Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Теория музыки » Ответить

Теория музыки

Hwoarang_WTF: JT Придется тебе попотеть:):) Кстати,на уровне теории я знаю и построение аккордов,и звучание ладов (как мажора так и минора) Но применять это не могу - плохо понимаю:( И кстати поддерживаю вопрос : ну строится аккорд (триада - из 3 звуков) или 7- е с добавлением ступени - какой принцип наложения нот в аккордах на струны? Кстати,когда учился в музыкалке,нам тупо давали теорию без объяснений...А на практике шла отработка музыкальных композиций...исправляй ошибки нашей молодости;)

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Волк: Так, я покороче, хорошо. Вобщем, гамму До-мажор ты сыграл, допустим. Теперь, играешь от каждой ноты в этой гамме до её октавы те же самые ноты До-мажорной гаммы. Каждый раз получается новая гамма, новый лад, тональность определяется той нотой, с которой ты начал играть. Например: Си-фригийский лад здесь получится, если сыграть от ноты Си (7-ой лад, 6-я струна) по До-мажорной гамме. В общем, также, как ты сделал из До-мажора параллельный Ля-минор, короче говоря. Всякие лады там получаются - локрийский, миксолидийский, лидийский собственно и т.д. Гармонический минор только не получится и гамма фламенко и ещё парочка, о которых мне мало што известно.

Hwoarang_WTF: Понятненько:) А какие тональности мажора параллельны с минором (окромя указанной выше?:) -То бишь до-мажор - ля минор.Вот:) Кстати,не стесняйся мылить свои вопросы по вопросам,не связанных с музыкой мне:)

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитата А какие тональности мажора параллельны с минором (окромя указанной выше?:) -То бишь до-мажор - ля минор.Вот:) Смотри! До-мажорную аппликатуру ты знаешь? Должен знать! Классическая: 6-я струна) 8-ой лад, средний палец(нота До), 10-ый лад, мизинец(нота Ре). 5-я) 7-ой лад, указательный палец(нота Ми), 8-ой лад, средний палец(Фа), 10-лад, мизинец(Соль). 4-я) 7-ой лад, указательный(Ля), 9-ый лад, безымянный(Си), 10-лад, мизинец(До - приехали в октаву!). Дальше! 3-я) 7-ой лад, указательный(Ре), 9-ый лад, безымянный(Ми), 10-лад, мизинец(Фа). 2-я) 8-лад, средний(Соль), 10-ый лад, мизинец(Ля). 1-я струна) 7-ой лад, указательный(Си) и 8-ой лад, средний(До - ещё одна октава!!!). Получается До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, До. Ну и обратно теперь играем. Это есть классическая аппликатура. Теперь. Ты играешь по этой аппликатуре с ноты Ля до ноты Ля в другой октаве (выше или ниже) и обратно. Получается самый наинатуральнейший минор тональности Ля (параллельный минор До-мажору). Но аппликатура тем временем не совсем удачная получается. Что мы делаем? Меняем аппликатуру: 6-я струна) 5-ый лад, указательный палец(Ля), 7-ой лад, безымянный(Си), 8-ой лад, мизинец(До). 5-я струня) 5-ый лад, указательный (Ре), 7-ой лад, безымянный(Ми), 8-ой лад, мизинец(Фа). 4-я) 5-ый лад, указат.(Соль), 7-ой лад, безымян.(Ля - октава!). 3-я) 4-ый лад, указат.(Си), 5-ый лад, средн.(До), 7-ой лад, мизинец(Ре). 2-я) 5-ый лад, указат.(Ми), 6-ой лад, средн.(Фа), 8-ой лад, мизинец(Соль). 1-я) 5-ый лад, указат.(Ля - ещо октава!). Получилось - Ля, Си, До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля. Теперь обратно. Вот две аппликатуры. Теперь заметь, что между нотой Ля (6-я струна, 5-ый лад) и нотой До (6-я струна, 8-ой лад) расстояние в три лада, три ноты. То есть от ноты До нота Ля - это третья нота вниз, также как и от ноты Ля нота Ре - это третья нота, только вверх. Этот интервал называется терцией (минорная терция; мажорная терция - это когда от ноты до ноты не три лада, а четыре, называется увеличенной терцией). Йопта, вот и всё! Теперь двигаешь допустим аппликатуру гаммы До-мажор допустим на два лада вверх (с 8-го до 10-го лада, нота Ре), играешь этот свой уже Ре-мажор, потом отсчитываешь третью ноту вниз (нота Си), играешь уже минорную аппликатуру и получается у тебя Си-минор, который по природе своей параллелен Ре-мажору. Так и всё остальное. Например, Соль-мажору соответствует Ми-минор, Фа-мажору - Ре-минор (взяли дружно гитарки и смотрим, смотрим!) и т.д. Учись мыслить аппликатурно. Да, и выучи первым делом все ноты на грифе, чтоб я мог тыкнуть куда-нибудь в гриф тебе, а ты мог бы назвать эту ноту не задумываясь. Фу, блин, заебался писать. Удачи! Hwoarang_WTF пишет: цитатаКстати,не стесняйся мылить свои вопросы по вопросам,не связанных с музыкой мне:) Ну один ты уже знаешь. Про ноги мне давай, про ноги!


Всемир: ***Про ноги мне давай, про ноги!*** Народ приходит в клубы двух столиц Взглянуть на ножки фолковых девиц... И тот концерт почетнее, сынок Где ты увидишь больше этих ног!

Chris: Волк пишет: цитатаПро ноги мне давай, про ноги! Волка НОГИ кормят!

Всемир: АААААААААА!!!!!! кошмар!!!!!!!! Снилось мне.... в полночь приходят к волку ноги И КОРМЯТ ЕГО!!!!!!!!!!!

Волк: Всемир Ни черта себе! Chris пишет: цитатаВолка НОГИ кормят! Вот то-то и оно!

Kirill: Волк пишет: цитатавыучи первым делом все ноты на грифе, чтоб я мог тыкнуть куда-нибудь в гриф тебе, а ты мог бы назвать эту ноту не задумываясь. Вот это хорошая идея, а от остального голова кругом идет. Вообще, эти локрийские, миксолидийские, лидийские и т.д. и т.п. лады обязательно знать или можно как-нибудь без них обойтись?

Волк: Kirill пишет: цитатаВообще, эти локрийские, миксолидийские, лидийские и т.д. и т.п. лады обязательно знать или можно как-нибудь без них обойтись? Да конечно! Но только когда уже знаешь!

Kirill: Волк пишет: цитатаДа конечно! Но только когда уже знаешь! Весьма обнадеживающе!

Волк: Kirill пишет: цитатаВесьма обнадеживающе! Да ё-моё, ничего сложного! Возьми гитарку в руки и разберись потихоньку. А потом врубишься в тему и всё будет зашибись!

Hwoarang_WTF: По-моему гораздо проще учиться импровизировать под аккордовую последовательность,прокручивая мелодию в голове, и пользуясь элементарным слухом - отличая консонанс и диссонанс:) может я и не прав;)Но на начальном уровне по-моему самое то. Наконец-то странички нормально открылись!

Волк: О, поздравляю! Я только что длинное письмо тебе отправил, скопировав туда писанину про лады. А про импровизэйшн ты безусловно прав.

Hwoarang_WTF: Вопрос:Кто что знает о звукоснимателях: по личному опыту - какие звучать здорово,какие фигово. И кстати,сложно ли сменить звукосниматели в домашних условиях.Что для этого нужно и интересен процесс:) Напишите кто что сможет:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаВопрос:Кто что знает о звукоснимателях: по личному опыту - какие звучать здорово,какие фигово. И кстати,сложно ли сменить звукосниматели в домашних условиях.Что для этого нужно и интересен процесс:) Напишите кто что сможет:) Cмотря для чего. Универсальных "волшебных" датчиков не существует! По меньшей мере существуют 5 ипостасей электрогитарного звука: 1. Чистый балладный/классический 2. Блюзовый без перегруза 3. Грув - для блюзовой/роковой прокачки 4. Плотные металовые риффы 5. Быстрые металовые соло. Факт в том, что кроме как активные/пассивные и синглы/хамбакеры есть еще разница (это важно) в выходном сигнале, уровне индуктивности и сопротивления. Вобщем, чем больше индуктивность - тем мощнее сигнал, выше сопротивление и больше тепловых шумов. Такие датчики дают "мясо" на риффах, но делают невозможной чистую скоростную игру - верхние струны звучат "мутно". Вобщем, скажи что нужно от звука конкретно. Примерный расклад: 1. Чистый балладный/классический Пьезо- или неэквализированные датчики (типа раритетных Сustom Shop Strat 54' - cнгл) Достоинства - очень верная передача гитарного звука "такой как он есть", четкие ноты, хорошая аттака, "стекло" в звуке. Недостатки - высокий уровень наведенного фона, не слишком высокий выход. 2. Блюзовый без перегруза Лучшие варианты: Кастомовские стратовские синглы, Сеймор Данкан 59 (хамбакер), Vintege Nosles Strst, Tex-Mex, Hot Hosles, Гибсоновские PAF... Достоинства и недостатки - у всех разные. 3. Грув - для блюзовой/роковой прокачки Много стратовских и лесполовских датчиков. 4. Плотные злве металовые риффы. Однозначно - Активные EMG 81!!! ...Хотя есть и несколько пассивных "заменителей" тиа Atomic, Enforser. Есть еще офигительная штука как датчик "Сустейнер" - заводит струны обратной связью!!! 5. Быстрые ЧЕТКИЕ металовые или неоклассические соло. Сеймор Данкан S4 (по моему, так называется), хамкаслеры Демарцио YJM или "четверка", Fender Lance Sensor... В любом случае - для яркого звука нужны синглы или вертикальные хамкаслеры. Вобщем, какой звук нужен-то??? Переходные варианты тоже есть! Я тебе тогда по интересующим вариантам поподробней все распишу - достоинства и недостати каждого варианта!

JT: Кстати - еще - ПОДРОБНО (по пунктам) опиши ЧТО именно не устраивает тебя в тех датчиках, что стоят и в их звучании - тогда я смогу квалифицированно порекомендовать ИМЕННО ТО ЧТО НУЖНО.

Волк: Слушай, значит активные ИэМДЖиШки для соло не пойдут? А я на них глаз положил.

JT: Волк пишет: цитатаСлушай, значит активные ИэМДЖиШки для соло не пойдут? А я на них глаз положил. Подойдут конечно - но сингловой четкости а-ля Малмстим/Импеллитери/Грапов времен Хэловина c них добится будет нельзя, звук будет чуть_более_размазанн. Хороший пример использования этих датчиков на соло - Кай Хансен (т.е. различие в том, что нет того щелчка, субьективно добавляющего скорости и четкости, когда играешь быстрые пассажи). Еще один минус у EMG81 есть, сразу скажу - они ОЧЕНЬ НЕВЫРАЗИТЕЛЬНО звучат на чистом звуке, такова уж специфика активных датчиков и датчиков "рельсового типа" (а EMG - и то и другое).

Hwoarang_WTF: Претензии к хамбу:хочется звук помощней.Также несмотря на хорошую читаемость нижних струн, верхние звучат мутновато. Невыразительный миддловый сингл. Вообще,теоретически наверное нековый сингл а-ля стекло Фендер,и миддловый поагрессивней наверняка даст весьма разностороннее звучание?Или нет? Как раз нравится звучание Импеллитери,малма и Грапова. (это про хамб:))

motor: Hwoarang_WTF пишет: цитатаПо-моему гораздо проще учиться импровизировать под аккордовую последовательность,прокручивая мелодию в голове, и пользуясь элементарным слухом - отличая консонанс и диссонанс Вот по-моему так тоже проще. Просто когда из фразы "Си-фригийский лад здесь получится, если сыграть от ноты Си (7-ой лад, 6-я струна) по До-мажорной гамме." знакомые слова только "Си" и "До" , кажется что ето такая глубокая и ненужная теория и на техническую сторону игры никак не влияет. Hwoarang, если ето не так, то я зайду к тебе на днях и ты меня наглядно, с гитарой в руках переубедишь. Ок? :)

JT: Hwoarang_WTF Cмотри ТУТ (я запостил ответ в теме ГИТАРЫ) click here

Волк: JT Что скажешь об этой шняге?: BOSS MD-2 - Мега-дисторшн Двойные цепи Distortion и Gain Boost создают плотное жёсткое звучание. Регулировки Gain Boost и Bottom делают звук мощным и хлёстким. Педаль MD-2 позволяет добиться крайнего уровня дисторшн, который применяется в "новой школе" металлической музыки, доводя его до экстремума. Такой крайний звук объясняется двойной цепью дисторшна с добавленным усилением, а также новыми ручками управления Bottom и Tone, что позволяет добиться разрушающего дисторшна с массивным низким звуком. MD-2 – это эффект будущего! o Обеспечивают экстремальный, низкочастотный перегруз дисторшн для современных металлических и хард-роковых направлений o Цепь Gain Boost производит существенную перегрузку дисторшн и длительное послезвучие, независимо от уровня o Новая ручка управления Bottom управляет крайней перегрузкой, она также подходит к 7-струнной гитаре o Ручка Tone Control устанавливает баланс между высокими и низкими частотами Продам за 10000 Тг Вариант?

JT: Волк пишет: цитатаВариант? Вариант. Главное, чтобы не КосмОвский. Такая примочка была у Комарова - он потом комбик купил, примочку продал - Косме. У космы она почти год поработала, а после того как он ее в 50ый раз уронил - перестала. Фашист с егором чего-то там химичили, заработать она заработала, а вот звук - изчез, звучать она стала как глубокий самопал... Кстати, у космовской примочки сзади гнездо куда вставляется кабель питания жестко зацарапанно... И коробки к ней-нет (потерял). Вот и все ВНЕШНИЕ признаки... Хотя - если отбросить рекламный слоган - BOSS MD-2 звучит мягче и с меньшим гейном чем MT-2 (Металзон), кстати, насчет оного мы общались: DeadMassive пишет: цитатафиг знает, мне сансамп не очень понравился, особенно эмуляции ламповых комбов противными показались. кроме меса/буги. а так я присматриваюсь к MT2 уже долго, как-то запал мне её звук в душу на одной репетиции кировской группы. кстати, тогда схема была MetalZone MT2 + комб Peavey (не помню какой, ватт на 60) подзвученный. Вот тогда ништяк было. WOLF пишет: цитатаДа, да имхо не плохая штуковина. Я ее юзал еще с Диамантом, и таже в таком сочетании звук был достаточно агрессив. А еще я совсем недавно узнал что на ней записан последний МОРТИФЕР. Правда примочка сочеталась с ламповым Рэндалл и это сочетание действительно дает неплохое мясо. Во всяком случае я очень удивился что в создании этого звука использовался Металзон Босс. Недостаток обоих примочек - писать их можно ТОЛЬКО через комбик, иначе ерунда будет, хотя если надыбать такую вещь как RED BOX (маленькая красная коробочка без ручек размером с мышь) - тогда эта примочка будет звучать РЕАЛЬНО фирменно, раза в 2 лучше чем без него. RED BOX - cтоит не дорого, да только в нашем городе его хрен купишь...

Hwoarang_WTF: JT!!!!Вся надежда угадай на кого:))) Так,накопал: SEYMOUR DUNCAN SVR-1N VINTAGE RAILS N/M 90,00 SEYMOUR DUNCAN SSL-2 VINTAGE FLAT STRAT 64,00 SEYMOUR DUNCAN SP90-1N VINTAGE SOAPBAR N CREAM COVER 90,00 SEYMOUR DUNCAN SSL-1 VINTAGE STAGGERED STRAT 64,00 SEYMOUR DUNCAN STL-1B VINTAGE BROADCASTER TELE LEAD 68,00 SEYMOUR DUNCAN STL-1 VINTAGE '54 TELE LEAD 68,00 SEYMOUR DUNCAN STR-1 VINTAGE '54 TELE RHYTHM, CROME COVER 68,00 SEYMOUR DUNCAN SP90-1N VINTAGE SOAPBAR N BLACK COVER 90,00 EMG H1AB BK "Bridge Humbucker", алнико 5, L=7.8, R=13.65, F=1650/3000, чёрный, PAF-style 58,00 EMG H1B BK "Bridge Humbucker", керамика, L=7.15, R=13.65, F=1650/3125, чёрный, PAF-style 58,00 EMG H2AB BK "Bridge Humbucker", алнико 5, L=4.9, R=8.4, F=2125/3000, чёрный, PAF-style 58,00 EMG H2B BK "Bridge Humbucker", керамика, L=4.53, R=8.4, F=2225/4000, чёрный, PAF-style 58,00 EMG H3A BK "Humbucker", алнико 5, L=7.67, R=13.65, F=1725/2925, чёрный, закрытый 58,00 EMG H3BK "Humbucker", керамика, L=7.4, R=13.65, F=1725/3000, чёрный, закрытый 58,00 EMG 81BK "хамбакер" керамика, 2,25кГц, 1.25(1.75)В, -91дБ, 10кОм, чёрный EMG 81IV "хамбакер" керамика, 2,25кГц, 1.25(1.75)В, -91дБ, 10кОм, слоновая кость EMG 81LSBK "хамбакер" керамика, 2,25кГц, 1.25(1.75)В, -91дБ, 10кОм, чёрный, длинные потенциометр EMG 81LSIV "хамбакер" керамика, 2,25кГц, 1.25(1.75)В, -91дБ, 10кОм, длинные потенциометр EMG 81WH "хамбакер" керамика, 2,25кГц, 1.25(1.75)В, -91дБ, 10кОм, белый ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!:)) Что за цифры,что за L,R...Бля,чёрт ногу сломит...:)В общем загорелся я:) А!При сравнении процессоров Boss ME-50 и Boss GT-6. Какой будет предпочтительней? То есть,в принципе лучший выбор (s-s-h) Fender Lace Sensors - RED Fender Custom 54 EMG 81 Альтернатива - Fender Lace Sensors - GOLD, - Seymor Duncan Vitage - EMG HZ Намного ли альтернативы хуже? ЗЫ Люди,не думайте,я не внук Рокфеллера,и не сын Абрамовича:)Просто на это дело стоит покопить денег.

JT: Так, с самого начала. L = индуктивность, чем она выше - тем мощнее сигнал, но и больше "грязи" и зависимости от качества шнура/регуляторов/пайки. R = cопротивление, такая же фигня. F = частота выведенных частот (???) датчики с эквализацией. 81-ый я не знал что белые есть, тебе если ставить - то либо белый либо кость слона. -------------------------------------------------------------- Далее: Hwoarang_WTF пишет: цитатаА!При сравнении процессоров Boss ME-50 и Boss GT-6. Какой будет предпочтительней? ME 50 - вдвое урезанная версия GT6. Т.е. оставленно по мнению авторов все самое необходимое, "лишнее" - убранно. У GT6 есть несколько полезных бонусов типа эффекта "эмуляция сингла" - делает звук хамба на порядок более четким, возможность изпользовать ДВА одинаковых эффекта с разными характеристиками одновременно (эквалайзера, ревера, холла, хоруса и.т.д.), гораздо больше видов усилителя и овердрайва (к части сказать -2-3 неплохих на МЕ50 оставленны) - и самое главное - РАЗРЫВ ДЛЯ ВНЕШНЕГО ДИСТОРШНА, т.е. можно положить ламповую дуру где-нибудь, и юзать со всеми эффектами, переключая режимы как если бы она была частью проца... К чести сказать - (хе-хе) - ревер/хорус/холл тут более качественные чем на несоизмеримо более дорогих (2-4 раза) и престижных рековых процах ROCKTRONE, т.к. там - 16 бит оцифровки, а тут - 24, все что касается цифры - джапанайзеры давно янки умывают, а вот дисторшну и усилкам до роктроновских далеко - ибо там - ЛАМПЫ, а тут - ЭМУЛЯЦИЯ ЛАМП, т.е. оные изображаются доступными средствами - технологией COSM, до крутых приборов типа "три оси" или "пираньи" конечно далеко, но с ламповыми приборами в своей ценовой категории вполне успешно конкурирует... Сейчас кстати GT8 вышел уже - туда пару схем новых усилителей добавили и еще какой-то фигни. А если говорить о достоинствах ME50 - тут главное - более компактный размер, возможность работы от батареек, и более низкая цена. Минус - о-о-очень неудобный тюнер. ---------------------------------------------------- Hwoarang_WTF пишет: цитатаТо есть,в принципе лучший выбор (s-s-h) Fender Lace Sensors - RED Fender Custom 54 EMG 81 Альтернатива - Fender Lace Sensors - GOLD, - Seymor Duncan Vitage - EMG HZ Намного ли альтернативы хуже? EMG 81 в одной гитаре с этими датчиками реально тебе стыкануть не удастся. Т.к. они не расчитанны на установку с пассивками или активками других фирм - слишком разное сопротивление и выход, т.е. можно конечно поставить - но результат будет ужастен. Поэтому тут выбор - либо ставить EMG 81 и синглы (активные) - ТОЛЬКО ФИРМЫ EMG модели SA (вариант Вольфа Хофмана) - на самом деле это не синглы, а хамканслеры в корпусе сингла, либо брать вариант с хамбом EMG HZ либо - два Fender Lace Sensors - RED, обединенных в хамб - а под гриф поставить Fender Lace Sensors - GOLD, в середину кстати можно будет воткнуть Sensors - BLUE или SILVER, датчики одного "модельного ряда" хорошо "дружат" с одними и теми же отстройками примочки. Если планируешь брать пассивные датчики - то под бридж могу посоветовать еще и EMG HZ H-1B или H-4B а так же Seymour Duncan SH-6 Distortion. Кстати, табличка датчиков: http://www.espguitars.ru/html/pickups.html Не советую брать датчики ESP так как не слишком, большенство серьезного народа избавляется от них при первой возможности, да и идут они на относительно дешовых палках. Так же, если есть возможность взять Seymour Duncan, то не стоит брать Duncan Designed - хотя если ценовая вилка реально большая, то можно и выбрать эти более дешевые датчини - но они слегка хуже.

Волк: JT пишет: цитатаВариант. Главное, чтобы не КосмОвский. Такая примочка была у Комарова - он потом комбик купил, примочку продал - Косме. У космы она почти год поработала, а после того как он ее ...etc/ Примочку сегодня посмотрел, послушал - решил не брать. По крайней мере, за 10 кусков - денег что-то жалко стало за неё отдавать. Фонит, зараза. Звук мощненький, но с неприятным и нелюбимым мною призвуком типа дзи-дзи. Вместо реального джы-джы. Вот это дзи вопще меня бесит, если честно. Прикинул, как с неё запись получится и мне показалось, что ничего путного. Вот.

Волк: motor пишет: цитатаВот по-моему так тоже проще. Просто когда из фразы "Си-фригийский лад здесь получится, если сыграть от ноты Си (7-ой лад, 6-я струна) по До-мажорной гамме." знакомые слова только "Си" и "До" , кажется что ето такая глубокая и ненужная теория и на техническую сторону игры никак не влияет. Зря ты так считаешь. Это далеко не глубокая теория, это просто. А я там неправильно выразился, не по До-мажорной гамме, а по её аппликатуре, т.к. Си-фригийский лад - это уже есть иная гамма. Извиняюсь.

JT: Кстати, если быть честным - я вот планирую в "разрыв" GT6 купить дисторшн "Пиранья", ибо встроенный меня уже не удовлетворяет. "Три Оси" я в этой жизни вряд ли смогу когда-нибудь купить - ибо стоят как подержанный 3-х остный грузовик, а вот на "пиранью" может когда и скоплю, если будет на то воля Аллаха.

Hwoarang_WTF: Батенька,а вы скрытый фанат Фендера:)))))) Думаю покупать пару RED будет гм...дороговато:)Кстати,просвети меня,как это из 2 синглов можно сделать хамб:)КАк это делается?Что за дополнительный переключатель,как и куда он ставится:))))) Кстати,а как звучит Fender Custom 54? С хамбом и неком я определился - EMG HZ и Lace Red. Миддл наверно пока трогать не буду:)Блин,тяжёлый выбор,купить звучки или ME-50. Посмотрел цену на ГТ-6 и 8...Дорого!Тем более думаю мне на несколько лет хватит с головой и МЕ:) Кстати,мне говорят,что легче купить новую гитару,чем делать апгрейд старой:)ГЫ:) И ещё технические вопросы.Я почти добил ручку громкости.Надеюсь при смене там ничего паять не надо?:)Также очень хотелось в цифрах характеристики моей Пасифики 112J. В смысле, размеры грифа,толщина,лады и тп:) Кстати,в обмен могу описать процесс изготовления нунчаку и базовую технику:)))БУГАГА:) А если сменишь мне звучки,то и продвинутую:))))))))))))))

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитатаКстати,в обмен могу описать процесс изготовления нунчаку и базовую технику:)))БУГАГА:) А если сменишь мне звучки,то и продвинутую:)))))))))))))) Ну блин, и тут РЫНОК мать иго!



полная версия страницы