Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » ::: ГИТАРКИ ::: поднимем снова тему » Ответить

::: ГИТАРКИ ::: поднимем снова тему

Всемир: Юрген!!! Узнай пожалуйста, сколько всё таки стоит YAMAHA LL-36 Я умираю хочу её!!! Надо знать реально ли неё накопить ))) Вот она красавица слева!!!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

Chris: JT Надо бы запостить еще фотки из той серии!!!!!!

Hwoarang_WTF: А у меня новая любовь!! Гитара Taylor T5 CUSTOM. только..не в этой жизни наверно:( http://www.guitar-world.ru/arteshok.phtml?cid=50020399 Вот ещё забавная - www.prsguitars.com/showcase/current/corvette.html Но это для гурманофф:) Люди,продайте мне кто-нибудь Boss ME-50 по дешёвке а...:)Или меняю на картриджи от SEGA:)

Всемир: ДА ТЫ ГУРМАН!!!! Я в такую тоже влюблюсь!!! У меня теперь две любви!!! Гитары и байки!!! Девок всех нах :)))


JT: Да, хороша.

WOLF: JT пишет: цитатаДа, хороша. Поддерживаю, красивая штука

JT: Cегодня загуляли в Муззон (местный гитарный магазин, который возит Фендер/Джексон/ESP/Маршалл/Скваер + диггитеч и подобное последнему "Г" :)) - наконец-то добрались до этой конторы!!! Цели было 2: НОВАЯ фэндеровская фурнитура для моего СТАРОГО страта и пробить возможность "сконструировать" еще один подобный - но более современный по звучанию инструмент методом преобретения недорогих, но качественных комплектующих - Фендер он как компьютер - его можно собирать по частям - нужной конфигурации, не переплачивая за ненужный стафф типа "неправильных" датчиков или механики и апгрейдивать до усрачки... Денег у меня пока конечно нет, но я планирую пустить на это благородное дело одну из своих гитар - попросту продав ее. Палка хорошая, жалко, но современный "страт" - который я хочу собрать - будет получше! (старый я боюсь трогать, дабы не убить звук - тут одно неверное решение...) Фэндеров в продаже оказалось 3 или 4 штуки - 2 безумно дорогой серии "Американ Де Люкс", а оставшиеся - Страт-о-Соник и Телекастер - совсем не то, что меня интерисует. Текиллакастеров небыло вообще, за то висели 2 уродливых гитары с гадццкой фамилией Жаксон, и выводок Скваеров - некоторые были очень симпатичные, но я знаю, что сейчас дешовые модели делают из долбанного Агатиса (мое мнение - хороший материал для табуреток), еще более дешовые - из фанеры, а относительно дорогие - ольха (где же тополь с обалденным звуком из которого ваяли их раньше!), и качество сборки сейчас у них уже так себе - сплошной Китай... Зато мне подарили (хоть я и ничего не купил) 300 страничный Фендеровский каталог (достав его из сейфа (!!!)). И выяснилось, что Мексика сейчас ясеневые страты не делает! Это - удар ниже пояса... Не хочется тащить свои кровные снобам-янки, а джапонайзеровские модели у нас не возят... Выяснился другой путь сборки гитар - все таки наши имеют хоть маленько совести, и обрадовали меня тем, что могут привести любые ингридиенты по катологу - при предоплате 100% и вести будут - до 3х месяцев... Тяжко конечно, но что поделаешь... Второй сюрприз ждал меня уже дома, когда я внимательно просмотрел каталог... Бляха-чебураха!!! Если корпуса на заказ еще можно выбрать (2 модели, 4 цвета - правда, нийтроцелюлезный лак, а не полиуретан - звучит он ЧУТЬ лучше, но протирается ОЧЕНЬ БЫСТРО... Нужно еще посмотреть по модельной таблице, какого цвета доступен ясеневый корпус!), то вот грифы - только "Олд Стайл" - т.е. ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ V или U, да еще и с "круглой" накладкой в 9 дюймов! Перепилить их не получится, т.к. анкер лежит не под ладами, а почти у самой задней поверхности - а лады перебивать - спасибо, тогда бы я взял кленовую палку и сам бы гриф сделал какой надо, если бы умел хорошо лады ставить! Нет, хрен с ней классической формой "башки", хочу туда гриф от Yamaha Pacifica c 12 дюймами радиуса - наиболее удобный для меня вариант... Блин, можно было бы его выписать отдельно! Или пробить возможность взять гриф "Жахсын" - надпись, которая меня бесит, я просто смогу спилить - а вот что с "клювом" с выходом струн "под уголм", который будет менать работе роликового порожка и de lux tremolo делать, я незнаю :-))) Выкинуть из головы - наверно, самый надежный вариант... Так что прийдется мне копить нереальный прайс на дорогую модель - что в моих условиях нереально - список САМОЙ НЕОБХОДИМОЙ аппаратуры для качественной работы, которую мне надо бы приобрести, удручает, а тут еще и жрать требует чертово тело - быстрей бы оно сдохло! Дух-все, тело-ничто... Так, о чем это я? А, о птичках! Chris разгледела очень симпатичную бас-гитару ESP - датчики EMG, эквалайзер активный, некрашенное полосатое дерево, небольшая такая (в хорошем смысле - мой "Пресижн-бас" по сравнению с ней - ОГРОМЕН!), и мечтательно так произнесла - "если бы у меня была бы такая бас-гитара, я бы с удовольствием на ней играла!), на что я предложил продать пару гитар и взять такой бас - но предложение было отвергнуто, хе-хе! Вот такие вот дела в нашем секторе галактики!

Волк: Блин, удручающие новости.

JT: Волк пишет: цитатаБлин, удручающие новости. Cижу изучаю каталог. Нашел модель, которая меня устраивает по материалу, датчикам, профилю грифа, дизайну, цвету и.т.д. - сменить прийдется колки, машинку и порожек - ага, раскатало косолапого!!! Американ Де Люкс - цены начинаются от 1800 убитых енотофф!! Бляха-чебураха... А скваера сейчас тоже почти все из Агатиса начали пилить - кроме 2х модификаций из ольхи и серии Bullet - из фанеры. Кстати - стратокастер из "Силк Вея" - мексиканский, и цена ему в "цивильных" магазинах - 520 долларов - больше такую комплектацию с таким цветом корпуса никто не производит. Уроды моральные...

Волк: Это тот красный за 240-чёто там тысячь? Да они охХхуели чтоли совсем???

JT: Волк пишет: цитатаЭто тот красный за 240-чёто там тысячь? Да они охХхуели чтоли совсем??? Охуели они уже давно - когда Ibanez за 250$ продавали за 450$, а на стар-саны клеели наклейки "Жаксын". А сейчас ахуец пришел окончательный.

Волк: У меня ощущение, что за сквайерок свой я тоже малость переплатил. Вот они, барыги, мать их, как наживаются-то, а! Сцуки.

JT: Волк Да нет, вряд ли - сейчас там все еще дороже, а дерево и сборка - хуже... Кстати, хочу обрадовать - есть на 7ми струнку активеые EMG! Большие такие коробки, EMG-81-7 называются, стоят в Алма-Ате 350 за пару. Один - не знаю сколько, с пассивкой они не миксуются на одной гитаре из за разницы в уровне сигнала и сопротивлении...

Волк: Вот это уже теплее! В принципе, денег можно наскрести, вот только примочка уедет вперёд в будуЮщее. JT пишет: цитата с пассивкой они не миксуются То есть, это активные звучки? Нет, конечно, если я буду брать - то пару! Они у них прямо там валяются или заказывать надо?

JT: Волк пишет: цитатаВот это уже теплее! В принципе, денег можно наскрести, вот только примочка уедет вперёд в будуЮщее. Не, лучше сейчас примочку возьми - на зуме от них толку мало, звук просто "колом" будет стоять... Волк пишет: цитатаТо есть, это активные звучки? Нет, конечно, если я буду брать - то пару! Они у них прямо там валяются или заказывать надо? Заказывать, причем в Шоу Сервисе. Датчики активные, и к ним весь тембр-блок с крутилками и переключателем идет в комплекте :-)))

JT: Значит так. Малмстимовские датчики - DiMarzio HS-3 и DiMarzio YJM - отметаем сразу. Чтобы они звучали с нормальным перегрузом, нужен рековый стэк типа "Пираньи" или "Вуду Вайл". Датчики хорошие, но расчитанны на РЕАЛЬНО крутую аппаратуру - у них очень низкий выход. Далее. Начнем с хамба. Тут несколько РЕАЛЬНЫХ вариантов: 1. EMG-HZ - более "усредненное" подобие 81го, кстати, гораздо дешевле. В отличии от "активного" 81-го, пассивный датчик (но того же рельсового типа) - следовательно, он полностью совместим с датчиками других фирм, в том числе - синглами. Плюсы - невысокая цена, четкий глубокий звук с присутствием мощных низов, выход - больше среднего, при этом сохраненна нормальная аттака звука - в отличии от большенства мощных хамбов с высоким выходом, у которых вместо "тззык" на пиццикатто получается "быып-быып". Низкий тепловой шум (тепловой шум - вообще бич мощных пассивных хамбов). Минус - черный прямоугольный "кирпич" на белой накладке смотрится вычурно. Владельцы более престижных EMG81 и иже с ними презрительно крутят носом. 2. Фендеровские бренды: Tex Mex Humbacking. Средний выход, четкий, но не слишком интересный датчик - собственно хамбакер. Мои рекомендации - средние. Enforcer Humbacking. Не слышал. Пишут, что зашибись мощный датчик. 3. Seymor Duncan - хамбы cерий "59" и "JB". И тот, и другой обладают изрядной толикой фона. JB - более громкий, 59-ый - датчик с более чистым и звонким звуком а-ля "классика стратокастера" не смотря на то что он хамб. Хороший датчик, но по уровню сигнала и фона он не будет отличатся от того что стоит у тебя. По четкости будет и более "фирменному" тембру. Вообще, я сам любитель "тихих" датчиков - на мой взгляд, они четче, чище, и имеют более богатую звуковую палитру и несмотря на собственный индуктивный шум, имеют меньше тепловых шумов (заметны при сильном усилении и в отличии от индуктивных - почти не давятся) и гораздо меньше - микрофонных и внешних электромагнитных шумов. Т.е. - пример - у меня есть достаточно неплохие керамические датчики с выходом практически 430 мв, я их на записи практически не юзаю - шумят гораздо больше, чем те же с "Пацифики", которые дают 230-270 мв. Чем мощнее датчик - тем больше его индуктивность, сопротивление - и как последствие - больше "грязи" (относится только к пассивным датчикам, ибо активные - имеют выход на встроенный усилитель всего 40-50 мв и еще и благодаря этому - граздо более "бесшумные", хотя тут еще и прибавляется отсутствие помех в следствии емкости и индуктивности кабеля - еоторый теперь не создает "колебательный контур" с датчиками и тембр-блоком, а работает всего - навсего как шнур (как в утюге), а не как антенна в радиоприемнике! (если к примеру гнездо или джек каким то образом окислится - то получается импровизированный диод - и "детекторный приемник модели "Фендер-Стратокастер" - готов!) Далее. Средний датчик. Как правило, наиболее невыразительный. Большенство гитаристов им не пользуется - у Блекмора вместо него - "затычка-пустышка", Малмс его тоже не юзает... Я к примеру - изпользую только на сингловых гитарах вместе с бриджевым датчиком для записи ритм-партий - на моем страте такая комбинация звучит очень четко и удачно - что не значит, что она будет так звучать на какой-то другой гитаре, так что я пока рекомендую пока "оставить как есть", а потом подабрать туда что-либо интересное и необычное - например, Фендеровский "Кастом" модели 54-года или Seymor Duncan Vintage - тогда будет офигительный классический звук "с битым стеклом", кроме того, при работе с хорошей примочкой появится возможность переходить с сурового дисторшна на легкий едва заметный овер-драйв или с сухого ритмового - ка практически чистый звук, ПРОСТО ПЕРЕКЛЮЧИВ ДАТЧИК. Нэковый. "Зона скоростных соло". Датчик должен быть очень четкий, с "круглым", очерченным "низом". Мои рекомендации - Fender Lance-Sensor. Причем Gold - cамый "тихий", но при этом - самый четкий и вкусный, но как и все "тихие" датчики - требует ВЕСЬМА крутых примочек! В любом случае - О_О_ОЧЕНЬ серьезный датчик. RED - это ЗВЕРЬ, сингл (хе-хе), уделывающий по выходу и бесшумности почти все хамбы! Кстати, нэковый хамбакер можно собрать из двух Fender Lance-Sensor RED (добавив 3х позиционный микро-тумблер с позициями "Паралельный Хамбакер - Сингл - Последовательный Хамбакер"). Тогда вообще будет - не гитара, а МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЗВЕРЬ РЫКАЮЩИЙ - и тебе мега-мощный риффовый датчик, и бесшумный нэковый соло-монстр, и блюзовая классика - в середине! Хе-хе-хе! Ну, я не все возможные варианты назвал - толко то, что сам слышал ;-)))

motor: Hwoarang_WTF пишет: цитатаИли меняю на картриджи от SEGA ЖЖОТ!!

Hwoarang_WTF: А можно поподробней об умных словах Активный датчик,пассивный,выход и тп:))) И ещё,сложно ли самому менять звукосниматели?

JT: Активные переставлять - легко, они все на разьемах и ВСЯ электроника в комплекте идет. Пассивные - если паяешь хорошо - то не сложно. В любом случае, при пайке нужно воруужится цифровым омметром, качественным припоем и.т.д. (вместо канифоли советую изпользовать таблетку аспирина - она даст лучший результат) и добиватся, чтобы сопротивление мест спайки было минимальным - от этого будет зависить качества звука, если не уверен, что спаяешь так же, как сделанна заводская пайка - лучше не начинать, иначе даже дорогой датчик за 300 баксов будет звучать не лучше того, что у тебя стоит ;-)) Не советую брать хамбы и ставить их в гнезда сингла - из за несовпадения дырок под болты в нэковом датчики прийдется изготовлять новую накладку - а качественный пластик найти не реально, накладка на гитарах с онной довольно значительно влияет на резанансную частоту и четкость звука - т.к. датчики крепятся к ней и она является резонирующим элементом, а механические колебания основания датчика списывать со счетов никак нельзя! :-))) Вот, смотри, дайджест сделал. Потом откоменчу - ибо есть нюансы, нуждающиеся в уточнении и разьяснении. ------------------------------------------------------------------------- Звукосниматель как преобразователь энергии Магнитные звукосниматели работают только со струнами из ферромагнитных материалов (стальная жила + оплетка из никеля, стали и т.п.) и состоят из магнитов и катушек. Первая и очень важная мысль состоит в том, что магнитный звукосниматель - это электромагнитное устройство. Это означает, что параметры звукоснимателя можно разделить условно на две группы: · магнитные параметры, которые являются параметрами вещества магнита и не могут быть изменены в дальнейшем, т.е. являются жесткими параметрами системы; · электрические параметры катушки, которые можно или изменить (что достаточно сложно, и не рекомендуется) или согласовать с другими элементами последующей цепи, таким образом, изменив частотную характеристику системы звукосниматель-нагрузка и, как следствие, звучание гитары. Вклад магнита и сердечников: Возвращаясь к теме датчиков, вспомним про магнит и сердечники. Эти компоненты датчика, как мы понимаем, в готовом датчике являются элементом не изменяемым, однако именно от них зависят динамические свойства датчика: громкость, уровень компрессии сигнала, соответственно с компрессией некоторая зависимость в передаче высоких частот и, наконец, уровень нелинейных искажений. Магниты по химическому составу делают, как правило, четырёх типов: АЛНИКО-2, АЛНИКО-3, АЛНИКО-5 (это сплавы АЛюминия, НИкеля и КОбальта в разных соотношениях) и металлокерамика. С сердечниками не мудрят особо (достаточно магнитов), и они делаются из мягкого железа. Влияние резонанса на звук Резонансная частота большинства существующих звукоснимателей при нормальном гитарном кабеле (выделил как крайне важное упоминание) находится в пределах от 2000 до 5000 Гц. В этой области человеческое ухо имеет наибольшую чувствительность. Вкратце субъективное соотношение частоты и звука таково, что при резонансной частоте 2000 Гц звук тёплый и мягкий, при 3000 Гц - звонкий, на 4000 Гц - пронзительный, на 5000 Гц и выше - хрупкий и тонкий. Звук, конечно же, зависит и от высоты пика. Высокий пик даёт мощный, характерный звук; низкий пик даёт более слабый звук, особенно на цельнокорпусных гитарах, которые не имеют выраженного акустического резонанса. Высота пика на большинстве существующих датчиков находится в пределах от 1 до 4 (от 0 до 12 дБ), в зависимости от магнитного материала звукоснимателя, от сопротивления внешней нагрузки и от наличия металлической крышки (без крышки пик выше, что многим гитаристам нравится больше), а также от внутреннего сопротивления звукоснимателя. Резонансная частота зависит как от индуктивности L (в большинстве звукоснимателей - от 1 до 10 Генри), так и от ёмкости С. С - это сумма ёмкостей катушки (обычно около 80 - 200 пФ) и кабеля (около 500 - 1000 пФ). Поскольку разные кабели имеют разную ёмкость, понятно, что резонансная частота будет меняться также в зависимости от кабеля, а вместе с ней и общий звук. Так, кабель длинной 8-10 метров при пассивных датчиках полностью убивает звук и делает его ломким и маломощным. Зачастую при апгрейде гитары в первую очередь необходимо поменять кабель на высококачественный 3х метровый, а затем уже смотреть что следует делать дальше.

JT: Изменение характеристик звукоснимателя В отношении звукоснимателей существует три разных способа изменить звук гитары: 1. Поставить новые звукосниматели. Это самый распространённый, но и самый дорогой способ. 2. Изменить распайку катушек в существующем звукоснимателе. Это можно сделать практически со всеми хамбакерами. Обычно обе катушки подключены последовательно. Если подключить их параллельно, индуктивность снизится в 4 раза, а резонансная частота (при прочих равных) удвоится. Использование в хамбакере только одной катушки снизит индуктивность в 2 раза, а резонансная частота увеличится в квадратный корень из двух (приблизительно 1,4). В обоих случаях звук станет более высоким. На многих хамбаккерах есть четыре выходных провода (по два на каждую катушку), чтобы можно было пробовать разные комбинации, не прибегая к вскрытию звукоснимателя. На некоторых однокатушечных датчиках для обеспечения подобной гибкости настройки имеется ответвление от катушки. 3. Изменение внешней нагрузки. Этот метод, несмотря на дешевизну, может оказаться очень эффективным. Лишь немного потратившись на электродетали, можно регулировать звук в широких пределах. Стандартные регуляторы тембра снижают резонансную частоту благодаря параллельному подключению конденсатора к звукоснимателю (обычно используя для управления переменный резистор). Поэтому одним из способов изменения звука является замена обычного регулятора тембра поворотным переключателем, который подключает к датчику конденсаторы различной ёмкости (рекомендуется от 470 пФ до 10 нФ). Это даст гораздо большее разнообразие звуков, чем обычный регулятор тембра. Кроме того, добавление дополнительного буферного усилителя может предотвратить воздействие на датчик ёмкости кабеля, обеспечивая более яркий и громкий звук. Таким образом, гитара зазвучит одинаково независимо ни от типа кабеля, ни от его длины. Это, очевидно, очень удобно, поскольку не надо таскать выбранный вами кабель с собой, у вас появляется контроль частотных характеристик датчика "под рукой", как у B.B.King'а на его знаменитой гитаре Lucille, а также большая свобода движений. И наконец еще последняя цитата из статьи Г. Лемме с моими комментариями. Следует обратить внимание на то, что ниже 1000 Гц пики становятся менее высокими и более широкими. Поскольку высота резонансного пика зависит от сопротивления внешней нагрузки (потенциометр громкости, потенциометр тембра и входное напряжение усилителя), снижение этой нагрузки (например, подключением резисторов параллельно к датчику) снижает высоту пика. Для увеличения высоты пика следует увеличить сопротивление нагрузки. В большинстве случаев это возможно только путём установки в гитару предусилителя высокого сопротивления. Простые однокатушечные датчики. Простые однокатушечные датчики чувствительны к магнитным полям, создаваемым сетевыми кабелями, трансформаторами, лампами дневного света и другими источниками помех, что приводит к возникновению посторонних шумов и в первую очередь сетевой частоты 50Гц Казалось бы, что еще желать после создания хамбакера: амплитуда более чем в 2 раза выше, чем у сингла (при прочих равных), шумов нет, да и выглядит солидно, однако! Хамбакер очень сильно теряет в прозрачности звучания по сравнению с синглом. Очевидно, что он не заменим для тяжелых стилей музыки, для звучания гитары с мощным эффектом дисторшн и т.п. Но, тем не менее, удовлетворяет совсем не всех музыкантов, даже играющих с сильным ограничением сигнала, таких как Ингви Мальмстин или музыкант с большой гаммой звучания Дэвид Гилмор, которые в результате используют, например, активные хамкенселлеры EMG. И никакие попытки создать хамбакер звучащий как сингл, например, узкий, или, играя с материалом магнитов и геометрией катушки, обычного размера, или перематывая одну катушку и не доматывая другую в ущерб чистоте сигнала, а также никакие комбинации включения катушек хамбакера (например, параллельное включение) не привели и не приведут никого к успеху.

JT: Теперь хочу нарисовать пару слов об активных звукоснимателях и об их преимуществах перед пассивными. Активный звукосниматель всегда состоит из двух катушек, т.е. это или хамбакер или хамкенселлер. Электрическая схема представляет собой операционный усилитель с дифференциальным входом (балансным, аналогичным микрофонному - кто знает, тот поймет), встроенный в корпус датчика. Это исключает наличие лишних проводов разной длины и входную разделительную емкость, присутствующую во всех буферных каскадах, что приводит к существенному снижению уровня шумов, наводок и нелинейных искажений, а также исключает влияние на датчик (и его звучание) всех последующих элементов схемы. Активный звукосниматель изначально изготавливается с меньшим количеством витков катушки (до 10 раз), более слабым магнитом и специально подобранной входной нагрузкой. Выходное напряжение получается большим за счет усиления внутреннего усилителя, что положительно влияет на динамику и АЧХ выходного сигнала: улучшается атака, существенно расширяется диапазон воспроизводимых частот и уменьшается воздействие датчика на струны. Датчик помещается в пластиковый корпус и заливается вязким компаундом в вакуумной камере, что обеспечивает ему надежную защиту от окисления и микрофонного эффекта. Таким образом, получается хороший, долгоживущий, широкополосный (или прогнозируемо электрически эквализованный), малошумящий звукосниматель с отличными динамическими свойствами. Единственным его минусом является наличие батарейки непосредственно в гитаре. Учитывая, что потребление тока современными операционными усилителями, интегрированными в такие датчики, чрезвычайно мало, и осуществляется это потребление только при подключенном к гитаре кабеле, срок службы батарейки составляет 1000 - 3000 часов (1 - 3 датчика). Что при игре по 8 часов в день без обеда эквивалентно 1 году. Правда такого музыканта можно будет занести в книгу рекордов Гиннеса. Что касается пассивных звукоснимателей, то говорить, что один звукосниматель звучит лучше, чем другой - просто глупо. Они всего лишь звучат по-разному, поскольку заранее имеют заданный производителем динамический диапазон и, мягко говоря, неопределенную АЧХ, которая всегда будет зависеть от внешней нагрузки (кабель, буферный каскад примочки, потенциометры гитары). Практически советы на тему согласования гитары с примочкой очень просты, известны и направлены на улучшение яркости и читаемости звука гитары. Т.е. в отличие от предыдущих моих советов по подключению датчиков к дифференциальному усилителю, они направлены на сохранение максимального подъема на резонансной частоте. 1. Чем меньше регуляторов находится в гитаре, тем лучше. 2. Сопротивление регуляторов должно быть не менее 500 кОм. 3. Если вы не используете регулятор(ы) Tone в гитаре - отключите их совсем. Пусть служат украшением. 4. Желательно, чтобы входное сопротивление примочки, в которую включается гитара, было не меньше 1МОм. 5. Не используйте кабель более 2-3 метров, если у вас есть такая возможность, особенно с хамбакерами, особенно с высоким выходом (высоким внутренним сопротивлением и индуктивностью). Вот по существу и все.

Kirill: Давно хотел спросить про высоту струн, да инета не было! Какая должна быть оптимальная высота (применительно к моей Пацифике) и как эту высоту более-менее точно определить? (высота в смысле не частота звучания, а высота над грифом)

JT: Kirill пишет: цитатаКакая должна быть оптимальная высота (применительно к моей Пацифике) и как эту высоту более-менее точно определить? (высота в смысле не частота звучания, а высота над грифом) Медиатор толщиной 1.3, запиханный под струны на 12 ладу, должен не выпадать из под них - тогда это мега ТРУ. Но если расстояние чуть больше - не страшно.

Волк: JT пишет: цитатаМедиатор толщиной 1.3, запиханный под струны на 12 ладу, должен не выпадать из под них - тогда это мега ТРУ. Нифига - играть зело неудобно так!

JT: Да нет, несказал бы. Просто подкладывание медиатора 1.3 под 12 лад служит мерилом качества забивки ладов.

Kirill: JT пишет: цитатаМедиатор толщиной 1.3, запиханный под струны на 12 ладу, должен не выпадать из под них - тогда это мега ТРУ. Но если расстояние чуть больше - не страшно. Если при игре на открытой шестой струне, она слегка дребезжит о первый лад, это очень плохо?

JT: Kirill пишет: цитатаЕсли при игре на открытой шестой струне, она слегка дребезжит о первый лад, это очень плохо? Если с дисторшном в звук это дребезжание не лезет - то нормально. Для электро гитары (в отличии от акустики) пороком такое не считается.

Kirill: JT пишет: цитатаЕсли с дисторшном в звук это дребезжание не лезет - то нормально. Для электро гитары (в отличии от акустики) пороком такое не считается. Понятно! Нет, с дисторшном все нормально.

Волк: JT пишет: цитатаЕсли с дисторшном в звук это дребезжание не лезет - то нормально. Для электро гитары (в отличии от акустики) пороком такое не считается. О! А я думал - считается. Но теперь струны валить не буду всё равно ибо играть так удобней, круче. Тру типа!

Kirill: JT пишет: цитатаМедиатор толщиной 1.3, запиханный под струны на 12 ладу, должен не выпадать из под них - тогда это мега ТРУ. Но если расстояние чуть больше - не страшно. Хмм, у меня "единичка" без проблем держится и на 12, и на последнем ладу!

JT: Kirill пишет: цитатаХмм, у меня "единичка" без проблем держится и на 12, и на последнем ладу! Так это вообще у тебя суперский гриф!!! На гитар.ру - когда 1.3 медиатор не вылетает, всякие сергеи тынку и иже с ним начинают кипятком мочится и из штанофф выпрыгивать - "круто! круто!"



полная версия страницы