Форум » Форум лейбла Metalism Records » NENASTY "Когда уходят тени" 2006 » Ответить

NENASTY "Когда уходят тени" 2006

Alexander The Great: neNasty "Когда уходят тени" 2006 Второй альбом проекта – и вновь величественный, вызывающий мурашки doom metal с завораживающим вокалом Насти Туренковой (пожалуй, лучший голос в постсовковом gothic/doom пространстве, во всяком случае из того, что мне приходилось слышать). Впрочем, ограничить эту музыку очень тесными и тяжелыми рамками (подобными могильным склепам) упомянутого жанра – глупо и несправедливо, несправедливо по отношению и к самой слишком неординарной музыке NeNasty, и к музыкантам, ее творящим. Музыка дуэта (еще один автор – композитор и музыкант Валерий Senmuth) слишком глубока и многообразна, она вбирает в себя немыслимое количество компонентов (от классики до электронного эмбиента и прогрессива), обогащающих прекрасные мелодии и аранжировки, так, что язык не повернется, назвать ее просто "думом", составляющим лишь ее скелет. Она глубока и прозрачна, как вода горного озера или какой-нибудь Марианской впадины, в ней легко утонуть, но утонуть не страшно, а наоборот – приятно. Вязкие соло плавно несут тебя, огибая твердые риффы и тяжелые глыбы ударных. Несмотря на печальное, а иногда и мрачное настроение, печаль не давит и не грузит, она светла. Еще одна неотъемлемая сторона творчества NeNasty – русскоязычная лирика, столь же глубокая и философская (но отнюдь не заумная), сколь и музыка ее окружающая. Умная лирика в сочетании с красивой умной музыкой – явление, согласитесь, не такое уж частое. В общем, ругать или критиковать мне здесь нечего, хотя идеального в этом мире не существует, просто после прослушивания альбома не хочется думать о том, что НУЖНО написать на него рецензию. Хочется еще раз послушать "Воспарив", "В Морозную Ночь", "Призрачную Грусть", вновь окунуться в их глубину. Чтобы понять, когда же и куда уходят тени… Reactor Hatross.Ru

Ответов - 5

Alexander The Great: Славянскому человеку характерны две позиции по отношению к труду – либо он лентяй, либо он трудоголик. В данном случае речь идет об одном таком трудоголике по имени Senmuth, мультиинструменталист и очень талантливый музыкант. Почему я заговорил об этом? Дело в том, что Senmuth участвует в большом количестве разнообразных проектов, и ne-Nasty – один из них. ne-Nasty – это студийный проект, в составе которого два человека – Настя Туренкова (вокал) и Валерий Senmuth (музыка). Проект представляет уже второй альбом, кторый называется «Когда уходят тени». Стиль можно охарактеризовать как готический рок с элементами дума и электроники. Альбом состоит из 9 песен общей продолжительностью почти в час. Клавишные имеют очень интересный саунд, который более характерен для electronic industrial. Ударные тут сэмпельные, но, по правде говоря, это совершенно незаметно, так как они звучат вполне качественно, и самое главное – отлично подходят к электронному настрою в композициях. Гитары в большей степени звучат мягко, по-готичному меланхолично. Лишь в немногих места он обретает характерный для метала звук. Если говорить о музыке в целом – она легкая, имеет мягкое и ненавязчивое звучание. Однако, композиции во много похожи и под конец начинают давить своей однообразностью. Явно, способствует этому достаточно однообразный голос вокалистки. Безусловно, он достаточно интересный и красивый, однако исполнение одной интонацией портит общее впечатление. Среди композиций стоило бы выделить «Легенда Осени» и «Не Видишь». Отдельной похвалы заслуживает оформление диска. Артворк буклета восхитителен, – на 20 страницах запечатлены настоящие произведения искусства. Итог. Интересная работа для любителей меланхоличной и спокойной музыки. (7+/10) Яра http://utm.in.ua/stories.php?go=view&id=420

Alexander The Great: Вновь вернувшаяся мода в Европе и России на самую разннобразуню музыку в стилях дум и пост-дум даёт, как это не удивительно, самые позитивные плоды: за последний год-два на суд наших слушателей выпало как никогда много достойных альбомов этого жанра. И в передовиках – дуэт neNasty. Новый альбом ничуть не уступает по качеству материала (отличному!) своему предшественнику, а по качеству записи и реализации – значительно превосходит! Сложный атмосферный электронный пост дум, с большим влиянием эмбента и музыки a-la поздний Theatre Of Tragedy. Также при знакомстве с диском Вас ожидают неоднозначные (но не глупые!) тексты с претензией и просто отличное по всем меркам оформление. Поклонникам жанра и всем интресущимся отечественной сценой, – мои настоятельные рекомендации, а вот тем, кто уже заблаговременно испугался таких слов, как «эмбиент» и «женский вокал», как ни печально, релиз всё-таки скорее всего не поймут… (4/5) Uneral http://onlymetal.ru/review168.html

Alexander The Great: Hossa, solche Scheiben kriegt man auch nicht täglich zu hören. Dass NENASTY aus Russland kommen ist an sich nichts Besonderes mehr, aber dass sie in ihrer Landessprache singen dann doch irgendwie. Ihre Songtitel sowie der Albumname sind auf meiner Promo-CD auch in kyrillischer Schrift angegeben, doch auf der Labelseite wurden netterweise die englischen Titel angeführt. Spielt im Endeffekt auch keine große Rolle, denn die Musik und vor allem der Gesang sprechen für sich und nach einem atmosphärischen, von theatralischem Wolfsgeheul eingeleiteten Instrumentalopener zeigt uns dann "Silence" endlich die gesangliche Richtung auf. Wie nicht anders zu erwarten war handelt es sich hier um eine Sängerin (iss ja schließlich Gothen Metall) und diese kindlich aussehende Dame mit dem wohlklingenden Namen Nastya Turenkova verzaubert den unbedarften Hörer sofort. Ihre Stimme hat eine angenehme, nicht zu hohe Tonlage, wie sie das "R" rollt ist Erotik pur und auch wenn ich inhaltlich kein Wort verstehe, wird schnell offensichtlich, dass kaum eine andere Sprache besser zu dieser Art von Musik passen könnte (daher verstehe ich all diese finnischen Gothic-Acts nicht, die in Englisch singen, Finnisch und Russisch sind ja vom Klang her nicht so weit auseinander). Turenkova’s Gesang wirkt mal leidenschaftlich, oft aber auch kalt und emotionslos, aber lasst euch davon nicht beirren, genau das passt perfekt zur kalten, sterilen Atmosphäre der Musik. Diese Atmosphäre resultiert u.a. daraus, dass NENASTY im Studio sehr viel mit den Effektgeräten gespielt haben, sprich, es ist viel elektronischer Firlefanz enthalten und ab und an driftet man gar in Industrial-Gefilde ab. Ein weiterer Grund für den wenig organischen Sound ist die Tatsache, dass es sich bei NENASTY um ein Duo handelt, Turenkovas Partner nennt sich Senmuth, der neben der Gitarre auch das Programming beherrscht und die Drums wurden ganz offensichtlich programmiert, sie klingen jedenfalls recht unnatürlich. Doch das sollte nicht abschreckend sein, gerade in diesem Genre spielen organische Sounds ohnehin eine eher untergeordnete Rolle. Wer also mit diesen Voraussetzungen leben kann, sollte "When The Shadows Leave" unbedingt einen Probedurchgang geben, denn nicht nur im Gesangsbereich haben NENASTY was zu bieten, auch instrumental gesehen können die Russen über weite Strecken überzeugen. Die Rhythmen sind meist eher verhalten und weniger energisch, auf Atmosphäre wird großen Wert gelegt, melancholische Gitarren tun ihr Übriges und auch in Sachen Songstrukturen und Details können Songs wie "Silence", "An Autumn Legend", "Having Soared" und vor allem das fast 14-minütige instrumentale Abschlussepos "Illusive Lament" überzeugen. Bei den anderen Songs kann die instrumentale Seite mit der stets grandiosen Gesangsseite nicht ganz mithalten, weswegen ich auch nur bedingt eine absolute Kaufempfehlung aussprechen kann. Kommt auf die eigenen Vorlieben kann, wen vor allem der russische Gesang reizt und einst eine Band wie THE 3RD AND THE MORTAL oder die ganz frühen THE GATHERING mochte, wird "When The Shadows Leave" lieben, alle anderen sollten zumindest mal Probehören. Achtung: Wer nach der CD sucht, sollte am besten das Label (www.metalism.com) kontaktieren, die offizielle Bandhomepage ist nämlich auf Russisch. (3,5/5) opko http://www.blooddawn.de/reviews.php3?showID=2697


Alexander The Great: Allzu viel kann ich über NENASTY nicht erzählen. Die Band kommt aus Russland, ist ein Duo, das eine ähnliche Rollenverteilung praktiziert wie L´AME IMMORTELLE, und spielt eine Gothic/Darkwave-Mischung. Angeschwemmt wurde dieses optisch sehr hübsch aufgemachte Album vom russischen Label Metalism Records, das seine Bands dem europäischen Kontinent schmackhaft machen will. "When The Shadows Leave" beginnt düster und etwas klischeebeladen mit Wolfsgeheul und anderen typischen Stilelementen. Darauf hin geben sich die Russen einem sehr Elektro-affinen Sound hin, arbeiten mit einer Reihe von Samples, lassen den Drumcomputer einen schleppenden Takt schlagen und bleiben der dunklen Atmosphäre treu. Klangmeister Valery Senmuth steuert darüber hinaus noch die Gitarrenklänge bei, die im Vergleich zu Metal-Bands allerdings nur mit schwachem Sound ausgestattet wurden und nicht wirklich akustische Akzente setzen können. Von ganz anderer Dominanz zeigt sich hingegen Sängerin Nasty Turenkova, die eine sehr interessante Alt-Stimme hat und den Songs ihren unverwechselbaren Klang verleiht. Mitunter singt sie zwar etwas monoton, aber wenn sie ihre Stimme mit Emotionen anreichert und etwas aus sich herausgeht, dann kommt sogar so etwas wie Gänsehaut-Stimmung auf. Der unbestreitbaren Unverwechselbarkeit NENASTYs kommt sicherlich auch die konsequente Einhaltung der russischen Muttersprache zugute. Wer sich näher über die Band informieren will, sollte entweder des Russischen mächtig sein oder in den einen oder anderen Song hineinhören. http://www.vampster.com/artikel/show/?id=20818

Alexander The Great: В спорах рождается истина,а из противоречий возникает зерно правды. Новый альбом дуэта творческих людей, живущих при том в разных городах и ни разу (представьте себе!) не видевших друг друга, порождает немало этих самых противоречий. Очень готичное настроение, немного скрытой агрессии металла, представленное в четких , ровных, словно звук часов, отсчитывающих последние секунды, электронных битах. В этом суровом, холодном, музыкальном пейзаже скрыто столько разнообразных чувств, переживаний, криков, переходящих в неизведанную пустоту пугающую своим светом. Все это отдаленно напоминает последние вещи Theatre Of Tregedy, только намного интересней аранжированные, сложнее композиционно и эмоциональнее, что-ли. Картину добавляет абсолютно неожиданный и ,на первый взгляд, несочитаемый вокал. Представьте себе на месте Лив Кристин поющую Анну Герман. Вот-вот, звучит диковинно, но от этого не менее вкусно. Хотя альбом понравится далеко не каждому, многие его просто не воспримут. Упертым металлистам не рекомендуется. 8/10 Phantom Lord http://froster.org/modules.php?name=Reviews&rop=showcontent&id=1302



полная версия страницы