Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Теория музыки » Ответить

Теория музыки

Hwoarang_WTF: JT Придется тебе попотеть:):) Кстати,на уровне теории я знаю и построение аккордов,и звучание ладов (как мажора так и минора) Но применять это не могу - плохо понимаю:( И кстати поддерживаю вопрос : ну строится аккорд (триада - из 3 звуков) или 7- е с добавлением ступени - какой принцип наложения нот в аккордах на струны? Кстати,когда учился в музыкалке,нам тупо давали теорию без объяснений...А на практике шла отработка музыкальных композиций...исправляй ошибки нашей молодости;)

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Волк: Hwoarang_WTF Дружище! Объясни-ка мне, хотя бы чисто теоретически, как это - разбивать рукой кирпичи и как этого мож добиццо, как тренироваццо и т.д., ты ж коротист! - а я тебе постараюсь абъяснить, как применять всякие там лады и тому подобные сетки. Так как тож секу. ПыСы. Кстати, на правой кисти у мя был небольшой, но противный перелом давно-давно, так вот, не вредно ли будет этим занимаццо вобще? Вобщем, надеюсь ты что-нить толковое мне поведаешь по этой теме, а за мной не заржавеет! Приведу только мысли в порядок.

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаИ кстати поддерживаю вопрос : ну строится аккорд (триада - из 3 звуков) или 7- е с добавлением ступени - какой принцип наложения нот в аккордах на струны? Немного не понял суть вопроса... Что имеешь в виду? Hwoarang_WTF пишет: цитатаКстати,когда учился в музыкалке,нам тупо давали теорию без объяснений... Знаешь - аналогично. Зачем детям еще что-то обьяснять, типа. С этим я уже разбиратся стал лет в 16 - когда гитарой занялся более-менее серьезно. А вот развитию слуховых штампов я музыкалке благодарен - быстро вычисляю по какой гамме аккорды построенны...

PANZER: Переименуйте топик в "ТЕОРИЯ ВСЕГО" - тема будет интересная. Будем разъяснять друг другу - кто чем богат в знаниях, само собой - незнакомые вещи. Помощь - великая штука.


Волк: PANZER пишет: цитатаПереименуйте топик в "ТЕОРИЯ ВСЕГО" Хорошая мысль, я так думаю.

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитатакакой принцип наложения нот в аккордах на струны? С прибором надо на всё ложить, с прибором!

Hwoarang_WTF: Волк пишет: цитатаДружище! Объясни-ка мне, хотя бы чисто теоретически, как это - разбивать рукой кирпичи и как этого мож добиццо, как тренироваццо и т.д., ты ж коротист! - а я тебе постараюсь абъяснить, как применять всякие там лады и тому подобные сетки. Так как тож секу. Оки:)Хотя я больше по доскам - всё таки кирпич разбивать довольно болезненно:) Теоретически - всё дело в психологической подготовке :) Когда готовишься разбить что-нибудь твёрдое,не нужно зацыкливать мысли на твёрдости этого предмета. т.е. я например мысленно представляю как рука/нога проходит сквозь доску без всяких затруднений. Затем вхожу в состояние...хм можно назвать ахуя - т.е. никаких посторонних мыслей,дыхание глубокое думаешь про стакан,потом про болт:)) (с)Десперадо с Гоблином:) Реально добиваешься ощущения,что отброшены все мысли,сила концентрируется на том органе,которым будет разбивацца предмет. Потом следует выкрик - сброс напряжения,и в этот момент - удар. Также нужно тренировать и физическую силу удара - не обязательно быть шкафом - просто увеличить силу удара.Для этого существуют различные комплексы упражнений. Я специализируюсь на ногах:) А для рук где-то валялась японская программа - но я её ни разу не закончил - тяжко:) А то,что показывают на показухах - кирпич вымачивается в керосине - обычно он становится гораздо более хрупким (их иногда ишшо красиво поджигают:)),а доски хоть и выглядят солидно - тоже проходят спецподготовку.Это делается оттого,что на подготовку к удару реально требуется много времени. На аттестации (на пояса) всё реальное. Я вот год не тренировался - и сейчас вряд ли разобью кирпич;) Волк теперь твоя очередь;) JT пишет: цитатаНемного не понял суть вопроса... Что имеешь в виду? Ну то есть находятся те самые 3 ноты,а струн 6:) ноты дублируются .А как?:) С точки зрения теории:)

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаНу то есть находятся те самые 3 ноты,а струн 6:) ноты дублируются .А как?:) С точки зрения теории:) Честно говоря, ноты дублирются достаточно хаотично - такова особенность гитары как таковой. Вобщем то, различные апликатуры одного и того же аккорда добавляют разные ступени. Основа аккорда, как правило (кроме некоторых открытых аккордов) это ноты на струнах 6-5-4 для аккордов открытый "ми" и барре выше, и 5-4-3- для аккордов открытый "ля" и барре выше.

PANZER: Hwoarang_WTF пишет: цитатаЯ вот год не тренировался - и сейчас вряд ли разобью кирпич;) Не, камрад. Не верю я тебе. Разобьешь. Ща случай расскажу. Давно,в 95-м я работал на стройке сталемонтажником, и как-то раз, будучи загнанным на верхотуру (крыша), я остался без дела - панели, что мы ставили, кончились, а новые были в пути. Делать было нечего. Сходили вниз, пообедали, вернулись снова на крышу. Панели все не везут... Ну, сначала мы сидели ржали, трепались, еще чего-то... я вдруг углядел поддон с кирпичами. "А потом в мозгу свекнуло, член опал, согнулись ноги..." (с) - я взял два кирпича, на них положил третий, прицелился - и ебнул. И кирпич сломался пополам... Все окружающие - на месте охренели. Я тоже. Говорю честно - бил я в рабочей рукавице, и не костяшками, а как молотом - знаете, когда во гневе пребывая, по столу стучат :-) . Но все равно - был страшно горд собой!

Hwoarang_WTF: PANZER пишет: цитатаГоворю честно - бил я в рабочей рукавице, и не костяшками, а как молотом Дык а костяшками редко кто по кирпичам бьёт - уж больно косточки хрупкие:) Спорим,перед ударом ты нифига не думал о результате,и о могущих возникнуть сложностях,а:) Ты постиг Дао-какао иди нафиг Кузнечик (с) Шри Япутра:) Юрген,спасибо! Если бы ты ещё про Applying Scales and Chords объяснил:) Про лады то есть:) А то ведь пропадает молодежь,сопьюсь от безнадёги и уйду на Фабрику Звёзд:) Кстати личное замечание:чем юрист отличается от мирских? Для Всех ФЗ - это Фабрика звёзд,и только для юриста ФЗ - это Федеральный Закон:)))

PANZER: Hwoarang_WTF пишет: цитатаСпорим,перед ударом ты нифига не думал о результате,и о могущих возникнуть сложностях Ну, вообще... пожалуй, да.

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитата А для рук где-то валялась японская программа - но я её ни разу не закончил - тяжко: Что-то такое мне и надо, причём во всех подробностях - как, сколько тренироваццо, с чего начинать, как это делали другие и т.д.. Есть необходимость набить руки, чтоб свалить любого амбала одним ударом будь то куда-то в корпус или куда-то в голову. Чтобы чрезмерно не запыхаццо во время схватки. Я имею в виду грязную уличную драку. Про гитарную тему - щас только смотрел свой интернет-балланс- 0.11 ед. на счету (по сути балланс уже на исходе) - так что как только куплю новую карточку - сразу напишу по теме (завтра - послезавтра). Ты пока поспрашивай тренера или покопайся у себя. Хочу знать!

Hwoarang_WTF: Волк пишет: цитатаЧто-то такое мне и надо, причём во всех подробностях - как, сколько тренироваццо, с чего начинать, как это делали другие и т.д.. Есть необходимость набить руки, чтоб свалить любого амбала одним ударом будь то куда-то в корпус или куда-то в голову. Чтобы чрезмерно не запыхаццо во время схватки. Я имею в виду грязную уличную драку. Так что ты хочешь?Научиться разбивать кирпич (как в Ералаше:)),увеличить силу удара,сделаться более выносливым,или узнать наиболее уязвимые места?:) Отпости,приеду 13-14 августа и напишу развёрнутый ответ. Насчёт травмы кисти,поподробней. Также в силе остаются вопрсы музтеории.;) Кстати Юрген,как относишься ко мнению,что есть определённый возрастной барьер,после прохождения которого начало занятий на музинструментах становится более трудным - я заходил тут в музшколу,сказал хочу серьёзно заняться гитарой.На что мне скептически сказали,что если серьёзно,то возраст ужо не тот,раньше надо было?:)

winslow: Hwoarang_WTF Имхо (всего лишь winslow'a, не музыканта): Если тебе с детства нравится музыка, ты часто её слушаешь (ну, в смысле, когда её нет, ты прокручиваешь какие-то куски, песню целиком в голове, тебе хочется слушать музыку), то сфига ли тебе поздновато. Я думаю, нет. Я как-то тоже задумывался, купить бы гитару, все дела Но..... я лентяй Ничо не выйдет. Так, если посмотреть био известных музыкантов, в основном все начали в раннем тинейджерстве, и что их толкнуло (про талантливых) ...... порой даже одна какая-нибудь песня - послушал - и всё, понеслось ;))) Или "отец мой играл в джаз-банде и брал меня с собой на репы/концерты - я тоже решил стать музыкантом"........ так и руки опускаютя, куда мне там Тем более, что в муз. кружки не хаживал и ващщще, ещё в садике мне "музыкантша" сказала, что у меня слишком маленькие ручонки (ну, расстояние м-ду пальцами маленькое), типа, не будет она со мной занимацца

JT: Hwoarang_WTF пишет: цитатаКстати Юрген,как относишься ко мнению,что есть определённый возрастной барьер,после прохождения которого начало занятий на музинструментах становится более трудным - я заходил тут в музшколу,сказал хочу серьёзно заняться гитарой.На что мне скептически сказали,что если серьёзно,то возраст ужо не тот,раньше надо было?:) Фуфел все это. Хотя - если обучать так как они учат - то да. Системы неэффективные и достаточно устаревшие - и если по "классическим" инструментам - фортепьяно, скрипке и.т.д. - методики еще "более менее" - то гитара - как ее преподают - имеет очень мало общего с современной электрогитарой - даже постановка рук другая, звукоизвлечение и.т.д... Игнорируется все разработки за последние 50 лет! Другой вид спорта, если так можно выразится... А вообще... То же самое, чему обучается ребенок первые 4-5 лет обучения, взрослый человек с нормальными мозгами при практике около 3х часов в день (не менее 3х дней в неделю) способен пройти за год-полтора. Исключение - сольфеджио и прочее развитие слуха. Тут - бесспорно - время надо много. Вобщем, если начинать обучатся с детства - то эта система что то дает, а в возрасте постарше - гораздо более эффективны современные системы обучения. Найди хорошего чувака, который бы проконтролировал правильную постановку рук (очень важно) - а далее - рекомендую - занятие с табами "гитар-про", съем композиций, и практику.

Волк: Hwoarang_WTF пишет: цитатаТак что ты хочешь?Научиться разбивать кирпич (как в Ералаше:)),увеличить силу удара,сделаться более выносливым,или узнать наиболее уязвимые места?:) Вообще, всё полезное по теме. Но наиболее интересно разбивание кирпича/доски и уязвимые места. Только с профессиональной точки зрения, ок? Особенно как надо практически тренироваться. В секцию пойти пока возможности нет, но есть желание и силы тренироваться самостоятельно. Ха, кстати, отдельно интересует, где же брать "расходный материал"? А какой толщины и прочности должны быть те же доски поначалу и в дальнейшем? В общем, советы бывалого, "как это делали другие" типо. Травма кисти: была сломана кость на правой руке, не сам палец, а на кисти где-то в сантиметре от сустава, ну и сам мизинец вылетел из сустава, типа вывих и перелом одновремено. так я походил пару дней и лишь затем мы пошли к костоправу. Помню, как он мне всё это вправлял. Море ощущений! Вправил нормально. Щас остался бугорок на месте перелома. Было мне лет 12-14, не помню точно. Про музыку. Хачу сначала написать немного про лады(гаммы). Поехали. Тональный центр Короче, это одна, ключевая нота, основная - все остальные ноты в гамме рассматриваюццо во взаимодействии с ней. Аккорд, построенный на такой ключевой ноте называеццо тоническим. В нашем стиле музыки это обычно Ми, Ля, реже Рэ. Гамма/лад Это расположенные в определённом порядке ноты, нумерующиеся так, чтобы было видно их расположение относительно тоники(тонального центра) - типа, третья ступень, пятая ступень и т.д. - это третья нота считая от тоники, пятая нота, ну и т.д. Легко. Но играться гамма может с любой ноты в принципе. Например, ты будешь импровизировать - играть соло под аккомпанемент в тональности Ми. Ты не обязан играть каждую свою фразу обязательно начиная с ноты Ми только потому, что такова тональность. Строй свои фразы с любой ступени, входящей в текущую гамму, главное, чтобы слушалось хорошо. Так, дальше чо? А дальше вот чо - напиши-ко мне, какие гаммы ты уже знаешь (минор/мажор меня интересуют), возьми, скажем, Ля-минор и распиши-ка мне ноты. входящие в эту гамму по-порядку начиная с тоники. Кстати, одной октавы будет достаточно. Как там у тебя с апликатурами? Правильно, так сказать, "рационально" строишь апликатуры гамм? Насчёт музшкол и музучилищ согласен с Громоподобным Джей-Ти на 100%

Волк: Волк пишет: цитата и распиши-ка мне ноты В смысле вот так - До, Ре, Ми, Фа, Соль и т.д. Названиями, короче.

Всемир: ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ!!!!!!!! Зачем разбивать доски и кирпичи!??!! Это называется боевое искусство?!?! Это типа вас на улице начинаете пиз** ой простите БИТЬ, а вы ищите доски и кирпичи и начинаете их разбивать чтобы устрашить противников! Или начинаете показывать им все ката какие знаете. чтобы они тоже испугались и убежали... БЕЗ ОБИД КОНЕЧНО, но предлагаю заняться Волку просто рукопашным боем, хотяб по армейской системе (я уж не говорю про русские стили, это всё равно не панацея). Есть у меня (через десятых людей) знакомый чернопоисник с 3-м даном... он сам говорит что на улице, все эти фишки фигня!!! сам он вырос в Челкаре (это район вообще страшный).... и у него в арсенале много "Волчьих" фишек... некоторые он мне показал. Короче! Карате круто как спорт и как гимнастика... на улице если противников больше 1-го вас забьют и не посмотрят как вы кирпичи бьёте...

Всемир: Короче... дядя Всемир воин только по совместительству...НО! По моему мнению (а по морде я получал последний раз лет в 18... и то тогда один против шестерых... и драться я почти не умел) * Дух дух и дух... не бойся драки... не воспринимай бой как драку... "с противником не надо драться, его надо нейтрализовать" (С)... Если ты Волк, а не дворняга то и веди себя как ВОлк... бей, рви, не думай о себе, думай о том что ты хищник... * Научись наносить три удара... ну может 4-5... 1. прямой удар рукой, 2. Боковой удар рукой. 3. Удар локтём. 4. Удар коленом. 5. Удар ногой не выше пояса... и ещё коварный удар головой лбом в нос... * Первый удар либо максимально травмирующий, и вызыващий кровотечение... к примеру если разбить бровь, то кровь будет лить в глаза, а если нос, то просто само наличае крови уже деморализует... Либо удар с болевым шоком... носком ботинка в голень (страшная вещь)... удар в пах... можно просто левой рукой схватить за яйца... ещё хорошо хлёсткий удар в глаза... * Дальше бей в переносицу, челюсть, кадык, висок, солнечное сплетение... сбивай с ног... * ВСЕГДА ДОБИВАЙ!!!!! * Не надо убивать, сидеть не кому не охота... сломай руку, ногу, ключицу... и хватит... ломать легко... стоит любой сустав повернуть под 45 градусов в обратную сторону... * Когда несколько человек, то нужно действовать быстро... быстрые травмирующие удары, постоянное движение... НЕ БОРОТЬСЯ!!!! Иначе запинают остальные! Лучше всего положить того кто ближе всего и СВАЛИВАТЬ!!! * Удары наносить расслабленой рукой напрягая только перед ударом... это и есть удар, а если рука постоянно напряжена, то это толчок!!!! С твоей комплекцией, Волк, нужно наносить УДАРЫ а не толкаться!!! СИЛА УДАРА = СКОРОСТЬ УДАРА умноженная на МАССУ ТЕЛА... И самое главное... Лучше запишись в секцию РУКОПАШНОГО БОЯ.... Самому работать ОЧЕНЬ СЛОЖНО! И почти невозможно!

Эльга: JT пишет: цитатадаже постановка рук другая и постановка ног, кстати, тоже Hwoarang_WTF пишет: цитатаРеально добиваешься ощущения,что отброшены все мысли,сила концентрируется на том органе,которым будет разбивацца предмет. Потом следует выкрик - сброс напряжения,и в этот момент - удар. Также нужно тренировать и физическую силу удара - не обязательно быть шкафом - просто увеличить силу удара.Для этого существуют различные комплексы упражнений. Я специализируюсь на ногах:) А для рук где-то валялась японская программа - но я её ни разу не закончил - тяжко:) это, конечно, впечатляет.... но какой из этого практический толк. ведь если нужно кого-тореально стукнуть, не будешь полчаса настраиваться и постигать Дао-какао...

Волк: Всемир пишет: цитатаСИЛА УДАРА = СКОРОСТЬ УДАРА умноженная на МАССУ ТЕЛА... Ага. А как же великий и ужасный Брюс Ли? Масса его тела ну кило 60 мож была. Зато удару Тайсон бы позавидовал.

Волк: Всемир пишет: цитатаЗачем разбивать доски и кирпичи!??!! Не, ну ты же не будешь спорить с тем, что у того, кто запросто их ломает, есть большое преимушество перед тем, кто их нифига поломать не может? Насщёт секции рукопашки я пребываю в сомнениях 50 на 50.

Hwoarang_WTF: Волк пишет: цитатаАга. А как же великий и ужасный Брюс Ли? Масса его тела ну кило 60 мож была. Зато удару Тайсон бы позавидовал. Есть два пути для увеличения силы удара:наращивать массу (т.е. чем больше масса,тем сильней удар), а второй - увеличение скорости перемещения тела и скорости движения бьющей конечности. А Брюс Ли вообще уникум:) Эльга пишет: цитатаэто, конечно, впечатляет.... но какой из этого практический толк. ведь если нужно кого-тореально стукнуть, не будешь полчаса настраиваться и постигать Дао-какао... Эльга,меня спрашивали как разбить кирпич,а не морду:)Для меня первое посложней будет;) Всемир пишет: цитата* Дух дух и дух... не бойся драки... не воспринимай бой как драку... "с противником не надо драться, его надо нейтрализовать" (С)... Если ты Волк, а не дворняга то и веди себя как ВОлк... бей, рви, не думай о себе, думай о том что ты хищник... Ты прав!Психологическая готовность к бою - это главное!Я сам до сих пор очень сильно волнуюсь перед началом как спарринга,так и драки.Но в процессе волнение и страх пропадают:) Пример - Мухаммеда Али,когда он был ещё в силе,встретили в подворотне два бича,ничем не вооружённых,и надавали ему люлей,не зная кто перед ними:)Хвалёный чемпион не был готов к уличным разборкам. Остальные советы тоже очень в тему:) Хотя нокаутирующий удар может развить и паренёк массой в 54 кг (например Казаков - боксёр-легковес:)) И ещё...Уличная драка -это не спорт и не кино.Если есть шанс,то лучше просто ретироваться путём бегства. Даже хороший боец голыми руками не одолеет толпу в 10 человек с арматуинами и ножами! Кстати,замечательный удар в нос снизу вверх.При сильном удачном ударе лицо несчастного будет напоминать физию сифилитика.И шокирует здорово:) Всё, я уезжаю!!!Всем до встречи друзья!

JT: Всемир пишет: цитата* Не надо убивать, сидеть не кому не охота... сломай руку, ногу, ключицу... и хватит... ломать легко... стоит любой сустав повернуть под 45 градусов в обратную сторону... ...Кстати, вполне достаточно чтобы тебя по обвинению "в умышленном нанесении тяжких" или "покушении на убийство" лет на 5-6 на зону отправили. У нас-то город блатной. Одно - мамбета месануть аульного - который - максимум - сможет собрать несколько друзей мамбетов и по району пошарашится (в итоге - сами пизды и получат). А другое - "правильному человеку" (кои у нас через одного) руку ПРОСТО ВЫВИХНЕШЬ = отправишся сидеть... И никакую "самооборону" ты не докажешь... И свидетели - тоже найдутся. А ищут у нас сейчас хорошо, кстати. Когда хотят. Или хуже - на моей памяти чувак пропал просто. Сломал руку в уличной драке сынку какого-то хмыря - а потом пропал... Говорят - пристрелили и в цемент закатали.

JT: Эльга пишет: цитатаи постановка ног, кстати, тоже Правильная - такая-же!

Hwoarang_WTF: Всемир,я кстати и на себе чувствовал презрение человека,занимающегося рукопашным боем. Он говорил:а,чё там у вас,ногами машете как в балете..гы. На что я предложил ему просто потренироваться с нами.В результате после полумчаса он сдох (дыхалки не хватило),и наполучал люлей.Затем предлагал реванш.Я согласился - только без борьбы и захватов.И знаешь,ему тоже несладко приходилось.Всё зависит от человека. К примеру когда я ставил руки на кикбоксинге и отгребал не по детски,в спаррингах я просто начал подключать ноги (которые ИМХО выше пояса на улице поднимать не надо - ну по яйцам там,в колено или лоу кик пробить).В результате мне просто запретили ими бить:) Это в защиту других видов спорта.Они также закаляют и психику,и тело. Хотя в короткие сроки рукопашка научит большему.

Эльга: со своей трусливой девчачьей стороны могу сказать, что пока не наработал приемы до автоматизма, лучше не строить из себя героя, а использовать подлые но действующие приемы. помимо ударов в пах и кадык, можно еще на глаза надавить, под нос ударить, тут вобщем-то не нужно какой-то особой сноровки или сил. и вобще лучше всего подобных ситуаций лучше избегать, а если деться уже некуда, оглушить коварно, и смыться

Всемир: ДА я согласен! Я же написал что рукопашка не панацея! Панацея одна! АК-74!!! А если серьёзно просто ДУХ и всё!!! Волк! Забудь про доски! Нету никакого преимущества! А про то что рукопашники проиграли в спаринге, вполне согласен, я не фанат рукопашников... вообще я менестрель блин :))) Хотя у нас физуха была страшная! Гоняли зверско но интересно!!!!!

PANZER: О, я тоже разок поспарринговался с кикбоксером - мама дорогая, сколько ж я этих злодолбанных лоу-киков наловил!.. Потом как хромой олень ходил...

Всемир: А мы обычно прямым ударон ноги в бедро сбивали... или под коленную чашечку спереди

JT: Всемир пишет: цитатаА если серьёзно просто ДУХ и всё!!! ДУХ - это да. Но и трезвый расчет - можно "пропустить" чувака с ломом и сложить его пока он будет с ним разворачиватся, но не стоит "спаринговать" с вменяемым чуваком с бутановой форсункой (1200 градусов - и бьет до 2.5 метров. Одежда+волосы+верхний слой кожи сгорает за 3-4 секунды.) Всемир пишет: цитатаДА я согласен! Я же написал что рукопашка не панацея! Панацея одна! АК-74!!! А лучше - танк. И пару атомных боеголовок.



полная версия страницы