Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Что мы слушаем - 2 » Ответить

Что мы слушаем - 2

PANZER: winslow пишет: цитатаJT, а запишите в качестве бонуса одну такую песню, без "прижимания" баса!!! Только в стиле трэш-метал!!!!! Я СЕРЬЁЗНО!!!!!!! Я уже утомился их об этом клянчить :-)... [img src=/gif/sm/sm16.gif]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Andy: цитатаВсе остальное (что слышал) - после первого прослушивания слушать больше не тянуло. Причина прежде всего, как мне кажется в том, что не имея под рукой текстов и нарраторских частей тяжело врубиться в общий смысл каждого из данных произведений. Поэтому надо брать подстрочник и еще раз слушать и вдумываться.

Kirill: NP Avantasia - Malleus Maleficarum Других опер нету!

Andy: Kirill пишет: цитатаДругих опер нету! Мб ты их просто не слышал?


Andy: Еще воззвание - у кого есть Нострадамус лицензионный и кто будет так добр странички с текстом отсканировать? Был тут Фон Юнтц, обещал, на этом все и кончилось. А текстов полных так в интернете и нет...

Kirill: Andy пишет: цитатаМб ты их просто не слышал? Ну поэтому и не слышал

JT: Andy Мне нравится жанр, но мне во многом не нравится эстетика данных произведений. Растекусь мозгой по кишке и выложу субьективные свои соображения, кои никому навязывать не собираюсь, равно как и претендовать на истинну в последней инстанции - а буду руковотствоватся только дружным, многоголосым спид-металовым хором засевших в моей голове никелированных железных тараканов. Общая положительная тенденция - сборка хороших вокалистов Общая отрицательная тенденция - инструменталисты выполняют роль акомпанирующего состава, не более. Avantasia: 1. Состав вокалистов. Неплох, но выделяющийся Тобиаш Заммет мне несколько неприятен. Многие вокалисты поют в близкой манере, и человек, "не рубящий фишку", зачастую может подумать, что это многочисленные бэки одного человека. 2. Музыканты. Гитарист - Henjo Richter - мега проявивший себя в "Луче", тут делает работу - чисто, четко, но никаких нюансов, интересных МНЕ_ЛИЧНО_КАК_ГИТАРИСТУ я не услышал, ибо их нет. Другой Профи с большой буквы - помню его партии в Тыквах - так же отработал - чисто, и при этом - никак, загнав бас ниже плинтусов в виде обширных клавишных подкладок - которые там везде только и звучат фоном, не неся никакой смысловой и музыкальной нагрузки (кроме разве что содранного у "Небесных Врат" хода в "Знаке Креста" и парочки Intro). То же самое о барабанах - хотя о чем я говорю, тут их роль - просто отбивать ритм. 3. Положительные моменты - классные вокальные мелодии на некоторых песнях. 4. Отрицательные моменты - некая убогость, предсказуемость и однобокость инструментала в сравнении с общепринятым (не киндер) Metal. Что вполне можно ждать от чувака из группы с пра-а-ативным названием EdGuy, но не от закаленных в боях дядек из Gamma и Hell_O_Ween. Отсутствует драмотическое развитие произведения по музыкальной ткани - эмоции одни и те же, что в начале - то и в конце. Вернее, их нет вообще. Nostradamus: 1. Состав вокалистов. Кое где вокальная манера выходит за рамки Heavy и даже Hard- рока... Если в Авантейже мы видем много_похожих_голосов_поющих_в одной_манере, то тут сильные голоса соседствуют с мягко говоря слабоватыми... 2. Гитарист даже кое-где играет настоящие соло, и выходит за рамки "убогово аккомпанирования", приписываемые стилем. Но оркестровые части - перетянуты, занудны и плохо миксуются с материалом а-ля "Deep Purple 84" - хотя у самих Фиолетовых таких проблемм небыло. Мной воспринято неоднозначно - т.к. гениальные кусочки соседствуют со слабыми. 3. Положительные моменты - голос Ланде, в контексте данного произведения. Несомненно драмотическое построение, эмоциональность - к концу произведение доходит до духовного катарсиса (Ржевские! Молчать!). Нормальная гитарная работа. 4. Отрицательные моменты - нечеткая стилистика (хард? прог? или джаз рок, как у JCS???), не слишком хорошие оркестровки. Много проходных моментов как в вокале, так и в инструментале. Once And Future King: 1. Состав вокалистов. Нормальный состав. 2. Не моя чашка кофе. 3. Стараются, видно. Запись нормальная. Тема выбранна путевая. 4. Отрицательные моменты - - - - - - - - - (и мертвые с косами). Genius: 1. Состав вокалистов. Есть интересные моменты. 2. Музыканты. Самая техничная из этих опер по инструменталу. 3. Положительные моменты - повторюсь - тут хоть соло-партии иногда встречаются более менее слушаемые... 4. Отрицательные моменты: cтиль. Такой вот power c легким налетом прога уже давно заполонил все прилавки, которые смог, в Европе. Если бы эта опера вышла бы в 96-97 году - она бы стала мега-событием, а сейчас просто утонула в море пусть не концептуальных, но абсолютно одноплановых и предсказуемых альбомов в данной стилистике. Вот такие вот мы ежики противные. Хочется чего-то свежего, выходящего за рамки стандартной евро- штамповки, и при этом качественного. Ближе всего к этому подошел Нико Котцев.

JT: Andy пишет: цитатаБыл тут Фон Юнтц, обещал, на этом все и кончилось. ЮнтЗ вообще много кому много чего обещал... С него взятки гладки - хозяин своего слова. Слово дал - слово назад забрал. Какк говорится, поп собаку "завтраками" кормил, она и сдохла. Не люблю, когда человек обещает то, что не может сделать. Как говорится - "назвался груздем..."

metalman: Helloween - Don't Stop Being Crazy

winslow: Andy пишет: цитатаФеномен рок-оперы именно та высшая структура в музыке - пик развития того или иного музыкального направления той или иной группы. Патиму? Я думаю, это не так: Во первых, все эти оперы - не группы. Во вторых - чем больше участвующих, тем больше им приходится идти на компромиссы. И где ж тут получится какая "высшая структура"? Или я чего-то не так понимаю? Я не слышал никаких опер... Но если там всё продумывает один чел + сам подбирает, в каких местах кто играет, то, может, тогда эти оперы и рулят типа хз

PANZER: HOLY MOSES 2005

PANZER: JT пишет: цитатаЮнтЗ вообще много кому много чего обещал... От него - тишина полная?.. Что ж он так... Про ваши ебанистические оперы. Насчет "аргументировано" - это, пожалуй, не ко мне. Для меня главное - нравится / не нравится. AVANTASIA - первая часть понравилась очень (что состав, что исполнение, что материал), вторая - при всем своем качестве - полный порожняк... я ее, кажется, даже ни разу до конца не дослушал - как ни старался. Что для меня - показатель. AINA - достаточно убогая поделка, которая мне, как ни удивительно, в целом понравилась - пауэр там сыроватый и достаточно тяжелый, без блевотных псевдопрогрессивных потуг (а еще несомненным плюсом для меня является участие Томаса Реттке). AYERON - вообще вне конкуренции (для меня, разумеется). Музыка просто захватывает... но эти дифирамбы касаются, в основном, первой части "Мигратора" (это - ШЕДЕВР) - вторая, как это повелось, послабей будет (ну нахрена Эрьен занырнул в глуповатый павер, спрашивается?..) GENIUS - умудрился выслушать всего один раз (какой конкретно - не знаю, там еблан с шашкой на обложке)... просто - ПУСТОТА. Ничто. Не цепляет совершенно. Остальные "оперы" послушать не доводилось - ничего сказать не могу. А вообще - давайте врубайтесь в нормальный итальянский пауэр - я тут вспомнил про DRAKKAR, BEHOLDER и т.д. замечательные коллективы.

Andy: цитата Мне нравится жанр, но мне во многом не нравится эстетика данных произведений. Интересная фраза. Эстетика подразумевает под собой два варианта - система чьих-то взглядов на искусство (например эстетика Заммета), или художественность в оформлении данного произведения. В любом случае - у все опер она разная, но напрямую связанная с жанром - так что не врубился я в эту фразу... цитатаОбщая положительная тенденция - сборка хороших вокалистов Общая отрицательная тенденция - инструменталисты выполняют роль акомпанирующего состава, не более. Оно и правильно, сама стилистика жанра метал-оперы - это 1) концепт-альбом, 2) с приглашением многих вокалистов. Естественно, вокалисты играют в нем первую роль, нежели инструментал. Но не везде. Я бы сказал, что так в Авантэйже и Меркурии, где инструментал подстроен под вокалистов, в Гении и короле Артуре, наоборот, как я считаю, вокалисты подстроены под инструментал. цитатаНеплох, но выделяющийся Тобиаш Заммет мне несколько неприятен. Многие вокалисты поют в близкой манере, и человек, "не рубящий фишку", зачастую может подумать, что это многочисленные бэки одного человека. Не всегда, но зачастую, вынужден согласиться, вот именно это для меня и самая отрицательная черта Авантазии, где очевидно все ярко сфокусировано на Тобиасе и подстроено под него. В Гении например, где так же два главных действующих героя, абсолютно ни Боалс ни Гилденлоу не играют такой роли. цитата. Что вполне можно ждать от чувака из группы с пра-а-ативным названием EdGuy, но не от закаленных в боях дядек из Gamma и Hell_O_Ween. Не в тему, но мне интересно, как у вас резко поменялось время о Edguy, да и Avantasii. В первые дни после их появления вы их оценивали очень и очень высоко. цитатаЕсли в Авантейже мы видем много_похожих_голосов_поющих_в одной_манере, то тут сильные голоса соседствуют с мягко говоря слабоватыми... Вот интересно, кто же здесь слабоватый голос? Хьюс, Ландэ, Тернер, Эдман или Уайт? цитатаГитарист даже кое-где играет настоящие соло, и выходит за рамки "убогово аккомпанирования", приписываемые стилем. Весьма естественно и предсказуемо - см. авторство. Когда автор вокалист - все строится на вокале, когда автор инструменталист - то он пишет себе соляки. цитатаОтрицательные моменты Для меня важнейший отрицательный момент Нострадамуса - не выложенное в сеть либретто. Это сразу скидывает оперу на уровень ниже. По сравнению с количеством продаж лицензионок, количество скачиваний ее и продаж мп3 превышает наверное раз в 50, и если автору нужно не зашибить как можно больше денег, а именно распространить свои мысли в своем произведении, он так бы с текстами поступать не стал. цитатаНе моя чашка кофе Делаю вывод, что вы просто ее не слушали. Или слушали невнимательно. Или при плохом настроении. От Тен там значительный отход по стилистике. Это метал-опера номер 1 или номер 2, после Гения, я еще для себя не решил. цитатаТакой вот power c легким налетом прога уже давно заполонил все прилавки, которые смог, в Европе. Приведите пример, и я скачаю/куплю все возможное в этом стиле. Пока мне что-то ничего не попадалось... цитатавторая - при всем своем качестве - полный порожняк... я ее, кажется, даже ни разу до конца не дослушал - как ни старался Ну, полным порожняком она быть не может, потому что стилистически близка к первой, только гораздо больше самоповторов... Зато ее для меня лично выводит на высокое место участие Боба Кэтли. цитатаAYERON - вообще вне конкуренции (для меня, разумеется). А для меня из всех произведений - это самое слабое. И концептуально, и музыкально и вокально. Изощрения на клавишах достали... Вокалистами затыкать дыры в концепции... цитатаНо если там всё продумывает один чел + сам подбирает, в каких местах кто играет, то, может, тогда эти оперы и рулят типа Да, так и делается. Рулит один и приглашает всех остальных на те кусочки, где ему кажется они будут к месту. Нормальная метал опера пишется годами, полностью сюжет, инструментал, и потом еще годами идет запись приглашенных вокалистов. Поэтому в итоге, именно она является венцом творения для ее авторов. Для кочующих вокалистов - может быть это и проходная. В общем, ура, наконец-то разбудил сонное царство на мало-мальскую дискуссию.

Andy: Панцырь - мы б с радостью и Драккаров и Бихолдеров послушали. Но нет таких у нас в наличии... Давай по конкурсу голосуй, раз диск получил

JT: Andy пишет: цитатаИнтересная фраза. Эстетика подразумевает под собой два варианта - система чьих-то взглядов на искусство (например эстетика Заммета), или художественность в оформлении данного произведения. В любом случае - у все опер она разная, но напрямую связанная с жанром - так что не врубился я в эту фразу Дело в том что зачастую тут главенствует JCS а не Хеви. Это во первых. А вот вторых - знаешь такое понятие как "драматическое построение произведения"? Так вот, имеется только у Котцева - у остальных - песенки в достаточно коммерческой обработке, (в плохом смысле этого слова) не обьединенные муз. тканью. Любая опера 19-го века бьет их всех левой пяткой. Andy пишет: цитатаНе в тему, но мне интересно, как у вас резко поменялось время о Edguy, да и Avantasii. В первые дни после их появления вы их оценивали очень и очень высоко. Хватило мне их творчества ровно на 2 месяца - после того, как все красивые мелодии были запомненны - оказалось, что и слушать то там больше и нечего. Andy пишет: цитатаВот интересно, кто же здесь слабоватый голос? Хьюс, Ландэ, Тернер, Эдман или Уайт? Именно тут - Тернер и Эдман. Я не оспариваю их, несомненно выдающихся, вокальных данных - просто на мой взгляд в контексте произведения выглядят они не достаточно ярко. Andy пишет: цитатаДелаю вывод, что вы просто ее не слушали. Делаешь ошибочный вывод. Но все равно - не могу слушать. Настолько не моя стилистика. Слишком уж они мягкие и пушистые (не по звуку или аранжировке - а по самой музыкальной ткани)... Вообще - честно скажу - всю эту Гарри Хьюзовскую контору не воспринимаю - никак - (впрочем, не оспаривая, что возможно они играют мега-музыку - просто вот не моя это чашка кофе. Не моя вибрация. Рубашка с чужого плеча.)

Andy: Andy пишет: цитатаТак вот, имеется только у Котцева - у остальных - песенки в достаточно коммерческой обработке, (в плохом смысле этого слова) не обьединенные муз. тканью. Категорически не согласен. Уж не знаю, например, как можно более драматично построить произведение нежели Король Артур и Гений, где все арии переплетены и лирически и музыкально.

JT: PANZER пишет: цитатаОт него - тишина полная?.. Что ж он так... Такой вот он человек, как оказалось. PANZER пишет: цитатаА вообще - давайте врубайтесь в нормальный итальянский пауэр - я тут вспомнил про DRAKKAR, BEHOLDER и т.д. замечательные коллективы. Не слышал... Бррр. Мне от сочетания "итальянский пауэр" почему то дурно делается - рефлекс выработался уже стойкий.

Andy: JT пишет: цитатаИменно тут - Тернер и Эдман. Я не оспариваю их, несомненно выдающихся, вокальных данных - просто на мой взгляд в контексте произведения выглядят они не достаточно ярко. В Нострадамусе я всех вообще воспринимаю как единое целое. То есть не делаю ни сознательно, ни подсознательно никакого различия - кто там поет Ландэ или Эдман. Оба они поют очень хорошо. Начинаю слушать Аину. Далее ждите мой итоговый рейтинг а) опер, б) вокалистов, в) инструменталистов

Andy: В общем вывод по Аине следующий - это стандартный проект Саши Паета. Нечто среднее между Рапсодией и Хэвенс Гэйт. Вокально конечно лучше Рапсодии. Оркестровые обработки - Миро, обожравшийся пиццы. Особо стоит отметить работу Хунеке-Риццо, поскольку писать все гитары/басы/барабаны в таком масштабном произведении довольно тяжело. Из вокалов стоит отметить, естественно, Реттке, ну и мб Хайера. Киске и Матош поют баллады. Гленн Хьюз и женская компания во главе с Ночкой ужасны. Хоры как всегда поет Хартманн. Плюс - слушается на одном духу, минус - нихрена не запоминается. В общем, стоит согласиться с Панцырем - участие Реттке - самый значительный момент данного произведения, поэтому оно настоятельно рекомендуется к прослушиванию.

PANZER: Andy пишет: цитатаДавай по конкурсу голосуй, раз диск получил Камрад, сегодня постараюсь отслушать (сейчас просто уезжаю в Музей Вооруженных сил, да и вчера еще всякой интересно музыки прикупил) и все расписать, - ты мне еще раз скажи, система десятибалльная, да? Andy пишет: цитатаДелаю вывод, что вы просто ее не слушали. Или слушали невнимательно. Или при плохом настроении. Энди, никогда больше не используй этот "аргумент" - он слишком размыт . Так, в таком случае, можно про все сказать - про любой альбом и любую группу. "Не, оценили, мол, по достоинству". И потом, Юрген вроде и не говорил, что конкретная опера - он совершенно грамотно заметил лишь, что эта музыка ну никак не трогает его сердце (и перце). А АИНА у меня в интересном исполнении - пиратское двухдисковое издание (на втором диске вроде демки всякие), купил в прошлом году рублей за 120, кажется...

PANZER: JT пишет: цитатаМне от сочетания "итальянский пауэр" почему то дурно делается - рефлекс выработался уже стойкий Но поверь - если отбросить весь этот симфо-сопли-кал, то у них очень неплохая павер-сцена - вспомни тех же УАЙТ СКАЛЛ, ДОМИН и ЛАБИРИНТ. Есть, есть у них отличные бойцы...

Andy: PANZER пишет: цитатаКамрад, сегодня постараюсь отслушать (сейчас просто уезжаю в Музей Вооруженных сил, да и вчера еще всякой интересно музыки прикупил) и все расписать, - ты мне еще раз скажи, система десятибалльная, да? Ну, у тебя еще около недели, и от тебя мы ждем подробное ревью по каждой песне (отрабатывай доставку диска ). Оценка каждой песни от 1 до 10 баллов. PANZER пишет: цитатаА АИНА у меня в интересном исполнении - пиратское двухдисковое издание (на втором диске вроде демки всякие), купил в прошлом году рублей за 120, кажется... Так она и официально вообще на 3х дисках. Второй - демки, 3й - DVD. PANZER пишет: цитатаЭнди, никогда больше не используй этот "аргумент" - он слишком размыт Увы, зачастую так и бывает. Приходиться заставлять перепрослушивать. Второй раз, третий. И потом прибегают - Андрей, а ведь ты был прав! Какая великолепная вещь, а я сразу и не врубился. Также бывает, когда человек заранее слушает с предвзятым мнение. Причем очень часто - держа в голове - нет, мне музыка созданная группой Тен, Эпидемия, подставить нужное, никогда не понравится, потому что не мое это. И потом, если подсовываешь этому человеку трэк без названия и авторства - он слушает его и говорит - великолепно!

Andy: Andy пишет: цитатаДавай по конкурсу голосуй А реально диск Админу дать и заставить его проголосовать? Хоть просто оценки проставить, без ревью? Нам, я думаю, небезынтересно будет его мнение.

Andy: Итак, не рассматривались в данном контексте оперы: Иисус-Христос-Суперзвезда, Леонардо, Собака Баскервиллей, Последняя ночь Бетховена и др. Теперь победители по номинациям: Лучший инструментал: Nostradamus - Nikola Kotzev специально отмечены: Ayreon - Arjen Lukassen, Aina - Robert Hunecke-Rizzo Лучшая сюжетная линия Genius - Daniel Liverany спец. отмечены: Nostradamus и Once And Future King Лучшая ария: 10. Once & Future King (Once & Future King) 9. Kill The King (Once & Future King) 8. Inquisition (Nostradamus) 7. The Seven Angels (Avantasia) 6. Through The Wormhole (Ayreon) 5. Playing In Their Dreams (Genius) 4. In Quest Of (Avantasia) 3. Excalibur (Once & Future King) 2. Pieces Of A Dream (Nostradamus) 1. Dragon Island Cathedral (Once & Future King) Лучший вокалист: 15. DC Cooper (Missa Mercuria, Once & Future King) 14. Goran Edman (Nostradamus) 13. David DeFeis (Avantasia) 12. Edu Falaschi (Genius) 11. Midnight (Genius) 10. Harry Hess (Once & Future King) 9. Gary Hughes (Once & Future King) 8. Jorn Lande (Nostradamus) 7. Thomas Rettke (Aina) 6. Ian Parry (Ayreon) начинается первая пятерка 5. Johnny Gioelli (Genius) 4. Joe Lynn Turner (Nostradamus) и супер голосилы 3. Oliver Hartmann (Avantasia, Genius, Aina) 2. Bob Catley (Once & Future King, Avantasia) 1. Damian Wilson (Once & Future King, Ayreon, Aina) Ура. Раздача слонов завершена.

PANZER: Andy пишет: цитатаА реально диск Админу дать и заставить его проголосовать? Дать диск - вполне реально. Заставить голосовать - нереально.

Andy: PANZER пишет: цитатаДать диск - вполне реально. Заставить голосовать - нереально.

Kirill: NP U.D.O. - Man and machine

Admin: Ну пачиму. Могу отметить несколько наиболее понравившихся тем.

Andy: Admin пишет: цитатаНу пачиму. Могу отметить несколько наиболее понравившихся тем. Может какую группу для Метализма подсмотришь

Andy: NP: Symbolic - Dreamend, Symbolic - Ray Of Light В общем смайликов не хватает, чтобы выразить...

Andy: Раз уж пошла такая пьянка - кто нибудь слышал/хочет послушать прогрессив рок оперу Leonardo - The Absolute Man о жизни Леонардо Да Винчи? Поют Джеймс ЛяБри (Дрим Театр), Дэви Паттесон (Гамма), Мишель Янг, Лиза Бушель (Октобер Бэби), Стив Уолш (Канзас). Инструментал: Уэйн и Трент Гарднеры, Партик и Стив Рейес, Джереми Колсон.



полная версия страницы