Форум » Форум лейбла Haarbn Productions » GROVES IN MIST "Mood Diary" 2006 » Ответить

GROVES IN MIST "Mood Diary" 2006

Haarbn: GROVES IN MIST "Mood Diary" 1. Intro 2. Fall Through The Window 3. Amnesia 4. Murder And Confession 5. Remission Tide 6. Luna Comes In Pain 7. Too Last Elegy 8. Sick 9. Join To Misery 10. Madman's Diary 11. Providence With Blake Еще один one-man-band проект на Haarbn Prods. На этот раз от небезызвестного Левши из города Нововоронеж. Интересующиеся российским метал-андерграундом уже могли ознакомится с творчеством Лефтхендера по таким проектам, как Sea Of Desperation, Tenochtitlan, Raxa и ряду других. Альбом будет издан в двух форматах: cтрого-лимитированный дигипак (300 копий) и обычное "стекло" (jewel case). Оформиление выполнил Senmuth - коллега Левши по проекту Tenochtitlan. Данный альбом посвящен потерянной любви, сумасшествию и душевным болезням. В альбоме использованы тексты из дневников душевнобольных и образы, вызывающие грусть и тяжелые воспоминания. Меланхолия, проглядывающая из каждой песни, вызывает горькую ностальгию и мысли о потерянном. Печальные переборы акустической гитары с каждым шагом приближают нас к грани, за которой другой мир протягивает к нам свои щупальца. Вокал изменяется на протяжении альбома от пассивного, словно во власти дежа вю, до безумного и агрессивного полушепота. Но не вокал, а атмосфера ведет главную роль на альбоме. Также присутствуют эмбиентные вставки, добавляющие безбрежности, и перекликающаяся элегия акустики и пианино делают альбом более готичным. "Mood Diary" - это темная сторона души и мозга. Музыкальная палитра альбома колеблется от эмбиента в духе команд с Fluttering Dragon Records, дарк-фолка (типа Of The Wand & The Moon, Harmaa, Antimatter) и небольшим влиянием поздних Anathema. http://leftsound.narod.ru/news.html

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Haarbn: ну собственно дигипаги уже можно сметать 300 штук их було буквально недавно. а стекло скоро подоспеет

Alexander The Great: Еще не все ветром сдуло?

PANZER: Alexander The Great Олександр, забронируй мне, плиз, ИкзЫмплярчикъ!


Alexander The Great: стекло или дигипуку?

PANZER: Alexander The Great пишет: стекло или дигипуку? Второе.

Haarbn: Несущийся на обложке на всех парах старинный паровоз совершенно не соответствует той атмосфере умиротворённости и спокойствия, которую содержиит в себе альбом GROVES IN MIST Mood Diary, новое детище гиперпродуктивного Левши (Sea of desperation, Tenochtitlan и др.) предлагает слушателю очень душевный акустический материал в духе Antimatter, Tenhi, Harmaa и поздней Anathema. И что самое интересное, качество реализации не уступает западным аналогам. Ан.К. 5/5 Dark city #36

Haarbn: запости плз. в соответствующие топеги гим и руинс рецухи этого хардо-долбоёба реактора. ну мудак не шарящий в стиле, а берущийся за бумагомарание, но написал же, чего скрывать-то. а то я просрал ссылки где-то

Alexander The Great: Хатросс?

Chantico: лучше не надо:) Дэн-ты второй слушал альбом то?

Haarbn: хатросс угу. бля это всё равно что я сейчас начну на пагер рецензии хуячить. слышал. санёк зе грейт мне его втюхал давеча. а что?

Haarbn: Материал для диска Рощи В Тумане "Дневник Настроения" был записан уже по окончанию зимы 2006 года, и теперь практически каждый может познакомиться с новым творением всюду успевающего и на редкость плодовитого Lefthander. Левша уже не первый год радует (именно радует) почитателей отечественного андеграунда регулярными выпусками своих сочинений: то Sea Of Desperation издадут альбом, то он вместе с Tenochtitlan запишется, а в другой раз оба этих проекта появляются на "Doom-art.ru Compilation". Настал черёд проявить себя с лирической стороны, как следствие тому – Groves In Mist. Если не ошибаюсь, есть и ещё проекты, но о том лучше вам узнать самим, зайдите на http://lefthander.musica.mustdie.ru, там всё написано. Не ждите ни death-doom, ни экспериментов на его почве – здесь получаем то, что можно подогнать под категорию "dark ethereal". О какой-то оригинальности говорить сложно. Дело в том, что хотя в наших широтах подобное практически не исполняется, но у буржуинов музыка в этом ключе выпускается в масштабах, способных вполне удовлетворить нужды населения и буржуинского, и нашего. Касаемо рассматриваемого диска я слышал о сравнениях с Harmaa, Of Wand And The Moon и, конечно, Antimatter. Относительно двух первых не могу согласиться, а вот музыку англичан в Нововоронеже явно любят. Что поделать, без сравнений в таких случаях не обойтись, а потому отмечу, что у меня при прослушивании альбома возникли ассоциации с минималистичным Burzum "Daudi Baldr" (это скорее относится к инструментальным композициям) и задушевным "Damnation" от Opeth. И при этом "Mood Diary" вторичным назвать язык всё же не поворачивается. Запечатленные в этом дневнике настроения не из самых светлых: под вкрадчивые акустические переборы нашёптываются обрывки чужих воспоминаний, просачиваются болезненные образы и одна за другой встают блёклые картины пустоты и заброшенности. Текстом для заглавной композиции послужило прощальное письмо самоубийцы, а остальные... Вобщем, благодарность психиатрам из клиники N, обозначенная в буклете, – это не пустые слова. "Fall From The Window", "Amnesia", "Madman's Diary" – говорящие заголовки, верно? Кстати, по какой-то причине не во всём тексты, напечатанные в буклете, совпадают с тем, что поётся на самом деле. Оформлением буклета занимался товарищ Левши по команде Tenochtitlan, Senmuth. Идея понятна и хороша сама по себе, но воплощена на мой взгляд не совсем удачна: в частности пошлая ворона на обложке, посаженная за чем-то на дерево, и этот эскизовый набросок... Но как результат работа получилась интересной, и хотя одна только "Join To Misery" заслуживает 5 баллов, выше чем 4 в нашей, к сожалению, пятибалльной системе, поставить я не могу. Lightbringer http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/m/groves_in_mist.06_mood_diary.html

Chantico: класс

Alexander The Great: И еще одно произведение нововоронежского автора, скрывающегося под псевдонимом «Левша». На сей раз, правда, нас приглашают посетить не далекие эпохи и континенты, как в случае с TENOCHTITLAN и RAXA, а гораздо более близкие нам туманные пустоши осенних лугов, готовящиеся к зимнему сну леса и покрытые тонкой коркой утреннего ледка болота. Словом, все то, что так любят рисовать в своих музыкальных картинах всякие разные финны, вроде TENHI, NEST или OCTOBER FALLS. Только вот, если вчитаться в тексты, которыми сопровождается эта мягкая, спокойная, релаксирующая музыка, то все оказывается совсем не так, а вовсе даже и наоборот. Ни о каком расслаблении и отдыхе здесь речь не идет, наоборот – сплошная рефлексия и болезненные состояния души, причем, болезненные – в прямом смысле этого слова (душевная болезнь, сумасшествие, самоубийство…). И все это под мягкий гитарный перебор и стилизованные фортепьянные пассажи в сопровождении чуточку усталого, немного даже немелодичного голоса, который, тем не менее, идеально вписывается в атмосферу альбома. Впрочем, то, что мы имеем здесь дело с чем-то вроде «музыкального безумия» находит свое подтверждение в композиции “Too Last Elegy” – в состоянии душевного равновесия и согласия с собой просто невозможно соединить спокойную, действительно элегичную мелодию с жесткими компьютерными сэмплами, причем, поместив эти сэмплы на такой задний план, что слух поначалу воспринимает их как досадную помеху, доносящуюся от соседей из-за стенки. Но, потом, стоп! Какие-такие соседи? Я же в наушниках! И уши уже больше ничего, кроме этих ритмичных кислотных сэмплов, звучащих на самой грани слышимости, уже не воспринимают – поистине, надо было обладать иезуитским воображением, чтобы создать такую композицию. Все остальное – не так изощренно, но, постепенно, к середине альбома, до сознания доходит, что, музыка GROVES IN MIST вовсе не так спокойна, какой она кажется в первых композициях. Например, такая вещь, как “Luna Comes In Pain” выглядит скорее саундтрэком к какому-нибудь триллеру или слэшеру даже если не обращать внимание на ее текст: “Black-worm lines in sick brain / Draw picture of cruel murder insane…” Вот так расслабились… Послушали приятную музычку. А тут пришел злой дядя с большим кривым ножом и, страдая от угрызений совести и головной боли принялся гоняться за вами по всей квартире. Ну да ничего, благодаря помощи добрых людей в белых халатах и поэзии Уильяма Блэйка наш герой сумел-таки победить свою болезнь и теперь мы слышим ее историю в “MOOD DIARY”, восторгаясь красивыми мелодиями, легкими аранжировками и умиротворенной атмосферой последних треков. Вот только отчего это вокал на “Providence with Blake” столь надломлен, что нарушает всю эту благостную картину? Неужели ремиссия была только временной? А значит, нас ждет вторая часть «ДНЕВНИКА»… Что ж, я буду не против. (8/10) old man http://darkside.ru/reviews/album.phtml?id=8882

Chantico: спасибо яхонтовые мои

Haarbn: интервуй с господином лефтхендером, частично посвящённое сабжу http://www.metallibrary.ru/articles/interviews/102.html

Lefthander: спасибо а вот еще что я надыбал седня http://www.fileden.com/pview.php?fid=188256&fname=reza.jpg источник http://metalclub1.narod.ru/releases.html

Alexander The Great: Эпохальный Левша...

Lefthander: гыыыыы

Lefthander: http://www.paranoid.com.ua/content/view/812/52/

Lefthander: и еще Groves In Mist – очередное детище мегапродуктивного и не менее талантливого Lefthander`а. Причём все его проекты отличаются непременно высоким уровнем материала и реализации, будь то Tenochtitlan, Raxa или Sea Of Desperation. Не является исключением и Groves In Mist. На этот раз Левша взял за ориентир творчество Antimatter, Tenhi и Harmaa. Воздушные партии фортепиано, сменяющиеся неспешными гитарными переборами, отрешённый вокал и атмосферная ambient-подложка. Формула известная и неоднократно использованная, но музыка от этого хуже не становится. Можно даже сказать, что Groves In Mist среди лидеров этого направления на постсоветском пространстве. Хотя и конкурентов можно сосчитать по пальцам одной ноги, так что логичнее будет сравнивать «Mood Diary» с западными проектами. Первое, что приходит на ум – британский Antimatter. Послушайте хотя бы «Murder And Confession» и «Too Last Elegy». Чем не акустические треки Мика Мосса? Правда, атмосфера у Groves In Mist значительно более депрессивная, а иногда и просто гнетущая. Достигается этот эффект во многом благодаря текстам. В своей лирике Lefthander использует предсмертные письма и отрывки из дневников душевнобольных. Чтиво, стоит признать, не для слабонервных. Говоря о минусах, следует прежде всего выделить то и дело проскальзывающий акцент и излишнюю лаконичность альбома. Тридцать девять минут пролетают вмиг и загипнотизированное сознание требует продолжения, но звуквым сопровождением будет лишь тихий апрельский дождь. Ну да ладно, главное, что атмосфера сохранена Cyril_S 8/10 http://www.metalfront.org/recenzii/groves-in-mist-mood-diary-2006

Alexander The Great: http://novmuz.net/index.php?name=News&file=print&op=PrintPage&sid=337

Lefthander: хы это копия интервью что я давал на портале metallibrary.ru:)

Alexander The Great: Перацкая?

Lefthander: ага

Alexander The Great: GROVES IN MIST – 2006 * * * * Dark wave “MOOD DIARY” 39:47 HAARBN/ METALISM 003 «“Mood Diary” – это альбом о темной стороне человеческой души, о том, что скрывается в его подсознании. Музыкальная палитра этого релиза варьируется от эмбиента до darkfolk и похожа на то, что творят Of The Wand And The Moon, Tenhi, Harmaa, Antimatter и современная Anathema», - такую вот небольшую ссылку на работу Groves In Mist мне удалось отыскать в Сети. А теперь о том, что я услышала… «Обещайте, что не воспоете это никогда… Наступает время, когда слова становятся незначащими. И абсолютно не важно, произнесли вы их, или нет… И не важно, что будет сказано потом. Важно, для чего все это сказано…», - вот такой глубокомысленной лирикой (на английском, разумеется!) кормят нас музыканты. И если я перевела это не очень точно, - надеюсь, вы меня не упрекнете. Музыка – лирике под стать: задумчивая, «капающая», словно ленивый осенний дождик, никак не желающий превращаться в хлопья снега. А иногда звучат подпевки – такие далекие, словно из Поднебесья… «Черные червеобразные линии таятся в безумном мозгу. Они порождают картины сумасшедшего убийства. Где начинается этот неправедный путь? Мне больно… больно… больно…» (“Luna Comes In Pain”). А вот вам и «Дневник сумасшедшего», коему позавидовал бы сам Великий Могучий и горячо ожидаемый у нас, в Москве, Оззик… «На следующее утро я проснулся в ужасном состоянии. Наркота во мне растворилась лишь наполовину. Мои руки и ноги действуют как будто сами по себе, а в воспаленном мозгу поселилась пустота». А дальше идут «очаровательнейшие» глюки, в коих «наркоша» созерцает себя, любимого, в гробу. Что ж, ежели кому-то эта песня поможет избавиться от пагубной привычки, или вообще от самой мысли принимать наркоту, я от души этому возрадуюсь! ИКра

lefthander: нормально особо понравилось про наркошу:)

Haarbn: свежий кусок говна в левшиный огород Есть в маленьком русском городке Нововоронеже замечательный человек Lefthander (а по-нашему Левша). Этот персонаж вовсю оправдывает свое прозвище, потому как, кажется, не осталось ни одного стиля, которого бы он не затронул в своих проектах. Вообще, всем прогрессивным людям он известен по Sea Of Desperation, Tenochtitlan (не его проект, но участие он там принял самое деятельное). Есть у него и менее известные проекты. Вот об одном из них и будет речь. В Groves In Mist Левша решил обратиться от тяжелой музыки к более легким направлениям. Данный альбом выполнен в этаком melancholic rock-ключе а-ля поздняя Anathema и Antimatter. Правда, тяжелых гитар почти нет, да и некоторые композиции совсем уж отдают ambient и dark folk-мотивами. Левша, он как и литературный прототип – ремесленник. Да, конечно, он ужасно плодотворен и талантлив, вот только повышается ли от этого качество музыки? Вот и тут – вроде и неплохо, вроде и красиво, и мелодии симпатичные, но все как-то очень однообразно. Лидирующие клавишные (которые, в общем-то и представляют 90% музыки) – ноют на одной ноте, иногда оживляясь стилизацией «под акустику». Ударные… Ну тут и говорить нечего – появляются они редко, а то, что появляется – программное. А вот о вокале надо говорить особо. Мне вообще интересно, почему у многих музыкантов-одиночек выходит шикарный гроул, но чистый – просто швах. Сразу вспоминается Tears Of Mankind – такое же плохо поставленное пение, словно мальчик-подросток, стесняется петь в полную силу, «придерживая» и «зажевывая» слова. Вяло, слишком вяло. Очень средний проект. Иногда проскакивают искрой яркие и интересные находки, но они тут же теряются в серости остального. Оформление – соответствует. Обычный диджипак, в серых тонах с паровозом на обложке. Куда, для чего и почему этот паровоз следует – неясно. Кроме того, все интересующиеся могут лицезреть самого Lefthander’a, на фоне каких-то обоев, что дает понять, что фото-то явно из «домашнего архива». http://thydoom.com/ru/reviews/241.html

Haarbn: Bei GROVES IN MIST handelt es sich um ein Soloprojekt des russischen Musikers und Multi-Instrumentalisten Lefthander, den der eine oder andere unter euch vielleicht von doomigen Projekten oder Bands wie TENOCHTITLAN, RAXA oder SEA OF DESPERATION kennen dürften. Dass sich der kreative Kopf demnach auch hier den melancholischen Klängen widmet, dürfte die wenigsten verwundern, wird die Mutmaßung doch schon vom nebeligen Hain auf dem Cover unterstrichen, durch den eine Dampflok fährt. Doch der Ansatz ist ein anderer, als bei den metallischer orientierten anderen Bands. Wir haben es mehr mit teils ambientlastigen Folk-Klängen zu tun, welche vom instrumentalen Intro an in erster Linie vom schwermütigen Piano, Streichern und von akustischen Gitarren leben, aber sich auch sanften elektronischen Soundscapes nicht gänzlich verschließen. Gefühlvoll instrumental vertonte Stille ist das prägende Stilelement und ein guter Teil der Stücke kommt gänzlich oder fast ohne Gesang aus. Wobei es für mich doch die mit Lefthanders einfühlsamen, warmen und doch entrückten Vocals versehenen Stücke wie 'Murder And Confession' oder 'Too Last Elegy' sind, welche "Mood Diary" richtig interessant machen. Doch auch geflüsterte Sangesdarbietungen wie beim gespenstischen 'Fall Through The Window' oder chorales Werken wie bei 'Remission Tide' und dem sehr starken, spacigen 'Luna Comes In Pain' sind sehr gelungen. Wenn dann bei 'Join To Misery' sogar mal noch die E-Gitarre ein bisschen mitsingen darf, dann wird's sogar noch besser. Dem durchschnittlichen Metalfan dürfte die Scheibe zu beschaulich und schwebend sein, doch Anhänger von Bands wie TENHI dürften durchaus ihre melancholisch-romantische Freude an "Mood Diary" haben, wenn ich GROVES IN MIST bei aller gebotenen Klasse auch noch nicht ganz auf dieses Level hochheben möchte. Eine gute Ambient-Folk-Scheibe, die in der Szene ihre Freunde finden wird. Anspieltipps: Murder And Confession, Too Last Elegy, Luna Comes In Pain, Join To Misery Rüdiger Stehle [10.09.2007] http://www.powermetal.de/cdreview/review-10385.html

Haarbn: очередной кусок говна не понимают буржуи русскую душу Groves In Mist - Mood Diary (3/10) - Russia - 2006 Адам This record, "Mood Diary", by the Russian band GROVES IN MIST is not an album you would expect to find in the same category as Metal releases, at least not if you listen to it. What this album features is extremely slow music that I would describe as Ambient mixed with Acoustic. What you hear when you listen to this album is basically slow songs, driven by either piano (that plays in the same octave throughout the entire album), guitar and ambient keyboard sounds or something that sounds like a string instrument, but could be keyboard-created as well. I often say that songs on an album resemble each other, because in Metal they often do, but here it is extreme. Nearly all songs sound the same to me. Faint keyboard sounds form a background to very slow and depressed piano in minor key or to a soft acoustic guitar that plays a very short passage and then pauses. Occasionally the earlier mentioned string instrument comes in. On some tracks there are vocals too; most of the time they sound a bit depressed and uninterested. This guy has a hoarse voice and is not a very good singer and his English pronunciation is nothing to brag about, either. The rest of the vocals consist of slow chanting which is ok, but feel pretty powerless. After a while, some variation actually comes along. The song “The Sick” has a slightly higher tempo and “Join To Misery” is a speed monster compared to the rest of the album with its drums and some electric guitar actually (it does not even reach mid-tempo, though) and that makes it the best song on here, no doubt. The last song is a bit different too because it starts like a ballad and has got some keyboard parts that are a little happier than those on the rest of the album. In the end the drums come back and make it a bit better. This album is decent if you intend to use it as background music while reading or something, but if you would do nothing but listen, the risk is great that you fall into a coma. http://www.metal-observer.com/articles.php?lid=1&sid=1&id=13101

Haarbn: NOTE GLOBALE 06.5 / 10 Oceancloud Groves in mist est un des nombreux nom à ajouter au CV de Lefthander, sorte de Dan Swanö russe déjà impliqué dans de nombreux autres projets tels que Sea of desperation, Raxa, Tenochtitlan…Ce multi instrumentiste semble apprécier de mener sa barque seul, et ce nouveaux projet ne déroge pas à la règle. Et je dois avouer que notre ami n’est pas dénué de talent… « Mood diary » est sorti en décembre dernier sur un label russe, ce qui explique peut être pourquoi nous n’en parlons que maintenant. Musicalement, Groves in mist se situe dans un style dark acoustique très ambient, visiblement inspiré par Antimatter, et dans une moindre mesure Anathema. Cet album très sombre nous invite à un voyage, ou plutôt à une procession funèbre à l’orée d’une forêt épaisse, au crépuscule d’un soir d’hiver brumeux, lorsque le froid engourdi les sens, et la solitude noue la gorge. « Mood diary » étire lentement une palette de sentiments très noirs, entre nostalgie et désespoir, au gré de motifs mélodiques simples et répétitifs, presque hypnotiques. Lefthander mêle avec beaucoup de douceur de tristes harmonies au piano, des arpèges de guitares minimalistes, des nappes de claviers lancinants et quelques instruments à cordes lointains, pour créer des ambiances très noires, très profondes. L’acoustique règne en maître sur cet album, bien qu’un (bon) solo de guitares électrique vienne rompre cette souveraineté. Une boite à rythme est également présente sur quelques passages, mais sonne malheureusement trop synthétique et amoindrit leur portée émotionnelle. Pour en finir avec les points négatifs, parlons un peu du chant de Lefthander. Aucun souci lorsque qu’il murmure ou récite ses textes, son véritable chant est lui bien moins réussi, manquant de charisme et de consistance, il sonne parfois faux, ce qui est dommage car son timbre grave est plutôt agréable. Mais ces quelques inconvénients sont vite oubliés à l’écoute des mélodies poignantes et de l’atmosphère profonde qui se dégage de cet opus. Bien sur, la lenteur et la répétitivité de l’ensemble en font un album difficile d’accès, qui demande un certain investissement pour rentrer dans l’ambiance et ne pas sombrer dans l’ennui. Mais qui réussis à s’imprégner de cette ambiance, aura du mal à en décrocher. Et je sais de quoi je parle… http://www.pavillon666.fr/groupe.php?groupe=2244

Haarbn: Groves In Mist - Mood Diary Thursday, November 01 2007 @ 12:00 AM PST Contributed by: ZG “Groves in Mist” is one of the numerous bands a musician from Russia called Lefthander took part in. He participated in such projects as part Ethnico, Raxa, Sea of Desperation and some others, and this project became one of the pieces where his human emotions and musical ideas found expression. “Mood Diary” by Groves in Mist is the third album issued on Haarbn records, a russian label, specialising in ambient and metal music. I think I haven’t heard something more not just melancholic, but hopeless and sad since a long time ago, mainly based on piano, guitar and strings usage. I always thought that human insanity was a good and versatile topic to find reflection in music. One of the artists who perfectly did that was Sopor Aeternus. Here we have another musician, who lifted the veil and exposed the matter but from another point of view. If Sopor Aeternus tried to show it from inside, sometimes turning everything into evil, devilish circus, comedy, Lefthander rather shows things from the outside, from the point of the person who just witnesses everything that happens around, maybe the person who realises the problem. It is melancholy without mocking oneself, without making “evil fun” of the matter. It all came to the thing that even farewell suicide letter was used in one of the tracks called Falling Through the Window. As for the music itself, the sound, it reminded me Penitent on “Beauty of Pain” album and sometimes aforementioned Sopor Aeternus of middle-end of 90s period – sometimes it is able to draw a parallel with “May I kiss your wounds”. And atmosphere on some tracks made me think to Les Joyaux de la Princess atmospheres, especially “Fall Through The Window” track. It is the background and much reverberated piano passages that made me think to that industrial act. And as far as Les Joyaux de la Princess wake in my mind the visions of an old train station somewhen between 1920s and 1930s with a train approaching in the clouds of white steam, the cover reflects this part of the atmosphere really well. On the other hand, it may show many human thoughts united and collected in one image, things that bother a sick human mind. Everything is mixed and presented in gloomy, shadowy colours, the pictures are blurred as in a sick human mind. More than that this kind of package is pleasant to hold in the hands, the perception of the album starts at that entire moment when you feel the smooth texture of the thick paper box. Another pleasant thing – being able to find the lyrics in a thin booklet inside the package. And at the same time it is a bit weird: that’s not common – reading a really existing farewell suicide letter of a person who once was alive and now gone. You read and cannot quite understand what was ment to be said, coz your brain works another way, you perceive things another way and finally you feel a bit guilty and lost being not able to catch it. I have to mark out the first track Intro and track 6 – Luna Comes In Pain for they touched me the most. I really enjoyed track 11 – Providence with Blake for its transparency, some kind of hope, being at the same time melancholic. It is a farewell, the last word in a story, the last sound in a tune, and it has the hope. I also have to mark out tracks 4 and 7 – Murder And Confession and Too Last Elegy, but due to another reason. I realise that Lefthander was trying hard to sing, but slight whisper would sound better and more suitable according to my ears and the “experience” of whispering in some other tracks. It seemed to me that singing ruins the whole atmosphere created before. Generally I dunno which audience it is written for (as far as majority of people can be divided in special groups according to what they listen to), but I hope this album will find its audience and will be understood the right way, because it is not bad at all and certainly has its own idea and mood, which is important. http://www.heathenharvest.com/article.php?story=20071031101049543

Haarbn: ни пизды не понятно, пусть левша ибёццо переводит Groves in Mist - Mood Diary Haarbn - 2007 Groves in Mist komt op mij over als het geesteskind van iemand die wegkwijnt van het zelfmedelijden wegens borderline. Dit komt misschien wat negatief over, maar als iemand zijn psychiater bedankt en als tekst voor een van zijn nummers een afscheid/zelfmoordbrief gebruikt, jeukt er bij mij toch iets. Ik weet niet goed te beschrijven wat, maar ik ben allergisch voor iets wat deze cd uitademt. Maar goed, een review behoort in eerste instantie om de muziek te gaan en niet om randverschijnselen. En over die muziek ben ik minder negatief. Groves in Mist is het eenmans projectje van ene Alex Lefthander. Lefthander brengt ons met zijn muziek rustige, simpele en dromerige akoestische muziek met een behoorlijk melancholische nasmaak. Sommige nummers op Mood Diary bevatten vocalen, maar veel ook niet. Naast vocalen maakt Lefthander voornamelijk gebruik van een akoestische gitaar en ik meen een paar zachte en lichte 'keys' te horen De muziek van Groves in Mist is redelijk monotoom en Mood Diary is dan ook eigenlijk een behoorlijke eenheidsworst. De nummers lijken extreem veel op elkaar en de cd kabbelt als een rustig beekje voort. De muziek op deze schijf is best mooi maar het ontbreekt deze heer volgens mij toch een beetje aan inspiratie. Naast dat alle nummers erg op elkaar lijken, zijn ze per stuk ook vrij kort en compleet niet uitgebouwd. Dit is best een leuk, fris schijfje om af en toe eens aan te zetten. Ik denk echter niet dat ik snel ga zitten hopen op een vervolg, tenzij die in tegenstelling tot deze cd daadwerkelijk iets te bieden heeft. Gepost door: Viktor Score: 75/100 http://www.zwaremetalen.com/recensie/9717/Groves-in-Mist-Mood-Diary.html

Haarbn: Written by [89/100] Nihil Friday, 30 November 2007 Russian multi-instrumentalist Lefthander (Sea of Desperation, Tenochtitlan, Raxa, …) is one of those artists who never seems to run out of creative ideas. As with most of the man’s work, this solo-project is all about atmosphere. “Mood Diary” is an incredibly well put together musical journal of darkness and misery. Melancholic piano and guitar sounds form the basis for the album. Murmuring vocals and haunting synth sounds complete the setting. Influenced by bands such as Antimatter, Elend, Tenhi, Dead can Dance, etc. it easily outclasses most similar releases I have heard recently. This with the exception of a few passages where Lefthander decides to actually sing. The last song “Providence with Blake”, for example, is slightly ruined by off-key chants. However, taking into consideration the astounding quality of the music, it doesn’t have too much of a negative impact on the overall score. A much more than respectable … 89/100 http://fyu.deathmetal.be/index.php?option=com_content&task=view&id=886&Itemid=26

Haarbn: Groves In Mist (Russian Federation) "Mood Diary" - CD (2006) Sello: Haarbn Productions Género: Gothic Dark Ambient 7.50 / 10 Últimamente la federación rusa no para de deleitarnos con sus pequeñas joyas musicales. Concretamente esta es un proyecto paralelo de “Lefthander”, miembro de Sea of Desperation, que por cierto son muy recomendables para todos aquellos a los que les gusten grupos como Katatonia, Opeth o Rapture de su mejor época. “Mood Diary” es un álbum que se grabó en el invierno de 2005 al 2006 que lo forman once pistas. La música de Groves in Mist es ambiental, acústica, muy relajante y sobretodo, muy fría. Ese tipo de frialdad que tenían los álbumes más ambientales y acústicos de Dead in June. Se entiende que una grabación así sólo se pueda realizar en mitad del crudo invierno ruso. Los instrumentos utilizados para ello son la guitarra acústica, diferentes tipos de sonidos de teclado, pianos minimalistas e impresionistas, y la voz en limpio del propio “Lefthander”, que recuerda un poco a la de Mikael Åkerfeldt. Las atmósferas son de gran belleza y elegancia. Las melodías son muy sugerentes y visuales, que si te dejas llevar te produce una ensoñación melancólica, como esas que se tienen los días nostálgicos de lluvia antes del invierno. En algunos temas como “Join to misery” hay batería. Por lo que te producirán la misma sensación melancólica que algunos momentos acústicos de Katatonia u Opeth. Los temas más ambientales recuerdan ligeramente a grupos como Arcana, con sus momentos ligeramente góticos. Temas como “Luna comes in Pain” te traen a la mente la etapa del “Within the Realm of a Dying Sun” de Dead Can Dance, los padres de toda esta vertiente musical. Como nota curiosa y bastante morbosa, la segunda pista “Fall Through the Window” es la carta de despedida que escribió una persona antes de suicidarse. La carta es susurrada mientras suena una música muy melancólica, que con cierto estado de empatía te puede poner muy triste. Muy recomendable si te gusta la música atmosférica triste, o cualquiera de los grupos anteriormente mencionados. No lo dudes siquiera y dale una oportunidad a Groves in Mist. No te defraudarán. Reseñado por: Azathoth el 27 / 12 / 2007 http://www.friedhof-magazine.com/criticas_detalle.php?id=1496

Haarbn: Written by Ellen Simpson on Thursday 24 January, 2008. Last updated on Thursday 24 January, 2008 “Mood Diary” was the first album released by Groves in Mist, a project of the infinitely prolific Lefthander, who pops up in a number of Russian doom, ambient and metal acts. Spanning 37 minutes, it aims to be an ambient, atmospheric offering plumbing the depths of the depression of a man who sees fit to thank his psychiatrists in his liner notes. The main components of the music are sombre, echoing piano keys, gentle sparse acoustic guitars and the occasional synth base for atmosphere, such as on “Amnesia” and “Fall Through The Window”. Where Lefthander uses whispered vocals, or the choric chanting that makes an entrance on “Remission Tide”, this is inoffensive stuff, calming and intimate to have playing in the background. When he actually sings, however, as on “Murder and Confession”, life is less rosy, singing not being a strong point, and the lyrics, for some reason, being in broken English. “Fall Through The Window” actually takes its lyrics from a suicide note- I’m not sure what I think of this (my first reaction is ‘hmm, tacky’), but other lines on the album such as “Wherever you may be, please remember I sing for you” add genuine poignancy and curiosity. “Providence with Blake” reveals Lefthander’s literary affections, but William Blake is all about the terrible contrasts, the visions, the monsters, the angels, the drama. “Mood Diary” may have a history and a purpose, but for the listener there is too much linearity and sameness. Pick up some Vinterriket or early Mortiis instead if you're looking for something truly Blakean. http://www.vampire-magazine.com/article.php?aid=44697

Haarbn: Groves In Mist "Mood Diary" 13.3.2008 Diese außergewöhnliche Band stammt aus Russland und spielt, wie uns zu einem das Cover und zum anderem das Label vermuten lässt, Gothic Metal mit ambientem Einschlag. Die Rezeptur der Mannen führt dazu, dass man kreative, vor allem Eigenständige Songs auf hohem spielerischen Niveau anstrebt. Großer Pluspunkt ist zu Beginn, das Cover: Es versetzt einen in das Bild hinein, so dass man glaubt, man hätte sich aus dem virtuellen Leben heraus geklont und sich auf eine Zeitreise begeben. Eine Zeitreise, die Höhen und Tiefen auszudrücken vermag und in jeder Hinsicht Trauer und Freude versprüht. So ist Silberling „Mood Diary“ für den Hörer eine Möglichkeit, sich seiner Ungewissheiten zu stellen und auf Antworten zu warten, die man längst abgeschrieben hat. Musikalisch stechen Groves In Mist aus der großen Masse heraus. In verschachtelten Gefilden moderner Akustik und packender Piano-Parts, sind die Songs facettenreich und atmosphärisch der Songstruktur untermauert. Doch damit nicht genug: Mit bombastischen Kabinettstücken werden sich bei Tracks wie „Fall Through The Window“ oder Luna Comes in Pain“ jedem eingefleischten Meister der Musik das Herz öffnen. Die zum Teil hörbaren Hintergrund-Gesänge versprühen atemberaubende Momente und man ist so hin und weg, dass es fast schon eine Art Besessenheit gar Hinzügigkeit vermittelt. Die Jungs jonglieren gekonnt und sorgen mit exzellenten Trademarks und eingängigen Riffwänden für Unterhaltung und effektivem Entspannen nach einem harten Arbeitstag. Auch die „oriental string-violin“ dürfte gewiss jeden Interessenten plüschig mit warmen Melodien Anreiz verschaffen, ein Ohr zu riskieren. Sie kann man nicht wirklich in eine Schublade stecken, da man in sich eine Persönlichkeit voller Energie ausstrahlt. Fans, solcher dargebotener und ausgefallener Mucke, ist die Platte absolut zu empfehlen. Für mich persönlich bislang das Stärkste Album des Jahres! Punkte: 9/10 Markus/V.U. http://www.visions-underground.com/de/cd-review/groves-in-mist-mood-diary.php

Raxa: ох уж эти загадочные немцы:)

Alexander The Great: Groves in Mist - Mood Diary Stil (Spielzeit): Neoklassik / Ambient (39:48) Label/Vertrieb (VÖ): Haarbn Prod. (2007) Bewertung: 6 / 10 Link(s): http://lefthander.musica.mustdie.ru/ LeftHander ist einer der Köpfe hinter den russischen und von mir sehr geschätzten Ethno-Metallern TENOCHTITLAN und projektiert Death Doom mit den weniger guten SEA OF DESPERATION. Und ist seit letztem Jahr zudem Mister Alleinunterhalter bei GROVES IN MIST. In dieser Funktion hat er mal gar nichts mit Metal zu tun. Psycho Ambient nennt man bei Haarbn Rec. das, was er macht und das durch seine intensiven Kontakte zur modernen Psychiatrie inspiriert ist. Ebensogut könnte man „Mood Diary“ der Neoklassik zurechnen, ist es doch ein sehr akustisches Album: Die Instrumentierung kennt die Hohlraumgitarre, das Cello und das Piano. Irgendwann gibt’s auch mal ein (!) schönes, unaufdringliches Stromgitarren-Solo. Und zarte, kaum störende Synthie-Einsätze. Als eine Minute vor Schluss ein (übrigens richtiges) Schlagzeug einsetzt, ist das Hallo natürlich groß. Dazu Gesang: an der Gregorianik angelehnte Chöre, Gewisper und mehrheitlich: ruhiger, nicht sonderlich prickelnder Klargesang. Viel Gutes fällt mir zu dem Album zunächst nicht ein Die Lieder dümpeln in der Mehrzahl unaufgeregt, ohne ernste Höhen und Tiefen vor sich hin. Den Stücken fehlt es, wenn nicht an Struktur, dann aber sicher an Dramaturgie. Aber das gehört sich im Genre ja so: --- Kühles Piano, unspektakuläre Gitarrenzupferei und dann und wann zirpt das Cello… ohne ernsthaft Akzente zu setzen. Selbiges gilt für die nur bedingt fesselnden Chöre. Naja, über den Klargesang habe ich ja schon gelästert. Wenn man das emotionslose Geflüster für die beste gesangliche Darbietung hält, dann scheint alles gesagt. (Dass in diesem Absatz kaum etwas anderes steht als in jenem zuvor, ist gewollt: Das spiegelt die Abwechslungsarmut des „Mood Diary“ ganz gut wieder.) Man könnte bei GROVES IN MIST also problemlos die ersten beiden Wörter streichen?! Nö. So einfach ist das nicht. --- Auch wenn man weder vor instrumenteller oder kompositorischer Höchstleistung in katatonische Starre verfällt, ist das Album alles andere als Mist. Denn prinzipiell haben die morbiden Klanglandschaften durch die man hier zu wandern aufgerufen ist, ihren Reiz. Die Bausteine sind halt bloß… nunja, schlicht, und zudem hätten sie eines Feinschliffs bedurft. Und doch gibt es Momente, für die „Mood Diary“ wie gemalt ist: Als Soundtrack zur Lektüre von Lautréamonts „Die Gesänge des Maldoror“ z.B. – Oder beim Chill-Out, wenn man mit apokalyptischem Kater früh morgens um 14:00 Uhr dem Eintreffen des Pizza-Services entgegenleidet. Unterm Strich: Im neoklassischen (Ambient-) Umfeld gibt’s zweifelsfrei abwechslungsreichere Sachen. Aber auch jede Menge weniger intensive und "ehrliche". Die Wanderung durch die „Haine im Nebel“ ist von einer gewissen Monotonie, langweilig ist sie nicht. Autor: Dirk-Bengt (19.04.2008) http://www.burnyourears.de/index.php?templateid=artikel&id=4661

Haarbn: http://www.aukcjewp.wp.pl/show_item.php?item=328863275 пиздец. левшу пЕратят кустарно )))

raxa: у меня не открываецо:(

Haarbn: значит продан уже лот )

Alexander The Great: Музыкант из Нововоронежа, известный на музыкальной сцене как Левша, выбрал себе "говорящий" псевдоним - это действительно мастер на все руки, самостоятельно освоивший множество инструментов и искусство звукорежиссера. На настоящий момент этот удивительный человек числится в составе аж 10 проектов, самые известные из которых - Tenochtitlan (этно-дум) и Sea Of Desperation (классический дум-метал). Groves In Mist представляет нам новую грань таланта Левши - это 40 минут очень красивой и спокойной музыки на стыке эмбиента и дарк-фолка. Композиции, представленные на "Mood Diary", никак не назовешь сложными - в примерно половине из них основная мелодия, сыгранная на акустической гитаре или синтезаторе, накладывается на эмбиентный фон, примерно как у Of The Wand And The Moon, а другая половина представляет собой пост-роковые баллады а ля Antimatter. Но в красоте этим мелодиям не откажешь, да и вокал (как шепот, так и тихое пение) здесь очень к месту. Другое дело, ЧТО этот вокал поет. Я на своем веку повидал немало "кривых" англоязычных текстов, но с таким ужасом, как у Groves In Mist, сталкиваюсь чуть ли не первый раз. Такое впечатление, что тексты переводили с русского при помощи компьютерного переводчика, причем не очень качественного - некоторые слова, которые я нашел в буклете "Mood Diary", вообще в английском языке отсутствуют, да и орфографических ошибок не счесть. Обидно, ведь смысл текстов довольно интересен - это попытка проникнуть в мозг сумасшедшего и посмотреть на мир его глазами. В тексте композиции "Fall Through The Window" ("Падение сквозь окно" - извините, не смог удержаться от того, чтобы перевести хотя бы название и показать вам, насколько безграмотны тексты) Левша даже использовал подлинную предсмертную записку самоубийцы, предоставленную Левше врачами некоей психиатрической больницы. Получился очень любопытный контраст - несмотря на то, что тексты прямо-таки кричат о боли, музыка остается спокойной и умиротворяющей. Говорят, что сумасшедшие, на самом деле, гораздо счастливее нормальных людей, и этот альбом - отличное тому подтверждение. Вот только воспринимать его адекватно ввиду ужасающей безграмотности текстов крайне сложно. Может быть, все-таки не стоит изобретать велосипед и в следующий раз спеть на родном языке? 7/10 Роман Патрашов http://www.headbanger.ru/reviews/album-12

Haarbn: хорошо левшу приложили ))). ласково, но жестко.

raxa: я и хотел чтобы тексты были ненормальными:) а Fall- можно еще перевести как и Осень:) Чего в английских словарях не найдешь так это гибридов слов)) как у Diabolical Masqurade например в альбоме Найтворк:) спасибо за рецу



полная версия страницы