Форум » Форум лейбла Haarbn Productions » GORATH: Black Metal from Belgium. » Ответить

GORATH: Black Metal from Belgium.

Haarbn: Gorath - довольно известная группа из Бельгии. Главное действующее лицо Филип Дюпонт (Theudho, Mahlstrom и др.) Post Black Metal с влиянием след. коллективов: Ulver, Arcturus, Ensoph, Solefald, Fleurety, Thorns, Opeth, Lunaris, Disiplin, Farmakon. На диске будут представлены 2 демо 2003 и 2004 года. Более подробная инфоманция: http://metalism.com/haarbn & http://www.myspace.com/gorathblackmetal Дата релиза будет уточнена и объявлена позднее. Side Haunting 1. The Lizard Creature 2. Suppress My Grief 3. Lake 4. The Fall Of Winter (demo) 5. Countess Bathory (2003) Side Revolution 6. Revolution Has No Deadline 7. Aeons Glow In The Sun 8. White *Deep* An Embrace 9. Countess Bathory (2004) 10. The Precession (demo)

Ответов - 8

Haarbn: Переиздание на одном диске двух демо бельгийского блэк-металлического проекта. Первое из них было записано в 2003 году, второе - годом позднее, и оба они до сих пор были доступны только в виде CD-R-копий. Не знаю уж, какое место на бельгийской сцене занимает этот проект, которым заведует некий Ф. Дюпон, но его работы определенный интерес для фэнов блэк-метал представляют. Впрочем, пожалуй, этим, сравнительно небольшим кругом, аудитория этой компиляции и исчерпывается, даже несмотря на то, что месьё Дюпон и пытается уйти от классического образа «злобного блэкера», добавляя в свою музыку значительное количество разнообразных музыкальных тем, всевозможных сбивок и нестандартных фишек. Только вот на первой из представленных на релизе работ все это не слишком работает, оставляя стойкое впечатление, что автор находился под слишком сильным впечатлением “GRAND DECLARATION OF WAR” от MAYHEM. Сам по себе – неплохой пример для подражания, тем более, что бельгиец изо всех сил пытается уйти от того, чтобы сделаться просто клоном, но не всегда получается – тем более, что и Хеллхаммера у него явно нет, зато вот Маньяка он вполне мог бы собой и заменить. Классическая для старого норвежского блэка гитарная «стена звука», которую Дюпон пытается всячески пытается разбавить различными «прогрессивными» штучками, так ей все-таки в результате и остается. То, что у музыканта имелось желание писать собственную музыку, “HAUNTING THE DECEMBER CHORDS” продемонстрировал, а вот ответа на вопрос, есть ли к этому желанию творческий потенциал, не дал. Впрочем, уже через год в “THE BLUEPRINTS FOR THE REVOLUTION” музыкант сумел доказать, что он способен на многое. Не утратив своего стремления играть, на первый взгляд, вполне традиционный северный блэк-метал, на сей раз он действительно сумел наполнить его свои собственным содержанием. Гитары теперь уже звучат не так сухо и предсказуемо, появились четкие риффы, порой даже похожие на дэт-металлические, акустические переборы, годом ранее эпизодические и выглядящие откровенно лишними, стали доминировать и даже кое-где выходить на передний план, нисколько при том не разрушая структуру песни; Дюпон стал играть голосом, варьируя его от резкого, подчеркнуто режущего слух скриминга до некоего полугроулинга и даже чистого вокала; параллельно с этим стало меньше традиционного гитарного тремоло, хотя и совсем от него GORATH отказываться не стал. И, может быть мне показалось, но похоже, что появились ощутимые сдвиги в качестве звука – он же не столь подземен и удручающе глух, как в “HAUNTING…” И вот парадокс, вроде бы музыка усложнилась, в ней появилась масса сбивок, стилистических переходов, смен темпа и даже приемов игры на гитаре – а вот слушаться она стала на порядок легче, а главное – интереснее. С этим уже не стыдно выходить на сцену и пытаться отвоевывать свое место под солнцем. Но все же… Общее впечатление от релиза остается как от проверки студенческой работы – вроде бы человек и подает какие-то надежды, пытается мыслить самостоятельно, но что из него вырастет и когда – пока еще загадка… 6/10 old man http://www.darkside.ru/album/8938/

Haarbn: NOTE GLOBALE 06 / 10 Oceancloud Le black métal belge ne se résume pas à Enthroned, et non. Aujourd'hui, découvrons donc Gorath, projet du multi instrumentiste belge F.Dupont (Dupond "t" et pas "d"). Existant depuis 1996, Gorath a déjà à son actif quelques démos et splits et 3 albums studios. Le label russe Haarbn vient de sortir un CD regroupant deux de ces démos/split, « Haunting the december chords » de 2003 et « The blueprints for revolution » de 2004. Commençons par le commencement avec "Haunting the blue chords", sorti initialement en split avec les italiens de Tod en 2003. Le style de Gorath y est déjà bien défini, c'est à dire des titres black métal aux sonorités plutôt classiques, mais possédant des structures très complexes, des titres "à tiroir" en fait, alternant passages black typiques et plages atmosphériques. L'appellation "progressif" est un peu tendancieuse pour cette première partie du disque, car l'expérimentation y reste faible, et l'ensemble, malgré une exécution impeccable et une inspiration convenable, sonne souvent comme un collage d'idées disparates. Les différentes parties, si elles offrent une bonne variété d'ambiances, sont souvent disposées les unes après les autres sans véritables transitions, ôtant une grande part d’efficacité aux compos. De plus, le son est assez plat, et la voix trop saturée et sur mixée irrite rapidement lors des premières écoutes. L'autre moitié, " The blueprints for revolution " split de 2004, présente des compositions plus travaillées et personnelles, s’éloignant des plans classiques du black métal. Si l’ambiance générale est proche de celle du début du disque, les structures des titres se sont étoffées, proposant davantage de fluidité. Le terme « progressif » est ici plus approprié, car F.Dupont développe des thèmes plus techniques et aventureux, notamment au niveau des rythmiques et de certains passages mélodiques inhabituels (quelques touches jazzy furtives par exemple). La production s’est un peu améliorée, gagnant en amplitude et en dynamisme, ce qui permet d’apprécier tous les instruments. Les vocaux se sont diversifiés, entre hurlements black, cœurs guerriers et grognements gutturaux, ils évoquent souvent Cradle of filth mais conservent toutefois un coté irritant qui pourrait faire renoncer les non habitués. Voici au final une « réédition » assez intéressante, de qualité hétérogène, avec du bon et du moins bon, mais qui montre surtout une part de l’évolution de Gorath. Cela reste bon moyen de découvrir les premiers enregistrements de ce groupe et une conception du black métal un peu différente. Pavillon 666

Haarbn: Review: Gorath Written by [79/100] Nihil Tuesday, 04 December 2007 GORATH – Haunting the December chords + The blueprints of Revolution Haarbn CD2006 To avoid any confusion, let me clarify that this is not new material. It is a re-release of the Gorath material featured on the two split cd’s with Theudho. As I am certain a lot of readers will already know, Gorath is the black metal brainchild of Limburg’s own Filip Dupont. These days, Gorath boasts a full line-up featuring members from bands like Panchrysia, Surhim, … Back then it was pretty much an underground solo-project. Not that you would know just by listening. Both releases actually sound better than what many bigger bands flood the market with. Raw, old school black metal influenced by early Norwegian acts such as Darkthrone, Enslaved, etc. “Haunting…” contains faster, more straight forward black metal, while for me “The blueprints…” has a slightly more nostalgic Viking feel to it. Whereas both are certainly quality products, I was never immensely impressed by either. But it has to be said that Gorath has evolved to a higher level since then. And while the new releases are definitely better, any fan of the genre or band won’t be disappointed having this duo album in their collection. 79/100 Fyu-zine


Haarbn: Gorath - Haunting The December Chords / The Blueprints For Revolution (2007) Stil: Black Metal Label: Evil Distribution Punkte: 9/13 Spielzeit: 54:07 Gorath haben bereits 1996 ihr Debut Demo aufgenommen, welches scheinbar nicht veröffentlicht wurde. Wer öffentlich zugängliches Material wollte, der musste sich bis 2003 gedulden. Denn da erschien die "Haunting The December Chords" Demo. Allerdings war auch die sicherlich nicht in grosser Stückzahl erhältlich, was wahrscheinlich auch für die darauf folgende Split-CD mit Theudo galt, welche "The Blueprints For Revolution" genannt wurde. Beides gibt es dafür jetzt auf eine Scheibe zusammengefasst als Neuauflage. Entgegen der "The Fourth Era" auf der 2006 auch einige Clean Vocals zu hören waren, gibt es darauf allerdings "nur" puren Black Metal und ganz selten etwas Mönchs-"Hohoo". Eines aber stand damals schon im Vordergrund: die abwechslungsreiche Melodieführung. Wer sich die dumpfen Stücke der neueren Scheiben der Band auf MySpace anhört wird sich jetzt sicher denken, wenn Neues so tönt, wie muss dann erst das Alte klingen. Aber da kann ich alle beruhigen. Der Klang ist für Demos in dem alter 1A. Gerade die akustischen Zupfparts profitieren von einem sauberen Sound und die verzerrten Gitarren haben schön hörbare Höhen, klingen aber nicht wie ein Rasenmäher, wie es zur damaligen Zeit eigentlich viel zu oft der Fall war. Abwechslung bietet die Scheibe, musikalisch gesehen, genügend. Vom rüpelhaften Knüppel Black Metal, über atmosphärische, langsame Parts wird alles dargeboten, nur geknüppelt wird eindeutig öfter. Gerade bei den Liedern der Split-CD wurden die Instrumente teilweise etwas ungenau gespielt. Wirklich störend ist das allerdings selten. Vor allem passt alles mit dem extremen Gekeiffe des Sängers gut zusammen. Primitiver Black Metal mit viel Melodie von seiner schönsten Seite. Die Basslinien treten oft stark hervor, vor allem dann, wenn die Gitarren unverzerrte Melodien zum Besten geben, und da merkt man, dass sich die Jungs echt überlegt haben, was sie machen. Die paar Momente, wie sie auch in " Revolution Has No Deadline" zu finden sind, zählen für mich zu den stärksten auf der Scheibe. Eigentlich kann ich für Liebhaber dieser Musikrichtung jetzt nur noch eine Kaufempfehlung aussprechen. Schwermetall

Haarbn: Gorath (Belgium) "Haunting The December Chords / The Blueprints For Revolution" - CD (2007) Sello: Haarbn Productions Género: Black Metal 7.00 / 10 Hoy, mirando por mi ventana, veo un amasijo neblinoso que danzando entre húmedas choperas, se va cerrando en torno a mi y a mi entorno, impidiéndome vislumbrar cualquier cosa que exista en derredor mío. Y este día tan hermoso es el que me ha llenado de inspiración para ponerme a describir lo que se puede escuchar en el CD que tengo entre manos. En esta ocasión es un grupo belga, compuesto por dos personas, llamado Gorath. Y el producto que estoy escuchando es una nueva edición de material que ya existía en dos demos: “Haunting the December Chrods” y “The Blueprint For Revolution”. Este es un grupo que hace una mezcla de Black Metal Old School y con influencias más actuales y tendenciosas. Sin dejar en ningún momento sus raíces tradicionales, se dejan influenciar por nuevos ritmos con cadencia más abrupta y más soliviantada mientras las algaradas del vocalista S. Vrancks (Shadows Gate), perfilan un ambiente siniestro. La voz peca, para mi gusto, de ser excesivamente chillona para la cadencia melódica de los instrumentos. Este producto está influenciado claramente por un sonido muy a lo Satyricon en su “Rebel Extravaganza”. Aunque en otros momentos discernimos riffs muy cercanos a Emperor, Darkthrone o incluso a Thorns. Alguna parte melódica nos puede evocar pasajes de los mismísimos Ulver, y el bajo tañe bajo el influjo de Opeth. En resumen, un álbum plagado de influencias pero con un sonido vehemente y muy “propio”. Con partes raudas y fieras y con otras más quedas y solemnes, consta de 10 temas con una duración total de 54 minutos, dotado de una producción somera y sencilla en la que la voz no sale muy bien parada (no así el resto de los instrumentos). El uso de una batería electrónica quizás quita algo de enteros a este disco aunque en su conjunto es un CD interesante, que gustará a todos los amantes del género pese a pecar de escasez de originalidad. Debido a que las influencias de los grupos que he mencionado anteriormente, y alguna más, están profundamente marcadas en los riffs, en las melodías, en la tortuosa voz de su vocalista, casi en todo momento —pese a ser algo frecuente en las novedades del género—. Como curiosidad recalcar las dos versiones de Countess Bathory que se incluyen en este disco. Pese a todo, las melodías oscuras dimanantes de cada tema, los empellones fervorosos de languidez en algunas partes y las orgiásticas tropelías excelsas que se cuelan en las estrofas, forman un conjunto melódico interesante que es digno de ser tenido en cuenta. Stay Brutal. Reseñado por: Xibalba el 1 / 1 / 2008 Friedhof Magazine

Haarbn: http://www.metalfront.org/recenzii/gorath-haunting-the-december-chords-the-blueprints-for-revolution-2006 Открывать интересные группы всегда приятно, особенно если открытия весьма неожиданны. Выпуском первых двух EP-шек Gorath лейбл Haarbn Productions предоставляет нам возможность ознакомиться с началом творческого пути сей капеллы. Встречают по одежке, и, надо сказать, эта самя одежка (читайте, обложка диска) предполагала сырой и грубый pure black в лучших традициях классиков. Музыкальная же составляющая опровергает данное предположение. Нет, это прежде всего black metal, скоростной, яростный, с характерным скримом и прочими атрибутами. Но к нему никак не хочется добавить всем известной приставки true. Посреди сырых гитарных запилов всплывают мелодичные соло и импровизационные проигрыши, неистовая буря черного метала завершается меланхоличной акустикой (Supress My Grief), да и в целом сами композиции не лишены определенной доли мелодичности. Я не знаком с более поздним творчеством группы, но представленная запись запись дает повод думать, что “неблэковые” идеи музыки Gorath могут найти последующую реализацию, преобразовав основной каркас звучания в нечто более авангардное и эклектичное. Подводя итог, скажу, что Haunting the December Chords & The Blueprints for Revolution для первых записей звучат весьма достойно и интересно. Они, конечно, не делают революции в black metal, но серьезный, продуманный подход к творчеству на них четко слышится, а это уже о многом говорит. Esoteric 7,5/10

Haarbn: Gepost door: Count Usher Woensdag 16 Januari 2008 - 17:37 Gorath - Haunting The December Chords / The Blueprints For Revolution Haarbn Productions - 2007 Dit is niet de nieuwe plaat van het Belgische Gorath (die komt er binnenkort aan), maar een heruitgave van twee demo's die de band in het verleden maakte, te weten Haunting The December Chords (verscheen ook als split met Tod) en The Blueprints For Revolution (verscheen ook als split met Theudho). Een prima initiatief als je 't mij vraagt. De muziek staat, zoals de band zelf al aangeeft, qua niveau een paar treden lager dan het huidige werk. Als je echter de vergelijking maakt met gelijkaardige bands, dan steekt Gorath er ook in demo-vorm nog met kop en schouders bovenuit. Grimmige aan diverse Noorse helden herinnerende black-metal die vol zit met sterke hooks en uitstekende melodieen. Hier en daar zorgen keyboards voor de nodige sfeer, maar de gitaar voert toch overal het hoogste woord. De twee Venom-covers (van hetzelfde nummer) zijn OK, maar ook niet meer dan dat. Ondertussen zijn we vijf jaar en twee full-lengths verder (met een derde in de pijplijn) en staat Gorath wat mij betreft aan de top van ons kikkerlandje wat betreft black-metal. Voor fans, verzamelaars, maar ook voor de meer occasionele blekkies is dit een prima aanvulling op de collectie. http://www.zwaremetalen.com/recensie/9868/Gorath-Haunting-The-December-Chords-The-Blueprints-For-Revolution.html

Haarbn: It always comes in as a nice surprise when you find out that a disc you thought was so so is, in fact, a really good album. It's exactly the case here with this release from Gorath. This is not a new album as such but a re-release of two demos that were previously available mainly in Belgium and Holland. Both were recorded at home between 2002-3. Dupont is the composer responsible for what we can hear on those tracks with also some help for vocals on a couple of numbers. Now this "demo and recorded at home" might be frightening to some of you, but no this release is actually quite pleasant to listen to. Some parts are rawer on the first demo, Haunting the December Chords, but bearable and quite alright in its Black Metal context. The compositions are rather refined and the vocals pretty sick at times. Fast furious paces are counter-weighted by moderate and crushing moments. Melodic aspects are well represented by calmer passages filled with beautiful arpeggios, tonalities always welcomed in my ears. But the good news here is that there's more goodies to discover! Yes, on those demos, certain parts are really psychedelic while even some folksy passages grace the scenery. Proof of this can be found in more than one single song: "Suppress My Grief", "The Fall of Winter" and "Revolution has no Deadline" . No bad tracks on this, just some more interesting ones to mention: "The Lizard Creature", "Late" and "White Deep an Embrace". Rating: 4.25/5 Date reviewed: February 26, 2008 Reviewed by: Pagan Shadow http://www.metalcrypt.com/pages/review.php?revid=3746



полная версия страницы