Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Новости из СТУДИИ » Ответить

Новости из СТУДИИ

JT: Новости из СТУДИИ УРРРА!!!! Сегодня закончили ровно ПОЛОВИНУ работы над новым альбомом!!! Записанны - ритм и лид гитары, барабаны, подложки, всякие спец-эффекты и сформированн собственно саунд! Итого - 11 вещей! Кроме того, готова большая часть текстов. Осталось - бас-гитара, соляки, вокалы - основные и бэк, сведение и мастеринг - т.е. примерно столько же работы! Но все таки - главное - что работа идет. Точное время окончания работы (без издательской стадии) сказать пока не могу - т.к. зависит не только от меня + внешние обстоятельства - но приблизительная дата где-то от начала октября до Нового Года. Отдых!

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Admin: Офигеть. Когда насочинять то успели?

JT: Так с Нового Года... Повкалывать пришлось не-по-децццки! Кстати, альбом выходит интересный - и можно сказать, необычный Хотя по стилю и является продолжением Gotter-а и Волков, но более насыщенный музыкальными ходами. Кстати, не побоюсь сказать - это концепт. Еще одна фишка - 6 песен в процессе работы "отодвинулись" на вторую часть альбома (т.к. перетягивать не хотелось да и тяжело тучу песен в один прием делать). Пока еще два варианта есть - либо это будет "Part II", либо под другим названием - но, естественно, не 6 трэков, а как минимуми 8-9. Пока расчитываем окончание 2-ой части на весну-начало лета 2006 года.

Andy: Сколько Комаровских вещей в итоге вошло?


JT: Все три отьехали на вторую часть. Т.к. невставлялись туда по любому - т.е. либо терялись между песнями, либо выбивались из общей колеи и в результате - не воспринимались. А на вторую часть как раз отьехали те песни, которые гармонично и красиво смотрятся с Комароффскими - как бы в одном с ними эмоциональном ключе сделанны, хотя по музыке - они все разные. Сейчас рассматривается еще одна Комароффская вещь, которая скорее всего послужит кодой. 3 песни из второй части уже записанны - правда, начерно - барабаны нормально, а вот гитары получились плохо - т.к. писали их в самом начале работы, и их мы будем переписывать - 1 трэк - полностью, два других - частично... И на Комароффские 2 песни барабаны я уже записал, но не свел и не зацифровал семплами, пока лежат в виде файлов. Сейчас пока первую часть доделывать будем - а то утопнем в работе... Придуманных на вторую часть около 12 трэков, но из них слабые 3-4 - выкинем, нефиг проходные песни плодить... Моих 4 вещи, в которых я уверен, и Комароффских - 3шт, хотя у него есть еще много интересных заморочек - но если их делать, то весь альбом получится из одних баллад - так что в результате были отобранны самые сильные его песни.

Iced: ну вот, опять слюни потекли

Admin: Красные!

Andy: JT пишет: цитатаВсе три отьехали на вторую часть. Да, с одной стороны жаль, я все жду Точку!

JT: Andy пишет: цитатаДа, с одной стороны жаль, я все жду Точку! Еще дней 10 назад я ее планировал предпоследней поставить на 1ю часть. Вернее - трэком №10 (так как планировалось 12 композиций). Потом понял, что не лезет она на эту пластинку - покрутил все в Win Amp-е, попробовал между разными песнями вклинить - никак... И что один трэк по любому нужно убрать - иначе может получится перетянуто, будет обидно. Но с другой стороны - хорошая новость - работу над 2-ой частью начинаем именно с Комаровских песен, и именно с "Точки". А на "Ветер" он сделал о-бал-ден-ный последний куплет, я его неделю потом ходил и пел про себя, мистический такой, весь по полутонам и на очень сложной гармонии (аккорда в куплете всего три, а вот гармония - сложная реально, там один аккорд начинается как минор - а переходит в следующий уже мажором, так Стравинский, Вагнер и Мусоргский музыку писали...), кто такие фишки хавает - тащится будет неслабо...

Chris: Admin пишет: цитатаКрасные! А что, усе нормально!!!! Так и надо!!!!!

Chris: Кстати, там вэтом альбоме есть песня про вампиршу!

JT: ...Cижу, продумываю как делать "Точку Опоры". Пока умнее варианта "4 круга - одно и то же" (вступление+3куплета) ничего не придумал, но по моему - не дело это.

JT: Записал сегодня основу - 2 акустические гитары (по 4 дубля) на Комароффскую балладу "Точка Опоры" (в них они выполняют функцию ритм-гитар)... На очереди - вторая баллада (ударные на обе песни уже записанны, но возможно я еще и перкашн на них запишу - по баночкам, бутылочкам и.т.д. - если будет настроение и место в фонограмме под это безобразие ;-) Пырырвфф на Обет (д)!

JT: Записал основу на Комаровский "Ветер" - акустические гитары. В некоторых местах глубина накладок доходила до 5 гитар! Работал вчера после обеда и до 8 вечера (устал как собака - т.к. утром еще вещь прописал) и сегодня с утра (делал по 4 дубля каждой партии)... ФирмА получилась - офигеть. За всю историю HD еще не было настолько сочно и фирмово звучащей баллады.

PANZER: JT Фашист, Гитлер и просто заср... иностранец! Нельзя ж так глумицца над народом!!! ПОСЛУШАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати, позавчера переслушивал ваши баллады... ничего, понравилось. Перепеть их не планируете? С Мухиным на вокале? И это... у вас от старых альбомов (што вы Шульцу присылали) не осталось цветных обложек? А то у меня страшные черно-белые...

JT: PANZER пишет: цитатаФашист, Гитлер и просто заср... иностранец! Нельзя ж так глумицца над народом!!! ПОСЛУШАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Йа-йа. Их бин хайтер... удн би трункен... Как только вокальчик кинем на них - могу демку прислать несведенную ни разу! Такую ти-и-ихую - и все слова с разной громкостью! Но там крики будут брутальные - сразу предупреждаю. Вопли. Которые только после сведения становятся ВОКАЛОМ. PANZER пишет: цитатаИ это... у вас от старых альбомов (што вы Шульцу присылали) не осталось цветных обложек? А то у меня страшные черно-белые... В смысле самих картинок или распечаток? Посмотрю, если найду на компе в естественном виде - в почту могу тебе закинуть (13x13 и не слишком тяжелые). PANZER пишет: цитатаКстати, позавчера переслушивал ваши баллады... ничего, понравилось. Перепеть их не планируете? С Мухиным на вокале? Блин, у нас этих баллад (в том числе и новых и не разу не игранных) - сундук и маленькая тележка... Кто бы их еще издал... Если не считать тех, что в работе, штук 10 наберется... Так что будем начиная с 2006-го года альбома (part II) по паре в альбом рассовывать. А в тот что записывали не получилось ни одной вставить - так как там есть пара таких медитативных среднетемповиков, очень добротных - и в то же время необычных - как для нашей группы, так и для современной музыки вообще, тем не менее - песни "в струе" и в стиле HD на 250%, но если бы еще и баллады вставили - альбом был бы жестко перетянут, так что баллады на вторую часть отьехали. Сейчас вот сижу "и думу гадаю (с)" - подбить еще несколько трэков на 2ую часть, или бас начать записывать на первую... Склоняюсь в сторону варианта "разобратся со всеми барабанами/гитарами, а потом на 2-3 месяца полностью переквалифицироватся в басиста" - с басовым мышлением и так далее для записи 4х - струнных трэкофф... Комарян вот сегодня продинамил - должны были начать возится с вокалами (пока не записывать, но начисто репетировать первые 1-2 трэка) - так оный пропал наглухо... Ну ничего, у меня своей работы еще много... "Изверг" вон в прихожке 2-ую неделю лежит запакованный - все никак до почты не добреду - пока "план работ" на день сделаю - почта закрывается... Надо завтра с утра на нее сходить. У меня еще лого "Изверга" было где-то (железное) и плакат розовый-большой -двухцветный (т.е. черно-белый на розовой бумаге) 94-го года, надо засканировать...

PANZER: JT пишет: цитатаУ меня еще лого "Изверга" было где-то (железное) и плакат розовый-большой -двухцветный (т.е. черно-белый на розовой бумаге) 94-го года, надо засканировать... Да, друже, сделай это! Я ж, когда стану счастливым обладателем оного, себе обложку хочу песдатую сделать!

PANZER: JT пишет: цитатаКак только вокальчик кинем на них - могу демку прислать несведенную ни разу! А не песдишь?..

JT: PANZER пишет: цитатаА не песдишь?.. Больно надо! Только вот смотри - чем более ранняя стадия работы над вокалами там отраженна будет - тем более брутальная. Сразу предупреждаю - а то наслушаешся "рабочего материала", потом и альбом уже слушать не смогешь?

PANZER: JT пишет: цитатаТолько вот смотри - чем более ранняя стадия работы над вокалами там отраженна будет - тем более брутальная. Сразу предупреждаю - а то наслушаешся "рабочего материала", потом и альбом уже слушать не смогешь? Не, этим меня не испугаешь. Но заинтересуешь :-). Ежели че - денег за болвани переведу!

JT: PANZER пишет: цитатаЕжели че - денег за болвани переведу! Да что там - копейки... Еще и конкурс тогда закину. Но вот первый черновик альбома с голосами наверно не раньше чем через 2 - 3 месяца появится... Тогда его будем слушать, и те места, где Комарофф может спеть лучше - перепевать...

Andy: JT пишет: цитатаДа что там - копейки... Еще и конкурс тогда закину. К этому Извергу, который завтра отправлять, как нибудь доложите конкурс, а?

JT: Andy пишет: цитатаК этому Извергу, который завтра отправлять, как нибудь доложите конкурс, а? Так и хотели.

JT: Вчера додумал еще одну вещь Комарова, и еще одну взял на заметку. Комаров, узнав об этом, тут же прилетел - и с ним мы достаточно активно поработали. Вещь приняли - будет "закрывашкой" второй части. Начинается как баллада (первая минута с небольшим, партии акустических гитар я сегодня уже записал), а потом идет достаточно резвый трэк, напоминающий по стилю Pirate Song от Running Wild, заводная такая, хотя лирика там скорее филосовская... Другую вещь Комарова зарубили - по музыке я переделал ее в достаточно мощный рулезный Speed- Metal, и она весьма неплохо бы пошла в альбом - если бы не текст - любовная лирика... Нет, тексты в духе "я_мочился_под_себя-видев_вновь_тебя: коза!" не для HD, а для "ласковых маев" от металла... Так что выбор встал - сменить лирику или ну ее на фиг, в итоге был выбранн был второй вариант. Ничего, придуманный мной рифф для этой заморочки возьму на "открывашку". Прослушали еще один Комаровский "лот" для включения в альбом 12-аккордный блюз, оказавшийся достаточно нудной балладой - блюз был отправленн на полку "дозревать". В итоге "в работе" сейчас 8 песен на вторую часть - песни первой части пока ждут окончательнй дописки текстов (по мере вдохновения) и бас-гитары (работа над басом запланированна примерно на август)...

PANZER: JT пишет: цитата"я_мочился_под_себя-видев_вновь_тебя: коза!" Оппа, бляха, щас любовный стих напишу неебический! По мотивам, так сказать!

PANZER: JT пишет: цитата"лот" РЖУ :-).. Какое словечко употребил, а...

JT: Бляха... Опять работа встряла... Делал заключительный трэк до 2-ой части пр-ва господина Комарова... Первый куплет, акустика, второй-третий - риффы... Бац... Песня самодостаточна. Ничего туда и не вставишь, даже соло. А с другой стороны - обрубок получился на 3 минуты без развития темы... Приплыли... Не пойдет... Та-а-ак... Ломаем голову дальше...

PANZER: Соляк ебаните!

JT: Прийдется. Но это не выход. Т.к. вещь требует скажем так драматического построения - и развития. Вобщем то альбом и похож и не похож на все что мы делали до этого. Похож - тем, что стиль в принципе не изменился, тяжелые песни стали тяжелее, но появились и ИНЫЕ песни. Они тоже тяжелые - но какие-то другие... А непохож - тем что это совсем другая группа... Раньше мы были чуть-чуть "бери-больше-кидай-дальше", а тут - по другому, какое-то драматическое построение получается, и все на атмосфере завязанно... Вобщем, говорить то тут бессмысленно - слушать надо.

PANZER: JT Камрад, я не музыкант, но соло вполне может быть и драматичное, а не бензопильное... что-то - типа какого-нить Франциса Гойи... такое протяжное и душещипательное. Или как в балладах. И это, на мой взгляд, выход - во-первых, вносит разнообразие, во-вторых, подходит к теме.

JT: Cделал переход на соло - такой вот раннинго-мейденовский "зависший" проигрыш. Соло вставлю - не слишком большое - и припев еще раз повторю - и баста... А медленное туда уже не вдернешь никак... Разве что после всего этого безобразия на акустическом переборе (типа "спи, малютка мИталлист")

metalman: ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ ИЗ СТУДИИ ВОСКРЕСЕНЬЯ!!! БЫЛ МЕТАЛМАН!!!! т.е. Я и слышал заготовки! ипанись и не взъебись! все нах построятся в ряд перед альбомо новым! а как услышат так нах рушХнут на месте от ЭКСТАЗА!!! просто АААААХХХХХХУУУУУЕЕЕЕТТТТЬЬЬЬ ПИЛЯ!!!!!!!!

JT: metalman Подробности - в студию! ...Хе-хе! Продвинулся чуток в записи. Записываю барабаны. Сыграл по дублям - начисто - уже треть песни ;-)))

PANZER: JT пишет: цитататакой вот раннинго-мейденовский "зависший" проигрыш. Соло вставлю - не слишком большое - и припев еще раз повторю - и баста... И правильно. И классно. И заебцевательски просто.

JT: Долбанный день закончился. Долбанный потому, что некая впавшая в маразм пенсионерская сцука из домуправа протрахала мне все мозги из за квартиры - которая ко мне в общем то отношения не имеет ни сейчас ни в перспективе и не вызывает у меня ничего, кроме головной боли и чемодана темных и печальных воспоминаний. Каждый раз, как я переступаю ее порог, плохое настроение на неделю - обеспеченно... С другой стороны - наконец то закончил барабаны на Комароффскую вещь (в пол 11 вечера). Собственно до 6-ти с битьем палками по резинкам я управился, а после собирал и сводил дубли. Получилось три куска - два по полторы минуты, один - минута. Завтра "склею" их в один и подвергну компрессии - чтобы потом окончательная фонограмма не была в 2 раза тише, чем сейчас требует ГОСТ - в общем то, процедура привычная, отработанная и утилитарная - но требующая особой внимательности - ну и естественно, времени... А я то думал что мы гитары сегодня будем уже на нее писать... Размечтался, косолапый. Ну ничего, все пока по плану.

PANZER: JT пишет: цитатане вызывает у меня ничего, кроме головной боли и чемодана темных и печальных воспоминаний. Каждый раз, как я переступаю ее порог, плохое настроение на неделю - обеспеченно... ?

JT: PANZER Не для форума это... Личное и мрачное... Скелеты в тумбочке, панимаешь... ================================================= ...Блин. Записывали гитары на Комароффскую вещь. Фигово записали. Чисто, правильно, без ошибок - но фигово. Будем переделывать. Т.к. оказывается, я лично абсолютно не выношу жару. Мне становится не до чего, я перестаю соображать и меня пробивает потом (примерно такие же ощущения, как при очень сильной боли). А жара стоит - дикая. В такую летнюю жару у нас тут всегда любая работа останавливается - остается только фикция. Рабочие фиктивно делают ремонт - штукатурка отваливается через пол- года, клерки пишут фиктивные документы - которые потом прийдется переделывать из за ошибок, врачи придумывают несуществующие болезни, повара готовят несьедобные блюда - и только водители маршруток возят реальных пассажиров по реальным дорогам... Жара ужастная. Мозги плавятся. Чуствую, чтобы вытерпеть это и оставатся вменяемым, нужно иметь гены степняков, бедуинов или ниггеров - а лучше все сразу... Или особую демоническую тефлоновую жароустойчивую задницу. С 1-го числа начинаем делать ремастеринг на Gotter. А сейчас, в эту жару, я лучше тексты засяду доделывать. Хотя все равно - при такой температуре Комарофф вряд ли чего путного запишет... Так что - тексты, тексты и еще раз тексты! Хочу ЛИВЕНЬ И ГРОЗУ!

PANZER: JT пишет: цитатаНе для форума это... Личное и мрачное... Скелеты в тумбочке, панимаешь... Прошу прошения. Ноу квешн.

PANZER: JT пишет: цитатаделать ремастеринг на Gotter Что под этим подразумевается? Звук будет - толстенький и жЫрненький?!

Kirill: JT пишет: цитатаЖара ужастная. Мозги плавятся. Я от этого успел отвыкнуть! Придется привыкать обратно!

JT: PANZER пишет: цитатаЧто под этим подразумевается? Звук будет - толстенький и жЫрненький?! Чудес - не бывает. Такой как был - такой и будет, практически. Косметический ремонт, бля - больше ничего мастерингом не сделаешь - можно мастерингом что то поменять, когда инструменты отписанны неправильно. Там же они отписанны правильно, нравится это кому или нет... Сухой, 80-тный звук. А чтобы совсем уж толстенький был - кто бы еще пару штук у.е. в приобретение гитарных примочек нужного класса вложил (причем в момент записи сабжевого альбома - ессесно, уже поезд давным - давно ушел и скрылся в тоннеле...) Пока же таких средств у меня нет и, увы, в ближайшие 5 лет не предвидется... Как говорится, "по одежке протягивай ножки". Чудес не бывает. Когда пишеш звук не примочках из 80-х (пусть даже качественных) - получается звук 80х. Когда пишеш на жировой аппаратуре - и звук жировой будет. Все просто. Сейчас (на новых вещах) у меня гитарная аппаратура получше, конечно, но не та, которая нужна для того типа музыки, который мы пытаемся играть. Вдвое дешевле. Мне на деньги в принципе насрать по большому счету, было бы что жрать и аппаратура нормальная. Записывать - пох на что и где по большому счету, а вот те девайсы на которых ЗВУК формируется и те на которых сводится - они и отражают конечный результат. Грубо говоря, чувак играющий чере ZOOM никогда не запишет гитару НОРМАЛЬНО, пиши он ее даже на самой лучшей студии мира... Слава богу, я эту гадость никогда не применял... Так вот - представь себе отвратительное подвальное звучание - его стоимость 500 у.е. на человека (не считая студии, только инструменты и примочки). А для уровня западных групп необходимы вложения только в аппаратуру группы около 5 000 на инструмет (и это минимум)...

JT: Cвежие новости. Несмотря на то что я сегодня весь день был занят ремонтно-строительными делами, выходные дни+вчерашний день+в особенности сегодняшний вечер принес значительное продвижение в вопросе мастеринга Gotter-а. (Подробности кому интересно): Делаю достаточно сложный мастеринг. Для начала "прочесал" фонограмму 32-х полосным эквалайзером и выставил оптимальную модель звучания (в несколько "гипертрофированной" форме). Затем последовала обработка 3х мерной эхо-комнатой. Полученный результат слил с исходником в засекреченной пропорции (с фазовой расстройкой на 0.001Мск - такая расстройка несколько уплотняет звук, слегка уменьшая при этом по амплитуде при той же громкости звучания, но не дает при этом паразитного эффекта "фленджера", коим грешат расстройки в диапазоне от 0.005 до 0.010-0.012 Мск. Далее - результат подвергнул компрессии глубиной 3.1 дб. Сохранил промежуточную версию. И вторичной компрессии - "эквализированным 3х полосным компрессором" +3д эффектами на энную глубину... Полученный результат обследовал на самой насыщенной по плотности сигнала песне - трэк 7. Кстати, нашел и удалил на нем 1 щелчок. Вобщем - если окончательная обработка проканает (то есть при продолжительном и внимательном прослушивании в наушниках я не найду мест с искажением и засиранием сигнала или волновое его метание по стерео-панораме в следствии запирания избыточным уровнем) - то фонограмма будет громче 90-95% свежих западных дисков почти на 1 Дб (это много и на слух заметно) и даже чуть громче IS 2003-2004. Если (увы!) - "нет", и я найду искажения, то - останавливаюсь на первой стадии компрессии. Фонограмма будет все же громче исходника на пару Дб, а по громкости среди современной европейской продукции - где-то примерно посерединке. Капля дегтя: К запланированной записи бас - партий на HD 2006 к сожалению, пока так и не приступил...

winslow: УААААЙ!!! Объясните мне, плиз, что такое компрессия. Кого и зачем сжимать? А 3-х мерной комнатой всю фонограмму обработали или только вокал? Про эту фишку тоже ничё не знаю Что значит гипертрофированная, в данном контексте? И наконец, что важного в громкости фонограммы?

JT: winslow пишет: цитатаУААААЙ!!! Объясните мне, плиз, что такое компрессия. Кого и зачем сжимать? В 90 е гадость такую стали на общем мастере фонограммы юзать. До этого было не_принято. Вот представь - готовая записанная фонограмма. Уровень = 100%. Выглядит она примерно так: I=_л-_м-_M-_m-_ (т.е. буграми.) Есть основной сигнал, и его уровень равен примерно процентов 70, но громче фонограмму не сделаешь - кратковременные пики (образуются когда синусоидальная волна сигнала разных инструментов совпадает) и дает эти 100%. И таких пиков может быть по 50 шт на секунду, каждый длительностью в сотые ее доли... Компрессия делает тише эти пики, допустим до тех же 70% (и фонограмму можно после этого сделать громче на 30%) - качество компрессора определяется тем, чтобы он не просто "отрезал" верхушку пика, а делал тише весь пик и трогал только его - а соседнее "правильные" оставались такими же, как и были... Чем хуже компрессор справляется с этой задачей - тем грязнее и пластиковее будет звучать фонограмма. Не даром в самых крутых западных студиях изпользуется аналоговые компрессора стоимостью около и выше 20 000 евро. winslow пишет: цитатаА 3-х мерной комнатой всю фонограмму обработали или только вокал? Про эту фишку тоже ничё не знаю Всю фонограмму, но ее уровень - ничтожно мал. Сделали для того, чтобы фонограмма и в наушниках звучала как бы через прослойку воздуха - т.е. инструменты были еще более "сваренны" и "слепленны" между собой. Сам эффект не прослушивается, но инструменты он еще более сцементировал. А представляет он собой компьютерную модель комнаты, где стоят 2 колонки и развешенны 8 микрофонов. Можно менять размер комнаты, громкость колонок и громкость, панораму и расположение каждого микрофона. Полученное миксуется с фонограммой. На голос можно положить эффект примерно 20-30 процентов, можно прописать гитары без комбика а потом подвесить на виртуальный комбик по 2-3 микрофона с разными параметрами и.т.д. В до-цифровую эру на крутых западных студиях, на нашей "мелодии" и даже в кремлевском дворце были такие облицованные мрамором пустые комнаты (на западных_крутых и сейчас они есть - живое все же лучше элэктронного, и там стояли абсолютно реальные микрофоны для обработки сигнала... winslow пишет: цитатаЧто значит гипертрофированная, в данном контексте? Чуть грубее чем надо - т.к. расчитывал по-частотам "место" под миксинг с оригиналом. winslow пишет: цитатаИ наконец, что важного в громкости фонограммы? Общие сегодняшнии тенденции - типа "чем громче, тем лучше записанно (сведено, отмастеринованно". Мне то громкость по-барабану, но приходится считаться с правилами современного метал-бизнеса... Особый шик у многих металовых студийных монстров сегодняшних - чтобы их фонограмма была громче чем у конкурентов (иногда - посредством лучшей подготовки инструментов к записи и сведению, а иногда - из за большей компрессии). Особенно финны сигнал уродуют. Если дойчи просто хорошо подготавливают инструмент и компрессируют его на стадии записи - то финны кидают при мастеринге 6 дб - и всего делов. А так как музыка с клавишами и тригеровыми барабанами - то прокатывает. Триггер, клавиши и прочие не живые инструменты легко обрабатываются, т.к. у них простой по структуре звук. А "сухой остаток" - полу-синтетические гитары (т.е. "шипение" на фоне клавиш, которое не слышно, когда начинает петь вокалист - в такой компании вполне логичны и оправданны, и слух не корежат. Поэтому НИКОГДА нельзя сравнивать звучание "гитарной" и "клавишной" группы - клавиши дают фору, глуша и впитывая в себя как губка, все шероховатости и всю синтетику - от обработки ли или от низкокачественных примочек. Поэтому многие группы "Киндер-пауэра" или "киндер-блэка" сейчас во всю уюзывают клавиши - главным образом, для создания иллюзии "хорошего" звучания.

Andy: JT пишет: цитатаОбщие сегодняшнии тенденции - типа "чем громче, тем лучше записанно (сведено, отмастеринованно". Блин, вот этот пункт меня просто БЕСИТ! Херня все это. Ручка громкости есть!

winslow: Ничего себе ........

Iced: блин, я проперся! Хочу, хочу, хочу

PANZER: JT пишет: цитатаДелаю достаточно сложный мастеринг. Для начала "прочесал" фонограмму 32-х полосным эквалайзером и выставил оптимальную модель звучания (в несколько "гипертрофированной" форме). Затем последовала обработка 3х мерной эхо-комнатой. Полученный результат слил с исходником в засекреченной пропорции (с фазовой расстройкой на 0.001Мск - такая расстройка несколько уплотняет звук, слегка уменьшая при этом по амплитуде при той же громкости звучания, но не дает при этом паразитного эффекта "фленджера", коим грешат расстройки в диапазоне от 0.005 до 0.010-0.012 Мск. Далее - результат подвергнул компрессии глубиной 3.1 дб. Сохранил промежуточную версию. И вторичной компрессии - "эквализированным 3х полосным компрессором" +3д эффектами на энную глубину... Полученный результат обследовал на самой насыщенной по плотности сигнала песне - трэк 7. Кстати, нашел и удалил на нем 1 щелчок. Вобщем - если окончательная обработка проканает (то есть при продолжительном и внимательном прослушивании в наушниках я не найду мест с искажением и засиранием сигнала или волновое его метание по стерео-панораме в следствии запирания избыточным уровнем) - то фонограмма будет громче 90-95% свежих западных дисков почти на 1 Дб (это много и на слух заметно) и даже чуть громче IS 2003-2004. Если (увы!) - "нет", и я найду искажения, то - останавливаюсь на первой стадии компрессии. Фонограмма будет все же громче исходника на пару Дб, а по громкости среди современной европейской продукции - где-то примерно посерединке. Прочитв, понял, что фамилиЁ моЁ - Ебланский-Тупакович.

JT: PANZER пишет: цитатаПрочитв, понял, что фамилиЁ моЁ - Ебланский-Тупакович. Извини, друг - но я с 89 года звукооператорством занимаюсь. Практическим - и каждый день. Нюансов - тьма - учишся все время. Книги, интернет - и самое главное - собственные ошибки. Кстати, помнишь ты про Дистракшн ты все насчет звука недоумевал. Кажись, я тебе могу обьяснить что они там наваяли. Группа скорее всего хотела отстроить мега-мощный звук с резкой аттакой. Что и сделали. А мощная аттака дает кроме всего прочего всплеск сигнала на первых милисекундах - большой такой бугор. Записали все. Свели. Звук скорее всего был очень мощный но тише раза в 3 чем сегодня принято. Либо отдали дешовому мастеринговщику, либо студия не приняла материал - хрен его знает. Вобщем начали компрессором аттаку давить. Задавили - фонограмма стала такой как надо - но вместо мощной "рубли" образовался "пшик". Я нахожу эту версию весьма вероятной т.к. сам заметил, что чем мощнее берешь аттаку с ударных - и чем четче они звучат - тем больше "бугор" аттаки относительно основного сигнала. А "срежешь" его - и звук будет мутным и вялым. Я думаю, им так и отмастеринговали альбом. Вот и все дела.

Chris: Iced пишет: цитатаблин, я проперся! Хочу, хочу, хочу Чего тебе надобно, старче??????

winslow: JT пишет: цитатаГруппа скорее всего хотела отстроить мега-мощный звук с резкой аттакой. Что и сделали. А мощная аттака дает кроме всего прочего всплеск сигнала на первых милисекундах - большой такой бугор. Записали все. Свели. Звук скорее всего был очень мощный но тише раза в 3 чем сегодня принято. Либо отдали дешовому мастеринговщику, либо студия не приняла материал - хрен его знает. Вобщем начали компрессором аттаку давить. Задавили - фонограмма стала такой как надо - но вместо мощной "рубли" образовался "пшик". Я нахожу эту версию весьма вероятной т.к. сам заметил, что чем мощнее берешь аттаку с ударных - и чем четче они звучат - тем больше "бугор" аттаки относительно основного сигнала. А "срежешь" его - и звук будет мутным и вялым. Я думаю, им так и отмастеринговали альбом. Вот и все дела Панзер и JT!!!!!! Это вы про какой альбом говорите????? Для справки, из буклета: MD was pr-ced by De...on and V.O.Pulver. Recorded at Little Creek Studio, swiss. Mixed and ingineered by Frank Winkelman and Pulver. Mastered by Mr. Pulver himself at Little Creek in pain... гы-гы ....This album featured only real sounds! No fake shit - no computers - no pro tools - no triggers!!! Real metal!... Могу поискать сайт этой студии, если хотите! Звук на этом а. не такой резкий, как на Антихристе - он тёплый, мягкий... Вокал только дурацкий. Они вероятнее всего хотели сделать звук как на концерте. ДВД - там песни есть, в Швейцарии, audio mastering - те же перцы, Винкельман - их концертный зв. инж. Кароче, там инстументы похоже звучат, кроме ударных, вокал - тоже громкий, но НОРМАЛЬНЫЙ!!!! ЖИВОЙ!!!!!!!!! А на диске - изнасилованный всякими штучками-дрючками-квалазерами-обрезайками как из консервной банки

PANZER: winslow пишет: цитатаПанзер и JT!!!!!! Это вы про какой альбом говорите????? Про последний, ясен перец.

Эльга: Ну, Джей Ти устроил ликбез по полной программе! ей богу, первый раз прочитала - мозгуза мозгу заехала, а потом ничего, как та кошка, фффтянулась

Iced: Chris пишет: цитатаЧего тебе надобно, старче?????? ЦэДэ этот надо

PANZER: Iced пишет: цитатаЦэДэ этот надо Какой этот-то? Новую версию "Гомер-домер-рунга"?

JT: winslow пишет: цитатаА на диске - изнасилованный всякими штучками-дрючками-квалазерами-обрезайками как из консервной банки Cкажите "спасибо" тому кто делал им мастеринг - я не думаю, что оригинал был плох... Порезали просто чтобы в "формат" уложить.

winslow: JT пишет: цитатаCкажите "спасибо" тому кто делал им мастеринг - я не думаю, что оригинал был плох... Порезали просто чтобы в "формат" уложить. Да они ваще пофигисты все Если почитать интервью группы... Им типа не нравится долго торчать в студии. Они предыдущему продюсеру сказали типа: эй, что за ботва, давай запишем все инструменты и вокал одновременно, нам так привычнее, чем всё по отдельности писать.... Непоседы блин :)

JT: Cегодня - первый день записи БАСА! С удовольствием юзнул свой обожаемый 4-стунный "пресижн бас" (примерно такой, как на фотках "Акцепта" 80-х годов, только накладка - белая. ) Правда, пол дня заняли репетиции - репетировал я на специально предназначенном для этой цели "бревне" - Jolana Galaxis, чтобы не губить свеженькие струны. А к вечеру записал начисто несколько дублей на одну из песен и еще пару риффов из другой. Причем некоторые (более плавные) части играл пальцами - так звучит глубже и слегатированней, а некоторые - медиатором, там где необходим более агрессивный звук. Единственный вопрос - у кого нибудь есть шурупы для фендеровского "J-b" звукоснимателя? А то у меня с почти_сорванным_шлицем. Блин, уже второй год по барахолкам/оптовкам ищу подходящие - найти не могу. Попробую с видео-кассеты, что ли скрутить - может подойдут...

PANZER: JT пишет: цитатаЕдинственный вопрос - у кого нибудь есть шурупы для фендеровского "J-b" звукоснимателя? Эй, чувак, да у нас их тут вагонами! У каждого полно! А вот информация про бас очень порадовала - бас в твоем исполнении является полным, глобальным и всеобъемлющим пиздецом всему.

JT: PANZER пишет: цитатаЭй, чувак, да у нас их тут вагонами! У каждого полно! Грузите апИльсыны боТчками!

Волк: PANZER пишет: цитатабас в твоем исполнении бас должен быть в исполнении басиста!!! (типа, тонкий намёк на толстые обстоятельства )

PANZER: Волк пишет: цитатабас должен быть в исполнении басиста!!! Юрген = басист. И не песдить тут. Я так понимаю - ТАК, как сыграл ЮРГЕН, хер кто сыграет.

winslow: Волк пишет: цитатабас должен быть в исполнении басиста!!! Да можно и нигера нанять! Знаете ведь как они ртами-носами своими музон свой творят!!!!!! Lol!

Волк: PANZER пишет: цитатакак сыграл ЮРГЕН, хер кто сыграет. Точно. Но надо. В одном фильме было (чё-то про десантников, Панкратов-Чёрный в роли прапора - примерно что-то такое говорит : - надо перелезть через вот эту вот скалу. - но это же невозможно. - я знаю. Но надо!!!

Волк: Какого нигера?

winslow: Волк пишет: цитатаКакого нигера? Шоколадного!

Волк: Как ж он на бас-гетаре-то играть буитЪ???

winslow: Волк Так у него рот и нос заменяет любой инструмент! Не разу не слышал, как они всякие звуки издают типа "пинь-пиун, чи-чи-чи, ки-ку-ка-ка, н-н-н-н"?

Волк: Только в "Полицейской академии".

winslow: Уаааай!!! как я так не подумал-то... быстрые риффы HD любого нигера так загоняют, что он сначала покраснеет вот так - , а потом ухо попытается кому-нибудь откусить

JT: winslow пишет: цитатаШоколадного! winslow пишет: цитатаУаааай!!! как я так не подумал-то... быстрые риффы HD любого нигера так загоняют, что он сначала покраснеет вот так - , а потом ухо попытается кому-нибудь откусить Э, ребят. Раз такое дело то... Давайте его лучше тогда сьедим... Порежем и сьедим, если он шоколадный, раз он сам кого-то уже сьесть пытается. Я себе голову возьму, торт-cказку из нее сделаю. Возможно в ней есть хоть немного грецких орехов-мозгов и пастилки-зубы. Остальное делите как хотите. А пипец и можно будет расплавить и в кафуху армянскую сдать, они там горячий шоколад делать будут.

Эльга: JT пишет: цитатаА пипец и можно будет расплавить и в кафуху армянскую сдать, они там горячий шоколад делать будут. а вы, батенька, однако, эстет!

PANZER: JT пишет: цитата. А пипец и можно будет расплавить и в кафуху армянскую сдать, они там горячий шоколад делать будут Да, давайте так и сделаем!

Chris: Ну нет, я такой шоколад есть отказываюсь!!!!!!

JT: Chris пишет: цитатаНу нет, я такой шоколад есть отказываюсь!!!!!! Птичку жалко?

Iced: мучители обезьянок

winslow: Кстати, анекдот пра нигеров: Знаете, почему нигеры не хавают шакалад? Потому чта они баяца откусить себе пальцы!

JT: Абизьянки-Лесбиянки.

Волк: JT пишет: цитатаПошелъ BAL_DA по баzа.Ru, прiкупить Wizard и Manowar-у... Навстечу ему - POP... Ёлы-палы, прикол месяца. Хоть стой, хоть падай!

PANZER: А вот хочу я поинтересовацца у второй составляющей ДРАКОНофф - Крис. Че там насчет кавера?!

Chris: PANZER Что касается кавера, то его мы планируем делать по окончании записи баса.

PANZER: Chris пишет: цитатаЧто касается кавера, то его мы планируем делать по окончании записи баса. Как пафосно и официально....

winslow: А что за кавер?

JT: winslow пишет: цитатаА что за кавер? Народная-растаманская киндер регеей-фэнтази-опера "Повстречались как-то раз...Арагорн и Леголас...И послал Арагорн Леголаса..." Музыка Ари Балибасова, слова - огородные!

Chris: winslow пишет: цитатаА что за кавер? На группу Ранниг Вайлд. Это будет видимо песня "The Holy Dragonmen"

winslow: Chris пишет: цитатаНа группу Ранниг Вайлд. Это будет видимо песня "The Holy Dragonmen Wow!!! Это круто! А трибьют Раннингам вышел или нет? Давно уж анонсировали его выход....

JT: Chris пишет: цитатаНа группу Ранниг Вайлд. Я бы вообще коверов 30 сделал самых своих любимых песен разных групп - но: 1. После того, как HD выпустит 10 номерной альбом на CD - группа должна состоятся, а потом можно и поприкалыватся. 2. После того, как мне кто нибудь обьяснит, реально ли это будет выпустить, не башляя никому баблос - ну разве что с продаж самого диска.

JT: Из интервью Рок-н-Рольфа: В ближайшее время в продаже появится трибьют Running Wild. Какова твоя роль в его составлении? Ты сам отбирал группы или просто одобрил готовый CD? Знаешь, это отдельная история. Все началось на нашем сайте, фэны писали нам: "Мы хотим трибьют Running Wild". А многие наши фэны сами играют в группах, причем некоторые в довольно популярных, и они сказали: "Мы хотим записать кавера Running Wild". Они сами сделали записи и отослали их Йенсу Полу, вебмастеру нашего сайта, а он составил из них диск. Первоначально планировалось, что трибьют выйдет на Sanctuary Records, которые выпустили альбом "20 Years In History", причем одновременно с последним, но когда они послушали диск, они сказали: "Здесь не достаточно групп с громкими именами, поэтому мы не сможем продать его нормальным тиражом". И они решили, что не станут издавать этот материал. Но месяц назад я узнал, что компания Remedy Records из Гамбурга возьмется за него. Я больше ничего об этом не знаю, я не знаю, какие там будут песни. Я слышал их все, все 32 песни, которые были посланы Йенсу, но я понятия не имею, будут ли выпущены они все или только некоторые.

Admin: Йэбать, надо было вам тоже подсуетиться

PANZER: Chris пишет: цитатаНа группу Ранниг Вайлд. Это будет видимо песня "The Holy Dragonmen" ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!

JT: Admin пишет: цитатаЙэбать, надо было вам тоже подсуетиться Кто ж знал... Мы обо всех трибьютах узнаем последними - когда уже диск сформирован... Так же вот проебали выход Helloween и (вышел или нет?) BG, куда в принципе была возможность попасть - если бы вовремя знали. Хорошо "на случай" трибьютов поназаписывать "в прок" разных трэкофф, но пока вряд ли получится - слишком много своего актуального материала - который и так я реализую медленее, чем хотелось. Радует одно - от косяка "старых" песен (10 летней и более давности) мы избавились окончательно на альбоме "Судный День". Сейчас в работе - максимум 2-х летние, а на свеженьком альбоме который делаем - вообще все трэки этого года авторства.

JT: На сегодняшний момент придуманно, отрепетированно и записанно 5 треков бас-гитары ПОЛНОСТЬЮ и еще 2 - наполовину! Работа в разгаре!

PANZER: JT пишет: цитатаНа сегодняшний момент придуманно, отрепетированно и записанно 5 треков бас-гитары ПОЛНОСТЬЮ и еще 2 - наполовину! Работа в разгаре! Хорошие сведения, камрад!

JT: Благодаря героическим усилиям к сегодняшнему вечеру незаписанными остались басы в сумме на 2 с половиной трэка - т.е. половина 2х песен, треть еще одной - и самая сложная альбомная вещь - полностью. Ее я оставляю на закуску.

JT: Внимание! Сегодня наконец таки отработал пол- смены записи баса (ремонт проклятый + мастеринг "Gottera" заняли уйму времени, и даже сегодня у меня не было полностью свободного дня). Результат - закончил бас-партии еще на 2 вещи. Остаток - одна вещь полностью и еще треть песни.

PANZER: JT пишет: цитатаОстаток - одна вещь полностью и еще треть песни. А после что?

JT: PANZER пишет: цитатаА после что? После - достаточно много работы по обработке басового звука, выбору вариантов (записал несколько и буду смотреть, какие варианты (как по звуку, так и по мелодии) будут лучше слушатся, при этом не перетягивая на себя "одеяло" с гитар. Так же - контроль качества звучания баса (избавление от возможных щелчков или других левых звуков, которые иногда все же бывают) и сведение бас гитары с остальными инструментами. Этой части работы традиционно отводится практически столько же времени, как и гитарам, которые записал-свел-и все! А вот чтобы получить бас, который не был бы "бумканьем на заднем фоне" нужно не только иметь хороший инструмент, хорошую технику и.т.д. - необходимо еще и поработать с его дорожками и правильно их "уложить". Далее - соло. Не "партии соло гитары", а сами соло-проходы на одну гитару, которые в песне звучат от 20 секунд до полутора минут. Самая легкая часть работы над альбомом (по крайней мере, для меня). И вокалы - основные и бэк. Потом выбор дублей и вариантов, обработка вокала, чистовое сведение, мастеринг, контроль мастеринга (отслушивание вариантов, коррекция и выбор лучшего) - пересылка - выпуск.

KorDan: Ну вы и работаете!Молодцы! А как новый альбом называться будет?(тему читал,а про название не нашел,возможно плохо читал ).

PANZER: KorDan пишет: цитатаА как новый альбом называться будет?( "Шершни Сотоны".

Chris: KorDan PANZER пишет: цитата"Шершни Сотоны". Не верь ему, не верь! Новый альбом будет называться "Восход Черной Луны!" Только это пока т-с-с! Секрет! Никому!!! KorDan пишет: цитатаНу вы и работаете!Молодцы! Дя! Мы Драконы, люди работящие!

Andy: Шершни Сотоны - это круто... Надо взять на заметку для сольника...

winslow: JT пишет: цитатаДалее - соло. Не "партии соло гитары", а сами соло-проходы на одну гитару, которые в песне звучат от 20 секунд до полутора минут. А будет ли на новейшем альбоме всякие замутки с соляками (или это уже по-другому обзывается, leads - так, кажись??? --> чтобы одновременно 4 и более гитар звучало?

JT: winslow пишет: цитатаА будет ли на новейшем альбоме всякие замутки с соляками (или это уже по-другому обзывается, leads - так, кажись??? --> чтобы одновременно 4 и более гитар звучало? Уже - есть! Причем - не в одной песне!

winslow: УАААААААА! То есть, УРАААА!!!! :)

PANZER: Эх, как я опечалился, что не сможете вы никак задействовать "Я веселый и бухой"...

Chris: PANZER пишет: цитатаЭх, как я опечалился, что не сможете вы никак задействовать "Я веселый и бухой"... Ну такова уж селяви....

PANZER: Chris пишет: цитатаНу такова уж селяви.... Да это я уже слышал...

JT: Запись треков бас гитары на новый альбом завершенна! Ура три раза, товарищи!!! Вобщем то, это не значит что работа с треками бас гитары законченна. Предстоит - селекция вариантов, обработка звука, частотное сведение с остальными инструментами и.т.д. Интересный нюанс - при записи я не изпользовал никаких примочек. Не изпользовался даже компрессор - для того, чтобы не лишать звук естественной динамики (примерно так же я делал в "Волках"). В результате мы имеем непосредственно звук баса со всем диапазоном его звучания - от самого мягкого контрабасового до жесткого "стекового", обусловленного естественным перегрузом усилителя в следствии характерного жесткого звукоизвлечения (благо инструмент позволяет - и по качеству сборки - не появляется характерных призвуков - и высокому по уровню и точному по динамике широкополосному сигналу датчиков). Теперь на очереди - соло-пассажи. Чехлю бас, подготавливаю гитару. Скорее всего, примерно половина пассажей будет записанна на ясеневом "Фендере", а вторая половина - на ольховой "Пацифике Де Люкс", приимущественно на "нэковых" датчиках.

Monster: УРА!!!УРА!!!УРА!!!

winslow: JT пишет: цитатаИнтересный нюанс - при записи я не изпользовал никаких примочек. Плииз , расскажите кто-нибудь, что такое примочки (для чего, что они делают ). Что за датчики?

JT: winslow пишет: цитатаЧто за датчики? Обычные фендеровские P-Bass и J-Bass 2003 модельного года. Хорошая штука, лучше всяких новомодных "сплитов" и другой ереси. Мощнее, четче и вообще - рулез. Классика. winslow пишет: цитатаПлииз , расскажите кто-нибудь, что такое примочки (для чего, что они делают Делают звук. Без примочки звук обычной электрогитары (не баса) напоминает обыкновенную акустику. Это - дисторшн, драйв и.т.д, или просто "перегруз". Есть эхо, компрессоры (которые делают звук ровнее), хорусы всякие и.т.д. Вот Арбитратор сейчас тоже пишет басы, и пишут они их через басовый овердрайв. В их случае это имеет смысл - а в нашем нет, т.к. у нас как правило очень много разных гитарных партий и, если перегрузить еще и бас, звук может запросто слится в "кашу". А вот на концерте (где гитары всего 2+бас) мы его будем применять, чтобы добится плотности заполнения "как на пластинке".

winslow: JT Спасибо! Теперь я понял. Я вот что вспомнил: Assassin в интервью сказали, что на первом их альбоме, "86, они не использовали для гитар..... чёрт.. по-моему, дисторшн Вот нашел интервью, ошибся я: " For the debut "The Upcoming Terror" we took Marshall amps and recorded in standard guitar tuning..."

Kirill: winslow пишет: цитата: " For the debut "The Upcoming Terror" we took Marshall amps and recorded in standard guitar tuning..." Ну, типа, Маршалловские усилки и стандартный гитарный строй EBGDAE.

winslow: Kirill О, ты мне кое о чём невзначай напомнил! Что значит E-guitar (E-guitar riffs), D-guitar etc? Это на слух несложно определить? Можно привести примеры альбомов, где E, где D и т.д. ;)

JT: Да, многие старые команды не изпользовали примочек, а просто перегружали маршалла, да и сейчас так делают. Нюанс - при этом нужно играть на полной громкости (ручка на десятке, вспомнити MANOWAR), иначе будет не дисторшн, а слабое подобие. На деле - рев 360 или 380 ватного маршаловского "кабинета" - это очень громко! Это вам не колонки с аналогичной надписью - умножайте минимум на 10!!!! winslow пишет: цитатаЧто значит E-guitar (E-guitar riffs), D-guitar etc? Это на слух несложно определить? Можно привести примеры альбомов, где E, где D и т.д. ;) Если есть музыкальный слух и опыт сольфеджио - то совсем просто. В "E" (т.е. Ми) были записанны большенство вещей старой Метлы... Стандартный строй.

Kirill: А drop D используется в металле или в основном во всякой альтернативе?

JT: Kirill пишет: цитатаА drop D используется в металле или в основном во всякой альтернативе? В дете- блеке- вроде бы-да! В "классике" - возможно и экспериментировали в последнее время, чего не знаю-того не знаю.

JT: Завтра хочу начать записывать соло-партии. На альбом набирается 14 соло - на одно меньше чем у Вольфа! (хотя если за соло посчитать всякие там... Ну фиг с ним, успеем еще!)

JT: Cижу пишу соло. Принцип - "бери больше-кидай дальше". Большой спорт-с.

PANZER: КАМОН!!! БОЛЬШЕ БАСА! БОЛЬШЕ БОЧЕК! БОЛЬШЕ БАРАБАНОВ! БРОЛЬШЕ ВСЕГО!!! РЭП ФОРЕВА!!!

JT: PANZER

Всемир: Дроп-Д это прямой путь к ДАДГАД-у поверьте!!!!!!!!!!!!

JT: Последние новости из студии! Сегодня, 31 июня 2005 года, была начата запись вокальных трэков на новый альбом. Была проведена работа по разглушению помещения и отстройки вокальной линии, и записанна одна песня (Свобода) - как основной вокал, так и все Комароффские бэк-лайны. Ура, товарысчи!!!!!!!!!

Всемир: Мы знаем что есть свободааааа пака жыва мичтаааааааа!!!!!!

JT: Всемир пишет: цитатасвободааааа пака жыва мичтаааааааа!!!!!! Свабода стаит пака наши летшикы нэ долетели да Свабоди. Аллах Акбар!

JT: «- Прийдет свобода, Она нагая для всех! И этот идол теперь На всегда! Тиран был свергнут – И ты свободен от веры!» Все справедливо, Пока не убьют тебя!

PANZER: JT Заипательски! Пора уже писать "Дуло и штык", любимую песню Алексея Алексеевича!

Alexander The Great: Лучше "Дупло и Штык". Прим. "дУпло" - по курвляндски - жопа!!

PANZER: Alexander The Great пишет: цитатапо курвляндски - жопа Хочешь поговоритьь об этом?! АХТУНГ!!!

metalman: ОООО!!! СНОВА ТЕМА ЖОПЫ!!!!

PANZER: metalman пишет: цитатаОООО!!! СНОВА ТЕМА ЖОПЫ!!!! Хочешь поговорить об этом?! АХТУНГ!!!

JT: АХТУНГ!!!!!!!!! ВОООООННННННН ИЗ СТТТУУУУУУУУДИИИИИИИ С ЖОПАААААМММММММИИИИИИ!!!!!!!! Гыыыыы!!!!!!

Волк: metalman пишет: цитатаОООО!!! СНОВА ТЕМА ЖОПЫ!!!! Ой-ё! Я ж говорил, что все дороги ведут уже далеко не в Рим.

Chris: Волк пишет: цитатаЯ ж говорил, что все дороги ведут уже далеко не в Рим. ... А в МЕТАРИМ!!!!!!!

metalman: Chris пишет: цитата... А в МЕТАРИМ!!!!!!! Абсолютно прально! неа... тока не попах.... и ваще выходим из помещения тут только группа....!

JT: ...Cижу и жду Его Величесто Комарова. Договорились на три часа - жду контрольные пол- часа - нет. Звоню на сотку. "Извини, я проспал, сейчас выхожу (!) (ехать около часа, он давно по идее уже должен быть в пути). Жду далее. По расчетным срокам должен был подьехать пол часа назад. Динамо продолжается третий день. ...А "Реанимация", приступившая к записи вокала в тот же день (31 го), уже оную закончила. Мог бы закончить и Комарофф - из расчета 2-3 песни/смена (норамльный темп). Может же. Или хотя бы сделать большую половину работы... Так нет. Вокалы растянутся на месяц-два при его "подходе" к работе. Блин. Фимульгатора на него нет.

Эльга: вобще в творчестве, как ни странно, самая большая проблема - не налдичие или отсутствие таланта, а такая житейская штука как чувство ответственности. а тка, как многие, через чур творчески личности, это чувство в силу его обыденности и своей возвышенности, теряют, само творчество терпит огромные убытки. это я так, пофилософствовать захотелось...

winslow: Эльга пишет: цитатавобще в творчестве, как ни странно, самая большая проблема - не налдичие или отсутствие таланта, а такая житейская штука как чувство ответственности. Не понял. Зачем творческому челу быть ответственным ээээ, получается, за своё творчество типа? Перед кем?

JT: Страда за "Урожай". Горячие новости с полей. ...Комарова я все таки дождался. Зайти то он не забыл - а вот голос свой оставил на вешалке - рядом с зонтиком и шляпой... Вобщем - пришел без половины верхней октавы. А петь нужно - в том числе и там... Предистория - вчера поперся на какую-то тусу, тусовал всю ночь. Скорее всего - выпендривался (по части вокала) - возможно - пил. (От алкоголя голос "садится" вниз на несколько тонов... Как в том анекдоте - к старому еврейскому хор-мейстеру подходит молодой, весь в панике - выступление, а басов - нет. Старый отвечает: "Так в чем же дело, Сима? Напоите баритонов!") Вобщем, голос, который в воскресенье был в ВЕЛИКОЛЕПНОМ СОСТОЯНИИ - тут оказался почти сорванн. На "романсы попеть" бы хватило - но не на миксту с форсированным вокалом... Пытались в течении часа что-то сделать - и в конце концов - плюнули. Следующая дата вокальной сесси пока не известна... Вот такие вот пирожки с котятами... winslow Что бы творчество его дошло до кого-то, помимо 3-4 друзей. Тут нужен пот, и дисциплинна. И много-много серьезной работы.

Мечеслав: JT пишет: цитатаА "Реанимация", приступившая к записи вокала в тот же день (31 го), уже оную закончила. Мог бы закончить и Комарофф - из расчета 2-3 песни/смена (норамльный темп). Может же. Или хотя бы сделать большую половину работы... Так нет. Вокалы растянутся на месяц-два при его "подходе" к работе. Блин. Фимульгатора на него нет. Ну на самом деле не всё так уж прям быстро и красиво -) Крис тебе наверное говорила что нас прокинули на первой студии . Мы конечно почти что в конце студийной работы но ! Остаются ещё бэки....А народ данный до Николаева ещё не доехал Так что ещё не известно сколько всё у нас протянется...

JT: Эльга пишет: цитатавобще в творчестве, как ни странно, самая большая проблема - не налдичие или отсутствие таланта, а такая житейская штука как чувство ответственности. а тка, как многие, через чур творчески личности, это чувство в силу его обыденности и своей возвышенности, теряют, само творчество терпит огромные убытки. Абсолютно верно. "Непризнанные гении" так и получаются - лентяи, причем иногда - достаточно бездарные, которые сидят у себя на диване, и кричат "Я гений! Прийдет человек, который поймет это и вытащит меня, и все вы увидите что я - гений". Вот так вот. Достигает чего-то тот, кто работает, расчитывает только на себя и трезво отценивает свои способности и свое положение в социуме...

Всемир: Новости от АЦКОГО ЕНОТА :) решил я плотно заняться вокалом как и советовали мне (неоднократно) Юрген и Крисс :))) Вот ищу преподов! Юрген, вышли мне пожалуйста всю инцфу что у тебя есть по вокалу, если не сложно конечно!!!!

Chris: Всемир пишет: цитатарешил я плотно заняться вокалом как и советовали мне (неоднократно) Юрген и Крисс :))) Наконец то свершилось!!!!! Инфу поищем! Без проблем!

KorDan: Зачем преподаватель!Сами преподы говорят:Чем меньше знаешь о технике пения,тем лучше поешь.

metalman: вау!!! я гипер певун!

Всемир: Урррррррррррррааааааааааа!!!!!!!!!!!! Мне привезли флейту Пана!!!!!!!!!!! Сегодня в обед потопаю выкупать!!!! Уррррррррряяяяяя!!!!!!! Как я рад!!! Вот здесь можете глянуть что это такое... как раз почитаете красивую легенду... http://www.vargan.ru/panflute/vse/story_002.shtml

JT: Всемир пишет: цитатаУрррррррррррррааааааааааа!!!!!!!!!!!! Мне привезли флейту Пана!!!!!!!!!!! Сегодня в обед потопаю выкупать!!!! Уррррррррряяяяяя!!!!!!! Как я рад!!! Поздравляю!!! А с остальным подзравлять будем ЗАВТРА!

Всемир: Ну типа выкупил её родимую!!! Качество так себе... Но учиться на ней можно.. да и просто играть тоже... пока правда не сильно получается, так как принцип звукоизвлечения немного другой... надо опять дыхание перестраивать :))) Вот такой прикол :)))

Chris: Всемир пишет: цитатаНу типа выкупил её родимую!!! Ну тебе получился как подарок на день рождения!

Всемир: Но она того стоит! Очень красивый звук!

Всемир: Ага :)))))))))) Подарок за собственные кровные :) Подарок от моей плохой половины - хорошей :) От Горлума - Смеагорлу :))) АБЫРРР!!! АБЫРВАЛГ!!!!

PANZER: Всемир пишет: цитатаНо она того стоит! Очень красивый звук! Кожаная флейта?

Всемир: Нееееееее... ты по ссылке Панцырь сходи... там есть она :))) 7+6 стволов :))) Это ж скока народу надо загубить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

PANZER: Всемир ТЫ БЕЗЖАЛОСТНЫЙ СОСУН-МУЗЫКАНТ!!!

Chris: Всемир пишет: цитата7+6 стволов :))) Это ж скока народу надо загубить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же сколько народу можно загубить то! Из 7+6 стволов! За один раз Кр--расота! (мечтает!)

winslow: Флейта ...... кого-кого .... ПАНА????? Ахренеть...... Кто-нить читал повесть Артура Мэйчена (UK) "Великий Бог Пан"???? Охрененное произведение, скажу я вам Я охреневал, читая.... и ночью мне снились таааакие ахрененные сны. Я буду перечитывать!

JT: Всемир пишет: цитатаАга :)))))))))) Подарок за собственные кровные :) Подарок от моей плохой половины - хорошей :) От Горлума - Смеагорлу :))) АБЫРРР!!! АБЫРВАЛГ!!!! ЗаЧоT!!!!!!!!

PANZER: Всемир пишет: цитатаНо она того стоит! Запятую забыл! Надо - "она того, СТОИТ!!!"

Всемир: НУ ПРОЧИТАЙТЕ ЖЕ ЭТУ ЕБУЧУЮ ЛЕГЕНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне от неё плакать хочется!!!! Я расстроган нах!!!!!!!!!!!!!!! http://www.vargan.ru/panflute/vse/story_002.shtml

JT: Да я прочитал давно. Клево!

Всемир: Прочитал?! Плакать бум?! Хотя мне чот уже не охота! Ну ты поплачь а я типа на флейте тебе поиграю :))))))))))))))

winslow: winslow пишет: цитатаКто-нить читал повесть Артура Мэйчена (UK) "Великий Бог Пан"???? Охрененное произведение, скажу я вам Я охреневал, читая.... и ночью мне снились таааакие ахрененные сны. Я буду перечитывать! Ай! Перепутал :( Охреневал я от его романа "Холм Грёз", конечно же.... А "Великий бог ПАН" тоже вещь!! :)))

PANZER: Всемир пишет: цитатаа я типа на флейте тебе поиграю О, и мне поиграй! Разочек хотя бы! Только нежно...

Chris: Всемир пишет: цитатаПрочитал?! Плакать бум?! Не бум. Красивая легенда!

Всемир: Блядь Панцырь я тебе ногами ща напинаю по яйцам!!! Ты лучше скажи что в аську не лезешь!??!

PANZER: Всемир пишет: цитатаБлядь Панцырь я тебе ногами ща напинаю по яйцам!!! Оу, ты такой страстный!.. Лучше на флейте моей сыграй! Всемир пишет: цитатаТы лучше скажи что в аську не лезешь!??! А у меня ее на работе нету... Мне и комп-то здесь не положен, это я воспользовался отсутствием хозяйки компа...

Chris: Всемир пишет: цитатаБлядь Панцырь я тебе ногами ща напинаю по яйцам!!! Ахтунг, Панзер! Сексуальная магия в действии!

Alexander The Great: Я себе лучше литрофон куплю! http://www.vargan.ru/litrophone/index.shtml И хуюсли! http://www.vargan.ru/hulusi/index.shtml А на субжах у нас на Арбате перуанцы играли лет 10 назад.

PANZER: Alexander The Great пишет: цитатаЯ себе лучше литрофон куплю! ">http://www.vargan.ru/litrophone/index.shtml ЭТО НАШЕ ВСЕ!!!

PANZER: Chris пишет: цитатаАхтунг, Панзер! Сексуальная магия в действии! Ему ногой нельзя! Он флейтист!

winslow: Какая-то странная эта легенда... Во-первых, бог Пан - это Зло!!! Во-вторых - это козёл!!! Чувствую, надо бы ещё о Пане почитать. Вроде, в рассказах лорда Дансейни он встречается... А вот ещё вспомнил, у кого-то из писателей-рассказчиков (к. XIX - н. XX вв.) часто упоминается некий Вечный Жид... Никто не знает, что это за перец (жид, то есть)? Пан-хуян!

PANZER: winslow пишет: цитатаНикто не знает, что это за перец (жид, то есть) Это... тс-с-с-с-с-с... только никому... это - ВСЕМИР!!!

Всемир: Охуели?!?!?!? Какой же я вечный!?!?!? Я вот возьму и помру на днях!!!!

Всемир: Г-н Винслоу? Вам сколько лет вообще?! Когда это Пан злом то был!?

PANZER: Всемир пишет: цитатаКакой же я вечный!?!?!? Я вот возьму и помру на днях!!!! Флейтой подавишься? Так мундштук по размеру бери!

Chris: Всемир пишет: цитатаЯ вот возьму и помру на днях!!!! Ни-и-изя!

winslow: Всемир Прямых цитат из повести, указывающих на то, что он зло, я не нашёл. Зато прочитал то место в эссе Лавкрафта, "Сверхестественный ужас в литературе", где автор пишет про повесть Мэйчена. Вот кусочек: "Из работ мистера Мэйчена в жанре литературы ужаса, наверное, самая знаменитая - "Великий бог Пан" (1894), в которой рассказывается об удивительном и ужасном эксперименте и его последствиях. Молодая женщина благодаря операции на головном мозге обретает способность видеть гигантское и чудовищное божество Природы, отчего сходит с ума и умирает меньше, чем через год после операции............. ............Очарование этого повествования трудно передать. Никто ещё не описывал беспредельный ужас, которым пронизаны все от первого до последнего параграфы, как мистер Мэйчен.... Из повести: "это слишком неправдоподобно, слишком чудовищно; ничего такого не должно быть в нашем спокойном мире... Нет, приятель, если это возможно, жизнь на земле станет кошмаром." Из статьи "Алхимическая тинктура Артура Мэйчена": "В ранних произведениях Мэйчена - новеллах "Великий бог Пан" и "Сокровенный свет" - дверь в ад растворялась взмахом скальпеля: операция на мозге открывала сознание инфернальным силам." Типа, получается, что в той трогательной историии, на которую ты выложил ссылку, другой Пан Кто такой К. Пино? Я не знаю... Зато знаю, что Мейчен - "знаток средневековых рукописей, адепт Чёрных искусств", что он, "с его головой, набитой знанием диковинного средневекового оккультизма, - которое он получил из первых рук, штудируя ветхие палимпсесты и изгрызенные мышами гримуары, - создал воистину классические произведения". Он был членом всяческих оккультных организаций, куда входили также А. Кроули, У.Б. Йейтс и др. Кстати, книжку Мэйчена с русским переводом щас даже в инет-магазинах трудно найти. Жаль, издательства интересует из "ужасов" в основном попса типа Кинга, Кунца, Маккаммона Даже Лавкрафта не могут нормально издать, в 3-х томах, чтоб все рассказы были..... "интеллектуальные ужасы в России никого не интересуют - всем нужны только книги про очередных давилок и прочих машин-убийц" (почти цитата).

JT: Ага. Пан - зло, наверно. По крайней мере, ПОЛЬСКИЙ - насчет других - не знаю-не ведаю: Вот в песне военной пелось: "Помнят все басурманы, Помнят польские ПАНЫ!" И.т.д. по тексту типа как им "от Камчатки до Бреста" дали уссатся.

JT: Кстати, флуд флудом, А ВОТ И НОВОСТИ ИЗ СТУДИИ! СЕГОДНЯ Г-НОМ КОМАРОВЫМ БЫЛИ ЗАПИСАННЫ ВОКАЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ НА ЕЩЕ ОДНУ ПЕСНЮ С РАБОЧИМ НАЗВАНИЕМ "ТЕНГРИ". ПЕСНЯ КОЗАХСКО-РОДНОВЕРЧЕСКАЯ, ЗНАМЕНАТЕЛЬНА ОНА ТЕМ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ЗАПИСИ НА НЕЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ ОРГАН (УДАРЕНИЕ НА ВТОРОЙ СЛОГ, ИСПОЛНИТЕЛЬ - КОЗАХ-РОДНОВЕР JT), ВАРГАН (УДАРЕНИЕ "БОЛЬНО-ПО-ЗУБАМ", ИСПОЛНИТЕЛЬ - КОЗАХ-РОДНОВЕР ВСЕМИР ИБН "АЦЦКИЙ ЯНОТ"), РАЗЛЕТ ВОКАЛЬНОЙ МЕЛОДИИ НА ПЕСНЕ - ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ОКТАВЫ, В ПЕСНЮ ВХОДИТ ПЯТЬ КУПЛЕТОВ, И ТРИ ПРИПЕВА. КРОМЕ ТОГО, В ПРОЦЕССЕ ЗАПИСИ БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАННА DADGAD ГИТАРА. И КРОМЕ ТОГО, ЭТО САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ ТРЕК АЛЬБОМА! УЯ, ТАВАИСИ!!!!!!!!!

PANZER: JT пишет: цитатаDADGAD УБЬЮ НОГОЙ В ЖОПУ ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД БЕЗ ТРУСОВ НАПРОЧЬ.

JT: PANZER Шо ты супротифф кельтофф имеешь?

Kirill: JT пишет: цитатаСЕГОДНЯ Г-НОМ КОМАРОВЫМ Удрученность прошла?

JT: Kirill пишет: цитатаУдрученность прошла? Пока прошла. Что будет дальше - неизвестно (с) и далее по тексту.

PANZER: JT пишет: цитатаШо ты супротифф кельтофф имеешь? У меня от ЭТОГО слова дикий рвотный рефлекс и просто чудовищное отвращение!

JT: PANZER пишет: цитатаУ меня от ЭТОГО слова дикий рвотный рефлекс и просто чудовищное отвращение! Ассоциации типа "Гадский Папа"? Оного кстати оперируют сегодня... Кстати, я запарился, там был ОРКНЕЙСКИЙ строй гитары.

Всемир: Лавкрафт вообще извращенец...

winslow: Всемир пишет: цитатаЛавкрафт вообще извращенец... Не отмечал для себя такого... Ну трудное детство у него было, что ж теперь. Отец - сумасшедший, мать - тоже с прибабахом. Примеры есть у тебя, где он предстаёт тебе извращенцем?

PANZER: Kirill пишет: цитатаГ-НОМ Занятное сокращение...

JT: PANZER пишет: цитатаЗанятное сокращение... В тему, главное: Г = гнусный Н = ноющий О = офигевший М = м... Маледец што пришол и пАрАботал!

PANZER: JT пишет: цитатаМаледец што пришол и пАрАботал! Сколько вам еще голос писать осталось?

JT: winslow пишет: цитатаНу трудное детство у него было, что ж теперь. Отец - сумасшедший, мать - тоже с прибабахом. Cестренки-нимфоманки, брат растаман?

Chris: PANZER пишет: цитатаСколько вам еще голос писать осталось? Да еще, извини за выражение, начать и кончить. А если серьезно, то еще песен 8 осталось...ну и доделки, подпевки там, может что плохо спето окажется, нужно будет подправить...

JT: Chris пишет: цитатаА если серьезно, то еще песен 8 осталось... Одна из них - 20 секунд... А вот над остальными 7-ми попотеть прийдется - две самые сложные вещи еще впереди!

PANZER: JT пишет: цитатаОдна из них - 20 секунд... ХАРДКОР?!

JT: PANZER пишет: цитатаХАРДКОР?! ХАРДРОК! А если честно - то баллада! Называется "Морок". Такая по построению примерно, как у BG на "Nightfall In The Middle Earth" имеются.

JT: Cегодня были записанны вокальные дорожки на песню "Повелитель Мира". Это третья записанная песня.

Kirill: JT пишет: цитатаCегодня были записанны вокальные дорожки на песню "Повелитель Мира". Не может не радовать!

PANZER: JT пишет: цитатаCегодня были записанны вокальные дорожки на песню "Повелитель Мира". Это третья записанная песня. А что вам для этого пришлось с Комаровым сделать?

Chris: PANZER пишет: цитатаА что вам для этого пришлось с Комаровым сделать? Мозги прополоскать как следует! Закидоны прошли...пока

JT: Кстати, любопытные факты, касающиеся песни "Повелитель Мира": 1. Куплеты песни построенны на "перекличке" двух наслаивающихся друг на друга голосов (все это можно исполнить и одним голосом, но этот вариант - менее выразительный). 2. В записи использовались гитары с нестандартным строем - двух разновидностей. Одна из них - некий кельтский строй, другая - дроп7. Хотя все играется и на "стандарте" - но несколько менее выразительно. 3. Стилистика этой песни - попытка "внедрить" ее музыкальную основу - ПРОГ-РОК 70х - в аранжировку и саунд современного HEAVY/POWER. Возможно, такие попытки уже предпринимались, но по крайней мере я о них ничего не слышал. 4. В припеве песни был изпользованн ритм настоящего аргентинского танго! В нашей аранжировке - это танец, предназначенный для героя песни - Дядюшки $, который "танцует" всех остальных - как хочет, так и танцует. Во все, с позволение сказать, отверстия! 5. Вокал этой песни полностью сделанн в манере "Микст" и имеет разлет 2.5 октавы. 6. В басовых треках ненавязчиво изпользованна манера игры "слэпом".

PANZER: JT пишет: цитатаизпользованн ритм настоящего аргентинского танго цитатаизпользованна манера игры "слэпом". МОЛОДЦЫ И МЕГА-ЗАЧЕТ! Я - ЗА РАЗУМНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ! Отдельный респект за бас - я уже уверен, что он будет просто охрененным.

JT: PANZER Кстати, все эти "нестандартные" решения - ни в коем случае не "эксперимент ради эксперимента" - т.е. мы следили за тем, чтобы они не препятствовали восприятию музыки, и надеюсь что это получилось.

JT: Cегодня были записанны вокалы на песню "Пуля и Сталь Штыка". Запись заняла около полутора часов. Итого: Вокальные дорожки на 4 песни - записанны. Впереди еще 6 трэков. Из них 3 самых сложных песни, 2 относительно простых и одна совсем коротенькая.

PANZER: JT пишет: цитата"Пуля и Сталь Штыка". Не, она ж называется "ДУЛО И ШТЫК"!!! Не омманывай меня, боярин!!! УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРА!!!!!!!!!!!!!!!

JT: Cегодня у нас была большая вокал-сессия! Записали вокал еще на три (!) песни!!! Осталось - запись вокала еще на 3 песни (тексты на 2 из них еще не полностью готовы) и непочатый край работы по выборке дублей, обработке и сведению партий голоса, баса и соло-гитары.

PANZER: JT пишет: цитатаCегодня у нас была большая вокал-сессия! Записали вокал еще на три (!) песни!!! Осталось - запись вокала еще на 3 песни (тексты на 2 из них еще не полностью готовы) и непочатый край работы по выборке дублей, обработке и сведению партий голоса, баса и соло-гитары. Отменно!!!

JT: Записанны вокалы на еще одну песню (большую (8мин) и трудоемкую)! Осталось - еще две.

metalman: новый альбом рулит! когда примерные даты окончания работы над ним?

Chris: metalman пишет: цитатакогда примерные даты окончания работы над ним? Примерно конец осени. Очень много работы по сведению.

PANZER: JT пишет: цитатаЗаписанны вокалы на еще одну песню (большую (8мин) и трудоемкую)! Осталось - еще две. МОЛОДЦЫ!!! Скорее уже послушать хочу!

PANZER: Chris пишет: цитатаПримерно конец осени. Очень много работы по сведению ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

JT: PANZER пишет: цитатаЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ! Работы действительно еще много - и основной ее отсчет пойдет с того момента, как последний раз будет нажата кнопка "Rec"! ...Гораздо больше разных партий, дублей, разных всяких вариантов, чем на "Волках", музыка сложнее - и звуков всяких в ней больше, поэтому закончить запись - еще пол дела, студийной работы - непочатый край! Я, кстати, обратил внимание - Комарофф слегка сменил манеру пения. Жестче и злее и резче петь стал. Кое где - такие Халфордовские нотки прослушиваются, и везде вокальные партии у нас стали гораздо сложнее, чем когда бы то нибыло раньше - впрочем, как и остальные, но я надеюсь, что все эти партии очень просты по восприятию! Правда, из 2х еще не спетых вещей на одной из них текст еще совсем сырой - надо за завтра-послезавтра его довести до кондиции!!!

PANZER: JT пишет: цитатаЯ, кстати, обратил внимание - Комарофф слегка сменил манеру пения. Жестче и злее и резче петь стал. Кое где - такие Халфордовские нотки прослушиваются Лично по мне - это заебательски!

metalman: интересно будет слушать!!! это точно!

JT: В студийной работе наметился небольшой перерыв до вторника - Комарофф поехал на бардовский фест "Горное Эхо" - эдакая локальная мини-"Груша", проводится у нас тут в горах...

JT: ...Cделали выборку и обработку соло партий на 2 песни. Я лично доволен результатом - получились стремительные четкие соло а-дя Импеллиттери с пронзительными тремоло-бэндами, а звук соло гитары одновременно - резкий, но по- классически обьемный и солидный, с теплым ламповым ностальгическим окрасом.

metalman: курто!!!! сколько еще примерно процентов работы осталось выполнить???

winslow: JT пишет: цитатано мы сейчас пытаемся сделать, чтобы соло партии (так же как и вокал), были эффектными и яркими, дабы даже человек далекий от меломанства врубился, что к чему! Я думаю, это в какой-то степени правильный подход! Ведь те, кто металическую музыку слушать начал не так давно - в отличие от опытного слушателя/музыканта, который разбирается во всём этом и может понять, почему, например, тот или иной инструмент записан так или иначе (дерьмово/"не так" и т.д...) - могут просто напросто "ниасилить"... А между тем опытный слушатель скажет, "а музыка-то зашибись!!!". Опять же опытный слушатель бывает разный: один скажет "музыка ваще класс! супер!" (т.е. сквозь огрехи прочухивает всю фишку), а другой - "отличная музыка, но имеющиеся мелкие "по детски глупые" огрехи, которые должны быть очевидны любому нормальному гитарреро, мешают получить максимум удовольствия от прослушивания" и т.п........ всё ИМХО. Поэтому, я считаю правильным ориентироваться в таких делах на максимально приемлимый всем слушателям-металлерам вариант (при том, нравящийся и самой группе.... - а иначе, чё ваще за хрень тогда.... ) , что вы и хотите сделать! Хотя, есть ведь и музыканты в группах, которым, "наплевать" на мнение непрофессионалов, новичков там всяких, я не знаю... Ну, например, гитарист Разрушителей. Вот почему бы ему уже не спрятать в чулан свои эти "отыгравшие своё" гитары и всё такое и не купить какие-нибудь сОврЕмеННые палки и соответствующие прибамбасы, избавившись тем самым от "сухого" "нЕмощного" звука??? (я ведь раньше сам так считал, когда впервые заценил их, 2000 и 2001 альбомы). А вот как раз и правильно он делает!!!....... ибо ... ну я просто не представляю эту группу с "жирным", "современным", отполированным (бля, это же будет совсем пиздец ...) саундом .... ну это же было бы ГОВНИЩЕ полное.... А так, как я уже говорил, это моя любимая трэш-метал группа!!! Оффтоп: я тут не так давно послушал кусочки с нового альбома... вопщем, я просто в восторге!... и типа, поскорей бы уже СД-Мах выпустил лиц., что ли! :D Так что получается типа, тут каждая группа сама решает, что ей нужно!!!!... но главное, чтобы, как я уже говорил, самим нравилось! Кстати, ещё вопрос: (раз тут про наушники реч была): Раз разговор зашёл о всяких тонкостях да всё такое при записи и т.д. и т.п., интересно вот что узнать: Как известно, любая комната (и даже профессиональная студия) съедает "нижнюю середину" (по ачх) воспроизводимого через АС саунда. Так ведь? А наушники - совсем другое дело, тут помещение не оказывает никакого воздействия на звуковые волны. Поэтому, при прочих равных, звук ведь другой совсем. Всё это конечно в порядке вещей.... Но, всё же, какой ваще саунд берётся за окончательный при продакшене (гы-гы) музыкальных альбомов групп (в частности, ХД)? Об этом я нигде не читал.... При правильном звуке в наушниках, или АС? Или может, при правильном звуке через АС (находящихся, естественно, в студии) но с запасом НС (с завышенной НС) - чтоб при прослушивании в обычных комнатах всё "стало на свои места"? Или наоборот?.... Блин, наверное, всё это фигня полная? Так наверно никто не заморачивается, особенно, метал-группы...



полная версия страницы