Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Гетары и тэде -2 (продолжение) » Ответить

Гетары и тэде -2 (продолжение)

Chris:

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

metallwolf: Мда, ну вот я и столкнулся с проблемой не особ качественных рычажков(или бриджей?). Седня во время игры рычаг остался у меня в руке, а небольшая часть в бридже, причем достать её не представляется возможным. Где-то читал, что можно высверлить. Как-нибудь еще можно что-нибудь с этим сделать? Ибо в сц по гарантии навряд ли пройду, а новый бридж покупать неохота.

JT: metallwolf пишет: Где-то читал, что можно высверлить. Как-нибудь еще можно что-нибудь с этим сделать? Ибо в сц по гарантии навряд ли пройду, а новый бридж покупать неохота. Вывентить пинцетом. Если на изломе не согнута - выйдет легко. Если чуток согнута - снять заднюю крышку, подложить тряпочку и капнуть тормозной жидкости или еще лучше WD40 - но самую каплю, излишки убрать, через минуту легко будет выкрутить. Если есть ручная дрель или электро с вращением в обе стороны - подбирается сверло с заточкой в сторону выкручивания резьбы или клинится обычное - и выкручивается.

metallwolf: О, спасибо огромное!!! Вот и дошли руки сделать пару фот


metallwolf: так, пинцетом попробовал - влазит, но обхватить обломок не выходит.

JT: Классный дизайн! Мы похожий по дизайну Фендер хотели брать, Lone Star Straocaster, только с хамбом у бриджа.

JT: metallwolf пишет: так, пинцетом попробовал - влазит, но обхватить обломок не выходит. Тогда подсверлить прийдется однозначно...

metallwolf: http://www.guitars5150.narod.ru/

JT: metallwolf пишет: http://www.guitars5150.narod.ru/ Во-во, типа того о чем я тебе говорил. Жалко звуковых демок нет... На мюззикконе как-то продавали страшный облезлый Страт 81го года... 2 ленс-сенсора и кастом-шопный сингл в бридже.... С протертым лаком и вмятинами... Демки там все делают через один и тот же Маршалл... Так вот, я не слышал еще гитары с настолько классным звуком в разной степени перегруза и на разных позициях датчиков... А роскошный с виду Greco (очень приличная фирма, кстати) выдал какой-то задохлый абсолютно саунд...

Волк: metallwolf пишет: рычаг остался у меня в руке, а небольшая часть в бридже Аха, у меня так было на Фернандесе. Не помню как выкрутил.

JT: Волк пишет: Аха, у меня так было на Фернандесе. Не помню как выкрутил. У тебя и на Скваере нечто похожее было!

Волк: Не, там совсем не так было! Там гнездо рычага отломалось, сам рычаг без резьбы - выкручивать ничего не надо было. Зато самодельное латунное гнездо - до сих пор живО и крепкО! :)

metallwolf: Так, а отверстия(там где рычаг) у мене оказывается нема

JT: Это сейчас специально делают. Туда под рычаг вставляется пружинка... И рычаг тогда начинает не болтатся а ходить ровно и чуть-чуть туго... А продавцы в наших магазинах пружинки теряют... Я брал свой Cтрат из Германии, так там просто была эта дырка заклеена а внутри - пружинка такая, я сначала не понял зачем а потом дошло.

WOLF: Я недели две назад взял себе ламповый предвак SMB stp 4 просто пока нет времени рассказать подробнее, (вожусь с записью) Года два назад впервые с ними столкнулся, у нас полгорода на них играет. Ничего особенного вроде, русская примочка. Все что мог сказать о ней буквально до последнего времени. Примерно недели три назад записывали соло-партии ТАРАНТУЛу. Лева притащил свою SMB и я не проявлял ничего особенного пока он не начал играть. "Ничего себе, это такой звук у тебя???!!!" -подумал я тогда. Такой мягкий и теплый и насыщенный драйв. Очень похож на мою самопальную примочку на которой я играл, но только без лишнего шума и грязи. Вот это звук! Возможно, я позже выложу фрагмент этого самого его соло, которое меня так поразило. Надо будет позвонить ему и спросить об этом. Но так будет наиболее наглядно продемонстрировано, о чем я говорю.

JT: WOLF пишет: Я недели две назад взял себе ламповый предвак SMB stp 4 Поздравляю!!! Хорошая штука, я слышал демки на сайте SMB и мне понравилась именно именно 4-ка, она мне понравилась, а мне редко нравятся демки. Имхо, это гораздо лучше чем тот же ерасоф-пидорасов, который бесстыдно пиарят обсирая до кучи все остальное на калининградском гитар ру, и от которого когда я его услышал в живую, меня чуть не вывернуло... Хорошая штука, сам себе такую хотел взять. Остановило только то что у нас в алма-ате гораздо легче достать на замену 12АХ7 или ЕЛ83 чем российские модели ламп...

WOLF: JT пишет: Хорошая штука, я слышал демки на сайте SMB и мне понравилась именно именно 4-ка, во-во, я сам пессимистично был настроен по отношению к нашим изделиям, но тут что-то действительно стоящее удалось создать! причем, именно 4-ка так звучит, а на ней драйв а не дисторшн, дисторшн там плохой, звук совсем не тот! так что я теперь на драйве играю. Там два независимых канала - драйв и дисторшн. Причем у драйва два положения - жесткий драйв и мягкий. Так вот, жесткий - то, что нужно! Конечно,играть на ней гораздо сложнее, потому что все лажи и неточности сразу стали вылазить, но это хороший повод чтобы улучшить звукоизвлечение! А лампы, Лева сообщил мне, что у него на заводе целый ящик этих лапм лежит, он уже брал себе оттуда. Типа, если надо, говорит, обращайся!

WOLF: Хотя данных ламп хватает на 5000 часов.

JT: WOLF пишет: Хотя данных ламп хватает на 5000 часов Я думаю, в москве у Богучарова лично купить их не проблемма, просто я видел много случаев когда лампы вылетали раньше положенного ресурса, такое к сожалению бывает... А у одного знакомого (тфу-тфу) лампа (китайская правда) вылетела в первый день работы с прибором... Эт был вокс бульдог... Поставил генерал электрик потом...

JT: WOLF пишет: А лампы, Лева сообщил мне, что у него на заводе целый ящик этих лапм лежит, он уже брал себе оттуда. Типа, если надо, говорит, обращайся! Вот эт хорошо! WOLF пишет: во-во, я сам пессимистично был настроен по отношению к нашим изделиям Я так отношусь к крискастомам и еразовым... А Богучаров - вещь! Еще есть некий удалофф... Примочку на 2х лампах и 10 конденсаторах толкает за 1000 уе... В такую цену по крайней мере в категории б.у. вписывается любой преамп кроме триэксиса, но триэксис он миди (кстати мне это и не нравится) и навороченный, цена на б.у. 1500 уе. Не думаю, что этот удалофф стоит своих денег...

WOLF: JT пишет: 2х лампах и 10 конденсаторах толкает за 1000 уе... прикольно да, кстати, вчера, когда на репе играл заметил, что мой звук очень-очень похож на гитару в последнем альбоме Оверкилл, на ту, что звучит в левом канале. а сейчас, когда играл в комнате на маленьком Пиви на набольшой громкости то нашел, что звук напоминает раннингов периода Death Or Glory, т.е. такой прорезающий весьма и с мощной атакой.

Vsemir: Юрген, Превед! Вопросик к тебе, так как ты большой любитель и почитатель Ясеня :) Что ты думаешь про болотный ясень (Swamp Ash) и его звучание\поведение с "безнакладовым" кленовым грифом в пониженном строе... И не испоганят ли это дело активные шайтан коробки EMG 707...? *** И ещё, Юр, можешь поподробней (если не сложно конечно) описать (на твой взгляд и вкус) особенности Ясеня (звучание, структура, чем лучше снимать звук и пр. :)))

JT: Болотный ясень не сильно от обычного по звуку отличается, может быть чуток звонче и чуть меньше самого низа, но вполне достаточно. С безнакладовым грифом может получится чуток резковатый звук, а может и нет. Но в пониженном сторое будет нормально - ясень дерево "четкое", и будет гораздо читаемей чем пониженный строе на "краснухе" той же. EMG вряд ли испортят, но эт не лучший вариант для ясеня, для ясеня лучше SD JB, "рельсу" или синглы, хотя керамика тоже неплохо иногда идет... Ясень - дерево по сути своей дающее гитарный "скрипичный" тон, самое четкое дерево с ярко выраженной аттакой. Низы у него есть, но они ниже и глубже, чем то что принято в "модерновом" стандарте звука, яркий верх, в общем - "дерево-стаккато". Имеет смысл с длинной мензурой (Страт), болченным грифом и датчиками "vintage" направленности, именно они позволяют полностью раскрытся такой звук. Но для "пиццикатных риффов" дерево тяжелое - так как из за четкости и отсутствия "размазни" все неточности, которых вообще не слышно на "краснухе" - палятся сразу. Лучше всего идет для соло и плотных хард-роковых риффов. В общем, теплее "сухой" ольхи, четче всего остального, но если нужен "модерновый звук" - это не то, резонанс этого дерева шире нежеле "верхний низ/серединистый верх", посему и любит "неэквализированные" ретро-датчики.

Vsemir: Спасибо! Буду думать :) Кстати, немного фигею со своей Келли.. после месяца упорной настройки Флойды (ну не столько настройки сколько укрощения) и кручения анкера - наконец то отстроил всё на идеальной для себя высоте "шобы ничо низвинела"... Так вот к чему это я - у гитар с флойдой гораздо меньший сустейн по сравнению с фиксированными бриджами... а у меня корпус заметно резонирует даже при звучащей 1-ой струне :) Чему я очень рад и спешу поделиться :))) ЗЫ. Со дня на день должны приехать датчики SEymour Duncan SH-2(jazz на нек) и TB-5 на бридж :) И тогда будет просто офигенная палка, так как родные датчики Дункан Дизайн Детонатор совсем не то что хотелось бы :)

Vsemir: На тему Болотного ясеня - пишут что он гораздо легче чем простой "Белый Ясень", это правда? Типа даже легче ольхи... И ещё, к сожалению гитарка что я присмотрел "вторым номером" как раз таки с двумя хамбами и именно с ЕМГ 707... И гриф вклееный :( само гетаро семиструнное... и что радует - флойд фирмовый а не лицензия...

JT: Vsemir пишет: На тему Болотного ясеня - пишут что он гораздо легче чем простой "Белый Ясень", это правда? Типа даже легче ольхи... Да, практически самое легкое дерево которое идет на гитары. Vsemir пишет: ещё, к сожалению гитарка что я присмотрел "вторым номером" как раз таки с двумя хамбами и именно с ЕМГ 707... И гриф вклееный :( само гетаро семиструнное... и что радует - флойд фирмовый а не лицензия... Ну если под пониженный строй и с флойдом, я думаю стаккатные свойства ясеня как раз позволят звучать четко а не "растекатся", как бывает с некоторыми гитарами.

Vsemir: Ну и великолепно :))) Осталось откладывать деньги... К Новому Году глядишь сделаю себе подарок... Кстати вот субж: http://www.musiciansfriend.com/product/Schecter-Jeff-Loomis-C7-FR-Electric-Guitar?sku=513832

JT: А у нас сейчас совсем задохлый по аппаратуре привоз стал, хорошо основные по цене девайсы успел взять... Двух задохлых примочек, которые в Москве по 100$ стоят, жду уже 3 месяца. Да и евро дорогое, все что из Германии везли, по ценам взлетело. Зато что брал раньше, если считать в тенге или баксах, по сравнению с сегодняшними раскладками цен вышло по себестоимости, а Роктрон даже чуть дешевле...

Vsemir: Хорошо в Омериге пока цены наоборот низкие... например рек. цена на сайте Шектер - 1400 а в онлайн магазине - 999 долларов... Так что блин надо скорее деньги собирать и брать шектер....

Alexander The Great: О бля, ясень болотный... т.е. Всемир блудный... Как житуха?

Vsemir: Alexander The Great Пашу как сволочь :(... Учусь играть на гитаре... Коплю деньги на Шектер, ещё не женилсо... Отца похоронил... Вот такие новости кратко.

JT: Cегодня по случаю взял интересную гитару. Поехал по обьявлению посмотреть из интереса на одну палку... Оказалось - дрова... Зато у владельцев оказался целый склад гитарного антиквариата, и я уцепил ясеневый страт за неприличную, смешную цену. Реально смешную. Оказалось - Фендер середины 80х, вернее первой половины, американец... Корпус очень резонансный и звонкий, тяжелый, из 2х кусков. По номеру пробил год, буду пробивать еще и фабрику, возможно он даже кастомовский. Машина - латунь со стальной станиной, 6 болтов, весит почти килограмм, 5 пружин. Корпус в состоянии 8 из 10, сколов краски и больших вмятин нет, штук 8-10 мелких, и в 2х местах лак слегка протерт, но практически незаметно. Вмятины в основном в районе гнезда на гране корпуса и в районе крепления ремня. Гриф - чужой, один кусок, но подогнан плохо, видно что подгоняли конкретно под корпус и мензура в итоге неумелой подгонки стала... Гибсоновской (!!!). Изначально был пропеллером, сейчас я гитару полностью разобрал по болтикам, собрал... Гриф выправил на первых порах. Очень тонкий, шредовый гриф, очень удобный, из одного куска, но похоже - нестабильный. Еще немного криво посажен... Возможно, буду менять. Колки - ужасные, что то чехословатское... Строй держат, но по качеству чуть лучше китайских. Датчики - 3 Ленс Сенсора. Звук мне до офигение понравился, дикий сустейн, мощный средний низ, очень сочный звук, при этом - стекло на всех трех датчиках, но не "блюзовое" такое а то, что допустимо в хеви-метал. На соло звук напоминает Импеллитери и (в меньшей степени) Малмса... Ритм - Джудавские "хаммеры", при работе 2х датчиков звук из супер-стратовского (все таки не совсем типичный Страт по звуку) становится Гибсоновским - мензура дает о себе знать. Датчики кстати не фонят и дают весьма высокий выход, вообще по звуку этот Страт напоминает американ страт тех же лет с кастомовским "бриджем" и 2мя сенсорами, который продавался на Мюзикконе месяц назад и от записанного звука которого я тут фанател помаленьку. Гитара равно сольная и ритмовая. Все позиции датчиков прут как на ритм так и на соло, это редкость... А на акустике - это самая "мягкая" из моих гитар, но в отличии от теплой в акустике и джазовой по сути своей RGX тут звук слегка по стратовски "ломкий", но заточенный не под перебор и соло а под игру боем, такой гитары у меня не было еще. Ложка дегтя (кроме грифа и колков) - внешний вид и состояние датчико, а так же переменников. Все 3 переменника - дохлые, рассохшиеся. Датчики по видимому - разбирали, чего то с ними химичили... собрали на воске и "эпоксидке", магниты треснувшие все... Звучат хорошо - но внутрь на них лучше не заглядывать... Накладка, ручки и датчики (один кстати был протерый до дырки и заклееный) в сборе покрашенны краскопультом в черный цвет. Выглядит ужастно, слой краски толстый и грубый. Поверхность датчиков прийдется оттирать от этой муйни, осторожно дабы не повредить, ставить новую накладку и ручки и каким то образом придавать датчикам сносный вид. Прийдется делать их черными, это уже без вариантов, разве что если пластмаски наверх наклеивать.

Hwoarang_WTF: Интересно, что эт за палка: Fender Japan HST-71 FRT Ссылка Судя по цифре 71 ,может быть и ясень:) еще 2 достойных ясеневых представителя ИМХО: первая палка Вторая палка

Hwoarang_WTF: JT: фотки покупки в студию;) Поздравляю!

JT: Hwoarang_WTF пишет: фотки покупки в студию;) Поздравляю! спасибо! Наверное уже завтра, у нас тут уже поздно... теперь буду искать под нее гриф.

JT: Hwoarang_WTF Cкорее всего, ясень. Красивые палки!

JT: Обещал - сбрасываю! Вот фотки моего "конструктора" и занятие на ближайшее время: На стойке: Общий вид... Под вспышкой страшенная получилась... А в реале примерно так смотрится: Гриф - толщина в районе 3го лада (гриф не Фендер): Гриф - толщина в районе 9 лада: Потертости и состояние ладов: Башмак с трещиной, дырки от 3х кратной замены колков, позорные колки: Машина - 5 отличных, хорошо работающих пружин и массивная латунная станина: В разобранном виде не фоткал... Хотя было что - по корпусу - положительное, по грифу - отрицательное...

Kirill: Красивая

JT: Kirill Эх, ты накладки с датчиками не видел живьем - как будто бы банку с черной краской на нее опрокинули, а корпус кстати - неплохой лак, хоть и с вмятинками... Звонкий, зараза, кайф просто... Из 2х частей сшит, под пяткой грифа лака нет - как и должно быть в идеале. Корпус имеет дырку под регулировочный винт, кстати... ...Если бы гриф не испортили неграмотной перебивкой ладов, был бы хороший гриф, тонкий, шредовый... А так его истончили донельзя, стал слишком гибкий, от температуры гуляет... В эти же пазы вбивать нельзя новые лады - мензура левая, в итоге на машине пружины на 3х подстройках сняты, и они утопленны до конца... Если бы кто в Германию поехал - я бы Рокингеровский гриф заказал бы с 70-ым "башмаком"... И накладку до кучи...

metallwolf: Прикольно, но все ж черно-белые мне более нравятся на вид =)

JT: metallwolf пишет: Прикольно, но все ж черно-белые мне более нравятся на вид =) А я ее и хочу черно-белой сделать, а-ля Клептон или Мюррей... Датчики кстати на моей цепи звучат отменно, а прямиком в комбик - фонят, причем не абы как бы а по 50 герц... Так что все равно буду их тоже менять, чтобы не подвели... Уж сильно они внтури жуткие... На мини-хамбы... Типа Seymour Duncan SSHR-1B WH Hot Rail humbucker (или DP187 Cruiser Bridge), SEYMOUR DUNCAN SSJBJ-1B, Jeff Beck Junior и DiMarzio DP182 Fast Track2 - в общем, 3 "хита" на одной гитаре, особенно интересно сочетание керамического Круизера с Алнико JB - 2 разных по характеру звука, корпус звонкий, и я думаю что JB в качестве "ритма" в мидловой позиции может проканать вполне.

Chris: ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я купила себе гитару!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такую!!!!!!!

WOLF: Красиво, красиво! поздравляю, еще раз!

Chris: Спасибо!

Kirill: Красота! Поздравляю с покупкой!

Chris: Kirill Спасибо!!!!

Deimos: Суууупер!!!! Поздравляю!

Chris: Deimos спасибо!!!! я такая довольная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Priest: Офигеть! Классно смотрится!!!! Поздравляю с покупкой!!!!!!!!

Chris: Priest спасибо!

Волк: Гламурно. Сколько стоит? И чьё производство? Я вот думаю, а не продать ли мне три своих балалйки и купить одну монстро-гитару??

JT: Волк Продавали за 1700$ по прайсу. Кирилл сбросил нам по 1200$. Цена в Авалоне 1250$. Сначала хотели взять Американ Де Люкс Стратокастер в Муззоне, но качество у тех гитар что там висят это ппц. 3 куска дерева криво склееных не паралельно грифу, по 6-8 сучков на гитару, на одной гниль, на лаке сколы, грифы поведенные... С моим ДеЛюксом вообще рядом не лежали, а просят по 300 тыс тугров, я такую гитару за 300$ не взял бы, рядом Скваера вистят - приличней собраны... С рук посмотрели потом, потом Ямаха, Музторг. Выбор был между LTD1000 и японцем Ibanez 2550 (и 2570), Япония, престиж серия. ЛТД-шка сделала японского Ибунца во всем - гриф, звук, качество электроники и механики, если посмотреть по форумам западным да и российским на машинку этого Ибанеза все жалуются, резьюы летят только так - не сталь, не латунь, а прессованный порошок... Могли бы взять Сатриани японца (ну и кореец был), но не понравился чисто эргономически, да и гриф "покусан" с краев, а кореец - это уже тремоло позорное лицензионное, сразу же менять... Да и звук тоже не совсем тот что надо. Тут получается так: тремоло стальное, Ориджинал Флойд Роуз американец, колки Гровер (япония), датчики EMG-81 как у Джудасов... Хансена... Хетфилда... и.т.д. и.т.п... Лады супер-джамбо данлоп, сборка к сожалению Корея но явно не мебелка. Гриф вклеенный, верхний слой корпуса 2 куска клена задний 2 куска ольхи. В общем, комплектуха как у Лейбинга из Праймалов основная гитара. Несмотря на флойд и вклеенный гриф, аттака - зверская, очень четкий звук, видимо из-за кленового топа, который "подсушивает" звук, в миксе хорошо "пропилевает" и все партии звучат очень четко и читаемо. Инструмент "злой", но не нюшный, а спидово-трешевый, риффинг на нем очень четко звучит даже через GT6... А лучше всего коммутируется с Роктроном, круче чем с Энглом... Недаром Присты с EMG через Роктроны играют... Флойд чуток опустить нужно, высоковато стоит. У них есть еще LTD400 и Карпентер 7-струнный, 1200 по прайсу, 400-ка краснуха с кленом но флойда там левая... Можно конечно сменить... Датчики те же 81-е и там и там. Ну и 200-ки агатисовые стоят...

Волк: Ну супер, что ещё можно сказать. А что, Кирилл в магаз устроился работать? Интересно, он может ещё одну гитарёху "сбросить" по 1200?

Chris: Волк А Кирилл там всю дорогу и работал...и работает директором в Музторге. ;) Эта была в единичном экземпляре. и завоз этот был не плавновый а по случаю завезли...потому на оф. дистрибуцию имеет право только муззон а им это нафик не надо...не хотят брать...у них же Корты есть...

Волк: Тьфу, я Кириллов перепутал.

Chris: Волк

Chris: Нашла вчера вот что: оказывается моя гитарка почти такая же как вот эта это ESP custom shop http://www.espguitars.ru/esp_m-II_custom.html а это вот моя. http://www.espguitars.ru/ltd_m-1000.html сравните ... почти ничем не отличается кроме как мелочами... моя так по виду даже и симпатичней.

Over-Lord: Поздравляю с покупкой!!! =)

Chris: Over-Lord Спасибо!

Over-Lord: Кстати. Тут появился такой вопрос - почему Fender Japan Stratocaster 96 года такой дешевый? http://www.guitars5150.narod.ru/Guitars/o4.html - всего 16К рублей. Тогда как 90 года дороже: http://www.guitars5150.narod.ru/Guitars/a42.html и 24К... Я кстати хотел спросить - может тот что за 24К fender будет не хуже чем (Gibson FV) http://www.guitars5150.narod.ru/Guitars/p6.html Я наверное чего-то не понимаю. О_о

JT: Over-Lord См. фото: http://www.guitars5150.narod.ru/Images/IMG_6080.JPG Из за нетоварного вида, эти царапины жуткие... Over-Lord пишет: Я кстати хотел спросить - может тот что за 24К fender будет не хуже чем (Gibson FV) http://www.guitars5150.narod.ru/Guitars/p6.html Я наверное чего-то не понимаю. О_о Для меня - так и лучше гораздо!!! Не люблю красное дерево и короткую мензуру... Эт все (имхо) для размеренного риффинга а-ля Майкл Шенкер :p Даром что 80% шредеров и прочие любители скорости - фаны Стратокастера (а остальные - прочих Суперстратов) ибо АТТАКА, ПРОРЕЗАНИЕ И ЧИТАЕМОСТЬ... Гибсон имхо гитара флегматичная. По крайней мере за моим темпераментом Гибсона непоспеваютъ

JT: Over-Lord пишет: Тогда как 90 года дороже: http://www.guitars5150.narod.ru/Guitars/a42.html и 24К... Вообще блатная палка, кстати. И по дереву, и по датчикам и по машине и по году.

Over-Lord: Гибсон имхо гитара флегматичная Что ты имеешь в виду? Самое обидное что я не в Москве живу... так можно было бы придти и сравнить тот Фендер с тем Гибсоном... =) Вообще блатная палка, кстати. И по дереву, и по датчикам и по машине и по году. Буду иметь в виду

JT: В магазине ты ничего не сравнишь толком. Только поверхностное впечатление, по которому судить нельзя. Китайская палка за 300$ может орать громче кастом шопа за 3000$, все зависит от комплектации, комбо через который играешь (подобное к подобному) и.т.д, тут нужно опыт общения с гитарами разных типов.

Over-Lord: тут нужно опыт общения с гитарами разных типов. где ж его набраться то? Особенно когда денег у тебя как у бедного студента =))) Я по кускам собираюсь купить. Сперва какую нибудь палку по лучше. А потом тот ENGL что ты советовал =)

metallwolf: Over-Lord пишет: где ж его набраться то? Особенно когда денег у тебя как у бедного студента =))) Идешь в магаз, просишь послушать разные гитарки. Лабаешь что-нибудь, пробуешь разные фишки, где как звучит и сморишь, какие гитары более прут. Делов-то =)

Over-Lord: У нас продовцы такие что не дадут такой халявы. =) Мигом запомнят =)

Over-Lord: А вообще конечно попробовать можно... но у меня другу не давали так на басах играть когда он выбирал... Просто сказали - иди ка ты нафиг таварищЪ...

JT: Ну, мой совет: Слушай на альбомах, концертах разных гитаристов - у кого какой звук и манера игры. Нравится/нет. Нравится манера - не нравится звук и.т.д. Слушай инструменты знакомых, друзей, пробуй на них играть. Нравится/нет.

JT: Послушай демки тут: http://www.musicon.ru/au/ За последние 2 месяца можешь не слушать, гитарист тупой звук нормально не показывает... А до этого очень честеные демки были, о звуке представление дают хорошее, что редкость...

Over-Lord: Слушай на альбомах, концертах разных гитаристов - у кого какой звук и манера игры. Нравится/нет. Нравится манера - не нравится звук и.т.д. Ну так если мне нравиться ваш звук... Звук BG тоже хороший (особенно у лид-гитары)... это же не значит допустим что мне срочно нужен ESP custom как у Андре =) Слушай инструменты знакомых, друзей, пробуй на них играть. Нравится/нет. Таковых нету... =( Послушай демки тут: Что-то я не вижу куда там тыркать чтобы слушать... Щас постараюсь найти...

Over-Lord: Все извиняюсь уже нашел! Спасибо!

JT: Over-Lord пишет: Ну так если мне нравиться ваш звук... Звук BG тоже хороший (особенно у лид-гитары)... это же не значит допустим что мне срочно нужен ESP custom как у Андре =) Это значит что нужно ориентироватся на EMG датчики во втором случае и на стратоподобные гитары - в первом ;)

Over-Lord: Хех... Сейчас послушал там звуковые примеры... Мне почему-то больше всего понравились Джексоны... Grover Jackson RR.CU-90 Grover Jackson DK Grover Jackson Soloist Жесть правда? О_о

JT: Ну а с кастом шопами... Не стоит забывать, что 90-95% всех лучших гитарных творений было сыгранно на ОБЫЧНЫХ СЕРИЙНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ, иногда правда доведенных до ума их владельцами, понятие "кастом шоп" появлиось относительно поздно, в 90х годах. Главное чтобы от гитары была отдача. Когда дергаешь струны неподключенной гитары - корпус должен вибрировать. Тогда и звук настоящий будет...

JT: самое лучшее что я там слышал со всех архивов это были два фендер Japan один из них с замбом супер дисторшн а второй с ленс сенсорами и кастомным синглом у бриджа. Джексон неплохой бюджетный вариант но только старый японский а не новый индийский-корейский...эти гитары ужасны..

Over-Lord: Когда дергаешь струны неподключенной гитары - корпус должен вибрировать. Жесть... у моего Washburn'a за 5К руб такая отдача тогда что просто жесть... вибрирует и еще как! +) А про кастм-шоп я щас и не думаю... нафиг не надо и денег стока нет... лучше комбарь ENGL купить побыстрее =)

JT: А ты наведи справки из какого он у тебя дерева! Если вибрирует то не мебелка, может имеет смысл просто поменять датчики и механику... Кстати, сейчас можно купить весьма приличные комбари и в более низком ценовом диапазоне...

Волк: Бэринджер например.

Over-Lord: А ты наведи справки из какого он у тебя дерева! Если вибрирует то не мебелка, может имеет смысл просто поменять датчики и механику... Вот это сказанно про мою гитарку: Тип: Электрогитара, 24 лада Корпус: Клен Гриф: Клен, накладка палисандр Звукосниматели: хамбекер + 2 сингла Регуляторы: 1V+1T, 5-ти позиционный переключатель Бридж: Hardtail Еще машинка какая-то левая... не флойд... =) Я просто не верю что гитар за 5000 руб может хорошо звучать...

Over-Lord: Да. Извиняюсь что частичн задаю вопрос из другой оперы но все же. Т.к. щас занимаюсь вокалом (а также пою в своей группе) возинкла некоторая потребность купить личный микрофон/усилитель для него. На той точке где мы репетируем меня микрофон пару раз уже ударил током... а это очень неприятно... Наскольо я знаю микрофоны Shure это дешево и сердито... Однако когда щас открыл сайт того магзина где обычно все покупаю чтобы посмотреть на них то увидел что их тама дофига: http://www.guitarshop.ru/catalog.php?brand=21&group=16&s=2 - сами микрофоны http://www.guitarshop.ru/catalog.php?brand=0&group=33&s=2 - а вот здесь местами попадаются микрофонные предуселки... Хотелось бы чтобы посоветовали что брать лучше? (Желательно уложиться в 8000 руб) Спасибо! P.S. Смотрел на вашем сайте на чем вы писали альбомы и в разделе микрофоны там значиться просто - Shure. Потому и хотел бы узнать какой именно лучше взять =)

JT: Over-Lord Если гитара реально из клена, она должна у тебя весить 7-8 кг. А то и больше. 9-10. Клен ОЧЕНЬ тяжелое дерево, тяжелее только ферро пао. Если нет, то пиздежь то что написанно... Но клен для гитары эт мрачно... Одни верха должны быть по идее и "стекло". Гитара - это дерево, электроника и механика... Смотри. Будем брать все брендовое и заведомо качественное, хотя есть очень качественные части и в "но- нейм" сегменте, кроме флойдов разве что... Комплект датчиков нормальных 300$ (EMG81 или JB+59 (или Супер Дисторшн + Еволюшн). Флойд фирменный 250. Колки 75-100. Итого - 650$ это механика. Если твой корпус и гриф без механики и электроники стоят 100$ то получается 750$. В среднем корпус без доплаты "за название" стоит 250, гриф столько же. Вот к примеру Рокингер, фирма которая производит корпуса и грифы, на этих инструментах переиграли в 80 е все немцы от "Тыкв" до Running Wild, Sinner и.т.д... http://www.rockinger.com/index.php?cat=WG03&lang=ENG Итого 500$ за корпус и гриф + 650$ за механику = 1150$. Солько стоит качественная гитара с корпусом и грифом "конвеерной сборки" без "наценки на пафос", на там модное название или логотип "кастом шоп" и.т.д... Если ставить тюноматик, Кахлер, Шалер или Вилкинсон в качестве вибратто, то на 50-100$ дешевле, если обойтись одноим датчиком то еще -150$. Итого - начальная цена 900$.

JT: По Шурам - среди самого распростаненного 58-го Шура сейчас 80-90% подделок. Они ужасны по большому счету... У Хольгера старый шур 90х годов, японский, с радио-системой, гораздо лучше современных даже не поддельных Шуров... Реально хороший микрофон. Поэтому если брать Шур, то бета- версию или раритетный старый японец. Бета почему-то почти не подделывают. Среди динамических Шуров имеет смысл брать либо 58 бета либо 57-ой, он хоть и считается "инструментальным микрофоном" (лучший динамический микрофон для сьема гитар с комбика), но в него поют такие люди как Джо Лин Тернер и Лемми. А вообще, я бы тебе посоветовал обратить внимание на Cанхейзер (Sennheiser), за ту же цену их приборы получше чем современные шуры. Гораздо. А на сайте не смотри, там по этой части левая инфа вбита. При записи мы раньше пользовались конденсаторной Аудио-Техникой, теперь - стереопарой конденсаторных "Октав", а так Комаров пользуется AKG проводным и раритетным радио Шуром 58... Ну и еще всякие микрофоны есть... На репах для беков тупо стоят Беренджеры

JT: По предусилителю - любой, вон возьми BEHRINGER MIC 100 TUBE ULTRAGAIN - ламповый и с лимитером, дешево и сердито... или ART TUBE MP, для начала хватит... Но лучше с фантомным питанием вдруг конденсаторник захочешь писать, хотя можно когда будет конденсаторник тогда преамп и сменить. Хотя ART TUBE c фантомным...

Over-Lord: Если гитара реально из клена, она должна у тебя весить 7-8 кг Взвешу! А вообще, я бы тебе посоветовал обратить внимание на Cанхейзер (Sennheiser), за ту же цену их приборы получше чем современные шуры. Гораздо. Чисто для вокала (без конденсаторника) лучше Беринжер или Арт? (просто я думаю что если когда буду брать конденсаторник то денег на отдельный преамп для него не пожалею +) Сейчас просто самое главное чтобы было куда петь =)

JT: Over-Lord пишет: Чисто для вокала (без конденсаторника) лучше Беринжер или Арт? (просто я думаю что если когда буду брать конденсаторник то денег на отдельный преамп для него не пожалею +) Сейчас просто самое главное чтобы было куда петь =) Черт его знает, по моему особой разницы в них нет... Over-Lord пишет: Взвешу! Ну если ты говорищь "взвешу", значит не из клена твоя гитара. Иначе бы ты сказал "ох, бля, она пиз*ец тяжелая, сцуко, как 2-3 нормальные гитары, чугуна туда что ли напихали, на х*й!"

Over-Lord: Ну вообще она тяжелая по сравнению с теми на которых я играл у друзей... Просто я уже очень привык к ее весу... =)

JT: Тады может и клен. Толщина корпуса какая?

Over-Lord: Чуть меньше чем 4,5 см ) А взвесить я так и не предумал как...

JT: Over-Lord пишет: Чуть меньше чем 4,5 см ) Дофигища должна весить. Не просто тяжелая, а тупо тяжеленная, не думаю что на это даже при покупке ты бы не обратил внимания...

Over-Lord: Дофигища должна весить. Не просто тяжелая, а тупо тяжеленная, не думаю что на это даже при покупке ты бы не обратил внимания... Значит не клен! =))))) Какие крутые подробности я узнаю про свой гитар... хех =)

JT: Может быть кленовая крышка 0.5-10 мм на ламинате или фанере, судя по ценовой категории... Или агатис... Чаще всего гитары в этой ценовой группе делают из него...

Over-Lord: Кстати... Вот зацепило меня звучание одной гитарки. На ней играет гитарист DIO. Хотелось бы узнать какой это именно стратокастер? (просто безумно понравился звук на соло (да и само соло) и ритма) (вроде бы даже как раз то что мне нужно) http://vkontakte.ru/video2237293_69506526 (Прости что даю ссылку на контакт... просто вроде бы ты там появлялся... так что вот) спасиб. Кстати - хотелось бы знать кто еще эту соляку (в этой песни) исполняет и что это вообще за гитарист?

JT: Гитарист это Doug Aldrich (2002-2003, live 2005) (Burning Rain, Lion, Whitesnake, Bad Moon Rising, Hurricane) Хороший гитарист. Лучше чем Грейг Голди. Гитареха - либо Fender Classic Series 70, либо Ам. Стандарт 70х годов, либо просто американ (стандарт либо кастом) с грифом модели 70х, профи часто грифы меняют и ставят от других моделей. Старые американ стандарт чаще всего звучат ну о-о-о-о-очень сочно. Если примочки нормальные и синглы нормально тянут.

JT: Кстати, еще возможно что это кастомшоповский "Тайм Машин", под 70 е годы. "Классик" - серия мексиканская, хоть и профессиональная, не думаю что Олдридж будет на Текиллакастере играть. Если кастом, то такая палка стоит 4000-4500$, у них кстати ппц крутые датчики, кастомовские синглы это круть...

Vsemir: Если кому-то интересно... Где производятся инструменты, предлагаемые компанией ESP? Модели ESP и Edwards производятся только в Японии, модели LTD производятся в Южной Корее, Индонезии и Китае. Модели Xtone и Grass Roots производятся в Южной Корее. Производятся ли инструменты ESP в США? В настоящее время инструменты ESP в США не производятся. Много лет назад в США производились некоторые модели ESP, выпущенные ограниченным тиражом. Что означает слово USA в названии модели? Слово USA в названии современных моделей ESP означает, что данная модель выпущена для американского рынка, и имеет некоторые особенности, которые отличают ее от моделей для остальных стран. Модели, выпущенные для американского рынка доступны для приобретения во всем мире. В чем различие между моделями ESP и LTD? Модели ESP производятся в Японии, на собственных фабриках компании и в ESP Custom Shop. Инструменты ESP изготовлены высококвалифицированными гитарными мастерами с использованием материалов лучшего качества. Модели LTD производятся на фабриках за пределами Японии в большем количестве с использованием конвейерного метода производства. Чем отличаются ESP и Edwards, если и те и другие инструменты делаются в Японии? Модели Edwards отличаются от моделей ESP процессом производства, что делает Edwards более дешевыми инструментами. В целом модели ESP – это инструменты более высокого уровня, чем Edwards. Что за модели Navigator, которые выпускает компания ESP? Под брендом Navigator компания ESP начала выпускать первые готовые модели гитар и бас-гитар в конце 1970-х годов. В настоящее время под эти названием выпускаются инструменты высокого уровня, представляющие собой копии традиционных моделей гитар и бас-гитар. В чем отличия серий японских моделей ESP? Японские модели ESP в настоящий момент представлены четырьмя сериями – Standard, Signature, Original и Custom. Модели серии Standard изготавливаются на фабрике и собираются в ESP Custom Shop. Модели серии Original изготавливаются полностью в ESP Custom Shop небольшими партиями. Модели серии Custom изготавливаются индивидуально в ESP Custom Shop только по предварительным заказам. В серию Signature входят подписные модели различных музыкантов. По способам производства модели из серии Signature могут относиться как к серии Standard, так и к серии Custom. Почему на разных сайтах ESP представлены разные модели? Компания ESP позиционирует свою продукцию на три региона – Японию, США, и весь остальной мир. Каждый год составляется три отдельных каталога – ESP Japan Catalog, ESP USA Catalog, ESP Export Catalog. Модели в этих каталогах могут как пересекаться, так и отличаться друг от друга по спецификациям и дизайну. В России возможно приобретение моделей из всех трех каталогов ESP. Что можно узнать из серийного номера инструмента производства ESP? ESP Japan. Если ваш инструмент имеет семизначный номер, по нему можно узнать информацию об инструменте. Первые две цифры – год производства. Следующие две цифры – номер недели в году. Следующая одна цифра – день недели (1 – понедельник, 2 – вторник и т.д.) Последние две цифры – номер продукта в день. Перед цифрами серийного номера могут быть указаны различные буквы. Если на вашем инструменте указаны буквы SS, это означает Standard Series. Другие буквы означают отделение ESP Custom Shop, где изготовлен инструмент: T – Tokyo Custom Shop, K – Kiso Custom Shop (префектура Nagano), S – Sado Custom Shop (остров Sado), CS – Osaka Custom Shop, TH – ESP Technical House, CH – ESP Craft House. Если ваш инструмент ESP имеет другой серийный номер, это означает, что инструмент произведен до 2002 года. В то время компания ESP использовала в основном 5-значные серийные номера, хотя могут встретиться 6-значные и 8-значные номера. В этих серийных номерах не зашифровано никакой информации, а база данных тех лет утеряна, поэтому установить год производства можно лишь примерно, исходя из внешнего вида инструмента и его спецификации (если она известна). ESP LTD. Первые две цифры серийного номера означают год производства. Что означают сокращения в названиях моделей? CTM – Custom (может обозначать изготовление модели в Custom Shop, а может использоваться просто как название); STD – Standard; QM – Quilted Maple; FM – Flamed Maple; SM – Spalted Maple; FR– Floyd Rose; NT – Non Tremolo; TR – Tremolo; M – Maple; R – Rosewood; SL – Super Long; FT – Full Thickness; DX – Deluxe; PL – Paul Landers; S – Sanskrit. Сокращенные названия некоторых серий произошли от полных названий выпускаемых ранее моделей, похожих по форме корпуса, таких как AM – Amaze, BTL – Bottom Line, EC – Eclipse, F – Forest, H – Horizon, M – Mirage, MV – Maverick, PB – Potbelly, RS – Random Star, VP – Viper. Как узнать, производится ли сейчас нужная мне модель ESP? В производстве находятся только те модели, которые включены в современный каталог ESP, который можно найти на нашем сайте. Некоторые старые модели, снятые с производства, могут быть изготовлены по специальному заказу в ESP Custom Shop. Узнайте об этом у официальных дистрибьюторов ESP. Можно ли внести изменения в модели ESP, LTD, Edwards, Grass Roots, Xtone? Какие инструменты можно заказать по индивидуальной спецификации? Серийные модели, представленные в каталогах производятся только по стандартным предложенным спецификациям. В моделях LTD, Edwards, Grass Roots, Xtone нет никакой возможности изменить спецификации, эти инструменты не доступны для изготовления в ESP Custom Shop. Инструменты ESP могут быть изготовлены в ESP Custom Shop по индивидуальной спецификации. Можно ли сделать заказ инструмента по собственной спецификации? Как это сделать? Да, такой заказ возможен. Компания ESP занимается изготовлением гитар по индивидуальным заказам с самого начала своей работы и в настоящий момент имеет репутацию одного из лучших Custom Shop в мире. Если вы хотите инструмент, полностью отвечающий вашим требованиям, ESP может сделать такой инструмент при условии соблюдения авторских прав других гитарных производителей. Чтобы узнать, как сделать индивидуальный заказ, зайдите в раздел Custom Shop на нашем сайте. В этом разделе подробно описан процесс заказа инструмента в ESP Custom Shop. Какой срок изготовления инструмента под заказ? Срок изготовления инструмента под заказ в ESP Custom Shop составляет 5-8 месяцев (без доставки в Россию) и зависит от заданной спецификации. Какие модели можно заказать под левую руку? Любую модель ESP из каталога можно заказать под левую руку. Срок изготовления 4-6 месяцев. Кроме того, некоторые модели LTD, Edwards и Grass Roots производятся под левую руку ограниченным тиражом и бывают в продаже, но не изготавливаются под заказ. Где можно приобрести или сделать заказ на инструмент ESP? Приобрести или сделать заказ на инструмент ESP можно в магазинах компании Аваллон, которая является официальным дистрибьютором ESP на территории России, стран СНГ и Балтии, а также у дилеров компании Аваллон. Более подробная информация в разделе Где купить. Как можно узнать срок поставки инструмента после оформления заказа? Для уточнения срока поставки того или иного инструмента обращайтесь в магазин, в котором был оформлен заказ. Где можно узнать цены гитар и бас-гитар? В разделе Где купить на нашем сайте всегда можно найти действующие официальные российские прайс-листы на продукцию ESP. Как можно узнать цену старого инструмента ESP, который снят с производства? Компания ESP предоставляет цены только на те инструменты, которые находятся в производстве в данный момент. Текущая стоимость старого инструмента может меняться в зависимости от его состояния, спроса и популярности, поэтому мы не можем определить текущую цену на старый инструмент. Я приобрел старую модель производства ESP. Как можно узнать подробности об этой модели? Если вы не можете идентифицировать ваш инструмент, напишите нам письмо на e-mail support@espguitars.ru . Прикрепите туда качественные фотографии крупным планом гитары со всех сторон и укажите специфические особенности (серийный номер, надписи на инструменте). Мы приложим все усилия, чтобы помочь вам с идентификацией вашего инструмента. Мы не можем гарантировать предоставление точной информации, так как за все годы работы ESP было выпущено очень много разных инструментов по индивидуальным спецификациям, а также ограниченных серий, не вошедших в каталоги. Пожалуйста, дайте нам время для ответа. Что идет в комплекте с инструментом производства ESP? В комплекте с инструментом производства ESP обязательно идут ключи для настройки анкера, бриджа или тремоло. Кроме того, возможна дополнительная комплектация в зависимости от модели и бренда. К каким моделям прилагаются фирменные кейсы? Фирменные кейсы идут в комплекте только с инструментами ESP. Модели LTD, Xtone, Edwards и Grass Roots поставляются в картонных коробках, если это не оговорено отдельно. На какие модели производства ESP выдается сертификат подлинности? Сертификат подлинности (Certificate of Authenticity) выдается только при индивидуальном заказе инструмента в ESP Custom Shop, а также на некоторые подписные модели. В чем отличие между баритоном и обычной гитарой ESP? Как настраиваются баритоны производства ESP? Компания ESP предлагает баритоны, как 6-струнную альтернативу 7-стунной гитаре. Баритон имеет длину мензуры 27” против 25,5” на обычной гитаре. Увеличенная длина мензуры позволяет настроить инструмент ниже стандартной настройки, сохраняя при этом нормальное натяжение струн. Модели баритонов ESP комплектуются струнами 56/46/36/26W/17/13 и настраиваются в строй B/E/A/D/F#/B. Какие струны устанавливаются на инструменты ESP, какой строй является стандартным? Начиная с 2007 года, на все инструменты производства ESP устанавливаются струны S.I.T. Strings. Ниже представленные размеры струн (от нижней к верхней), которыми инструмент комплектуется при производстве и стандартный строй. 6-струнная гитара с тремоло – 42/32/24/16/11/9 – E/A/D/G/B/E 6-струнная гитара без тремоло – 46/36/26/17/13/10 – E/A/D/G/B/E 7-струнная гитара и баритон – 56/46/36/26W/17/13/10 – B/E/A/D/G/B/E 6-струнный баритон – 56/46/36/26W/17/13 – B/E/A/D/F#/B 6-струнная акустика – 52/42/32/24W/15/11 – E/A/D/G/B/E 4-струнный бас – 105/85/65/45 – E/A/D/G 5-струнный бас – 125/105/85/65/45 – B/E/A/D/G 6-струнный бас – 125/105/85/65/45/30 – B/E/A/D/G/C 8-струнный бас – 90/40, 70/35, 55/25, 40/20 – E/A/D/G Возможно ли после покупки инструмента передать его в ESP для обслуживания, ремонта или модернизации? Невозможно. Компания ESP не занимается послепродажным обслуживанием инструментов, за исключением гарантийного ремонта. Где можно отремонтировать или модернизировать гитару ESP? Мы рекомендуем обратиться в компетентную гитарную мастерскую в районе вашего проживания. На моем инструменте ESP сломался гриф. Может ли ESP продать или установить новый гриф? Где это можно сделать? В настоящее время ESP не продает грифы отдельно, замена грифа возможна только на гарантийном основании. Если ваш гриф сломался из-за негарантийной проблемы, то вам надо найти профессионального мастера и отдать инструмент на ремонт. Можно ли купить гриф или корпус ESP отдельно? Нет, ESP не продает грифы и корпуса отдельно. Можно ли после покупки гитары заменить звукосниматели производства ESP на модели Seymour Duncan или EMG? Да, это возможно, но компания ESP не выполняет подобных работ. Работа по замене звукоснимателей должна быть выполнена профессиональным мастером, который может гарантировать правильную установку новых комплектующих. Помните, что при подобной замене вы лишаетесь гарантии на инструмент. Где найти запасные части для инструментов ESP? При производстве современных инструментов ESP используются стандартные гитарные комплектующие различных производителей, которые могут быть куплены отдельно в магазинах по продаже музыкальных инструментов и комплектующих. У меня есть старая гитара ESP с лицензированным бриджем типа Floyd Rose. Где можно купить запасные части для этого бриджа? Некоторые из японских моделей ESP, произведенных до 1993 года комплектовались специальным лицензированным бриджем типа Floyd Rose с логотипом ESP и номером патента. Компания ESP больше не поставляет запчасти для этого бриджа, так как его производство было прекращено в начале 1990-х годов. Насколько часто надо менять 9-вольтовую батарею в инструменте с активной электроникой или звукоснимателями? Срок службы батареи зависит от частоты и продолжительности игры на инструменте. Рекомендуется замена батареи каждые несколько месяцев, хотя возможно это придется делать и чаще. Замена батареи необходима, если сигнал стал слабым или искаженным. Чтобы продлить срок службы батареи, не оставляйте кабель в гнезде инструмента, когда не играете, иначе это будет истощать батарею. Какие средства по уходу за гитарой можно использовать с инструментами ESP? С инструментами ESP можно использовать специальные средства по уходу любых производителей. Какую гарантию предоставляет ESP на фурнитуру и электронику? Компания ESP предоставляет гарантию на фурнитуру и электронику в течение года с момента покупки, при условии приобретения нового инструмента у официального дистрибьютора ESP. Более подробную информацию о гарантии можно получить в месте покупки инструмента. С чем связано использование фурнитуры цвета “черный никель” на всех моделях производства ESP? Фурнитура черного цвета была заменена фурнитурой цвета “черный никель” в течение второй половины 2006 года. Причина в том, что производители гитарной фурнитуры в 2006 году модернизировали производство в соответствии с требованиями RoHS. RoHS (Reduction of Hazardous Substances) – это директива Европейского Союза, ограничивающая использование шести веществ (Свинец (Pb), Кадмий (Cd), Ртуть (Hg), Шестивалентный хром (Cr (VI), бромидные соединения РВВ (polybrominated biphenyls) и РВDE (polybrominated diphenylethers)) в новом электрическом и электронном оборудовании после 1 июля 2006 года. Какая порода ясеня используется при изготовлении инструментов ESP, белый или болотный ясень? Если модель изготовлена из болотного ясеня, это указывается в спецификации инструмента. Если же в спецификации написано просто “ясень”, это означает, что данная модель сделана из белого ясеня. Что за дерево агатис, которое используется на многих моделях LTD? Древесина агатиса обладает весьма высокими техническими качествами, она прекрасно поддается обработке, очень эластична, в ней мало сучков, поэтому область ее использования была и остается весьма широкой. Агатиса сейчас много, что делает его экономически выгодным и экологически приемлемым, а кроме того, его вполне можно сравнить на равных с любой стандартной древесиной для изготовления гитар. Говоря о звуковых характеристиках, агатис можно рассматривать как среднее между красным деревом и ясенем. Почему модели одного цвета на разных фото выглядят по-разному? На цветовые оттенки инструментов на фотографиях влияют различные условия освещения при проведении съемки, а также отличия в цветопередаче у разных моделей фотоаппаратов. Особенно это заметно на фотографиях моделей с прозрачным (See Thru) покрытием. Правда ли, что Schecter принадлежит компании ESP? В конце 1980-х годов компанию Schecter Guitar Research у предыдущих владельцев приобрел японский предприниматель Hisatake Shibuya, который является основателем и бессменным владельцем ESP Guitars. С тех пор Schecter полностью находится в собственности компании ESP Co., Ltd., Japan. Несмотря на это, обе компании работают независимо друг от друга, как отдельные предприятия с различным менеджментом и персоналом, и находятся в разных местах.

metallwolf: Представители портала “Classic Rock Revisited” недавно взяли интервью у гитариста Winger и Whitesnake Реба Бича (Reb Beach). Отвечая на вопрос о сравнении его игры и техники гитариста Metallica Кирка Хэммета (Kirk Hammett), Бич сказал: “Я не знаю этого парня, но я думаю, что это один из худших гитаристов из всех, кого я слышал за всю мою жизнь. Я никогда не слышал от этого парня хорошего соло… Этот парень не попадает в ноты, и его вибрация… что это такое? Вибрато. Боже мой! Он звучит как новичок. В 80-е годы за него голосовали как за лучшего гитариста, а я думал: «Что?! Этот парень просто ужасен». Ненавижу говорить об этом, потому что могу когда-нибудь его встретить. Где он играет? Megadeth? Metallica? Он в Metallica? О, тогда нет проблем, потому что в их видео “Nothing Else Matters” они кидают дротики в плакат с Кипом Уингером (Kip Winger), а потом показывают это вживую — 20 000 человек каждую ночь смеются над Winger — я не беспокоюсь, когда говорю, что Кирк Хэммет отстойный гитарист”.



полная версия страницы