Форум » Официальный форум speed/power metal группы HOLY DRAGONS » Гитары - обсуждаем технические подробности! » Ответить

Гитары - обсуждаем технические подробности!

JT: Гитары - обсуждаем технические подробности, покупку/продажу, техническое усовершенствование инструментов и примочек а так-же все что с этим связанно.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kirill: JT пишет: цитатаИз недорогих компактных комбиков «Куб» роландовский 15 вт могу порекомендовать - там дисторшн достаточно сносный... Во, нашел : Комбик гитарный ROLAND CUBE-15 Производитель: Roland ISBN: 0902000015 Наша цена: 3,610.00 Описание: Не дайте ввести себя в заблуждение скромным размером нового гитарного комбика Roland Cube-15 – он звучит круто! Этот 15-ваттный комбик предназначен для выступлений в небольших помещениях и для занятий, он содержит 8-дюймовый динамик и имеет два канала – Clean и Lead с четырьмя различными уровнями перегрузки от Overdrive до Metal Stack. Трех полосный эквалайзер, встроенный выход для записи и наушников, а также дополнительный вход Auxiliary делают комбик многофункциональным и особенно ценным для гитаристов. Характеристики: Компактный гитарный комбик с 15-ваттным выходом и 8-дюймовым динамиком Два канала: чистый и перегруженный звук (Clean/Lead); звуки можно переключать с помощью педального переключателя Канал перегруженного звука включает в себя 4 режима: Overdrive, Distortion, Metal, и Metal Stack 3-полосный эквалайзер. Выход Record/Headphones позволяет записывать сигнал и заниматься в тишине Дополнительный вход Auxiliary предназначен для подключения проигрывателя компакт-дисков, барабанной машинки и других внешних источников фонограмм. Размеры: 33,5 см х 24 см х 33 см. Вес 7,5 кг.

ВОВАН: JT пишет: цитатаИграть сразу же советую начинать медиатором - для эдектрогитары (кроме баса) именно это считается правильным А почему так?

Chris: ВОВАН пишет: цитатаА почему так? Потому что идет сразу правильная постановка правой руки, что даже важнее для начала чем левая рука...


Kirill: А какой комбик лучше: Куб или вот этот? КОМБИК ГИТАРНЫЙ MARSHALL MG15CD Производитель: Marshall ISBN: 0914000015 Наша цена: 3,900.00 Описание: Вооруженный двумя каналами, трехполосным EQ, FDD и 15W RMS настоящей маршалловской мощности, 1x8» MG15CD усилитель выдает восхитительный звук – от девственно чистого до самого непристойного! Исключительно универсальный контроллер Contour позволяет вам тонко настраивать крайне важные средние тона от теплых до ударных, и все оттенки между ними. Особенности: 15 Вт, динамик 8 » Два канала Контроллеры для функций Clean Volume, Overdrive Gain и Volume Контроллеры для басов, Contour и высоких тонов Speaker Emulated Headphone и Line Out, CD вход и FDD. Размеры: 380x375x205 мм Вес: 7,2 кг

JT: Kirill «Кубик» лучше однозначно! Так то в принципе почти одно и тоже, но в «кубе» гораздо выше качество дисторшна - там он обрабатывает звук по технологии «косм» как в дорогих гитарных модулях, а MG15CD будет хорошо звучать если к нему еще внешнюю примочку стеком (т.е. когда внешней примочкой перегружают вход внутренней) присобачить... А в кубике есть встроенный стек, хоть и слабый (зато чистый - т.к. чем больше перегруз на стеке, тем выше требования к качеству гитары и технике игры гитариста).

Kirill: JT Ага, понятно. То есть на первых порах нет необходимости покупать отдельную примочку, если встроенный дисторшн присутствует, да? JT пишет: цитата...и технике игры гитариста которая у меня отсутствует как класс!

JT: Kirill пишет: цитатаТо есть на первых порах нет необходимости покупать отдельную примочку, если встроенный дисторшн присутствует, да? В чем весь собственно говоря и прикол. А вот если взять комбик чуть-чуть подороже и побольше - скажем, КУБ 30 там кроме обычного дисторшна (коего там 8 типов в том числе 3 стековых) есть еще и дилей+реверберация (т.е. эхо, которое создает обьемный красивый звук при игре соло-партий), а так-же хорус, фленжер и.т.д., т.е. он работает уже как блок примочек. Конечно, дисторшн это главное, но эхо тоже весьма приятная вещь... Конечно, он дороже и размеры чуток больше 38х24х38 = 8.5 кг (30 вт, 10 дюймов)

Kirill: JT У меня снова созрел вопрос: сильно ли отличается Pacifica112 от RGX121S? На первый взгляд только звукоснимателями.

JT: Kirill RGX121S (как и RGX420S) неплохие палки. И сборка, и датчики и дерево... А вот гитары с индексом ERG121 и EG112 лучше не брать - наиболее низкокачественные модели , плохая сборка, датчики, дерево - в итоге плохой звук. На порядок хуже даже Pacifica012 (которая с корейскими датчиками и из агатиса). Так вот, серия EG-ERG делается из материала со странным названием «sonokeling» (ни в одном словаре не нашел, но по моему - то ли пластик, то ли заурядная фанера... Это даже не агатис как на 012-ой...) А вот RGX уже инструмент благородный - дерево ольха, датчики кстати очень мощные с Alnico магнитами... Так что вполне могу порекомендовать!

ВОВАН: То есть, на басе сразу на медиатор не нужно переходить, так? Что-то, кажется мне, вопрос я криво задал.

Kirill: JT Класс! ЭЛЕКТРОГИТАРА YAMAHA RGX121S Производитель: Yamaha ISBN: 0505000121 Наша цена: 9,020.00 Описание: YAMAHA RGX 121S Идеальная гитара для рок-музыканта по очень доступной цене! Корпус гитары, выполненный из ольхи, имеет легкий вес и удобный верх. Гитара отличается тонким профилем грифа, обеспечивающим удобный доступ ко всем 22 ладам. Два керамических звукоснимателя и сингл в центральной позиции обеспечивают яркое звучание с хорошей атакой, а 5-позиционный переключатель обеспечивает разнообразие оттенков звука. Гитара оснащена тремоло-системой типа Vintage. Также имеется левосторонняя версия гитары RGX121SL. Корпус: ольха Гриф: привинченный, клен Накладка грифа: палисандр, радиус 350мм Лады: 22 Мензура: 648мм Звукосниматель: 2 керамических хамбакера, 1 керамический сингл Регуляторы: 5-и позиционный переключатель звукоснимателей, мастер-громкость, тембр Бридж: тремоло типа Vintage Цвета отделки: Mist Purple, Mist Raspberry, Satin Black, Shelby Blue

JT: ВОВАН Можно играть пальцами можно медиатором... В совке у нас большинство почему-то медиатор проедпочитало, в Европе - пальцы. Басисты экстра класса хорошо владеют и той и другой техникой (т.к. все равно считается что нормальный басила должен и так и так уметь играть) - на деле кто-то лучше играет пальцами, а кто-то медиатором... В каждой технике свои плюсы свои минусы. Пальцами можно добится лучшего звукоизвлечения (особенно при технике с ногтевыми флажолетами), медиатором - более чисто, четко и ритмично проигрывать быстрые пассажи и куски длинного ровного чеса... Kirill Говорю же - хороший выбор. И датчики классные - не хуже по-моему хваленых «сейморов»... Это уже в принципе настоящий профессиональный инструмент, несмотря на невысокую цену, впрочем как и 112-я (на Pacifica112 играли в разное время такие люди как Вейкет из «Тыкв» и Мик Бокс из «Юрай Хипов»...) Kirill пишет: цитатаИдеальная гитара для рок-музыканта по очень доступной цене! Корпус гитары, выполненный из ольхи, имеет легкий вес и удобный верх. Гитара отличается тонким профилем грифа, обеспечивающим удобный доступ ко всем 22 ладам. Два керамических звукоснимателя и сингл в центральной позиции обеспечивают яркое звучание с хорошей атакой, а 5-позиционный переключатель обеспечивает разнообразие оттенков звука. Все правда. Атака хорошая, да и сустейн неплох. Есть и хенбакеры и синглы - делай со звуком что хочешь... Звучит четко, хорошие верха, плотный средняк, низа на месте (правда низов не слишком много... На Фендере вот низов дофига) Kirill пишет: цитатаЦвета отделки: Mist Purple, Mist Raspberry, Satin Black, Shelby Blue Рекомендую Mist Raspberry - вишневый такой... Satin Black - матовый лак, не блестит, с одной стороны «лап» на лаке не видно, а с другой стороны через год-два (как играть) на месте где рука лежит он заполировывается и начинает блестеть Синий (именно этот синий) и Mist Purple мне лично не нравятся, мутноваты на мой взгляд...

Kirill: JT Chris Все вот думаю я про RGX121S... Мне кажется, что это уж СЛИШКОМ хорошая гитара для меня...

JT: ГИТАРЫ YAMAHA Стандартная 112-ая. Слева направо: Yamaha Pacifica-604W, Yamaha Pacifica-812W, Yamaha RGX-121SJ Yamaha Pacifica-604W Два звукоснимателя Alnico V обеспечивают мощность, чистоту и теплоту звучания, а хамбакер в бриджевой позиции может работать и как хамбакер, передающий «жирные» звуки, и как сингл, передающий различные оттенки звучания. 5-позиционный переключатель звукоснимателей расширяет звуковые возможности. Гитара оснащена тремоло Wilkinson VS100 и колками Sperzel с механизмом зажима струн. Регуляторы: 5-позиционный переключатель выбора звукоснимателей, мастер-громкость, тембр, совмещенный с отсечкой катушки бриджа хамбакера (работает от нажатия) Yamaha Pacifica-812W Благодаря крышке из волнистого клена и перламутровой фальшпанели модель Pacifica-812W (OVS) имеет яркий внешний вид. Кроме того, звукосниматели Seymour Duncan Vintage передают удивительное колокольное звучание, свойственное синглам образца 1950-х гг., в то время как хамбакер SD‘59 обеспечивает бархатистый теплый звук. Гитара оснащена одной из самых лучших тремоло-систем - Wilkinson VS100. Yamaha RGX-121SJ Компания Yamaha представила высококачественную модель электрогитары начального уровня серии RGX. Легкий корпус из ольхи имеет два глубоких выреза, обеспечивающих полный доступ к ладам, в то время как гриф гитары плоский и гладкий наощупь. Керамические звукосниматели – два хамбакера pokey и сингл в средней позиции – придают звуку яркость и насыщенность, а 5-позиционный переключатель дополнительно расширяет звуковой диапазон. Знаменитое тремоло типа vintage обеспечивает плавность и высокую точность. Конфигурация звукоснимателей хамбакер/сингл/хамбакер и тремоло-система Vintage делают данный инструмент идеальным для гитаристов, находящихся в поиске своей первой рок-гитары. Yamaha RGX-820Z(DBB), Yamaha RGX-620Z В добавление к мощным хамбакерам Duncan ’59 и JB гитара оснащена колками Sperzel Trim-lok. Пьезо-система, встроенная в тремоло, обеспечивает реалистичное звучание, напоминающее звук акустической гитары. Звук магнитных и пьезозвукоснимателей может быть либо объединен, либо может быть включен в различные устройства. Эта гитара позволяет играть как тяжелую, так и фолк-музыку и предоставляет Вам огромный простор для творчества! ] Yamaha RGX-420S, Yamaha RGX-820Z(AMT) Yamaha RGX-420S Разработанная для рок-музыкантов, эта модель гитары оснащена двумя мощными керамическими хамбакерами и 5-позиционным переключателем выбора звукоснимателей. Также гитара оборудована переключателем, позволяющим напрямую включать бриджевый хамбакер, минуя потенциометры, для игры соло. Гитара оснащена тремоло Floyd Rose. Также имеется версия RGX420S-D6 с более длинной (на ¾” дюйма) мензурой и большей толщиной струн, идеальной для пониженного строя. Гитара предлагается в различных вариантах отделки корпуса – с покрытием «металлик» или матовым. Подключайтесь и наслаждайтесь мощным звуком!

JT: Kirill Хорошая конечно! А что фигню покупать, тем более не слишком она дорогая. Зато в принципе профессиональный инструмент...

Kirill: JT Ну в принципе да. Тем более такие вещи не на один день покупаются! То есть она предпочтительнее Скваера или LTD MH50/M50?

JT: Kirill У RGX звук более «наглый», у скваера более плотный. RGX лучше звучит на дешовых примочках - скваер все таки фендер, он аристократ (хоть и мелкопоместный ) и требует уважения! LTD 50 по звуку хуже, обе эти гитары его уделывают... По большому счету «правильный» скваер звучит красивее чем RGX, звук богаче (на крутых примочках), но можно нарватся на «неправильный» который звучит как (шансы около 15%) ... Качество сборки RGX на два порядка выше двух других гитар и выдержка дерева лучше (гриф меньше ведет и ровнее лады набиты), да и электроника гораздо менее шумная... Хотя можно нарватся и на весьма качественный скваер напоминающий по звуку крутые модели стратов (шансы где-то 5-10%)...

Kirill: JT пишет: цитатаКонфигурация звукоснимателей хамбакер/сингл/хамбакер и тремоло-система Vintage делают данный инструмент идеальным для гитаристов, находящихся в поиске своей первой рок-гитары. Гм, звучит заманчиво, прямо про меня... JT пишет: цитатаПо большому счету «правильный» скваер звучит красивее чем RGX, звук богаче (на крутых примочках), но можно нарватся на «неправильный» который звучит как (шансы около 15%) ... А учитывая полное отсутствие у меня опыта в выборе гитар шансы нарваться на полную стремятся к плюс бесконечности, выражаясь математическим языком. То есть я просто не знаю, как должен звучать правильный и неправильный скваер. И в этом вся беда.

JT: Kirill Знаешь, в магазине и мне бывает тяжело определить. Когда подключаешся через непонятно-какой-усилитель (на котором не знаешь как будет вести себя нормальная гитара) через дурацкие настрйки. В магазине обычно все (или почти все) гитары звучат плохо! Окончательно ясно становится только тогда когда принесешь домой, потыркаешь через разные примочки в разных режимах, погоняешь хорошенько, попробуешь записать... Хотя есть один способ (для скваера хорошо подходит) - взял неподключенную гитару, прижал к грудной клетке, дернул за струны - если почуствовал как корпус вибрирует, хорошая гитара. Если вибрации почти нет - будет звучать плохо... Впрочем, для японских моделей это правило не прокатывает - они больше ориентированны на подбор звукоснимателей и покрытия, чем на резонанс корпуса, поэтому и плотность звука у них ниже... А еще есть инструменты которые так звучат нормально а пишутся плохо... У ямах здесь есть приемущество - на каком-то крепком среднем уровне любая их гитара звучать будет. Качество сборки все-таки дает о себе знать...

ВОВАН: JT Спасибо за ответ.

Kirill: JT А если Скваер, то лучше с тремя синглами или Fat с хамбакером и синглами?

JT: Kirill В случае если играть через «куб» или менее мощный дисторшн в комбике (типа маршалла и.т.д.) или недорогие примочки - то лучше конечно с хамбакером - будет более плотный и мощный звук, а вот мощности сингла может и слегка нехватать (т.е. звук может быть «суховатым» и недостаточно «проваренным»). Вот когда есть дорогие навороченные примочки, то тогда я считаю что сингл полюбому получше будет - он более точно передает нюансы игры и с него можно добится большей четкости в скоростных соло (т.е. как пример - Малмстим, да и я все поливалово в «Сумерках» писал на сингле...) С другой стороны, на FAT-STRAT-е есть и сиглы... Особенно хорош тот, что расположенн около грифа - Грапов, Блекмор, Малмстим и.т.д чаще всего на соло юзают именно его, а верхний сингл у порожка нужен больше для блюзового звука со «стеклом» (Клептон, Стив Рей Воган и.т.д...) Так что FAT-STRAT он более универсальный...

Kirill: JT Ага, спасибо за подробные разъяснения! Самое сложное - выбрать между Ямахой и Скваером. С комбиком более-менее ясно: Куб 15Вт.

Chris: Kirill Да чего тут выбирать!!! Ямаху конечно! и не мучайся! Хотя у меня есть и то и другое!

JT: А я посоветую - прийди в магазин (ны) посмотреть, пощупать, что больше сходу понравится - то и твое!!! (Потом жалеть небудешь, я например когда стоит выбор между двумя в принципе равноценными предметами, всегда так делаю)! Но по большому счету (повторюсь) среднестатистический RGX или Pacifica собранны лучше на порядок чем среднестатистический Скваер... Хотя стратокастер (даже дещевый) всегда звучит ОЧЕНЬ индивидуально и узнаваемо, а Ямаха может звучать похоже на ESP или на Ibanez (япошки есть япошки!) но вот чтобы звучать как стратокастер - тут уж извините... Хотя как-раз в дешевых сериях «скваера» порой встречаются гитары абсолютно без индивидуальности со звуком типичного безликого малазица... Вобщем, как говорится риск - дело благородное : -)))

JT: Kirill Джексон в принципе сейчас та же марка что и фендер - просто их подразделение, так же как и чарвел и гуилд... Единственное, почему не рекомендую - их дешевые модели делают в ИНДИИ, а у ленивых неаккуратных индусов сборка похоже даже хуже китайской... Это вам не трудолюбивые восточно-азиаты... На старых Джексонах (до поглощения фирмы Фендером) была очень слабая серийная электроника - как то (еще в начале HD) имел дело с басом Diamand на котором стояли датчики Джексон-стандарт... При сравнении с аналогичным басом на котором стояли родные чешские «спектрумы» выяснилось что звук у «спектрумов» мощнее и качественнее, а фонов - меньше. Гы-гы! Хотя на дорогих моделях у них всегда «Дунканы» или «Ди Марзо» стояли... Кстати, Мастерам ESP задарила по-моему фирма-дистрибьютор. Типа как АРИЯ репрезентор Фендера в России, так же МАСТЕР - репрезенторы ESP. По крайней мере на http://www.espguitars.ru/ есть такая информация...

Kirill: JT Понятно! Мне у Джексона нравятся (внешне) серии Randy Rhoads, такие треугольные, типа FlyingV.

JT: Kirill Точно не скажу, но по-моему серия достаточно дорогая. LTD-шки тоже такие есть (ну или почти такие - рога на них симметричные).

Kirill: JT А Ямахи Pacifica 112 и RGX121S собираются в Японии или где-то в другой стране по лицензии?

JT: Kirill Сейчас уже нет. Раньше все в Японии делали, потом только люксовые модели - например, XJ как у меня... Сейчас в японии собирают только несколько моделей - в основном подписные и самые навороченные ценой под 1000уе и выше, остальные в Индонезии (в том числе некоторые весьма дорогие модели) или Тайване... Индонезийское качество у Ямахи весьма достойное, тайвань - чуть хуже. Самые дешевые модели тиа EG-ERG (не все гитары, только часть) делают еще и в Китае, там вот качество полное говно...



полная версия страницы