше головы", тем более звук IS в чем-то даже и мощнее - плотнее, что ли - правда, ритма у Gamma все таки четче, чем у IS. На альбоме получилось 3 типа микса песен (изходя из фактуры песен), но так как гитарный и драмовый звук одинаков (гитарный - одинаков по частотке и тембру, барабанный - просто - одинаков) - не знающий этого человек может и не догадатся, что сведение - разное. 1. "Открывашка" - темп 300 (если принять за аксиому то что размер 4/4, а там ритмическое деление именно такое. Бочки идут 8ми, вторую половину каждого 4го такта проигрывая 8 ударов 16ми - даже при моем "великолепном" владении ударными это не составило проблемм). Там микс ближе всего к старому Аннигилятору, гитары слегка "подсушенны". 2. Песни с темпом 180-200 ударов - тут сводили под Iron Savior. 3. "Медленные" песни - 160-170. Они и по фактуре похожи чем-то на современный Maiden, но в том стиле, что они играют сейчас я считаю самый лучший альбом по саунду - Фир Оф Зе Дарк (из албомов "позднего" стиля - то что сейчас пишут, мне меньше нравится по звуку). Тут гитары записывали так - по двум каналам перегруза каждую (вобщем, во всем альбоме так делали), но вместо комбинации "1 канал - дисторшн+2 канал дисторшн" делали такую "1 канал дисторшн+2 канал легкий блюзовый перегруз с хорусом", звучание гитар на этих песнях получилось типично британское, саунд на этих вещах очень прозрачный и певучий. Бас на них более звонкий и выведен громче, кроме того - в левом канале на некоторых моментов я прописал тамбурин, как у Deep Purple, что добавило обьема и сочности "по верхам".

Kirill: JT пишет: цитататемп 300

JT: Kirill 2Х150!!! Типа мИдляк ф стиле техна-трещь-пагуеррр!!!! Мы же затейники!

JT: JT пишет: цитатаНет, я тут больше имел ввиду характер самого саунда ритм гитар. Ближе к Masquerade, конечно, но вот микс их в фонограмме - совершенно другой, чем у RW. Вообще - гораздо ближе к Iron Savior, просто я попытался вспомнить у кого еще звук подобного типа. PS: А вообще - если говорить об RW - я вот сейчас специально послушал альбомы 90х, просто навскидку сказал - точно не помню в котором подобный тип гитарного саунда (не баланс в общем саунде, а именно звук гитар)... В некоторых альбомах он близок к этому (тот же Masquerade), но я нашел наиболее близкий... И нашел - Blazon Stone. Особенно чуствуется на песнях Blazon Stone и Little Big Horn, т.к. они по фактуре риффов в том же духе что и вещи на нашем альбоме... Чуток у нас пониже, правда, и пиццикатто с большей аттакой. Ну, как говорится лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть!!!

WOLF: Ну JT, опять заинтриговал - блюзовый перегруз, тамбурин... JT пишет: цитатаИ нашел - Blazon Stone. Особенно чуствуется на песнях Blazon Stone и Little Big Horn, т.к. они по фактуре риффов в том же духе что и вещи на нашем альбоме... Ух как! Там как раз звук резкий несколько и в то же время жирный что ли, одновременно. Риффы кажется там звучат с Иксплорера через Меца-Буги. Неужели у вас получилось воспроизвести близкий саунд?!!

JT: WOLF пишет: цитатаУх как! Там как раз звук резкий несколько и в то же время жирный что ли, одновременно. Риффы кажется там звучат с Иксплорера через Меца-Буги. Неужели у вас получилось воспроизвести близкий саунд?!! Ну типа того! Надеюсь, что он такой не только через мои колонки, но и через любые другие - т.к. "контрольными мониторами" за 2000 зеленых не разжился, а наушники - все таки есть наушники. Дело в том, что писал я дисторшн по 2м каналам - первый это BOSS ME6, юзал я оттуда компрессор, гейт, спикерсим и дисторшн - а дисторшн там - ураган, тот же что и на GT3/GX700, более сочного и геймистого транзисторного дисторшна я пока не слышал, второй канал - GT6, он такую "теплую" "ламповую" середину добавил - с эмуляцией ПИВЕЯ 5150 он неплохо справляется, на этой схеме я и пишу + спикерсим + лиммитер + чуток обьема. Соотнощение такое - 40% - ME6 через спикерсим, 40% - GT6 через спикерсим, 20% - такая схема: ME6-->усил. "Ломо" ламповый --> "туловище" Вермоновского комбика с Фендеровским динамиком на 50 вт --> микрофон --> пульт. Больше комба я не люблю добавлять, чтобы "воздуха" было не слишком много и гитары были "ближе" по обьему. Вообще, очень рекомендую для записи "двойной канал" - в каждой примочке есть пустоты, и у разных - разные, так можно плотности гораздо большей добится. Я вот сейчас хочу вот эту примочку пробить: http://www.ultimate-guitar.com/reviews/guitar_effects/rocktron/silver_dragon/ Как звучит и все такое. Конечно 12AX7 хорошо бы две, но это самый дешовый (160$) прибор на такой лампе, да еще и весьма уважаемой (мной по крайней мере ) фирмы РОКТРОН, ибо "Пиранья" (с цифровым управлением компрессором, спикерсимом, лимитором и на 2х лампах) стоит 800 - дороговато, однако...

WOLF: JT пишет: цитатаВообще, очень рекомендую для записи "двойной канал" - в каждой примочке есть пустоты, и у разных - разные, так можно плотности гораздо большей добится. Ну может быть это и полезно, только надо сидеть, экспериментировать... Не всегда на то есть время и возможности У меня же вышел сухой трэшевый саунд, может даже местами грязноватый(модный?) т.к. микрофон стоял достаточно близко к динамику, а дисторшен на педали был выкручен на полную + плюс бриджевый хамбакер у меня поднят достаточно сильно. Вобщем по обоим каналам, справа и слева у меня прет такой выхлоп как на Блэк Ин Майнд у RAGE. Хотя окраска звука ближе к содомовской и гитары при этом звучан достаточно близко. Одним словом я особо не заморачивался и прописал все через комб Пиви студио про с колесом Блю Марвел 65

JT: WOLF Ну, так у каждого свой подход! Много от стиля зависит и от гитары - на каждую гитару (и манеру игры группы, даже не стиль) - разная отстройка звука, и с разными примочками она "дружит", это только о-о-очень дорогие примочки к любой гитаре "подход" находят! Кстати, если будешь в Москве - советую зайти в МИКС АРТ ради интереса послушать Rocktron Gainiac. Рековая примочка ламповая, стоит 200 баксов, отзывы - чисто трешевый прибор как раз с олд-скульным звучанием. Я не слышал, а в Москву вряд ли в ближайшем будущем попаду, а у нас Роктроны не возят вообще.

JT: Закончили сведение основных инструментов. Осталось - окончательное сведение вокалов и соло-гитары.

Kirill: JT пишет: цитатаЗакончили сведение основных инструментов. Осталось - окончательное сведение вокалов и соло-гитары. Круто!



полная версия страницы