Форум » Форум лейбла Haarbn Productions » GROVES IN MIST "Mood Diary" 2006 » Ответить

GROVES IN MIST "Mood Diary" 2006

Haarbn: GROVES IN MIST "Mood Diary" 1. Intro 2. Fall Through The Window 3. Amnesia 4. Murder And Confession 5. Remission Tide 6. Luna Comes In Pain 7. Too Last Elegy 8. Sick 9. Join To Misery 10. Madman's Diary 11. Providence With Blake Еще один one-man-band проект на Haarbn Prods. На этот раз от небезызвестного Левши из города Нововоронеж. Интересующиеся российским метал-андерграундом уже могли ознакомится с творчеством Лефтхендера по таким проектам, как Sea Of Desperation, Tenochtitlan, Raxa и ряду других. Альбом будет издан в двух форматах: cтрого-лимитированный дигипак (300 копий) и обычное "стекло" (jewel case). Оформиление выполнил Senmuth - коллега Левши по проекту Tenochtitlan. Данный альбом посвящен потерянной любви, сумасшествию и душевным болезням. В альбоме использованы тексты из дневников душевнобольных и образы, вызывающие грусть и тяжелые воспоминания. Меланхолия, проглядывающая из каждой песни, вызывает горькую ностальгию и мысли о потерянном. Печальные переборы акустической гитары с каждым шагом приближают нас к грани, за которой другой мир протягивает к нам свои щупальца. Вокал изменяется на протяжении альбома от пассивного, словно во власти дежа вю, до безумного и агрессивного полушепота. Но не вокал, а атмосфера ведет главную роль на альбоме. Также присутствуют эмбиентные вставки, добавляющие безбрежности, и перекликающаяся элегия акустики и пианино делают альбом более готичным. "Mood Diary" - это темная сторона души и мозга. Музыкальная палитра альбома колеблется от эмбиента в духе команд с Fluttering Dragon Records, дарк-фолка (типа Of The Wand & The Moon, Harmaa, Antimatter) и небольшим влиянием поздних Anathema. http://leftsound.narod.ru/news.html

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Haarbn: ну собственно дигипаги уже можно сметать 300 штук их було буквально недавно. а стекло скоро подоспеет

Alexander The Great: Еще не все ветром сдуло?

PANZER: Alexander The Great Олександр, забронируй мне, плиз, ИкзЫмплярчикъ!


Alexander The Great: стекло или дигипуку?

PANZER: Alexander The Great пишет: стекло или дигипуку? Второе.

Haarbn: Несущийся на обложке на всех парах старинный паровоз совершенно не соответствует той атмосфере умиротворённости и спокойствия, которую содержиит в себе альбом GROVES IN MIST Mood Diary, новое детище гиперпродуктивного Левши (Sea of desperation, Tenochtitlan и др.) предлагает слушателю очень душевный акустический материал в духе Antimatter, Tenhi, Harmaa и поздней Anathema. И что самое интересное, качество реализации не уступает западным аналогам. Ан.К. 5/5 Dark city #36

Haarbn: запости плз. в соответствующие топеги гим и руинс рецухи этого хардо-долбоёба реактора. ну мудак не шарящий в стиле, а берущийся за бумагомарание, но написал же, чего скрывать-то. а то я просрал ссылки где-то

Alexander The Great: Хатросс?

Chantico: лучше не надо:) Дэн-ты второй слушал альбом то?

Haarbn: хатросс угу. бля это всё равно что я сейчас начну на пагер рецензии хуячить. слышал. санёк зе грейт мне его втюхал давеча. а что?

Haarbn: Материал для диска Рощи В Тумане "Дневник Настроения" был записан уже по окончанию зимы 2006 года, и теперь практически каждый может познакомиться с новым творением всюду успевающего и на редкость плодовитого Lefthander. Левша уже не первый год радует (именно радует) почитателей отечественного андеграунда регулярными выпусками своих сочинений: то Sea Of Desperation издадут альбом, то он вместе с Tenochtitlan запишется, а в другой раз оба этих проекта появляются на "Doom-art.ru Compilation". Настал черёд проявить себя с лирической стороны, как следствие тому – Groves In Mist. Если не ошибаюсь, есть и ещё проекты, но о том лучше вам узнать самим, зайдите на http://lefthander.musica.mustdie.ru, там всё написано. Не ждите ни death-doom, ни экспериментов на его почве – здесь получаем то, что можно подогнать под категорию "dark ethereal". О какой-то оригинальности говорить сложно. Дело в том, что хотя в наших широтах подобное практически не исполняется, но у буржуинов музыка в этом ключе выпускается в масштабах, способных вполне удовлетворить нужды населения и буржуинского, и нашего. Касаемо рассматриваемого диска я слышал о сравнениях с Harmaa, Of Wand And The Moon и, конечно, Antimatter. Относительно двух первых не могу согласиться, а вот музыку англичан в Нововоронеже явно любят. Что поделать, без сравнений в таких случаях не обойтись, а потому отмечу, что у меня при прослушивании альбома возникли ассоциации с минималистичным Burzum "Daudi Baldr" (это скорее относится к инструментальным композициям) и задушевным "Damnation" от Opeth. И при этом "Mood Diary" вторичным назвать язык всё же не поворачивается. Запечатленные в этом дневнике настроения не из самых светлых: под вкрадчивые акустические переборы нашёптываются обрывки чужих воспоминаний, просачиваются болезненные образы и одна за другой встают блёклые картины пустоты и заброшенности. Текстом для заглавной композиции послужило прощальное письмо самоубийцы, а остальные... Вобщем, благодарность психиатрам из клиники N, обозначенная в буклете, – это не пустые слова. "Fall From The Window", "Amnesia", "Madman's Diary" – говорящие заголовки, верно? Кстати, по какой-то причине не во всём тексты, напечатанные в буклете, совпадают с тем, что поётся на самом деле. Оформлением буклета занимался товарищ Левши по команде Tenochtitlan, Senmuth. Идея понятна и хороша сама по себе, но воплощена на мой взгляд не совсем удачна: в частности пошлая ворона на обложке, посаженная за чем-то на дерево, и этот эскизовый набросок... Но как результат работа получилась интересной, и хотя одна только "Join To Misery" заслуживает 5 баллов, выше чем 4 в нашей, к сожалению, пятибалльной системе, поставить я не могу. Lightbringer http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/m/groves_in_mist.06_mood_diary.html

Chantico: класс

Alexander The Great: И еще одно произведение нововоронежского автора, скрывающегося под псевдонимом «Левша». На сей раз, правда, нас приглашают посетить не далекие эпохи и континенты, как в случае с TENOCHTITLAN и RAXA, а гораздо более близкие нам туманные пустоши осенних лугов, готовящиеся к зимнему сну леса и покрытые тонкой коркой утреннего ледка болота. Словом, все то, что так любят рисовать в своих музыкальных картинах всякие разные финны, вроде TENHI, NEST или OCTOBER FALLS. Только вот, если вчитаться в тексты, которыми сопровождается эта мягкая, спокойная, релаксирующая музыка, то все оказывается совсем не так, а вовсе даже и наоборот. Ни о каком расслаблении и отдыхе здесь речь не идет, наоборот – сплошная рефлексия и болезненные состояния души, причем, болезненные – в прямом смысле этого слова (душевная болезнь, сумасшествие, самоубийство…). И все это под мягкий гитарный перебор и стилизованные фортепьянные пассажи в сопровождении чуточку усталого, немного даже немелодичного голоса, который, тем не менее, идеально вписывается в атмосферу альбома. Впрочем, то, что мы имеем здесь дело с чем-то вроде «музыкального безумия» находит свое подтверждение в композиции “Too Last Elegy” – в состоянии душевного равновесия и согласия с собой просто невозможно соединить спокойную, действительно элегичную мелодию с жесткими компьютерными сэмплами, причем, поместив эти сэмплы на такой задний план, что слух поначалу воспринимает их как досадную помеху, доносящуюся от соседей из-за стенки. Но, потом, стоп! Какие-такие соседи? Я же в наушниках! И уши уже больше ничего, кроме этих ритмичных кислотных сэмплов, звучащих на самой грани слышимости, уже не воспринимают – поистине, надо было обладать иезуитским воображением, чтобы создать такую композицию. Все остальное – не так изощренно, но, постепенно, к середине альбома, до сознания доходит, что, музыка GROVES IN MIST вовсе не так спокойна, какой она кажется в первых композициях. Например, такая вещь, как “Luna Comes In Pain” выглядит скорее саундтрэком к какому-нибудь триллеру или слэшеру даже если не обращать внимание на ее текст: “Black-worm lines in sick brain / Draw picture of cruel murder insane…” Вот так расслабились… Послушали приятную музычку. А тут пришел злой дядя с большим кривым ножом и, страдая от угрызений совести и головной боли принялся гоняться за вами по всей квартире. Ну да ничего, благодаря помощи добрых людей в белых халатах и поэзии Уильяма Блэйка наш герой сумел-таки победить свою болезнь и теперь мы слышим ее историю в “MOOD DIARY”, восторгаясь красивыми мелодиями, легкими аранжировками и умиротворенной атмосферой последних треков. Вот только отчего это вокал на “Providence with Blake” столь надломлен, что нарушает всю эту благостную картину? Неужели ремиссия была только временной? А значит, нас ждет вторая часть «ДНЕВНИКА»… Что ж, я буду не против. (8/10) old man http://darkside.ru/reviews/album.phtml?id=8882

Chantico: спасибо яхонтовые мои

Haarbn: интервуй с господином лефтхендером, частично посвящённое сабжу http://www.metallibrary.ru/articles/interviews/102.html

Lefthander: спасибо а вот еще что я надыбал седня http://www.fileden.com/pview.php?fid=188256&fname=reza.jpg источник http://metalclub1.narod.ru/releases.html

Alexander The Great: Эпохальный Левша...

Lefthander: гыыыыы

Lefthander: http://www.paranoid.com.ua/content/view/812/52/

Lefthander: и еще Groves In Mist – очередное детище мегапродуктивного и не менее талантливого Lefthander`а. Причём все его проекты отличаются непременно высоким уровнем материала и реализации, будь то Tenochtitlan, Raxa или Sea Of Desperation. Не является исключением и Groves In Mist. На этот раз Левша взял за ориентир творчество Antimatter, Tenhi и Harmaa. Воздушные партии фортепиано, сменяющиеся неспешными гитарными переборами, отрешённый вокал и атмосферная ambient-подложка. Формула известная и неоднократно использованная, но музыка от этого хуже не становится. Можно даже сказать, что Groves In Mist среди лидеров этого направления на постсоветском пространстве. Хотя и конкурентов можно сосчитать по пальцам одной ноги, так что логичнее будет сравнивать «Mood Diary» с западными проектами. Первое, что приходит на ум – британский Antimatter. Послушайте хотя бы «Murder And Confession» и «Too Last Elegy». Чем не акустические треки Мика Мосса? Правда, атмосфера у Groves In Mist значительно более депрессивная, а иногда и просто гнетущая. Достигается этот эффект во многом благодаря текстам. В своей лирике Lefthander использует предсмертные письма и отрывки из дневников душевнобольных. Чтиво, стоит признать, не для слабонервных. Говоря о минусах, следует прежде всего выделить то и дело проскальзывающий акцент и излишнюю лаконичность альбома. Тридцать девять минут пролетают вмиг и загипнотизированное сознание требует продолжения, но звуквым сопровождением будет лишь тихий апрельский дождь. Ну да ладно, главное, что атмосфера сохранена Cyril_S 8/10 http://www.metalfront.org/recenzii/groves-in-mist-mood-diary-2006

Alexander The Great: http://novmuz.net/index.php?name=News&file=print&op=PrintPage&sid=337

Lefthander: хы это копия интервью что я давал на портале metallibrary.ru:)

Alexander The Great: Перацкая?

Lefthander: ага

Alexander The Great: GROVES IN MIST – 2006 * * * * Dark wave “MOOD DIARY” 39:47 HAARBN/ METALISM 003 «“Mood Diary” – это альбом о темной стороне человеческой души, о том, что скрывается в его подсознании. Музыкальная палитра этого релиза варьируется от эмбиента до darkfolk и похожа на то, что творят Of The Wand And The Moon, Tenhi, Harmaa, Antimatter и современная Anathema», - такую вот небольшую ссылку на работу Groves In Mist мне удалось отыскать в Сети. А теперь о том, что я услышала… «Обещайте, что не воспоете это никогда… Наступает время, когда слова становятся незначащими. И абсолютно не важно, произнесли вы их, или нет… И не важно, что будет сказано потом. Важно, для чего все это сказано…», - вот такой глубокомысленной лирикой (на английском, разумеется!) кормят нас музыканты. И если я перевела это не очень точно, - надеюсь, вы меня не упрекнете. Музыка – лирике под стать: задумчивая, «капающая», словно ленивый осенний дождик, никак не желающий превращаться в хлопья снега. А иногда звучат подпевки – такие далекие, словно из Поднебесья… «Черные червеобразные линии таятся в безумном мозгу. Они порождают картины сумасшедшего убийства. Где начинается этот неправедный путь? Мне больно… больно… больно…» (“Luna Comes In Pain”). А вот вам и «Дневник сумасшедшего», коему позавидовал бы сам Великий Могучий и горячо ожидаемый у нас, в Москве, Оззик… «На следующее утро я проснулся в ужасном состоянии. Наркота во мне растворилась лишь наполовину. Мои руки и ноги действуют как будто сами по себе, а в воспаленном мозгу поселилась пустота». А дальше идут «очаровательнейшие» глюки, в коих «наркоша» созерцает себя, любимого, в гробу. Что ж, ежели кому-то эта песня поможет избавиться от пагубной привычки, или вообще от самой мысли принимать наркоту, я от души этому возрадуюсь! ИКра

lefthander: нормально особо понравилось про наркошу:)

Haarbn: свежий кусок говна в левшиный огород Есть в маленьком русском городке Нововоронеже замечательный человек Lefthander (а по-нашему Левша). Этот персонаж вовсю оправдывает свое прозвище, потому как, кажется, не осталось ни одного стиля, которого бы он не затронул в своих проектах. Вообще, всем прогрессивным людям он известен по Sea Of Desperation, Tenochtitlan (не его проект, но участие он там принял самое деятельное). Есть у него и менее известные проекты. Вот об одном из них и будет речь. В Groves In Mist Левша решил обратиться от тяжелой музыки к более легким направлениям. Данный альбом выполнен в этаком melancholic rock-ключе а-ля поздняя Anathema и Antimatter. Правда, тяжелых гитар почти нет, да и некоторые композиции совсем уж отдают ambient и dark folk-мотивами. Левша, он как и литературный прототип – ремесленник. Да, конечно, он ужасно плодотворен и талантлив, вот только повышается ли от этого качество музыки? Вот и тут – вроде и неплохо, вроде и красиво, и мелодии симпатичные, но все как-то очень однообразно. Лидирующие клавишные (которые, в общем-то и представляют 90% музыки) – ноют на одной ноте, иногда оживляясь стилизацией «под акустику». Ударные… Ну тут и говорить нечего – появляются они редко, а то, что появляется – программное. А вот о вокале надо говорить особо. Мне вообще интересно, почему у многих музыкантов-одиночек выходит шикарный гроул, но чистый – просто швах. Сразу вспоминается Tears Of Mankind – такое же плохо поставленное пение, словно мальчик-подросток, стесняется петь в полную силу, «придерживая» и «зажевывая» слова. Вяло, слишком вяло. Очень средний проект. Иногда проскакивают искрой яркие и интересные находки, но они тут же теряются в серости остального. Оформление – соответствует. Обычный диджипак, в серых тонах с паровозом на обложке. Куда, для чего и почему этот паровоз следует – неясно. Кроме того, все интересующиеся могут лицезреть самого Lefthander’a, на фоне каких-то обоев, что дает понять, что фото-то явно из «домашнего архива». http://thydoom.com/ru/reviews/241.html

Haarbn: Bei GROVES IN MIST handelt es sich um ein Soloprojekt des russischen Musikers und Multi-Instrumentalisten Lefthander, den der eine oder andere unter euch vielleicht von doomigen Projekten oder Bands wie TENOCHTITLAN, RAXA oder SEA OF DESPERATION kennen dürften. Dass sich der kreative Kopf demnach auch hier den melancholischen Klängen widmet, dürfte die wenigsten verwundern, wird die Mutmaßung doch schon vom nebeligen Hain auf dem Cover unterstrichen, durch den eine Dampflok fährt. Doch der Ansatz ist ein anderer, als bei den metallischer orientierten anderen Bands. Wir haben es mehr mit teils ambientlastigen Folk-Klängen zu tun, welche vom instrumentalen Intro an in erster Linie vom schwermütigen Piano, Streichern und von akustischen Gitarren leben, aber sich auch sanften elektronischen Soundscapes nicht gänzlich verschließen. Gefühlvoll instrumental vertonte Stille ist das prägende Stilelement und ein guter Teil der Stücke kommt gänzlich oder fast ohne Gesang aus. Wobei es für mich doch die mit Lefthanders einfühlsamen, warmen und doch entrückten Vocals versehenen Stücke wie 'Murder And Confession' oder 'Too Last Elegy' sind, welche "Mood Diary" richtig interessant machen. Doch auch geflüsterte Sangesdarbietungen wie beim gespenstischen 'Fall Through The Window' oder chorales Werken wie bei 'Remission Tide' und dem sehr starken, spacigen 'Luna Comes In Pain' sind sehr gelungen. Wenn dann bei 'Join To Misery' sogar mal noch die E-Gitarre ein bisschen mitsingen darf, dann wird's sogar noch besser. Dem durchschnittlichen Metalfan dürfte die Scheibe zu beschaulich und schwebend sein, doch Anhänger von Bands wie TENHI dürften durchaus ihre melancholisch-romantische Freude an "Mood Diary" haben, wenn ich GROVES IN MIST bei aller gebotenen Klasse auch noch nicht ganz auf dieses Level hochheben möchte. Eine gute Ambient-Folk-Scheibe, die in der Szene ihre Freunde finden wird. Anspieltipps: Murder And Confession, Too Last Elegy, Luna Comes In Pain, Join To Misery Rüdiger Stehle [10.09.2007] http://www.powermetal.de/cdreview/review-10385.html

Haarbn: очередной кусок говна не понимают буржуи русскую душу Groves In Mist - Mood Diary (3/10) - Russia - 2006 Адам This record, "Mood Diary", by the Russian band GROVES IN MIST is not an album you would expect to find in the same category as Metal releases, at least not if you listen to it. What this album features is extremely slow music that I would describe as Ambient mixed with Acoustic. What you hear when you listen to this album is basically slow songs, driven by either piano (that plays in the same octave throughout the entire album), guitar and ambient keyboard sounds or something that sounds like a string instrument, but could be keyboard-created as well. I often say that songs on an album resemble each other, because in Metal they often do, but here it is extreme. Nearly all songs sound the same to me. Faint keyboard sounds form a background to very slow and depressed piano in minor key or to a soft acoustic guitar that plays a very short passage and then pauses. Occasionally the earlier mentioned string instrument comes in. On some tracks there are vocals too; most of the time they sound a bit depressed and uninterested. This guy has a hoarse voice and is not a very good singer and his English pronunciation is nothing to brag about, either. The rest of the vocals consist of slow chanting which is ok, but feel pretty powerless. After a while, some variation actually comes along. The song “The Sick” has a slightly higher tempo and “Join To Misery” is a speed monster compared to the rest of the album with its drums and some electric guitar actually (it does not even reach mid-tempo, though) and that makes it the best song on here, no doubt. The last song is a bit different too because it starts like a ballad and has got some keyboard parts that are a little happier than those on the rest of the album. In the end the drums come back and make it a bit better. This album is decent if you intend to use it as background music while reading or something, but if you would do nothing but listen, the risk is great that you fall into a coma. http://www.metal-observer.com/articles.php?lid=1&sid=1&id=13101

Haarbn: NOTE GLOBALE 06.5 / 10 Oceancloud Groves in mist est un des nombreux nom à ajouter au CV de Lefthander, sorte de Dan Swanö russe déjà impliqué dans de nombreux autres projets tels que Sea of desperation, Raxa, Tenochtitlan…Ce multi instrumentiste semble apprécier de mener sa barque seul, et ce nouveaux projet ne déroge pas à la règle. Et je dois avouer que notre ami n’est pas dénué de talent… « Mood diary » est sorti en décembre dernier sur un label russe, ce qui explique peut être pourquoi nous n’en parlons que maintenant. Musicalement, Groves in mist se situe dans un style dark acoustique très ambient, visiblement inspiré par Antimatter, et dans une moindre mesure Anathema. Cet album très sombre nous invite à un voyage, ou plutôt à une procession funèbre à l’orée d’une forêt épaisse, au crépuscule d’un soir d’hiver brumeux, lorsque le froid engourdi les sens, et la solitude noue la gorge. « Mood diary » étire lentement une palette de sentiments très noirs, entre nostalgie et désespoir, au gré de motifs mélodiques simples et répétitifs, presque hypnotiques. Lefthander mêle avec beaucoup de douceur de tristes harmonies au piano, des arpèges de guitares minimalistes, des nappes de claviers lancinants et quelques instruments à cordes lointains, pour créer des ambiances très noires, très profondes. L’acoustique règne en maître sur cet album, bien qu’un (bon) solo de guitares électrique vienne rompre cette souveraineté. Une boite à rythme est également présente sur quelques passages, mais sonne malheureusement trop synthétique et amoindrit leur portée émotionnelle. Pour en finir avec les points négatifs, parlons un peu du chant de Lefthander. Aucun souci lorsque qu’il murmure ou récite ses textes, son véritable chant est lui bien moins réussi, manquant de charisme et de consistance, il sonne parfois faux, ce qui est dommage car son timbre grave est plutôt agréable. Mais ces quelques inconvénients sont vite oubliés à l’écoute des mélodies poignantes et de l’atmosphère profonde qui se dégage de cet opus. Bien sur, la lenteur et la répétitivité de l’ensemble en font un album difficile d’accès, qui demande un certain investissement pour rentrer dans l’ambiance et ne pas sombrer dans l’ennui. Mais qui réussis à s’imprégner de cette ambiance, aura du mal à en décrocher. Et je sais de quoi je parle… http://www.pavillon666.fr/groupe.php?groupe=2244



полная версия страницы