Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Теория музыки » Ответить

Теория музыки

Hwoarang_WTF: JT Придется тебе попотеть:):) Кстати,на уровне теории я знаю и построение аккордов,и звучание ладов (как мажора так и минора) Но применять это не могу - плохо понимаю:( И кстати поддерживаю вопрос : ну строится аккорд (триада - из 3 звуков) или 7- е с добавлением ступени - какой принцип наложения нот в аккордах на струны? Кстати,когда учился в музыкалке,нам тупо давали теорию без объяснений...А на практике шла отработка музыкальных композиций...исправляй ошибки нашей молодости;)

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Hwoarang_WTF: Волк пишет: цитатаНу блин, и тут РЫНОК мать иго! НУ что ты,для хорошего человека и даром не жалко:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаБатенька,а вы скрытый фанат Фендера:)))))) Почему скрытый?? Абижаишь, я енто ни скрываю ни разу!!! Hwoarang_WTF пишет: цитатаможно сделать хамб:)КАк это делается?Что за дополнительный переключатель,как и куда он ставится:))))) Подключаются датчики вместе и все. Можно подключить паралельно, паралельно в антифазе, и последовательно. Последовательно звук будет тише, и более мягкий, паралельно обычный - наиболее мощный, в антифазе - шумов будет еще меньше, но звук будет тихий из-за взаимовычитания сигнала - но появятся новые гармоники в сигнале... Сверлится дырка, туда ставится микрик, на который бросаются экранированные провода от датчиков и всего делов - схему найти не сложно в нэте, если что я могу нарисовать. Но реальная вещь, на дорогих моделях Pacifica такая штука встроенна в регулятор громкости - вверх-вниз... Hwoarang_WTF пишет: цитатаКстати,а как звучит Fender Custom 54? С хамбом и неком я определился Стеклянный резкий очень четкий звук с яркими гармониками. Тихий по сигналу. Имеет собственный заметный фон, при переключении на него при работе с "жестким" звуком (на настройках примочек для EMG-HZ, к примеру) будет давать мягкий овердрайв, а с овердрайвом -почти "чистый" звук. Хотя и сам способен тянуть сочный дисторшн - но только на примочках/преампах с очень мощным усилением. Hwoarang_WTF пишет: цитатаКстати,мне говорят,что легче купить новую гитару,чем делать апгрейд старой:)ГЫ:) Купить - легче. Да ведь ее тоже апгрейдевать прийдется и до ума доводить - гитары (на мой взгляд и изходя из моего опыта) не нуждающиеся в апгрейде, стоят 2500-3000 зеленых и выше. Б.У. - от штуки, но легко напоротся на подделку, собранную из дерьма - что станет понятно только через несколько месяцев, когда ее скрутит как следует... Pacifica при этом наиболее дешовый вариант ПРИЛИЧНО собранного дерева, ближайшие "доски" с подобным качеством сборки - это LTD выше 400-ой серии (от 680$ и выше) и классический Страт (штатовский, от 800$), ну и БУ всякие, фирмы типа Ibanez, Jacson, PRS, Эпифон и BCRich ИМХО на моделях стоимостью до 800-1000$ занимеются жесткой халтурой. Hwoarang_WTF пишет: цитатаИ ещё технические вопросы.Я почти добил ручку громкости.Надеюсь при смене там ничего паять не надо?:) Если пассивки (как я понимаю), то паять прийдется! Если будешь брать железо в Москве, посоветую тебе неубиваемые "вечные" высококачественные регуляторы - у меня название фирмы записанно, только стоят они 40$ за штуку... Hwoarang_WTF пишет: цитата?:)Также очень хотелось в цифрах характеристики моей Пасифики 112J. В смысле, размеры грифа,толщина,лады и тп:) Корпус - ольха, склееная из 3х брусков (аналог - бОльшая часть современных "стратокастеров", в том числе, модель Малмстима). Достаточно большой обьем корпуса - на 50-60% больше чем у тех же Ibanez, что добавляет 20-25% к плотности звука (при тех же струнах и датчиках), но, конечно, примерно на столько же меньше чем у "Лес Пола", "Експлорера" и "Вайпера" - гитар-тяжеловесов.

JT: Машинка - Vintage Style - на мой взгляд, одна из наиболее функциональных машинок, так же как и Вилкинсон или Фендер Люкс Тремоло. В чем ее плюсы: 1. Корпус машинки лежит на корпусе, что добавляет 15-20% сустейна и 10-15 аттаки по сравнению с другими моделями, кроме Бигсби и Tune-o-Matic, но последний - не тремоло ни разу. 2. Из за этого же при игре жестких риффов нет "плаванья" по тонам - беда всех флойдов. 3. Станина НЕ ИЗАШИВАЕТСЯ ВООБЩЕ, в отличее от машинок на 2х болтов, которые при износе оной перестают адекватно работать. 4. КАЖДУЮ струну можно индивидуально подогнать по высоте - и как следствие - положить струны ниже. Есть и минусы - ход в одну сторону и большая вероятность растройки - нежели у Вилкинсон или Фендер Люкс Тремоло но в любом случае у нее множество преемуществ перед капризными флойдами. Гриф - вкрученный. Что дает еще 10-15% аттаки, правда сьедая столько же сустейна - зато гриф можно заменить в любой момент - а не менять всю гитару. Но... К примеру, я, работая с преампами GT6 (в основном Roland и комбо-эмулятор "Пивэй 5150") спокойно добиваюсь "безконечного" звука даже при малой громкости - при этом ни о каком "микрофонном эффекте" речь и не идет, и сустейн кстати - весьма и весьма, не хуже чем у большенства Лес-Полов, ха-ха-ха, а вот аттака - круче чем у онных несоизмеримо, но меньше конечно, чем у ясеневого стратокастера - ибо ольха! :-))) Минус - стальная накладка под креплением грифа не сточенна "на угол", в отличии от большенства подобных гитар современных моделей, что затрудняет доступ к верхним ладам всем, кроме фанов стратокастера, которые к этому привыкли как к данности. Гриф. Клен с полисандровой накладкой. По мне - наиболее удобный гриф из всех, что я видел, за исключением не менее удобных грифов ESP. Огромный жирный плюс грифа - диаметр скругления накладки целых 12 дюймов! (чем больше - тем гриф более плоский!), что я считаю - лучший вариант для скоростных соло, такой же стоит на моем страте. Для сравнения - класические стратокастеры - "круглый" гриф - от 7.5 до 9.5 дюймов, гитары со стандартным "флойдом" - 10 дюймов, ESP с тьюноматиком - 12 дюймов, Ibanez - 14 дюймов (для меня лично - слишком плоский, срузу пальцы вспоминают акустическую гитару "самара" за 16 руб. 50 коп. ) Минус - достаточно толстый гриф. Относительно, конечно. Колки. Одна из лучших штамповок, но до любых кованных - недотягивают, что начнет давать о себе знать через 3-4 года игры (в зависимости от активности работы машинкой, кстати у меня оная без переделок и при НЕПРАВИЛЬНО намотанных струнах - 8-10 оборотов вместо 2.5-3х - отлично держит строй!). Естественно, рано или поздно начинают люфтовать ЛЮБЫЕ штампованные колки, и альтернатива тут - Готох а еще лучше - Шаллер, но и стОят они... Кстати, колки дешовых Фендеров или колки стоящие на гитарах Ямаха (не Пацифика) - при сходном дизайне на порядок-другой хуже... Лады - "Vintage Style". Четкие (люблю не слишком широкие лады), но и изнашиваются относительно быстро. Вариант замены (когда износятся) - Super Jumbo, так как они расчитанны на гриф с радиусом 12' Кстати, самые лучшие лады которые я видел - это Musima, cтоят на моем Страте. Казалось, узкие и материал - не то сплав бронзы с латунью ни то что то в этом духе, да вот жесткие и практически не изнашиваются - по крайней мере, за 10 лет ежедневной игры по нескольку часов в день я их изнасил меньше, чем мои ученики за пол года - год, играя от силы пол часа, еще встечаются неубиваемые стальные лады - стоят на нашем финикийском Лес-Поле SuperGrade... Далее - мензура - обычный стратокастер, 25.5 дюймов (648 мм). Датчики - стандартные Alnico Ямаха, эквализированные. Средний по уровню выход, не высокий шум. Синглы достаточно четкие, хамб - на низком гейне - неплох, но на высоком уже мягко говоря "терпимо четкий". Заточенн под "собственно рок-звук", напоминает по эквализации датчики Ibanez cерии RG. Что есть "собственно рок-датчик"? Мало низов, много середины, мало верхов на чистом звуке. Мои наблюдения - отлично миксуется с ламповой аппаратурой, датчики хороши для классического хард-рока с блюзовой основой или для "симфонического металла" а-ля Rhapsody - т.к. звук хорошо миксуется с синтезаторами, но плохо - с агрессивным мясом, звук кстати хорош больше для соло, нежели для тяжелого ритма (хотя чес а-ля знаменитый звук бородачей ZZ-Top за которым гоняются толстые 45 летние дядьки - выдает за милу душу!) Ну вот пожалуй и все.


Hwoarang_WTF: ОГРОМНОЕ СПАСИБО Юрген!Ты просто кладезь знаний:) Схема конечно вещь нужная.Но я ведь НИЧЕГО не умею:)Блин,даже ручку громкости поменять:( И вообще,как оказывается всё сложно-то:( Все эти проблемы со сменой звукоснимателей, с недоступной моему сознанию парой Sensor RED на хамбе, смена колков и ладов со временем... Пипец.Что ж те мой сосед?;)

motor: Волк пишет: цитатаА я там неправильно выразился, не по До-мажорной гамме, а по её аппликатуре, т.к. Си-фригийский лад - это уже есть иная гамма. Извиняюсь. Да ничего страшного. Все нормально!

JT: Hwoarang_WTF Всегда пожалуйста! Когда то мечтал стать гитарным мастером - да вот не сложилось... Может, сложится еще когда-нибудь... ...C пайкой - можно найти чувака, который бы хорошо паял и за умеренный прайс при тебе сделал бы все что нужно. К "гитарным мастерам" обращатся не советую - у 80% совковых мастеров - привычка - загонять и впихивать всякий хлам по неумеренным ценам, причем делают они это намного искусней "мастерофф гербалайфа", а так же находить несуществующие недостатки в гитаре и брать нехилый баблос за их устранение. Поэтому же (или из за низкой квалификации доступного в географическом плане мастера) зачастую качественная перебивка ладов не представляется возможной. Выход есть - покупается дешовая гитара (типа Cort или Sammic) с грифом соответствующей мензуры и формы посадки грифа (выбирается по принципу "самый ровный гриф" из нескольких гитар), ставится на рабочую гитару, а старый гриф можно поставить на "корейца", подшаманив бруском для заточки ножей, и продать его как б.у. чуть дешевле. Или выписать в фирменном магазине гриф к примеру Fender (такое тоже возможно). А колки легко менять.

Hwoarang_WTF: JT пишет: цитатаC пайкой - можно найти чувака, который бы хорошо паял и за умеренный прайс при тебе сделал бы все что нужно. В общем полная безнадёга:)Эх,хоть схему дай:) Бля,нахера я начал играть на гитаре?

JT: Hwoarang_WTF Да ладно, не все так плохо. Возьми лучше проц тогда пока - так как на нем тебе первое время этих датчиков будет выше крыши хватать - только пресеты не юзай, они тупые у них, лучше свои настройки делать.

Всемир: Переходи на акустику! И не парься!!!!!!!! И вообще... "Гитарные струны холодной рукой, не трогай не надо и песен не пой..."

Всемир: Сегодня достигнуто соглашение с Мечеславом :) теперь работаем вместе :)

Всемир: Фолк звезда :))))))) Или рок... или метал... я ни на кого не намекаю :))))))

Chris: Всемир пишет: цитатаСегодня достигнуто соглашение с Мечеславом :) теперь работаем вместе :) О! Це дело!

JT: Всемир пишет: цитатаФолк звезда :))))))) Или рок... или метал... я ни на кого не намекаю :)))))) Кстати, это часом не ТРУ-АЛИНА ("пародия на сОтОниста гот" и.т.д.)??? Всемир пишет: цитатаСегодня достигнуто соглашение с Мечеславом :) теперь работаем вместе :) Правильно! Волк пусть тоже в коалицию вступает!

Всемир: *Правильно! Волк пусть тоже в коалицию вступает!* ВОЛК-КОАЛЛА?!?!?!? А я знал!!! Я так и знал!!!!!!

Мечеслав: Всемир

Hwoarang_WTF: Всемир пишет: цитата"Гитарные струны холодной рукой, не трогай не надо и песен не пой..." Это не ко мне.

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЭто не ко мне. Ещо бы! Сдаётся мне, это посвящается трупу...

Волк: Всемир пишет: цитатаВОЛК-КОАЛЛА?!?!?!? А я знал!!! Я так и знал!!!!!! Тьфу ты ну ты! Не Коала, а ВОЛКОЛИЦИЯ!

Волк: Фолк звезда бесподобна, здесь как говорится - но коммент. Мечеслав Привет! Если ты не против, можно тоже мал-мал посотрудничать. Токмо вот тексты нужно будет писать непосредственно на музыку. Ну если доведётся конешно.

JT: Волк пишет: цитатаЕщо бы! Сдаётся мне, это посвящается трупу... Cкорее зомби, личу, вомперу аль вурдулаку!

Мечеслав: Волк пишет: цитатаМечеслав Привет! Если ты не против, можно тоже мал-мал посотрудничать. Токмо вот тексты нужно будет писать непосредственно на музыку. Ну если доведётся конешно. Пиши , сутчись в асю Резберёмся.

Волк: Сделано.

Hwoarang_WTF: Волк,смотри мыло.Эх и заипался я:) Юрген,если тебе не трудно,дай ссылку на схемы ssh (я нашел только с 2 хамбами на сайте seymor Duncan) И на волшебный переключатель хамба,сделанного из 2 синглов.Пусть пока полежат.Я нашел чувака,умеющего отменно паять.ТОлько всё равно сначала проц куплю.Ну а потом...чтоб тебя лишний раз не дёргать:) Спасибо!

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЮрген,если тебе не трудно,дай ссылку на схемы ssh (я нашел только с 2 хамбами на сайте seymor Duncan) Ссылки то-и нет, в башке все, но в принципе там ничего сложного. Не сложнее пылесоса ;-)). На днях тогда начерчу cхемку в пэйнте и ссылку кину. С другой стороны - с распайкой собственно датчиков там все просто - старый - снимаешь, на место его проводов - провода от нового с той же полярностью (сердечник/оплетка), а вот схемку микрика тебе запостю - садится к остальной схеме - так же просто - провода от него идут на те же места, что и провода от хамба который стоит сейчас - т.е. - масса - к массе - а сердечник - к 5 позиционнику.

Hwoarang_WTF: Хм...Юрген,я сейчас на англицком фендеровском сайте прочитал,что Fender Custom 54 сингл сугубо бриджевый...

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаХм...Юрген,я сейчас на англицком фендеровском сайте прочитал,что Fender Custom 54 сингл сугубо бриджевый... Залез в каталог - 54' го 2 вида есть - a) Bridge и b) Neck&Midlle. Но тут другая фигня. Продаются они только комплектом из 3х датчиков, так что этот вар. - отменяется.

JT: Хотя я тебе сейчас бы предложил пока средний не трогать, и посмотреть что получится со сменой бриджевого/некового датчика. Возможно, что допустим звук нэкового тебе не понравится (ибо смена датчиков на гитаре - это все-таки лотерея), и ты захочишь взять другой, либо дополнить этот за счет других датчиков. Вот у меня на моей Pacifica 312 De Lux стоит нэк и мидл SSL-4, и на концертах/репетициях я играю соло на чистом "нэке", а вот на записи мне пришлось записывать на 2х датчиках - подключив средний, т.к. при варианте "один" сингл он ловил наводку с компьютерного монитора, и она добавляла грязи в общий гитарный саунд. 2 датчика блокировали наводку, при этом звук все-таки не стал "хамбовым" - резкость осталась, и, хотя он стал менее выраженным "нэковым", основные свойства этого звука сохранились (я специально загоняю средний датчик в ровень с накладкой - чтобы он давал меньший по уровню и более глубокий по частотам сигнал (ибо чем ниже посаженн датчик, тем лучше он снимает "низ", чем выше - "верх", я таким образом подгоняю его звук под "нэковый" - и тогда при подключении 2х одновременно звук не становится "хамбовым" (хотя чуть-чуть меняется и становится (увы!) менее ярким), а наведенные шумы такое подключение блокирует. Поэтому на мой взгляд для гитар со схемой подключения датчиков ( H-S-S ,' =========.... очень хороша модель со средним более тихим датчиком, если нацелился на работу "на 2х датчиках", но тогда уже и датчик нужно "поглуше" брать. Тут нужно разобратся, что все таки ты хочешь в конечном итоге получить и какие схемы "втыкания" датчиков юзать, да и на мощных примочках поиграть чтобы понятнее было... Ну, тут хоть с хамбом голову ломать не надо.

Hwoarang_WTF: Юрген,я всё мучаюсь:)И чем ближе мой ДР,тем больше:) Стоит ли брать Boss ME-50?Дай плиз последний совет:) Почитал отзывы - многие отзываются весьма отрицательно. Хотя думаю за такие деньги никакой КОРГ не потянет. А что ты можешь сказать о VOX Valvetronix ToneLab?

JT: Корг = смерть для звука. Любой. Если разве что это не клавишные. Могу еще одну идейку закинуть - Tubeman. Стоит примерно столько же, прибор не 2х лампах. Дает неоспоримо качественный звук, да вот минус у него есть. Хорош для шреда или харда - но вот агрессивного рычания из него не выдавишь, как не старайся, мне лично не подходит, но если рычания не нужно - тогда можно смело брать, классический овердрайв там реализованн на очень высоком уровне. Правда, это преамп, там только 2 канала драйва и спикер-симулятор, и все.

Hwoarang_WTF: Боюсь,у меня будет довольно ограниченный денежныый ресурс:)Тюбман не канает,ибо прибор-таки не ширпотреб а таки преамп:) Жду твоего последнего слова:))))))))))) ( Хотя начинаю исправляться...О великий мастер,возьми меня в ученики :))



полная версия страницы