Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Что мы слушаем - 2 » Ответить

Что мы слушаем - 2

PANZER: winslow пишет: цитатаJT, а запишите в качестве бонуса одну такую песню, без "прижимания" баса!!! Только в стиле трэш-метал!!!!! Я СЕРЬЁЗНО!!!!!!! Я уже утомился их об этом клянчить :-)... [img src=/gif/sm/sm16.gif]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

JT: winslow пишет: цитатахмммм... что значит качество музыки? Просто многие чуваки от прога (в том числе мега_раскрученные) не заботятся ни о эмоциональной, ни о мелодической структуре композиций, ни о таком понятии как "драйв" (кач, забой) или мелодия - вобщем то, основа собственно музыки... Навалят в кучу случайных ходов (придуманных по принципу "куда палец попал" в рамках музыкального лада, естественно, или высчитанных ритмически на бумаге: риф-дзынь-дзынь риф-дзынь риф-дзынь-дзынь-дзынь риф-риф-дзынь конец такта риф, риф-дзынь, риф-дзынь-дзынь), тчательно разучив и записав эту абсолютно рендомную ерунду. Это - 80% прога. А 20% - когда чуваки реально придумывают музыку - просто ее много, потому и прог получается.

PANZER: БРУСЕ ДИКИНСОНЪ "Туррану Оф Соулс" 2005

metalman: winslow в жопу!!!! все.... и прог!!! W.A.S.P. - Rock And Roll To Death вот что рулит!!!! а чесно а вся почти люблю из металла.... ну почти все...


PANZER: 1. Albania ALBOYS “Destroy The Enemy” (Ikje Ne Erresire 2003) Стилистически – не пойми чего. То ли «харда обыкновенная», то ли муторный и мрачный хэви, то ли вообще гаражный панк. «ПионЭрия» во всем – как диагноз. Касательно материала – запредельные по примитивности соло, нелепые аранжировки, бедность и скудоумие в каждой ноте. Записано и сведено как у негра в Ж. Песня не понравилась совершенно. И вообще, не люблю я албанцев (не дай Босх они, гниды, про сербов здесь поют – «Уничтожь врага»)… 1/10 2. Andorra PERSEFONE “Truth Inside The Shades” (Truth Inside The Shades 2004) Ничего так песенка – ничего особенного… По началу показалось, что есть в них что-то от «мифов и легендов» финских оперных попевок NIGHTWISH, потом одумался – их главные и козырные фанаты СRADLE OF FILTH. Девки голосистой они найти не сумели, поэтому у микрофона алчно хрюкает местный андоррский красавец. Вот так и кочумают в разные стороны – то в симфо-блэк, то в симфо-метал, то акустическую гитарку на помощь призовут… А толку-то – все равно это махровый андергаунд. 4/10 3. Austria STYGMA IV “The Way To Light” (The Human Twilight Zone 2002) О, как защипали и задергали за мужское половое достоинство безголосого и не попадающего в ноты австрияка!.. Ажно жалко его, грешного, сделалось… Очередной маловразумительный закос под прогрессив-металл: главное - напихать всего и побольше, ритм пусть пляшет в разные стоны каждую минуту, в голос добавить трагичности и пафоса, соло запустить под Малмстина, материалец – поэпичнее сделать… И что же, думаете, будет вам счастье? Нет, разве что позор. 3/10 4. Belarus AQUAMORTA “Ruzy Albo Dym” (Unknown album) Запись – дерьмо. Играют – дерьмово. Поют – дерьмово. Песню придумали – понятно, что за песня. Какой стиль – неизвестно. Наверное, косят под трэш (однако, вряд ли это трэш). Стараются быть ортодоксальными. Иногда монотонная и однообразная телега разбавляется неплохими риффами, но их слишком мало. Не цепляет совершенно. Два балла. Следующий! 2/10 5. Belgium MAGIC KINGDOM “Child Of The Nile” (Metallic Tragedy 2004) Да уж, «Дитя Гвоздя» - это мощно. Фантазия у парней работает изобретально. Неплохой такой пауэр-метал, быстрый, мощный, мелодичный (мелодия здесь, пусть и простенькая - весьма и весьма приятная, за мелодию отдельный респект), но - с долбанными ущербными клавишами… Естественно, НИКАКОГО новаторства здесь нет и быть не может, но песня хороша. 7/10 6. Bosnia and Herzegovina SYMBOLIC “Don't Turn Away” (Demo 2004) О, как… петь чувак не умеет, но голос у него классный – гулкий и грубый (чем-то напоминает EXCELSIS). По материалу это – heavy/power с влиянием прогрессива и с клавишами, но не с противными и набившими оскомину «симфонизьмами», а с более рОковыми (или более проговыми), более строгими и суровыми. В целом – совершенно не моя музыка, но песенка слушается приятно и заслуживает всякого интереса со стороны поклонников подобного стиля. 8/10 7. Bulgaria ROSEBOURG “Deathly Silence” (Deathly Silence 2002) Совершенно стандартный хэви-металл с по-козлиному дрожащим вокалом, местами напоминающий позднее творчество заслуженных фашистов STORMWITCH. Не хорошо и не плохо – скажем так: ничего особенного. Эмоций – нет совсем… 5/10 8. Croatia STIMULANS “Back To You” (Promo 2004) Барабаны поначалу испугали – какой-то марш на консервных банках прямо… Потом вроде как ничего, попривык (или списал на чудесное качество обозреваемого формата) Играют хорваты металл, а все равно – тяготеют-то больше к року. На выходе получился среднетемповый (как маршевый) хард-н-хэви, местами шибающий упрощенным донельзя МЭЙДЕНОМ. Раскорячились они с этим, конечно… тем не менее – и этот трэк прослушал не без удовольствия. Не сказать, чтоб шедевр, но – неплохо. 7/10 9. Cyprus ARMAGEDDON “Last Mile” (Spoils Of Conflict 1999) Ну-у-у, только я понадеялся, что киприоты сейчас врежут какой-нибудь жизнеутверждающий спид-метал (обнадежили меня поначалу довольно жесткие гитары) – а они не врезали… Точнее, врезали, но не совсем то, что я ожидал – классический прог-пауэр без соплей и с сильным приятным вокалом (кстати, когда чувак поет куплет – особой мощи не наблюдается, а вот как припев – тут он дает продудеться). С чем сравнить – ну, что-то от СТРАТОВ, что-то от КАМЕЛОТА… Восемь из десяти – на мой взгляд, вполне заслужено. Мне понравилось. 8/10 10. Denmark PRETTY MAIDS “Destination Paradise” (Anything Worth Doing Is Worth Overdoing 1999) Одна из лучших датских тяжелых формаций – СЛУЖАНКИ не новички на тяжелой сцене (с начала восьмидесятых прошлого столетия играют, черти!..) и год от года умудряются поддерживать свое имя на весьма высоком уровне. Играют – если кто-то все еще не в теме – достаточно жесткий и тя

PANZER: 11. Estonia KANTOR VOY “Canvas Girl” (Headswitch 2003) Нет уж, не будем мы ваши шпроты есть… и порожняк ваш, именуемый тяжелой музыкой – тоже слушать не будем. Какой-то нервный и дерганный АОР, слащавый и наивный, с малопривлекательным шепчущим вокалом (хотя, надо отдать прибалтам должное, - неплохо сыгранный и прописанный). Признаться, я даже не могу представить аудиторию этой группы. 5/10 12. Finland STRATOVARIUS “Gotterdammerung (Zenith Of Power)” (Stratovarius 2005) Ну, СТРАТОВАРИУС как СТРАТОВАРИУС… ничего нового. Праотцы финского пауэра. А что до песенки этой… Скучная она. Неинтересная. Все тоже ощущение – «исписались», все те же мысли – «лучше бы не собирались», все те же вопросы – «зачем это записали?..». Поставить плохую оценку этим заслуженным ветеранам рука не поворачивается, - но и хорошую, впрочем, тоже… Пусть будет своего рода компромисс… 6/10 13. France DYSLESIA “Years Of Secret” (Years Of Secret 2002) Никогда не любил эту группу. Пауэр-метал в исполнении нервических французов, активно жрущих прозак, но тщательно это скрывающих, мне не интересен – вроде и мощно, вроде и напористо, но совершено беззубо и однообразно. И – где, твою лошадь через пополам, где скорости?! Нету… Таких групп – десятки, сотни, тысячи, - сотни тысяч. Материал – мертворожденный импотент. Сам такое не слушаю и другим не советую. 4/10 14. Germany RUNNING WILD “Angel Of Mercy” (Rogues En Vogue 2005) ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА. NO COMMENTS. 10/10 15. Greece POWER CRUE “Gates Of Fire” (Night...Mares 2005) Типа, эллины косят под злобных негодяев… Жопы на фотографиях они показывают, это да. А вот музыку самим придумать – это слабо. Короче, все, чего здесь может услышать нечаянный слушатель – калька с немецких бойцов IRON SAVIOR, но с убогой мелодикой и далеко не фонтанным уровнем владения инструментами. И вот эти вот гитарные затыки после минуты пятидесяти секунд злят неимоверно и расстраивают – у них сие, очевидно, именуется гордым словом «соло». Есть такое емкое английское слово – shit… 2/10 16. Hungary STAINLESS STEEL “Mission” (Wigant 2000) Замечательный какой хэви-метал… не ожидал даже. Добрая светлая музыка с ощутимой энергетикой – и это не смотря на то, что хэви здесь – совсем не тяжелый и не сказать, что очень уж скоростной. Акцент у вокалиста – убивает все живое, но все это мелочи. Ничего здесь такого вроде и нет, а вот впечатления от песни – самые что ни на есть положительные. Респект, парни! 9/10 17. Iceland NEVOLUTION “Nothology” (The Jumpstop Theory 2004) Отмороженный бастард от трэша, ню- и энгри – «слепок современности». А что вы хотите – Исландия, тролль ее побери. Холодно же… Причитают, орут, блеют – здесь все построено на вокальной линии. В одну кучу – все подряд: FEAR FACTOY, MACHINE HEAD, PANTERA…Совершенно точно – это не моя музыка. 3/10 18. Ireland SCAVENGER “Etherial Journey” (Madness To Our Method 2004) Меланхоличный, печальный, монотонный, нагружающий – все эти определения можно отнести к этой музыке… Стилистически – а не понятно. Порой – похоже на медленный и грустный вариант MEGADETH’а, но более легкий и менее интересный. Не напрягает, но и не цепляет. Больше добавить нечего, пожалуй. 4/10 19. Israel DESERT “More Than My Life” (The Way To Honor 2004) Я уже писал на диск-миньон этой израильской команды рецензию… Стандартный хэви-пауэр с неистребимыми клавишами, обыкновенный до последней ноты, до последнего аккорда, но вместе с этим – с весьма цепляющими мелодиями. Не уверен, есть ли у этой группы хоть какое-нибудь будущее – уж больно прилизанная и рафинированная у них музыка, такие долго не живут – их сожрут более агрессивные и самобытные соперники… Но за симпатичную моему уху песенку – пару баллов накину, не пожалею. Вдруг да выйдет у них что-нибудь действительно стоящее?.. 6/10 20. Italy RHAPSODY “Autumn Twilight” (The Magic Of The Wizard's Dream 2005) А ведь когда-то, после первого их альбома казалось – вот та группа, что вознесет не очень популярный до этого итальянский пауэр на невиданные вершины… Тогда они были по-настоящему чем то новым, особенным, необычным и непохожим на прямолинейных германцев, бодрых британцев и прагматично-скуповатых американцев. Когда ж это было? Почт десять лет назад… А сейчас – все давным-давно превратилось в напыщенное пилилово-поливалово с идиотскими мелодиями, огромными и перегруженными аранжировками эпиками, ужасающим однообразием… Но фанаты продолжают скупать их альбомы и петь им дифирамбы. Каждому – свое. 2/10

PANZER: 21. Kazakhstan HOLY DRAGONS “The Last Fight” (Volki Odina 2005) … Было бы странно писать об этой группе – МНЕ. Ограничусь коротким (я уже писал на этот альбом полновесную рецензию) – великолепный энергичный спид-пауэр с русскоязычной лирикой, убойно прописанным басом и клевыми гитарами. Больше добавить нечего. Кстати, удачно подобрана песня – без всяких преувеличений, это одна из лучших композиций на альбоме. 10/10 22. Latvia DISTANT LIGHT “Prison Of Dreams” (Prison Of Dreams 2004) Начинания, безусловно благие… сто семьдесят второй эшелон прогрессивного power-metal’а, но с правом перехода куда-нибудь поближе к небожителям – скажем, уровней на сто пятьдесят повыше. Плюс – ребята знают, чего хотят. И прикладывают к этому максимум возможных усилий. Минус – у них пока это не очень получается… В общем и целом, музыка этого коллектива, кроме конструктивной критики (типа акцента, качества записи и т.д.), никакого негатива не вызывает… просто – все у них еще впереди :-)… Не скажу, что я большой фанат подобного стаффа, но это – точно НЕ порожняк. 5/10 23. Lithuania SPELLBOUND “Run...Run...Against The Sun” (Promo 1997) Давайте же дружно вспомним достижения английских заДУМчивых хлопчиков PARADISE LOST от 97-го года. И все сразу станет понятно – и откуда лапки растут, на на что господа СПЕЛЛБАУНДЫ ориентируются, и чьи лавры не дают им спокойно спать… Ближе к концу песни музыканты вдруг проснулись и как давай терзать свои инструменты (музыкальные), изображая чуть ли не пауэр-метал, но быстро опомнились и вновь погрузились в депрессию. Махровый андерграунд, блин. Отставший от времени, правда, лет этак на несколько. 4/10 24. FYR Macedonia STELL TEMPLE “Morbid Visions Of Mine” (Barajki Go Spasot 2004) Все в этом мире одинаково. Все похоже. Все повторяется. Все суть едино. Все – лишь продолжения прошлого. Очередные перверсии на тему прогрессивности в металле – но все это я уже неоднократно слышал, и в гораздо лучших трактовках. Скука. Тоска. Непонимание – зачем это?.. Что это?.. Да, и голос здесь – гадостный и препохабный… Ну, неужели ничего поприличней не нашлось? Сначала поставил один балл, но после накинул еще один – отдельные гитарные партии ничего так… приятные. 2/10 25. Malta ANGEL CRYPT “Thou Shalt Die” (Thou Shalt Die 2005) Рыцари мальтийского ордена оставили неожиданно приятное впечатление – и это несмотря на несколько нетрадиционную стилистическую составляющую своего творчества: на выходе получилось что-то типа диско 80-х и классического хэви… ага, так оно и есть. Понравился вокал – не сказать, чтобы идеальный, но зато естественный и хриплый (читай – низкий). Булькающие гитарные соло, дешевейшие синтезаторы, непонятное происхождение барабанов, стопроцентный наивняк и какая-то пацанская непосредственность – но здорово как!.. Одна из самых лучших точнее – интересных) композиций всего конкурса. 7/10 26. Moldova OFFERTORIUM “Der Sturm” (Ohn Dich 2005) Любители неметчины из Молдовы представили на суд слушателя нечто. Женский оперный вокал (неплох, неплох), пианины всяческие, пронзительные и пафосные гитары… короче, очередной симфо-метал. Мне не понравилось, но на фоне прочего шлака этот коллектив – вполне себе. Так что будем объективны… 7/10 27. Monaco GODKILLER “The End Of The World” (The End Of The World 1998) А это, собственно, театр одного актера – проект музыканта из княжества Монако. Среднетемповый dark-metal, разбавленный акустикой, с драматической атмосферой и обилием интересных аранжировок – вот что такое БОГОУБИЙЦА. Если попробовать привести сравнение – то представьте себе коктейль из швейцарцев ALASTIS и австрийцев PAZUZU. Вот, что-то наподобие этого… 9/10 28. The Netherlands AYREON “Though The Wormhole” (Ayreunauts Only 2000) А вот это выбор меня несколько удивил – зачем надо было брать песню со сборника (пусть и всяких раритетов), изданного большей частью для фанатов Эрьена Лукасссена? Отчего не воспользоваться номерными альбомами? Но, как бы там ни было – довольно странная композиция, с обилием электроники, с гарцующей ритмикой, с обязательными клавишными соло-пассажами … Интересно, но – на мой взгляд, не более. Просто – хорошая вещь, качественная и т.д. И все-таки – что-то мне эта песня напоминает… о, точно – GAMMA RAY! Вы не поверите, но вот припев – точно немцы. 8/10

PANZER: 29. Norway JORN “Living With Wolves” (Out To Every Nation 2004) Перефразируя известную песенку, - «Кто не знает Йорна – Йорна знают все!». Да-да, это сольник известного вокалиста из Норвегии Йорна Ланде, голоса таких знаменитых команд, как COMPANY OF SNAKES, VAGABONDS, MUNDANUS IMPERIUM и т.д. Тягучий, исполненный прогрессивности хэви-метал, с толстым саундом и должной тяжестью, с выразительным вокалом Ланде – этот норвежский перец упорно рвется в Певцы номер один. Кто знает, кто знает… 8/10 30. Poland ALTAIR “Scarlet Flower” (My Infinity 2003) Ну, я уже не знаю, чего написать… Ну, глупая музыка какая-то. Наверчено-накручено, основной мелодической линии – нету, вокалист – жует горячую кашу и всякие жвачки, клавиши старательно пытаются вылезти на передний план, барабанщик (если не драм-машина) увлекается нездоровым примитивизмом, а гитары в подметки не годятся отечественным периферийным инструментам. УжОс. Зато – играют, лабают, творят, вершат. Куда там!.. Ах, да. Играют они – да все тот же прог-хэви. Бледный и неинтересный. 2/10 31. Portugal EVIDENCE “If I Can't Stop” (The World Spiral 2002) Незамысловатый хард-н-хэви. Творческие ориентиры – ну, например, BONFIRE. Только, опять-таки, много бледнее, несыгранней и скучнее. Все те же дребезжащие гитарные проходы столетней давности, истеричный горлодер у микрофона… И – нравится им петь слово “fucking”, слышу же, что нравится… Интересно, это как-то может повлиять на оценку? Кстати, ведь есть уже группа с таким же названием, но из Германии, стилистически играющая похожую музыку – но уровней на десять повыше. А эти-то чего позорятся? Фу. 4/10 32. Romania RHETORICA “Gandhuri (Parts 1-3)” (Gandhuri 2005) А ничего так… Как это будет – одним словом чтобы?.. Заинтересовывает? Пожалуй, что так. Итак, ингредиенты: мужской чистый вокал, женский – тоже чистый – вокал, чередующиеся «забойные» (в меру) и «неоклассические» (тоже в меру) фрагменты, симпатичные акустические вставки, красивые гитарные партии, хорошая мелодика. Да, все так. 8/10 33. Russia LEGION “Bird” (Elements Of Fire 2004) Великолепный образец отечественного классического хэви-метала. Здесь все как надо – и вокал красивый, и клавиш в меру (и они здесь в тему и на месте), и саунд чистенький да гладенький, и мелодия, на зубах вязнущая… ЛЕГИОН – лишнее подтверждение тому, что не АРИЕЙ единой жив металхэд :-). Лично у меня – ни единой претензии. 10/10 34. Serbia ALOGIA “Secret Spheres” (Secret Spheres Of Art 2005) Жесткая, агрессивная, словно «рваная» - гитара, быстрые, словно мелькающие – клавиши, пронзительный, высокий – вокал, - что-то мне это все напоминает… пожалуй что CONCEPTION. Да, что-то общее есть. В общем, снова – прогрессив-пауэр. 8/10 35. Slovenia WHISPER “Falling Leaves Of Eternity” (Tree Of Eternity 2005) Неплохая композиция – полу-эпик, полубаллада, напоминающая FREEDOM CALL. Поскольку других песен этой команды я не слышал, то позволю сделать предположение (на основе этой самой баллады), что творчество ее базируется на стандартном power metal’е. Вокал откровенно слабоват, но… в общем, что есть – про то и пишем. 6/10

PANZER: 36. Spain AVALANCH “Alas De Christal” (El Hijo Predigo 2005 ) Одна из известнейших групп Испании – АВАЛАНЧ – играет мелодичный хэви-пауэр со свойственной выходцам этой страны самобытной и красивой мелодикой. Первое же впечатление во время прослушивания этой песни – это гармония. Здесь все хорошо, все на своем месте, все продумано – и вокал, и музыкальная составляющая, и аранжировки… кстати, и ведь вроде песня довольно спокойная – а все равно какая-то внутренняя мощь, сила чувствуется. 9/10 37. Sweden VII GATES “Bounded By Hate” (Fire Walk With Me 2003) Отличный коллектив из Швеции со своим дебютным альбомом – а представлен на нем, на этом самом дебютнике весьма достойный heavy-power (опять-таки, отсылка к GAMMA RAY – по крайней мере, в вокальной линии сходство весьма ощутимо). Живо, напористо и ярко. Клавиши – непременный атрибут современной тяжелой музыки – конечно же, есть, но они как-то здесь в тему и не напрягают совершенно. Кстати, совершенно не похоже на своих известнейших земляков из HAMMERFALL – и это, знаете ли, несомненный плюс. 9/10 38. Switzerland EMERALD “Emerald Knights” (Calling The Knights 2002) Эпический хэви-метал с дурным кряхтящим вокалом. Не понравилось совсем – музыка производит какое-то убогое впечатление… 2/10 39. Turkey DISENCHANT “Dilemma” (Dilemma 2005) Ну, наследники Османской Империи не подвели! Богатый на разнообразные ходы и темы прогрессивный рок/метал – он легко слушается, он интересен, все аккуратно подогнано между собой – и нежные партии клавиш, и драйвовые гитары, и конвульсивные драмсы… Свойственные стилю частые смены темпа и ритма – не напрягают, а лишь все больше вызывают любопытство: а что же будет дальше?.. А дальше… дальше будет потом. 8/10 40. Ukraine WITCH HUNTER “Witch Hunter” (Windrose 2004) Я уже писал рецензию на весь альбом целиком. Братья-славяне напели и наиграли вполне себе недурственный пауэр-спид-метал с дерьмовым звуком (ощущение – как будто в каждой колонке по килограмму песка). Однако за приверженность корням – отдельное человеческое спасибо. Соответственно, будем надеяться, что группа продолжит развиваться и совершенствоваться – потенциал есть и идеи есть. 7/10 41. UK IRON MAIDEN “Wildest Dreams” (Dance Of Death 2003) Хе-хе… классика британского хэви-метала – причем все равно классика, несмотря на альбом 2003 года. Мастерство и талант, как известно, не пропьешь. Классная песня. 10/10

Andy: Типа здесь должны были быть мои комментарии: 1) Панцырь - ты сначала был злой, а к концу подобрел, али ты сначала был трезвый, а потом нет? За шо-ж ты так Австрияка забил? 2) По нескольким пунктам - очевидно, что Албанцы поют под Энеми БЕЛОУ. Белоу находится Греция, гы-гы. 3) А Андоррский махровый андерграунд даже на CD-Maximum вышел... Там три красавца, один поет чисто, другой скримом, а третий гроулингом. 4) Вот я думаю, и почему наши поставили Беларуси два раза по 10, пока Юрген с Комаровым за пивом ходили? Были бы они - не поставили, испугались бы. Действуют авторитеты все-таки... 5) Перевод Дитя Гвоздя рул неимоверно! 6) За Боснию и Мальту личное спасибо. Только Комаров еще оценил по достоинству. Блин, наверно буду боснийцам писать - хочу их альбом, только он с другим вокалистом. Интересно, они смогут мне все свои песни запихать на одну болванку? Мальтийцев тоже хочу, но позже. Там надо поработать через связи - страна маленькая, все друг друга знают... 7) Айреон неальбомный - потому что на альбоме этот трек поет Фабио Лионе. 2 Лионе в одном конкурсе - я бы повесился. 8) Долго думал, где в Румынии женский вокал? 9) Еще одно личное спасибо - за Испанию! Мнение некоторых форумчан по ней меня очень разочаровало... Я даже видео скачал, но никто его так и не посмотрел... 10) И за Турцию! А вот Йорг меня вообще очень с Турцией подвел... Я расчитывал, что мы с ним вместе зажуем Всемиру, чтобы он переходил от Дрим Театра на Дисенчант, но JT вдруг забыл, что писал в своей рецензии о этой группе... 11) Больше всего мне не понравилось, что никому вообще не понравились поляки и македонцы - да, мб и дерьмово прописаны вокалы, и что поют непонятно, но вокалы сильные! Зато наконец-то кто-то оценил венгров! 12) В итоге Сербы и Россияне получили по 5 десяток, а окончательные итоги ждите в воскресенье.

Andy: Вообще прог рулз - если это добрый старый прог или его последователи, как например Spellbound, Disenchant и Rhetorica из конкурса. А вот такие юниты как Dream Theater - фигня полная.

winslow: JT пишет: цитатаПросто многие чуваки от прога (в том числе мега_раскрученные) не заботятся ни о эмоциональной, ни о мелодической структуре композиций, ни о таком понятии как "драйв" (кач, забой) или мелодия - вобщем то, основа собственно музыки... Навалят в кучу случайных ходов (придуманных по принципу "куда палец попал" в рамках музыкального лада, естественно, или высчитанных ритмически на бумаге: риф-дзынь-дзынь риф-дзынь риф-дзынь-дзынь-дзынь риф-риф-дзынь конец такта риф, риф-дзынь, риф-дзынь-дзынь), тчательно разучив и записав эту абсолютно рендомную ерунду. Это - 80% прога. А 20% - когда чуваки реально придумывают музыку - просто ее много, потому и прог получается. понятно! Эх они гады, эти 80%, обводят вокруг пальца фанатов прога , выдавая свою неумеховость за типа "фишки", которые некоторые потом поди шэдевральными называют ...... metalman пишет: цитатаW.A.S.P. - Rock And Roll To Death вот что рулит!!!! Какой альбом WASP рекомендуешь? (мне, как любителю преимущественно пожёстчее ). Я слышал только несколько песен и клипы видел - мне понравилось, не понравилось только... я уже забыл, что Andy пишет: цитатаВообще прог рулз - если это добрый старый прог Названия таких групп (и их сайты) - в студию (с), плиз! Я знаю только WatchTower и Slauter Xstroyes сайт. SX - мега-андеграунд, альбомы "85 и "87 переизданы только недавно, на cd и lp (я бы купил палюбэхе, были бы $). на сайте много очень хороших рец, да я и мп3 слышал - классная музыка (слегка эпично и Очень тру-Хэви-металлично )...... и вокал, подобных коему не сыщеш (с) Ещё несколько старых прог-групп знаю..... Andy пишет: цитатаА вот такие юниты как Dream Theater - фигня полная. Патиму? Я не слышал, кстати, этого порожняка, надо сказать, слишком почитаемого и в "трэшерских" кругах

Andy: У меня доброго старого прога пол шкафа. См например: Справочник прогрессивного рока и протопрогрессива и Энциклопедия прогрессивного рока. Поименно, имеются в виду из прог рока: Asia, Barclay James Harvest, Camel, Caravan, ELO, Eloy, ELP, Genesis, Gentle Giant, Gong, Hawkwind, Kansas, King Crimson, Kraftwerk, Pavlov's Dog, Pink Floyd, Queensryche, Roxy Music, Rush, Styx, Supertramp, Tangerine Dream, Tears For Fears, Ten Years After, Van Der Graaf Generator, Yes и тд. Из современного прог металла Хм... я все еще ищу такие группы, которые бы играли нормальный прог - из последних вариантов ближе всего к идеалу Marillion, Abstract Algebra, Vanden Plas, Tad Morose (ранний). Space Odyssey, Royal Hunt, Artension, Magnitude 9 тоже конечно прог, но с залетом на неоклассику. Как-то резко ушел прогрок... Потому что сцену заполонили Дрим Театры

Andy: Поэтому работа таких групп, как вышеупомянутые участники конкурса Disenchant и Rhetorica вызывает только уважение за преданность стилю.

Kirill: Blind Guardian - Majesty

Kirill: Andy пишет: цитатаВот я думаю, и почему наши поставили Беларуси два раза по 10, пока Юрген с Комаровым за пивом ходили? Были бы они - не поставили, испугались бы. Действуют авторитеты все-таки... Хе-хе, раскусил!

winslow: Gravestone - "Back To Attack" ракенрол ис изи - TONIGHT, ПЛЯЯЯТЬ!!!!!! Гы-гы-к прикольно было наблюдать за котом, когда звучало самое начало песни Tiger Вот так вот музыкантам удалось сотворить настоящиго хищнека, используя только гитару, что аж кот, гы-гы-гы, абасрался Я ему потом ещё 2 раза включил этот кусок :))))) пабаиваицца :))))))

PANZER: winslow пишет: цитатакот, гы-гы-гы, абасрался Кот-дристун - это ТРУ!!!

JT: Andy Да, старый прог был честный - хотя он требует определенной психологической подготовки из за своей "архаичности" - старый звук, не такая плотная динамика композиций, как сейчас принята, иногда - ляпы в сведении или авангардистские идеи, не получившие в дальнейшем развитии музыки хода. Так что тут не сразу вьехать можно именно из за того что МУЗЫКА СТАРАЯ - опять таки - звук, манера исполнения и.т.д. достаточно не привычны сегодняшнему слушателю... Andy пишет: цитатаSpace Odyssey, Royal Hunt, Artension, Magnitude 9 тоже конечно прог, но с залетом на неоклассику. А как тебе Elegy и Symphony X? winslow пишет: цитатаВот так вот музыкантам удалось сотворить настоящиго хищнека, используя только гитару, что аж кот, гы-гы-гы, абасрался Пошто животинку мучаешь?



полная версия страницы