Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » ::: ГИТАРКИ ::: поднимем снова тему » Ответить

::: ГИТАРКИ ::: поднимем снова тему

Всемир: Юрген!!! Узнай пожалуйста, сколько всё таки стоит YAMAHA LL-36 Я умираю хочу её!!! Надо знать реально ли неё накопить ))) Вот она красавица слева!!!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

Волк: А почему так странно компонуются сообщения, не по-порядку ? Или это только у меня так отображается ?

JT: Волк пишет: цитатаА почему так странно компонуются сообщения, не по-порядку ? Или это только у меня так отображается Хрен его знает, скрипт по - моему еще сырой. Зря поменяли - нет бы старый просто доработать - чтобы аватары с харда грузились и ранги выставлять... Могли бы еще фотоальбом сделать, календарь дней рождений - видел я такие фишки на форумах... А Косматый все таки крут неимоверно, хе-хе.

JT: Привяжите себя к стулу!!! Weird Shaped Guitars (тм) Custom Made Double-Neck Dean Powder Puff Zee Made for ZZ TOP Johnson SMG И прочие: Диффчонки:


JT: Вот еще тема для извращенцев: ...И еще круче:

JT: А теперь - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕМИРА!!!!!!!! Гитарный мастер (мастерица?) Линда Манзер. И это не единственный её монстр. У неё есть целая серия таких custom'ов. Многие из них были сделанны для Pat'a Metheny. И самое клевое, что он на этих гитарах умудряется играть на своих альбомах. На грифе с ладами он левой рукой теппингом играет, а остальное множество струн он юзает медиатором...они просто специфически настроены все...

WOLF: JT пишет: цитатаСПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕМИРА!!!!!!!! Все это полный п....!!

Chris: Да... жуть кошмарная....

metalman: на кой хуй вилосипеду еще пять колес????

Всемир: БЛЯ ХОЧУ ТАКУЮ КАК ДЛЯ ВСЕМИРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Kirill: Это точно для извращенцев!

JT: НЕ СЛИШКОМ ДОРОГАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ГИТАРА СО СТРАТОКАСТЕРОВСКИМ ТИПОМ ЗВУЧАНИЯ: Aria Fullerton Эти гитары были разработаны американским отделением Aria в кооперации с Тревором Уилкинсоном, и появились на рынке в 1994 году, к 40-летию Fender Stratocaster. Сперва эти гитары экспортировались в Германию, затем они появились в США и за короткий период завоевали популярность во всем мире. Гитары серии Fullerton многое унаследовали от Fender Stratocaster, но некоторые детали были модернизированы под более современные требования. Корпус гитар имел стратовские очертания но более изящные линии и тонкая талия больше напоминали Kramer. Для облегчения игры в высоких позициях пятка была скруглена. 22-ладовый гриф изготавливался по технологии предложенной Лео Фендером в 1950 году. Головка грифа, напоминающая очертаниями фендеровую, но угловатая имела традиционную для Aria форму. Эти очертания до сих пор сохранились на гитарах серии Magna. Профиль грифа гораздо тоньше фендерового и более плоский. Гнездо выходного джэка было повернуто таким образом, чтобы направить провод в сторону ремня. Этим гитаристы страхуются от случайного отключения кабеля, если на него наступить. Гитары серии Fullerton отличало высокое качество сборки выделявшее их из подобных гитар. Среди гитар этого направления подобным может похвастать только Yamaha Pacifica. Гриф изготавливали из клена, по технологии Лео Фендера, но мне попадалось несколько запасных грифов, где анкер заводился не с обратной стороны, а прятался под кленовой накладкой. Гриф с вощеной тыльной частью более плоский, тонкий и намного удобнее фендерового. Гитара обладает качественным стеклянным звуком, характерным для стратокастера. (с) А вот от чего я балдею, так это от фурнитурки - лучшее на мой взгляд тремоло Vilkinson :-))) И еще от формы башмака (впрочем, на моей Pacifica - недалеко от этого ушел) Французкая малосерийная гитара экстра-качества Vigier. Безладовая модель. На гитарах Vigier играет гитарист At Vance (а я то думал, что за странный у него стратокастер!)

JT: metalman пишет: цитатана кой хуй вилосипеду еще пять колес???? Chris пишет: цитатаДа... жуть кошмарная.... WOLF пишет: цитатаВсе это полный п....!! ИМХО - смесь гуслей с 6-ти струннкой. Можно такие вещи исполнять одному - зашибись, что трое "классиков" навороченных будут стоять и нервно курить в сторнке. Всемир пишет: цитатаБЛЯ ХОЧУ ТАКУЮ КАК ДЛЯ ВСЕМИРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помнишь, ты говорил про каких-то мастеров из Питера???

WOLF: http://www.guitars.ru/05/info.php?z885 SKY GUITARS .созданная Ули Джон Ротом (экс - SCORPIONS) Имеет 36 ладов( причем после 24 они расположены через тон чтобы можно было играть) из-за этого датчик(тот что в нэковой позиции) заправлен прямо под гриф(!), семь струн и корпус выполнен ввиде слезы. К сожалению не получилось вставить здесь фото, JT, может ты сможешь?

JT: WOLF Шлепаешь на картинку правой клавишей (свойства) - копируешь адрес - и в форуме жмешь на изображение "картинка" (после R G B ) Кстати, слышал как он переиграл то ли Стравинского, то ли Римского Корсакова - не помню точно - BABA YAGA? Там он ТАКИЕ звуки и скрипы из гитары извлекает, что ого-го! Еще кстати - мечтаю когда нибудь на заказ "свою" модель сделать. Это реально. Изготовитель ESP, cрок - 3 месяца, если брать корпус стандартной формы, то можно уложится в 2.5 тыс при изпользовании самых луших комлектующих... Дорого конечно - но мечтать не запретишь, а во вторых - тут уже гитара абсолютно "под себя". Хотя я думаю, что на вид она будет весьма обычной - интересной только для гитаристов и прочих "знатоков" из за комплектации - типа машинка Vilkinson или (еще лучше) Fender Rose в "одном стакане" с парой EMG 81 и хамканслером (в центре), спаренным с датчиком "сустейнер" - главное, чтобы это все влезло при 24х ладовом грифе - хотя у Стив Морса подобная конструкция на "Мюзик Мэне" умещается - но там все таки 21 лад!!! Причем - для хамканслера прийдется ставить в гитару пред- усилитель, чтобы выравнять по "выходу" с EMG!

JT: TO VOLK: POD от Line6 на ладоне или самый маленький в мире проц. "без ручек". Тебе интересно будет - см. ссылку! Line6 GuitarPort http://www.guitars.ru/01/info.php?z782

Всемир: http://www.manzer.com/

winslow: Ой, не получилось!... У JT в последнем посте этот смайлик у меня отобразился нестандартно - он в 3 раза больше, и сплюснут по вертикали!

WOLF: Да JT! Не хреновые у тебя мечты, ничего не скажешь! Но в любом случае это здорово так как мечты сбываются, если очень хотеть, ты ведь знаешь это, не так ли? Про Энди. Я собираюсь написать ему завтра, хотел сегодня, да что-то мыслями никак не могу собраться. Дел еще всяких текучих много. Про гитары вот что еще вспомнил. Может помнишь такую контору RUSSTONE, типа русско-американская и они создали такую модель как DRAGON ( на самом деле из той серии что для извращенцев). Видимо сейчас ее не выпускают. Я думаю вашей группе она была бы в тему, хе-хе

JT: WOLF пишет: цитатаДа JT! Не хреновые у тебя мечты, ничего не скажешь! Ну что уж поделаешь! Да, мечты действительно рано или поздно сбываются - определенно, медленно, но все-таки - да, если к ним ползти и их добиватся. Только вот мне бы распутатся в том чего я хочу - а по большому счету хочется иметь и EMG и классические "фонящие" старые стратовские синглы "со стеклом" и сустейнер - и все на одной гитаре! А пользуюсь я постоянно и бриджевым (ритм) и нековым датчиком (почти все быстрые соло, на нем они намного читаемей) - а это уже не реально, как их не впихивай, разве что EMG изобретут "узкую" модель, сопостовимую по характеристикам с EMG 81 - хотя, кто их знает! WOLF пишет: цитатаПро гитары вот что еще вспомнил. Может помнишь такую контору RUSSTONE, типа русско-американская и они создали такую модель как DRAGON ( на самом деле из той серии что для извращенцев). Видимо сейчас ее не выпускают. Я думаю вашей группе она была бы в тему, хе-хе Помню такую - в восемдесят-бородатом году в новогоднем шоу (!) показывали группу "Нюанс" (где Бажин орал), там гитарист (не знаю его фамилии) на такой очень нехило поливал "фортепьянным" тепингом. А обычных Росстонов (а-ля "Краммер") раньше у нас в городе много было (сейчас куда-то все пропали резко, будто и не было), один я себе чуть не взял когда-то (но тут как раз Фендер б.у. подвернулся, на котором до сих пор и играю - поле полной реставрации оного!)

WOLF: JT пишет: цитата показывали группу "Нюанс" (где Бажин орал), Не, Бажин пел в ТЯЖЕЛОМ ДНЕ, там гитарист играл на черном страте.... Его зовут Сергей Чесноков, у меня есть два их винила. А в том шоу я помню не Дракон был, хотя гитара или Russtone или самопал Дракона я не нашел в сети, ходил на сайт русстоновский, до сих пор они видимо существуют, а я думал пропали уже. Есть остальные модели какие были и Шарк, и Скорпион... а вот Дракон почему-то исчез, видимо снят с производства.Хотя может искал плохо, наверное фото все-таки можно где-то нарыть

WOLF: JT пишет: цитатаА пользуюсь я постоянно и бриджевым (ритм) и нековым датчиком (почти все быстрые соло, на нем они намного читаемей) Ну да, только я не успеваю переключать все равно на концертах Поэтому играю все на бриджевом, на записи попробую по разному

Chris: WOLF пишет: цитатаНе, Бажин пел в ТЯЖЕЛОМ ДНЕ, там гитарист играл на черном страте.... И в "Нюансе" тоже, но до "Тяжелого Дня"

JT: WOLF пишет: цитатаНу да, только я не успеваю переключать все равно на концертах Поэтому играю все на бриджевом, на записи попробую по разному Ааааа!!!! У меня просто группа была давным-давно "Эксцесс", там я играл под девизом "Я тоже Ритчи!" Кроме своих вещей (7шт) играли пару десятков с лишним Rainbow+Deep Purple "в ноль" со всеми спецэффектами (типа эха, машинки, подпремоченного органа и.т.д.) и я в то время бредил Блэкмором - не только "снимал" его в астрономических количествах, но и подражал во всем - кроме кудрей и ломания гитар, разве что - прыжки, ужимки, вытаращивание глаз, злобные взгляды в сторону вокалиста, игра "шнуром", "стаканом", всяким подручным барахлом, за спиной (сейчас уже почти разучился) и.т.д. - и как номер "обязательной программы" - перещелкивание датчиками по 15 раз за песню - так и привык, правда, сейчас уже "щелкаю" только когда надо (синхронно ногами включая "эхо") Chris пишет: цитатаИ в "Нюансе" тоже, но до "Тяжелого Дня" Ага. Причем на ТВ (кстати) его в составе уже небыло, другой чувак был - не особо голосистый. WOLF пишет: цитатаНе, Бажин пел в ТЯЖЕЛОМ ДНЕ, там гитарист играл на черном страте.... Его зовут Сергей Чесноков, у меня есть два их винила. Не, это в ТЯЖЕЛОМ ДНЕ, в "Нюансе" вроде постарше был и с короткой стрижкой - хотя я уже очень смутно помню все это, может и нет... Может кто помнит типа Панцыря или Админа??? Помню хорошо, что гитара вся "мега-растопыренная", тепинг фортепьянный и звук с большим количеством хоруса и фленжера (кстати - вот Чесноков как раз такое и любил!)

WOLF: JT пишет: цитатаиграли пару десятков с лишним Rainbow+Deep Purple "в ноль" Ни фига себе! Мы конечно раньше больше пили пива, уже с возрастом начинаешь все больше уделять внимание музыке - а раньше молодость, раздолбайство, heavy metal - бунт и т.п. Я играл тогда на гитаре Диамант, которая висела очень низко а ля Милле Петрозза, соло от этого звучали как быстрая трель 16-ми нотами, иногда разбавленная бэндами - ну вобщем-то также как и на раннем KREATOR. Сначала на той гитаре стояли родные датчики, потом я поставил к бриджу хэмбакер WD. Стало получше.Потом я купил ESP и играю на ней до сих пор и пока нравится, конечно при наличии бабла можно было бы еще поискать чего-нибудь, но А когда-то давным-давно у меня еще была Eterna de Luxe, с кучей переключателей и регуляторов. Кстати сейчас поэкспериментировал со звуком - решил что соло буду писать через нэковый хэмбакер. Кроме того на педали моего дисторшн будет другое положение переключателя. Дело в том что в ней два типа дисторшн, которые переключаются тумблером. Я вообще-то играю только на одном - он дает такой жирный и одновременно сухой звук, напоминающий дела Фрэнка Блэкфаера, вроде бы жесткий, но одновременно теплый. На нем очень хорошо звучат флажолеты, особенно на низких нотах, что я очень люблю. С другой стороны есть другой вариант искажения, где выдвинута середина на первый план, он более реактивный что-ли. Там явно меньше верхов и низов. Так вот этот второй вариант в сочетании с нэковым датчиком дает прекрасную читаемость и певучесть при игре соло.

JT: WOLF пишет: цитатаМы конечно раньше больше пили пива, уже с возрастом начинаешь все больше уделять внимание музыке - а раньше молодость, раздолбайство, heavy metal - бунт и т.п. Я играл тогда на гитаре Диамант, которая висела очень низко а ля Милле Петрозза, соло от этого звучали как быстрая трель 16-ми нотами, иногда разбавленная бэндами - ну вобщем-то также как и на раннем KREATOR. Сначала на той гитаре стояли родные датчики, потом я поставил к бриджу хэмбакер WD. Стало получше. Аааааа!!!! Я до HD играл в группе ИЗВЕРГ - эдакий треш/дэт, даже альбом записали в 93-ем (Панзер слышал), у нас у второго гитариста и басиста тоже были Диаманты, а потом у меня был бас Диамант - года до 2000го!!! А еще у меня был знакомый по имени Ральф из Мюнхена. Он скупал достаточно облезлые "Диаманты", кастомизировал их (менял колки, машинку на эпифоновский Тьюноматик, стаканы для датчиков, обдирал лак и перекрашивал) и возил в Германию на продажу - неплохо шли за "умеренную цену" в 500-600 марок - самое главное, что выбирая гитары с сильно поведенным грифом и побитым корпусом, но не слишком сточенными ладами, он делал из них конфетки... Дело в том, что в Германию запрещенно ввозить многие азиатские дешовые модели гитар (список довольно большой и таможенники его не ленятся проверять), а про Диамант там - ни слова.) WOLF пишет: цитатаПотом я купил ESP и играю на ней до сих пор и пока нравится, конечно при наличии бабла можно было бы еще поискать чего-нибудь Кстати, могу посоветовать подкопить на установочный комплект из 2х EMG 81 (300-350$) и воткнуть туда - от "родных" LTD шных датчиков - отличие разительное - не только в высоком гейне сигнала и отсутствии "емкастных и индукционных искажений от кабеля" (активка все таки!), кои искажения могут пол- звучания схавать, но и в гораздо большей четкости, читаемости и сбалансированности звучания. А если будешь менять гитару, можно будет перекинуть этот комплект туда - и сэкономить на датчиках примерно эту же сумму! Например, те "бюджетные" модели LTD, которые мне нравятся по комплектации (дерево/железо/оформление) идут как правило с "Сейморами", а ESP-шный "классический" звук это имхо EMG.

metalman: интересно у этого PODa какие режтмы есть то???

JT: Классное высказывание!!!!!!!!! "У меня есть теория (у каждого мужика должна быть теория) по поводу гитар. Я знаю, что это звучит странно, но я думаю, что у гитары, на которой играли долго, есть душа. Чем больше ты на ней играешь, тем лучше она становится. У новых гитар нет души, ты должен "раскачать их". Поверь мне, это правда! Тот факт, что гитара старая, не значит, что она дерьмовая. Главное, чтобы на ней играли - тогда она становится лучше." Вольф Хофман.

JT: metalman пишет: цитатаинтересно у этого PODa какие режтмы есть то??? Дисторшн/Овердрайв/компрессор/ревер/холл/флэнжер/хорус/октавер/фазер/автовау/вибратто/эквалайзер/преамп/тюнер/ритмбокс. Втыкаешь в комп в USB - там тебе и крутилки вылазиют и настройки и тюнер. Предназначен для домашних занятий и Home Records, без компа работать не будет попросту. Зато дешевый. Типичный POD. Кто-то говорит что "POD рулит и они очень близко подошли к аналоговому звуку, в частности - к ламповому усилению", кто-то - "попса и пластик, такой же как ZOOM". Не знаю - я на нем не играл, думаю - истинна где-то посередине - только вот к чему ближе - к "плохо" или к "хорошо" я не знаю.

WOLF: JT пишет: цитатамогу посоветовать подкопить на установочный комплект из 2х EMG 81 Ну да, я думал уже на эту тему, но пока чето все оставил как есть... Надо пробовать блин, все в сравнении познается. Плииииззз, можешь выслать мыло Энди еще раз? Письмо я накатал, а вот куда вчера ночью сохранил его адрес хоть убей не помню, не могу найти в компе и все тут Да, по поводу телеги Вольфа Хоффманна - ты знаешь я как раз вчера тоже прочел ее на guitars.ru и задумался минуты на 3, наверное прав мужик. Так что согласен на все 100%

JT: WOLF пишет: цитатаНу да, я думал уже на эту тему, но пока чето все оставил как есть... Надо пробовать блин, все в сравнении познается. Раньше у меня было довольно много учеников (тем и жил ), пока они меня совсем не заеб@ли... И много гитар через руки проходило и было возможность попробовать - на штатном оборудовании, LTD была 2 эксплорера - оба 200-ки, один - с датчиками ESP другой - с EMG-81 и еще LTD-V 280 c датчиками EMG-HZ - разница впечатляющая... "Восемдесят первые" рулили неимоверно, хотя и пассивки HZ - довольно достойны, но естественно - хуже... WOLF пишет: цитатаПлииииззз, можешь выслать мыло Энди еще раз? Письмо я накатал, а вот куда вчера ночью сохранил его адрес хоть убей не помню, не могу найти в компе и все тут Держи: andymikheev(сАбАкА)yahoo.com WOLF пишет: цитатаДа, по поводу телеги Вольфа Хоффманна - ты знаешь я как раз вчера тоже прочел ее на guitars.ru и задумался минуты на 3, наверное прав мужик. Так что согласен на все 100% Ты знаешь - я как это прочел, меня проняло... У меня же тоже есть гитара, на которой я играю уже почти 15 лет, написал почти 100 песен, отыграл туеву хучу концертов и записал много альбомов и демо... Я ее сам собрал из замученного убитого ясенего стратокастера 82 года - Дэн Смитовская модель, гриф сделал новый, сам красил, радиус сделал 14 и ультратонкий, накладку, датчики-все по частям собирал... До сих пор не слышал другую подобную гитару по звуку... Сколько я ее ронял, заделывал трещины на лаке, гриф один раз ломал - но после этого она еще лучше зазвучала, колпаки на датчиках стирал до дыр... В ней половина моей души... Она уже не просто гитара - у нее на корпусе даже царапины затягиваются, а гриф пропитанн пОтом... А вот слов я не находил... И тут - мои мысли прямо!!! Кстати, у нас хорошая новость: 10ти летняя гитара - финская мастеровая (по случайности перепала за копейки в свое время) копия Les Paul Standart - вдруг зазвучала!!! Я (как и Хоффман) не воспринимаю Лес-Половский звук, не нравится он мне - и ТУТ!!! БАЦ!!! ТИПИЧНЫЙ СТРАТОКАСТЕР - и это "лес пол" звучит, с короткой мензурой, хамбами и всякими такими штуками!!! Я в охуе - но доволен весьма и весьма!!! Созрела девочка (с)! (тфу-тфу-тфу, стучит себя по дубовой голове! )



полная версия страницы