Форум » Форум лейбла Haarbn Productions » URSKUMUG: Tribal Black Metal from Latvia » Ответить

URSKUMUG: Tribal Black Metal from Latvia

Haarbn: URSKUMUG - Passover Официальное издание первого полноформатника. Злой, холодный блэк со своеобразной атмосферой. 1. Her Majesty Silence 2. Urskumug 3. The Third 4. When The World Becomes Ice 5. Passover 6. Death's Shadow 7. Wall Of Fire 8. Warriors End 9. The Heathens Cave 10. ... + multimedia video track тираж 500 дигипуков Recorded at Phoenix Studio, Riga, 2003, August-September. Sound engineer Gints Lundbergs. All music and lyrics by URSKUMUG. Photos by Ervins Lismanis & Stas. Original cover design idea by Ashtray & Sasha. Final layout by Sonnenmensch.

Ответов - 10

Alexander The Great: Ad Arma: URSKUMUG - Passover Well, not to forget a careful spirit of the written word and good reputation of solid reviewer as well as trustful expert of all music dark and heavy, I dare claim this as another challenging team coming from the Baltic States , or Latvia to be precise. Few times I saw them live before was just ok or lower than that, most probably just because they need a perfect sound to bring forth the peculiarities of multilayered music onto the audience, and also perhaps due to natural growth that was still not there back in time, but once spotted with the first proper studio recording and perfect show here in Vilnius, I dare say Urskumug is the discovery of 2004 in the regions on this side of the sea. Phoenix Studio and Gints in particular is only a part of the success, but quite an important one. With angry multilayered Black Metal they play it is very important to find a suitable sound. Another specific is these guys are three with two guitarists and keyboard player in line-up. That means programmed drums and bass – always, and once again that part must be very tight to get out with a decent result. Hell yeah – Passover sounds neat, with hints for the future to make any interesting sound palette out of this concept. I am sure guys are able to bring forth more surprises shortly. Layer after layer, this is rather complex material, not overstepping Emperor of course, but sharing inspiration nonetheless. They must have grown up with Norwegian Black Metal, I am quite sure about that. The Heathens Cave outstands from the rest though – it has the hardest charge in those riffs and haunting eerie ambience behind. And if that is not enough for someone – Urskumug have worked themselves out a fuckin' tempting image, dressing up in linen clothes, acting under the leprous freaks from medieval times. Believe me, it works damn great live! Well, buy this music immediately, before they break through and stop spreading these early recordings!

Alexander The Great: URSKUMUG “Passover” Urskumug - вероятно не многие из вас знают эту группу, так как речь идёт о дебютном альбоме таинственных латышей. Первое, что мне хотелось бы отметить – это отличный звук для demo записи, которая была записана в Phoenix Studio (Skyforger, Dissimulation); звук чист, мощен и показывает музыку с хорошей стороны. Что является показателем того, что группа не относиться к той части музыкантов, которых удовлетворяет сырой, недоработанный материал. Они играют блэк метал таким, каким видят его сами. Проведу параллели с “Prometheus” Emperor или “Domination” Morbid Angel. “Passover” отличается своей интенсивностью, лихорадочное чувство не покидает на композициях “Naves Ena” and “When the World Becomes Ice”. Музыка путешествует через сумеречные чащи и болота, по горам к ледяным пещерам. В отношении чувственности я провёл бы аналогию с Hate Forest “The Most Ancient Ones”, но музыка всё же иная. Оформление альбома дополнит вам картину атмосферы альбома. Отличная команда Балтийская команда, мне хотелось бы услышать больше от Urskumug. А что касается этого альбома – сделано отлично. http://www.blackminds.org/ru/reviews/3456.html

Alexander The Great: URSKUMUG… “Pareja“… Does not sound familiar at all… The whole thing was sent to me by the manager of SKYFORGER, so from Latvia, and URSKUMUG hail from just there, a trio founded in 2002, which’s debut in English means “Passover”, praised as a hopeful new Black Metal band. Unfortunately the information that I have is very, very scarce, so I only know that the band has been founded in Riga in 2002 and consists of three members, Krauklis (git, voc), Maero (git) and Slayorda (keys), plus that “Pareja” is the band’s debut. That’s about it. “Her Majesty Silence“ is an Ambient intro with several effects, but after that URSKUMUG show what they are made from: Melodic Black Metal with quite raw guitars, at times some keyboards and the usual harsh vocals over a pretty variable rhythm, which is proved by the track “Urskumug”, which partly is solely based on atmosphere (successfully, I may add) and partly also features some pretty darn hefty outbreaks. Comparable also “The Third“, which sets out atmospherically and then often leashes out into blastbeats and double-bass, but keeping the atmosphere from the keyboards, while “When World Becomes Ice“ features both extremes, here full force ahead, there very calm. The very powerful “Warrior’s End” reminds me a lot of DIMMU BORGIR, while “The Heathens Cave” is the highlight of the album, mostly hard and heavy, but always with very good melodies, until suddenly an ultra tight segment attacks with fat double-bass, keyboards and strong melodies, very strong! For an indie production the sound is more than adequate as well and even though URSKUMUG still have to work on originality, they already have a good hand for good and variable compositions they definitely can build on for the future. Melodic Black fans should put URSKUMUG onto their check-out paper, got something! (7/10) Alex Melzer http://www.metal-observer.com/articles.php?lid=1&sid=6&id=6862


Alexander The Great: Давненько я уже не баловался ничем латвийским… Трио URSKUMUG ведёт отсчёт с 2002 года, после того, как предшествовавший проект RAVEN был признан неперспективным – новое имя было взято по мотивам произведений писателя Роберта Холдстока. В 2003 году композиция “When World Becomes Ice” была презентована на одном из многих сборников латвийского металла. Группа активно играет концерты и вообще как бы вполне известна на локальной сцене. С самого начала было определено, что группа будет бытовать без живого барабанщика, с драм-машиной – она, дескать, выгодно отличается от людей, ибо не пьянствует, не уходит в другие группы и не вмешивается в процесс сочинения песен. Мнение вполне обоснованное, тем паче, что никаких претензий по части её программирования и вызвучки я предъявить не могу – всё вполне приглядно. Три из десяти пьес (первая/последняя и титульная – “Pareja” переводится как “Passover”) не содержат металла – это мистичный dark ambient, слегка напоминающий выдержки из саундтрэка к какому-нибудь склепно-загробному кинофильму. В остальном URSKUMUG выкатывает слушателю быстрый Black Metal с атмосферными синтезаторными гармониями. Материал написан по общеизвестным канонам стиля – со знанием дела и с пониманием процесса, без осложнений и зауми. Простые ритмы, простые риффы, несложная клавишная составляющая… суровый фактурный scream-вокал. Более того, попытка внесения разнообразия в “The Heathens Cave”, как мне показалось, не особо удалась – целостная структура альбома здесь очевидно нарушена. Важный положительный момент альбома “Passover” – отсутствие в нём балтийских фольклорных мотивов. Мой слушательский опыт подсказывает, что это настоящий бич тамошних мракоделов… что ни альбом – нет-нет, да и ввернут народно-музыкальную каденцию, дабы утешить истоптанное национальное самолюбие. Впрочем, и звучание, и структура “Passover” никак не располагают к наличию инородного народничества. Все потенциальные минусы альбома заключены в его плюсах: отсутствие новизны в творческих замыслах – это и неоригинальность, и изъезженность записанного материала. Простые риффы и ритмы наверняка успеют кому-нибудь наскучить уже к середине альбома – а ничего больше URSKUMUG на этот раз не предлагает. Вот если бы гуслей с дудками ввернули бы тут и там, то оно, статься, и поживее бы прозвучало… но ведь всем давать – давалка отвалится. Так или иначе, альбом получился небесспорным, но вполне достойным хотя бы прослушивания. Не событие в целом, но заметная работа в масштабах прибалтики. 7/10 http://www.valhalla.stillclouds.com/shootlxxvi.htm

Alexander The Great: Латышские музыканты именуют стиль, в котором они сочиняют и играют музыку, "tribal black-metal", объясняя этот термин довольно смутно. Дескать, влияния они испытывали, с одной стороны от DARKTHRONE, а с другой - от DIMMU BORGIR. Попытались привести все к одному знаменателю, и вот - получился URSKUMUG. Это все, конечно, несколько утрированно, но... Но, в принципе, верно. Их дебютное демо "PAREJA", датированное 2003-м годом и недавно переизданное в России действительно представляет собой своеобразный микс из холодного пронзительного звучания ранних опусов Фенриза с Ноктюрно Культо и помпезных оркестровок от DIMMU BORGIR. Впрочем, оркестровки эти, хоть и являются неотъемлемой частью звучания латышей, все же выглядят этакими вставными номерами - причем, похоже сделано это совершенно сознательно. Музыканты словно говорят нам, что мы, дескать, вполне могли бы обойтись и без них, но так интереснее и прикольнее. Пусть так. Но что же во всем этом "tribal" - того самого, первобытного, шаманского, анимического? Поскольку в музыке ничего подобного практически не наблюдается (если не считать интродукции и заглавного инструментального трека), стало быть, попробуем найти ответ в текстах... Ан нет... При всем симпатичном оформлении диджипака никаких текстов в нем обнаружить не удалось. Ну что ж, остается поверить ребятам на слово, что они воспевают именно то, о чем заявляют - то есть древние анимические верования, слияние человека с природой, тотемных животных и тому подобное. Правда, делают это они вполне по-современному, я бы даже сказал, не без изящества, ничем не показывая того, что эта работа для них была дебютной. Классические для старого норвежского блэка гитарные партии создают соответствующую холодную отрешенную атмосферу, которую словно ледокол льдины идеально взрезает мощный скриминг, а клавишные, подобно бесстрастному наблюдателю, отрешенно парят в воздухе над полем сталкивающихся торосов. Стремительный темп большинства композиций нисколько не нарушает картину первозданного хаоса, в котором встречаются и пересекаются обрывки мелодий и даже неоклассических партий. Звук морозен и сух, но идеально подходит к поставленной музыкантами перед собой задаче. Единственное, чего им не удалось добиться - так этого должного разнообразия композиций. Нет, в каждой из них достаточно тем и линий, но в конечном итоге все они складываются в единое заполненное ледяными глыбами поле... По своему интересно, конечно, но уже как-то недостаточно... Впрочем, не нужно забывать, что это было всего лишь демо, а для дебютной записи его качество просто удивительно. Ну и, как любое уважающее себя переиздание, "PASSOVER" не могло обойтись без бонуса, каковым стал фрагмент выступления URSKUMUG в одном из латышских клубов в 2004 году. С хорошим звуком, но с довольно посредственным видеорядом. Дерюжные одежды музыкантов вкупе с костяными амулетами, наверное, должны символизировать ту самую "трибальность", но... честно говоря, в чем тут дух примитивных племен, я так и не понял. Может быть, на этот вопрос дают ответ последующие работы латышей? Ну а демо показывает, что старт их был очень уверенным. Ничего более, но и ничего менее. 7/10 old man http://darkside.ru/album/9763/

Alexander The Great: Качнуть забесплатно: http://metalism.nnm.ru/urskumug_passover_2003

Haarbn: Сие есть переиздание дебютного альбома латвийской трайбл-блэк-метал формации Urskumug, в оригинале датировавшегося 2003 годом. Здесь вы услышите свойственный прибалтийским блэковым командам сплав ярости и мелодики, реализованный качественно и звучащий на достойном уровне скандинавской сцены. Переиздание вышло в виде лимитированного дигипака (500 копий) и оказалось снабжено мультимедийным видеоклипом - а большего здесь и не требовалось. Dark city Ан.К. я бы себе позволил небольшую ремарку. мне кажется, что это всё-таки не "переиздание", а "официальное издание" демки, пусть и слегка запоздалое

Haarbn: Nein, ich muss euch enttäuschen, Lettlands Tribal-Blackies von URSKUMUG sind noch nicht mit einer neuen Scheibe am Start. Das macht aber gar nichts aus, weil ich mir gut vorstellen kann, dass die wenigsten von euch das selbst produzierte Debüt "Páreja" von 2003 schon im Schrank stehen haben dürften. So trifft es sich gut, dass sich das junge Label Haarbn dieser Scheibe in Form einer Digipack-Neuauflage annimmt, denn die lohnt sich für diejenigen, welche schon mit "Am Nodr" warm geworden sind, auch wenn sie noch einige Kinderkrankheiten mitbringt. Gewisse Abstriche sind also gegenüber dem Zweitling schon vorzunehmen: Auf "Páreja" klingen die drei Letten noch ein gutes Stück weniger eigenständig als drei Jahre später. Die Orientierung an nordischen Vorbildern ist noch ein gutes Stück hörbarer, und auch das Drumming kann seine elektronische Herkunft noch weniger verhehlen, als dies "Am Nodr" konnte. Dennoch ist das, was URSKUMUG schon auf diesem ersten Gehversuch boten, streckenweise ansprechend in Szene gesetzter melodischer Black Metal mit viel Atmosphäre. Das funktioniert sehr gut, wenn die Band die Keyboards kitschfrei einsetzt, wie etwa beim dunklen Ambient-Intro oder der folgenden, über weite Strecken langsam und bedächtig in einer eigenwillig-intensiven Rhythmik voran schreitenden Bandhymne. Hier entsteht eine überzeugende, irgendwie schwebende und düstre Stimmung, welche den ansonsten nicht übermäßig außergewöhnlichen Black Metal trefflich unterstützt. Problematisch wird es, wenn der Keyboard-Einsatz zu dominant wird, wie das etwa beim schnellen 'When The World Becomes Ice' der Fall ist. Hier wirkt die Tastenuntermalung doch irgendwie billig. Beim aggressiven und ebenfalls richtig schnellen 'Náves Ena' kriegen die Jungs aber wieder die Kurve und werfen den Kleister über weiter Strecken über Bord, wobei hier das klackernde Drumming etwas stresst. 'Uguns Siena' wirkt bei allen guten Ansätzen irgendwie auf eine Art und Weise hektisch, dass man meint, das Lied wolle sich selbst überholen. Ich finde die Band im getrageneren Tempo irgendwie überzeugender, was vermutlich daran liegen dürfte, dass ein Drumcomputer im Hochgeschwindigkeitsbereich besonders künstlich rüber kommt. Ich tue mir nach alledem schwer, euch für "Páreja" eine uneingeschränkte Kaufempfehlung zu geben, denn die Scheibe hat eben doch ihre unüberhörbaren Schwächen. Dafür hat sie aber auch all das, was ich am rohen und doch melodischen Black Metal der Mittneunziger schätzte ins neue Jahrtausend gerettet, was mich immer wieder freut. So bleibt als Fazit wohl, dass sich all jene die Scheibe zur Aufarbeitung der Vergangenheit zulegen mögen, die sich für URSKUMUG im Speziellen oder baltischen Metal im Allgemeinen näher interessieren. Alle anderen verpassen lediglich ein nettes, aber keinesfalls zwingendes oder wegweisendes Scheibchen. Anspieltipps: Urskumug, The Third, Náves Éna Rüdiger Stehle [24.09.2007] http://www.powermetal.de/cdreview/review-10450.html

Haarbn: NOTE GLOBALE 09 / 10 AVALON URSKUMUG. Voilà un nom de groupe à retenir chers lecteurs ! Peut-être inconnu pour le grand public, plus apprécié par les fans de black metal, ce groupe crée en 2002 et venant de Lettonie nous avait déjà présenté son album « Am Nodr », très prometteur. Voila que le groupe accentue l’orientation dans laquelle il désire s’engouffrer, à savoir un black metal ravageur et intense. Doté de nouvelles arrivées dans leur rang - deux ex-Anima dans leurs rangs (une bassiste et un batteur) et un synthé – les doutes que l’on avait sur le précédent album s’estompent rapidement et les espoirs arrivent au galop. Quel changement que d’avoir des musiciens de talent et une vraie batterie ! Ca blaste sec – mais arrive toutefois à varier le jeu – et l’intensité de cet album est sans nul doute insufflé par le batteur impressionnant. Le rythme est soutenu, certes, on ne fait pas dans la dentelle…et pourtant. Pourtant le synthé (magistral) arrive à donner une orientation mélodique et parfois « gothique » au sein des titres, mais sans trop en faire. URSKUMUG arrive enfin avec cet album à nous plonger dans un véritable univers sombre et quasi religieux voire tribal, notamment grâce à des titres plus atmo ici ou là (« Passover »). Mais rassurez vous, le brutal black reprends toujours son droit le plus absolu. Le chant passe comme une lettre à la poste, mais à vrai dire l’opus ne repose pas sur lui, mais bien plus sur la force de composition des titres et de l’intensité qui s’en dégage. Le tout servi par une production en béton armé, dans un digipack limité en 500 exemplaires. Vous trouverez également une piste video bonus de « « warrior end » en live : par contre, j’avoue qu’en live, le rendu est un peu décevant quand on a ingurgité leur musique sur cd. Production oblige. Cet album est une vraie spirale vers l’enfer qui nous livre une ambiance et une force rarement vue, surtout quand c’est intelligemment joué, sans lasser, sans récupérer trop d’influences. Le groupe a donc trouvé sa voie de bien belle manière, un disque à ne pas mettre entre toutes les mains, mais qui est un véritable chef d’œuvre. http://www.pavillon666.fr/groupe.php?groupe=2222

Alexander The Great: Urskumug - Passover Stil (Spielzeit): Black Metal (31:53) Label/Vertrieb (VÖ): Haarbn Prod. (07.07) Bewertung: 5,5 / 10 Schwierig zu wertende Sache das, was die Letten der Schwarzen Gemeinde da als Debüt vorlegen. 2003 bereits produziert, wird „Passover“ seit letztem Jahr über Haarbn vertrieben. Die Band versieht ihren teils recht symphonischen, teils brachialen Black Metal mit dem Vornamen „Tribal“. Musikalisch leuchtet mir das nicht ein, da kaum ernst zu nehmende Ethno-Einflüsse auszumachen sind. Hinsichtlich der optischen Selbstinszenierung passt das zwar schon eher, bleibt trotzdem irritierend. Hilfreich nur für die, die Musik nach optischen Gesichtspunkten bewerten. Irritierend ist auch, dass das Album quasi zweigeteilt ist. Die erste Hälfte ist keyboardlastiger, melodischer Mid-Tempo BM, die zweite reines High-Speed Gemetzel, das von gelegentlichen und unpassenden synthetischen Tönen verunreinigt ist. Womit das Hauptproblem von „Passover“ benannt ist: Die auf Melodie Angewiesenen dürften mit dem sinnfreien Massaker in Halbzeit 2 auf die Dauer nicht zurechtkommen; während BM-Traditionalisten es gar nicht schaffen sollten, in den Genuss dieser Raserei zu gelangen, weil sie sich vorzeitig wegen der tuntig arrangierten Geräusche (will sagen: wegen der Melodien) indigniert abwenden werden. Zudem dürfte ihnen die gute Produktion ein Störfaktor sein. Etwas wäre dem Album schon geholfen, hätte man die Stücke anders verteilt. Besser allerdings, man hätte Brutalität und Melodie enger an einander gebunden; so wäre erstens dem Hörer mehr Abwechslung gegönnt und zweitens ein homogenerer Gesamtvortrag draus geworden. [Ob sich das vielleicht beim Zweitwerk von `06 (Am Nodr) gebessert hat, kann ich nicht beurteilen.] Hmm. Irgendwie nicht schlecht, irgendwie unausgegoren. Punktlandung im Mittelfeld mit zarter Tendenz nach oben. Kaufempfehlung nur für tolerante Black Metaller und Quereinsteiger. Autor: Dirk-Bengt (20.04.2008) http://www.burnyourears.de/index.php?templateid=artikel&id=4668



полная версия страницы