Форум » Форум лейбла Metalism Records » SANTA MARIA "Жизнь На Грани" » Ответить

SANTA MARIA "Жизнь На Грани"

Admin: SANTA MARIA "Жизнь На Грани". 1. Схватка 2. Жизнь на Грани 3. Слава Безумцам 4. Властелин Небес 5. Мертвый Герой 6. Фрегаты Мечты 7. Баллада о Рыцаре и Принцессе 8. Everybody Scream 9. Волны 10. Путь Вперёд 11. Тёмное Зимнее Утро (инстр.) Дата релиза: 8 октября 2005 г. Стиль: Romantic Hard&Heavy Metal Альбом записан в 2003 году в составе: Сергей Гудошников - вокал Кирилл Безродных - гитара Влад Соколов - ударные Михаил Тимонин - бас Руслан Смирнов - клавишные На своем втором альбоме "Жизнь На Грани", группа SANTA MARIA продолжает экспериментировать, скрещивая тяжелую музыку с различными музыкальными веяниями 70-х годов прошлого века, начиная от музыки к кинофильмам, и заканчивая арт-роком. При всем при этом, альбом будет интересен в первую очередь молодым слушателям, так как полон неожиданных ярких мелодий и современных решений в аранжировках. Есть что послушать и любителям скоростных гитарных наворотов. По сравнению с дебютным альбомом "Морская Серенада" (2001), звучание альбома "Жизнь На Грани" значительно жестче, а аранжировки сложнее и интереснее. Также, следует отметить яркий мощный голос вокалиста Сергея Гудошникова, дебютировавшего на этом альбоме. "Живые" партии барабанов записаны известным музыкантом Владом Соколовым (также Rossomahaar, Аркона и др). 12-ти страничный буклет содержит тексты песен и множество фотографий музыкантов. Сайт группы SANTA MARIA: http://santa-maria.boom.ru

Ответов - 13

Alexander The Great: 07/11/05 Скандальная отставка!!! Александр Евсюков, взятый было снова на работу в E.S.T., вновь со скандалом уволен! Несмотря на клятвы и обещания пересмотреть свое поведение, Плежа вновь проявил себя как неадекватный и, в некотором роде, урловый пассажир. Причиной отставки явилась его слишком близкая дружба с разными видами запрещенных веществ и неоднократные прогулы репетиций. Последней каплей стало его таинственное исчезновение с концерта в клубе «Точка». Из-за этого группа была вынуждена сыграть всего две песни, что весьма огорчило поклонников E.S.T., некоторые из которых прибыли на фестиваль «Русские металлические баллады» из других городов. Подставив таким образом коллег, неоднократно помогавших ему финансово и в проблемах с правоохранительными органами, гитарист навсегда погрузился в клоаку лабания в кабацких ансамблях. Правда, на прощание добрые и интеллигентные участники группы были вынуждены поколотить Плежу за срыв концертного мероприятия. На смену Евсюкову оперативно был взят гитарист-виртуоз Кирилл Иннокентьевич Безродных. Будучи с ранней юности почитателем творчества Терапии, он быстро овладел концертным репертуаром и с успехом принялся за новый материал. Играя сольно на стенде фирмы «Торки» (с которой сотрудничает Э.С.Т.), во время московской музыкальной выставки Кирилл поразил всех неслыханной техникой игры. Каждое его появление с гитарой в руках собирало толпы восхищенных зрителей и вызывало восторженные аплодисменты. Дебют в группе на сцене легендарного московского Р-клуба, пригласившего Э.С.Т. на празднование своего десятилетия, прошел для Кирилла так же на ура. До работы с «терапевтами» г-н Безродных занимался преподавательской деятельностью и вел за собой пауэр-группу «Санта-Мария». http://est.ru/news.shtml

Alexander The Great: Санта-Мария "Жизнь на Грани" (2003/2005) heavy/power 7/10 Определённая трудность в рецензировании второго альбома "Санта-Марии" связана с тем, что он был записан два с лишним года назад и уже побывал в рубрике рецензий на правах демо. Наконец материал дождался нормального издания, но особых изменений не претерпел. Жаль - эти песни заслуживали более роскошного воплощения. Московский гитарист Кирилл Безродных - старожил метал-сцены, игравший еще в выпустившей виниловую пластинку в начале 90-х хэви-команде Lady Prowler. Музыкант "сдвинут" на музыке Алексея Рыбникова и в своей собственной команде старается соединить неповторимый романтический стиль этого композитора со звуком и аранжировочными приёмами пауэр-метала. Чувствуется и влияние классического хард-рока в лице Deep Purple и Uriah Heep. От последних - и это невозможно не заметить - чарующие клавишные звуки в "Балладе о Рыцаре и Принцессе" и триольный ритм песни "Путь Вперед", очень напоминающий "Easy Livin". Кажется, что Кирилл мог бы при желании поразить всех своей виртуозностью, но, к счастью, он предпочитает её не выпячивать, ограничиваясь отдельными симпатичными прогрессив-роковыми "вставочками". Всё хорошо, свежо и оригинально, но таких ошеломляющих хитов, как "Из Дома Вышел Человек" (на стихи Д.Хармса) с первого альбома, группа с тех пор не сочинила. Кроме того, кажется, что романтические образы "Санта-Марии" - рыцари, принцессы, "герои-летчики и моряки" - требуют немного более мягкой музыки и пышных, кричащих аранжировок. Аскетизм звука не даёт раскрыться идеям. Запись кажется пересушенной, это ощущение усугубляют и записанные через датчики барабаны. Impaler (In Rock).

Alexander The Great: Santa Maria "Жизнь На Грани" 2005 В очередной раз слушаю альбом пауэрных мелодистов (или мелодичных пауэрщиков?) Santa Maria и в очередной раз не могу определиться в своих чувствах. Одно точно: равнодушным "Жизнь на Грани" не оставляет, но наряду с положительными эмоциями соседствует какое-то непонимание некоторых моментов. Начну с плохого. Откровенно слабые тексты. Набор фраз, очень приблизительно очерчивающих тему (если б не оформление…), но в тоже время лишенных скрытого смысла, глубокого внутреннего содержания. Плюс пионерская романтика: "алые паруса", несущие в даль ("Фрегаты Мечты"), слезные страдания в треке "Баллада о Рыцаре и Принцессе". Можно заявить - мол, тексты звезданутых западных групп тоже (в большинстве своем), мягко говоря, не блещут остроумием. Так точно. Но с другой стороны, есть традиции российского рок-металлического стихосложения, о которых не стоит забывать. Хотя не исключаю возможность того, что мне не удалось въехать в тему. Насторожил вокал. Сергей Гудошников обладает сильным, достаточно выразительным голосом, но засада в том, что он с трудом вписывается в рамки металлического вокала, уж больно мягок. С другой стороны, благодаря тому, что в музыке Santa Maria соседствуют классический heavy metal (что касается гитары), немного неоклассики и хард, необычные вокальные данные певца, совершенно нестандартные для стиля партии клавишных (с вариацией от hard rock чуть ли не до space, с заходами на поле прогрессивных стилей), банда, по-моему, положительно выделяется в солидной power metal связке (Ретрием, Девятый Вал, Holy Dragons) Metalism Records. "Жизнь на Грани" - достаточно мелодичная работа, порой даже сверхмелодичная, с легким налетом попсовости, заядлый металлист грязно выругается, но ведь песни Santa Maria яркие и легко запоминаются. Разве это плохо?! Торкают хоровые подпевки и навевают воспоминания об альбоме "Really Crazy Germans" Adolf Castle. Музыка группы начинает цеплять, когда сознание привыкает ко всем вышеперечисленным метаморфозам. На скорую послушав "Жизнь на Грани" в музыкальном магазине и обломившись, дай шанс банде, повтори попытку на следующей неделе и, я больше, чем уверен - светлые мелодии Святой Марии доставят тебе немало приятных минут. P.S. Над текстами к следующему альбому нужно потрудиться! Dimas http://hatross.ru/show.php?band=Santa%20Maria


Harbn: охренеть, даже я нашёл в этом рациональное зерно. если бы всё было сделано "по-человечески" получился бы крутой альбом. а китти посерединке?

Alexander The Great: Нет, Китти там вообще не участвовал, но есть в буклете за клавесином. А на этой фотке посерединке экс-экс-вокалист Сергей Гудошников. Далее пел Сергей Сергеев (экс-Shadow Host, ныне Артерия), а сейчас числится Алексей "Тушок" Тышкевич (экс-Ретрием). А Китти заходил сюда как-то... гнобил Ретрием

Harbn: китти - бог миталлУ, может кого угодно гнобить

Alexander The Great: Когда-то, оценивая дебютный альбом (даже демо) SANTA MARIA я довольно жестко и безапелляционно обозвал их "совками", поставив предельно низкую оценку. С тех пор прошло уже довольно много времени, но московские музыканты упорно отказываются не то что следовать велению времени, а наоборот еще решительнее разворачиваются лицом к тем временам, когда хэви-метал в СССР только зарождался и, порой, сильно напоминал нечто из области приснопамятных ВИА. На своем втором альбоме музыканты подчеркнуто сделали аранжировки так, как они могли бы звучать у тех же ЗЕМЛЯН в начале восьмидесятых, а вокал Сергея Гудошникова звучит в стиле вокалистов тех самых эстрадных ансамблей конца семидесятых… На этом фоне анахронизмом уже воспринимаются тяжелые гитарные риффы, порой даже зашкаливающие в пауэр-металлические гаммы. Впрочем, анахронизмом ли? А может быть, просто SANTA MARIA нашла свой собственный стиль, немного странный, проникнутый ностальгией и романтикой подвигов и дальних странствий, свойственной скорее Александру Грину и Исааку Дунаевскому, чем многочисленным авторам фэнтези и боевиков. Только чистые чувства, только беззаветная любовь, - такой музыки и такой лирики сегодня уже не встретить, и петь об этом иначе наверное было бы смешно. Может быть, это смешно и в том виде, как это делают SANTA MARIA, но лучше оставаться шутами гороховыми для некоторых зашоренных личностей, чем наступать на горло собственной песне, как бы старомодно она не звучала в наше жестокое время. (7/10) old man http://www.darkside.ru

Алексей: Супер реца! Диск - куплю!

Alexander The Great: Весьма грамотная реца на итальянском. Даже не ожидал... SANTA MARIA "Living On The Edge" Genere: prog/power metal "bizzarro" I Santa Maria vengono da Mosca e, come da consuetudine per molti gruppi dell'ottima Metalism Records, cantano in russo. L'album и del 2005 e l'etichetta li propone come "Romantic Melodic Metal". Non sono assolutamente d'accordo... I bravi Santa Maria sono strani, stranissimi a tratti! Partendo da una base power metal "moderno", inseriscono elementi prog metal, prog anni '70 e tante delle loro melodie sembrano rubate a sigle di cartoni animati che hanno allietato la nostra infanzia mentre altre, con altro tipo di voce e suono, potrebbero benissimo essere inserite in spettacoli televisivi del sabato sera, tipo Raffaella Carrа. Non sto scherzando, anche se potrа sembrarvi strano. L'approccio dei Santa Maria и realmente personale, al limite potrebbero ricordare certe stravaganze dei Moahni Moahna, ma qui si va oltre. Quindi se da una parte l'album funziona bene e mette sul piatto anche un bell'effetto sorpresa, dall'altra dopo molti ascolti certe trovate possono risultare stucchevoli o troppo zuccherose. Intendiamoci, i nostri come strumentisti se la cavano alla grande, la produzione и buona, gli arrangiamenti sono molto curati sia come suono che come armonie... и che alla lunga "Living On The Edge" (questa la traduzione inglese del titolo) mi ha un po' stancato. Solo un po', perт... e ci tengo a ribadirlo, perchй far passare i Santa Maria per una joke-band sarebbe riduttivo e non renderebbe giustizia alle loro capacitа musicali. Il primo brano mostra subito un buon tiro, con buoni riff e arrangiamenti di tastiere/synth molto particolari. Anche in fase solista i nostri mostrano buona mano e mi sento di poter dire che sia da un punto di vista tecnico che armonico i nostri danno molti punti a tante prog metal band piщ "serie", almeno nelle intenzioni. Il pezzo successivo и un buon esempio di quello che vi dicevo all'inizio: pensate a un cartone animato e a una sigla che debba essere "esaltante" e trascinante... beh, qui le componenti ci sono tutte!!! Sentitevi la seconda voce che... ehm... "armonizza" i cori, con una sorta di urlaccio (comunque efficacissimo)!! Dopo due ritornelli c'и addirittura uno stacco quasi neoclassico e poi un assolo in puro stile metal. Il bello и alla fine il minutaggio non arriva neppure a quattro minuti. Ma il meglio deve ancora venire. Il terzo pezzo parte in up-tempo, e sembrerebbe un degno seguito del brano precedente: strofa che inizia leggera per poi indurirsi, bridge che lancia il pezzo e chorus da cantare a squarciagola (il tutto composto ed eseguito alla grande!!). Poi, verso i due minuti e qualcosa il gruppo si calma e inizia una parte in puro stile prog anni '70, che come concezione rimanda addirittura ai King Crimson, con giri di basso ipnotici che mi hanno ricordato certe cose dei Van Der Graaf Generator (penso all'album "The Least We Can Do Is Wave To Each Other"). Poi il giro di basso, dopo qualche minuto, viene doppiato dalla chitarra e quando sembra ovvio che il gruppo debba ripartire alla Dream Theater si (ri)rallenta e si riparte con il tema iniziale, anche se arrangiato in maniera leggermente diversa. Sconcertato da tanta follia ma anche da cotanta bravura... Grandissimo il riff metal che apre il quarto brano, sorta di power metal - sempre a sfondo cartonistico - con evoluzioni strumentali che ricordano gli Shadow Gallery dell'esordio omonimo. L'album prosegue poi sulla stessa linea, o meglio non-linea, dei precedenti brani. Il mood vivace e bambinesco fa sempre capolino, ma non possiamo non apprezzare certe belle atmosfere o certi riff, sempre suonati bene e arrangiati ottimamente, spesso in maniera quantomeno bizzarra. E che dire delle parti vocali e, soprattutto, dei controcanti a base di urla e vocine che non risultano mai sguaiate ma, per quanto certe trovate possano sembrare stucchevoli o "pacchiane", denotano un notevole lavoro in fase di arrangiamento del pezzo? Tra i brani ne compare anche uno cantato in inglese, ma in definitiva non cambia poi molto, anzi... Si sente lontano un chilometro che non sono un gruppo inglese o americano, e questo a mio modo di vedere и un grande pregio. Il retaggio culturale del proprio paese fa piщ che capolino nella musica dei Santa Maria, rendendoli inevitabilmente particolari e interessanti. Interessanti e apprezzabili risultano anche i momenti piщ prettamente calmi e melodici dell'album, leggi un paio di semi-(simil)ballad o lo strumentale che chiude l'album, veramente bello. In conclusione ripeto che ci troviamo al cospetto di un disco molto particolare. L'abilitа tecnica e compositiva и messa al servizio di brani a metа tra il prog e il metal-rock, il tutto - presumo - con attitudine ironica. Il limite maggiore dei Santa Maria risulta nell'eccessivo adagiarsi su melodie ruffiane e cantabili, almeno quelle portanti: tutto ciт li rende interessanti ai primi ascolti, ma non invita a rimettere il CD nel lettore (almeno a me и successo cosм). Perт tanto di cappello per quanto riguarda le capacitа tecniche e armoniche: indiscutibilmente ci troviamo di fronte a gente molto preparata. Di certo va anche detto nella musica contenuta in "Living On The Edge" non aleggia alcun spirito metal_ tale appellativo и limitato al suono delle chitarre, spesso distorto, e all'uso di certi riff o tempi veloci. Insomma, i Santa Maria ci propongono un autentico concentrato di idee e stili apparentemente lontani l'uno dall'altro e riescono anche piuttosto bene nell'arduo compito di non consegnarci un'autentica accozzaglia di note senza nй capo nй coda. E' un album che alla lunga mostra un po' la corda, soprattutto se ascoltato per intero. Perт a piccole dosi mi sento di consigliarne l'ascolto a tutti, anche per pura curiositа... chissа che qualcuno non scopra il gruppo cercato da tempo! (Linho - Ottobre 2006) Voto: 7.5 http://www.shapeless.it/recealbum/santamaria-livingontheedge.htm

Alexander The Great: Almost entirely sung in Russian, Living on the Edge is quite an experience for an American metalhead with little experience in hearing heavy/power metal in anything but English. I mention this not because I am a bigot, but because it is a noticeable element in this, Santa Maria’s second full-length effort. Power metal, at least in my own experience, relies heavily on vocal melodies, and if you’re not familiar with the language, much of the meaning behind the melody will be lost to you. Now that the language issue has been taken care of, we can move on to the music itself, which, at times, can actually kick at least one smooth cheek of an ass. There are a few moments that are a little too experimental for my tastes, such as the long mid-section in “Glory to the Madmen”, where the band “jams” far too long, but for the most part, this is solid, if not completely standard heavy metal. Besides the fact that they are one of the few bands with enough balls to stick to their native tongue in an increasingly international market that unnecessarily favors English language releases, there’s nothing particularly endearing about Santa Maria. Sure, they do go all jazz on us every once in a while and the synth is even phonier than most power bands, but nothing sticks convincingly enough to warrant any unique tags. One positive note: Guitarist Cyrill Bezrodnykh unleashes a handful of tasty riffs throughout that keep things interesting. You’ll be ready to doze off in the predictable chorus when Bezrodnykh whips something out as if he was waiting all night to get that out there, like an afterthought. “Here ya go, buddy.” A teaser. Well, it works on occasion. Without his playful guitar work, a song like “Waves” would fall flat quickly. Sergey Sergeev doesn’t possess an arresting enough voice to carry the affair through his singing alone, and keyboardist Rusian Smirnov (and yes, as far as I know, that is his real name) will wear on your nerves, but Mr. Bezrodnykh certainly has a few tricks up his frostbitten sleeve. His tone is near perfect, and the clean licks are especially ass kicking. Two thumbs up, sir. He even reminds me a bit of early Iced Earth Jon Schaffer (think S/T and Night of the Stormrider). There is little bite to Santa Maria’s sound. It often feels like they are either feeling their way around their own music or they don’t have it in them to bring it any harder. This isn’t hyper speed Dragonforce or uber-catchy Edguy. They couldn’t keep pace with the former. As for the latter, vocalist Sergeev is no Tobias Sammet, as much as he might try. The synth adds a particularly strange touch to “A Ballad of a Night and a Princess”, but as far as shining examples go, that one burns pretty dim if you ask me. These guys have talent. The execution is lacking. If they kick the pace up a smidge, light a fire under Sergeev’s ass, and maintain the more theatrical elements courtesy of Mr. Smirnov, I think they should be good to go. For now, they remain another heavy/power band capable of so much more. http://www.metalreview.com/3100/Santa-Maria-Living-On-The-Edge.aspx

PANZER: Alexander The Great а откель ты знаешь итальянский? По теме: согласен со всеми злопыхателями насчет пионер-лирики и прочего, но диск время от времени переслушиваю с удовольствием и оченно его уважаю. Парадокс?

PANZER: Alexander The Great пишет: А Китти заходил сюда как-то... гнобил Ретрием Бог, Бог...

Chris: Alexander The Great пишет: А Китти заходил сюда как-то... гнобил Ретрием Помню, помню...



полная версия страницы