Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Новости из СТУДИИ » Ответить

Новости из СТУДИИ

JT: Новости из СТУДИИ УРРРА!!!! Сегодня закончили ровно ПОЛОВИНУ работы над новым альбомом!!! Записанны - ритм и лид гитары, барабаны, подложки, всякие спец-эффекты и сформированн собственно саунд! Итого - 11 вещей! Кроме того, готова большая часть текстов. Осталось - бас-гитара, соляки, вокалы - основные и бэк, сведение и мастеринг - т.е. примерно столько же работы! Но все таки - главное - что работа идет. Точное время окончания работы (без издательской стадии) сказать пока не могу - т.к. зависит не только от меня + внешние обстоятельства - но приблизительная дата где-то от начала октября до Нового Года. Отдых!

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

metalman: ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ ИЗ СТУДИИ ВОСКРЕСЕНЬЯ!!! БЫЛ МЕТАЛМАН!!!! т.е. Я и слышал заготовки! ипанись и не взъебись! все нах построятся в ряд перед альбомо новым! а как услышат так нах рушХнут на месте от ЭКСТАЗА!!! просто АААААХХХХХХУУУУУЕЕЕЕТТТТЬЬЬЬ ПИЛЯ!!!!!!!!

JT: metalman Подробности - в студию! ...Хе-хе! Продвинулся чуток в записи. Записываю барабаны. Сыграл по дублям - начисто - уже треть песни ;-)))

PANZER: JT пишет: цитататакой вот раннинго-мейденовский "зависший" проигрыш. Соло вставлю - не слишком большое - и припев еще раз повторю - и баста... И правильно. И классно. И заебцевательски просто.


JT: Долбанный день закончился. Долбанный потому, что некая впавшая в маразм пенсионерская сцука из домуправа протрахала мне все мозги из за квартиры - которая ко мне в общем то отношения не имеет ни сейчас ни в перспективе и не вызывает у меня ничего, кроме головной боли и чемодана темных и печальных воспоминаний. Каждый раз, как я переступаю ее порог, плохое настроение на неделю - обеспеченно... С другой стороны - наконец то закончил барабаны на Комароффскую вещь (в пол 11 вечера). Собственно до 6-ти с битьем палками по резинкам я управился, а после собирал и сводил дубли. Получилось три куска - два по полторы минуты, один - минута. Завтра "склею" их в один и подвергну компрессии - чтобы потом окончательная фонограмма не была в 2 раза тише, чем сейчас требует ГОСТ - в общем то, процедура привычная, отработанная и утилитарная - но требующая особой внимательности - ну и естественно, времени... А я то думал что мы гитары сегодня будем уже на нее писать... Размечтался, косолапый. Ну ничего, все пока по плану.

PANZER: JT пишет: цитатане вызывает у меня ничего, кроме головной боли и чемодана темных и печальных воспоминаний. Каждый раз, как я переступаю ее порог, плохое настроение на неделю - обеспеченно... ?

JT: PANZER Не для форума это... Личное и мрачное... Скелеты в тумбочке, панимаешь... ================================================= ...Блин. Записывали гитары на Комароффскую вещь. Фигово записали. Чисто, правильно, без ошибок - но фигово. Будем переделывать. Т.к. оказывается, я лично абсолютно не выношу жару. Мне становится не до чего, я перестаю соображать и меня пробивает потом (примерно такие же ощущения, как при очень сильной боли). А жара стоит - дикая. В такую летнюю жару у нас тут всегда любая работа останавливается - остается только фикция. Рабочие фиктивно делают ремонт - штукатурка отваливается через пол- года, клерки пишут фиктивные документы - которые потом прийдется переделывать из за ошибок, врачи придумывают несуществующие болезни, повара готовят несьедобные блюда - и только водители маршруток возят реальных пассажиров по реальным дорогам... Жара ужастная. Мозги плавятся. Чуствую, чтобы вытерпеть это и оставатся вменяемым, нужно иметь гены степняков, бедуинов или ниггеров - а лучше все сразу... Или особую демоническую тефлоновую жароустойчивую задницу. С 1-го числа начинаем делать ремастеринг на Gotter. А сейчас, в эту жару, я лучше тексты засяду доделывать. Хотя все равно - при такой температуре Комарофф вряд ли чего путного запишет... Так что - тексты, тексты и еще раз тексты! Хочу ЛИВЕНЬ И ГРОЗУ!

PANZER: JT пишет: цитатаНе для форума это... Личное и мрачное... Скелеты в тумбочке, панимаешь... Прошу прошения. Ноу квешн.

PANZER: JT пишет: цитатаделать ремастеринг на Gotter Что под этим подразумевается? Звук будет - толстенький и жЫрненький?!

Kirill: JT пишет: цитатаЖара ужастная. Мозги плавятся. Я от этого успел отвыкнуть! Придется привыкать обратно!

JT: PANZER пишет: цитатаЧто под этим подразумевается? Звук будет - толстенький и жЫрненький?! Чудес - не бывает. Такой как был - такой и будет, практически. Косметический ремонт, бля - больше ничего мастерингом не сделаешь - можно мастерингом что то поменять, когда инструменты отписанны неправильно. Там же они отписанны правильно, нравится это кому или нет... Сухой, 80-тный звук. А чтобы совсем уж толстенький был - кто бы еще пару штук у.е. в приобретение гитарных примочек нужного класса вложил (причем в момент записи сабжевого альбома - ессесно, уже поезд давным - давно ушел и скрылся в тоннеле...) Пока же таких средств у меня нет и, увы, в ближайшие 5 лет не предвидется... Как говорится, "по одежке протягивай ножки". Чудес не бывает. Когда пишеш звук не примочках из 80-х (пусть даже качественных) - получается звук 80х. Когда пишеш на жировой аппаратуре - и звук жировой будет. Все просто. Сейчас (на новых вещах) у меня гитарная аппаратура получше, конечно, но не та, которая нужна для того типа музыки, который мы пытаемся играть. Вдвое дешевле. Мне на деньги в принципе насрать по большому счету, было бы что жрать и аппаратура нормальная. Записывать - пох на что и где по большому счету, а вот те девайсы на которых ЗВУК формируется и те на которых сводится - они и отражают конечный результат. Грубо говоря, чувак играющий чере ZOOM никогда не запишет гитару НОРМАЛЬНО, пиши он ее даже на самой лучшей студии мира... Слава богу, я эту гадость никогда не применял... Так вот - представь себе отвратительное подвальное звучание - его стоимость 500 у.е. на человека (не считая студии, только инструменты и примочки). А для уровня западных групп необходимы вложения только в аппаратуру группы около 5 000 на инструмет (и это минимум)...

JT: Cвежие новости. Несмотря на то что я сегодня весь день был занят ремонтно-строительными делами, выходные дни+вчерашний день+в особенности сегодняшний вечер принес значительное продвижение в вопросе мастеринга Gotter-а. (Подробности кому интересно): Делаю достаточно сложный мастеринг. Для начала "прочесал" фонограмму 32-х полосным эквалайзером и выставил оптимальную модель звучания (в несколько "гипертрофированной" форме). Затем последовала обработка 3х мерной эхо-комнатой. Полученный результат слил с исходником в засекреченной пропорции (с фазовой расстройкой на 0.001Мск - такая расстройка несколько уплотняет звук, слегка уменьшая при этом по амплитуде при той же громкости звучания, но не дает при этом паразитного эффекта "фленджера", коим грешат расстройки в диапазоне от 0.005 до 0.010-0.012 Мск. Далее - результат подвергнул компрессии глубиной 3.1 дб. Сохранил промежуточную версию. И вторичной компрессии - "эквализированным 3х полосным компрессором" +3д эффектами на энную глубину... Полученный результат обследовал на самой насыщенной по плотности сигнала песне - трэк 7. Кстати, нашел и удалил на нем 1 щелчок. Вобщем - если окончательная обработка проканает (то есть при продолжительном и внимательном прослушивании в наушниках я не найду мест с искажением и засиранием сигнала или волновое его метание по стерео-панораме в следствии запирания избыточным уровнем) - то фонограмма будет громче 90-95% свежих западных дисков почти на 1 Дб (это много и на слух заметно) и даже чуть громче IS 2003-2004. Если (увы!) - "нет", и я найду искажения, то - останавливаюсь на первой стадии компрессии. Фонограмма будет все же громче исходника на пару Дб, а по громкости среди современной европейской продукции - где-то примерно посерединке. Капля дегтя: К запланированной записи бас - партий на HD 2006 к сожалению, пока так и не приступил...

winslow: УААААЙ!!! Объясните мне, плиз, что такое компрессия. Кого и зачем сжимать? А 3-х мерной комнатой всю фонограмму обработали или только вокал? Про эту фишку тоже ничё не знаю Что значит гипертрофированная, в данном контексте? И наконец, что важного в громкости фонограммы?

JT: winslow пишет: цитатаУААААЙ!!! Объясните мне, плиз, что такое компрессия. Кого и зачем сжимать? В 90 е гадость такую стали на общем мастере фонограммы юзать. До этого было не_принято. Вот представь - готовая записанная фонограмма. Уровень = 100%. Выглядит она примерно так: I=_л-_м-_M-_m-_ (т.е. буграми.) Есть основной сигнал, и его уровень равен примерно процентов 70, но громче фонограмму не сделаешь - кратковременные пики (образуются когда синусоидальная волна сигнала разных инструментов совпадает) и дает эти 100%. И таких пиков может быть по 50 шт на секунду, каждый длительностью в сотые ее доли... Компрессия делает тише эти пики, допустим до тех же 70% (и фонограмму можно после этого сделать громче на 30%) - качество компрессора определяется тем, чтобы он не просто "отрезал" верхушку пика, а делал тише весь пик и трогал только его - а соседнее "правильные" оставались такими же, как и были... Чем хуже компрессор справляется с этой задачей - тем грязнее и пластиковее будет звучать фонограмма. Не даром в самых крутых западных студиях изпользуется аналоговые компрессора стоимостью около и выше 20 000 евро. winslow пишет: цитатаА 3-х мерной комнатой всю фонограмму обработали или только вокал? Про эту фишку тоже ничё не знаю Всю фонограмму, но ее уровень - ничтожно мал. Сделали для того, чтобы фонограмма и в наушниках звучала как бы через прослойку воздуха - т.е. инструменты были еще более "сваренны" и "слепленны" между собой. Сам эффект не прослушивается, но инструменты он еще более сцементировал. А представляет он собой компьютерную модель комнаты, где стоят 2 колонки и развешенны 8 микрофонов. Можно менять размер комнаты, громкость колонок и громкость, панораму и расположение каждого микрофона. Полученное миксуется с фонограммой. На голос можно положить эффект примерно 20-30 процентов, можно прописать гитары без комбика а потом подвесить на виртуальный комбик по 2-3 микрофона с разными параметрами и.т.д. В до-цифровую эру на крутых западных студиях, на нашей "мелодии" и даже в кремлевском дворце были такие облицованные мрамором пустые комнаты (на западных_крутых и сейчас они есть - живое все же лучше элэктронного, и там стояли абсолютно реальные микрофоны для обработки сигнала... winslow пишет: цитатаЧто значит гипертрофированная, в данном контексте? Чуть грубее чем надо - т.к. расчитывал по-частотам "место" под миксинг с оригиналом. winslow пишет: цитатаИ наконец, что важного в громкости фонограммы? Общие сегодняшнии тенденции - типа "чем громче, тем лучше записанно (сведено, отмастеринованно". Мне то громкость по-барабану, но приходится считаться с правилами современного метал-бизнеса... Особый шик у многих металовых студийных монстров сегодняшних - чтобы их фонограмма была громче чем у конкурентов (иногда - посредством лучшей подготовки инструментов к записи и сведению, а иногда - из за большей компрессии). Особенно финны сигнал уродуют. Если дойчи просто хорошо подготавливают инструмент и компрессируют его на стадии записи - то финны кидают при мастеринге 6 дб - и всего делов. А так как музыка с клавишами и тригеровыми барабанами - то прокатывает. Триггер, клавиши и прочие не живые инструменты легко обрабатываются, т.к. у них простой по структуре звук. А "сухой остаток" - полу-синтетические гитары (т.е. "шипение" на фоне клавиш, которое не слышно, когда начинает петь вокалист - в такой компании вполне логичны и оправданны, и слух не корежат. Поэтому НИКОГДА нельзя сравнивать звучание "гитарной" и "клавишной" группы - клавиши дают фору, глуша и впитывая в себя как губка, все шероховатости и всю синтетику - от обработки ли или от низкокачественных примочек. Поэтому многие группы "Киндер-пауэра" или "киндер-блэка" сейчас во всю уюзывают клавиши - главным образом, для создания иллюзии "хорошего" звучания.

Andy: JT пишет: цитатаОбщие сегодняшнии тенденции - типа "чем громче, тем лучше записанно (сведено, отмастеринованно". Блин, вот этот пункт меня просто БЕСИТ! Херня все это. Ручка громкости есть!

winslow: Ничего себе ........

Iced: блин, я проперся! Хочу, хочу, хочу

PANZER: JT пишет: цитатаДелаю достаточно сложный мастеринг. Для начала "прочесал" фонограмму 32-х полосным эквалайзером и выставил оптимальную модель звучания (в несколько "гипертрофированной" форме). Затем последовала обработка 3х мерной эхо-комнатой. Полученный результат слил с исходником в засекреченной пропорции (с фазовой расстройкой на 0.001Мск - такая расстройка несколько уплотняет звук, слегка уменьшая при этом по амплитуде при той же громкости звучания, но не дает при этом паразитного эффекта "фленджера", коим грешат расстройки в диапазоне от 0.005 до 0.010-0.012 Мск. Далее - результат подвергнул компрессии глубиной 3.1 дб. Сохранил промежуточную версию. И вторичной компрессии - "эквализированным 3х полосным компрессором" +3д эффектами на энную глубину... Полученный результат обследовал на самой насыщенной по плотности сигнала песне - трэк 7. Кстати, нашел и удалил на нем 1 щелчок. Вобщем - если окончательная обработка проканает (то есть при продолжительном и внимательном прослушивании в наушниках я не найду мест с искажением и засиранием сигнала или волновое его метание по стерео-панораме в следствии запирания избыточным уровнем) - то фонограмма будет громче 90-95% свежих западных дисков почти на 1 Дб (это много и на слух заметно) и даже чуть громче IS 2003-2004. Если (увы!) - "нет", и я найду искажения, то - останавливаюсь на первой стадии компрессии. Фонограмма будет все же громче исходника на пару Дб, а по громкости среди современной европейской продукции - где-то примерно посерединке. Прочитв, понял, что фамилиЁ моЁ - Ебланский-Тупакович.

JT: PANZER пишет: цитатаПрочитв, понял, что фамилиЁ моЁ - Ебланский-Тупакович. Извини, друг - но я с 89 года звукооператорством занимаюсь. Практическим - и каждый день. Нюансов - тьма - учишся все время. Книги, интернет - и самое главное - собственные ошибки. Кстати, помнишь ты про Дистракшн ты все насчет звука недоумевал. Кажись, я тебе могу обьяснить что они там наваяли. Группа скорее всего хотела отстроить мега-мощный звук с резкой аттакой. Что и сделали. А мощная аттака дает кроме всего прочего всплеск сигнала на первых милисекундах - большой такой бугор. Записали все. Свели. Звук скорее всего был очень мощный но тише раза в 3 чем сегодня принято. Либо отдали дешовому мастеринговщику, либо студия не приняла материал - хрен его знает. Вобщем начали компрессором аттаку давить. Задавили - фонограмма стала такой как надо - но вместо мощной "рубли" образовался "пшик". Я нахожу эту версию весьма вероятной т.к. сам заметил, что чем мощнее берешь аттаку с ударных - и чем четче они звучат - тем больше "бугор" аттаки относительно основного сигнала. А "срежешь" его - и звук будет мутным и вялым. Я думаю, им так и отмастеринговали альбом. Вот и все дела.

Chris: Iced пишет: цитатаблин, я проперся! Хочу, хочу, хочу Чего тебе надобно, старче??????

winslow: JT пишет: цитатаГруппа скорее всего хотела отстроить мега-мощный звук с резкой аттакой. Что и сделали. А мощная аттака дает кроме всего прочего всплеск сигнала на первых милисекундах - большой такой бугор. Записали все. Свели. Звук скорее всего был очень мощный но тише раза в 3 чем сегодня принято. Либо отдали дешовому мастеринговщику, либо студия не приняла материал - хрен его знает. Вобщем начали компрессором аттаку давить. Задавили - фонограмма стала такой как надо - но вместо мощной "рубли" образовался "пшик". Я нахожу эту версию весьма вероятной т.к. сам заметил, что чем мощнее берешь аттаку с ударных - и чем четче они звучат - тем больше "бугор" аттаки относительно основного сигнала. А "срежешь" его - и звук будет мутным и вялым. Я думаю, им так и отмастеринговали альбом. Вот и все дела Панзер и JT!!!!!! Это вы про какой альбом говорите????? Для справки, из буклета: MD was pr-ced by De...on and V.O.Pulver. Recorded at Little Creek Studio, swiss. Mixed and ingineered by Frank Winkelman and Pulver. Mastered by Mr. Pulver himself at Little Creek in pain... гы-гы ....This album featured only real sounds! No fake shit - no computers - no pro tools - no triggers!!! Real metal!... Могу поискать сайт этой студии, если хотите! Звук на этом а. не такой резкий, как на Антихристе - он тёплый, мягкий... Вокал только дурацкий. Они вероятнее всего хотели сделать звук как на концерте. ДВД - там песни есть, в Швейцарии, audio mastering - те же перцы, Винкельман - их концертный зв. инж. Кароче, там инстументы похоже звучат, кроме ударных, вокал - тоже громкий, но НОРМАЛЬНЫЙ!!!! ЖИВОЙ!!!!!!!!! А на диске - изнасилованный всякими штучками-дрючками-квалазерами-обрезайками как из консервной банки

PANZER: winslow пишет: цитатаПанзер и JT!!!!!! Это вы про какой альбом говорите????? Про последний, ясен перец.

Эльга: Ну, Джей Ти устроил ликбез по полной программе! ей богу, первый раз прочитала - мозгуза мозгу заехала, а потом ничего, как та кошка, фффтянулась

Iced: Chris пишет: цитатаЧего тебе надобно, старче?????? ЦэДэ этот надо

PANZER: Iced пишет: цитатаЦэДэ этот надо Какой этот-то? Новую версию "Гомер-домер-рунга"?

JT: winslow пишет: цитатаА на диске - изнасилованный всякими штучками-дрючками-квалазерами-обрезайками как из консервной банки Cкажите "спасибо" тому кто делал им мастеринг - я не думаю, что оригинал был плох... Порезали просто чтобы в "формат" уложить.

winslow: JT пишет: цитатаCкажите "спасибо" тому кто делал им мастеринг - я не думаю, что оригинал был плох... Порезали просто чтобы в "формат" уложить. Да они ваще пофигисты все Если почитать интервью группы... Им типа не нравится долго торчать в студии. Они предыдущему продюсеру сказали типа: эй, что за ботва, давай запишем все инструменты и вокал одновременно, нам так привычнее, чем всё по отдельности писать.... Непоседы блин :)

JT: Cегодня - первый день записи БАСА! С удовольствием юзнул свой обожаемый 4-стунный "пресижн бас" (примерно такой, как на фотках "Акцепта" 80-х годов, только накладка - белая. ) Правда, пол дня заняли репетиции - репетировал я на специально предназначенном для этой цели "бревне" - Jolana Galaxis, чтобы не губить свеженькие струны. А к вечеру записал начисто несколько дублей на одну из песен и еще пару риффов из другой. Причем некоторые (более плавные) части играл пальцами - так звучит глубже и слегатированней, а некоторые - медиатором, там где необходим более агрессивный звук. Единственный вопрос - у кого нибудь есть шурупы для фендеровского "J-b" звукоснимателя? А то у меня с почти_сорванным_шлицем. Блин, уже второй год по барахолкам/оптовкам ищу подходящие - найти не могу. Попробую с видео-кассеты, что ли скрутить - может подойдут...

PANZER: JT пишет: цитатаЕдинственный вопрос - у кого нибудь есть шурупы для фендеровского "J-b" звукоснимателя? Эй, чувак, да у нас их тут вагонами! У каждого полно! А вот информация про бас очень порадовала - бас в твоем исполнении является полным, глобальным и всеобъемлющим пиздецом всему.

JT: PANZER пишет: цитатаЭй, чувак, да у нас их тут вагонами! У каждого полно! Грузите апИльсыны боТчками!

Волк: PANZER пишет: цитатабас в твоем исполнении бас должен быть в исполнении басиста!!! (типа, тонкий намёк на толстые обстоятельства )



полная версия страницы